Технология ремонта
Ремонт приводного вала обязательно сопровождается снятием шарнира. Операции должен проводить только опытный специалист. Иначе возникает риск неправильной сборки конструкции. Малейшая ошибка способна привести к тому, что она развалится на ходу и станет причиной аварии. Для того, чтобы снять шарнир, с пыльника срезают хомуты, освобождают от него шарнир и отводят по трубе или выворачивают наизнанку. Затем вал зажимают тисками и снимают с него ШРУС с помощью молотки и бруска. Если шарнир удерживается на месте, его чистят от смазки, добираются до стопорного кольца и достают его с использованием специально подъемника. После этого вытаскивают внутреннюю часть ШРУСа. Снимают с этого элемента сепаратор, шарики, очищают поверхность от смазки, отверткой убирают стопорное кольцо и вытаскивают вал. Для замены смазки ШРУС тщательно промывают в бензине, сушат сжатым воздухом, собирают и заполняют смазочным материалом. Затем шарнир монтируют на вал.
Примерз дворник и сорвало шлицы(((
Примерзли дворники, не сообразил сразу, сел в машину, запустил её, включил дворники иии. правый сработал, а левый остался на месте, снял дворник, вроде как он затягивается гайкой самоконтрящейся+ шлицы все таки есть, но они сорваны, так как не много сружки выпало. Аккуратнее господа. но дело еще в том что почему то не оказалось той самой заглушки гайки крепления дворника (гайка там на 13) Может кто знает какой у нее номер в спецификации, а то че в экзисте не могу найти. Далее она на фото отражена.
Shark777, на классике я разок ключом шпильку эту свернул, можно посадить на эпоксидную смолу (только +20 градусов надо, минимум на сутки) Либо нарезать самому шлицы, там же мягкий металл и посадить потом на фиксатор резьбовых соединений, есть куча бюджетных вариантов
Выбор холодной сварки для резьбы
На рынке представлено достаточно широкое разнообразие товаров, как отечественного, так и зарубежного производства. Следует выделить две основных разновидности по типу, которые встречаются сейчас. Это могут быть:
- Жидкие, которые состоят из двух компонентов, куда входит отвердитель и основная масса, отвечающая за склеивание;
- Пластилинообразные, которые по внешнему виду очень напоминают пластилин, и могут состоять из однослойного или двухслойного бруска, требующего предварительного перемешивания перед использованием.
Восстановление внутренней резьбы холодной сваркой требует особого подхода. Для этого дела подойдет продукция как отечественного, так и зарубежного производства. Популярными являются такие марки как Полимет, Алмаз, Hi-Gear и ABRO. Холодная сварка Алмаз для восстановления внутренней резьбы имеет подходящий состав и относительно невысокую стоимость.
При выборе марки стоит в первую очередь обращать внимание на крепость и пластичность. Благодаря пластичности масса сможет в точности принять нужную форму даже самым мелких деталей
Твердость понадобится при постоянном контакте с металлом, так как от частого использования все может отлететь и придется повторять ремонт заново.
Нарезка шлицов дома
Выполнить нарезание пазов на валу дома трудно, так как такой тех. процесс просит применения станков очень точно. Но все таки в сети нередко встречается вопрос как порезать шлицы угловой шлифмашиной на валу или сорвана шляпка болтов. Подобные операции полностью по силам сделать своими руками с применением минимума инструмента и способностей. В том случае, когда потребуется нарезка шлицов на полуоси автомобиля, следует укрепить изделие в тисках, наметить места будущих пазов и произвести нарезку при помощи угловой шлифмашинки. Регенерация шлицевого соединения привода аналогичным способом не рекомендуется, из-за причины появления люфта между сопряженными деталями. Однако если нет иного варианта осуществить ремонт, нужно держать угловую шлифмашину в неподвижном состоянии, чтобы не повредить пазы.
Нередко встречается вопрос как выполнить длинный шлицевой вал. Сначала следует выбрать вал с уже имеющимся шлицевым соединением и заготовку, на котором будет делаться резка пазов. После нужно наварить торец одного вала к иному. Получившуюся заготовку прикрепляют в патроне фрезерного, долбежного, строгального или протяжного станков и делают нарезку.
Если вы нашли погрешность, пожалуйста, выдилите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Это интересно: Паяльник своими руками — как сделать в домашних условиях, схема
Примеры наших работ
Джип Чероки # Передний карданный вал
Изготовитель карданного вала – компания Спайсер (ставится на конвейере Джип).
Состояние вала, обнаруженное после разборки (что зачастую является не самым простым делом из-за множественных остатков разбитого пластика) выглядит удручающим, однако вал вполне подлежит восстановлению.
На шейке вала хорошо заметны забоины от шлица втулки при работе «на излом». Конструктивно это провоцируется малой длиной шлицевой части.
При реставрации длина шлицов была увеличена на 18 мм, что придало конструкции дополнительную надежность.
Киа Мохав # Рулевой карданчик
Машина в идеальном состоянии. Хозяин – очень аккуратный и требовательный человек. Стук в рулевом управлении вызывал дискомфорт и желание улучшить ситуацию.
Причина стука – износ полиамида, нанесенного на заводе-производителе на вал шлицевого соединения рулевого карданчика, и, как следствие, люфт в соединении.
Машина не самая распространенная, поэтому для исполнения заказа изготовили специальную оснастку, что удлинило срок исполнения на 3 дня. В остальном все было как обычно: удаление старого покрытия, нанесение полиуретана. Люфт исчез. Стук в рулевом, естественно, тоже.
Тойота Тундра # Задний карданный вал
Очередное изделие компании Спайсер. Материал вала сплав алюминия. Покрытие – полиамид.
На глаз износа покрытия практически не заметно. Однако, большая нагруженность узла тяжелого автомобиля предъявляет высокие требования к люфтам. И даже появление минимальной слабины проявляется сильной вибрацией при движении автомобиля.
При стоимости нового вала более 100 000 рублей, восстановление шлицевого соединения кажется весьма оправданным шагом.
После замены покрытия на полиуретан посадка вала стала плотной, что исключило минимальный люфт, и, как следствие, вибрацию.
Ниссан Навара # Передний карданный вал
Отметим, что шлицевое соединение абсолютно идентично валу Ниссана Пасфайндер. Со всеми плюсами и минусами.
Покрытие Рильсана (в этом случае – коричневого цвета) отслоено практически по всей поверхности. После этого начинается лавинообразный рост вибрации и сильный износ уже металлических поверхностей шлицов втулки
Поэтому для владельца автомобиля важно не упустить этот момент. Иначе восстановление шлицевой пары будет проблематичным, и придется потратить минимум 15 000 рублей на контрактный кардан (или около 30 000 на новый) вместо 5-6 тысяч за восстановление. В данном случае восстановить шлицевую пару вполне удалось, хотя пришлось изготовить дополнительную оснастку с учетом повышенного износа втулки
В данном случае восстановить шлицевую пару вполне удалось, хотя пришлось изготовить дополнительную оснастку с учетом повышенного износа втулки.
Уаз Патриот (2012 г.в.) # Рулевой карданчик
Износ шлицевой в этом узле достаточно распространенная проблема, которую многие автоумельцы решают по-своему: обжимая втулку ударами кувалды, фиксируя вал вкрученным болтом и т.п. Временный результат это, безусловно дает. Однако полностью теряется элемент безопасности, которую обеспечивает оригинальное соединение. В случае лобового удара рулевая колонка должна сложиться, а не …
Необъяснимо высокая цена за новый карданчик (6-10 тысяч рублей) делает его реставрацию абсолютно обоснованной. При этом, удлиненная шлицевая часть будет более надежной, чем оригинал.
Шлицевое соединение позволяет валу во время вращения перемещаться по оси, и очевидно, что при неисправности шлицевой части от автомобиля не стоит ждать комфортной и безопасной работы. Рассмотрим, какие бывают неполадки, как их выявить и что представляет собой ремонт шлицевой части кардана.
Шлицевые соединения разделяют на подвижные и неподвижные. Подвижные испытывают значительные нагрузки, что ведёт к износу. Если при этом недостаточно хорошо следить за автомобилем, забывать о регулярной профилактике – смазке, проверке герметичности сальника, то можно столкнуться и со слишком быстрым изнашиванием шлицев.
Что делать, если дворники перестали работать из-за электромеханики
Если не работают дворники на ВАЗ 2110, проблема может таиться в вышедших из строя элементах моторедуктора.
Подвести могут следующие элементы электродвигателя:
- Концевой переключатель;
- Якорь моторчика (он мог сгореть);
- Контакты (окислились);
- Пружины на щетках мотора;
- Шестеренки в редукторе (изношены);
- Коллектор (подгорел или загрязнился).
Произвести ремонт дворников на ВАЗ 2110, в случае правильно установленной причины, не составит труда.
Для этого нужно произвести следующие действия:
- Снять приборную панель;
- Реле прикручено слева к корпусу автомобиля, если оно неисправно — заменяем;
- Проверяем предохранитель;
- Разбираем рулевую колонку, изучаем переключатель. Если повреждена изоляция или присутствуют другие проблемы, меняем подрулевой переключатель;
- Вынимаем электромоторчик и, если поломка незначительная, производим ремонт. Если он потребует замены — смело меняем вместе с реле.
Дворники на ВАЗ 2110 могут не работать по причине механических неисправностей.
Исправной работе дворников могут препятствовать достаточно простые вещи. Например, такие, как ослабление гайки, которая крепит электромотор и держатель щеток. Или ослабление пружин поводков. Также причиной может стать разрушение шестеренок, что связано с непрочностью материала. Как правило, они выполнены из пластмассы.
В итоге можно говорить о том, что причины поломки дворников достаточно просты.
Из “несерьезных” поломок можно выделить следующие:
- Умер предохранитель в монтажном блоке;
- Износились провода;
- Износились шестеренки;
- Разжались соединительные клеммы;
- Окислились контакты;
- Загрязнился механизм.
Такие поломки не составит труда починить, и они не вызовут серьезных затрат при замене деталей.
Приблизительные цены на детали:
- Реле — от 285 рублей;
- Моторедуктор — от 1650 до 2200 рублей;
- Трапеция стеклоочистителя — от 1700 рублей;
- Стеклоочиститель в сборке — от 3050 рублей;
- Рычаг стеклоочистителя (левый) — от 435 рублей;
- Рычаг стеклоочистителей (правый) — от 330 рублей;
- Щетки от 165 рублей за штуку.
Все эти причины, по которым не работают дворники на ВАЗ 2110, можно устранить достаточно быстро, без лишних усилий и затрат. Конечно, автомобиль подведет вас, если сломалось что-то серьезное. Например, сгорание электромотора, окисление контактов, которые теперь подлежат замене
Очень важно следить за своим автомобилем. Проверять состояние таких элементов, как дворники, нужно хотя бы раз в пару дней или перед посадкой в автомобиль. Будет весьма печально, если вы заметите поломку дворников в ливень на трассе
Помните: если щетки примерзнут к стеклу, сгорит электродвигатель, тогда придется его менять. Поэтому зимой обязательно отодвигайте щетки от ветрового стекла, если покидаете свой автомобиль
Будет весьма печально, если вы заметите поломку дворников в ливень на трассе. Помните: если щетки примерзнут к стеклу, сгорит электродвигатель, тогда придется его менять. Поэтому зимой обязательно отодвигайте щетки от ветрового стекла, если покидаете свой автомобиль.
Методика ремонта
Если раньше ремонт валов и осей, восстановление
шлицевого соединения с помощью композитов считался временным решением, сейчас
мы готовы гарантировать длительную работу станка после восстановления. Главное,
правильно подобрать состав. Например, валы в местах трения прокладок
нагреваются при истирании, на остальных участках чаще возникают каверны,
повреждения без изменения структуры металла.
Примеры восстановления вала под подшипник:
- Если вал можно снять и установить на токарный станок:
- Протачиваем поверхность вала в минус на 2-3 мм.
- Тщательно обезжириваем поверхность
- Правильно замешиваем материал, чтобы не было воздушных включений
- Наносим материал на вращающийся на малых оборотах вал. Первый слой тонкий грунтовочный, как бы втирается в поверхность, второй слой наносим с излишком, не дожидаясь высыхания первого слоя.
- После полной полимеризации протачиваем вал «в размер» на малых оборотах
- Если вал снять нельзя, то можно отремонтировать его прямо по месту методом заливки. Только придется изготовить специальную несложную оснастку, либо залить материал прямо в полость между валом и подшипником. Конечно, необходимы предварительные операции:
- подготовка поверхности вала – шероховатость, заглубление (если необходимо), обезжиривание
подшипника — обработка анти адгезионным материалом, центровка
Толщина, геометрическая форма вала восстановлены полностью. На работы предоставляем гарантию до года. Опыт наших специалистов помогает провести ремонт в короткое время, поэтому оборудование вернется к работе быстро. Работаем также с РФ, Украиной и Казахстаном
- восстановление поверхности вала
- восстановлено посадочное место подшипника
- вал под подшипник восстановлен
- объект ремонта
- виден размер повреждений
- посадочное место восстановлено
Необходимые инструменты и материалы
Такие работы делают в специальных мастерских. В большинстве случаев ремонт и регенерация подобного рода изделий выполняют в мастерской дома, оснащенной нужными станками.
В первом варианте для проведения указанных операций используют:
- токарные или станки для фрезерных работ;
- специализированные шлицестрогальные автоматы;
- инверторные аппараты;
- механический молот;
- гидравлический пресс;
- гальваническое оборудование;
- станки точки;
- ручной обрабатывающий инструмент.
Возможности мастерской дома лимитированны. Для самостоятельного выполнения работ используют следующие приспособления для восстановления аналогичных соединений:
- бытовой токарный или станок для фрезеровальных работ;
- маленького пресс;
- электрическое точило;
- электросварочный аппарат;
- набор ручного обрабатывающего инструмента.
Обладая маленьким набором оборудования настоящим мастерам удаётся реконструировать повреждённое соединение.
Если вы нашли погрешность, пожалуйста, выдилите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Последовательность действий
Восстановление шлицевых соединений производится по результатам проведенной оценки состояния всего соединения. Порядок проведения ремонтных или восстановительных работ зависит от типа посадки изделия, степени износа каждой детали.
К наиболее распространённым способам устранения найденных неисправностей относятся:
- осадка;
- раздача;
- обжатие;
- вдавливание;
- правка;
- накатка.
Решение этих задач производится следующими методами:
- механическая обработка (с помощью металлообрабатывающих станков, гидравлических прессов, ручной обработки);
- сварка и направление;
- металлизация;
- гальванический метод.
При появлении незначительных дефектов шлица можно проводить ремонт с применением метода раздачи. Для его реализации используют гидравлический пресс. Под давлением в отверстие втулки продавливают материал, применяемый для ремонта. Затем его заново калибруют. Подобные действия можно осуществить с помощью, так называемой шлицевой протяжки. Весь лишний металл удаляют. Затем его фрезеруют и обрабатывают, пока отверстие не приобретёт заданную величину.
При большой степени износа осуществляют наплавку с помощью электродугового аппарата. Ещё одним вариантом ремонта при большой степени износа является наваркой граней. Эти методы после соответствующей обработки позволяют получить исходный размер паза.
Допускается ремонт шлицов, когда паз сначала расширяют и углубляют. Такая операция позволяет устранить всевозможные причины неисправности. Затем к нему изготовляют ступенчатую шпонку. Этот способ применяют в тех случаях, когда другие методы не приемлемы.
Раздачу производят двумя способами. Первый предполагает проведение операции вручную. Второй с применением прессового оборудования и специальными инструментами. Вдоль шлица керном наносят продольную риску. Далее зубилом делают канавки. Для их расширения и придания необходимой формы используют чекан. На токарном или строгальном станке проводят окончательную обработку.
Полученные канавки полностью заваривают. Шлицы обрабатывают, а для придания повышенной прочности подвергают термообработке.
Ремонт шлицевых соединений у которых наблюдается износ по толщине производят с помощью сварочных аппаратов. Для заполнения канавок подготовленные валики накладывают вдоль шлицев. В дальнейшем производят сварочные работы.
Изношенные детали, расположенные в ступицах из стали, восстанавливают методом обжатия. Их нагревают. Затем во втулку помещают подготовленный шлиц. Применяя специальный пуансон, деталь обжимают. Такую операцию производят с помощью механического молота.
Изделия, расположенные во втулках из чугуна, восстанавливают способом реставрации на валу. Старые детали протачивают на всю глубину. В полученное отверстие запрессовывают новую втулку. В неё вставляют подготовленный шлиц.
Восстановление разработанных посадочных мест производится методом сверхзвукового напыления металла. Данный способ исключает необходимость нагрева и плавления. После завершения металлизации производят механическую обработку. Восстановление шлицевого соединения валов производится обычно механическими методами.
Шлицевые соединения
Шлицевое соединение представляет собой фактически многошпоночное соединение, у которого шпонки выполнены за одно целое с валом.
Назначение шлицевых соединений — передача вращающего момента между валом и ступицей.
Шлицевые соединения стандартизованы и широко распространены в машиностроении.
Достоинства шлицевых соединений по сравнению со шпоночными:
- Способность точно центрировать соединяемые детали или точно выдерживать направление при их относительном осевом перемещении.
- Меньшее число деталей соединения; шлицевое соединение образуют две детали, шпоночное — три.
- Большая несущая способность вследствие большей суммарной площади контакта.
- Взаимозаменяемость (нет необходимости в ручной пригонке).
- Большее сопротивление усталости вала вследствие меньшей глубины впадины и меньшей концентрации напряжений, особенно для эвольвентных шлицев.
Недостатки — более сложная технология изготовления, а, следовательно, и более высокая стоимость.
Шлицевые соединения различают:
- по характеру соединения: неподвижные для закрепления детали на валу, подвижные, допускающие перемещение вдоль вала (например, блока шестерен коробки передач, шпинделя сверлильного станка);
- по форме выступов: прямобочные, эвольвентные, треугольные.
Соединения с прямобочным профилем (рис. 1; 2). Применяют в неподвижных и подвижных соединениях. Они имеют постоянную толщину выступов.
Стандарт предусматривает три серии соединений с прямобочным профилем: легкую, среднюю и тяжелую, которые различаются высотой и числом Z выступов.
Тяжелая серия имеет более высокие выступы с большим их числом. Центрирование (обеспечение совпадения геометрических осей) соединяемых деталей выполняют по наружному D, внутреннему d диаметрам или по боковым поверхностям b выступов.
Выбор способа центрирования зависит от требований к точности центрирования, твердости ступицы и вала.
Первые два способа обеспечивают наиболее точное центрирование. Зазор в контакте поверхностей: центрирующих — практически отсутствует, не центрирующих — значительный. Центрирование по D или d (рис. 2 а) применяют в соединениях, требующих высокой соосности вала и ступицы.
Центрирование по боковым поверхностям b (рис. 2, в). В сопряжении деталей по боковым поверхностям зазор практически отсутствует, а по диаметрам D и d имеет место явный зазор. Это снижает точность центрирования, но обеспечивает наиболее равномерное распределение нагрузки между выступами.
Поэтому центрирование по боковым поверхностям b применяют для передачи значительных и переменных по значению или направлению вращающих моментов, при жестких требованиях к мертвому ходу и при отсутствии высоких требований к точности центрирования: например, шлицевое соединение карданного вала автомобиля.
Соединения с эвольвентным профилем (рис. 3). Применяют в неподвижных и подвижных соединениях. Боковая поверхность выступа очерчена по эвольвенте (как профиль зубьев зубчатых колес). Эвольвентная протяжка профиля отличается от прямобочного повышенной прочностью в связи с утолщением выступа к основанию и плавным переходом в основании.
При изготовлении выступов применяют хорошо отлаженную технологию изготовления зубьев зубчатых колес. Соединения обеспечивают высокую точность центрирования; они стандартизованы — за номинальный диаметр соединения принят наружный диаметр D. От зубьев зубчатых колес их отличает больший угол зацепления (здесь 30°) и меньшая высота зуба. Выступ (h=m), что связано с отсутствием перекатывания.
По сравнению с прямобочным соединение с эвольвентным профилем характеризует большая нагрузочная способность вследствие большей площади контакта, большого количества зубьев и их повышенной прочности. Применяют для передачи больших вращающих моментов. Его считают перспективными.
Соединения с треугольным профилем (рис. 4) изготовляют по отраслевым нормалям. Применяют в неподвижных соединениях. Имеют большое число мелких выступов-зубьев (z = 15…70; m = 0,5… 1,5). Угол профиля зуба ступицы составляет 30, 36 или 45°. Применяют центрирование только по боковым поверхностям, точность центрирования невысокая.
Параметры соединения записывают через модуль m: m=mz; h=1,3m. Применяют для передачи небольших вращающих моментов тонкостенными ступицами, пустотелыми валами, а также в соединениях стальных валов со ступицами из легких сплавов, в приводах управления (например, привод стеклоочистителя автомобиля).
Источник
Признаки и виды неисправностей
Чтобы устранить проблему, ее прежде всего необходимо выявить. Шлицевое соединение служит вполне солидный срок (в среднем 30-50 тысяч километров), долго не вызывая беспокойств, но ни одна деталь не вечна, и следует провести диагностику, если:
- во время движения слышатся лишние шумы, стуки, неприятные звуки;
- присутствуют рывки, вибрации в кардане;
- при включенном полном приводе присутствует биение руля;
- увеличился люфт рулевого колеса.
Изношенные шлицы раньше или позже полностью выведут из строя карданную передачу, что может привести к неблагоприятным последствиям и даже аварии. Чтобы избежать этого, необходимо вовремя получить качественный ремонт шлицевой кардана.
Проблемы со шлицевыми соединениями могут возникнуть следующие:
- износ шлицев на валах;
- смятие запчастей;
- возникновение острых краев, наличие иных дефектов: забоин, заусеницев;
- износ шлицев во втулке;
- поломка отдельных зубьев.
После того как были обнаружены неполадки, затягивать с их устранением не стоит и доверить эту процедуру лучше опытным мастерам.
Сфера использования и особенности шлицевых соединений
Изготовление шлицов является достаточно востребованным в силу того, что вид получаемого в результате проведённых рабочих операций соединения необходим во многих сферах производства и промышленности. Чаще всего шлицевые соединения применяются при необходимости обеспечить крутящие моменты в соединениях вала с зубчатым колесом, шкивом, полумуфтой, а также рядом других деталей. В основном такой вид соединения является подвижным, то есть втулка способна двигаться по оси, поверхности шлица выступают в качестве направляющих для продольного перемещения элементов. Шлицевые соединения являются технологически сложными, особенно по сравнению со шпоночными, однако дают более высокие возможности. Так, с их помощью можно обеспечить отличную центровку втулки на валу, а также передавать значительные вращающие моменты.
Особенности замены шлицов на карданном валу в КарданВалСервис
Основными причинами износа шлицов на карданном валу, восстановление которых категорически запрещено правилами безопасности, являются:
- неровности на дорогах;
- постоянные перегрузки;
- нерегулярная смазка;
- широкая амплитуда скоростей;
- попадание грязи в шлицевое соединение.
Если при разгоне авто или переключении передач вы слышите характерный стук или чувствуете вибрацию, то стоит обратиться в ООО «КарданВалСервис».
На месте наши специалисты выполнят:
- полную диагностику кардана и выявят все неисправности;
- подберут подходящую шлицевую пару для вашей марки авто;
- заменят шлицы с помощью специального оборудования;
- проведут балансировку кардана.
В процессе обслуживания ваш ждет индивидуальный подход. В короткие сроки мы заменим шлицы на кардане и восстановим работоспособность вашего авто. После обслуживания вы получите гарантию компании на выполненные работы и будете уверены в безопасности эксплуатации транспорта. И будьте уверены, ваше авто еще долгие годы будет радовать вас своей исправной работой и надежностью!
Шлицевое соединение, как правило, бывает двух типов: неподвижное и подвижное. В первом случае эта часть служит для возможности его разборки при замене подвесного подшипника и крестовины на новые. При этом сам ремонт шлицевого соединения карданного вала может ограничиться заменой лишь одной части. Во втором варианте назначением выступает динамическое изменение длины кардана при эксплуатации техники. При этом одна из деталей, часто имеет полимерное покрытие и узел является прецизионной парой и тогда ремонт шлицевого соединения кардана осуществляется заменой узла в сборе.
Возможные неисправности и их признаки:
- посторонние шумы, стуки во время движения;
- вибрация и рывки в кардане;
- биение руля при включенном полном приводе;
- люфт рулевого колеса.
Перед демонтажем рекомендуем произвести просмотр всей передачи в целом, как передней, так и задней во избежание действий, которые не требуются.
Замена и ремонт
Оговоримся, что под термином «ремонт шлицов карданного вала в Коломне» речь пойдет о замене этого узла, либо одной из его частей. Если где-либо на форуме вы встретите восстановление и ремонт шлицов кардана наплавкой с дальнейшей фрезеровкой на оборудовании, то такой вариант может быть применен для неподвижных узлов, либо подвижных с низкой частотой вращения, даже не требующих балансировки. Как правило, это находит применение в отношении промышленных, редких и несоразмерно стоящих карданных валов, для ам УАЗ это не будет столь актуально.
Тип соединения | Легковые, малотоннажный и коммерческий транспорт | Средне- и крупнотоннажный транспорт, спецтехника | Карьерная техника, крупные промышленные валы |
Подвижное(руб/шт.) | 2700 | 3300 – 3500 | 3900 – 5700 |
Неподвижное (руб/шт.) | 1400 – 2200 | 1600 – 3000 | 2200 – 4800 |
Доступная цена, кратчайшие сроки изготовления, запчасти в наличии, равно как и квалифицированный штат специалистов, трудящихся на современном оборудовании. Предоставляем полугодовую гарантию. Вот, что привлекает к нам не только организации, автосервисы и автолюбителей г. Коломна, но и других городов: Рязань, Москва и Московская область.
Звоните, мы подберем наиболее подходящий вариант для каждого конкретного случая!
Предназначение карданной передачи
Карданная передача – так называется вал, состоящий из нескольких частей, вращающихся относительно друг друга. Подобное вращение обеспечивается за счет специализированного элемента, который называется крестовиной. Задача кардана заключается в передаче вращения от силового агрегата на задний редуктор. Крутящий момент с редуктора, через полуоси, перенаправляется на колеса. Конструкция у карданов на всех транспортных средствах идентичная, разница заключается только в габаритах, а также в формах отдельных элементов. В состав описываемого механизма входят следующие комплектующие:
- крестовина;
- пара валов – основной и промежуточный;
- опорный подшипник;
- муфта эластичного типа;
- соединение шлицевого типа.
Как и где делать ремонт?
Любые работы должны выполняться исключительно на дилерской станции технического обслуживания. Здесь используется только самое современное и лучшее оборудование. В таком сервисе работают лучшие мастера, которые регулярно повышают свои навыки при работе с техникой и приспособлениями.
Не следует обслуживаться в сервисах, расположенных в гаражных кооперативах. Прежде всего, здесь не дадут гарантию на выполненные работы. Часто на таких станциях «мастера» снимают оригинальные запчасти, а на их место ставят поддельные. Как итог – через небольшой пробег выходят из строя другие механизмы.
Ремонт шлицевого соединения – это сложная процедура, которую делать необходимо исключительно в дилерском сервисе. Для этого стоит пользоваться только лучшим оборудованием, которое имеется именно на дилерской станции. Да, обслуживание в дилерском сервисе предполагает наличие денег у клиента. Но каждая вложенная копейка себя оправдает, потому что все делается качественно. На сделанный ремонт предоставляется гарантия. В случае если шлицы срываются или «слизываются» во время обкатки, сервис на себя берет все обязательства по устранению неисправности.
Шлицы являются одним из конструктивных элементов карданного вала. В процессе эксплуатации автомобиля они изнашиваются, что приводит к преждевременному выходу из строя всего кардана. Во избежание этого рекомендуем обратиться в автосервис. На месте вам могут предложить восстановление шлицов на кардане, но делать этого ни в коем случае нельзя.
Доверьте свой автомобиль настоящим профессионалам своего дела. Обратитесь в нашу компанию, чтобы выполнить замену шлицевого соединения вала и получить весь спектр профессиональных услуг по доступным ценам. В кратчайшие сроки мы восстановим работу вашего транспорта, используя специализированное оборудование и соблюдая все стандарты качества.
Примеры наших работ
РЕМОНТ ВАЛА
|
| ОАО «АЛЕКСИНСКАЯ БУМАЖНО-КАРТОННАЯ ФАБРИКА». В 2013 году было восстановлено посадочное место под шкив. До восстановления на валу износ-элипсом достигал 15 мм. После восстановления изношенной поверхности, деталь была передана заказчику для дальнейшей эсплуатации. |
восстановление шлица вала
|
| КРАНОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. В 2021 году методом наплавки в автоматическом режиме, специальной порошковой проволокой были восстановлены шлицы вала. В настоящее время деталь успешно эксплуатируется на производстве… ОТЗЫВ >>> |
РЕМОНТ ВАЛА НАПЛАВКОЙ
|
| КОТЕЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ з-д. В июне месяце 2021 года, на восстановление был привезён вал маховика, у которого был разбит шпоночный паз и посадочное место под маховик. В настоящее время деталь используется на производстве. |
НАПЛАВКА ВАЛА
|
| ОАО «ВОРОНЕЖСИНТЕЗКАУЧУК». В 2002 году методом газо-термического напыления и наплавки были восстановлены вальцы, срок эксплуатации которых составлял 6 месяцев. Благодаря проделанной работе… ОТЗЫВ >>> |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАЛА
изношенные вылы | восстановление валов | ООО «КБМ». В 2010 году были наплавлены (с твёрдостью 48-52 HRC) и прошлифованы до размеров чертежа четыре пары валов. ОТЗЫВ >>> |
Ремонт валов способами описанными выше позволяют сэкономить средства на их замене, и в ряде случаев, улучшить показатели прочности. Наши специалисты вернут деталям первоначальные размеры и характеристики прочности, восстановят и увеличат их ресурс следующими способами:
- вибрирующим электродом (вибродуговая);
- горящей дугой в среде защитного газа ФОГОН (Заменитель углекислоты);
- наплавка под слоем флюса;
- с применением самозащитной порошковой проволоки;
- другими способами.
FULL-QUATTRO › Блог › Восстанавливаем шлицевое соединение (шлицы) раздаток Hyundai, Kia, Mazda, Volvo, LandRover
Восстановливаем шлицы на валах раздаток, приводов:— Kia Sportage, Sorento;— Hyundai Santa Fe, ix35, Tucson, ix55;— Volvo XC90, XC70, XC60, S60, S80, V70, V70XC, S40, V40, V50;— Land Rover Freelander 2, Range Rover Evoque;— BMW, Mini;
Осуществляем ремонт раздаточных коробок (угловых редукторов) под ключ:— Kia Sportage, Sorento, Sorento Prime;— Hyundai Santa Fe, Ix35, Tucson, ix55;— Volvo XC90, XC70, XC60, S60, S80, V70, V70XC, S40, V40, V50;— Land Rover Freelander 2, Range Rover Evoque, Range Sport;
Так же в наличии имеются раздатки восстановленные которые можем обменять на Вашу неисправную и выполнить установку в нашей мастерской.
https://www.youtube.com/embed/_he%20″>
Гарантия на работу и расходники — 1 год без ограничения пробега.
г.Москва, ул. Дорожная, 21Аг.Москва, 1-ый Нагатинский проезд 2с36г.Электросталь, ул.Красная улица, 1
Доставка из других городов:— Если Вы из другого города, наш курьер заберёт Вашу неисправную раздатку или вал, мы ее починим и привезём Вам обратно;— Осуществляем отправку восстановленных раздаток и расходников к ним в другие города и страны;
источник
Диагностика
Приводной вал обеспечивает передачу усилий с двигателя на колеса и отвечает за их поворот. Также он гасит побочные вибрации, имеет фиксированный и плунжерный шарниры, соединяющиеся профильными валами. При возникновении неисправностей в конструкции приводного вала надо провести диагностику, чтобы найти причину поломки. Она начинается с анализа поведения автомобиля на трассе. Появление на поворотах хруста, стука сигнализирует о повреждениях наружных или внутренних ШРУСов. Для проверки их состояния и пыльников транспортное средство помещают на специальный подъемник или на яму. При трещинах, отверстиях на пыльниках, снимают вал, чтобы провести диагностику подшипников.
Технология
Многие даже не знают,
что шлицевые соединения можно восстановить. Некоторые считают, что это не надежно! Спешим Вас переубедить! Мы — компания, которая восстанавливает шлицевые соединения по особенной технологии, не имеющей аналогов в России и за рубежом. В качестве основного материала используется полиуретан, износостойкость которого выше, чем у стали, а упругость материала позволяет распределять возникающие нагрузки и предотвращать появление первоначальных люфтов.
Применение полиуретана для реставрации шлицевых соединений базируется на нашем более чем 10-летнем опыте изготовления комбинированных изделий для использования в высоконагруженных системах. Уникальность технологии основана на отличном знании характеристик материалов при работе на границе полиуретан-сталь в условиях повышенных нагрузок.