Как установить косилку на т 16

Трактор т 16 навесное оборудование:

На имеющиеся места креплений можно установить различные типы вспомогательного оборудования: грузовая самосвальная платформа, погрузчики различных типов, мотопила, грейдерная лопаты, щетка для чистки дорог (устанавливаемая под рамой), экскаватор, компрессорная станция, стогометатель, сенокосилки, опрыскиватели и др.Трактор Т-16 очень удобен для использования сельскохозяйственными и строительными бригадами. Перевозка урожая, стройматериалов, привод в действие различных сельскохозяйственных и строительных (лебедка, агрегат для сварки, циркулярная пила) механизмов – это лишь небольшой перечень работ, выполняемых с помощью этого трактора.Многие фермеры и сельские жители признают, что трактор Т-16 самый универсальный и полезный сельскохозяйственный механизм из всех имеющихся тракторов небольшой мощности.

Запасные части, навесное и прицепное оборудование на трактор Т-16 несложно купить на любом специализированном рынке и производство ремонта в случае поломки обходится недорого. Неприхотливый в использовании, удобный в ремонте и весьма надежный трактор Т-16 давно завоевал всенародное признание и ласковые прозвища («шайтан, «попрошайка» и т.д.) и применяется во многих автодорожных, коммунальных предприятиях и организациях, а также в фермерском и домашнем хозяйстве сельских жителей.

Основой разработки трактора Т-16 послужили самоходные шасси ДСШ-14, которые выпускались на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси (Украина) с 1961 по 1967 годы. Он оснащался дизельным двухцилиндровым мотором мощностью 16 л.с., водительское место находилось сзади, открытое (без кабины, навеса). Разрабатывался агрегат на раме шасси предусмотрены места для установки разнообразного съемного оборудования, под рамой размещается сенокосилка, культиватор. Успешно применялся в сельской местности в качестве небольшого грузовика с повышенной проходимостью.

Видео: Как Установить Косилку На Т 16

Шаг 6: После этого необходимо установить опору с помощью прилагаемых винтов. Слайд установлен на гладкой (плоской) стороне снаружи. Слот без паза монтируется с правой стороны вдоль трактора и фиксируется 4 болтами, а прорезь с левой стороны закрепляется 3 болтами.

Шаг 7: Раздвиньте стопорные кольца на раме газонокосилки так, чтобы они находились снаружи рамы трактора. Затем установите роторную косилку в профиль рамы трактора, а затем закрепите косилку с помощью двух держателей кронштейнов. Есть один болт для каждого кронштейна.

Шаг 8: Установите приводной ремень на пятипроводной шкив трактора в крайнем левом потоке вдоль трактора. После монтажа проверьте выравнивание косилки и трактора.

Шаг 9: Вставьте гидроцилиндр заднего цилиндра в передние опоры трактора мини-трактора. Установите переднюю проушину цилиндра на раму газонокосилки при креплении цилиндра, закрепите ее болтом.

Шаг 10: (к разведчику трактора Т-15): последний шаг, установка гидравлических шлангов. Они должны проходить через раму трактора за ограничительные полосы на правой стороне трактора. Согнутый конец шланга идет к регулирующему клапану. Для этого откручиваем гидравлические задние шланги. Вместо этого установите косящие шланги с фитингами (диаметр резьбового соединения клапана должен быть одинаковым с обеих сторон). Обязательно установите резиновые шайбы.

Вверните прямой конец шланга в нижнюю часть гидроцилиндра. Перед этим необходимо вывернуть заглушку из отверстия и ввернуть фитинги. Прямой край гидравлического шланга ввинчивается непосредственно в фитинг.

Шаг 10 (Т-18, Министерство разведки Т-25): Гидравлические шланги должны проходить через раму трактора за удерживающими панелями с правой стороны трактора. Согнутый конец шланга идет к регулирующему клапану. Открутите заглушки в регулирующем клапане с помощью шестигранников. В эти отверстия вверните фитинги с резьбовым соединением в равной степени с обеих сторон и намотайте гидравлические шланги. Обязательно установите резиновые шайбы.

Шланги с прямым концом ввинчиваются в нижнюю часть цилиндра. Перед этим выкрутите заглушки из отверстий и прикрутите там фитинги. Прямой край гидравлических шлангов ввинчивается непосредственно в клапан.

Выполнено! Мини-трактор навесной!

Шаг 11: Мы собираемся покорить бесконечные зеленые луга с нашими мини-тракторами Scout T-15, T-18, T-25 и гидравлическими подъемниками.

Чтобы купить роторную косилку и минитракторы:

История появления

Трактор Т-16 — это модель, производимая Харьковским тракторным заводом. Первая модель Т-16 сошла с конвейера в 1961 году. Выпуск трактора продолжался до 1967 года.

Трактор Т-16

По сути, Т-16 представляет собой модернизированное, доработанное самоходное шасси ДСШ14. Именно эта модель предшествовала выпуску Т-16 и его выходу в массовое производство.

Отличительные особенности:

  • более усовершенствованный двигатель;
  • шины низкого давления;
  • выносные цилиндры;
  • гидросистема навесного типа.

Общее количество произведенных экземпляров Т-16, по официальным данным, составило 600 тысяч. В настоящее время эта модель трактора также довольно популярна, в особенности в селах, на заготовительных производствах (заготовка и сбор сена), а также для работ на приусадебных территориях.

Весомое преимущество трактора Т-16 перед аналогами, выпущенными в то же время — это универсальность, высокая маневренность и хорошая проходимость на любых почвах, в том числе на почве с повышенным уровнем влажности.

Назначение :

  • сельскохозяйственные манипуляции (такие как опрыскивание культур антипаразитарными средствами);
  • работа в сочетании с культиваторами;
  • работа вместе с уборочными машинами;
  • грузовые операции (после выпуска в последующие годы трактор стал популярен именно благодаря его грузовым функциям);
  • модель, также называемая в кругах фермеров «шассик», использовалась в колхозах, совхозах, а затем — в частных и государственных фермерских хозяйствах;
  • благодаря навесному оборудованию, к агрегату возможно подключение циркулярной пилы, лебедки, генератора;
  • перевозка строительных материалов;
  • вывоз строительного мусора.

Переделка трактора Т 16 — Спецтехника

Трактор Т 16 был сделан как модернизированная модель шасси ДСШ-14.

Модернизированными узлами новой модели стали: современный двигатель, шины с низким давлением, выносные цилиндры, навесная система гидравлики.

Модель Т-16 выпускалась на протяжении 6 лет, год начала производства – 1961. За период производства было изготовлено 600 тысяч агрегатов.

Назначение

Основным спросом агрегат пользуется среди сельских жителей, которые приобретают его для заготовительной и приусадебной работы. Основным критерием выбора является доступная стоимость и великолепная проходимость по почве с повышенной влажностью.

Первостепенной задачей была совместная работа с пропашным культиватором, уборочной машиной и опрыскивателем в овощеводстве. Но благодаря своей конструкции, рабочие функции расширились – на тракторе удобно развозить не большие грузы по дорогам с затрудненной проходимостью.

Строительные бригады перевозят на тракторе строительные материалы и оборудование.

Технические характеристики трактора Т 16

  • Габаритные размеры 3 820 х 2 000 х 2 600 миллиметров.
  • Полный вес 1 685 кг.
  • Диапазон скорости передвижения колеблется от 1,5 км до 17,5 км в час.
  • Коленвал совершает 1 750 оборотов за рабочую минуту.
  • Высота дорожного просвета составляет 56 см.

Характеристики двигателя

Двигатель на Т 16 ставится в заднюю часть конструкции. Дизельный мотор Д-16 работает с заявленной мощностью 16 л.с. Конструкция мотора двухцилиндровая, система охлаждения – воздушная. Запускается двигатель электрическим стартером.

Конструкторами установлены основной и синхронный вал по снижению мощности. Также установили схему газораспределения и шатунный элемент. Чтобы обслуживать силовую установку, смонтировали систему распределения смазочного материала.

Водительская кабина

Первые единицы тракторов поставлялись без кабины, тракторист сидел на открытом воздухе. После этого конструкторами была разработана кабина для водителя и внедрена в производство.

После этого стало удобным проведение работ при любой погоде: во время дождя, выпадения снега, при слякоти. Кабина цельнометаллическая, в ней предусмотрено две двери для выхода по обе стороны от водительского кресла.

Стекла установлены на каждой стене кабины для полного обзора вокруг трактора.

Топливо

За час работы двигателем сжигается 4,3…4,5 литров дизельного топлива. Образование горючей смеси происходит в предварительной камере. Камера формируется с уникальной вставкой, которая впрессована в головки цилиндров и полость головки. Размер предкамеры составляет 35% относительно размера камеры сжигания топлива.

Устройство Т 16

Кабина для защиты водителя ставится на каркас при помощи шести резиновых амортизаторов. Каркас варился из труб прямоугольной формы, которые скреплялись болтами. Вентиляция осуществлялась при фиксации крыши в приподнятое положение.

Внешняя часть кабины оснащается осветительными фарами, стеклоочистителями, зеркалами.Кресло водителя сделано с дополнительной рессорой, с возможностью регулировки относительно роста и веса оператора. Чтобы провести настройку требовалось переставлять чашу.

Сиденье имеет твердую спинку и боковые подлокотники. В левое крыло вмонтирован ящик для хранения инструментов.

Навесное оборудования для трактора Т 16 заказывается в дилерском центре за отдельную плату с учетом индивидуальных потребностей. К агрегату присоединяются такие элементы:

  • Плуг, сеялка, культиватор, которыми обрабатываются сельскохозяйственные культуры;
  • Приспособления, помогающие садить и убирать картофель;
  • Транспортная платформа, полуприцеп;
  • Механизмы, заготавливающие корм;
  • Бензопилы для лесозаготовок;
  • Щетки уборки улиц.

Самоходное шасси Т 16 сделано с задним расположением трансмиссии и двигателя. Навесные механизмы располагаются спереди кабины. Центр тяжести шасси смещен ближе к задним колесам, что дает отличное сцепление с грунтом.

Достоинства, недостатки

Колесное шасси имеет высокую проходимость, без проблем проезжает по различному грунту – влажному, заснеженному. Колеса не наносят большой вред покрытию грунта, как это делают гусеничные модели.

Самосваливающая прицепная тележка помогает в доставке удобрения или корма.Минус агрегата – это воздушный вариант охлаждения двигателя, отсутствует система, совершающая холодный запуск.

Аналог, цены

У шасси есть несколько конкурентов. Первый конкурент — шасси СШ-2540 производился на тракторном заводе в г.Владимир. Вторым аналогом является ВТЗ-30СШ, которые собирались на ВТЗ (г.Владимир) и ХТЗ (г.Харьков).

Т 16 не выпускается уже 50 лет, на автомобильном рынке встречаются только б/у модели. Стоимость на более ветхое шасси составляет 70 тысяч рублей. Ухоженная, отремонтированная модель может стоить и 200 тысяч.

Приобретая такое шасси проверяйте работоспособность каждого узла и механизма, уточните дату последнего капитального ремонта. Запчасти на трактор Т 16 выпускаются до сих пор, проблем с приобретением ЗИП комплекта не существует.

Ремонт бортовой т 16

Ремонт квартир в Москве 10 минут 43 секунды

 …Смотреть…

Т16 попрошайка 10 минут 40 секунд

 …Смотреть…

Сергей Тесленко 3 минуты 6 секунд

 …Смотреть…

Олександр Пилипчук 3 минуты 24 секунды

 …Смотреть…

Сломался задный бортовой Трактора Т16 L Трактор Т 40 Пришел на помош Еще и так можем помоч Трактору

АртТехника 12 минут 6 секунд

 …Смотреть…

Тракторы 12 минут 37 секунд

 …Смотреть…

Николай Борисов 9 минут 13 секунд

 …Смотреть…

Владимир 34 РЕГИОН 13 минут 52 секунды

 …Смотреть…

Владимир 34 РЕГИОН 16 минут 55 секунд

 …Смотреть…

Николай Борисов 6 минут 10 секунд

 …Смотреть…

Часть 5. Т-16 мг 02.11.2019г

Деревенская Жизнь 9 минут 5 секунд

 …Смотреть…

КОНДУКОВСКИЕ ХОЛМЫ 16 минут 18 секунд

 …Смотреть…

Часть 3 Т-16МГ. 11 10 2019

КОНДУКОВСКИЕ ХОЛМЫ 9 минут 46 секунд

 …Смотреть…

КОНДУКОВСКИЕ ХОЛМЫ 8 минут 37 секунд

 …Смотреть…

Андрей Техник 1 минута 6 секунд

 …Смотреть…

Андрей Техник 33 секунды

 …Смотреть…

KiriK 10 минут 27 секунд

 …Смотреть…

Бажениты 4 минуты 42 секунды

 …Смотреть…

Ремонт трактора Т-25 1 часть.

Бажениты 10 минут 12 секунд

 …Смотреть…

САМОДЕЛКИ И СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ ДЗИНТАРА 7 минут 34 секунды

 …Смотреть…

Достоинства, недостатки

Колесное шасси имеет высокую проходимость, без проблем проезжает по различному грунту – влажному, заснеженному. Колеса не наносят большой вред покрытию грунта, как это делают гусеничные модели. Самосваливающая прицепная тележка помогает в доставке удобрения или корма. Минус агрегата – это воздушный вариант охлаждения двигателя, отсутствует система, совершающая холодный запуск. В зимнее время очень тяжело запускать двигатель при отрицательной температуре. Система воздушного обдува двигателя требует частой замены воздушных фильтрующих элементов.

При проведении пахотной работы плуг не глубоко погружается в грунт. Если попытаться провести глубокое вспахивание, у Т 16 поднимется передний мост, а сам агрегат может перевернуться. Не очень эффективно проводится работа на больших полях. Лучше всего на нем работать в теплицах, фруктовых садах, огородах небольшой площади.


Т 16 с навесным оборудованием

Способы изготовления оборудования

Самодельный агрегат можно изготовить двумя способами.

  1. В первом случае для изготовления отвала используется стальная труба, диаметр которой составляет 55-60 сантиметров, а толщина стенки – 0,4-0,5 сантиметра. Изначально из плотного картона необходимо изготовить шаблон. С этой целью используются соответствующие чертежи. Если у вас под рукой имеются листогибочные вальцы, то заготовке придается необходимая форма максимально просто. Заготовка отвала вырезается с помощью ножниц. При подаче ее к вальцам выдерживается угол в 20 градусов. После ее изгибания доработка производится с помощью молотка.
  2. Второй вариант является достаточно трудоемким способом изготовления агрегата своими руками. Для его изготовления необходимо нагреть заготовку в горне или другим любым удобным способом. Далее производится ее изгиб по матрице. С этой целью наиболее часто используется отвал из навесного оборудования трактора Т 25. В качестве сырья для производства корпуса используется листовая сталь.К следующему этапу относится накладка шаблона на трубу с выдерживанием угла в 20 градусов. Контур отвала можно отчертить с помощью мела. Далее его необходимо отрезать. С этой целью наиболее часто используется газосварка. Обработка контура производится на наждаке. Если возникает необходимость, то производится доработка контура отвала с помощью молотка.

Сделать самодельный плуг этими двумя методами достаточно просто. Данная процедура будет под силу даже самым малоопытным мастерам. Более подробную инструкции об изготовлении навесного оборудования можно увидеть на видео, которое располагается на нашем сайте.

Технология изготовления

Изначально осуществляется изготовление элементов агрегата из плотного картона. Для этого необходимо также использовать чертежи. Для того чтобы максимально правильно изготовить самодельный плуг, необходимо выдержать соответствующие углы. Если параметры агрегата вами подходят, тогда необходимо произвести его изготовление из металла.

Конструкторским бюро завода проводились модернизации трактора Т-16.

-В 1967 году провели модернизацию самоходного шасси, которое получило дизельные двигатель воздушного охлаждения, мощностью 25 л.с., новую коробку передач и обозначение Т-16М, на нем уже устанавливалась каркасная кабина. Увеличилась и грузоподъемность за счет применения колес увеличенного типоразмера. Установленная коробка передач позволяла понижать скорость движения до 1,6 км/ч. Такое преимущество давало возможность неограниченного применения не только в сельском хозяйстве, но и на других работах. -С 1986 года приступили к выпуску модернизированного самоходного шасси Т-16МГ, на котором установлена полноценная кабина и улучшенный дизельный двигатель Д-21А1, мощность оставили прежнюю – 25 л.с. Улучшения коснулись многих узлов и механизмов, выросла надежность агрегата. В 1995 году прекращен выпуск трактора Т-16МГ. Дальнейшее усовершенствование самоходного шасси проводится только владельцами техники. Их усилия направлены на изготовление универсального дополнительного оборудования, которое устанавливается и успешно эксплуатируется.

-Усилия владельцев направлены на создание универсальной гидронавески, к которой крепится сельскохозяйственный инвентарь: плуг, пропашной культиватор, сеялка, картофелекопалка, окучник. На него устанавливается оборудование, которое полностью изготовлено самостоятельно в домашних условиях. Эти приспособления позволяют применять технику в качестве фронтального погрузчика, погрузчика хлыстов деревьев, навесного подъемника, грейфера, экскаватора. Используются для доставки различных грузов полуприцепы обыкновенные и самосвальные. На самоходных шасси крепят передний ведущий мост и устанавливают механическую лебедку, тем самым увеличивая проходимость машины. Трактор Т-16 не такой мощный и функцианальный, как скажем тот же Трактор К-701 но свой фронт работ он исполняет на ура.

Еще, предлагаем вам посмотреть видеоролик о том как с помощью этого агрегата убирают картошку

Преимущества роторной косилки

Главное преимущество роторной косилки – установленное на данном агрегате демпфирующее устройство. Оно надежно защищает режущие устройства от любого попадающегося по ходу работы препятствия.

Еще одно преимущество данного типа косилки – скос травы с перспективной укладкой ее либо в прокос, либо в валки на тех участках сельхозугодий, где угол крутизны составляет до 20 градусов. К тому же, в сравнении с тем же сегментным аналогом, роторная косилка более простая в эксплуатации и безопасная.

Правильный подбор техники для осуществления того или иного агротехнического мероприятия – это значительная экономия, причем не только времени, но и энергозатрат. В любом случае, ширину косилки следует подбирать с учетом предстоящего объема работ, обрабатываемой площади, а также конкретного типа скашивания.

Поэтому главная задача покупателя – выбрать модель, оптимально подходящую по мощности того агрегата, на который ее предстоит устанавливать.

Видео роторная косилка к мотоблоку в работе.

Описание товара

Косилка пальцевая навесная КПН 1.8 для трактора Т-16

Назначение косилки:

Косилка тракторная пальцевая КТП-1,8 предназначена для скашивания сеяных и естественных трав с укладкой скошенной массы в расстил.

Косилка КТП-1,8 используется во всех почвенно-климатических зонах.

Косилка агрегатирует с трактором – Т-16.

Подготовка косилки к работе

В комплекс работ по подготовке новой косилки к эксплуатации входят:

  • досборка косилки;
  • подготовка трактора к агрегатированию;
  • агрегатирование косилки с трактором.

Досборка косилки

Косилка поставляется потребителю в частично-разобранном виде в транспортном положении. Досборку косилки необходимо производить на ровной площадке в следующей последовательности:

  • перевести режущий аппарат в рабочее положение (горизонтальное);
  • установить стеблеотвод на правый делитель;
  • установить шарнир с валом карданной передачи на вал приема мощности косилки и закрепить его фиксатором.

Подготовка трактора к агрегатированию

Конструкция косилки позволяет кузов трактора не снимать.

Агрегатирование косилки с трактором.

Агрегатирование косилки с трактором и подготовка косилки к работе должны производиться в следующей последовательности:

установить два кронштейна (из принадлежности косилки) на раму трактора, зафиксировав их болтами трактора (один кронштейн на 9-е отверстие левого швеллера, считая от вала отбора мощности, другой кронштейн на 15-е отверстие, одновременно установив в эти кронштейны тяговую балку косилки);
установить рычаг подъема балки и бруса режущего аппарата на 12-е отверстие рамы трактора (справа по ходу движения трактора) и подсоединить гидроцилиндр косилки с помощью рукава к гидросистеме трактора;
отрегулировать длину цепи подъема балки и бруса режущего аппарата (в верхнем положении гидроцилиндра расстояние от земли до башмака должно быть не менее 185-195 мм);
закрепить тяговую цепь (в натяг), на последнее отверстие правого швеллера рамы трактора, используя болт трактора;
установить шарнир карданной передачи на вал отбора мощности трактора, обратив особое внимание на то, чтобы наружные (концевые) вилки шарниров были расположены в одной плоскости;
прокачать гидросистему, для чего несколько раз приподнять режущий аппарат косилки;
включить ВОМ трактора и обкатать косилку вхолостую в течение 30мин.;
устранить замеченные недостатки.

Транспортировка косилки

Для перевода косилки в транспортное положение: гидроцилиндром косилки приподнять балку и брус, вручную поджать брус к борту трактора. На борт трактора установить транспортную скобу, зафиксировать брус упором, затянуть болт транспортной скобы.

Технические характеристики

Наименование показателя

Норма

Масса конструкционная (сухая)

120 кг

Конструкционная ширина захвата

1,8 м

Производительность за 1 час основного времени

1,25–2,5 га/ч

Рабочая скорость движения на основных операциях

8–10 км/ч

Транспортная скорость:

при поднятой и зафиксированной для дальнего переезда косилки, не более

20 км/ч

при поднятой косилке для ближнего переезда по полю, не более

10 км/ч

Дорожный просвет, не менее

300 мм

Габаритные размеры:

в рабочем положении:

длина

1160 мм

ширина

3660 мм

высота

875 мм

в транспортном положении (при переездах по дорогам общего назначения с трактором МТЗ-80)

длина

4600 мм

ширина

1910 мм

высота

3300 мм

Минимальная высота среза

50 мм

Режущий аппарат:

тип

сегментно-пальцевый

привод ножа

кривошипно-шатунный

ход ножа

76 мм

обслуживающий персонал

1 механизатор

Состав косилки:

Основными составными частями косилки являются:

  • навеска;
  • несущая балка;
  • аппарат режущий;
  • гидросистема подъема режущего аппарата;
  • внешний (правый) делитель;
  • защитное ограждение;
  • транспортная тяга;
  • карданная передача.

ОПИСАНИЕ КОСИЛКА ТРАВЯНАЯ ПАЛЬЦЕВАЯ КТП-1,3; КТП-1,4 ; КТП – 1,5 ; КТП – 1,8 ; КТП – 2,1

Брус косилки оснащен лучшим аппаратом по качеству среза, инерционным усилиям, расходу мощности на резание и суммарной нагрузки на лезвия сегментов, а так же эксплуатационной надежности является режущий аппарат с штампоклепанным пальцем. Данный режущий аппарат не требует ежедневной регулировки зазоров между прижимами и сегментами. Сегмент не протирается прижимом. Высокое качество среза как прямостоящих стеблей так и полеглых, так как процесс резания наклонных стеблей облегчается, если стебли перерезаются ножом, у которого грань заточки лезвия находится внизу, то есть перевернутым сегментом. При этом уменьшается забивание режущего аппарата

Способы установки


Все роторные косилки устанавливают одним или несколькими из следующих способов:

  • навеска спереди;
  • навеска сбоку;
  • навеска сзади;
  • крепление через манипулятор;
  • транспортировка с помощью к тягово-сцепного устройства (ТСУ).

Переднюю навеску используют только для стрижки травы на полях, потому что такая установка сильно ограничивает маневренность трактора.

Боковая и задняя навеска являются самыми популярными, ведь они не только обеспечивают оператору хороший контроль над режущим инструментом, но и позволяют перевести косилку в транспортное (вертикальное) положение без ухудшения переднего обзора и маневренности трактора.

Манипулятор ставят сзади или сбоку не через стандартную подвесную систему, а крепя его напрямую к корпусу. Это связано не только с большой массой оборудования, но также с его габаритами — будучи установленным спереди, манипулятор сильно ухудшит обзорность из кабины трактора.

Вне зависимости от способа установки, энергию для работы режущего инструмента косилки получаются от вала отбора мощности, а перевод из транспортного в рабочее положение осуществляют гидроцилиндры, работающие от гидравлической системы трактора.

Технические подробности

Трактор оснащен дизельным двигателем внутреннего сгорания, с воспламенением от сжатия, марки Д21, четырехтактным, двухцилиндровым, мощностью 16 л. с., с 7-ступенчатой коробкой передач. На дизеле применен топливный насос распределительного типа НД-21/2 с неравномерным чередованием рабочих ходов (через 180° и 540°), что необходимо для двухцилиндровых двигателей с однорядным расположением цилиндров и с кривошипами коленчатого вала, расположенными под углом 180°.

На топливном насосе высокого давления установлены: топливоподкачивающий насос с ручным насосом и малогабаритный центробежный всережимный регулятор с корректором подачи топлива. Фильтрация топлива обеспечена фильтрами предварительной очистки пластинчатощелевого типа и тонкой очистки со сменными бумажными фильтрующими элементами. На дизеле использован воздухоочиститель с инерционным элементом и автоматическим удалением пыли (первая ступень) и с контактно-масляным элементом (вторая ступень).

Фильтрация масла производится полнопоточной реактивной масляной центрифугой. Охлаждение осуществляется воздухом, подаваемым осевым вентилятором. Пуск двигателя происходит с помощью электростартера мощностью 2,8 л. с., который питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и емкостью 135 а. ч. Для облегчения пуска применены свечи накаливания СН-150.

Коробка передач трехвальная, с поперечно расположенными валами, но не имеет полного реверсирования передач. Обеспечивает семь передач переднего (из которых одна замедленная) и одну — заднего хода. Находится в общем картере трансмиссии. Изолированная от проникновения масла внутренняя полость корпуса трансмиссии является картером муфты сцепления, к которому консульно прикрепляется двигатель самоходного шасси.

Переделка трактора т 16 — Спецтехника

Более 30 лет, с 1961 по 1995 год, Харьковский завод тракторных самоходных шасси выпускал трактор Т-16. Его и в наши дни активно используют фермеры: применяют как экскаватор, погрузчик, бульдозер, для косьбы, окучивания картофеля и овощей, перевозки грузов и даже вспашки.

В отличие от обычных сельскохозяйственных тракторов, на Т-16 двигатель и трансмиссия расположены сзади, а передняя часть представляет собой открытую трубчатую раму, предназначенную для установки навесных орудий.

Эта конструкция позволяет трактористу со своего места хорошо видеть междурядья рабочие органы навесных орудий.

Компактность, хорошая проходимость, маневренность и простота конструкции привели к тому, что сегодня владельцы техники продолжают самостоятельно модернизировать эту машину. Например, крепят плуг, пропашной культиватор, сеялку, картофелекопалку. Умельцы устанавливают на Т-16 передний ведущий мост, механическую лебедку, проходимость трактора еще повышается.

Основой конструкции трактора Т-16 послужили самоходные шасси ДСШ-14, которые выпускали на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси (Украина) с 1961 по 1967 год, здесь же стали производить и трактор. Таких машин было выпущено почти 600 тысяч. До сих пор сельские жители применяют Т-16 для заготовительных и приусадебных работ, и он пользуется большим спросом.

Технические подробности

Трактор оснащен дизельным двигателем внутреннего сгорания, с воспламенением от сжатия, марки Д21, четырехтактным, двухцилиндровым, мощностью 16 л. с., с 7-ступенчатой коробкой передач.

На дизеле применен топливный насос распределительного типа НД-21/2 с неравномерным чередованием рабочих ходов (через 180° и 540°), что необходимо для двухцилиндровых двигателей с однорядным расположением цилиндров и с кривошипами коленчатого вала, расположенными под углом 180°.

На топливном насосе высокого давления установлены: топливоподкачивающий насос с ручным насосом и малогабаритный центробежный всережимный регулятор с корректором подачи топлива.

Фильтрация топлива обеспечена фильтрами предварительной очистки пластинчатощелевого типа и тонкой очистки со сменными бумажными фильтрующими элементами.

Фильтрация масла производится полнопоточной реактивной масляной центрифугой. Охлаждение осуществляется воздухом, подаваемым осевым вентилятором. Пуск двигателя происходит с помощью электростартера мощностью 2,8 л. с., который питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и емкостью 135 а. ч. Для облегчения пуска применены свечи накаливания СН-150.

Технические характеристики трактора Т-16

Высокая популярность агрегата Т-16 во многом обусловлена его хорошими эксплуатационными показателями. Именно благодаря им  легендарный «шассик» считается многими экспертами универсальным агрегатом.

Характеристики трактора Т-16 включают:

  • мощность двигателя – 16 л. с.;
  • марка мотора – Д16;
  • диапазон скоростей – 3,72–19,5 км/ч;
  • доступная ширина регулировка колеи – 155–200 см;
  • максимальный груз для перевозки на платформе – 750 кг;
  • дорожный просвет – 56 см;
  • скорость вращения ВОМ – 533 об/мин;
  • вес – 1685 кг.

Расход топлива агрегатом достаточно скромный, и составляет около 272 г/КВтч при работе под средними нагрузками. Больше всего топлива трактор потребляет в случаях, когда он используется, как погрузчик.

Как сделать навесное оборудование для трактора т 16

ТРАКТОРА Т-16, Т-150, ЮМЗ, К-701, ЛТЗ, ХТЗ | Автор топика: Aleksandr

Мужики, кто знает как настроить сцепление на т-16 мг? Задолбались скоростные шестерни менять.

Serega (Danick) Я первым делом отпускаю лапки и подвожу диски тремя болтами которые расположены по краям барабана, а потом подвожу лапками.Результат превосходит все ожидания.

Aleksandr (Achav) И ВОМ тоже хорошо включается?

Алексей (Beatrycze) отлапки до доска мерий штангилем зазор 73 должен быть и всё будет окай

Анатолий (Siena) Между лапками и выжемным мы зазор выставляем тюковой провалкой и получается отлично и скорость хорошо включать и сцепление не буксует

Aleksandr (Achav) А какая толщина проволоки?

Serega (Danick) отлично, только при включении ВОМ трактор на минимальных оборотах и рычание будет минимальным.

Aleksandr (Achav) А при переключении с 5 на 6 без похрустывания включается? И ещё вопрос: как избавиться от шума при движении? На т-25 слышно только движок а здесь гул и вой коробки и ходовой.

Или это не лечиться?

Григорий (Claudiu) зазор между нажимным подшипником и отжимными рычагами должен составлять 2, 5 мм разность зазоров для каждого отжимного рычага не должна превышать 0, 4 мм регулировка включения вала отбора мочности при нормальной отрегулированной муфте зазор между упорами и регулировочными болтами должен составлять 1, 5 мм я так регулирую по книжке у себя

Aleksandr (Achav) Спасибо! Я сейчас скопировал с просторов инета точно такую информацию.

Serega (Danick) что касается переключения с 5 на 6, то делаю это с интервалом. Т.е 5 выключил, обороты движка спали и 6 ВУАЛЯ без треска включается.А гул коробки это не лечится с этим приходится мириться…

Григорий (Claudiu) у меня на т-16мг ничего не воет и скоростя включаются хорошо без рипения ток сегодня газ-53 с пахаты рывками вытягивал муфту чуть при палил надо регулировать завтра

Анатолий (Siena) Гдето 1.5мм

Григорий (Claudiu) а я списал с книги эксплуатация и ремонт самоходных шасси Т-16М.Т-16МГ. СШ25. СШ2540

Aleksandr (Achav) Повезло вам с техникой! Я всего лишь пару раз видел т-16, который при езде не воет. Остальные просто жуть. Видимо из-за не родных конических шестерён. Их по правильному в паре меняют компануют на заводе. А у нас если нашёл хоть что-то уже хорошо.

Григорий (Claudiu) да повезло ток плохо что документов нету

Григорий (Claudiu) у меня шестерню в колхозе сняли на блокировку вилачка есть стоит а шестерни нету

Григорий (Claudiu) а фото твоего трактора есть в группе в этой? а мои трактора тут в группе есть фото называется ростовская обл

Aleksandr (Achav) Есть где-то)). Я не заморачивался особо, скинул вроде так и называется т-16мг.))

Константин (Aneurin) коробка воет, масло надо не жалеть, хотя потом вытекает.

Григорий (Claudiu) масло я себе как взял новое масло залил 5 лет по ездил опять в каробке по менял а как выть начинает задние колеса люфт появляется убираю и опять отлично ездить не воет

Tags: Как сделать навесное оборудование для трактора т 16

Алексей От «Т-25» если подцепишь навесное! Всё можно. Пока работает вал отбора мощности!

Николай Делать можно любые работы, при условии, что оборудование будет от Т-25 или другое подобной мощности.

Катя Конечно смело можно.

Трактор т-16 и самодельный плуг — YouTube

6 Sep 2013 — 2 min — Uploaded by Иван АндреевТрактор т-16 и самодельный плуг … Пахота на Т-16. … DVSŠ-16 (1959) ( starting with chainsaw engine & driving …

Навеска трактора Т 16,СШ 2540

Раздельно-агрегатная гидравлическая система (рабочее оборудование трактора Т-16) предназначена для управлениям навесной …

uvlechenie.info

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий