Триммер бензиновый carver не набирает обороты

Триммер Carver GBC-043

Триммер бензиновый Карвер 043 подходит для работы на большом участке до 10 соток. Высокая мощность двигателя, которая составляет 2,3 л.с., помогает справиться даже с густыми зарослями и кустарником. Для газонной травы используется катушка с леской, а для более сложных участков — нож.

Триммер Carver GBC-043

Особенностью модели является ее малый вес, что дает определенные преимущества в эксплуатации перед другими моделями. Для облегчения работы с бензокосой Карвер можно использовать наплечный ремень. Емкость бака у бензокосы составляет 0,95 л, что дает возможность долгое время обходиться без дозаправки.

Достоинства бензиновой модели триммера Carver GBC-043

  • Легко транспортировать агрегат в любое место;
  • Экономичный и надежный двигатель;
  • Незначительный вес бензокосы;
  • Простота эксплуатации;
  • Позволяет маневрировать между различными преградами.

Особенности диагностики

Хорошо поставленный вопрос – уже половина ответа. Существенно ускорит поиск решения факт – при каких обстоятельствах бензиновый триммер или бензокоса глохнет, а именно:

  • сразу после старта;
  • когда работает некоторое время вхолостую – через одну или несколько минут;
  • при нажатии на кнопку (или ручку) газа – или вскоре после начала работы на высоких, околомаксимальных оборотах;
  • под усиленной нагрузкой (например, чтобы подрезать кусты, скосить густой и высокий бурьян);
  • при прогревании в холод – излишне нагревается (мотокоса заглохла по перегреву);
  • после открытия воздушной заслонки.

Глохнет бензокоса при нажатии на газ, как устранить поломку

Причин, по которым глохнет мотокоса – может быть огромное количество, мы предлагаем самые распространённые из них, и надеемся, что вы найдёте свою, и, конечно, устраните её. Итак, одной из ситуаций есть забивание воздушной заслонки, то отверстие, за которым распыляется топливо. Если в него что-то попало, то это чаще всего можно быстро и легко удалить. Это самая простая причина, как и забитый фильтр. Его нужно промыть в растворителе, а потом хорошо продуть сжатым воздухом. Если же он не подлежит ремонту – то заказать новый в запчастях от магазина КосиКоса.

Аналогично, при нажатии на газ инструмент глохнет оттого, что забился привод. Возможен ещё следующий вариант: топливо поступает не в полном объёме, поэтому нужно проверить или заменить топливный фильтр. К другим возможным причинам заглохнувшей мотокосы, когда даешь газу, стоит отнести:

  1. Сальники коленвала подсасывают воздух;
  2. Проставка, что находится между карбюратором и цилиндром в «проблемной» ситуации;

Ко всем этим причинам, при которых глохнет механизм при добавлении газа, мы добавим несколько полезных рекомендаций по обращению с мотокосой. Прежде всего, перед началом работы с любой техникой нужно прочесть инструкцию. В данном случае важную роль играет консистенция бензина и масла, грамотно приготовлена вами, а также не перегревать агрегат, и не оставлять бензин на зиму, когда вы попросту не будете пользоваться машиной.

В полноценной работе любого инструмента важную роль играет слаженная работа всех его составляющих. И если в одном это , то в другом поршень или карбюратор. Владельцам мотокос, желающим на полную мощность использовать свой инструмент, нужно понимать, что под нагрузкой, на которую не рассчитаны возможности машины, может попросту сломаться весь механизм или его отдельные части. Поэтому только грамотная и умеренная эксплуатация предполагает длительную результативную работу любого бензоинструмента.

Глохнет триммер на холостых оборотах – причины и их решения

К распространённым ситуациям, почему глохнет триммер или мотокоса, стоит отнести его работу на холостых оборотах. Давайте сразу перейдём к причинам:

  • нагревание редуктора и спадание оборотов на барабане в результате того, что бензиновый раствор приготовлен не совсем правильно. Необходимая пропорция 1:4;
  • загрязнение карбюратора;
  • засорилась дроссельная заслонка;
  • при открытии заслонки (если проводили таков эксперимент) поток воздуха делает смесь «бедной»;
  • разгулировка карбюратора;
  • засорение воздушного фильтра;

Недостаточное количество топлива, которое нужно для работы бензоинструмента повлечёт за собой ситуацию, когда на высоких оборотах, при увеличении – триммер работает, а на холостых глохнет. В ситуации с карбюратором – устройство будет глохнуть на холодный запуск и «на горячую»

Для любого пользователя мотокосой – профессионала и аматора, важно понимать, что любая неполадка инструмента может зависить от мелочного слетения детали, отхождения крепления или засорения, а также от глобальной поломки важной части механизма

В данной статье мы рассмотрим проблему, почему глохнет мотокоса и как бороться с этой проблемой .

Даже у очень хорошей мотокосы могут возникнут проблемы с запуском. Например, она заводится и глохнет. Скорее всего, это свидетельствует о проблемах с фильтрами – воздушным или топливным. Если она заглохнет на холостых оборотах, то, скорее всего, у мотокосы проблемы с карбюратором, который слишком быстро перегревается и уже не справляется с формированием качественно воздушно-топливной смеси.

Если триммер глохнет при нажатии на газ, т.е., когда двигатель начинает работать на больших оборотах, то это свидетельствует о проблемах с карбюратором или с топливным фильтром.

О проблемах у мотокосы с воздушным фильтром будет свидетельствовать тот факт, что она перестает работать при открытии воздушной заслонки.

Всё об оборотах бензиновых пил

Модернизация не стоит на месте. И былые цепные бензопилы, которые не считая того, что могли только распилить древесную породу, издавая страшный грохот и вибрацию, слышную чуть не за километры, издавна в прошедшем. Фактически бесшумные, доскональные инструменты, держать в руках которые сейчас стало одно наслаждение, наводнили рынок, давая юзерам чувство полного счастья и технической свободы.

Но, к превеликому огорчению, какой бы доскональной на техническом уровне и зрительно не была передовая техника, ее поломки – довольно нередкое явление, о котором производители молвят только «по умолчанию». Не исключение этому и бензопилы, функциональные рабочие агрегаты, требующие большущего внимания к для себя со стороны юзера, чтоб впору распознать «подвох» и приостановить делему на самых ранешних стадиях.

Главные из таких аспектов обычно касаются момента пуска, к которому стоит отнестись со всей ответственностью. Давайте разглядим главные процессы, которые могут происходить с бензопилой при включении мотора.

Что может послужить тому, что бензопила не держит холостые обороты?

Как говорится, завестись – завелась, а далее глохнет и не успевает перейти на последующий мощностной уровень. Послужить этому может огромное количество критерий:

  • закупоривание фильтрационных частей;
  • нарушения в работе зажигательной системы;
  • сбились регулировки карбюратора;
  • бензиновый привод имеет недостаток либо повредился во время работы;
  • засорился глушитель либо каналы по отведению выхлопных газов;
  • неисправность цилиндропоршневых и установленных клапанов.

Естественно, трудно провести самостоятельную диагностику всего и сходу, но передвигаясь по предложенным пт все таки можно получить ответ на собственный вопрос. В половине случаев довольно прочистить карбюратор, проверить установку жиклеров – и дело изготовлено, бензопила работает, как и до этого.

Всё об оборотах бензиновых пил

Модернизация не стоит на месте. И былые цепные бензопилы, которые не считая того, что могли только распилить древесную породу, издавая страшный грохот и вибрацию, слышную чуть не за километры, издавна в прошедшем. Фактически бесшумные, доскональные инструменты, держать в руках которые сейчас стало одно наслаждение, наводнили рынок, давая юзерам чувство полного счастья и технической свободы.

Но, к превеликому огорчению, какой бы доскональной на техническом уровне и зрительно не была передовая техника, ее поломки – довольно нередкое явление, о котором производители молвят только «по умолчанию». Не исключение этому и бензопилы, функциональные рабочие агрегаты, требующие большущего внимания к для себя со стороны юзера, чтоб впору распознать «подвох» и приостановить делему на самых ранешних стадиях.

Главные из таких аспектов обычно касаются момента пуска, к которому стоит отнестись со всей ответственностью. Давайте разглядим главные процессы, которые могут происходить с бензопилой при включении мотора.

Рейтинг лучших триммеров Husqvarna

Для того, чтобы облегчить выбор и понять, какой триммер Хускварна лучше, мы составили топ надежных моделей.

Husqvarna 143R-II

Модель с неразборной штангой, регулируемой по высоте ручкой. Двухтактный двигатель работает на бензине и расположен сверху. Есть тормоз двигателя, возможность установки сучкореза и кустореза. Травосборника нет. Комплектация: наплечный ремень, нож и 3-миллиметровая леска .

Husqvarna 545RX

Мощный прибор как для бытового, так и профессионального использования. Благодаря высокой энергоемкости и увеличенным оборотам, он может работать с небольшими деревьями и кустами. Модель оснащена системой предварительной очистки воздуха, удобной разгрузкой. Есть легкий запуск, прочный приводной вал и экологичный двигатель X-Torq. Комплектация: нож и леска .

Husqvarna 115iL (967 09 88-01)

Прибор выделяется особым энергосберегающим режимом и скобой на режущей части. Режим savE позволяет медленнее расходовать заряд батареи. Размер штанги настраивается. Полуавтоматическая катушка с системой Tap’n go ускоряет работу. Комплектация: леска .

Husqvarna 325R

Прибор с цельным металлическим валом имеет большой ресурс. Есть прозрачный топливный бак, праймер, дроссельная заслонка, регулируемая рукоять и выключатель зажигания с автоматическим возвратом. Система Smart Start гарантирует быстрый запуск. Скашивать можно даже достаточно толстые ветви. Удобная и продуманная конструкция. Комплектация: нож, плечевой ремень и 2.4-миллиметровая леска .

Husqvarna 520iRX

Малошумный агрегат оснащен велосипедной рукояткой, которая позволяет работать в рощах. Можно менять направление вращения проволоки. Есть удобные кнопки пуска и несколько режимов расхода аккумулятора. Комплектация: нож, 2.4-миллиметровая леска, торцевой ключ, триммерная головка, оснастка Balance 35 .

Husqvarna 128R

Модель с антивибрационной системой, эргономичной рукояткой и ограничительной чашей. Технология E-Tech отвечает за снижение выхлопных газов. Топливную смесь в карбюратор заливает ручной насос. Система Smart Start облегчает процесс запуска. Благодаря механизму Tap&Go, извлечение лески происходит легко. Защитный кожух используется как с головкой, так и с ножом. Комплектация: плечевой ремень, нож и 2-миллиметрова леска .

Husqvarna 226R

Легкая травокосилка относится к профессиональным приборам. Двухтактный двигатель оснащен системой двойной очистки воздуха и облегчения запуска. Уровень шума низкий. Прибор предназначен для кошения переросшей и жесткой травы, работы в жестких условиях. Рукоятки велосипедного типа регулируются, а штанга имеет защиту. Комплектация: нож и наплечный ремень .

Профилактические меры и правила эксплуатации

Чтобы бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее необходимо правильно хранить и эксплуатировать. Соблюдение следующих простых рекомендаций позволит забыть о неполадках.

При скосе травы нужно следить за состоянием системы охлаждения

Также необходимо регулярно чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
Для очистки инструмента следует использовать керосин, растворитель или иные средства для мойки.
Нельзя чистить горячий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
Важно соблюдать рекомендованный рабочий режим — это позволит избежать перегрева двигателя. Если коса не будет использована в течение ближайших тридцати дней, топливо необходимо слить, иначе оно распадется на тяжелые составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
После того, как топливо слито, триммер должен некоторое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится

Это позволит полностью избавиться от оставшейся внутри рабочей смеси.

Для хранения инструмента в холодное время необходимо:

  • полностью слить топливо;
  • разобрать газонокосилку, вымыть и вычистить все доступные комплектующие;

  • осмотреть состояние деталей, устранить все дефекты, которые возможно исправить;
  • в редуктор налить положенное количество масла;
  • прочистить воздушный фильтр;
  • выполнить частичную разборку двигателя, все движущиеся части вымыть, продуть и тщательно смазать;
  • для смазки поршневой выкрутить свечу, затем стартером поднять поршень к верхней мертвой точке, в отверстие для свечи налить небольшое количество масла и несколько раз провернуть коленвал.

Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть на протяжении ряда сезонов.

Как видно, остановка работы триммера может быть вызвана множеством причин. Большинство из них можно исправить самостоятельно с помощью инструкции пользователя. В тех случаях, когда нет уверенности в собственных силах, технику рекомендуется отнести в ремонт. Стоит помнить, что неправильные действия могут нанести триммеру еще больший вред. В итоге починка мотокосы обойдется в значительно большую сумму, чем это было бы изначально, а в худшем случае может потребоваться покупка нового агрегата.

Бензотример (мото косилка) ремонт карбюратора не работает не развивает обороты , потеря мощности

Описание.

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. Бензокоса не развивает обороты, причина | funnydog.tv. К дилеммам с системой питания может привести разрегулировка либо же некорректная регулировка карбюратора.

К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Некорректную же регулировку бензокосы можно поправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, обозначенными в аннотации по эксплуатации.

Не считая того, время от времени бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился либо залип.

Чтоб узнать это, попытайтесь использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает подабающим образом, прочистите клапан.

Более того, бензокоса может глохнуть вследствие отвратительного поступления горючего в карбюратор

Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?

Причина этого состоит в том, что поначалу горючее понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при завышенной мощности.

Но потом оно вырабатывается и на огромных оборотах движок начинает глохнуть.

Что касается карбюратора, то тут неувязка также может заключаться в том, что его корпус очень перетянут.

Предпосылкой тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.

Идет речь о вероятном наличии места, через которое в процессе нагрева мотора может проходить воздух.

Кроме всего остального, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Триммер не развивает обороты. Одна из причин. Неувязка может заключаться в том, что он слабо держится либо вообщем потрескался.

Таковы главные предпосылки, почему может глохнуть бензокоса.

Читайте так же

10 лучших электрических триммеров Характеристика в рейтинге Многие владельцы частных домов и дач заботливо ухаживают за приусадебным участком. Когда начинается активный рост травы, то появляется необходимость в специальной технике. Современный рынок предлагает на выбор газонокосилки, бензокосы, электрические триммеры. Последние выгодно отличаются д…

Бензиновые триммеры помогают навести порядок на пригородном участке. Если электрокосы подходят только для «косметической»стрижки газонов, то бензокосы используют для всеохватывающего Выбираем бензиновый триммер для дачи. Обзор бензотриммеров. Лучшая конструкция содействует высочайшей производительности инструмента, ширина скашивания сост…

Что делать если бензотриммер не набирает обороты?

Если вы когда-то приобрели триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а так же с такой проблемой, как бензотриммер не набирает обороты.

Именно поэтому и создана данная статья.

Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не первый год, вдруг просто перестает набирать обороты, а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам с вами следует рассмотреть ряд проблем связанных остановкой работы мотора.

Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. Иногда причиной некорректной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.

Именно фильтр является одной из самых главных причин, по которой может прекратиться работа бензинового триммера.

В него очень часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть каждый месяц, а может быть и чаще, все зависит от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, а также то, насколько часто вы пользуетесь данный устройством.

Советы по эксплуатации

Стоит обратить внимание на несколько рекомендаций по работе с бензокосой или триммером,продлевающие срок службы устройства до нескольких раз

  • Как только вы заметили, что бензокоса или триммер вибрирует – немедленно прекратите работу и проверьте исправность, работоспособность конкретных деталей.
  • Регулировку клапанов и проверку работы поршней и цилиндров, прочистку и смену форсунок выполняйте, отталкиваясь от требований, изложенных в руководстве пользователя и рекомендаций мастеров сервисных центров.
  • Когда в систему попадают пузырьки воздуха из-за нарушенного топливного шланга – поддайте газу. При сгорании бензина с более высокими оборотами мотора пузырьков газа станет меньше. Но это временная мера. Как можно скорее разберите агрегат и устраните причину подсоса лишнего воздуха.
  • Не работайте агрегатом в холодную погоду, не прогрев двигатель – под нагрузкой он может часто глохнуть . Эффект здесь тот же, что и в случае, когда водитель в.40 завёл машину и сразу же поехал, не дождавшись прогрева двигателя.
  • Не оставляйте агрегат на проезжей части. При аварии, ударе он сразу же сломается, и это сделает покупку нового агрегата вынужденной мерой. Врезавшаяся в него машина в лучшем случае получит повреждения кузова и бампера.
  • Избегайте работы с мотокосой или триммером в ливень. Попадание воды вместе с воздухом в худшем случае может привести к взрыву двигателя. Подобные ситуации возникали и с автомобилями.
  • Не используйте непроверенные автомасла и смазки. Косилка прогревает двигатель сильнее, чем это сделало бы само авто – при перегреве автомасло потеряет свои смазывающие свойства. Оно превратится в перегоревший реагент – липкий, излишне вязкий и тягучий, как мазут. Он тут же застопорит (и заглушит) мотор.
  • Если масло старое, слитое ранее из бачка машины либо другой (или этой же) газонокосилки (на 4-тактном двигателе) – отстаивайте его, фильтруйте, чтобы очистить от грязи и металла. Но при первой же возможности приобретите свежее моторное масло.
  • Если движок двухтактный – соблюдайте соотношение бензина и масла. Для составов с минеральными маслами это примерно 34: 1, для полусинтетики – 42: 1, для чисто синтетических – 50: 1. Не нарушайте эти пропорции: «перемасленный» бензин не догорит и быстро забьёт двигатель, «недомасленный» – ускорит износ его подвижных частей.
  • По вязкости к зимним классам относят масла с маркировкой: SAE-0W/5W/10W/15W/20W/25W. К летним – SAE-20/30/40/50/60. Например, SAE 10W-40 – уже всесезонное масло (при работе косилки с весны по осень включительно). Обязательно уточните у производителя, какое именно масло необходимо.
  • Всегда используйте высококачественный бензин, прошедший у производителя все стадии очистки.
  • Рекомендуемое октановое число бензина – АИ-92/95/98. Применение 76-го может привести к недобору двигателя по мощности, частым заглоханием, если вы зальёте, например, 76-й или 80-й бензин.
  • Если вы не уверены в самостоятельном решении проблем с бензокосилкой (которая не набирает ход и часто глохнет) – вызовите мастера или обратитесь в сервис-центр по ремонту мото- и садовой техники. Специалистам не привыкать делать эту работу за вас.

READ Как Пользоваться Триммером Для Травы Видео

Соблюдая все эти меры предосторожности, вы подарите своей косилке долгие годы плодотворной работы, а себе – роскошь ухоженных газонов, комфорт и удобство при скашивании ненужной растительности на вашем участке. О причинах, почему глохнет бензокоса при нажатии на газ, смотрите в следующем видео. О причинах, почему глохнет бензокоса при нажатии на газ, смотрите в следующем видео

О причинах, почему глохнет бензокоса при нажатии на газ, смотрите в следующем видео.

Причины и ремонт

Хочу поделиться своим опытом восстановления необходимой мощности триммера с бензиновым двигателем.

Как-то в начале июня я стал замечать, что мой триммер модели GT22GES (изготовитель «ECHO») начал терять свою былую мощность.

В процессе работы при кошении травы даже при небольшом увеличении нагрузки (трава повыше и погуще) обороты падали и эффективность работы стала уже не та, что была ранее.

Раньше триммер вообще не замечал таких препятствий. При резком нажатии на «гашетку» без нагрузки обороты увеличивались медленно, как бы нехотя.

Взял Руководство пользователя на триммер, нашел в нем раздел «Неисправности и их устранение». Выбрал в таблице подходящую неисправность, которая описана примерно так: «Двигатель плохо ускоряется или затухает».

Среди возможных причин — загрязнение воздушного фильтра, топливного фильтра, засорение дренажного отверстия топливного бака, свеча зажигания, карбюратор, засорение системы охлаждения, засорение выпускного канала или глушителя.

Как оказалось, перечень возможных причин обширный – с чего же начать?

Сначала посмотрел визуально воздушный фильтр, дренажное отверстие, воздушный радиатор, все это оказалось в нормальном состоянии.

Потом решил посмотреть с конца перечня, то есть проверить выпускную систему – выпускной канал и глушитель.

Для этого снял свечной наконечник, открутил 3 винта и снял пластмассовую защитную крышку глушителя (на чертеже в Руководстве под № 15)

Затем открутив два длинных винта, осторожно снял глушитель, так, чтобы не повредить две прокладки, которые там присутствуют

Предчувствие меня не обмануло. Выпускной канал цилиндра двигателя (через который из цилиндра выходят выхлопные газы) был процентов на 30 – 40 забит нагаром.

Так вот в чем оказалась причина расстройства работы моего триммера!

Так выглядит выпускной канал

Осторожно, чтобы не повредить поверхность поршня и не допустить попадания в цилиндр посторонних продуктов (проще говоря, того самого нагара) я полностью очистил выпускной канал от нагара, осторожно продул канал с помощью насоса. В качестве инструмента использовал нож (но только с краю канала), а в глубине канала деревянный и пластмассовый шпатель подходящих размеров. В качестве инструмента использовал нож (но только с краю канала), а в глубине канала деревянный и пластмассовый шпатель подходящих размеров

В качестве инструмента использовал нож (но только с краю канала), а в глубине канала деревянный и пластмассовый шпатель подходящих размеров.

Глушитель оказался довольно чистый и внутри и снаружи.

После сборки завел триммер, чуть прогрел и попробовал косить – двигатель заработал как новый, мощность увеличилась заметно, траву прямо-таки не косит, а рубит (леска 3 мм).

Приятно, что аппарат стал работать отлично и вдвойне приятно, что сам смог найти неисправность и устранить ее.

Вероятно, что такая проблема может возникнуть и в других моделях триммеров, ведь конструкция у них у всех примерно схожая и все триммеры имеют выпускной канал и глушитель.

Триммер Carver GBC-052 Pro – рабочие параметры

Этот садовый бензоинструмент повышенной мощности демонстрирует высокое качество реза при скашивании любого типа дикой растительности. Благодаря своей экономичности эта мотокоса Карвер может использоваться на крупных по территории земельных участках.

Триммер оснащен надежным бензомотором с рабочим объемом цилиндра 52 см. Двигатель расположен в верхней части моторного отсека, что упрощает его обслуживание и самостоятельный ремонт.

Параметры триммера GBC-052 Pro:

  • мощность – 3,1 л. с.;
  • топливный бак – 1 л;
  • диаметр скашивания – до 45 см;
  • длина без режущей насадки – 1,5 м.

Для эффективной работы на участке в косильную головку этой бензокосы Carver можно устанавливать режущий корд, толщиной до 2,4 мм.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий