Обзор мотоцикла husqvarna fe 350. Motorcycle review husqvana fe 350.

Обзор моделей бензопил их отличие

Бензопила Хускварна 236 предназначена для бытового использования. Она может быть оснащена шиной в 35 или 40 см. Все вышеперечисленные опции в инструменте имеются, обеспечивая лёгкий запуск даже в зимнее время. Она экономично расходует горючее и в два раза сократился выброс продуктов сгорания.

Компактная модель, оборудованная экономичным двигателем, универсальна. Объём камеры сгорания 38 см 3 , объёма топлива 0,3 литра хватает на час непрерывной работы. Система смазки цепи принудительная, включает бачок 0,2 л, но возможно и шприцевание через специальное отверстие.

Отзыв мастеров, работавших на профессиональных пилах, которым есть с чем сравнить, отмечают мягкость распила и эргономику модели. Они же предупреждают, что попадают экземпляры с не отрегулированным карбюратором. Такие изделия заменяют, проблема решается просто. Других замечаний по пиле не выявлено.

Бензопила Хускварна 142

  • удобная для удержания ручка;
  • лёгкий запуск обеспечивает стартовая пружина;
  • цепной инерционный тормоз уменьшает отдачу при запиливании древесины;
  • равномерное распределение веса с разделением блоков мотора и топливного бака дополнительно уменьшает вибрацию;
  • кованый трёхсекционный коленвал увеличивает мощность пилы.

Работать на высоте можно не с любым инструментом. На лесах трудно сохранять равновесие под нагрузкой. Поэтому лицам, связанным с возведением дачных построек подойдёт именно эта, надёжная бензопила Хускварна 142 американского производства.

Технические характеристики пилы:

  • мощность двухтактного двигателя – 1,9 кВт;
  • максимальный объём топлива – 410 см 3 ;
  • емкость для масла – 200 см 3 ;
  • длина шин – 33-38 см;
  • общий вес до заправки – 4,6 кг.

При работе пилой следует соблюдать осторожность. Недопустимо передвигаться от одного объекта к другому с работающим механизмом. При работе следует соблюдать инструкцию по эксплуатации бензопилы Хускварна

При работе следует соблюдать инструкцию по эксплуатации бензопилы Хускварна.

Отзывы о модели только положительные. Профессионалы отмечают, что работают по нескольку часов без усталости рук. Зимой заводится с 4 раза, летом надо чаще делать перерыв, чтобы не перегреть движок. Есть предупреждение, при распиле под углом из бачка вытекает масло.

Бензопила Husqvarna 240

Инструмент оборудован глушителем шума и эффективной системой гашения вибрации.

  • объём рабочей камеры двигателя 38,2 см 3 ;
  • мощность двигателя – 1,5 кВт;
  • ёмкость бака под горючее – 0,4 л;
  • длина шины — 38 см;
  • маслонасос с постоянным расходом на смазку.

При работе с инструментом необходимо следовать пунктам инструкции по эксплуатации. Именно эту марку бензопил назвали в числе трёх, обладающих:

  • двигателем с высоким ресурсом;
  • изменённой в лучшую сторону очисткой горючего перед впрыском;
  • продуманной системой центровки и амортизации узлов для снижения вибрации.

Топливную смесь готовить на день работы, иначе они потеряет свойства. Бензин нельзя долго хранить в полиэтиленовой посуде – на свечах будет нагар. В конце работы из бачка выработать всё горючее досуха.

Если проведена правильная обкатка пилы, используются масла, горючее и присадки в соответствии инструкции, во время проводится ТО, срок службы продлится дольше двух лет, гарантированных производителем.

Бензопила Husqvarna 135

  • наличие металлического упора для распила круглых брёвен, в других любительских моделях этот шип выполнен из пластмассы;
  • удобная крышка с быстрым съёмом для проверки свечей;
  • многоразовые воздушные фильтры с лёгкой заменой.
  • мягкие резиновые ручки имеют удобный захват.

Именно эта, наиболее лёгкая модель с быстросъёмным пильным узлом может стать наиболее удобным спутником автотуриста экстремала.

Бензопила Хускварна 137

Для того чтобы пила работала безотказно, следует соблюдать условия эксплуатации, так как именно эта модель не терпит вольного обращения:

  • настроить пильный механизм;
  • смазать цепь рекомендованным составом на холостом ходу;
  • заполнить карбюратор фирменной смесью;
  • запустить стартёром пилу.

В обзоре собраны сведения о наиболее часто покупаемых любительских бензопилах и их особенностях. Какую из них выбрать – решать покупателю.

https://youtube.com/watch?v=v0sW38ePgoY

Технические особенности Хускварна 350

Во время разработки 350 модели Хускварна инженеры компании не применяли самые современные технологии, которые имелись у них на вооружении, т.к. это значительно увеличивало конечную стоимость инструмента. По этой причине, на бензопилу не устанавливались подогреватели рукояток, модернизированный стартер и другие технические решения, которые добавляют комфорта. В Хускварне 350 использовалось только самое необходимое и то, что могло добавить производительности. А именно:

  1. Центробежная система очистки, отвечающая за предварительную фильтрацию воздуха. Снижает нагрузку на фильтрующий элемент, позволяет дольше обходится без проведения ТО.
  2. Система подачи смазки цепи с возможностью настройки пропускной способности. Позволяет точно дозировать масло, за счет чего снижается износ пильной гарнитуры.
  3. При изготовлении картера двигателя используется сплав магния с алюминием, для снижения веса и увеличения прочности.
  4. Система понижения вибрации, состоящая из металлических амортизаторов.
  5. Система экстренной остановки вращения цепи (устанавливается на все модели бензопил без исключения)

Рассматривая технические особенности Хускварна 350 необходимо понимать, что это бензопила активно продавалась в начале 2000 года. На момент публикации статьи она уже не производится, вместо нее выпускают Хускварну 353.

Новая пила имеет лучшее оснащение, значительно облегчающее работу. Но несмотря на это, пользователи Хускварна 350 оставляют о ней только положительные отзывы, а не пишут, что этой пилой тяжело или неудобно работать.

Плюсы и минусы Husqvarna 350

Главный плюс 350-й Хускварны — она не «убиваемая». Эта пила прощает ошибки не опытных пользователей, продолжает работать в таком состоянии, в котором другие пилы уже не способны.

Некоторые пользователи, делясь своим опытом эксплуатации Husqvarna 350, рассказывают, что работают ей в «жестком» режиме по 5-10 лет и при этом тратят на обслуживание минимальную сумму, сравнимую со стоимостью обслуживания бытовой бензопилы.

На данный момент у Хускварна 350 всего один минус — она морально устарела. 353-я модель новее, имеет лучшее оснащение, дизайн, но не известно имеет ли она качество, проверенное годами, как у своей предшественницы.

Husqvarna → Модельный ряд Husqvarna 2015

Компания «Husqvarna Motorcycles» представила модельный ряд внедорожных мотоциклов Husqvarna 2015. Многие модели модернизированы, но наиболее важным изменением является использование вилки WP на всех моделях. Многие нововведения схожи с модификациями модельного ряда KTM 2015, что нисколько не удивляет, так как Husqvarna, по сути, принадлежит австрийскому производителю.

Модельный Husqvarna 2015: четырехтактные кроссы FC250, FC350, FC450 и TC85; двухтактные кроссы TC125 и TC250; четырехтактные эндуро FE250, FE350, FE450 и FE501; двухтактные модели TE125, TE250 и TE300.

Как мы уже говорили, самым главным изменением является вилка WP 4CS, которая, по словам производителя, обеспечивает более качественное демпфирование. Самое интересное заключается в том, что данная вилка может устанавливаться на любую модель Husqvarna, в то время как она доступна далеко не для всех моделей KTM. Как и в случае с KTM, передняя ось мотоциклов Husqvarna была уменьшена с 25 до 22 мм. Геометрия задней подвески тоже переделана, в результате чего ход увеличился на 4 мм.

Мотокроссовые модели модернизированы новой защитой вилки, новой защитой рук, рулем Neken. Мотоциклы FC250 и FC350 также комплектуются новыми корзинами сцеплениями и пружинами, а на модель TC85 установлен новый более легкий маятник. Мотокроссовая линейка также отличается новой расцветкой, которая позволяет лучше дифференцировать кроссы и эндуро Husqvarna.

Модернизации эндуро FE и TE: новый дизайн фары, новые траверсы, мотокроссовые крылья. На мотоциклы FE250 и FE350 установлены новые корзины сцепления и пружины, в то время как модель FE250 имеет модифицированную коробку передач с более длинной шестой передачей.

Другие изменения:

— TE125: новые настройки карбюратора — TE250: новые настройки карбюратора, новый клапан дросселя — TE250 и TE300: новый электростартер, новый аккумулятор 3 Ач

  • kim
  • Ким
  • 28 июня 2014 в 10:58
  • +9

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Husqvarna, Модельный ряд Husqvarna 2015

Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZ6 Fazer 2007: познаем все нюансы

The Power Plant

The 350cc DOHC four-stroke Single uses much of the architecture from the now-defunct FE 250 (Husqvarna will only offer 350 and 501 “enduro” models for 2021), allowing the engine to remain compact and light despite the mid-level displacement. The FE’s Single is comfortable cruising at 60 mph down the highway while still having a little umph left to give should you need it. On the trail though, it’s the low- to mid-range torque that keeps the FE 350s pulling through technical climbs when one might expect a higher-revving Single to flame out. 

My bike had a tiny bit of oil seeping from the cam chain tensioner gasket, but not enough to be alarmed by. Oil changes are recommended every 465 miles and valve checks every 930.

For 2020, the engine receives slight updates throughout. Camshaft timing has been revised, and a focus was placed on reducing friction with a DLC coating added to the finger followers pushing titanium valves. The cylinder head features new cooling architecture, and with a new head gasket, compression ratio increases from 12.3:1 to 13.5:1. The forged bridged-box-type aluminum piston also keeps oscillating mass low, which adds to the motor’s free-spinning nature. The lightweight die-cast casings house the new six-speed Pankl Racing Systems gearbox which operates positively and effortlessly with the Dampened Diaphragm Steel (DDS) clutch and Magura hydraulic system. A single diaphragm steel pressure plate versus traditional coil springs makes the clutch pull very light while also integrating a damping system for better traction and durability.

Husqvarna says the engine itself weighs 61.5 pounds, which makes up a little under a quarter of the bike’s total weight of 254 lbs (fully fueled and ready to rip).

Шасси и управление

Шасси в основном то же, что и на FC 350, и практически то же, что и на модели 2020 года. Husqvarna FX 350 имеет пару внедорожных особенностей, например увеличенный бак на 8,5 литров, 18-е заднее колесо и Dunlop-овская внедорожная резина AT81 спереди и сзади. FC 350 оснащён тормозной системой Brembo, а на FX стоят тормоза от Magura. И несмотря на то, что FX 350 — гоночная модель, она оснащена отличной подножкой, самостоятельно складывающейся и совершенно не мешающей при езде.

Мы испытывали Husqvarna FX 350 в течение нескольких дней и в разных условиях. Как на кроссовой трассе, так и на бездорожье мотоцикл хорошо управляется, сочетая отличную рулёжку и завидную устойчивость. В узких местах он несколько длинноват, и медленная езда по извилистой тропке между деревьями без возможности наклонить — его уязвимое место. Эта беда дополнительно усиливается звёздами 14:51 и слишком высокой для эндуро первой передачей. Я бы рекомендовал первым делом после покупки поставить переднюю звезду на 13 зубов. Дополнительная гибкость усиленной карбоновым волокном полиамидной рамы добавляет комфорта долгим поездкам.

The Soul:

Frame
Enduro riding requires maximum feedback from the bike in rough terrain, on rocks and in slippery conditions. Precisely engineered flex in the frame can greatly improve rider confidence, allowing for increased speed and improved times. To achieve these goals, the engineers designed the lightweight chromium molybdenum frame with precise longitudinal flex that helps absorb impacts from the rear wheel, working together with the suspension and giving the rider greater feedback. The torsional rigidity has been calibrated to maximise sharp handling, with lightning fast turn-in and exceptional stability even on the roughest special tests.

Subframe
The lightweight, three-piece polyamide rear subframe has been reinforced with an additional screw on the airbox side that improves the fitment between the left subframe arm and the airbox. The improved seal guarantees better performance and durability. The polyamide subframe is more flexible than a traditional aluminium rear subframe. Combined with the longitudinal flex of the frame and the rear linkage system, this gives riders a more comfortable and confidence-inspiring feeling on the bike, allowing them to push the limits in every condition and on any terrain. The inherent characteristics of the composite subframe allow the engineers to have unlimited opportunities of integrating features such as the airbox, electronics and rear grab handle.

Swingarm
The one-piece construction of the swingarm guarantees consistent performance by eliminating welding points. The engineers designed specific flex characteristics that optimise traction while feeding precise information to the rider, instilling confidence and improving overall performance. Strong but light, the beautifully styled aluminium cast swingarm provides perfect stability and safety.

Wheels and Brakes
Black DID rims and CNC machined hubs mated to silver anodised nipples add an aggressive and modern look to the newly designed Husqvarna Enduro range. World Championship level performance is guaranteed by Michelin Enduro Competition tyres. The wheels are kept firmly under control thanks to maximum feeling in extreme situations combined with amazing stopping power of the latest generation of Brembo brakes. Ergonomically perfect controls allow the rider to accurately gauge braking power to the 260mm and 220mm wave discs at the front and rear respectively.

Прогрессивная дизайнерская «одностволка» Husqvarna Vitpilen 701

На миланской выставке 2020 года был анонсирован Concept Husqvarna Vitpilen 701, построенный на агрегатной базе KTM Duke 690. И лишь двумя годами позже, в 2020 начался серийный выпуск мотоцикла. Если сравнить концептуальную задумку и серийник, отличий найдется совсем немного. Инженерам удалось сохранить неизменность внешних пропорций и техническую начинку. Хускварна Витпилен 701 — передовой и прогрессивный. Недаром его называют Progressive street motorcycle («передовой городской мотоцикл») сами хускварновцы. Эта «одностволка» от КТМ является самым мощным одноцилиндровым мотором, устанавливаемым на серийные дорожные мотоциклы.

Объём двигателя составляет 692,7 м3 и оснащён одним верхним распредвалом, что позволяет развивать 75 л.с. — столько же, как и двухцилиндровый мотор Ducati на Scrambler 800 и Monster 798. Стоит заметить, что в двигателе полно технических и электронных вкусностей: сцепление с обратной пробуксовкой, две свечи на цилиндр, обеспечивающие более высокий КПД мотора и помогают снизить расход топлива, трекшн-контроль, квикшифтер, — и это всё серийное оснащение, а не опции. Если будете менять расходники по регламенту, раз в 10000км: масло, два масляных фильтра, и реже проверять клапанные зазоры, то двигатель выходит 100000 км без залезания внутрь.

Не экономьте — избегайте подозрительных заправок и не заливайте бензин Аи-92. Не пугайтесь работы мотора, тихим его не назовёшь, после старта первые 20-30 секунд звук чудовищно громкий и снижается лишь, когда давление масла поднимается до рабочего значения и попадает во все каналы. Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 701 обладает одной картой зажигания, прошитой в мозг жёстко, она не меняется ни кнопками на приборной панели, ни переключателем под сиденьем. Пусть она и одна, но вылизана идеально.

Испытав на прочность Хускварну Витпилен 701, можно выделить основные качественные характеристики:

  1. Отсутствие запинок впрыска ни на рабочих, ни на переходных режимах.
  2. Быстрый, уверенный и предсказуемый отклик на поворот ручки «газа».
  3. При скольжении включается трекшн-контроль.
  4. Чёткая работа коробки с квикшифтером позволяет переключаться без выжима сцепления в обе стороны.
  5. Две регулировки передней и задней подвески.
  6. 11 килограммовая рама спроектирована таким образом, что ни одни трещины в асфальте и кочки не заставят сменить траекторию движения. Скоростные дуги поворотов на Хускварне Витпилен 701 пишутся, как по лекалу.
  7. Рулевые клипоны обеспечивают прямую передачу импульсов руления на колесо и чёткую обратную связь на руле.
  8. Цепкие и прогрессивные тормоза без пугающей резкости. Тормозные магистрали армированные, ABS Bosch 9M+.

Минимализм и практичность — таков внешний вид мотоцикла Husqvarna Vitpilen 701, 2020 года. Красив индустриально, техногенно и инженерно. При этом он красиво едет и удобен для города. Хускварне удалось создать действительно передовой городской мотоцикл, который прекрасно вписывается в динамику мегаполиса.

Технические характеристики

Мощность:75 Л.с.
Крутящий момент:72 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4- тактный, 1-цилиндровый
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:692,7 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Хром-молибденовая рама с порошковым покрытием
Вес:167 кг
Емкость бака:12 л.

Протягивая это

Начальная уличная поездка после покупки гарантировала бы мой блеск. Есть причина, по которой грязные велосипеды с номерными знаками разжигают сердца даже самых измученных журналистов. Они – выстрел самогона, когда пиво не делает это для вас.

Легкие и легкие, они быстро реагируют на любые сигналы и делают вашу поездку более приятной. Лишенный шума и веса уличных велосипедов, они соединяются с вашим мозгом, а не с вашими руками.

Мощность 350 – плавная и внушающая доверие. Настолько, что вы будете поднимать переднюю часть, прежде чем сделать это вниз по блоку.

Но, как и самогон, хаски на улице лучше всего в небольших дозах. Сиденье невероятно прочное. Тормоза тормозят (на дороге и вне ее). Кнопки Michelin имеют рейтинг DOT, но предназначены для того, чтобы бросить вас в цистерны. Хотя вы можете проехать 90 миль в час по шоссе; Я бы порекомендовал это, только если у вас запор и вы ищете быстрое решение.

И каждую секунду каждой поездки в твоей голове звучит озорной голос. Вы знаете один. Он наклоняется, начинает говорить через растущую ухмылку и шепчет: «Тебе скоро нужно сменить масло».

Это верно, мысли о том, что вы наносите ущерб, когда вы проходите сквозь мили.

Ежедневно ездить можно срубить дерево самурайским мечом.

Свечение после покупки стало тусклым.

Я не купил этот велосипед для поездок на работу, хотя. Пластинка была только для того, чтобы открыть конверт для катания. Я купил это, чтобы измельчить грязь. Или научиться. Так что я пошел, чтобы найти некоторые.

Перерыв … Джозеф Густафсон

И вот как я туда попал

Это была моя первая поездка на моем новом для меня 2015 Husqvarna FE 350 S. Его покупка состояла из равной степени эго, нетерпения и огромной степени рационализации.

Со стороны эго это было так: уличная езда в Чикаго скучна. Езда на грязи сделает меня быстрее и веселее. Подумайте о деятельности. Подумай о редности.

Что касается нетерпения: поиск использованных грязных велосипедов – это примерно так же весело, как и поиск авокадо в мусорной корзине. Конечно, вам повезет, но в большинстве случаев они будут гнилой в яму. Я перебирал хлопки в монстрах и $ 5K DR-Z400.

И рационализация. Это хорошая сделка, сказал я себе, тоже новее и с тарелкой. Это не легкомысленное решение о покупке, это рациональное, взрослое решение. И это будет намного надежнее, чем какая-то подержанная куча.

Я подписывал документы в BMW of Countryside до того, как закончился этот внутренний спор. Привет боб!

Я был великолепен. Моя невеста не согласна. Как и большинство вещей, она была права. Вид.

Image

Затишье перед бурей. Джозеф Густафсон

Man and Machine:

Bodywork
A new front mask on the MY15 Enduro bikes evolves the Husqvarna look and houses a new front headlamp. The front fender is also new and is the same as the Motocross fender, for easier mounting. The slim and stylish lines of the side panels and radiator shrouds allow for optimal movement while riding, resulting in superior control, and faster and safer riding.

Equipment
The standard equipment levels on the FE 350 are astonishing. Only top-of-the-line products will do, such as the Neken handlebar, handguards and electric starter. For the die hard enthusiasts, riding pleasure is further enhanced by a complete range of Husky Power accessories.

Seat
The harder and more durable seat cover improves grip and also gives the seat a firmer feel, improving comfort and feeling.

Handguards
The handguards now feature a new improved compound of the two-component mould for better impact resistance.

Назначение Husqvarna 350

Как уже было сказано ранее, производитель позиционирует данную модель Хускварна как полупрофессиональный инструмент, который можно использовать при строительстве срубов, в сельском хозяйстве или для обрезки ветвей в коммунальных хозяйствах.

Пила популярна не только в этих сферах, многие владельцы частных домов, которым приходится самостоятельно заготавливать дрова для отопления, предпочитают эту бензопилу менее мощным и практичным. Дело в том, что Husqvarna 350 несмотря на свои небольшие размеры и вес обладает высокой производительностью, пилить деревья диаметром до 50 см получается быстрее, нежели бензопилой бытового класса.

Её обслуживание стоит не на много дороже чем бытовой модели, поэтому обычные, непрофессиональные пользователи активно используют данную бензопилу.

История компании Husqvarna (Хускварна)

Шведская компания Хускварна прошла долгий путь развития, который исчисляется веками. Три века трудовой деятельности в активе компании. Сегодня компания Husqvarna в основном известна как крупнейший производитель совершенных инструментов, технических устройств, для работы в лесу, парках, садах. Техника которую сегодня выпускает компания славится своим качеством и надежностью, совершенствуется в соответствии с современными требованиями.

Рождение компании произошло в конце 17 века, в 1689г. Первой продукцией компании было оружие. Спустя несколько лет в 1872 году компания стала выпускать «мирную» продукцию – швейные машинки и устройств, для кухни. Стоит заметить, что производство швейных машинок стало одним из основных направлений деятельности компании и не прекращается, по сей день.

Знаковым для компании стал год 1907. В этом году компания выпустила свой первый мотоцикл. Этот факт делает компанию Husqvarna старейшим производителем мотоциклов. Мотоциклы Husqvarna составили серьезную конкуренцию даже легендарному Harley Davidson. Пик популярности мотоциклов компании пришелся на 70 года 19 века.

Разработка нового оборудования потребовала расширения производственных площадей и в 1918 г. Собственностью компании стали заводы Norrahammar. В последствии на них стали выпускаться паровые котлы и одни из первых ручных газонокосилок.

В это же время компания продолжает выпускать и совершенствовать бытовую технику. В этом направлении произошла настоящая техническая революция в период с 1934 по 1947 г. Электрические плиты, посудомоечные машины и машины стиральные стали основной продукцией компании.

На новую ступень развития компания перешла в 1959г. С конвейера сходят первая бензопила и газонокосилка. Те устройства, которые принесли мировое признание швейцарскому производителю и стали началом развития основного направления деятельности компании – выпуска самого современного оборудования для сада, леса. Всего спустя неполных двадцать лет компания выпускает юбилейную миллионную бензопилу.

Конструкторы компании никогда не сидели сложа руки. Техника, которую выпускала компания, всегда соответствовала требованиям времени, при ее разработке и изготовлении использовались самые совершенные разработки, внедрялись новые технологии. В этом можно убедиться и сегодня. В 1986 г. Компания представила первую самоходную модель газонокосилки, а спустя всего десять лет в 1996 г газонокосилку, которая для работы использует энергию солнца.

Техника Husqvarna совершенствуется постоянно и сейчас в ассортименте продукции этой компании можно встретить технику, которая не только идет в ногу со временем, но и опережает его.

Профессиональные и бытовые устройства, специализированные и универсальные, многофункциональные выпущенные этой компанией можно сегодня встретить повсеместно ее популярность с годами только растет. А репутация компании подобно хорошему вину с годами становится все крепче.

Модельный ряд бензопил Хускварна

Модельный ряд производителя разделяется на обычные бензопилы, универсальные, мощные модели, профессиональная серия, а также линейка пил для ухода за деревьями.

Обычные бензопилы

  • Хускварна 240, 1500 Вт;
  • Хускварна 236, 1400 Вт;
  • Хускварна 135, 1500 Вт;
  • Хускварна 140 (снята с производства, 1600 Вт).

Задача такой бензопилы — несложная работа на участке, резка дерева. Их основные достоинства — это легкий запуск, простая эксплуатация, но при этом мощный двигатель.

Универсальные бензопилы

  • husqvarna 435 II (снята с производства, 1600 Вт);
  • husqvarna 440e, 440 e-series II (1800 Вт);
  • husqvarna 445e, 445 e-series II ( 2100 Вт);
  • husqvarna 61 (2900 Вт);
  • husqvarna 450e, 450 e-series II (2400 Вт);
  • husqvarna 455e, 455 e-series Rancher II (2600 Вт).

Характеристики универсальных бензопил Хускварна — маневренность, простой запуск, пониженный уровень выброса вредных веществ. Присутствует топливный насос с автовозвратом, функция быстрого пуска.

Мощные бензопилы

  • Хускварна 353 (2400 Вт);
  • Хускварна 545 (2500 Вт);
  • Хускварна 555 (3100 Вт);
  • Хускварна 365 (3400 Вт);
  • Хускварна 365H (3400 Вт).

Основные задачи линейки мощных бензопил — длительное применение, сложные задачи как в бытовой, так и профессиональной сфере. Такой пилой можно работать и в цеху, и на лесопилке, и дома. Отличительные характеристики данных бензопил — высокая мощность и надежность конструкции, защита всех запчастей от износа.

Профессиональные бензопилы

  • husqvarna 372 XP (3900 Вт);
  • husqvarna 965 (4200 Вт);
  • husqvarna 395 XP (4900 Вт).

Профессиональная серия — это высокомощные, надежные устройства, которые могут использоваться длительное время. Компактны, имеют относительно небольшой вес. Быстро и эффективно выполняют задачи, возложенные на них.

Бензопилы для ухода за деревьями

  • Хускварна Т435 (1500 Вт);
  • Хускварна T540 XP (1800 Вт).

Бензопилы для деревьев реализуют такие задачи, как формирование кроны у лиственных и плодовых деревьев, обрезка веток. Работать таким инструментом легко, даже забравшись на дерево.

Топовые модели бензопил Хускварна

  • Хускварна 353 (2400 Вт), универсальная пила, пригодная для профессионального и бытового применения;
  • Хускварна 257 (давно снятая с производства модель, полюбившаяся пользователям, мощность 2700 Вт);
  • Хускварна 555 (3100 Вт).

Безусловно, популярны и другие представители модельного ряда Хускварна, прежде всего, из-за выдающихся технических характеристик, хорошего качества сборки и продуктивности работы.

Особенности бензопил Хускварна таковы:

  • узнаваемый внешний вид — оформление всей линейки бензопил примерно одинаковое;
  • вес изделия в инструкции не учитывая массу цепи, шины;
  • все инструменты, выпускаемые в настоящее время на заводах husqvarna, соответствуют европейским требованиями по шуму и экологичности работы;
  • во многих моделях есть боковой натяжитель цепи, то есть, пилу не нужно разбирать, чтобы натянуть цепь;
  • практически на каждой пиле снятие воздушного фильтра производится за одно нажатие на клапан;
  • удобно заливать топливо;
  • количество звездочек на цепях разных бензопил отличается;
  • к бензопилам рекомендованы только оригинальные запчасти, использование аналогов ухудшает эксплуатационные характеристики устройства;
  • горючее также рекомендуется брать хорошего качества, чем выше качество топлива, тем надежнее и долговечнее будет работать ваша бензопила;
  • рабочее количество оборотов бензопилы может составлять от 9000 до 12000, на холостом ходу количество оборотов равно примерно 2700 в минуту.

Specifications

EngineSingle-cylinder, 4-stroke, spark-ignition engine, liquid-cooled
Displacement349.7 cm³
Bore88 mm
Stroke57.5 mm
Starting aidElectric starter
Transmission6-speed, claw shifted
Engine lubricationForced oil lubrication with 2 Eaton pumps
Primary ratio24:73
Secondary gear ratio14:52 (13:52)
Cooling systemLiquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
ClutchWet multi-disc clutch DDS / Brembo hydraulics
Ignition systemContactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
FrameCentral tube frame made of chrome molybdenum steel tubing
ForksWP Suspension Up Side Down 4CS
Shock absorberWP Monoshock with linkage
Suspension travel Front300 mm
Suspension travel Rear330 mm
Brake system FrontDisc brake with two-pot brake caliper
Brake system RearDisc brake with one-pot brake caliper, floating brake discs
Brake discs – diameter Front260 mm
Brake discs – diameter Rear220 mm
Chain520 X-Ring
Steering head angle63.5°
Wheel base1,482±10 mm
Ground clearance (unloaded)345 mm
Seat height (unloaded)970 mm
Total fuel tank capacity approx.9.5 l Unleaded premium fuel (95 RON)
Weight without fuel approx.109.2 kg

⚙ Характеристки Husqvarna FE 350 2015

Модель

  • Тип: Кроссовый
  • Год: 2015
  • Марка: Husqvarna
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: DOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.):
  • Ход поршня (мм.): 57.5
  • Объём двигателя (куб. см.): 349.7
  • Степень сжатия: 12.3:1
  • Стартер: Электро
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Да
  • Размер инжектора (мм.):
  • Карбюратор: Нет
  • Марка карбюратора: Keihin
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Ускоряющая передача: Да
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Уточняется
  • Марка шин: Michelin
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина передней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 110
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины: 100
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): Michelin 80/100 R21
  • Задняя шина (полная характеристика): Michelin 110/100 R19
  • Марка: Brembo
  • Тип переднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 260
  • Тип заднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 220
  • Тип передней подвески: Перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 300
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: WP
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Ход задней подвески (мм): 330
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
  • Количество задних амортизаторов:
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

Рулевое управление: Ручки

  • Длина (мм.): Уточняется
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1482
  • Дорожный просвет (мм.): 345
  • Сухой вес (кг.): 109.2
  • Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
  • Ёмкость бака (л.): 9.5
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.45
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 970
  • Количество мест:
  • Рама: Хромо-молибден
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель
  • Защита цепи: Да
  • Защита вилки: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Да
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита ног: Да
  • Защита выхлопной трубы: Да
  • Защита фар: Нет
  • Защита днища: Стандарт
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Руль: Стандарт
  • Накладки на руль: Стандарт

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Кроссовый
  • Страна производителя: Италия
  • Год появления: 2014
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: FE 350

Краска и отделка

  • Металлик: Нет
  • Комплект наклеек: Стандарт

Свет

Галогенная фара (-ы): Стандарт

Регулируемый руль: Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий