Бензокоса глохнет при открытии заслонки

Основные причины

Возможны следующие причины, по которым мотокоса или триммер глохнет при попытке повторно завестись и продолжить прерванную работу:

  • неполадки в двигателе;
  • отказ в системе подачи бензина и масла;
  • повреждения трубопроводов (капилляров, шлангов, патрубков);
  • неисправности в системе зажигания.

Общего описания проблем с косой или триммером здесь недостаточно. Чёткий и незамедлительный ремонт, высококачественное обслуживание невозможно без конкретизации выявленной причины.

При газовании

Вы нажимаете на газ – а триммер перестаёт работать, не развивает обороты. Возможны следующие предполагаемые причины:

  • сбилась настройка карбюратора, появляющаяся при возрастающей нагрузке на сам привод – после его долгого простоя или при работе в экстремальных условиях;
  • топливный клапан забит отложениями;
  • ослаблен и провис карбюраторный трос;
  • излишне растянут, возможно, и надорван шланг подачи топлива;
  • забился отложениями обратный клапан (сапун) – топливо не поступает в бак с горючим.

При увеличении оборотов

Если мотокоса (или триммер) заглохла при добавлении оборотов двигателя – проверьте устройство по следующим признакам:

  • забивание или прилипание клапана, встроенного в крышку бензобака;
  • нарушение регулировки клапанов;
  • сбой в работе поршней и цилиндров – от вибрации при работе косы или триммера, случайных ударов непосредственно в сеансе покоса травы;
  • нарушение подачи топливовоздушной смеси;
  • лишняя подкачка воздуха в мотор;
  • растрескивание топливозаборного шланга, ослабление его соединений.

Когда топливовоздушная смесь подаётся нужными порциями в двигатель несвоевременно – тот сжигает количество, которое успело поступить с момента последнего заглохания, и сам глохнет повторно.

При работе вхолостую

Запустив триммер или мотокосу на холостых оборотах, вы обнаруживаете, что устройство заводится – но заглохает, поработав, скажем, 5–10 минут. Причины здесь могут быть следующими:

  • засорение, нарушение регулировки карбюратора;
  • изначально неправильная настройка клапанного механизма карбюратора;
  • забивание воздушного фильтра;
  • снижение частоты оборотов редуктора (если он есть) – неправильное соотношение топливовоздушной смеси;
  • забивание дроссельной заслонки;
  • проникновение лишнего воздуха в топливную систему;
  • заканчивается топливо в баке (и масло в бачке, если двигатель четырёхтактный).

При наличии проблем непосредственно с карбюратором машинка остановится как после холодного старта, так и после запуска на уже поработавшем движке.

Сразу после старта

Заглохание мотокосы или триммера сразу после старта обусловлено следующими причинами:

  • разбалансировка ранее отрегулированных клапанов;
  • изначально неверная настройка клапанного механизма;
  • забивание отложениями клапана подачи топлива;
  • шланг изношен или слабо присоединён.

Из-за нарушившегося алгоритма впрыска топлива бензокоса либо триммер сильно вибрируют в работе.

В процессе прогрева движка

Если движок слишком быстро греется, перегревается – мотокоса или триммер работает неровно, как бы рывками. После чего она заглохает. Причина может быть в следующем:

  • закипание бензина;
  • провод зажигания повредился (плохая изоляция);
  • катушка в системе зажигания заметно выгорела, появились межвитковые замыкания.

Такой же нагрев наблюдается при использовании роторной (а не дисковой) заслонки.

При открытии воздушной заслонки

Бензокоса или триммер глохнет при поднятии заслонки по следующим причинам:

  • подкачка лишнего воздуха из-за растрескавшегося шланга подсоса топлива;
  • изношены сальники;
  • неправильное функционирование дозатора топлива и воздуха при их смешивании.

Остановка мотокосы в этом случае незамедлительна.

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга
или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Топливный шланг в карбюраторе

Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором
. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.

Признаки необходимости промывки карбюратора бензокосы

О том, что пришло время провести диагностику механизма на бензокосе, будут свидетельствовать соответствующие факторы. Одним из основных признаков — перебои при работе инструмента. В этом случае следует незамедлительно выполнить очистку карбюратора, иначе это чревато развитием негативных последствий. Другими симптомами неисправностей являются следующие признаки:

  1. Невозможно запустить двигатель.
  2. Начинают плавать обороты.
  3. Мотор не развивает полной мощности.
  4. Отклик на нажатие кнопки газа происходит с запаздыванием.
  5. Увеличивается расход топлива.
  6. При прогреве мотора возникают сбои.
  7. Из глушителя выделяется избыточное количество черного дыма.

Однако при возникновении вышеперечисленных признаков следует убедиться в том, что действительно причина заключается в неисправности карбюратора. Исключите прочие виды поломок, и только после этого приступайте к очистке и ремонту изделия на триммере.

Это интересно! Без особой необходимости разбирать карбюратор не рекомендуется, и тем более, если отсутствует опыт в этом деле. Механизм состоит из мелких деталей, которые могут повредиться или потеряться в момент проведения демонтажных работ.

В большинстве случаев вышеперечисленные признаки можно устранить путем регулировки карбюратора. Подробная инструкция об этом процессе расписана в . Все устройства на бензокосах имеют регулировочные винты, при помощи которых настраиваются обороты холостого хода, а также диапазон высоких и низких оборотов. Количество и внешний вид настроечных винтов зависит от модели инструмента.

Профилактические меры и правила эксплуатации

Чтобы бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее необходимо правильно хранить и эксплуатировать. Соблюдение следующих простых рекомендаций позволит забыть о неполадках.

При скосе травы нужно следить за состоянием системы охлаждения

Также необходимо регулярно чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
Для очистки инструмента следует использовать керосин, растворитель или иные средства для мойки.
Нельзя чистить горячий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
Важно соблюдать рекомендованный рабочий режим — это позволит избежать перегрева двигателя. Если коса не будет использована в течение ближайших тридцати дней, топливо необходимо слить, иначе оно распадется на тяжелые составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
После того, как топливо слито, триммер должен некоторое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится

Это позволит полностью избавиться от оставшейся внутри рабочей смеси.

Для хранения инструмента в холодное время необходимо:

  • полностью слить топливо;
  • разобрать газонокосилку, вымыть и вычистить все доступные комплектующие;
  • осмотреть состояние деталей, устранить все дефекты, которые возможно исправить;
  • в редуктор налить положенное количество масла;
  • прочистить воздушный фильтр;
  • выполнить частичную разборку двигателя, все движущиеся части вымыть, продуть и тщательно смазать;
  • для смазки поршневой выкрутить свечу, затем стартером поднять поршень к верхней мертвой точке, в отверстие для свечи налить небольшое количество масла и несколько раз провернуть коленвал.

Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть на протяжении ряда сезонов.

Как видно, остановка работы триммера может быть вызвана множеством причин. Большинство из них можно исправить самостоятельно с помощью инструкции пользователя. В тех случаях, когда нет уверенности в собственных силах, технику рекомендуется отнести в ремонт. Стоит помнить, что неправильные действия могут нанести триммеру еще больший вред. В итоге починка мотокосы обойдется в значительно большую сумму, чем это было бы изначально, а в худшем случае может потребоваться покупка нового агрегата.

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Топливный шланг в карбюраторе

Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.

Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

Как смазать редуктор мотокосы / редуктор бензокосы / редуктор триммера

Смазывать редуктор мотокосы надо минимум раз в год, но лучше проверять смазку после каждых 20-25 часов работы или когда появится шум шестерен в редукторе триммера. Как смазать редуктор бензокосы. Для смазки, сначала надо очистить саму пробку и место вокруг пробки от земли и остатков травы, чтобы они не попали внутрь редуктора при заполнении его смазкой. Затем надо выкрутить пробку для смазки редуктора (например, у бензокосы ЭХО – это ключ на «17», у Хускварна – 6-гранник на «5», у китайской бензокосы – ключ на «12»). Смазку лучше использовать того же производителя, что и Ваш триммер или же просто от всемирно известных брендов, таких как Oleo-Mac, STIHL, Husqvarna, Oregon, LiquiMoly, Литол-24, Азмол 158 и т.д., лишь бы не была подделкой! Тюбик, если новый, распечатываем, удалив пальцами пробочку или пробив обратной стороной крышки перемычку в носике тюбика. Затем мотокосу кладем на левый бок, и одной рукой вращая нож (чтобы шестерни разнесли смазку и весь объём заполнился), второй рукой выдавливаем из тюбика потихоньку смазку через отверстие внутрь корпуса редуктора до его полного заполнения. Затем закручиваем и зажимаем пробку редуктора мотокосы и пробку тюбика со смазкой. Если смазка не в тюбике (а, например, в банке), берём медицинский шприц без иглы, вынимаем поршень, набиваем в шприц смазку (можно пальцем), а затем со шприца заполняем смазкой редуктор мотокосы.

Что могло сломаться

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Выявляем причину неисправности

Чтобы отремонтировать газонокосилку самостоятельно, лучше всего руководствоваться принципом «от простого к сложному». Для начала проверьте – достаточно ли в баке бензина. Если косилка перестала заводиться после зимовки, стоит слить старое топливо и заменить его на новое. Иногда попадается низкокачественный бензин, который может дать осадок или даже расслоиться за зиму, а некоторые моторы газонокосилок очень чувствительны к качеству топлива.

Если есть уверенность в качестве бензина, но газонокосилка не подает признаков жизни, следующее, что нужно сделать – это проверить искру. Для этого нужно снять провод с колпачком со свечи и выкрутить её специальным свечным ключом, который должен идти в комплекте с газонокосилкой. Затем накиньте колпачок на свечу, приложите её резьбовую часть к металлической детали двигателя и попросите кого-нибудь дернуть стартер. В этот момент должна появиться яркая синяя искра, которая хорошо заметна даже днем. Имейте ввиду, что прислонять свечу нужно к чистой металлической поверхности двигателя, которая не покрыта краской и которая может проводить ток.

Почему мотокоса глохнет на холостых оборотах

Почему глохнет бензокоса при нажатии на газ: предпосылки и их решения. Глохнет бензокоса (триммер):. на холостых

Пользователи не раз спрашивают и об остановке косы «на горячую», то есть, когда механизм запустился, немного поработал, а далее взял – и остановился, заглох. Причины такой ситуации — следующие:

  • проблемы с заслонкой карбюратора;
  • бензин в карбе может даже закипать;
  • если зажигание повреждено, то триммер станет также нагреваться и глохнуть.

В каждой из ситуаций проверьте детали на прочность, а если они уже отжили свое – закажите новые у специалистов. Одной из самых популярных ситуаций назовем: мотокоса глохнет на холостых оборотах. Это происходит по причинам:

  • карбюратор разрегулировался сам, или же был неграмотно отрегулирован;
  • карбюратор загрязнен;
  • фильтр воздушный сильно загрязнен;
  • использование неподходящего топлива может вызвать уменьшение оборотов редуктора;
  • на холостом ходу ваш триммер может глохнуть, если дроссельная заслонка засорилась;
  • в систему карба попал воздух;
  • бензокоса получает недостающую порцию бензина чтобы работать полноценно, поэтому и глохнет.

Уверенны, что вы получили максимум полезной информации, и нашли выход из своей индивидуальной ситуации посредством наших технических советов. Любые запчасти, как стартера мотокосы, её комплектующие и аксессуары у нас расположились по самой низкой в стране стоимости. Поспешите!

В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале дачников. И это неудивительно, ведь моторизированная коса позволяет довольно быстро привести приусадебный участок в порядок. Однако иногда случается так, что триммер не заводится на горячую и даже на холодную.

Зачастую при сбавлении оборотов двигатель мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К основным причинам возникновения подобной поломки можно отнести загрязнение либо разрегулировку карбюратора, а также засорения воздушного фильтра.

При нарушении оптимальных настроек карбюратора необходимо произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно справиться, поместив его на несколько часов в раствор с обычным бытовым моющим средством. Если самостоятельная очистка не помогла справиться с засором, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в соответствие с руководством по эксплуатации.

После проведения мероприятий пользователь долгое время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и функционирует только при подаче газа.

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок.

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно топлива для работы бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Триммерное масло

Смазка зубчатого механизма должна проводиться регулярно в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкция по эксплуатации Используемая модель. Это также следует сделать, если:

  • Установлены новые шестерни;
  • Нетипичные звуки, издаваемые шестерней во время работы триммера;
  • Ножи вращаются сильно.

При постоянном использовании триммера его механизм передачи напрягается травой, грязью или прилипанием к ножам из-за изменения крутящего момента. Высокое качество масла должно быть выбрано для продления срока службы трансмиссии.

Использованные смазки

При выборе смазки следует учитывать следующие факторы:

  • Степень адгезии композиции к металлической сборке;
  • Марка продукта;
  • Расход масла с помощью переводов.

Например, известные производители, Стиль, Husqvarna и другие, кроме триммеров, выделяют на них масло. Такие изделия не только снижают износ, но и защищают металл зубчатых колес от коррозии. Поэтому для косилок этих марок лучше использовать собственные смазочные материалы.

Разные модели используют разные смазки. Это во многом определяется интенсивностью использования газонокосилки и обогревом трансмиссии. Считается, что масла достаточно, если температура редуктора во время работы не превышает 40 ° C.

Консистенция трехмерных смазок может быть:

  • Жидкости;
  • Жесткая;
  • Фирма;
  • Пластик.

Для композиции требуются следующие виды смазок:

  • Графит, значительно снижается трение, что приводит к улучшению вращения шестерни;
  • Литий, которые также являются отличной антикоррозионной композицией, богатой добавками, повышающими износостойкость металла без вредных веществ;
  • Универсальный, высокоочищенные минеральные масла и компоненты, улучшающие производительность.

Примерами подходящих смазок являются: Champion EP-0, Gear Grease OREGON, Oleo-Mas, Azmol 158, Litol. 24

Вам также следует обратить внимание на рекомендации производителей по этому вопросу и использовать материалы, которые они предлагают. Вы можете купить их в специализированных торговых точках. Масло Champion EP-0 универсальное 120 гр

Масло Champion EP-0 универсальное 120 гр

Алгоритм смазки редуктора

Смазать зубчатый механизм, его предварительно разборка не требуется. В устройстве уже есть специальное отверстие для этой цели (это показано на фото ниже)

Помимо шестерен при смазке, следует обратить внимание на следующие элементы механизма:

  • Опорный блок;
  • Маховик и катушка стартера.

Смазать отверстие

Залейте масло или добавьте твердое масло через смазку, закрытую винтом. В этом случае выполните следующие действия:

Корпус редуктора очищен от загрязнений и налипания травы, область вокруг пробки тщательно осторожно, чтобы мусор не попадал в механизм;
С помощью подходящего инструмента (обычно он поставляется с триммером) открутите пробку;
Выбранная смазка вводится в открытое технологическое отверстие из трубки или с помощью шприца, как показано на фотографии ниже;
Закрепите вилку на месте.

Смазка передач

Если по какой-либо причине необходимо разобрать коробку передач, старую смазку необходимо полностью удалить со всей поверхности шестерен и корпуса, вала и только после этого использовать новую. Разобранный механизм удобно смазывать твердыми составами.

Весь процесс смазки коробки передач показан на видео:

Смазывайте редуктор не реже одного раза в год, но рекомендуется делать это каждые 20 часов интенсивного использования кустореза. Если появляются первые признаки неисправности, масло следует добавить как можно скорее.

Сразу после травмы

Устройство может остановиться сразу после запуска, если карбюратор неправильно отрегулирован или отрегулирован неправильно, что приводит к неравномерная подача топлива. В результате устройство начинает четко вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор регулируется в соответствии с инструкциями для механизма.

Кроме того, двигатель останавливается, когда это происходит засорение клапана, подача топлива. В таких случаях просто почистите его. Если сначала щетка сработала, но потом сразу же вымерла, то, возможно, топливо с некоторым трудом попадет в карбюраторный узел. Ослабление клапана помогает решить проблему, которая обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Вы также можете вызвать остановку. Всасывание воздуха при наличии механического повреждения шланга (отверстия, трещины), который производит забор топлива. В этом случае добавьте скорость привода, чтобы быстрее удалить пузырьки воздуха из системы.

Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2021 году

Триммер СОЮЗ БТС-9252Л

Триммер Hammer MTK33LE

Триммер PATRIOT PT 3555 ES

Триммер Huter GGT-800S

Триммер Интерскол КБ-25/33В

В данной статье мы рассмотрим проблему, почему глохнет мотокоса и как бороться с этой проблемой .

Даже у очень хорошей мотокосы могут возникнут проблемы с запуском. Например, она заводится и глохнет. Скорее всего, это свидетельствует о проблемах с фильтрами – воздушным или топливным. Если она заглохнет на холостых оборотах, то, скорее всего, у мотокосы проблемы с карбюратором, который слишком быстро перегревается и уже не справляется с формированием качественно воздушно-топливной смеси.

Если триммер глохнет при нажатии на газ, т.е., когда двигатель начинает работать на больших оборотах, то это свидетельствует о проблемах с карбюратором или с топливным фильтром.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как выбрать кофемолку для дома: электрические, жерновые и ручные модели, какую правильно подобрать исходя из плюсов и минусов, что говорят отзывы

О проблемах у мотокосы с воздушным фильтром будет свидетельствовать тот факт, что она перестает работать при открытии воздушной заслонки.

На высоких оборотах

Клавиша газа бензокосы

Отверстие в топливной крышке (сапун) триммера

Клапан топлива бензокосы

При аналогичной проблеме стоит обратить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Путем решения данной неисправности является его ослаблением при помощи подходящего инструмента. Кроме того, проблема с циркуляцией топливной смеси может крыться в загрязнении клапана

Для этого достаточно продуть его потоком сжатого воздуха

Кроме того, проблема с циркуляцией топливной смеси может крыться в загрязнении клапана. Для этого достаточно продуть его потоком сжатого воздуха.

Топливные шланги мотокосы с фильтром

  • травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
  • неполадками с циркуляцией смеси топлива;
  • засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия тонкой швейной иглой);
  • неправильная регулировка карбюратора.

При подсосе воздуха при работе ДВС необходимо проверить герметичность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Проблему с циркуляцией топливной смеси можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При возникновении вакуума в бачке и не поступлении топливной смеси к карбюратору достаточно прочистить сапун тонкой иглой и продуть воздухом.

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

  1. Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  2. Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  3. Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  4. Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

  • забитая заслонка воздушная;
  • забитый фильтр топливный, а когда даешь газу – это особенно ощутимо;
  • происходит подсос воздуха сальниками вала коленчатого;
  • повреждена прокладка между цилиндром и карбом.

Когда вы прочистили, промыли и продули элементы, но опять-таки глохнет бензокоса при нажатии на газ – замените их на новые, проверьте качество топлива, а также грамотность пропорций приготовленной смеси. При открытии воздушной заслонки инструмент будет глохнуть по следующим причинам:

  1. Неисправность работы карбюраторной системы дозировки.
  2. Появление трещин на шланге топливном вызвало подсос воздуха.
  3. Возникновение проблем с сальниками.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Лучшие роботы-пылесосы 2021 года: рейтинг из 10 флагманов

В процессе работы возникают ситуации, когда мотокоса на высоких оборотах подвержена аналогичной резкой остановке. Она происходит по следующим причинам:

  • из-за проблем с циркуляцией смеси топливной;
  • с подсосом воздуха;
  • топливозаборный шланг плохо присоединен либо потрескался и не подлежит эксплуатации;
  • залип или засорился клапан крышки бензинового бачка;
  • разрегулировался карбюратор.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий