Ролики конвейерные неразборные
Обечайка (корпус) ролика изготавливается из стальной трубы толщиной от 3 мм.
КПУ — Отличительной особенностью роликов нашего производства является исполнение корпуса подшипникового узла (КПУ) методом термодиффузионного формования из композитного материала. КПУ представляет собой цельнолитую деталь, в которую запрессован подшипник. Это позволяет исключить попадание абразивной пыли в подшипниковый узел и увеличивает ресурс работы ролика. Высокая защита от пыли достигается малым зазором в сопряжении вал — подшипниковый узел, удаленностью подшипника от запыленной зоны, а также применением закрытых подшипников. Ролики такого типа применяются в тяжелых условиях работы, так как в их конструкции нет стопорных колец, уплотнительных полимерных шайб и других мелких, имеющих тенденцию ломаться или изнашиваться, деталей.
Ось ролика — цельный полнотелый вал диаметром от 22 до 45 мм.
Эксплуатационные преимущества рольгангов
Прежде всего это универсальность. Такими конвейерами оснащаются самые разные объекты:
- машиностроительные и металлургические заводы и комбинаты (литейные, кузнечно-прессовые, термо-обрубные, прокатные цеха);
- предприятия деревоперерабатывающей, пищевой, текстильной, обрабатывающей промышленности;
- складские терминалы;
- порты и другие погрузочные площадки.
Рольганги удобны для транспортировки самых разных грузов, отличающихся по форме, размеру и весу. На таких конвейерах можно перемещать литейные стержни и формы, комплектующие, трубы, бруски, арматуру и пр. К другим достоинствам этих устройств относятся:
- широкий выбор модификаций и вариантов исполнения, различающихся длиной, геометрией, количеством роликов, размерами и прочими характеристиками;
- компактность, путь перемещения до 30 м.
- умеренная производительность. Передвижной рольганг — оптимальный выбор для объектов, где достаточно перемещать 20–30 товаров в час;
- прочность конструкции. Для производства используются чёрные металлы либо нержавеющая сталь;
- простота обслуживания, большой межсервисный интервал.
Варианты выполнения хвостовика оси ролика
Ось ролика ленточного конвейера также изготавливается в различных вариантах исполнения. При рассмотрении стандартных роликов конвейерных следует учитывать следующее:
- Хвостовик оси воспринимает серьезную нагрузку. Именно поэтому при изготовлении применяется каленая сталь, которая характеризуется повышенной износостойкостью.
- Для обеспечения надежных эксплуатационных условий устанавливается конвейерный ролик прижимной. Чертежи хвостовика подобного изделия можно встретить в технической документации.
Выбор изделия проводится по самым различным признакам. Примером можно назвать тип применяемого материала при изготовлении основной и наружной части. Наиболее подходящий тип хвостовика подбирается в зависимости от конструктивных особенностей механизма.
В заключение отметим, что конвейерная деталь производят разные компании
При выборе следует уделять внимание тому, чтобы на поверхности не было дефектов. Для этого проводится визуальный осмотр
В инструкции по эксплуатации механизма указывается то, какие изделия подходят больше других.
Устройство конвейерного ролика
Распространенный ролик ленточного конвейера представлен относительно простой конструкцией, за счет чего обеспечивается длительный эксплуатационный срок. Конструктивными особенностями назовем следующее:
- Наружная обечайка зачастую изготавливается из трубы с определенным диаметром. Она может изготавливаться из стали с различными эксплуатационными свойствами.
- Также есть боковая подшипниковая щека, которая часто изготавливается путем выштамповки из листа металла. За счет этого обеспечивается высокая жесткость и небольшой вес изделия.
ГОСТ 22646-77 конвейеры ленточные ролики типы и основные размеры указываются в специальной нормативной документации. Также можно встретить чертежи, в которых указываются основные размеры. Для обеспечения бесшумной работы конвейерной ленты выбирается деталь, поверхность которой представлена резиной или ПВХ.
Тип корпуса
Необходимые параметры ролика определяются исходя из данных о его рабочей длине, нагрузочной способности, диаметре и толщине стенки корпуса.
Для стандартных роликов EL = монтажная длина ролика
RO = рабочая длина ролика (определяются, исходя из монтажной длины EL)
RL = общая длина ролика (определяются, исходя из монтажной длины EL)
AL = длина шпинделя (определяются, исходя из монтажной длины EL)
Для специальных роликов необходимо обозначить все размеры для точного изготовления.
Стальной корпус: Стальная труба стандарта EN 10 305-3 (DIN 2394). Марка стали S235JR (ST37)
Ø трубы | Толщина стенки | ||||||
мм | 1мм | 1,5мм | 2мм | 2,9мм | 3мм | 3,25мм | 3,6мм |
16 | x | ||||||
20 | x | ||||||
30 | x | x | |||||
32 | x | ||||||
40 | x | x | x | ||||
50 | x | x | x | ||||
60 | x | x | |||||
63,5 | x | ||||||
70 | x | x | |||||
80 | x* | x | |||||
88,9 | x | ||||||
108 | x | ||||||
133 | x |
* поставляется только в размерности 79,5 х 1,75мм
Концентричность (равномерность толщины стенки): Стандарт DIN допускает отклонения
толщины стенки в зависимости от параметров трубы.
Стальной корпус: Допустимые нагрузки, N (ньютон) = 0,1 килограмм-сила
Ø трубы | Рабочая длина | ||||||
мм | 200 мм | 400мм | 600 мм | 800 мм | 1000 мм | 1200 мм | 1400 мм |
16×1 | 80 | 60 | |||||
20х1,5 | 150 | 100 | 80 | ||||
30х1 | 200 | 150 | 120 | ||||
30х1,5 | 250 | 200 | 160 | ||||
32х2 | 300 | 250 | 200 | ||||
40х1,5 | 1000 | 800 | 550 | 450 | |||
40х2 | 1100 | 900 | 650 | 500 | |||
40х3 | 1400 | 1300 | 1200 | 800 | 400 | ||
50х1,5 | 1600 | 1500 | 1400 | 900 | 600 | ||
50х2 | 1800 | 1700 | 1600 | 1000 | 700 | 450 | |
50х3 | 2500 | 2400 | 2000 | 1300 | 750 | 550 | |
60х2 | 2800 | 2700 | 2300 | 1500 | 800 | 600 | 350 |
60х3 | 3000 | 2800 | 2700 | 2300 | 1600 | 700 | 500 |
63,5х2,9 | 3500 | 3400 | 3300 | 3200 | 3000 | 2000 | 1800 |
70х2 | 1700 | 1700 | 1700 | 1500 | 1100 | 800 | 500 |
70х2,9 | 3500 | 3500 | 3500 | 3200 | 3000 | 2000 | 1800 |
80х2 | 2000 | 1800 | 1700 | 1600 | 1400 | 600 | 400 |
80х3 | 3600 | 3500 | 3400 | 3300 | 3000 | 2200 | 1900 |
88,9х2,9 | 4200 | 4000 | 3800 | 3700 | 3600 | 2500 | 2000 |
108х3,25 | 4500 | 4500 | 4500 | 4200 | 4000 | 3500 | 2600 |
133х3,25 | 4600 | 4500 | 4500 | 4300 | 4300 | 4200 | 4000 |
Пластиковый корпус: Ударопрочный специальный ПВХ. Цвет RAL 5015 – синий, RAL 7032a -светло серый.
Ø трубы | Толщина стенки | |||||
мм | 1,5 мм | 1,8 мм | 2,3 мм | 2,8 мм | 3 мм | 7 мм |
20 | x | |||||
30 | x | |||||
40 | x | |||||
50 | x | |||||
63 | x | |||||
90 | x |
Концентричность (равномерность толщины стенки): Стандарт DIN допускает отклонения толщины стенки в зависимости от параметров трубы.
Пластиковый корпус: Допустимые нагрузки, N (ньютон) = 0,1 килограмм-сила
Ø трубы | Рабочая длина | ||||||
мм | 200 мм | 400 мм | 600 мм | 800 мм | 1000 мм | 1200 мм | 1400 мм |
20х1,5 | 80 | 40 | |||||
30х1,8 | 200 | 100 | |||||
40х2,3 | 300 | 200 | |||||
50х2,8 | 400 | 300 | 100 | ||||
63х3 | 500 | 400 | 300 | 350 | |||
90х7 | 800 | 700 | 500 | 400 | 350 | 200 | 100 |
Корпус из нержавеющей стали: нержавеющая сталь марки AISI 304 по DIN 1.4301 (X5CrNi18-10 )
Ø трубы | Толщина стенки | |||||
мм | 1мм | 1,5мм | 1,65мм | 2мм | 2,9мм | 3мм |
16 | x | |||||
20 | x | |||||
30 | x | x | ||||
40 | x | |||||
50 | x | x | ||||
60,3 | x | |||||
80 | x | x | ||||
88,9 | x |
Концентричность (равномерность толщины стенки): Стандарт DIN допускает отклонения
толщины стенки в зависимости от параметров трубы.
Преимущества применения ленточного конвейера
Преимущества ленточных конвейеров появляются если понадобится организовать быстрое, экономически и энергетически эффективное перемещение разных материалов или предметов в ограниченных пределах производственного участка, склада, логистического терминала либо даже горного карьера.
Главные положительные качества этого вида транспорта такие:
- большая скорость транспортировки;
- большая продуктивность, есть транспортеры со скорость до десяти метров/с и шириной ленты до 3 метров, они перевозят до 30 млн кг в час и используются на добывающих и обогатительных фирмах;
- возможность организации как непрерывной подачи, так и управляемой, и дозированной;
- небольшие затраты энергии на перемещение единицы полезной нагрузки;
- самая маленькая сложность транспортировки, отлаженные устройства работают без вмешательства человека;
- высокая устойчивость к отказам и надежность обуславливаются небольшим количеством двигающихся частей;
- возможность одолевать подъемы либо даже подымать грузы вертикально, при условиях использования транспортеров подобающей конструкции;
- наличие мобильных и телескопических моделей дает возможность быстро развернуть оборудование на удаленном объекте и организовать эффективную перевозку.
Как и любому виду оборудования, ленточным конвейерам свойствен и ряд определенных минусов:
- возрастание сопротивления и связанных с ними потерь энергии при удлинении ленты;
- ограничения на величину угла возвышения при перевозке сыпучих грузов (для плоской ленты — до 20°).
- зависимость эластичности материала ленты от температуры;
- необходимость в периодической регулировке для восстановления натяжения ленты после ее удлинения и провисания во время работы;
Эксплуатационные особенности, такие, как тяжёлые условия климата, контакт с враждебными средами и остальные могут значительно уменьшить служебный срок ленты и самого ленточного конвейера.
Если вы нашли погрешность, пожалуйста, выдилите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Изделия по чертежам к конвейерам
Валы должны выполнять определенную функцию, а именно они предназначены для передачи крутящего момента, а также осевых нагрузок. Они используются для восприятия упора, который выполняется движителем. На валах существуют щелки, в которые устанавливаются подшипники и уплотнители. Для передачи вращающего момента между валами используется вал–шестерня. Принцип его действия основан на зацеплении ним другого зубчатого колеса, за счет чего и выполняется передача вращающего момента между валами. Валы и вал-шестерини нашли широкое применение во многих грузоподъемных механизмах. Изготавливается вал–шестерня с целью использования на производствах различного направления, в редукторах, а также в приводных механизмах.
Шестерня – зубчатое колесо, прикрепленное к вращающейся оси. Зубцы одной шестерни захватывают другую и, таким образом, передают и видоизменяют движение и крутящий момент. Шестерни применяются во многих механизмах крановой и промышленной техники. Непосредственно на нашем производстве возможно изготовление шестерней до внешнего ф=800мм и м=10. Шестерни внутреннего зацепления до м=6. Больший модуль и диаметр возможно нарезать у наших партнеров, с которыми мы работаем по кооперации.
Тормозной шкив обычно устанавливается между валом электродвигателя и входным валом редуктора или на обратной стороне входного вала редуктора разных систем ПТО(ходовые тележки, грузовая лебедка и др.). Самые распространенные диаметры тормозного шкива – 300, 200, 160. Как правило, шкивы изготавливаются из стали 40Х или 45Х, но встречаются и другие материалы (высокопрочный чугун на плавкранах, например). Наши производственные мощности позволяют произвести любую обработку шкива: токарная обработка заготовки (до D1000), объемная закалка и ТВЧ, координатно-расточные работы.
Таким образом, собственное производство позволяет обеспечить кратчайшие сроки изготовления и приемлемую цену. Возможно изготовление как стандартных шкивов (по ОСТ 24-010-16-73), так и изготовление индивидуальных экземпляров по чертежам Заказчика.
Варианты выполнения хвостовика оси ролика
Ось ролика ленточного конвейера также изготавливается в различных вариантах исполнения. При рассмотрении стандартных роликов конвейерных следует учитывать следующее:
- Хвостовик оси воспринимает серьезную нагрузку. Именно поэтому при изготовлении применяется каленая сталь, которая характеризуется повышенной износостойкостью.
- Для обеспечения надежных эксплуатационных условий устанавливается конвейерный ролик прижимной. Чертежи хвостовика подобного изделия можно встретить в технической документации.
Выбор изделия проводится по самым различным признакам. Примером можно назвать тип применяемого материала при изготовлении основной и наружной части. Наиболее подходящий тип хвостовика подбирается в зависимости от конструктивных особенностей механизма.
В заключение отметим, что конвейерная деталь производят разные компании
При выборе следует уделять внимание тому, чтобы на поверхности не было дефектов. Для этого проводится визуальный осмотр
В инструкции по эксплуатации механизма указывается то, какие изделия подходят больше других.
Принимаем заказы на токарные работы по чертежам заказчика. Работаем с НДС.
Изготовление роликов конвейерных является одним из направлений деятельности ООО «Кронос-К». Вы можете приобрести конвейерные ролики любого типа и размера. Наше предприятие предлагаем широкий ассортимент роликов для конвейеров, которые не потребуют дополнительного ухода и смазки в течении всего срока использования. Изготовление конвейерных роликов происходит строго по ГОСТам из высококачественных материалов, а потому мы заслуженно гордимся их надёжностью и повышенным ресурсом эксплуатации. Для облегчения и ускорения рабочего процесса, на промышленных предприятиях разных направлений, используют такие механизмы, как конвейеры. Они позволяют непрерывно транспортировать груз по территории предприятия, фабрики или завода на определенное расстояние. Таким образом, можно перемещать кусковые, штучные, а также сыпучие грузы. Своим малым сопротивлением вращению конвейерный ролик обязан отсутствию трущихся элементов. Для того чтобы закрепить ось, на одном из ее концов имеются лыски, а на раме — специальные пазы.
Установка конвейерных шарикоподшипниковых роликов осуществляется на рамах: сварных из стального проката или разборных из гнутых легких профилей. Гнутые профили обладают универсальными элементами и отверстиями, которые обеспечивают легкую стыковку секций, а также простую установку осей и регулировку по высоте.
Преимущества и недостатки
На протяжении длительного периода применялись исключительно ленточные варианты исполнения. Пластинчатые устройства характеризуются довольно большим количество преимуществ и недостатков. К преимуществам можно отнести следующее:
- Высокая степень приспособленности к транспортировке горячих, острокромочных, крупнокусковых и других грузов, которые могут стать причиной повреждения поверхности. Этот момент определил широкое распространение устройства в промышленности и многих других областях. Металлическая секционная лента выдерживает воздействие окружающей среды, при падении грунта или другого сыпучего грунта на поверхности не возникает дефектов.
- Применение металла позволяет проводить транспортировку груза при высоких и низких температурах. Именно этот момент позволил применять конвейеры для транспортировки горячих заготовок в машиностроительной и другой промышленности.
- Конструктивные особенности позволяют создавать пластинчатые конвейеры наклонного и другого типа. Большое распространение получили именно горизонтальные устройства, но могут устанавливаться и наклонные, которые позволяют поднимать груз на определенную высоту.
- Высокая степень производительности также относится к основным преимуществом пластинчатого конвейера. Она достигается за счет установки электрического двигателя, редуктора и некоторых других механизмов.
- Есть возможность использовать настил со специальными элементами крепления для транспортировки различных грузов. Примером можно назвать бортики, а также поперечные пластины.
- Можно проводить загрузку непосредственно из бункера, за счет чего повышается эффективность.
Есть и несколько существенных недостатков, которые также должны учитываться. Примером можно назвать следующее:
Применение металла при производстве основных элементов определяет то, что вес конструкции существенно повышается. Именно поэтому приходится проводить установку механизма на специальном основании, которое будет рассчитано на высокую нагрузку
Кроме этого, уделяется внимание фиксации основания. Еще важным моментом можно назвать сложность в изготовлении
Это также определяет то, что процедура обслуживания требует существенных денежных вложений
Это также определяет то, что процедура обслуживания требует существенных денежных вложений
Некоторые детали нельзя найти в продаже, их изготовление проводится на заказ. Высокая стоимость ходовой части также связана с применение металла и других подобных материалов при изготовлении конструкции. Именно поэтому установка проводится в случае, когда требуются более высокие эксплуатационные характеристики. Невысокая скорость транспортировки. Это свойство одновременно можно назвать преимуществом и недостатком, так как существенно снижается показатель эффективности. Скорость перемещения снижается за счет снижения количества оборотов, для чего устанавливается редуктор. Он может снижать количество оборотов в несколько раз. Усложнение эксплуатации по причине установки большого количества шарнирных соединений. Подобные конструктивные элементы характеризуются относительно высокой сложностью. Слишком высокая нагрузка и эксплуатация без соответствующего обслуживания может привести к серьезным дефектам. За устройством нужно проводить постоянный уход и наблюдение, так как незначительные дефекты в течение длительного периода могут стать причиной выхода всего устройства из строя. Кроме этого, проводится периодическая проверка степени натяжения цепи, которая и отвечает за передачу усилия. Высокая сложность замены катков и других элементов. Именно поэтому обслуживание должен проводить исключительно специалист, который знает все особенности устройства. Из-за большой массы основных элементов возникает существенное сопротивление движению. Именно поэтому оказывается существенная нагрузка на электрический двигатель и промежуточный элемент.
При выборе пластинчатого конвейера следует уделять внимание всем преимуществам и недостаткам. Это связано с тем, что в некоторых случаях лучше провести установку ленточной конструкции. Кроме этого, конструкция для транспортировки характеризуется огромным количеством различных характеристик
Кроме этого, конструкция для транспортировки характеризуется огромным количеством различных характеристик
Кроме этого, конструкция для транспортировки характеризуется огромным количеством различных характеристик.
Преимущества и недостатки
На протяжении длительного периода применялись исключительно ленточные варианты исполнения. Пластинчатые устройства характеризуются довольно большим количество преимуществ и недостатков. К преимуществам можно отнести следующее:
- Высокая степень приспособленности к транспортировке горячих, острокромочных, крупнокусковых и других грузов, которые могут стать причиной повреждения поверхности. Этот момент определил широкое распространение устройства в промышленности и многих других областях. Металлическая секционная лента выдерживает воздействие окружающей среды, при падении грунта или другого сыпучего грунта на поверхности не возникает дефектов.
- Применение металла позволяет проводить транспортировку груза при высоких и низких температурах. Именно этот момент позволил применять конвейеры для транспортировки горячих заготовок в машиностроительной и другой промышленности.
- Конструктивные особенности позволяют создавать пластинчатые конвейеры наклонного и другого типа. Большое распространение получили именно горизонтальные устройства, но могут устанавливаться и наклонные, которые позволяют поднимать груз на определенную высоту.
- Высокая степень производительности также относится к основным преимуществом пластинчатого конвейера. Она достигается за счет установки электрического двигателя, редуктора и некоторых других механизмов.
- Есть возможность использовать настил со специальными элементами крепления для транспортировки различных грузов. Примером можно назвать бортики, а также поперечные пластины.
- Можно проводить загрузку непосредственно из бункера, за счет чего повышается эффективность.
Есть и несколько существенных недостатков, которые также должны учитываться. Примером можно назвать следующее:
Применение металла при производстве основных элементов определяет то, что вес конструкции существенно повышается. Именно поэтому приходится проводить установку механизма на специальном основании, которое будет рассчитано на высокую нагрузку
Кроме этого, уделяется внимание фиксации основания. Еще важным моментом можно назвать сложность в изготовлении
Это также определяет то, что процедура обслуживания требует существенных денежных вложений
Некоторые детали нельзя найти в продаже, их изготовление проводится на заказ. Высокая стоимость ходовой части также связана с применение металла и других подобных материалов при изготовлении конструкции. Именно поэтому установка проводится в случае, когда требуются более высокие эксплуатационные характеристики. Невысокая скорость транспортировки. Это свойство одновременно можно назвать преимуществом и недостатком, так как существенно снижается показатель эффективности. Скорость перемещения снижается за счет снижения количества оборотов, для чего устанавливается редуктор. Он может снижать количество оборотов в несколько раз. Усложнение эксплуатации по причине установки большого количества шарнирных соединений. Подобные конструктивные элементы характеризуются относительно высокой сложностью. Слишком высокая нагрузка и эксплуатация без соответствующего обслуживания может привести к серьезным дефектам. За устройством нужно проводить постоянный уход и наблюдение, так как незначительные дефекты в течение длительного периода могут стать причиной выхода всего устройства из строя. Кроме этого, проводится периодическая проверка степени натяжения цепи, которая и отвечает за передачу усилия. Высокая сложность замены катков и других элементов. Именно поэтому обслуживание должен проводить исключительно специалист, который знает все особенности устройства. Из-за большой массы основных элементов возникает существенное сопротивление движению. Именно поэтому оказывается существенная нагрузка на электрический двигатель и промежуточный элемент.
При выборе пластинчатого конвейера следует уделять внимание всем преимуществам и недостаткам. Это связано с тем, что в некоторых случаях лучше провести установку ленточной конструкции. Кроме этого, конструкция для транспортировки характеризуется огромным количеством различных характеристик
Кроме этого, конструкция для транспортировки характеризуется огромным количеством различных характеристик.
Преимущества и недостатки
На протяжении длительного периода применялись исключительно ленточные варианты исполнения. Пластинчатые устройства характеризуются довольно большим количество преимуществ и недостатков. К преимуществам можно отнести следующее:
- Высокая степень приспособленности к транспортировке горячих, острокромочных, крупнокусковых и других грузов, которые могут стать причиной повреждения поверхности. Этот момент определил широкое распространение устройства в промышленности и многих других областях. Металлическая секционная лента выдерживает воздействие окружающей среды, при падении грунта или другого сыпучего грунта на поверхности не возникает дефектов.
- Применение металла позволяет проводить транспортировку груза при высоких и низких температурах. Именно этот момент позволил применять конвейеры для транспортировки горячих заготовок в машиностроительной и другой промышленности.
- Конструктивные особенности позволяют создавать пластинчатые конвейеры наклонного и другого типа. Большое распространение получили именно горизонтальные устройства, но могут устанавливаться и наклонные, которые позволяют поднимать груз на определенную высоту.
- Высокая степень производительности также относится к основным преимуществом пластинчатого конвейера. Она достигается за счет установки электрического двигателя, редуктора и некоторых других механизмов.
- Есть возможность использовать настил со специальными элементами крепления для транспортировки различных грузов. Примером можно назвать бортики, а также поперечные пластины.
- Можно проводить загрузку непосредственно из бункера, за счет чего повышается эффективность.
Есть и несколько существенных недостатков, которые также должны учитываться. Примером можно назвать следующее:
Применение металла при производстве основных элементов определяет то, что вес конструкции существенно повышается. Именно поэтому приходится проводить установку механизма на специальном основании, которое будет рассчитано на высокую нагрузку
Кроме этого, уделяется внимание фиксации основания.
Еще важным моментом можно назвать сложность в изготовлении. Это также определяет то, что процедура обслуживания требует существенных денежных вложений
Некоторые детали нельзя найти в продаже, их изготовление проводится на заказ.
Высокая стоимость ходовой части также связана с применение металла и других подобных материалов при изготовлении конструкции. Именно поэтому установка проводится в случае, когда требуются более высокие эксплуатационные характеристики.
Невысокая скорость транспортировки. Это свойство одновременно можно назвать преимуществом и недостатком, так как существенно снижается показатель эффективности. Скорость перемещения снижается за счет снижения количества оборотов, для чего устанавливается редуктор. Он может снижать количество оборотов в несколько раз.
Усложнение эксплуатации по причине установки большого количества шарнирных соединений. Подобные конструктивные элементы характеризуются относительно высокой сложностью. Слишком высокая нагрузка и эксплуатация без соответствующего обслуживания может привести к серьезным дефектам.
За устройством нужно проводить постоянный уход и наблюдение, так как незначительные дефекты в течение длительного периода могут стать причиной выхода всего устройства из строя. Кроме этого, проводится периодическая проверка степени натяжения цепи, которая и отвечает за передачу усилия.
Высокая сложность замены катков и других элементов. Именно поэтому обслуживание должен проводить исключительно специалист, который знает все особенности устройства.
Из-за большой массы основных элементов возникает существенное сопротивление движению. Именно поэтому оказывается существенная нагрузка на электрический двигатель и промежуточный элемент.
При выборе пластинчатого конвейера следует уделять внимание всем преимуществам и недостаткам. Это связано с тем, что в некоторых случаях лучше провести установку ленточной конструкции
Кроме этого, конструкция для транспортировки характеризуется огромным количеством различных характеристик.
Ленточные конвейеры: ролики и роликоопоры
- Роликоопоры нижние прямые. Их функция заключается в поддержании нижней ветви ленты.
- Роликоопоры верхние прямые. Они необходимы для нормального функционирования верхней рабочей ветви ленты. Их шаг идентичен шагу желобчатых роликоопор.
- Роликоопоры желобчатые. Роликоопоры верхние желобчатые не имеют футеровки, поэтому считаются рядовыми.
- Роликоопоры дефлекторные нижние для плоской ленты. Они применяются на секциях средней части конвейера с шагом от 10 до15 м.
В зависимости от допустимых нагрузок, ролики могут иметь различные типоразмеры для одной и той же ширины ленты. Соответственно выбор диаметра роликов напрямую связан со степенью нагрузки на ленту. При этом все желобчатые роликоопоры имеют определенный угол наклона. Он может быть 30, 20 и 10 градусов.
ООО «Лесмаш» — производитель конвейерных роликов
Основное направление нашей компании – производство оборудования для автоматизации производственных процессов и конвейерных систем, предназначенных для транспортировки различных грузов. На все изделия действует гарантия от 1 до 3 лет в зависимости от вида продукции. При правильной эксплуатации срок службы может быть гораздо дольше.
В Москве вы можете купить конвейерные ролики любого размера и типа напрямую у . Наша компания производит качественное оборудование для транспортировки грузов в достаточно быстрые сроки и по приемлемой стоимости.
Заполнить опросный лист на поставку оборудования