На каких газонокосилках двигатель briggs stratton

Как отрегулировать зазоры толкателя

В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.

Описание процедуры.

  • Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
  • С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
  • Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.

Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:

  • отпускаем тормозную пружину;
  • поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
  • вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
  • поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
  • измерять диапазон движений следует отверткой;
  • специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
  • проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
  • при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
  • в завершении не забудьте завернуть гайку;
  • при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.

Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива

Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска

Как проверить катушку зажигания в двигателе малого объема

Предупреждения об опасности

: При попытке запустить двигатель или оборудование избегайте любых вращающихся, движущихся частей или других опасных зон.

Вероятно, легче всего проверить катушку, поэтому это первое, что нужно проверить, приступая к устранению неполадок в системе зажигания.

Проверка катушки или якоря

Этап 1 : Закрепите один конец индикатора работы свечи (номер детали — 19368) на кабеле зажигания, а другой — на головке блока цилиндров, как показано ниже.

Если в зазоре индикатора появляется искра, катушка зажигания работает нормально. Если нет, ее нужно заменить.

Двигатель останавливается во время работы? Установите индикатор между кабелем зажигания и свечой зажигания и запустите двигатель. Когда он остановится, следите за окном.

Общие ошибки при проверке катушек

  • Обязательно отсоедините катушку от жгута проводов оборудования, а также жгута проводов двигателя, и используйте индикатор работы свечи. Многие специалисты по ошибке заменяют рабочую катушку, потому что провод заземления катушки замыкается на куске листового металла.
  • НЕ подключайте индикатор к свече зажигания для проверки этого. Это может запустить двигатель. Вы не сможете отключить его без установленного провода заземления.

Замена катушек зажигания или якорей

Бензиновая газонокосилка Makita PLM4120: характеристики, устройство, фото и видео

Механизация все больше внедряется в повседневную жизнь, превращая затратную по времени и физическим усилиям трудовую повинность в не требующую много времени и сил деятельность, которая становится едва ли не удовольствием.

Вот и приведение территории возле дома до состояния, ставшего уже нарицательным понятием, «газона», становится несложным занятием, от которого можно даже получить удовольствие. Как и от результата, в конечном счете. А все, что для этого необходимо, это газонокосилка.

О модели Makita PLM4120 мы и собираемся рассказать.

Японский производитель, хорошо известный своим высококачественным электроинструментом, разновидностей которого выпускается большое количество, занимается производством и бензиновых версий своей продукции, в частности, механизмов для работы в саду. Наряду с большой гаммой электрических моделей, покупателям предлагаются и бензиновые версии, как самоходные, так и несамоходные, как рассматриваемая модель Makita PLM4120.

Особенности

Эта бензиновая модель plm4120 комплектуется двигателем американской фирмы «Briggs&Stratton», не нуждающимися в представлении, т.к. ее двигатели можно встретить на многих механизмах разных фирм.

Нет ничего удивительного, что в продукции одного из лидеров рынка применяется агрегат, в данном случае мотор, другого известнейшего производителя.

Это ли не гарантия серьезного подхода к производству и качества продукции? Двигатель 4-тактный, работает на бензине не ниже 92-го, для топлива и масла предусмотрены разные баки.

Сбор скошенной травы осуществляется в травосборник или, при его отсутствии, отбрасывается назад. Входящая в стандартную комплектацию заглушка позволяет закрыть отверстие для выброса, тем самым обеспечивая мульчирование стеблей и разбрасывание по газону, превращая мелкопорезанную траву в эффективное удобрение.Фото бензиновой газонокосилки Makita PLM4120

Преимущества и недостатки

Производительная газонокосилка обладает целым рядом достоинств:

  • Автономность. В отличие от электрических, не «привязана» к источнику питания.
  • Большая площадь обрабатываемой территории.
  • Корпус из нержавеющей стали, жесткая конструкция шасси, надежная и долговечная, не подверженная коррозии.
  • Колеса с легким ходом и не выступающие за габарит корпуса газонокосилки, что не создает проблем при скашивании травы вплотную к стенам, деревьям и т.д.
  • Легкая регулировка высоты скашиваемой травы.
  • Рукоятки с органами управления регулируются для удобства работы, а также складываются при хранении.

Модель не имеет каких-либо заметных недостатков. Владельцы этой газонокосилки иногда сетуют, что желательно бы иметь травосборник побольше, т.к. модель весьма производительна и, в зависимости от количества и качества травы на убираемой лужайке, заполниться может быстро.

Встречались и упоминания на неплотное прилегание травосборника к корпусу, из-за чего срезанная трава частично выбрасывалась через образовавшуюся щель. В целом, претензий к этой машине нет, она надежна, эффективна, удобна в эксплуатации и хранении.

Устройство и принцип работы

Роторный тип газонокосилок, к которому и принадлежит рассматриваемая модель, использует высококачественный двухсторонний нож, который крутится с большой скоростью, срезая траву. В данной модели за один проход скашивается дорожка в 41 см шириной.

Двигатель бензиновой газонокосилки Makita plm 4120 заводится ручным стартером, высоту срезания травы можно установить передвижением специального рычага. Собранная трава помещается в специальный бункер или, при его отсутствии, выбрасывается наружу, оставаясь на территории. В дальнейшем ее можно будет убрать граблями.

Технические характеристики бензиновой газонокосилки Makita PLM4120:

ХарактеристикиПоказатели
ДвигательBriggs & Stratton 500 E
Объем двигателя, см3140
Мощность, л.с. (кВт)2,7 (1,9)
Скорость вращения, об/мин2800
Скорость движения, км/час3,6
Объем топливного бака, л0,8
Объем масляного бака, л0,47
Ширина скашивания, мм410
Высота скашивания, мм20-75
Объем травосборника, л50
Тип травосборникамягкий с жестким верхом
Количество режимов регулировки5
Площадь, м21000
Диаметр передних колес, мм178
Диаметр задних колес, мм203
Мульчированиеесть
Уровень шума, дБ84,6
Уровень вибраций на рукоятках, м/с25,27
Габариты, ДхШхВ, мм540х460х570
Вес, кг26,8

Общая информация

Бензиновый двигатель общего назначения Briggs & Stratton I/C 6.5 обеспечивает легкий запуск, более тихую работу и продолжительный срок службы. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone эти двигатели экономят топливо, обладая оптимальной мощностью и большим крутящим моментом.

Бриггс Страттон IC объемом 208 куб. см устанавливаются на:

  • мотоблоки
  • мотокультиваторы
  • виброплиты
  • мойки высокого давления
  • другая силовая техника

Для установки двигателя на некоторые модели мотоблоков может потребоваться переходная плита.

Особенности B&S I/C 6.5:

  • Цилиндр с чугунной гильзой Dura-Bore : препятствует износу и неправильному использованию, обеспечивая улучшенный контроль масла.
  • Поплавковый карбюратор для последовательного легкого запуска.
  • Не требующее технического обслуживания электронное зажигание Magnetron для быстрого и надежного запуска.
  • Воздухоочиститель с высокой пропускной способностью Dual-Clean : плиссированный бумажный фильтр, вспененный фильтр предварительной очистки и пазы для выброса мусора обеспечивают превосходную защиту.
  • Конструкция верхнего расположения клапанов (OHV) для работы без перегрева и более длительного срока службы клапана.

Intek I/C 6,5

Существует разновидность данной модели – Intek I/C 6.5 – с некоторыми улучшениями.

Особенности Briggs & Stratton Intek I/C 6.5:

  • Компактный верхнерасположенный клапан: работает чище и меньше нагревается – обеспечивает большую мощность, увеличивает срок службы двигателя и улучшает экономию топлива.
  • Высокоэффективная головка цилиндра: на 20% больше мощность, чем у обычных моторов, повышенная топливная экономичность и значительно уменьшенные выбросы.
  • Карбюратор One-Start : быстрая подача топлива для запуска с первой попытки и плавной работы.
  • Сверхмощный подшипник: самосмазывающийся шарикоподшипник изготовлен из стали с бронзовым покрытием для сопротивления нагрузкам и снижения износа.
  • Топливный бак большой емкости: позволяет реже дозаправлять двигатель.
  • Механический регулятор: управляет дросселем, чтобы обеспечить большую мощность для сложных задач.
  • Запорный топливный клапан: легко отключить подачу бензина для безопасной транспортировки.
  • Глушитель Lo-Tone: обеспечивает более спокойную и тихую работу.

Популярные модели косилок

Рассмотрим самые популярные модели бензиновых газонокосилок, работу которых обеспечивают двигатели фирмы Briggs & Stratton.

AL-KO 119468 Highline 523 VS

В зависимости от места приобретения косилки (официальный магазин, онлайн-бутик или перекупщик), стоимость данного агрегата может существенно меняться – от 40 до 56 тыс. рублей. При этом официальный производитель зачастую проводит различные акции и устанавливает скидки.

К плюсам данной модели пользователи относят приятный дизайн, а также экономичность использования. При эксплуатации газонокосилки бензин не надо накачивать. Кроме того, удобство использования обеспечивает эргономичная ручка для управления. Также устройство отличается низким уровнем шума.

Makita PLM4620

Газонокосилка имеет функцию мульчирования, оснащена колесами на подшипниках. При этом довольно просто самостоятельно отрегулировать высоту среза. Травосборник отлично выполняет свои прямые функции по сбору отходов, скошенная трава не остается на газоне.

Champion LM5345BS

К основным преимуществам газонокосилки можно отнести ее мощь и самоходность, а основным недостатком пользователи называют большую массу. Соответственно, для транспортировки необходимо прикладывать большую физическую силу.

Покупатели устройства сообщают, что оно довольно долговечно – срок службы достигает 10 лет. Таким образом, цена полностью оправдывает качество. Ширина ножа составляет 46 сантиметров.

Makita PLM4618

В процессе работы газонокосилка не издает лишнего шума, что значительно повышает удобство и комфорт ее использования, особенно если вы проживаете в густонаселенном районе. Устройство довольно эргономично. Кроме того, на двигателе Briggs & Stratton функционируют такие модели косилок, как:

  • Makita PLM4110;
  • Viking MB 248;
  • Husqvarna LB 48V и многое другое.

Таким образом, мы смогли убедиться, что двигатели Briggs & Stratton находят широкое применение и пользуются большой популярностью среди производителей садовой техники, что является доказательством высокого качества продукции компании.

Рейтинг лучших двигателей для мотоблоков

Мы составили рейтинг из 7 лучших устройств, основываясь на мнениях владельцев, чтобы Вам было проще определиться с выбором. В ТОП-7 двигателей для мотоблоков вошли:

Бензиновые варианты, работающие на топливе марки АИ-92:

LIFAN 168 F-2

Производится в Китае. Отличное соотношение цена/качество. Обладает мощностью в 6,5 л.с. Достаточно тихо работает. Установлен карбюратор, сделанный в Японии. Небольшой вес 16 кг. Цена от 8200 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • экономный расход топлива
  • заводится при любых условиях, адаптирован к русской зиме
  • есть датчик уровня масла, который при критичной отметке глушит мотор
  • винтовая крышка помогает избежать протечек топлива
  • работает нешумно

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

LIFAN 168 F-2

Agromotor 190 F

Тоже представитель китайского производства. Достаточно мощный агрегат в 15 л.с. Выполнен по аналогии мотора LIFAN 190F, но заметно выигрывает по стоимости. Цена от 16000 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • хорошее соотношение цены и качества
  • расход топлива менее 2 л/ч
  • легкий холодный запуск
  • высокая мощность
  • идеально подходит для использования и установки на профессиональные тяжелые мотоблоки, бензогенераторы и мотобуксировщики

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Двигатель бензиновый 190F

PATRIOT P 170 FB

Разработан американскими изобретателями. Открыто производство в Китае, за счет этого получилось существенно снизить стоимость. Имеет мощность 7 л.с. Производитель дает гарантию 2 года. Цена от 9300 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • низкая цена
  • высокое качество сборки
  • емкость топливного бака 3,6 л.
  • заводится быстро
  • не глохнет при работе

НЕДОСТАТКИ

согласно отзывам, повышенная вибрация

PATRIOT P 170 FB

CHAMPION G 270-1HK

Среднемощный (9 л.с.) вариант, с невысоким уровнем шума и увеличенным ресурсом. Родом из Америки, есть завод по изготовлению в Китае. Цена от 15900 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • легкий запуск
  • достаточно экономный расход топлива
  • хорошая мощность
  • емкость топливного бака 6.5 л
  • работает без нареканий

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

CHAMPION G 270-1HK

Briggs & Stratton RS 950 model 130000

Еще один экземпляр производителей двигателей из США. Имея всего 6,5 л.с., справится со многими поставленными задачами. Установлен генератор, как дополнительная опция. Цена от 14000 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • экономный расход топлива
  • долговечность
  • страна-производитель США
  • тихая работа
  • карбюратор поплавковый – подача топлива стабильная, с запуском проблем не будет

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Briggs & Stratton 6.5 CR950

Дизельные варианты:

WEIMA WM 178 F

Двигатель разработан и выпускается в Китае. За счет того, что это дизельная модель, присутствует наличие высокого крутящего момента и тяги даже при 6 л.с. заявленной мощности. Цена от 28500 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • надежная, экономичная и не прихотливая модель
  • низкий уровень шума
  • верхнее расположение клапанов
  • наличие датчика для давления масла
  • есть автоматический регулятор оборотов двигателя в зависимости от изменения нагрузки

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Двигатель дизельный 178F

LIFAN C 192 FD

Мощная дизельная модель в 15 л.с., производство которой недавно налажено на заводе LIFAN. Обладает сбалансированными показателями тяги и крутящего момента, при низком потреблении топлива. Цена от 42000 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • заводится быстро и мягко
  • работает достаточно тихо
  • со своей задачей справляется отлично
  • работает стабильно, не глохнет
  • гарантия 1 год

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

LIFAN C 192 FD

Особенности ремонта бензиновых газонокосилок

Газонокосилка очень востребована в летний период у дачников. Именно в это время поломка инструмента является крайне нежелательной. Причиной появления неполадок может стать неправильная эксплуатация агрегата, износ деталей, долгий простой в зимнее время и т.п.

Чтобы избежать проблем, связанных с ремонтом газонокосилок Хускварна. Макита, Ал-Ко и прочих фирм, необходимо регулярно выполнять техническое обслуживание конструкции. Большую часть подобных манипуляций можно выполнить и самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

К таким процедурам относится:

  • очистка газонокосилки от мелких частиц травы (самыми проблемными зонами считаются корпусная часть и лезвия ножей);
  • периодическая смазка маслом всех двигающихся деталей;
  • отслеживание уровня топлива в баке и его качества.

Своевременное техническое обслуживание газонокосилок – залог долгой службы конструкции

Рекомендации по профилактическому ремонту газонокосилок

Помимо технического обслуживания, производители бензиновых газонокосилок в целях продления срока службы приборов рекомендуют осуществлять профилактический ремонт.

Полезный совет!Не стоит делать профилактический ремонт самостоятельно. Лучше доверить его выполнение рукам профессионалов, так как малейшая ошибка может сделать дальнейшую эксплуатацию косилки небезопасной.

К категории профилактического ремонтного обслуживания относится:

  • заточка ножей газонокосилки. которые износились или получили повреждения в ходе эксплуатации;
  • диагностическое исследование конструкции, а точнее, ее топливной системы, которая в большинстве случаев становится причиной многих неприятностей.

Рекомендации поремонту газонокосилок Хондаи конструкций других производителей:

Бензиновые самоходные газонокосилки

Гарантия надёжности

Двигатели Briggs & Stratton – это выдающаяся производительность, высокая практичности, отличная мощность и безупречная надёжность. Они пользуются высоким спросом в самых разных странах – на сегодняшний день в мире находят регулярное применение более 100 млн силовых установок этого бренда. И владелец каждого из них может быть уверен, что при необходимости получит всю необходимую поддержку. Развитая сеть сервисных служб позволяет получить любое обслуживание – как гарантийное, так и послегарантийное. С ремонтопригодностью тоже не возникает никаких проблем, на заводах B&S производится широчайший ассортимент запчастей для всей линейки двигателей – причём как современных, так и прошлых поколений.

Первые в истории двигатели, которым не требуется замена масла

Изюминка в каталоге продукции Briggs & Stratton – линейка двигателей EXi. Им абсолютно не требуется замена моторного масла. Вам остаётся только время от времени проверять его уровень и при необходимости подливать свежую смазку в картер. А это не только сокращает затраты времени и денег – с таким двигателем вы точно не превысите интервал замены, поскольку его нет.

К другим особенностям EXi-двигателей относятся следующие нюансы:

  • минимальный вес в своём классе при оптимальном соотношении с массой;
  • компактность;
  • малая шумность – благодаря технологичной платформе OHV эти моторы производят минимум шума и вибраций;
  • инновационная стартовая система ReadyStart, кроме того, этим двигателям подходит и система InStart.

Трёхцилиндровые дизельные двигатели Briggs & Stratton жидкостного охлаждения с горизонтальным валом отбора мощности

Briggs Stratton DM 700D
количество цилиндров – 3
диаметр/ход мм
– 68*64
объём двигателя – 697 см/3
кол-во оборотов/минуту – 3600
номинальная мощность – 14,0 л.с.
максимальная мощность – 16,0 л.с.
кратковременная допустимая мощность при 3600,об/мин = 18,0 л.с.
максимальная мощность при 2400 об/мин = 32,0 л.с.
сухой вес мотора – 82,00 кг
количество масла в картере – 3,17/3,50
габаритные размеры мм – 401.60*442.90*502.00
 
Briggs Stratton DM850D
количество цилиндров – 3
диаметр/ход мм – 68*78
объём двигателя – 850 см/3
кол-во оборотов/минуту – 3600
номинальная мощность – 18,3 л.с.
максимальная мощность – 21,1 л.с.
кратковременная допустимая мощность при 3600,об/мин = 23,6 л.с.
максимальная мощность при 2400 об/мин = 40,0 л.с.
сухой вес мотора – 84,00 кг
количество масла в картере – 3,17/3,50
габаритные размеры мм – 401.60*442.90*502.00
 
Briggs Stratton DM 950D
количество цилиндров – 3
диаметр/ход мм – 72*78
объём двигателя – 952 см/3
кол-во оборотов/минуту – 3600
номинальная мощность – 20,8 л.с.
максимальная мощность – 23,8 л.с.
кратковременная допустимая мощность при 3600 об/мин = 26,5 л.с.
максимальная мощность при 2400 об/мин = 44,1 л.с.
сухой вес мотора – 84,00 кг
количество масла в картере – 3,17/3,50
габаритные размеры мм – 401.60*447.60*538.00
 
Briggs Stratton DM 950DTBriggs Stratton
количество цилиндров – 3
диаметр/ход мм – 72*78
объём двигателя – 952 см/3
кол-во оборотов/минуту – 3600
номинальная мощность – 25,00 л.с.
максимальная мощность – 28,00 л.с.
кратковременная допустимая мощность при 3600 об/мин – 31,00 л.с.
максимальная мощность при 2400 об/мин = 54,60 л.с.
сухой вес мотора – 89,00 кг
количество масла в картере – 3,17/3,50
габаритные размеры мм – 401.60*447.60*538.00
 
Briggs Stratton DM 954DT
количество цилиндров – 3
диаметр/ход мм – 72*78
объём двигателя – 952 см/3
кол-во оборотов/минуту – 3600
номинальная мощность – 28,0 л.с.
максимальная мощность – 31,0 л.с.
кратковременная допустимая мощность при 3600 об/мин – 34,0 л.с.
максимальная мощность при 2400 об/мин = 58,30 л.с.
сухой вес мотора – 89,00 кг
количество масла в картере – 3,17/3,50
габаритные размеры мм – 401.60*447.60*538.00

Двигатели Briggs&Stratton: классификация, различия, основные понятия.

Просматереть сравнительную таблицу характеристик двигателей Briggs&Stratton (PDF) Выбирая садовую технику сегодня, зачастую дефицита в моделях не возникает, а скорее наоборот – человек просто теряется в предстоящем выборе. На рынке существует большой выбор производителей, с еще большим количеством представленных моделей, с трудноразличимыми на первый взгляд техническими спецификациями. Это объясняется тем, что большинство производителей, для облегчения собственного производства, заказывают композитные материалы для своей продукции у внешних поставщиков, которые, в свою очередь, поставляют их чуть ли не на весь мир. В итоге мы имеем большое количество «близнецов» под различными названиями, брендами, и странами – производителями. Зачастую, главное отличие в модельном ряде – это установленный двигатель. На рынке техники с четырехтактными двигателями (мотоблоки, мотокультиваторы, снегоуборщики. и т. д.), 90% всех моторов (за исключением китайских производителей) составляют двигатели Honda, Robin Subaru и Briggs&Stratton. Приблизительно 50% из этих моделей имеют в арсенале все – таки «Бриггс». Ежегодно, с конвейера американской компании Briggs&Stratton сходит около 12 миллионов надежных источников энергии для техники малых и средних классов. По причине большой популярности моторов Briggs&Stratton, даже на территории Украины, мы имеем развитую сервисную сеть, и можем твердо сказать – запасные части на двигатели есть, и стоят они достаточно недорого.

Далее, мы расскажем про различия в классификации модельного ряда четырехтактных двигателей американского производителя, ведь стоимость исходной машины может отличаться в несколько раз, в зависимости от типа установленного двигателя, даже если внешне вы не видите никаких различий. На малую садовую технику устанавливается всего несколько типов двигателей Briggs&Stratton.

Briggs&Stratton Intek OHV 55. Еще одна переходная модель, в своем роде. Преимущество перед предыдущими моделями заключается в кинематической схеме конструкции двигателя. Механизм клапанов соответствует маркировке OHV – и имеет верхнее расположение. В итоге, это означает, что двигатель в работе мощнее, экономичнее, и менее склонен к перегреву. В добавок, уменьшен уровень выхлопа. Воздушный фильтр – гофрированный картон.

Briggs&Stratton Intek Edge OHV (55, 60), Intek Pro, Intek OHV 65. Вот эти двигатели уже можно считать полноценными профессионалами. Верхнее расположение клапанов (OHV), чугунная гильза цилиндра. Эти двигатели идеальны для садовой техники, использующейся в профессиональных целях. Так же, эти моторы используются на небольших мини электростанциях. Надежность и долговечность на высоком уровне. На практике это означает, что работоспособность и ресурс двигателя, чаще всего, превышает ресурс работы самого устройства.

Моментами, которыми вы можете поинтересоваться, в ходе выбора техники понятны. Все остальные маркировки двигателей Briggs&Stratton схожи, и очень легки в понимании. Однако отдельного разговора стоит еще одна серия двигателей американского производства – Briggs&Stratton Vanguard. Это профессиональны источники энергии, рассчитанные на постоянную работу при сверхнагрузках, в течение длительных рабочих смен. Все они имеют верхнерасположенные клапаны (OHV), чугунную гильзу цилиндра (Dura-Bore), оборудованы шарикоподшипниками высочайшей прочности, а некоторые имеют так же смазку под давлением. Производство данной серии двигателей ведется в Японии, что свидетельствует об их наивысшем уровне технологической оснащенности и качества. Видя на двигателе маркировку Vanguard, вы знаете, что данный тип двигателя не подведет вас ни при каких обстоятельствах.

Источник

Модельный ряд

Под брендом Бриггс Страттон выпускается большое количество различных двигателей, большая часть устанавливается на культиватор. Модельный ряд представлен несколькими моделями, которые классифицируются по нижеприведенным признакам:

  • Мощности. Для проведения большинства работ достаточно всего 3 л.с. Более мощное оборудование применяется для обработки больших участков земли.
  • Количеству цилиндров. С увеличением этого показателя повышается мощность устройства, но усложняется конструкция.
  • Объему. За счет увеличения объема двигателя повышается количество сжигаемого топлива.

С двигателем поставляются и другие узлы, которые требуются для работы мотоблоков. Редуктор предназначается для преобразования вращения, бак — для временного хранения топлива, которое будет подаваться в двигатель после смешивания с воздухом.

450 series

Подобная серия предназначена для бытового применения, устанавливается на мотоблоках и культиваторах, газонокосилках и другом подобном оборудовании. Особенности конструкции 148CC заключаются в том, что они не прихотливые к качеству применяемого топлива. Поэтому заправку можно проводить при использовании марки А-92. Ключевые моменты устройства заключаются в следующем:

  • Блок имеет только 1 цилиндр.
  • Верхнее расположение клапанов и вертикальное вала для отбора мощности.
  • Воздушный фильтр изготавливается из поролона.
  • Фирменная система зажигания. Она обеспечивает легкий старт двигателя в различных условиях.
  • Система, отвечающая за автоматическое выключение двигателя при недостаточном уровне масла. Она исключает вероятность повышенного износа конструкции по причине несвоевременного обслуживания и появления течи.

При необходимости можно приобрести все фирменное комплектующее для установки на раме. Ремонт часто проводится своими руками, т.к. для этого есть все необходимое в продаже.

500 series

Одноцилиндровый двигатель с горизонтальным и вертикальным валом отбора мощности обладает алюминиевой гильзой, показатель мощности может варьировать в пределе то 3,5 до 5,5 л.с. Подобная модель устанавливается на большом количестве различных культиваторов и газонокосилок.

Преимуществом рассматриваемого варианта исполнения можно назвать наличие встроенного автоматического декомпрессора и механического регулятора количества оборотов на выходе.

При этом много внимания производитель уделил разработке эффективного глушителя, за счет которого снижается уровень шума при работе.

Производитель позаботился и о снижении количества выбрасываемых вредных веществ в атмосферу. Специальная технология позволила снизить показатель на 72% в сравнении со стандартными моторами.

За смешивание воздуха с топливом отвечает воздушный фильтр, стартер ручного типа. Свечи зажигания оригинальные, при бережном отношении смогут прослужить в течение длительного периода. Модель 158CC отлично подходит для решения различных бытовых задач.

650 series

Версия 190 CC устанавливается на культиваторы самых различных брендов. Особенности этой модели заключаются в следующем:

  • Двигатель 4-тактовый.
  • Работает устройство на бензине АИ-92, поэтому с заправкой не возникнут проблемы.
  • Стартер ручного типа. Для завода мотора нужно потянуть за ручку и привести в движение маховик.

Вертикальное расположение вала обеспечивает более эффективный забор мощности. Внутренняя часть конструкции представлена алюминиевой гильзой, мощность устройства составляет 5 л.с. При создании рассматриваемой серии проводилась установка автоматического декомпрессора и механического регулятора. Разработанная технология позволяет снизить количество выбросов в атмосферу на 60%.

Двигатель Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ

Двигатели Briggs & Stratton 450 series — бензиновые двигатели для бытового использования с вертикальным расположением коленчатого вала от корпорации Briggs & Stratton, производимые в США и Японии. Моторы Бриггс энд Страттон 450 series предназначены для бытового использования в составе газонокосилок, мотоблоков.

Двигатель 450 09Т5 XSQ Briggs&Stratton — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала, с воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели Briggs & Stratton, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Briggs & Stratton. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Briggs & Stratton Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Briggs Stratton 450 09Т5 XSQ удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Briggs Stratton 450 series оимеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и сварочные агрегаты, сельхозтехника и автономные лесопилки.

Таблица основных технических параметров двигателей Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ

Тип двигателяодноцилиндровый, вертикальный вал
Диаметр цилиндра х Рабочий ход (мм)65.1х44.4
Рабочий объём (см³,)148
Объём топливного бака (л)0.8
Объём масла (л)0.6
Сухой вес (кг)9.0
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм)324х294х242
Гильза цилиндраАлюминиевая
Крутящий момент Нм @ 3060об/мин*6.1

Таблица модификаций двигателей Briggs&Stratton 400-500 series

Модель двигателяНоминальная мощность,(кВт) л.с.
450 SERIES Модель 09Т5 XSQ4.5
500 SERIES Модель 10Т5/10T6 XAQ5.0
550 SERIES EVE Модель 10L85.5
550 SERIES Модель 10Т8 XHQ5.5

Расходные материалы и запчасти на двигателя Briggs&Stratton 450 series модель 09Т5 XSQ

Фильтр воздушный
Свеча зажигания
Ручной стартер

Моторы Briggs&Stratton 450 серии рассчитаны на работу с использованием бензина A-92. В картер необходимо заливать моторное масло типа SAE10W40.

Для надежной работы необходимо производить регулярную замену масла и масляного фильтра, обслуживание воздушного фильтра и замену свечей зажигания согласно графику технического обслуживания на двигатель. Свечи зажигания заменять не реже 1 раза в год.

Выводы

Не забывайте, что для того, чтобы мотор вашей газонокосилки без проблем работал на протяжении долгих лет, заправлять его следует бензином не ниже 92 марки. Так же следите, чтобы в него не попадало никаких инородных тел и веществ.

Говоря о двигателях компании Briggs & Stratton, хочется сказать, что не зря разработки данной компании ценятся во всем мире. Они на самом деле служат на протяжении долгого времени и редко когда вызывают какие-то вопросы. То есть, если человек покупает газонокосилку этой компании, или другой компании в которой установлен двигатель Briggs & Stratton, то в ближайшие годы он не имеет абсолютно никаких проблем.

Также в помощь вам несколько статей:

Ручная бензиновая сенокосилка для травы: советы по эксплуатации.

Газонокосилка бензиновая Хонда: особенности устройства.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий