Предлагаемый ассортимент
В каталоге нашего предприятия представлены:
- компрессоры медицинские серии КМ. Предназначены для снабжения сжатым воздухом наиболее современного стоматологического, наркозно-дыхательного и другого оборудования. Отличаются компактными размерами, надежностью и низким уровнем шума при работе;
- компрессоры для централизованного снабжения сжатым воздухом в медицинских учреждениях. Выпускаются в двух сериях – КС и F. Разнообразны по производительности, могут оснащаться осушителем мембранного или холодильного типа;
- компрессорная станция ERM для централизованной подачи сжатого воздуха в медицинские учреждения. Собирается на базе компрессоров типа ВК либо КС, обладает высокой мощностью и стабильностью работы под нагрузками.
При выборе медицинского компрессора уточняйте:
- его функциональное назначение (для эксплуатации со стоматологическим, наркозно-дыхательным оборудованием, компрессор для ИВЛ и т.д.);
- уровень производительности;
- температуру точки росы;
- степень фильтрации сжатого воздуха.
Специальные составы
Какое масло лить в компрессор? К поршневому воздушному компрессору предъявляются особые требования. Смазывающее вещество должно плотно контактировать с сильно нагретым сжатым газом. Так, продукт должен быть безопасным и при нагреве до температуры 170°, 180 °C и более того. Должен включать лишь качественные присадки, которые исключают риск образования нагара на подвижных частях. Также вещество должно иметь высокую устойчивость к температурным окислениям, иначе возрастает вероятность поломки компрессора. Вследствие долгого использования повышается его плотность, так как жидкость испаряется и увеличивается загрязнение. Из-за этого возможно возгорание, так что замена масла в компрессоре воздушном должна производиться регулярно.
Характеристики, определяющие, какое масло можно залить в компрессор
Именно температура нагнетания является одним из основных параметров (касающийся безопасности работы компрессора).
- категория 1 – щадящие условия работы, до 160°C;
- категория 2 – стандартные условия эксплуатации, до 180°C;
- категория 3 – тяжелые режимы для непрерывной работы компрессорных станций, до 200°C;
- категория 4 – жесткие условия работы, в том числе в агрессивных средах, свыше 200°C.
Еще ряд параметров зависит от способа смазки, который применяется в конкретных моделях компрессора. Этот список определяется производителем оборудования.
- Масло подается под давлением с помощью форсунок. Это целая система, имеющая отдельную емкость (пополнение и замена производится прямо в ходе работы). Вязкость выбирается в точном соответствии с условиями эксплуатации, включая температуру окружающего воздуха.
- Нагнетание с помощью внутреннего шестеренного насоса также требует малой вязкости, но при этом нет зависимости от степени нагрева масла.
- Естественное разбрызгивание из масляной ванны картера не требует специальных характеристик, достаточно стандартных значений для трансформаторных масел.
В качестве примера, иллюстрация параметров моторного масла «Лукойл» КС-19.
Основные требования к характеристикам компрессорного масла
Ввиду того, что смазочные материалы для компрессора необходимо отделять от нагнетаемых в цилиндрах газов, важным параметром является испаряемость. Измерение этой характеристики производится при нагревании жидкости до рабочей температуры, которая возникает после 10-15 минут работы агрегата. Характеристики компрессорного масла Ravenol — видео
- При создании масел, производители вынуждены идти на компромисс. С одной стороны, требуется минимальная вязкость, с другой – слишком жидкое масло как раз склонно к испарению. Поэтому в состав обязательно добавляются вяжущие присадки.
- Еще одно требование, которое предъявляют производители компрессоров – низкий коэффициент окисления. При продолжительной нагрузке, масло может подгореть. Образуется нагар и копоть, которая попадает на стенки цилиндров и приводит к образованию царапин и задиров.
- Степень износостойкости характеризует способность сохранять заданные характеристики до момента замены масла. Если параметры будут постепенно снижаться, обеспечить стабильность работы компрессора невозможно.
- После кратковременного нагрева до критической температуры, базовые показатели должны вернуться в исходное состояние.
- Обязательно добавляются присадки, предотвращающие пенообразование. Кривошипно-шатунный механизм работает, как миксер. В картере масло будет просто взбиваться, не создавая прочную рабочую пленку.
Комплекс свойств компрессорного масла, любого производителя, должен обеспечивать:
- надежный пуск оборудования вне зависимости от внешней температуры;
- по возможности снижение энергозатрат на эксплуатацию агрегатов;
- при высоких нагрузках на поршневую группу не должны возникать предпосылки к заклиниванию трущихся пар;
- предотвращение образования эмульсии: при резкой смене давления в поршневой группе, образуется конденсат, который должен связываться деэмульгаторами.
Можно ли в компрессор залить моторное масло?
Традиционные масла не подходят по нескольким причинам:
- Компрессорное масло имеет более высокие экологические стандарты. Воздух может попасть в дыхательные пути оператора: даже если это механик, пользующийся пневматическим инструментом.
- Состав должен обеспечивать пожарную безопасность. То есть, пары смазки при возможном смешивании с воздухом, не должны создавать угрозу воспламенения. А в таких температурных режимах риск очень высокий.
- Характеристики вязкости принципиально отличаются.
- Компрессор может работать дольше, чем двигатель автомобиля (другие сроки замены отработанного масла).
Опыт дилетанта или что будет, если залить моторное масло в компрессор — видео
Кроме того, установлены единые стандарты для масел, которые можно лить в компрессор. Каждый производитель (аппаратуры) устанавливает свои требования, но подход остается единым.
- Минимальное коксовое число. Это означает, что при термическом разложении смазки (если таковая произойдет), количество твердых осадков должно стремиться к нулю.
- Требуется высокая теплопроводность, недоступная для традиционного моторного масла.
- При повышении температуры и давления (нормальное состояние для воздушного поршневого компрессора), физико-химические свойства не должны измениться. Особенно это касается параметров каплепадения, плавления, застывания и вспышки. Хотя для этого типа масел правильнее использовать термин «температура нагнетания».
Разновидности безмасляных компрессоров от ЗАО «Ремеза»
Наше предприятия осуществляет выпуск компрессоров воздушных безмасляных винтового, поршневого и спирального типа. Также мы изготавливаем малошумные модели с насосами марки TWIN Cylinder.
Безмасляные компрессоры сжатого воздуха низкого давления предназначены для эксплуатации на производствах по выпуску сыпучих материалов, в том числе – пищевой и фармацевтической продукции. Монтируются на собственной раме и отличаются высокой производительностью (до 1000 м3/час), вырабатывают сжатый воздух идеальной чистоты.
Профессиональные поршневые агрегаты промышленной серии устанавливаются на химических, пищевых и других предприятиях. Их производительность доходит до 1620 л/мин, мощность – до 11 кВт. Данные модели удобны в обслуживании, обладают длительным ресурсом привода.
Специальные малошумные компрессоры оснащены насосами TWIN Cylinder и работают с минимальным шумом. Они вырабатывают сжатый воздух высочайшего качества и изготавливаются в компактном корпусе. Максимальная производительность малошумных агрегатов – до 400 л/мин.
Также вы можете купить безмасляные компрессоры спирального типа. Это современное и отказоустойчивое компрессорное оборудование, в основном используемое в холодильных установках.
Приобрести агрегаты необходимого вам типа оптом вы можете у официальных дилеров производителя – ЗАО «Ремеза». Их контакты указаны в разделе «Дилеры» данного сайта. Цена на безмасляный компрессор зависит от его производительности и основных рабочих параметров.
Это интересно: Компрессор своими руками — воздушный, из камеры автомобиля
Компрессоры с самым широким спектром применения
Всего существует две категории компрессоров по принципу их действия: объемные и динамические. По классу конструкционного решения выделяют поршневые, мембранные и роторные машины. Однако среднестатистический пользователь знакомится с типами нагнетателей по устройствам, которые он видит на производстве или в решении задач с невысоким уровнем сложности.
В быту популярны мембранные установки. Это простые по конструкции, достаточно неприхотливые агрегаты. Их рабочего давления хватает для накачки колес автомобилей или привода пневмоинструмента. Для решения более сложных задач рационально применять одно из следующих устройств:
- поршневые установки;
- винтовые роторные машины;
- спиральные конструкционные решения.
Каждый из этих типов нагнетателей имеет свои особенности и преимущества в разных вариантах применения. Самый широкий спектр использования имеет поршневой компрессор. Его конструкция проста, в качестве привода могут применяться электрические, бензиновые, дизельные двигатели. Устройства отличает довольно заметное биение выходного потока воздуха.
Винтовые роторные компрессоры отличает хорошее соотношение габаритов и максимального давления на выходе. Конструкционные особенности таких машин позволяют никак не лимитировать обороты на валу привода. Поэтому даже маленькие по размерам компрессоры способны создавать значительное давление.
Спиральные компрессоры удалось создать только с развитием технологий производства стойких к истиранию материалов. Эти машины выдают поток воздуха без биений, предлагают максимальные коэффициенты передачи, не имеют мертвого объема. Тонкая регулировка параметров позволяет использовать безмасляные спиральные компрессоры, например, для подачи воздуха в систему вентилирования легких в медицинских установках.
Преимущества и особенности эксплуатации винтовых компрессоров
Винтовые компрессоры торговой марки Remeza собирается на основе винтовых блоков и других комплектующих немецких и итальянских поставщиков. Агрегаты нашего производства отличаются:
- экономичным энергопотреблением. Современный компрессор винтового типа расходует в среднем на 30% меньше энергии, чем поршневое устройство. При этом по уровню производительности винтовые модели превосходят поршневые;
- компактными габаритными параметрами. Благодаря им компрессоры можно относительно легко перемещать (перевозить) с одного места эксплуатации на другое. Они незаменимы при выполнении дорожных и аварийных работ;
- способностью стабильно работать на протяжении длительного времени. Воздушный компрессор винтового типа способен переносить продолжительные производственные нагрузки, обладает большим ресурсом;
- умеренным уровнем шума при функционировании. Также работающий агрегат не создает большой вибрации;
- удобством установки. Промышленные устройства могут монтироваться даже на неукрепленные основания. В процессе эксплуатации компрессор не меняет своего местоположения, не продавливает основание;
- большими межсервисными интервалами – в среднем около 4 тыс. часов. Кроме того, работающие винтовые компрессоры Ремеза не требуют постоянного нахождения рядом обученного специалиста – они функционируют в автоматическом режиме;
- возможностью автоматизировать производственные циклы. Компрессор винтовой управляется посредством микропроцессорных устройств, благодаря которым можно сократить расходы на персонал.
Компрессоры оснащаются системой воздушного охлаждения, повышающей их стойкость к перегрузкам. Вы можете заказать модель в стационарном или мобильном исполнении, с шумозащитным кожухом либо без него.
Также для непрерывной работы в тяжелых эксплуатационных условиях идеально подойдет износостойкий, простой в обслуживании и ремонте компрессор поршневой с ременным приводом. Ременная передача увеличивает срок службы, снижает уровень шума и вибраций, обеспечивает плавный старт, а также повышает устойчивость компрессора к низким и высоким температурам.
Виды компрессорной техники
Классифицируется подобная техника в основном по способу расположения цилиндров. Различают:
- Машины с вертикальной установкой цилиндров. Очевидно, что в данном случае основные элементы располагаются в вертикальной плоскости.
- Устройства горизонтального вида. Данная группа агрегатов в свою очередь подразделяется на исполнения с односторонней установкой цилиндров относительно коленчатого вала и с двусторонней установкой.
- Угловые машины. Такой вариант предполагает и горизонтальное, и вертикальное расположение цилиндрических элементов. Дополнительно к тому в данную группу входит оборудование с V, W-образной установкой цилиндров.
Существует и другое разделение подобной техники: безмасляный поршневой компрессор и масляный аналог. Как можно догадаться из названия, в первом случае не используется смазка. Это может быть необходимо в ряде случаев, когда для производства нужно получить чистую газообразную среду, без дополнительных примесей. Безмасляный вариант в прежние времена представлял собой конструкцию особого рода, когда уплотнение рабочего подвижного элемента (поршня) выполнялось посредством нарезания канавок на нем.
Но степень распространения подобных устройств со временем снижалась, а в последствие они были заменены на безмасляный поршневой разнотипный компрессор с уплотнителем другого рода. Данный вариант предполагает наличие поршневых уплотнительных колец. Обычно они изготавливаются из композиционных материалов. Особенность такой конструкции заключается в способности функционировать намного более продолжительный период времени. Это свойство выделяет такое оборудование из ряда существующих аналогов, включая и компрессоры поршневые масляные.
Смотрим видео, виды агрегатов и их особенности:
Еще одно разделение подобных устройств – по количеству ступеней сжатия.
Различают:
- Одноступенчатые;
- Двухступенчатые;
- Многоступенчатые.
Преимущество последних из названных вариантов заключается в том, что компрессоры масляные данного вида способны регулировать температуру рабочей среды как раз за счет многоступенчатой системы сжатия.
Повышение температуры сжимаемого воздуха происходит из-за образования масляного нагара, который в избытке скапливается на различных поверхностях рабочих элементов. Это, пожалуй, основной недостаток таких устройств, как компрессоры поршневые масляные.
Обзор популярных решений от Ремеза
Еще одна особенность компрессоров Ремеза — их лаконичность и достаточность. Если нужен надежный агрегат для работы, например, в мастерской, не придется собирать нагнетательную систему из отдельных блоков. Достаточно купить одно из решений Ремеза. Установки, снабженные ресивером, тщательно продуманные и просчитанные, показывают высокий уровень удобства применения.
Remeza СБ4/С-100.LB30A
Этот двухцилиндровый поршневой компрессор с электрическим приводом способен сжимать до 420 литров в минуту до 10 бар. При этом его требования к потреблению энергии в 2200 Вт позволяет включать установку даже в розетку современной квартиры. Агрегат оснащен ресивером на 100 л, собран на силовой раме, снабженной транспортировочными колесами. Масса установки 88 кг, у нее есть защита от перегрева и контрольный манометр.
Плюсы:
- надежность;
- максимальное рабочее давление;
- качество сборки и материалы;
- ремонтопригодность и сервис.
Минусы:
- для некоторых вариантов размещения неудобно положение манометра;
- замечания к информативности инструкций по подключению;
- пластиковая отсекательная трубка прессостата;
- нет масляного щупа.
Remeza СБ4/Ф-500.LB75
Этот компрессор стационарной установки будет идеальным выбором для производств, постоянно нуждающихся в большом объеме сжатого воздуха. Агрегат работает от сети 380В и потребляет до 5500 Вт энергии. Система сжатия трехступенчатая трехцилиндровая, способна выдать до 740 литров воздуха в минуту с давлением 10 бар. Емкость ресивера составляет 500 л. Используется ременная передача в системе привода.
Плюсы:
- надежность;
- длительное время непрерывной работы;
- качественная контрольная автоматика;
- производительность;
- объем ресивера.
Минусы:
- питание 380В, не подойдет для бытового использования;
- установка на ножки, требуется ровное основание;
- при некоторых вариантах установки вертикальная позиция манометра кажется неудобной;
- короткий кабель.
Remeza СБ4 24.VS254
Эта модель идеальна для лакокрасочных работ. Компрессор безмасляного типа сжимает до 250 литров в минуту при давлении до 5 бар. Устройство питается от однофазной сети 220В, потребляет в пике до 1800 Вт. Объема ресивера в 24 литра хватит для создания оптимальных условий для работы двигателя привода даже при длительном использовании нагнетателя. Система сжатия двухступенчатая, 2 цилиндра.
Плюсы:
- 45 кг массы, перемещение силами одного человека;
- 460х480 мм установочная площадка;
- качество сборки и материалов;
- безмасляный.
Минусы:
- короткий кабель питания;
- ножки не регулируются;
- контрольные манометры размещены низко;
- пластиковый защитный кожух.
Статья подготовлена при поддержке экспертов по компрессорному оборудованию Ремеза — remeza.group
Зачем лить масло в компрессор?
На первый взгляд может показаться, что поршни в компрессоре могут работать и без масла. Существуют современные материалы, имеющие минимальный коэффициент трения (тефлон, фторопласт и пр.).
Например, в автомобильных компрессорах поршневого типа отдельная смазка не применяется. Однако есть огромная разница в объемах перекачиваемого воздуха. Вспомним элементарные законы физики: при сжатии газов выделяется большое количество тепловой энергии.
Проще говоря, поршневая группа сильно нагревается в процессе работы: чем выше давление в ресивере, тем сильнее нагрев. Именно по этой причине цилиндры компрессоров оснащены ребрами воздушного охлаждения.
- Масло обладает хорошей теплопроводностью (хотя и меньшей, чем обычная вода), поэтому обмывание поршневой группы в некоторой степени способствует отводу тепла.
- Каким бы низким не был коэффициент трения поршневых колец, нагрев все-таки происходит. Если оставить компрессор без смазки, металл может раскалиться, его «поведет», и геометрия будет нарушена.
- Кроме собственно поршней и цилиндров, поршневая группа состоит из множества элементов: шатуны, коленвал, возможно редуктор. Эти элементы требуют смазки, причем по классическому способу (как в двигателе внутреннего сгорания). То есть к компрессора есть картер, в котором плещется смазочный материал.
Для понимания принципа работы поршневого компрессора, рассмотрим его устройство:
Коленчатый вал (1) свободно вращается с помощью подшипников (2). Необходимость смазки этих узлов даже не обсуждаются: без нее работа невозможна. Шатун (3) и палец поршня (4) не имеют подшипников качения. Так же, как в ДВС, установлены вкладыши. Если эти пары трения не смазывать, компрессор заклинит через несколько минут.
Чтобы масло для воздушного компрессора не вытекало наружу корпуса, используется сальник (8). А как быть с поршнем (5)? Если кольца не будут герметичными, испарения от смазки попадут в рабочую камеру (6). И тогда через клапаны (7) загрязненный воздух попадет в рабочую магистраль.
При такой системе смазки, стенки цилиндра достаточно омываются маслом, чтобы обеспечить нормальное скольжение и дополнительное охлаждение. Для очистки воздуха от возможного попадания паров, устраиваются фильтры.
Обычно это пористый материал, задерживающий любые жидкости. Для получения дыхательного воздуха (например, при набивке аквалангов), применяются более совершенные системы очистки.
Есть и другая конструкция поршневой группы, которая применяется в компрессорах с гарантированной чистотой нагнетаемого воздуха. Смазывается только кривошипно-шатунный механизм, между поршнем и картером установлен ползун, гарантирующий полную сухость в рабочей камере. Правда, такие системы не могут обеспечивать высокую производительность: нагрузки противопоказаны.
Виды и преимущества оборудования
Компания «Ремеза» предлагает большой выбор безмасляных воздушных компрессоров. Они подразделяются по назначению на:
- Малошумные модели с высокой производительностью серии OLD. Они обладают низким уровнем шума и могут применяться в бытовых помещениях. Возможно исполнение с шумозащитным корпусом и мембранным осушителем
- Модели серии Fiac, оснащаемые оснащаемые поршневыми блоками от именитого итальянского производителя компрессорного. Практичные и надежные устройства, отличающиеся стабильностью эксплуатации и эстетичностью.
- Безмасляные установки высокой производительности серии F, на базе поршневых блоков Anest Iwata (Япония) – мирового лидера в области безмасляного воздуха. Предназначены для использования с оборудованием, требующим подачи воздуха в больших количествах.
При выборе поршневых компрессоров нужно обращать внимание на их основные характеристики:
- Производительность (от 75 до 1640 л/мин). Этот параметр показывает, какой объем воздуха способен переработать компрессор в минуту.
- Рабочее давление – уровень сжатия воздуха, может достигать 14 атм.
- Напряжение сети – 220 В или 380В.
- Объем ресивера – от 8 до 500 л.
- Расположение ресивера компрессорной установки (горизонтальное или вертикальное)
- Необходимые дополнительные опции (шумозащитный кожух, для установки в непосредственной близости от рабочего персонала; мембранный осушитель, для удаления капельной влаги и осушения воздуха до точки росы -15 градусов по Цельсию)
Применение и назначение оборудования
Техника, продуцирующая сжатый воздух, на сегодняшний день представлена множеством исполнений. Это связано в первую очередь с неугасающей популярностью подобных устройств, так как они вполне могут использоваться и в быту, и в разных областях промышленности. А масло для компрессора разнотипного воздушного поршневого продлевает работу такого аппарата, в результате износ основных деталей происходит не так быстро.
Смотрим видео, сфера применения компрессора:
Компрессорное оборудование известно своими способностями выдавать производительность небольшого уровня, однако, процесс получения сжатого воздуха происходит при довольно высоких давлениях. Совокупность этих двух факторов позволяет использовать безмасляный и масляный поршневой компрессор в соответствующих условиях, когда использование других видов аппаратов нецелесообразно.
Основные преимущества и области применения
По сравнению с обычным, медицинский компрессор отличается меньшим весом и более компактными габаритами. Его можно устанавливать непосредственно в помещениях, где ведется прием пациентов и выполняются медицинские процедуры. Также модели медицинской серии отличаются:
- мобильностью. За счет сравнительно небольшой массы (от 35 кг) его можно оперативно перемещать с места на место;
- эстетичным внешним видом. Корпус медицинского компрессора сжатого воздуха выкрашен в белый цвет и гармонично вписывается в обстановку процедурной или лаборатории;
- высокой производительностью (до 500 л/мин) при небольшой мощности (от 0,8 кВт);
- удобство в сервисном обслуживании. В компрессоре воздушном медицинском не требуется менять масло;
- низким уровнем шума и вибрации.
Благодаря выработке сжатого воздуха идеального качества медицинский компрессор широко используется в стоматологии и пульмонологии. Также он может являться источником газовых смесей для самого современного лабораторного оборудования, производственных линий на предприятиях химической, фармацевтической и пищевой отрасли.
Если высокая мобильность является для Вас одним из ключевых факторов, то кроме легких в транспортировке медицинских компрессоров, компания Remeza осуществляет продажу передвижных компрессоров для различных сфер промышленности и строительства.
Преимущества компрессоров Ремеза
Компрессоры Ремеза отличает надежная элементная база, продуманные технические решения, материалы высокого класса. И главное, Ремеза предлагает ассортимент компрессоров для применения в самых разных отраслях, с широким выбором параметрики. Компания производит:
- широкий спектр поршневых компрессоров, в том числе дожимных (бустеров);
- маслозаполненные винтовые установки, мощностью от 2.2 до 315 кВт;
- передвижные дизельные и модульные станции;
- безмасляные нагнетатели;
- решения для применения в медицинской сфере.
В наличии решения специального назначения, ресиверы, системы подготовки, управления и многое другое.
Классификация
Оборудование для производства сжатого воздуха Remeza исполняют в разных решениях для соответствия конкретным условиям работы.
Поршневой тип
Используются на малых, средних предприятиях, мастерских.
Поршневые компрессоры с ресивером, установленным вертикально, разработаны для стесненных условий размещения (обслуживания). Функциональность, в сравнении с горизонтальной классикой, ничем не отличается.
Поршневой ременной компрессор Remeza
Сдвоенный вариант (тандем) представляет из себя два блока с поршнями и общим накопителем сжатого газа. Выигрыш в сокращении времени отключения, повышении интенсивности использования, снижении габарита по сравнению с одиночным аналогом. На запуск устанавливается задержка для поочередного включения, уменьшения величины пускового тока.
Винтовые модели
Предназначены для средних, крупных производств. Межремонтный период компрессора составляет до 4000 часов.
Имеют меньший габарит, чем поршневой тип с такими же характеристиками по производительности. Энергопотребление на 1/3 меньше поршневых аналогов.
Винтовые компрессоры Remeza
Винтовые компрессоры remeza могут быть маслозаполненного или безмаслянного типа (спиральные). Масло отделяется в двухступенчатой системе очистки, что повышает качество воздуха.
Применяются в производстве для стабильного питания сжатым воздухом пневматического инструмента, медицинской отрасли, транспорте (электропоезд, троллейбус).
Бустер (как поршневой, так и винтовой) выполняет работу по перемещению чистых газов, дожиманию емкости до определенного давления, заправке баллона, цистерны.
Крупногабаритные исполнения
Для промышленных целей изготавливают, комплектуют передвижную станцию (модуль), Remeza среднего давления, устанавливают на компрессор дизельный двигатель вместо электрического аналога.
Станции, по условиям заказа, набирают в комплекс, оснащенный микропроцессорной автоматикой включения/отключения, контроля параметров, шасси, ресивером рассчитанного объема. Общая сборка размещается в контейнере с тепло-, звукоизоляцией, пригодном к транспортировке, готовом к эксплуатации. Кроме основного компрессорного оборудования, станция remeza имеет систему для подготовки воздуха, вентиляцию внутреннего рабочего пространства, системы отопления, пожаротушения. Кроме внутренней автоматики дополняют средствами дистанционного управления, контроля рабочих параметров. Автономность модулей используют в поле дорожники, строители, геологоразведчики.
Разновидности
По основным характеристикам продукция завода remeza подразделяется следующим образом:
- Бытовой. Один ресивер емкостью 24-50 л. Производительность 240 – 260 л/мин. Давление 8 Атм. Мощность 1,5 – 1,8 кВт (220 В). Вес 29 – 39 кг;
- Профессиональный. Ресивер общей емкостью 50 — 500 л. Производительность 420 – 630 л/мин. Рmax 10 Атм. Мощность 2,2 – 11 кВт (380 В). Вес 71 – 350 кг;
- Тандем (2 блока поршней). Баллоны общей емкостью 500 + 500 л. Производительность 1760 – 3400 л/мин. Давление 10 Атм. Мощность 5,5+5.5 – 11+11 кВт (380 В). Вес 0,34 – 0,7 т;
- Вертикальный ресивер. Ресивер общей емкостью 100 — 270 л. Производительность 420 – 1400 л/мин. Рmax 10 Атм. Мощность 2,2 – 7,5 кВт (380 В). Вес 0,09 – 0,32 т;
- Повышенного давления. Один или два бака общей емкостью 500/500 + 500 л. Производительность 1000 – 2800 л/мин. Рmax 15 Атм. Мощность 11/ 11+11 кВт (380 В). Вес 0,325 – 0,6 т.
Приборы
На агрегат устанавливают органы управления, защиты, контроля режимов работы:
- Прессостат. Устройство, исполняющее регулировку производительности путем отключения/пуска двигателя;
- Манометр;
- Клапан разгрузки. Сбрасывает напряжение в блоке при остановке;
- Клапан – предохранитель. Защита от превышения максимально допустимого значения воздушного давления в ресивере;
- Блок защиты электрических цепей, двигателя, от перекоса фаз, перенапряжения в питающей сети.