Эксплуатационные особенности
При эксплуатации бензопилы Хускварна 142 нужно учитывать ее особенности. Это упрощенная полупрофессиональная модель, не предназначенная для каждодневного длительного использования. Основная сфера применения бензопилы Husqvarna — садово-дачные работы и сфера ЖКХ — подрезка крупных сучьев, валка высохших деревьев и т. п.
Силовая установка — двухтактный карбюраторный двигатель рабочим объемом 40 см 3 и мощностью 2,58 л. с., с воздушным охлаждением. Работает на бензо-масляной смеси в соотношении бензина к маслу как 50:1.
При эксплуатации требуется фирменное масло Husqvarna, но при отсутствии такового, изготовитель разрешает применение любого качественного машинного масла, но в другом соотношении — 33:1.
Бензопила Husqvarna отличается минимумом органов управления — есть только выключатель, рычаг положения воздушной заслонки и комбинированный рычаг управления дросселем. Праймер, т. е. кнопка подсоса топлива, у этой модели отсутствует, что усложняет запуск, но облегчает устранение неисправностей.
Сфера применения
Производитель рекомендует применять Husqvarna 240 9673260 01 для решения несложных задач. Например, это работа по уходу за садовым участком или заготовка дров для индивидуального отопления. Эта модель подойдет и для любителей активного отдыха, которым необходимо в поездках изготавливать столы и лавочки из дерева, а также напиливать дрова на костер.
Моторесурс двигателя, установленного на данную модель пилы, не позволяет применять её для ежедневной работы в режиме восьмичасового рабочего дня. Проще говоря, если этой пилой работать ежедневно, то поршневая группа, достаточно быстро износиться и потребует ремонта.
Для увеличения срока службы поршневой группы, необходимо использовать только оригинальные масла, изготовленные компанией Хускварна.
Ремонт поршневой довольно дорогостоящее занятие, и именно по этой причине, если есть необходимость работать пилой ежедневно, то лучше выбирать бензопилу из серии профессиональных или полупрофессиональных. Бензопила Хускварна 240 — бытовая модель.
Хускварна 142 Нет Холостого Хода
Ремонт бензопилы Хускварна 142
Имеется бензопила Хускварна 142 с 15 родной шиной, замыслил установить 16, чревато ли это серьёзным падением мощности?
Продать переставьте. 142-я стащит. Не в такой степени уж намного длиннее. Попытайтесь рукою покрутить цепь на 15-й на 16-й шине. Разница и будет разыскиваемым превышением нагрузки. Не нужно пилить 16-й шиной то, что нельзя распилить 15-й (по толщине дерева).
Подскажите, как настроить карбюратор. Про отверстие с боковой стороны знаю, однако почему-либо ничего не настраивается. На холостых оборотах незначительно цепь движется.
Попытайтесь понемногу выкручивать винт L и газовать. Поможет. Только чем бы? Там трубочка пластмассовая нужна, чтоб на винт натянуть и крутить. шлица под отвёртку на винте нет.
Трудности с топливной системой, подскажите, как отремонтировать?
Демонтируем карбюратор, позже стойку карбюратора и трубки эти в это время тут. меж стойкой и цилиндром трубка побольше чёрная. это т.наз. колено на сленге механиков, это как буд-то канал для топливо-воздушной консистенции, а совсем рядом с его помощью шириной с карандаш и длиной мм 20 зелёненькая трубочка. это импульсный. Сняли Вы воздушный фильтр и его основание, потом, открутив две шпильки и удалив железную опору (угольник таковой), демонтировали карбюратор. А шпильки были ввёрнуты в огромную пластмассовую опору карбюратора. Необходимо её снимать. Поглядите очами то место, где выходит топливный шланг из бензобака. не передавлен ли он. Именно стойка карбюратора его немного и пережимает, бывает. Потом, отвернув два соответственных крепёжных винта от корпуса, демонтируйте стойку. В это время за ней и увидите зелёненькую и чёрную трубки. Если стойку не снять, их видно очень плохо. По большой трубке идёт топливо-воздушная смесь из карбюратора в движок. Если порвана либо неплотно посиживает на ниппелях, будет подсос воздуха, естественно. обеднение консистенции с полными вытекающими. Через небольшую качает топливный насос карбюратора. В смысле. в картере то давление, то разрежение, вот за счёт их и работает мембранный насос. Если порвана. не будет качать вообщем либо будет нехватка горючего. В начале. не заведём, во 2-м. обеднение консистенции с полными вытекающими.
Желаю поменять всю режущую гарнитуру (звезду, шину, цепь) на бензопиле Husqvarna 142. Порекомендуйте шину какой длинны лучше поставить: 13 иначе говоря 15 дюймов (древняя 15 дюймов / 38см)? Просто недлинной шиной не приходилось работать.
Нужную длину шины для комфортабельной работы сможете найти только Вы сами из параметров специфичности выполняемых пилой задач. поперечник распиливаемого материала, стеснённость критерий работы, необходимость пиления в недоступных местах, когда нереально пилу поднести впритирку к распиливаемому материалу и приходится пилить чуть доставая до него практически кончиком шины, к примеру, по мере надобности отпилить какую то одну определенную ветку на дереве находящуюся меж других ветвей так, чтоб эти другие ветки не пострадали. Достоинства более длинноватой шины. большая возможность, что получится выполнить задачку по пилению в схожих недоступных местах, возможность пиления древесной породы большей толщины. Достоинства недлинной шины. большая манёвренность обстановке ограниченного места, наименьший вес, более четкий рез в особенности концом шины, большая безопасность работы, проще совладать с отдачей при оборотном ударе, в случае обрыва либо соскальзывания цепи меньше размеры зоны поражения таковой цепью. С учётом того, что имеется Другой более мощная пила, лично я избрал бы более маленькую шину, другими словами мне поближе вариант, когда пилы дополняют способности друг дружку, а не дублируют их хотя бы частично. Когда, если не ошибаюсь, у пилы Хускварна два варианта пильной гарнитуры, предусмотренных производителем, с шагом 0,325 и 3/8 на 1,3 мм. Шаг 0,325 даёт более незапятнанный рез, наименьшую вибрацию. Шаг 3/8 Пикко. огромную производительность, наименьшую отдачу при оборотном ударе (в особенности с использованием цепей с уменьшенной отдачей), обширнее ассортимент имеющихся продаются типов цепей. Для этой цели шага чаще всего встречаем продаются шины длиной 14 и 16, незначительно пореже попадаются на 12.
Алгоритм разборки пилы Хускварна
Процесс разборки бензопилы Хускварна достаточно прост. Для того чтобы все сделать правильно и не сломать детали корпуса или ЦПГ, необходимо производить разборку в следующем порядке:
- Верхняя крышка.
- Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
- Стартер.
- Маховик и сцепление.
- Передняя рукоятка.
- Карбюратор.
- Масляный насос.
- Двигатель.
В зависимости от модели Хускварны, порядок разборки может немного отличаться.
Важно: прежде чем приступать к разборке бензопилы, необходимо её очистить. При работе пилой образуется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna
Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры
Боковая крышка или ещё её называют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается при помощи двух гаек на тринадцать.
Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после чего можно снять шину и цепь с бензопилы. В некоторых моделях пил Хускварна установлен специальный механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи специальных инструментов.
Стартер
Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно легко снять стартер и тем самым получить доступ к маховику и катушке зажигания.
Снятие маховика и сцепления
Для того чтобы раскрутить гайку маховика необходимо выкрутить свечу зажигания и установить вместо неё стопор поршня.
Как только стопор поршня установлен в цилиндр, можно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, необходимо при помощи молотка и выколотки из мягкого материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это необходимо для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предусматривает установку и затяжку этого элемента с большим усилием.
Более подробно узнать о том, как правильно снимать маховик с бензопилы Хускварна, а также о том, как полностью разобрать пилу, можно посмотрев видео. Мастер пошагово объясняет весь процесс и демонстрирует все необходимые инструменты:
Для того чтобы раскрутить сцепление потребуется специальный ключ. Если ключа нет, то его можно изготовить из старой головки на двадцать два, обточив её определенным образом при помощи наждака.
Не пытайтесь откручивать сцепление при помощи молотка и зубила, как советуют некоторые умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и увеличить затраты на проведение ремонта. Также это может повредить подшипникам коленчатого вала.
Снять переднюю рукоятку Хускварны достаточно просто, т. к. она крепится к амортизаторам при помощи винтов.
Воздушный фильтр и карбюратор
Для снятия карбюратора необходимо отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, сделать это удобно после того, как демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу же за карбюратором и удерживается при помощи двух гаек на 10. После того как воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, достаточно просто потянуть карбюратор на себя и снять его со шпилек.
Масляный насос
На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только после того, как раскручено сцепление. Для снятия не потребуется специального инструмента, т.к. винты крепления изготовлены под обычную крестовую отвертку. После того как винты выкручены, необходимо приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.
Двигатель
Для снятия двигателя на бензопиле Хускварна, после того как демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, потребуется выкрутить четыре винта его крепления к корпусу.
После того как двигатель снят, от него можно открутить катушку зажигания, не забыв предварительно отсоединить провода, идущие от нее к выключателю зажигания. Катушку также можно снимать сразу после того, как снят стартер.
Сборка бензопилы Хускварна должна проводится в обратной последовательности, при этом затягивать гайку маховика и сцепление необходимо с усилием, значение которого указано в инструкции по эксплуатации бензопилы.
На деревне
Прямой эфир
sofso 16 октября 2019, 21:56
vvv1806 9 октября 2019, 19:02
vvv1806 9 октября 2019, 18:59
vvv1806 9 октября 2019, 18:52
vvv1806 8 октября 2019, 21:17
vvv1806 12 апреля 2019, 21:02
sofso 5 июля 2018, 17:16
vvv1806 20 мая 2018, 21:50
vvv1806 20 мая 2018, 21:39
vvv1806 17 мая 2018, 11:38
Viktor 28 марта 2018, 13:25
vvv1806 17 ноября 2017, 16:08
vvv1806 10 ноября 2017, 01:46
vvv1806 7 ноября 2017, 16:07
vvv1806 14 марта 2017, 14:19
vvv1806 4 июля 2016, 13:03
vvv1806 15 декабря 2015, 12:47
Блоги
- Инженерные коммуникации2.26
- Истории домовладений2.26
- Новости2.26
- Сад и огород1.13
- Журнал «На деревне»0.00
- Про мою деревню.0.00
- Высокие технологии в наших домах0.00
- Рыбалка и Охота0.00
- Ландшафтные работы0.00
- Общие вопросы0.00
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 365
Для регулировки Walbro HD 6B на корпусе карбюратора имеется три винта:
- L –регулировка низких оборотов;
- H –регулировка высоких оборотов;
- T –регулировка холостого хода.
Настройку карбюратора бензопилы Хускварна 365 условно можно разделить на два этапа: предварительная настройка, точная настройка.
Регулировку карбюратора бензопилы Хускварна 365 можно производить через специальные отверстия в корпусе самой пилы (месторасположение отмечено на фото выше).
Предварительная настройка. На заводе-изготовителе во время испытания бензопилы выполняется основная регулировка карбюратора. Базовая настройка следующая: H – 1 оборот, L – 1 оборот.
После покупки бензопилы необходимо провести полную обкатку двигателя. Для этого необходимо, чтобы двигатель в течение первых 4 часов работал на богатой смеси. Для обеспечения такого режима необходимо настроить максимальные обороты на 600-700 об/мин ниже максимальных, это около 11800 об/мин.
Точная настройка. После обкатки бензопилы необходимо провести точную настройку карбюратора. Для начала нужно настроить винт L, затем винт T и только после этого винт H. Перед настройкой рекомендуется завести двигатель бензопилы и прогреть на протяжении 10 минут.
Алгоритм точной регулировки карбюратора следующий:
- Настраиваем жиклер L. Пробуем найти максимальные обороты двигателя поворотом винта L по часовой стрелке или против (для более точного определения необходимо воспользоваться электронным тахометром). Когда нужные обороты будут найдены, отворачиваем винт L на 1/4 оборота.
- Настраиваем холостые обороты двигателя винтом T. Поворачивая винт T, находим рекомендуемые производителем холостые обороты – 2700 об/мин. Когда обороты найдены, отворачиваем винт T до тех пор, пока цепь не перестанет вращаться. Необходимо добиться такого режима, когда двигатель из любого положения начинает работать плавно, а при отпускании дросселя цепь перестает вращаться.
- Настраиваем жиклер H. Поворачиваем винт H до упора и отворачиваем на 1/4 оборота. Даем пиле поработать на максимальных оборотах в течение 10 сек. Следим за характером звука. Если пила на полных оборотах свистит – смесь слишком бедная. В этом случае винт H необходимо открутить еще на 1/4 оборота. При верной настройке бензопила на высоких оборотах слегка «четверит» (звук выхлопа похож на звук четырехтактного двигателя). Если же пила сильно «четверит» и сильно дымит, то смесь слишком богатая. В этом случае винт H необходимо немного закрутить. Крутим винт H до тех пор, пока не добьемся правильного звука двигателя.
Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет
Невзирая на всю простоту строения свеч зажигания, с ними необходимо верно работать и обращаться. Их необходимо верно чистить, верно выбирать и поменять. Но даже новые варианты, время от времени могут доставлять трудности – машина может работать неровно, время от времени бывают рывки (толчки) при наборе скорости, также легкая детонация. Многие сходу начинают находить причину в системе зажигания – естественно ведь свечки новые! Но виной всему может быть зазор меж электродами, довольно его поправить и движок просто «запоет» …
ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ
Для начала маленькое определение.
Зазор свечки зажигания – это расстояние меж верхним и нижним электродами, необходимо для хорошей работы и поджигания топливной консистенции. Если это расстояние отличается от рекомендованных норм, движок будет работать не ровно, вероятны или подергивания, или детонация похожая с «троением» вашего агрегата.
Ординарными словами если зазор отличается от нормы, выставлен так с завода либо торговцем, то вы сможете хоть половину мотора перелопатить, а причину не отыскать. В особенности очень проявляется на карбюраторных системах. НО для начала предлагаю начать с устройства и механизма работы.
Почему не заводится бензопила Хускварна – причины и ремонт
Неисправности, связанные с отсутствием запуска бензопил Husqvarna, чаще всего свидетельствуют о сильном засорении топливного фильтра, в результате чего горючее не попадает в цилиндр двигателя инструмента. Чтобы решить проблему, нужно аккуратно извлечь фильтрующий элемент и очистить его. Если в фильтре образовалось отверстие, значит, деталь потребуется заменить.
Если бензопила Хускварна не заводится, то это говорит о нарушении оптимального зазора между заводским маховиком и встроенной катушкой зажигания инструмента. В нормальном для работы режиме расстояние между этими деталями должно составлять 0,2 мм. Если зазор больше или меньше, то свеча не сможет образовать искру, требуемую для воспламенения горючего в цилиндре, в результате чего пила не заведется.
Чтобы выставить зазор, оператору потребуется шаблон соответствующей толщины.
Далее нужно действовать в таком порядке:
- Вначале нужно снять боковую крышку, защищающую систему зажигания бензопилы Husqvarna;
- Рядом с маховиком расположены 2 болта. Поворачивая их против хода стрелки часов, оператор сможет отодвинуть маховик от катушки;
- Далее к имеющейся катушке потребуется приложить шаблон и начать поворачивание винтов по ходу часовой стрелки;
- Как только маховик вплотную приблизиться к шаблону, винты можно отпустить и установить боковую крышку на место
После выполненных действий нужно попробовать завести бензопилу. Если настройка зазора была выполнена правильно, то мотор инструмента заведется после 2–3 манипуляций со стартером.
Бензопила Хускварна глохнет при нажатии на газ
Основная причина этой неисправности заключается в износе воздушного и топливного фильтров. В первом случае воздух не попадает в карбюратор, из-за чего двигатель не может создать тягу, достаточную для работы на низких и максимальных оборотах. Если засорен топливный фильтр, то цилиндр не получает достаточно горючего, необходимого для его стабильной работы.
Решить проблему поможет очистка фильтров. Для этого нужно извлечь элементы, очистить их от пыли и положить на сутки в емкость с чистым бензином. После этого фильтра нужно тщательно просушить и установить обратно. Если на поверхности деталей образовалось большое количество отверстий или потертостей, то их лучше всего заменить.
Почему не смазывается цепь на бензопиле Хускварна?
Суть этой поломки, как правило, заключается в износе масляного насоса, отвечающего за перекачку смазки на гарнитуру бензопилы Husqvarna. В результате не крутится цепь садового инструмента, или она продолжает вращаться, но с довольно большим усилием.
В этом случае оператор может выполнить самостоятельный ремонт механизма. Для этого нужно извлечь и разобрать помпу. После этого потребуется промыть ее детали и заменить резиновые втулки – чаще всего из-за их деформации все масло для цепи вытекает наружу, а в сам насос попадает лишь незначительное количество смазки.
Если смазка не попадает на цепь даже после замены втулок, то насос, лучше всего, полностью заменить. Для этого лучше выбирать фирменные масляные помпы Husqvarna, так как любая китайская копия прослужит в 2–3 раза меньше оригинала.
Нормальный зазор, на что нужно ориентироваться
У нас имеются полностью определенные пределы. Нижний от 0,4 мм (и все что ниже), верхний от 1,3 мм (и все что выше). Так какой считается обычным размером конкретно для вашего авто.
Понимаете и здесь есть различия, связаны они сначала с системой зажигания автомобиля, условно поделить ее можно на три типа:
1) При карбюраторном типе, с трамблером – обычный зазор от 0,5 до 0,6 мм
2) При карбюраторном типе, с электрическим зажиганием – 0,7 – 0,8 мм
3) Инжектор – один – 1,3 мм
Почему такая разница? — спросите вы. Ответ прост – дело в системе зажигания и электронной цепи. Самое низкое напряжение у карбюратора, соответственно искра будет слабее, и потому зазор должен быть меньше. А вот самая мощная энергетическая система у инжектора, потому тут зазор наращивают, обычный считается от один мм, а на многих иномарках он 1,1 мм.