Сборка бензопилы husqvarna 137

Устройство бензопилы Хускварна 137

Модель Husqvarna 137 выделяется отличным качеством комплектующих, что делает ее одной из наиболее популярных на современном рынке. В ее заводскую основу вложен фирменный двигатель с кованым поршнем, чей ход был увеличен для большего запаса крутящего момента, а также хромированным цилиндром, чей объем составляет 36,3 см3. Пуск мотора выполняется путем вытягивания тросика ручного стартера. Для заправки топливной смесью в устройстве двигателя предусмотрен топливный бак, объемом 370 мл, а для заливки масла – резервуар, емкостью 190 мл.

За обогащение топливной смеси и ее непрерывную подачу в цилиндр мотора пилы в ее фирменным устройстве производителем предусмотрен качественный японский карбюратор марки Walbro. Для более плавного запуска холодного ДВС компания Husqvarna укомплектовала пилу насосом для предварительной подкачки горючего.

Бензопила Husqvarna 137 оснащена инновационной системой подавления вибрации и шума. Шесть равномерно расположенных демпферов гасят колебания работающего мотора, а толстостенный глушитель снижает шум при эксплуатации садового инструмента. Благодаря этой особенности уровень звукового воздействия при работе двигателя под максимальными нагрузками составляет всего 108 дБ.

Для связи двигателя с рабочими органами в комплектации бензопилы предусмотрено высококачественной фирменное сцепление, все запчасти которого изготовлены из более легкого и, при этом, износостойкого алюминиевого сплава.

Рабочие органы 137-ой модели бренда Husqvarna представлены пильной гарнитурой, за эффективную и безопасную работу которой отвечает масляный насос с автоматической подачей смазки. Фирменная 38-сантиметровая шина садового инструмента изготовлена из закаленной стали, защищенной от коррозии и выдерживающий интенсивный нагрев. Фирменная цепь бензопилы имеет стандартный шаг 0,325 » и, при нажатии курка газа, вращается на шине со скоростью 16 м/с. В случае попадания цепи на гвоздь, проволоку или любой другой твердый посторонний предмет, в устройстве пилы срабатывает инерционный тормоз, защищающий оператора от обратного удара.

Чтобы выполнить ремонт неисправных деталей пильной гарнитуры и системы ее смазки, производитель предусмотрел в устройстве пилы свободный доступ к расходным элементам механизма. Благодаря этому замена звездочки и других деталей может выполняться без использования ручных инструментов.

Все внутренние детали и механизмы бензопилы Husqvarna защищены надежным корпусом, изготовленным из ударопрочного пластика. В задней его части расположены все нужные для работы кнопки и переключатели, что значительно упрощает эксплуатацию садового инструмента в условиях ограниченного пространства.

Устройство бензопилы Хускварна 137

Бензопила Husqvarna 137 характеристики, которой подходят для выполнения всевозможных работ в саду и приусадебных участках, лесопосадках, на небольших производствах и прочем, сконструирована с двигателем, мощность которого составляет 2,2 лошадиные силы. Бензобак рассчитан на 0,4 литра. Рекомендуемая шина для бензопилы Husqvarna 137 – Н30, при этом длина может варьироваться от тридцати четырех, до тридцати восьми сантиметров. Стоит учитывать, что избежать скорого износа и непредвиденных поломок, можно не только соблюдая эксплуатационные требования производителя, но и используя оригинальные запчасти на бензопилу Хускварна 137, которые находятся в доступном ценовом диапазоне.

Бензопила не заводится

Почему не заводится бензопила, даже если все сделано правильно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации? Приготовлена рабочая смесь в нужном соотношении, согласно требованиям завода изготовителя, и залита в бак. Закрыта воздушная заслонка для получения обогащённой рабочей смеси. Подкачано топливо ручным насосом. Включено зажигание соответствующей кнопкой. Произведено несколько энергичных рывков ручкой стартера.

Хотелось бы обратить внимание новичков на процесс запуска бензопилы. Если сделано все правильно, то при запуске двигателя в момент попадания топлива в цилиндр на ручке стартера будет ощущаться дополнительное сопротивление. Оно возникает оттого, что при движении вверх перед поджигом свечи поршень предварительно сжимает рабочую смесь, и сопротивление резко возрастает

По этому признаку можно уже сказать, что:

Оно возникает оттого, что при движении вверх перед поджигом свечи поршень предварительно сжимает рабочую смесь, и сопротивление резко возрастает. По этому признаку можно уже сказать, что:

  1. Топливо поступает в цилиндр.
  2. Поршневая группа ещё живая и обладает кое-какой компрессией, о точной величине которой мы можем судить только по замеру компрессометром.

Отталкиваясь от этих выводов, можно сделать предположение о том, что если в цилиндре есть топливо и при этом двигатель не заводится, то причина, вероятно, в свеча.

Устройство

Пила Хускварна 137 совмещает в себе элементы классического машиностроительного дизайна с современными техническими и технологическими решениями. Конструкция представляет собой блок, в котором находится двухтактный ДВС с воздухоочистителем, кинематика сцепления, емкости с топливной смесью и маслом для смазки режущей цепи.

Направляющая шина и режущая цепь относятся к разряду сменного оборудования, поэтому после выработки ресурса заменяются идентичными аналогами. Конструкция соединительного узла не исключает эксплуатацию инструмента с комплектующими деталями других брендов, длиной 13 и 15 дюймов.

В достоинствах этой модели:

  • доступная по стоимости цена;
  • небольшой вес и компактные габаритные размеры;
  • превосходная балансировка;
  • удобный доступ к регулировочным и настроечным элементам конструкции;
  • не требующая специального оборудования регулировка карбюратора;
  • экономичный и долговечный в работе высокооборотный двигатель внутреннего сгорания с большим запасом крутящего момента.

Система подачи топлива

При неправильной эксплуатации бензопилы Husqvarna топливо не попадает в главный цилиндр. Эта неисправность возникает по нескольким причинам:

  • загрязнение топливного фильтра пилы;
  • вязкое масло для цепи;
  • засорение специального отверстия;
  • грязный воздушный фильтр.

Для прочистки топливного шланга бензопилы необходимо тщательно проверить поступление топлива. Специалисты рекомендуют раз в три месяца делать замену старого шланга и покупать новую деталь. При загрязнении воздушного шланга внутрь системы, а именно в карбюратор не поступает воздух. Чаще всего это приводит к нарушению процессов работы двигателя. Фильтр чистится при помощи обычной воды, но такую процедуру необходимо делать очень аккуратно.

Деталь тщательно просушивается и устанавливается на прежнее место. Бензопила Husqvarna 137 продаётся вместе с инструкцией, где детально описана техника замены и прочистки шлангов. Если не придерживаться правил, то можно усугубить ситуацию.

Наиболее частая причина – это засорённый канал или нарушения целостности мембраны карбюратора. В таком случае рекомендуется заменить деталь и прочистить каналы. После этого бензопила будет работать без перебоев.

Ремонт Хускварна 142 Своими Руками Видео

Ремонт бензопилов Husqvarna 142 собственными руками

Почему вам нужно настроить карбюратор Husqvarna

Карбюратор является одним из важных механических компонентов, из которых состоит бензопила. В его задачах. смешивать топливо с воздухом и подавать полученную композицию в двигатель. Но в процессе работы бензопилы возникают ситуации, когда регулировка карбюратора Husqvarna становится необходимым. В зависимости от причин, настройка карбюратора бензопилы 142 и других серий выполняется для предотвращения следующих ситуаций:

  • наличие перебоев в работе двигателя, сопровождаемое его отключением;
  • чрезмерное потребление топлива при работе.

Поскольку карбюратор влияет на качество топлива, в первом случае потребность в настройках карбюратора пилы 137 или других профессиональных серий, таких как Huskvarna 240 или 260, предполагает влияние на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор, для смешивания с масса воздуха. Известно, что максимальная производительность возможна только при определенном соотношении этих веществ. Второй момент регулировки бензопилы карбюраторного миксера обусловлен отсутствием входящего воздуха, что вызывает недогрев впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Своевременное изменение параметров собственными руками для уменьшения количества вводимого топлива значительно снизит потребление этого продукта.

Ремонт сам по себе сохранит не только бюджет, но и время, затрачиваемое на транспортировку, и очередь в мастерской. То же самое относится к замене различных запасных частей в бензиновом инструменте, таком как цепь на бензопиле или универсальная головка триммера на моторном насосе или масла для электроприводов.

Когда вам нужно отрегулировать бензопилу карбюратора Husqvarna

Пренебрежение отклонениями в нормальной работе бензинового инструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna может быть бесполезным, и необходимо будет заменить либо этот узел, либо уже компоненты двигателя, подверженные длительным тепловым или механическим нагрузкам. Поэтому, как только пила показала первые отклонения, необходимо произвести немедленный ремонт в виде простых корректирующих действий. Среди таких изменений в работе мы отмечаем:

  1. Бензопила замедляется слишком медленно;
  2. Инструмент не достигает максимальной мощности, и при загрузке он быстро падает;
  3. Мотор часто останавливается;
  4. При работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопила освобождает не характерное количество дыма, увеличиваясь на каждом этапе нагрузки.

Система подачи топлива

При неправильной эксплуатации бензопилы Husqvarna топливо не попадает в главный цилиндр. Эта неисправность возникает по нескольким причинам:

  • загрязнение топливного фильтра пилы;
  • вязкое масло для цепи;
  • засорение специального отверстия;
  • грязный воздушный фильтр.

Для прочистки топливного шланга бензопилы необходимо тщательно проверить поступление топлива. Специалисты рекомендуют раз в три месяца делать замену старого шланга и покупать новую деталь. При загрязнении воздушного шланга внутрь системы, а именно в карбюратор не поступает воздух. Чаще всего это приводит к нарушению процессов работы двигателя. Фильтр чистится при помощи обычной воды, но такую процедуру необходимо делать очень аккуратно.

Деталь тщательно просушивается и устанавливается на прежнее место. Бензопила Husqvarna 137 продаётся вместе с инструкцией, где детально описана техника замены и прочистки шлангов. Если не придерживаться правил, то можно усугубить ситуацию.

Наиболее частая причина – это засорённый канал или нарушения целостности мембраны карбюратора. В таком случае рекомендуется заменить деталь и прочистить каналы. После этого бензопила будет работать без перебоев.

Когда необходима регулировка карбюратора?

Причины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.

Среди основных неисправностей можно выделить следующие:

  • Увеличение оборотов на холостом ходу;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. Первая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дроссельной, а вторая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда производится холодный пуск бензопилы. Чтобы облегчить запуск, заслонка перекрывается, а значит, смесь становится богатой, так как насыщается большим количеством топлива. В таком режиме работать проще, но так как это увеличивает расход топлива, данный режим на протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтобы распылить топливо в цилиндры, используется форсунка с обратным клапаном.

Принцип работы прост: она ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил, чаще всего, проявляются при неправильной работе этого механизма.

  • Самой частой ошибкой является слишком долгое хранение инструмента. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и, либо заливает цилиндр топливом, либо попросту не открывается.
  • Вторая проблема – это увеличение количества воздуха в смеси, вызванный подсосом его извне при неправильной работе клапана. Регулировать тут уже нельзя, так как в этом случае помогает только ремонт клапана или его замена, так как на регулировочные винты пила реагировать не будет.

В отличие от автомобильного, настройка карбюратора бензопилы предусматривает три регулировочных винта, отвечающих за качество смеси, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка хускварна:

  • винт L – предназначен для настройки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество высоких оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки общего количества топлива и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать первые два винта, не имея специальных навыков. Проблема в том, что если настроить их неправильно, то карбюратор не сможет обеспечить пуск мотора, а то и вовсе запустит его в неправильных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен во многих устройствах.

Параметры настроек не приводит ни одна таблица. Поэтому не стоит искать эти данные в специальной литературе, а лишь четко следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет лишь информационное значение, касающееся характеристик движка.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками «Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу горючего в камеру сгорания ДВС».

Рад приветствовать всех любителей «интересных и подходящих мужских игрушек ».

Верная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономичным расходом горючего. Вобщем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем движкам внутреннего сгорания.

Сейчас побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообщем, такая процедура проводится время от времени. Заводская настройка — это самый наилучший и высококачественный вариант. Но, по мере надобности её делают средством регулировки особых винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:

Из этой статьи вы узнаете:

Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (бензинового двигателя) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть либо сверхнасыщенной (когда возрастает количество горючего по отношению к воздуху) либо обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а горючего меньше).

  • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество подачи горючего и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образованная в итоге этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

  • Движок плохо заводится и стремительно глохнет. Вероятная причина: обеднённая смесь.
  • Чрезмерное (больше нормы) потребление горючего. Не считая того, насыщенные (больше обыденного) выхлопы. Вероятная причина: сверхнасыщенная смесь.
  • Движок не желает работать вообщем. Предпосылки тут две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) либо нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода либо выход из строя электрического блока).

Сам по для себя сбой опций бывает изредка и предпосылки, обычно, последующие:

  • Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Вероятная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки либо сильные наружные вибрации.
  • Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
  • Загрязнение карбюратора. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

  • Т – регулирование холостого хода;
  • L – регулирование минимальных оборотов;
  • H – регулирование максимальных оборотов;

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора

набензопиле с помощу трех винтов THL.

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор

,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Винт настройки холостого хода может обозначаться у разных производителей, разными буквами. Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner) обозначают латинской буквой «T», а другой известный производитель Штиль (Stihl), использует буквы «LA».

Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:

Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

Устройство

Изделие имеет классическую конструкцию для продукции своего класса. Производители воплотили в нем простоту и достаточность.

Устройство бензопилы Хускварна 137:

  • корпус;
  • рукоятки для удержания;
  • механический стартер;
  • двигатель внутреннего сгорания;
  • рычаг тормоза цепи;
  • бачки для масла и топливной смеси;
  • рычаги управления дросселем, подачей газа и воздушной заслонкой;
  • кнопка зажигания;
  • глушитель;
  • шина со звездочками;
  • пильная цепь.

Внутри корпуса смонтирована система подачи топлива и сцепление.

Карбюратор

Агрегат отвечает за подачу в цилиндр смеси топлива и масла. Карбюратор оснащен диафрагмой и специальным игольчатым клапаном. Эти детали регулируют давление в системе. Дозировка подаваемого воздуха проводится двумя заслонками, расположенными на камере диффузора. Одна регулирует объем воздуха во время нажатия на рычаг газа, а вторая — поток во время холодного запуска инструмента. В этот момент заслонка частично закрывается, а обогащенная смесь поступает в двигатель.

После смешивания бензина и масла топливо подается в цилиндр через форсунку с обратным клапаном. Это важная деталь, предотвращающая попадание выхлопных газов в диффузор.

Цепь для бензопилы Husqvarna 137 отличается:

  • высокой прочностью;
  • твердостью;
  • низкой вибрацией;
  • износостойкостью.

Бурильные звенья оснащены фасками, обеспечивающими качественную резку древесины твердых пород.

Характеристика пильной цепи:

В изделии реализована технология «долото с фаской». Натяжение выставляется отверткой путем поворота регулировочного винта. Заточка осуществляется круглым надфилем диаметром 4 мм. Альтернативой является использование точильного станка или услуги специалистов из сервисного центра.

Видео обзор

Некоторые неисправности бензопилы Хускварна 137 можно устранить собственными силами. В сервисный центр обращаются только в тех случаях, когда детали получают механические повреждения или истираются до критического состояния.

Чтобы провести мелкий ремонт или заменить износившиеся детали, воспользуйтесь ремонтными приспособлениями, которые идут в комплекте к изделию.

Так, если пила не заводится, причину нужно искать в системе подачи топлива. Когда инструмент глохнет в процессе работы, то ремонт бензопилы Хускварна 137 может ограничиться очисткой глушителя от нагара.

Видео

Сразу оговоримся: эта техника, несмотря на не очень большое количество деталей – высокотехнологичная, а запчасти на нее весьма дорогие, поэтому желательно любой ее ремонт производить в сервисном центре Husqvarna. Просто, самостоятельное вмешательство может не только лишить вас гарантии, но и привести к плачевным результатам.

Хотя есть несколько областей, в которые вы можете вмешаться, не опасаясь нанести вреда своей бензопиле.

1. Регулировка карбюратора. Мы рассмотрим ее на примере 137-й модели.

Для этого:

  • винтом L выставляем самые высокие обороты;
  • после прогревания двигателя в течение 15 – 20 сек. винтом Н устанавливаем качество смеси (если дымит – богатая и винт закручиваем, а если визжит – бедная, откручиваем);
  • винтом Т регулируем холостой ход, вращая его по часовой стрелке до момента начала движения цепи, затем медленно выкручиваем его до полной остановки цепи.

2. Зажигание. Устанавливать в нем нечего, его ремонт (кроме физического повреждения маховика) сводится к замене катушки (она же магнето). Здесь надо выбирать запчасть с той же маркировкой, что и на вашей пиле, даже если по посадочному месту она будет подходить. Может не совпасть угол опережения зажигания.

3. Ремонт сцепления. Существует негласное правило: после замены 2 пильных цепей следует заменить шину, а после замены 2-х шин – сцепление. Конечно, это не догма и в каждом отдельном случае стоит проверить работоспособность узла, прежде чем менять его, но процедуру замены сцепления (равно как цепи или шины) вы можете произвести самостоятельно.

Делать это просто:

  • снимите шину;
  • зафиксируйте поршень через свечное отверстие;
  • открутите сцепление;
  • установите новое, произведя действия в обратном порядке.

Множество интересных систем позволяет владельцу беспрепятственно использовать бензопилу в разных целях. Небольшой вес и компактные размеры позволяют использовать инструмент людям, работающим на дорогах. С ее помощи они могли избавиться от ненужных веток или спилить небольшое дерево. Продуманная конструкция и фирменная сборка обеспечили ей минимальный процент отказа.

Среди множества преимуществ следует упомянуть о наличии системы нагнетания воздуха, получила название «Эйр Инжекшн». В дополнение последние версии изготавливаются с современным блоком зажигания.

Этапы ремонта бензопилы Хускварна в ООО «Прямые Руки»

Процесс ремонта бензопилы Husqvarna состоит из нескольких шагов:

  • комплексная диагностика с помощью современного оборудования по технологии производителя;
  • согласование стоимости и сроков выполнения работ с заказчиком;
  • замена повреждённых деталей;
  • обратная сборка и тестирование в присутствии клиента;
  • предоставление консультаций по вопросам дальнейшей эксплуатации.

Чтобы избежать преждевременного ремонта бензопилы Хускварна, не следует:

  • перегружать пилу;
  • заливать некачественные технические жидкости;
  • разбирать инструмент самостоятельно;
  • пилить тупой цепью;
  • невнимательно относиться к техническому обслуживанию.

Способы устранения неисправностей и ремонт своими руками

Ремонт бензопилы Хускварна осложнен тем, что для этого требуются специфические инструменты, которые обычно не входят в арсенал домашнего мастера. Но все из них можно либо купить в магазине автозапчастей, либо изготовить своими руками.

Помимо обычных наборов отверток и молотка, потребуются:

  • Поршневой стопор. Может быть заменен синтетическим шнуром от стартера с навязанными через 2–3 см узелками.
  • Отвертка под головки болтов на бензопиле. Они бывают специфические — в виде полукружий или звездочек.
  • Ключ для регулировки сцепления.
  • Свечной ключ комбинированный.
  • Компрессор для очистки внутренних объемов от опилок, пыли и грязи.

Если планируется очистка и устранение неисправностей цилиндропоршневой группы, то потребуется прибор для измерения компрессии и клей-герметик.

Порядок разборки бензопилы Husqvarna следующий:

  • снимается верхняя крышка;
  • отсоединяются аварийный тормоз и пильная шина с цепью;
  • снимается стартер;
  • выкручивается свеча;
  • через свечное отверстие устанавливается поршневой стопор и демонтируется маховик (потребуются значительные усилия).

После этого отсоединяют переднюю рукоятку, за ним — карбюратор, масляный насос и в последнюю очередь — двигатель.

Устранение неисправностей системы зажигания сводится к замене вышедших из строя свечей на новые. Используются только свечи Champion RCJ7Y. Катушка зажигания в бензопилах Хускварна электронная, необслуживаемая, при выходе из строя заменяется полностью, как и стартер.

Необходимости в регулировке системы зажигания нет. Единственная неисправность, которая решается регулировкой — это установление зазора между маховиком и катушкой. Зазор устанавливается с помощью слесарных щупов. Стандартная величина — 0,2 мм.

Регулировка карбюратора

Карбюратор Husqvarna 142 имеет 3 регулировочных винта, маркированных H, L и T. Первый предназначен для установки впрыска на максимальных оборотах, второй — на малых, третий определяет параметры впрыска топлива на холостом ходу.

Вначале регулируется впрыск топливной смеси вхолостую проворотом винта L на ¼ оборота против часовой стрелки. Если пильная цепь движется — движение прекращают зажимом винта T. Настройка производится при зрительном и слуховом контроле — мотор не должен визжать, и из него не должен идти белый дым. Правильное положение винта определяется эмпирическим путем.

После этого зажимается акселератор бензопилы и точно таким же способом регулируется впрыск на высоких оборотах винтом H.

Подсос лишнего воздуха в карбюратор устраняется заменой порванного шланга — черной трубки, идущей к карбюратору либо его более плотной подгонкой.

Когда и зачем осуществлять регулировку

Процедуру по регулировке карбюратора обычно осуществляют довольно редко. Самым качественным и лучшим вариантом является заводская настройка. Но при необходимости ее можно выполнить, регулируя соответствующие винты. Карбюратор в бензопиле необходим для подготовки воздушно-бензиновой смеси, которая должна иметь определенное соотношение ингредиентов. Если баланс не будет соблюден, то в работе двигателя начнут происходить сбои.

Смесь, не соответствующая нормативам, может оказаться перенасыщенной или обедненной. В первом случае увеличено количество топлива по отношению к воздуху, во втором воздуха больше, чем нужно, а топлива – меньше. В статье будет рассмотрена регулировка карбюратора на примере бензопилы марки Husqvarna 142.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий