Зажигание от бензопилы на иж планета

Аккумулятор

Аккумулятор в мотоцикле маломощный. У мотоцикла отсутствует стартер, поэтому его задача только подать напряжение на систему зажигания и обмотку возбуждения генератора во время пуска. Благодаря аккумулятору, рассчитанному на 12 вольт, обеспечивается стабильный пуск пятой Планеты, до третей модели проводка была 6-ти вольтовой, а зажигание не всегда четким.

Возможные неисправности батареи:

  1. Механическое повреждения — корпуса, пластин, вытекание электролита.
  2. Потеря плотности электролита — определяется замером с помощи ареометра.
  3. Замыкание пластин в банках — выявляется замером сопротивления.
  4. Возможно не правильное подключение минус не на корпус (раму) мотоцикла — не будет работать вся электроника.

Надежное зажигание от магнето в различных двигателях для самоделок

В семидесятые годы, учась в сельской школе, мы начали изучать трактора. Начали обучение с простейшего пускового двигателя ПД-12, на нем легко уяснили принцип работы двухтактного двигателя

Сразу же обратили внимание на магнето, с помощью которого происходило искрообразование в нужный момент на свече зажигания. Появилась мысль попытаться использовать магнето на мопедовском двигателе

Дело в том, что в ту пору у меня был старый мопед и три двигателя к нему без катушек зажигания. Найти магнето проблем не было, почти все отцы моих друзей работали механизаторами, и у кого нибудь дома, наверняка завалялось «зажигание» к пускачу. Магнето бывают левого и правого вращения, для мопеда понадобилось левое от трактора ЮМЗ-5. Долго пришлось придумывать, как надежно закрепить магнето и соединить с валом двигателя. В итоге, соединил через трубчатую проставку с приваренными проушинами для болтового крепления магнето к двигателю, вращение на магнето передавалось через обофтуленную шестерню пускача , которая служила для привода магнето.

Конструкция получилась громоздкой, но двигатель работал исправно. Второй раз с установкой магнето пришлось столкнуться, когда сосед пенсионер отдал мне ИЖ- 49, мотоцикл довольно распространенный в 70-е годы. Найти в селе «живой» шестивольтовый аккумулятор не удалось, поэтому мы с друзьями решили оснастить движок магнето. Для этого правда пришлось обрезать правый кожух, оставив в нем лишь механизм привода сцепления, а ту часть , что прикрывала генератор, пришлось убрать, закрепил левое магнето по той же схеме, через трубчатую проставку с обофтуленной шестерней пускача.

Старый ИЖ-49 стал работать как часы. В последующем, без долгих раздумий, ставил магнето на мотороллер «Муравей». Ну , там совсем просто, не надо ни каких проставок, крепится прямо воздухозаборнику обдува двигателя, в боковой облицовке, закрывающей двигатель, вырезается прямоугольная дыра и внешний вид не портит торчащий корпус магнето. Одно время в селах начали делать самодельные аэросани. Конечно же, двигателем для вращения винта, служил пускач с мотоциклетным цилиндром от ИЖ — Планеты.

Чтобы максимально облегчить пускач, его собирали из двух передних половин корпуса пускача и поэтому, приходилось самоделкиным мудрить , пытаясь закрепить магнето. Оригинальное соединение валов двигателя и магнето придумал мой сосед. Он использовал флянцевое соединение , сделанное из небольших мопедовских звездочек, соединенных между собой двухрядной цепью. Казалось бы, полусамодельные двигатели давно ушли в прошлое, в магазинах большой выбор всяких двигателей и запчастей к ним, но недавно снова пришлось вернуться к старому надежному магнето.

Мой друг постоянно, что- то изобретает из старых автомобильных запчастей, недавно он купил на разборке сгнившую «Оку», но основные узлы трансмиссии и двигатель были исправны. Из них он сделал небольшой грузовичок с пассажирским местом, чтобы можно было ездить в лес по грибы, ягоды, а так же на рыбалку. Долго не мог отрегулировать двигатель, проблема была с зажиганием. Увидев, как он мучается, я в шутку предложил ему поставить двухконтактное магнето от стационарного двигателя «Ульяновец».

Он ухватился за эту мысль и в течение часа, магнето уже стояло на месте трамблера, удивительно, но даже крепеж подошел. Двигатель «Оки» с магнето заработал устойчиво на малых оборотах и при открытии воздушной заслонки, резко набирал обороты. Так, что старое надежное и простое зажигание – магнето, долго еще будет пользоваться спросом у самодельщиков.

источник

В каких случаях необходима настройка зажигания?

За время эксплуатации транспортного средства владелец сталкивается с множеством проблем. Самая серьезная поломка связана с двигателем. Для того, чтобы тратить значительные средства на капитальный ремонт, необходимо следить за техническим состоянием мотоцикла и осуществлять профилактические работы, в том числе регулировать клапана и СЗ (автор видео — Хана Рулю).

Если не следить за СЗ, то двигатель мотоцикла может не раскрывать до конца своего потенциала, не будет работать в полную мощность. Это можно привести к сокращению срока его службы. Настойка зажигания необходима, если двигатель плохо работает, стреляет глушитель или карбюратор. Правда, прежде чем настраивать СЗ, следует убедиться, что причина неисправностей в нем.

Бывает, отпускается болт маховика, которым соединяются две половинки коленвала, начинает люфтить и плохо работает. Даже иногда обрезает шпонку.

Настройка СЗ может понадобиться после ремонта замка зажигания Иж Юпитер 5. Сама установка и подключение выполняются согласно схеме.

Регулировка зажигания мотоцикла «Иж-Планета»

Не стоит лишний раз рассказывать насколько усложняется запуск «планеты» с неправильно отрегулированным зажиганием. Каких только курьезов не было из-за сбитого зажигания, у кого тапки улетали высоко в небо, у кого лопалась подошва на обуви иногда бывали даже травмы, причем весьма серьезные, бывали даже случаи когда двигатель заводился в обратную сторону. Всех этих неприятностей с отдачей заводной лапки в ногу можно избежать если своевременно регулировать опережение зажигания.

Производить регулировку удобнее всего с помощью специального приспособления, которым когда-то завод изготовитель комплектовал каждый мотоцикл, времена те как известно давно прошли, поэтому, чтобы не тратить время на поиски приспособления, можно обойтись обычным штангенциркулем.

Работу по настройке зажигания начинаем с регулировки зазора между контактами прерывателя (0,4-0,6 мм). Для этого: проворачиваем коленчатый вал за болт ротора генератора так что бы контакты прерывателя максимально разошлись.

Зажигание на Иж ПС от бензопилы

7 мес. назад

Бензопиловское зажигание на двигателе Иж Планета спорт Бензопиловское зажигание на двигателе Минск https://m….

1 г. назад

Відео про мій мотоцикол. Як він змінився що я йому робив. Моя група вк https://vk.com/motobrar.

2 г. назад

Обзор деталей, их установка и испытание мотоцикла.

4 мес. назад

Зажигание Бензопилы,давайте разберемся где оно находится, как выглядит зажигание бензопилы и какие поломк…

2 г. назад

реставрация и переделка иж ПС часть 7, внедрение генератора 7 вольт от минска на двигатель иж ПС.

1 г. назад

Тула с резонатором и зажиганием от бензопилы штиль.

3 г. назад

Запчасти к бензопилам – http://fajno.in.ua/g6383910-zapchasti-benzopilam Катушка зажигания бензопилы (магнето №160) – http://fajno.in.ua/p125279…

7 мес. назад

На видео показана работа страбаскопа. а именно в каком положение выдает искру катушка к положению магнитов.

7 г. назад

завели таки чижика. поршень самодельный лепестковый клапан 6-ти канальная продувка. самодельный резонатор….

2 г. назад

Зажигание мотокосы на CZ 125.

5 г. назад

Два лепестковых клапана от мотоцикла Сова в кроссовый ЧеЗет 250 тип 513 и зажигание от косилки. Применялась…

11 мес. назад

Вступай в группу https://vk.com/public149001034.

1 г. назад

Тула с резонатором и зажиганием от бензопилы штиль.

Как выставить зажигание на иж планетке 5 без микрометра

Настройка зажигание

на байкеИЖ Планетка 3,4 и 5 модели.

Чтоб найти момент начала размыкания, воспользуйтесь вашей лампочкой. Чтоб это выполнить, необходимо подключить лампочку с применением учебника провода к массе, а другой провод подвести к клемме. Потом нужно включить зажигание Планетки 5. Пуск мотора должен произойти, когда контакты разомкнутся: о данном будет свидетельствовать загоревшаяся лампочка.

Смотрите:

Мало раскрутив болты, чтоб выставить зажигание

на Планетке, необходимо повернуть их до конца (к тому же по часовой стрелке). Здесь лампочка не станет сияет. Потом медлительно снова поверните контакты уже в оборотную сторону, пока лампочка опять не засветится. В то время должна показаться искра. Так конечно отрегулировать зажигание Иж Планетка.

Если ваш байк обустроен бесконтактной системой пуска мотора, то устанавливать зазоры ненужно, так как момент образования искры определяются средством использования специального тестера. При таких обстоятельствах, для установки зажигания на Иж Планетка 5, необходимо:

  • верно установить устройство, чтоб измерить напряжение (до 20 вольт);
  • подключить аппарат на 2-й и 3-й контакт Датчика Холла.

Как верно настроить зажигание Иж Планетка 5

Производить и регулировать зажигание Иж Планетка лучше всего, используя особый инструмент, который некогда заходил в заводской набор каждой отдельной модели. Если у вас нет такового инструмента, воспользуйтесь обыденным штангенциркулем.

Смотрите:

Что же понадобится, чтоб настроить систему пуска на Иж Планетка 5, для вас пригодятся последующие инструменты:

  • пробник, иначе говоря лампочка, работающая от 12-ти вольт с наличием 2-ух проводов;
  • глубиномер (штангенциркуль);
  • особые щупы, для чтоб точно измерить зазоры.

Чтоб хорошо установить зажигание Иж Планетка, поначалу нужно снять крышку с генератора. При необходимости, для удобства возможно открутить правую крышку на картере.

Дальше для регулировки зажигания Планетка 5 следует попеременно выполнить такие деяния:

  • повернуть по ходу часовой стрелки коленвал как будет произведена грамотная установка момента, когда прерыватель будет очень размыкаться;
  • незначительно раскрутить болт, сразу поворачивая эксцентрик;
  • поставить нужные зазоры (0,4. 0,6 мм);
  • опять закрутить болт;
  • опять поворачивая коленвал по ходу часовой стрелки, поставить поршень на отметку ВМТ;
  • поворачивая коленвал в оборотную сторону, поставить поршень на протяжении 3. 3,5 мм до отметки ВМТ;
  • ослабить болты;
  • установить начало размыкания контактов;
  • снова закрутить болты и включить зажигание Планетки 5.

Как сделать мопед из бензопилы и велосипеда

Начинать следует с поиска подходящего мотора. На эту роль подойдет сердце бензопилы. Используйте Дружбу. Помните о мощности. Самодельный мопед не сможет тронуться с места, если мощность двигателя меньше 2 л. с. Для создания велосипеда с мотором от бензопилы своими руками понадобятся и другие комплектующие:

  • аккумулятор;
  • шкивы, шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • хомуты для крепления;
  • инструменты: отвертка, плоскогубцы и т. д.

Основным местом, на котором будут размещены элементы будущего агрегата, является рама велосипеда. Здесь крепежными хомутами на верхней трубе монтируется аккумулятор, на стыке трубы, проходящей под седлом и передней нижней, — двигатель, рядом бензобак.

Следующий шаг в сборке велосипеда с двигателем от бензопилы изготовление — передаточных колес-шкивов. С помощью этих элементов усилие, создаваемое мотором, передастся заднему колесу.

Используйте для создания шкивов колесики с внешним ограничителем размером с музыкальный диск.

Сборка мопеда продолжается, монтируем собранные детали:

  1. Передний передаточный узел соединяем с валом движка.
  2. На втулку заднего колеса закрепляем второй шкив.
  3. Надеваем на передаточные узлы ремень. Если используете цепь, вместо шкивов возьмите шестерни.

Поставив мотор бензопилы на велосипед, переходим к подключению. Рабочий отсек двигателя соединяем с аккумулятором, монтируем механизм зажигания. Неотъемлемым этапом сборки мопеда является связка ручки для тормоза и мотора. Отрегулируйте натяжение соединительного троса так, чтобы при помощи ручки двигатель легко заводился.

Система зажигания

Прерыватель зажигания служит для зажигания искры в определенной точке хода поршня. В ранних модификациях электропроводки Иж Планета 5 монтировался контактный, позже электронный.

Основные неисправности данного узла:

Катушка зажигания повышает напряжение до нескольких киловольт, чтобы разряд мог зажечь искру на электродах свечи. Вторичная обмотка делается из довольно тонкого провода, чаще всего сгорает он. Хотя возможен и пробой между витками или на корпус. Эти же неприятности могут (но реже) произойти и с первичным контуром. Выявляется все с помощью замеров сопротивления.

Зажигание на ИЖ Планета . Советы по настройке .

Дорогие друзья, помогите плиз настроить зажигание на П3. е6у мозги уже с неделю. начитался умных и не только книг, но все равно не помогает. делаю все в точности как сказано в статье с одного форума, приведенной ниже, но байк не всегда запускается, бывает когда работает, появляются провалы, как будто пропадает искра. но он сам успевает подхватывать. если мот постоит минут 20, то потом его еще проблемней запустить, бывает такое, что просто не запускается, а стреляет в трубы (иногда очень громко). думаю что зажигание позднее. но подключив аккум на 12в (на байке стоит 6в) он сразу же запускается . есть еще пару вопростов. в статье написано — «недоходя верхней точки на 3.0 — 3.5мм должны кулачки размыкаться» Сделал также, по лампочке смотрел. но у меня получается, так, что откручивая само основание и поворачивая против часовой стрелки — зажигание получается в самом раннем положении . дальше просто не куда крутить. подскажите плиз как исправить эту проблемку . размыкатель вчера купил новый. ps- генератор на байке 6в, если это имеет значение . ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН .

Особенности технического обслуживания

Особенности gsm модуля для автосигнализации старлайн а93 и инструкция для установки и настройки своими руками

Нередко в процессе эксплуатации требуется правильно выставить зазор между контактами прерывателя. Для этого необходимы инструменты и схема, чтобы видеть какие элементы требуется демонтировать.

Алгоритм действий следующий:

  1. устанавливаем мотоцикл на подножку;
  2. включаем нейтраль;
  3. выкручиваем свечу зажигания из цилиндра;
  4. снимаем крышку картера двигателя;
  1. проворачиваем коленвал до тех пор, пока контакты не окажутся максимально разомкнутыми;
  2. с помощью отвертки ослабляем затяжку стопорного винта;
  3. используя специальный щуп, выставляем зазор 0,35-0,45 мм и фиксируем его винтом;
  4. собираем все обратной последовательности;
  1. включаем зажигание и запускаем двигатель. Его устойчивая работа на холостом ходу свидетельствует о правильно выполненной регулировке.

Вообще вся проводка ИЖ Планета 5 своими руками перебирается очень легко.

Необходимость в такой работе часто возникает при эксплуатации мотоцикла:

  1. в сырую погоду двигаясь под дождем длительное время (окисление или отсыревание электрических контактов);
  2. при поездках по пересеченной местности, изобилующей растительностью и кустарниками (механические повреждения проводки);
  3. при эксплуатации в зимнее время (снег и слякоть налипают на провода и могут их повредить).

Нередко при эксплуатации страдает и звуковой сигнал. Его неисправности проявляются сами в виде ухудшения качества звучания.

Чтобы восстановить его работоспособность необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. ослабляем с помощью рожкового ключа контргайку;
  2. включаем зажигание;
  3. нажимаем на кнопку включения звукового сигнала;
  4. с помощью отвертки регулируем тональность;
  5. повторяем процедуру до тех пор, пока не получим чистого и громкого звучания;
  6. затягиваем контрольную гайку.

Выводы: выражаем уверенность, что данная статья поможет вам в обслуживании мотоциклов семейства ИЖ (см. также статью о схеме проводки ИЖ Юпитер 5). И прилагаемые схемы, и описание позволят не совершить ошибок по время работы.

Собственно сама Схема электропроводки ИЖ Планета-5. (можно кликнуть для увеличения)

Расшифровка схемы:

1,4,10,2 — Фонарь указателей поворота мотоцикла2 — Фара3 — Щиток приборов5 — Включатель стоп-сигнала ручного тормоза6 — Переключатель правый7 — Включатель стоп-сигнала ножного тормоза8 — Реле-прерыватель указателей поворота9 — Блок выпримитель-регулятор11 — Фонарь задний13 — Аккумулятор14 — Предохранитель15 — Катушка зажигания16 — Свеча зажигания17 — Колпачок свечи зажигания18 — Контакт нейтрали в коробке передач19 — Переключатель левый20 — Звуковой сигнал21 — Генератор22 — Замок зажигания23 — Клапан-датчик смазочной системы24 — Фонарь передний габаритный бокового прицепа25 — Указатель поворота передний бокового прицепа26 — Указатель поворота задний бокового прицепа27 — Фонарь задний стоп-сигнала бокового прицепа28 — Фонарь задний — габаритный огонь бокового прицепа

Регулировка карбюратор К-68 на мотоцикле ИЖ Планета-5

Карбюратор К-68И устанавливался на мотоцикл Иж Планета-5 чаще других. При его правильной настройке и должном уходе, мотоцикл заводится быстро, работает ровно и без нареканий.

Для регулировки карбюратора К-68И понадобится плоская отвертка, плоскогубцы, линейка. Для наглядности и удобства регулировки, воспользуйтесь схемой устройства карбюратора К-68.

Алгоритм регулировки карбюратора Иж Планета-5:

  1. Первым делом необходимо проверить уровень топлива в поплавковой камере. Откручиваем отверткой болты крышки камеры и снимаем ее. Переворачиваем карбюратор и замеряем линейкой расстояние от корпуса карбюратора до верхнего края поплавков. Оно должно равняться 26 ± 5 мм. В случае отклонения параметров, язычок поплавков плоскогубцами подгибается в соответствующую сторону. При этом, ни в коем случае нельзя нарушить параллельность поплавков.
  2. Устанавливаем зазор в 2 мм между дроссельной заслонкой и нижней частью смесительной камеры путем регулировки винта 11. Затем проверяем положение иглы дросселя. Необходимое положение иглы – средняя канавка. Остальные канавки сделаны для перемещения замка иглы и настройки соответствующего качества топлива в зависимости от климатических условий.
  3. После всех вышеприведённых действий приступаем к самому главному этапу — настройке холостого хода. Регулировочный винт качества холостого хода 15 (расположен вертикально с левой стороны карбюратора) заворачивают до упора, а потом отворачивают на 1-1,5 оборота. Запускаем двигатель и прогреваем на протяжении 5 минут. Винтом регулировки количества смеси 11 (расположен горизонтально с левого бока карбюратора) устанавливаем минимально устойчивые обороты двигателя. Параллельно с этим медленно отворачиваем винт 15 до тех пор, когда обороты двигателя перестанут возрастать. Именно момент снижения числа вращения оборотов коленчатого вала будет оптимальным для определения положения регулировочного винта 15. Снова уменьшаем обороты двигателя винтом 11 и выкручивая винт 15, находим новое оптимальное положение дроссельной заслонки. Повторять эту операцию нужно до тех пор, пока не установятся самые минимальные, но при этом устойчивые обороты коленчатого вала двигателя.
  4. Резким поворотом рычага газа на холостом ходу проверяем правильность регулировки (качество смеси). Если при резком открытии дросселя двигатель глохнет либо плохо набирает обороты, винт 15 нужно немного закрутить, тем самым обогатив смесь. В случае, когда двигатель глохнет при закрытии дросселя, винт 15 следует немного открутить.
  5. Также правильность регулировки можно проверить по цвету центрального изолятора свечи зажигания. После настройки карбюратора на мотоцикле проезжают расстояние 5-10 км и выворачивают свечи из головки цилиндра. Нагар темного цвета свидетельствует о слишком богатой смеси. Светлый цвет (белесый или песочный) говорит о том, что смесь бедная. Нормальный рекомендуемый цвет свечи коричневый либо кирпичный.
  6. Также стоит помнить про свободный ход троса газа 1-3 мм. Если его не будет, регулировка дроссельной заслонки будет некорректной. Свободный ход выставляется при помощи регулировки специального болта, расположенного под колпачком 18.

Полезные советы

Для правильной сборки мопеда своими руками, надежной службы, для переделки и конструирования другой техники, прислушайтесь к советам:

  1. Перед сборкой мотовелосипеда убедитесь в оптимальном техническом состоянии основной детали — велосипеда. Модернизация увеличит нагрузку на все его детали.
  2. Проверьте внимательно состояние бака для бензина. Топливо не должно выливаться наружу, т. к. это может создать возгорание.
  3. Помимо мощности двигателя, не забывайте об объеме и весе. Объем не должен превышать 50 см³, вес — не более 6 кг.
  4. При установке ремня проследите чтобы деталь держалась на колесах крепко, иначе точность передачи импульса от мотора к колесу снизится.
  5. С помощью мотора бензопилы самостоятельно можно сконструировать и другую технику: картинг или трицикл. Придется приложить усилия: сварить крепкую металлическую раму, подготовить рабочий редуктор.
  6. С крепкой рамой, редуктором, водительским креслом, колесами диаметром не меньше 35 см и двигателем от пилы попытайтесь сконструировать квадроцикл.

Не выбрасывайте запчасти от старой техники. В них можно вдохнуть вторую жизнь и создать удобное средство передвижения.

Замок зажигания Восход – центральный переключатель

В качестве центрального программного переключателя, обеспечивающего необходимую коммутацию осветительной аппаратуры на мотоцикле, применен переключатель 124005490201. Переключатель имеет три рабочих положения >, >, > в соответствии со следующими режимами работы:

  • в положении > – цепь датчика генератора замкнута на массу, что обеспечивает остановку двигателя.
  • в положении > (езда днем) – включается цепь зажигания, работает цепь указателей поворотов (при включенном переключателе указателей поворотов) и цепь сигнала торможения (при нажатии на педаль тормоза);
  • в положении > (езда ночью) включаются две цепи:
  • а) цепь ламп подсветки спидометра, освещения номерного знака и городской езды (через дроссель, служащий устройством, дополняющим параметрическое регулирование генератора);
  • б) цепь лампы головного света А6-32+32 (через переключатель света на руле).

Уход за центральным переключателем сводится к периодической проверке надежности крепления переключателя в фаре и очищению подвижных и неподвижных контактов от пыли и грязи путем промывки их в бензине.

Зажигание бензопилы

Понятно, что без воспламенения горючего ни какой движок не заведется, и работать не будет. Но неувязка не только в решении этого вопроса: качество работы бензопилы зависит как точно выставленозажигание. Говоря говоря по другому – впору по другому не впору воспламеняется горючее. Поэтомубензопиласо сбитыми опциями нуждается в ремонте. Устранение препядствия есть вариант поручить опытному механику, но можно отремонтировать зажигание бензопилы в кустарных критериях.

Некоторые китайские бензопилы поставляются с некачественными свечками – может быть, идеальнее всего иметь в комплекте несколько свеч зажигания.У нас в обзоре мы познакомим вас с устройством и принципом работы бухгалтерской системы зажигания, ее основными неуввязками и способами их устранения.

Зажигание на Иж ПС от бензопилы Спорт видео

7 мес. назад

Бензопиловское зажигание на двигателе Иж Планета спорт Бензопиловское зажигание на двигателе Минск https://m….

2 г. назад

Обзор деталей, их установка и испытание мотоцикла.

1 г. назад

Відео про мій мотоцикол. Як він змінився що я йому робив. Моя група вк https://vk.com/motobrar.

2 г. назад

реставрация и переделка иж ПС часть 7, внедрение генератора 7 вольт от минска на двигатель иж ПС.

4 мес. назад

Зажигание Бензопилы,давайте разберемся где оно находится, как выглядит зажигание бензопилы и какие поломк…

7 мес. назад

На видео показана работа страбаскопа. а именно в каком положение выдает искру катушка к положению магнитов.

1 г. назад

Тула с резонатором и зажиганием от бензопилы штиль.

1 г. назад

Тула с резонатором и зажиганием от бензопилы штиль.

7 г. назад

завели таки чижика. поршень самодельный лепестковый клапан 6-ти канальная продувка. самодельный резонатор….

11 мес. назад

Вступай в группу https://vk.com/public149001034.

2 г. назад

Зажигание мотокосы на CZ 125.

1 г. назад

Зажигание от бензопилы на двигатель ТУЛЫ . Обзор устройства. Видос не полный -при сьемке села батарея, так-ч…

2 г. назад

настройка зажигания,светодиодом.

Особенности мотоцикла

Согласно отраслевой нормали, мотоцикл имел буквенно-цифровой индекс:

  1. ИЖ 7.107-010 – базовая модель;
  2. ИЖ 7.107-020 уже оснащался новой системой смазки и улучшенной подвеской передней оси. Кроме того, схема электропроводки мотоцикла ИЖ Планета 5 имела бесконтактную систему зажигания, независимую от аккумуляторной батареи;
  3. ИЖ 7.107-030 оснащался пружинно-гидравлическим амортизатором и переработанным тормозным приводом заднего колеса;
  4. ИЖ 7.107-040 выпускался с измененной кинематикой и доработанным передним колесным тормозом. Схема электропроводки на ИЖ Планета 5 вплоть до 2008 года оставалась бесконтактной.

Кроме того, к мотоциклу можно были прицеплять боковой прицеп (коляску) или универсальную грузовую платформу (без посадочного места).

Регулировка опережения зажигания

Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга.

Отворачиваем болт регулировки зазора контактов прерывателя

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.

Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.

Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.

Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.

READ Как Работает Зажигание На Бензопиле

Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.

Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.

Лично я на свом мотороллере обрезал маховик болгаркой, оставив резьбу для крепления. Прокачанный магнето с пускача на мотороллер муравей который воспламеняет различные смеси бульдога с носор. Перед тем, как поставить

и настроить магнето на скутер, задумайтесь есть ли смысл? Целесообразность переделки.

Помогите не могу выставить зажигание на магнето, мотороллер, муравей

проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому. Как выставить зажигание на как удалить пятна плесени с коляски мотороллер Муравей за 5 простых действий? Магнето Муравей в России. Установка зажигания на мотороллере Муравей.

Электрическая схема мотороллера Муравей

довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Фотоотчет: Регулировка зажигания мотороллера, муравей, Тула — Alisa-motors Как установить магнето на мотороллермуравей ? Инструкция по установке магнето на мотороллер, муравей своими руками, видео Как выставить кулачковое зажигание на муравье Ответы как как выставить зажигание на магнето намуравей настроить зажигание на мотороллере с магнето?

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Золотые правила настройки зажигания на Юпитере: шпаргалка для ИЖоводов

В каких случаях необходима настройка зажигания?

За время эксплуатации транспортного средства владелец сталкивается с множеством проблем. Самая серьезная поломка связана с двигателем. Для того, чтобы тратить значительные средства на капитальный ремонт, необходимо следить за техническим состоянием мотоцикла и осуществлять профилактические работы, в том числе регулировать клапана и СЗ (автор видео — Хана Рулю).

Если не следить за СЗ, то двигатель мотоцикла может не раскрывать до конца своего потенциала, не будет работать в полную мощность. Это можно привести к сокращению срока его службы. Настойка зажигания необходима, если двигатель плохо работает, стреляет глушитель или карбюратор. Правда, прежде чем настраивать СЗ, следует убедиться, что причина неисправностей в нем.

Бывает, отпускается болт маховика, которым соединяются две половинки коленвала, начинает люфтить и плохо работает. Даже иногда обрезает шпонку.

Настройка СЗ может понадобиться после ремонта замка зажигания Иж Юпитер 5. Сама установка и подключение выполняются согласно схеме.


Схема СЗ мотоцикла ИЖ

Пошаговое руководство по установке и регулировке зажигания

Для проведения настройки необходимо подготовить специальный инструмент, тестер, лампочку с двумя проводами. Штангенциркуль понадобится в качестве глубиномера. Для выставления зазора удобно пользоваться специальным щупом.

Настройка СЗ на ИЖ юпитер 5 состоит из следующих действий:

  1. Сначала откройте крышку генератора.
  2. Чтобы было удобнее работать, снимаем правую крышку с картера.
  3. С помощью болта генератора проворачиваем коленвал по часовой стрелке. Необходимо сделать так, чтобы контакты прерывателя разомкнулись на максимальное расстояние.
  4. Немного выкрутите винт и поверните эксцентрик. Между контактами необходимо выставить зазор равный 0,4-0,6 мм. После этого винт хорошо затянуть.
  5. Вращаем коленвал по направлению движения стрелки часов. Поршень следует установить в ВМТ.
  6. Поворачивать коленвал нужно в обратном направлении, то есть против стрелки часовой. При этом поршень не должен достичь ВМТ, должно остаться расстояние примерно 3,0-3,5 мм. Ослабив винты, следует установить начало замыкания контактов. После этого винты нужно плотно затянуть.
  7. Для определения размыкания контактов воспользуйтесь проверочной лампочкой с проводами. Один провод нужно подключить к клемме молоточка прерывателя, а другой – к массе. После включения зажигания, при замыкании контактов лампочка должна загореться.
  8. Если установлена БСЗ на ИЖ Юпитер, то не нужно выставлять зазор. Для определения момента нужно воспользоваться тестером. Прибор следует выставить для измерения напряжения. Щупы необходимо подключить ко 2-му и 3-му контакту ДХ. Пока модулятор не находится в ДХ, на тестере значение напряжения должно составлять 7 В. В момент, когда модулятор в ДХ, показания напряжения должно находится в пределах от 7 до 0 В. В этот момент образуется искра.
  9. Процедуру необходимо выполнить на каждом цилиндре. Желательно начинать регулировку зазора на левом прерывателе. Когда будет выполнена настройка левого прерывателя, можно переходить к правому.


СЗ мотоцикла ИЖ

Зажигание От Бензопилы На Планету5

Замена контактной группы

Для замены контактной группы отворачиваем оба винта ее крепления и снимаем контактную группу.

Для установки кропотливо изучите состояние контактов. На их рабочей поверхности не нужно сделать следов масла, грязищи и нагара. Эрозия также недопустима. Если нужно контакты можно аккуратно зачистить алмазным надфилем (как досадно бы это не звучало не шкуркой!) или поменять. Новейшую контактную группу рекомендуется перед установкой промыть в чистом бензине как еще его именуют ацетоне.

После установки контактной группы регулируем момент зажигания.

Следует также смазать ось подвижного контакта и войлочный сальник (фильц) кулачка. Для этой цели для вас наносим по одной капле масла на ось.

Воспользуйтесь смазкой в аэрозольной упаковке.

Регулировка

На работе будет необходимо мультиметр или лампа с 2-мя проводами.

Предварительно следует отрегулировать зазор меж контактами прерывателя (см. выше).

Устанавливаем байк на центральную подставку по другому боковой упор и включаем нейтральную передачу изажигание.

Снимаем правую крышку картера (см. с. 80).

Выворачиваем свечу зажигания.

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за головку болта крепления генератора до награды поршнем верхней мертвой точки (ВМТ). Потом аккуратно «отступаем» назад против часовой стрелки так, чтобы поршень опустился от ВМТ на 3,5—4 мм. Контролировать эту величину комфортабельно, просунув в свечное отверстие небольшой и узкий отрезок линейки или стержень, нанеся ему две метки в протяжении 3,5—4 мм непосредственно при работе. Пользуйтесь также глубиномером штангенциркуля, но для этой цели для вас придется снять топливный бак (см. с. 57).

Шлицевой отверткой ослабляем затяжку верхнего винта крепления основания прерывателя.

Аналогично поступаем с нижним винтом.

Устанавливаем щупы мультиметра или провода цепи, состоящей из лампы и батареи аккумуляторной выводов прерывателя. Одним проводом при всем этом лампа подключается к «массе», вторым — к клемме прерывателя. Позже аккуратно поворачиваем отверткой основание прерывателя, пока, пока контакты не разомкнутся (мультиметр покажет разрыв цепи, а лампа — зажгется).

Не сбивая установки, аккуратно затягиваем оба винта крепления основания прерывателя.

Проверяем очередной раз зазор меж контактами прерывателя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий