Как смазывается двигатель бензопилы парма

Эксплуатационное руководство к бензопиле Урал 2Т Электрон

Инструкция является неизменным спутником бензопилы Урал — это паспорт цепной пилы, где собрана полная информация об инструменте:

  1. Устройство и схемы бензопилы Урал.
  2. Этапы сборки инструмента.
  3. Комплектация.
  4. Требования безопасности при пилении и во время обслуживания бензопилы.
  5. Таблица с характеристиками модели 2Т Электрон.
  6. Последовательность введения бензоинструмента в эксплуатацию.
  7. Инструкция по запуску цепной пилы.
  8. Период приработки двигателя бензопилы.
  9. Способы и приемы пиления.
  10. Проведение технического обслуживания бензопилы Урал 2Т Электрон.
  11. Перечень возможных неисправностей, причин их возникновения и способы устранения.

Цепная пила Урал 2Т Электрон, устройство, рабочие схемы

На фото показано как устроен легендарный агрегат, также мы видим перечень его основных узлов:

Устройство бензопилы Урал 2Т Электрон

Ниже представлена схема зажигания:

Комплектация Урала 2Т Электрон

Стандартный комплект поставки состоит из:

  • бензомотор на 5,5 л. с.;
  • рама и рукоятки;
  • пусковой тросик;
  • топливный бак;
  • бензопровод;
  • муфта сцепления;
  • система активизации силового агрегата;
  • система зажигания;
  • кнопка запуска;
  • свеча зажигания;
  • глушитель;
  • распилочный узел;
  • коробка;
  • эксплуатационное руководство.

Меры безопасности при работе с цепной пилой

  1. Обязательно использовать средства индивидуальной защиты (перчатки, очки, беруши/наушники, маска) и удобные одежду и обувь.
  2. Заливать только свежее топливо. Заправку производить вдали от рабочей зоны.
  3. Курение возле бензопилы Урал 2Т Электрон категорически запрещено.
  4. Следить за состоянием цепи, не пилить тупой цепью.
  5. Проводить обслуживание бензоинструмента при выключенном моторе.
  6. Убрать из зоны действий посторонних.
  7. Изучить способы и приемы работы с бензоинструментом.

Последовательность введения в эксплуатацию бензопилы Урал 2Т Электрон

  1. Бензопила собирается в единую конструкцию.
  2. Монтируется режущий узел, натягивается цепь.
  3. Готовится топливная смесь.
  4. Готовое топливо заливается в бак.
  5. Картер цепной пилы заправляется обычным моторным маслом 10В40.
  6. Еще раз проверяются все крепежи.
  7. Выполняется запуск мотопилы.
  8. Проверяются холостой ход и подача смазки.
  9. В обязательном порядке проводится обкатка двигателя.

Как приготовить топливную смесь для Урала 2Т Электрон

Сколько бензина и масла требуется, чтобы приготовить качественную смесь для Урала 2Т Электрон? Ранее топливная смесь готовилась из бензина АИ-72 и моторного масла для двухтактных моторов. Сегодня 72-й бензин заменяют на 92-й (72 снят с производства), масло берется любое для 2-х тактных моторов. В обкаточный период топливная смесь готовится в следующем соотношении: 1/15. Карбюратор изначально настроен на обкатку, где используется более обогащенное топливо. После ее проведения необходимо снова отрегулировать карбюратор, настроив его на менее обогащенное топливо с соотношением масла к бензину 20/1.

Обкаточный период

Обкатка Урала проводится в 2 этапа:

  1. Четыре полных бака обогащенной топливной смеси выпаливаются на холостом ходу.
  2. На следующий день и на протяжении 25 часов бензопилу обкатывают с минимальными нагрузками.
  3. По окончании обкаточного периода меняется в картере масло, карбюратор настраивается под новый режим.

Цепная мотопила Урал 2Т Электрон, техническое обслуживание

Выделим основные моменты обслуживания:

  1. Регулярные очистительные работы:
    • очистка корпуса;
  2. режущего узла;
  3. звездочек;
  4. карбюратора;
  5. свечи зажигания;
  6. фильтра.
  7. Смазка узлов и механизмов.
  8. Заточка цепи прямо на шине после каждого пиления.
  9. Регулировка (при необходимости).

Скачать руководство по эксплуатации

Причины и способы устранения неисправностей бензопилы Урал 2Т Электрон

  1. Бензопила не хочет заводиться:
    • закончилась топливная смесь;
  2. некачественная смесь;
  3. зажигание не настроено;
  4. засорен или не настроен карбюратор;
  5. требуется чистка фильтра;
  6. свеча не работает;
  7. не подключен высоковольтный кабель.
  8. Дым валит:
  9. Бензопила сильно визжит при работе:
  10. топливо обедненное.
  11. Пила глохнет при нагрузках:
    • требуется регулировка карбюратора;
  12. необходимо заменить смесь;
  13. почистите фильтр, свечу, карбюратор.
  14. Сильный стук, визг, посторонние шумы при работе:
  15. Работа с натугой, мелкая стружка на выходе:

Видео обзор регулировки карбюратора на бензопиле:

Видео

Видео обзор регулировки зажигания на бензопиле:

Видео

https://youtube.com/watch?v=ryA3GPFzYyg

Описание модельного ряда бензопил Парма

Цепные бензиновые пилы Парма представлены двумя моделями: БП 42/35 и БП 46/40, соответственно: мощность — 1,8 л.с. и 2 л.с., длина шины 35 см и 40 см. В базовой комплектации бензопил пильная цепь и шина Rezer, гарантийные документы, инструкция по эксплуатации изделия, чехол для шины, емкость для приготовления топливной смеси, набор инструментов для регулировки и заточки цепи, упор с крепежом. Модификация БП 46/40 выпускается в двух версиях – с кейсом для пилы или без футляра.

Младшая модель бензопила Парма БП 42/35 используется преимущественно в бытовых целях для спиливания веток, распиловки досок, строительных работ. Версию БП 46/40 применяют более широко как бытовой и полупрофессиональный инструмент: валка деревьев, распиливание толстых бревен. Обе модели востребованы у потребителей и пользуются заслуженной популярностью.

Будущим владельцам перед приобретением оборудования следует внимательно ознакомиться с техническими параметрами, особенностями устройства, чтобы суметь отличить оригинальный продукт от фальшивой некачественной подделки.

Бежит масло из бензопилы

Пила 2010 года выпуска. Используется в основном на даче и в ежегодных выездах в августе в Карелию. Не сказал бы, что прям уработал ее в хлам, скорее эксплуатация редкая и щадящая. Дома из бруса ей не строил. Так, деревце завалить, столбушок отпилить… И вот уже год мучаюсь с такой бедой: под пилой постоянно лужа масла. Течет из бачка для смазки цепи. Менял 2 раза насос, менял резинку, в которую поршень насоса вставляется- один фиг течет.Летом за ночь может полный бак вытечь. Долгим опытным путем установил, что течет не из насоса, а из-под металлической планки, которая под «шиной». За ней вверху есть отверстие с вставленным в него кусочком ПВХ трубки, уходящей в бачок с маслом.

Так вот, течет постоянно оттуда. Я пытался оставлять пилу на боку, и так крутил, и сяк… Что не делай, а под пилой лужа. Может кто сталкивался с подобным? Реально вылечить или так и мучаться постоянно? Раньше же не текло ничего…

Бензопила STIHL 180 ремонт подачи масла

Бензопила STIHL MS 180 – неподменный инструмент, созданный для заготовки древесной породы и других строй работ из дерева. Это одна из самых общепризнанных садовых устройств, которая вооружена функциональными способностями.

Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность добивается 1,5 кВт, а длина шины 35 см.

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электрическое зажигание и довольно резвое натяжение цепи. пильной цепи из бензопилы. поймете почему течет: Почему течет масло из под. Не считая этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, созданные для бензина и для масляной консистенции.

Одной из основных особенностей является сниженная вибрация.

Таковой итог достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не тайна, что высочайшая амортизация вредоносно оказывает влияние на здоровье человека и в Европе с ней издавна борются.

Необходимо подчеркнуть, что без помощи других разбирать данную пилу без специального инструктажа не лучше, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

Электропила Парма М6

Данная модель обладает в самыми компактными размерами и небольшим весом в общей линейке пил данной торговой марки, поэтому вы сможете легко обрезать ветви деревьев или кустарников, а также во время ремонта или строительства работать инструментом на высоте — у вас не будут быстро уставать руки, а за счет маневренности техники вы сможете выполнять работу в труднодоступных местах.

Имеется специальная кнопка блокировки, что защитит от случайного включения пилы между использованиями. Также есть защитный щиток, который обезопасит человека от опасного соприкосновения с цепью во время работы. Контролировать уровень масла вы сможете через прозрачное окошко.

Электропила Парма обладает такими параметрами:

  • мощность — 1,1 кВт;
  • длина шины — 30 сантиметров;
  • шаг цепи — 3/8 дюйма;
  • скорость цепи — 6 метров в секунду;
  • количество звеньев — 45 штук;
  • вес изделия — 3 килограмма.

Электрическая пила “Парма” М5

Это бытовая модификация, масса электропилы 5,5 кг, поперечно в корпусе размещен электродвигатель производительностью 1600 Вт. Управление кнопочное, имеется блокировка клавиши пуска. Питается электропила от сети напряжением 220 В.

Используется пильная гарнитура марки Rezer: цепь на 57 звеньев и шина длиной 40 см. Защитный щиток и тормоз цепи надежно защитят владельца техники от травм. В масляном баке предусмотрено прозрачное смотровое окошко, показывающее уровень масла в баке. Подача смазки на цепь автоматизирована, удобная регулировка. Рукоятка удобная, прорезиненная.

Бесключевая регулировка натяжения цепи нет

В каких пропорциях смешивать жидкости?

Пропорции бензиново-масляной консистенции для каждой марки пилы определяются производителем. Как развести бензин для (урал, дружба какое использовать масло для бензопилы,. как развести бензин для бензопилы? В качестве горючего для бензопилы применяется бензин с высоким октановым числом: аи-92 или аи-95. Более всераспространенная пропорция 1:50, лучшая для пил мощностью выше 1,5 кВт. Но некие производители могут ориентироваться на другие пропорции: китайские — 1:25, Partner — 1:40. Для бензопил мощностью наименее 1,5 кВт компании Stihl и Husqvarna советуют соотношение 25 мл масла на 1 л бензина.

Первые предупреждения при ремонте

Бензопила

состоит из многих частей. Выделим главные, таких как:

  • движок;
  • бак для горючего;
  • тросик для зажигания.

Так как это только малая часть в не очень подробном описании, то следует учитывать, что бензопилы фактически схожи по собственному строению, что очень упрощает их диагностику и ремонт. Ремонт можно очень осложнить тем, если не впору обратиться к мастеру и продолжить далее эксплуатировать сломанное оборудование. И совсем правильно, чтоб выполнить ремонт бензопилы, идеальнее всего обратиться к мастеру, ведь от ремонта зависит будущая “жизнь” вашего “незаменимого Partnerа” по работе.

Итак, при проведении ремонта мастер должен проверить все детали бензопилы, зачем ее разбирают на части. В большинстве случаев поломки возникают от неверной и неаккуратной эксплуатации устройства, потому нередко засоряется опилками топливный фильтр либо сапун. Для диагностики засора мастер отсоединяет шланг и инспектирует как протекает горючее.

READ Самокат С Мотором От Бензопилы

Горючее также может поступать в недостающем количестве. Это происходит из-за того, что засоряется воздушный фильтр, потому его стоит поменять раз в три месяца.

Один из принципиальных частей бензопилы – это свеча зажигания, которую также непременно необходимо проверить. Здесь вероятны достойные внимания предпосылки неисправности:

  • сухая свеча;
  • свеча в масле;
  • свеча может быть закутана чёрным нагаром.

Если свеча сухая, означает в цилиндр не попадает горючее, а это, в свою очередь, означает что с зажиганием все в порядке и ремонтники отыскивают иную делему. Если же свеча, напротив, в масле, то означает, что идет излишек горючего. В таком случае нужно вывернуть свечу и отлично протереть ее, после этого вновь поместить назад. Темный нагар на свече значит, что во время её использования владелец бензопилы в некорректных пропорциях соединял бензин и масло. Непременно инспектируют наличие искры.

Как мы лицезреем, ремонт все-же не так и прост и у нас еще почти все впереди. Процесс восстановления работоспособности бензопилы содержит в себе и некие процессы чистки частей данного устройства, такие как глушитель. Разберем эту операцию поэтапно. Для начала, как и в любом ремонте нам нужно отыскать данную часть нашего устройства, снять ее и разобрать. Если на нем много нагара, то нам необходимо его почистить, а для этого пригодятся:

Данные предметы можно отыскать в любом доме. Начисто очищаем наш глушитель от нагара, после этого принципиально его отлично высушить, для того чтоб ремонт не прошел напрасно и, конечно, поставить его назад на место.

Сухая очистка глушителя очень небезопасна для здоровья, в нагаре содержится много канцерогена, который можно случаем вдохнуть!

№1. Бензопила не запускается

При возникновении трудностей с запуском бензопилы, многие сразу же грешат на карбюратор. На самом деле вариантов несколько и причиной неисправности может быть любая:

  1. Забиты воздушный и/или топливный фильтры. Проблема решается чисткой фильтров.
  2. Отсутствие топлива в баке. Да, бывает и такая причина – некоторые владельцы забывают о такой малозначительной детали, как заправка бензопилы и думают, что пары литров бензина хватит на полгода. Кроме этого, топливо в баке не должно храниться более 14 дней, т.к. бензин испаряется и теряется октановое число.
  3. Проверьте патрубок от топливного бака в карбюратор – он мог забиться или оборваться, поэтому бензин не поступает в бак.
  4. Нет искры на свече зажигания. Почему нет искры – причин может быть много: нет контакта, нужно менять свечу или ее залило. Почему заливает свечу на бензопиле – это уже другой вопрос. Но если это произошло, требуется просушить и заново установить, после чего проверить наличие искры. Если на свече имеется сильный нагар, рекомендуется ее заменить.
  5. Проверьте глушитель на наличие нагара. Если есть нагар – тщательно прочистите глушитель, но все же рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр, чтобы там проверили цилиндр и поршень, т.к. нагар – верный признак неправильной работы именно элементов цилиндро-поршневой группы.
  6. Забился карбюратор. Как правильно отрегулировать бензопилу, чтобы карбюратор работал хорошо, рассматривалось в отдельной статье.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, значит, причина серьезнее – поломка одного из узлов шатунно-поршневой группы. В этом случае рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр.

Поиск неисправностей бензопилы

Опытные вальщики знают, что грамотное и точное определение характера поломки – это половина проделанной работы по ремонту. Основываясь на долголетнем опыте ремонта бензопилы партнер 350, специалистами была разработана особая методика диагностики неполадок.

Основные поломки бензопилы Партнер 350

Начинать ее стоит от самых простых узлов и механизмов, заканчивая более сложными.

Это позволяет существенно сэкономить время и уйти от ненужных операций. Поиск неисправности рекомендуют в следующем порядке:

  1. Проверка искры бензопилы;
  2. Катушка зажигания;
  3. Диагностика системы подачи топлива;
  4. Осмотр подшипников коленчатого вала.

Проверка искры на электродах свечи

Для диагностики наличия искры необходимо извлечь свечу и не вынимая высоковольтный кабель сделать несколько рывков стартером. При наличии разряда потребуется выставить зазор между центральным и боковым электродом. Его величина в Partner 350 не должна выступать за пределы от 0.7 до 1.2 мм.

Регулировка зазора свечи щупом

Недобор этого расстояния может привести к неполному сгоранию топливной смеси и, как следствие, увеличенному расходу топлива при ограниченной мощности агрегата. В результате превышения этого параметры наблюдается непостоянство возникновения искры и перебои в работе двигателя внутреннего сгорания.

В случае отсутствия искры на электродах необходимо заменить свечу и повторить манипуляцию по диагностике, описанную выше.

Если на сменной свече также не наблюдается разряд необходимо проверить целостность высоковольтного провода и при необходимости заменить его.

Диагностика и настройка зажигания Партнер 350

Отсутствие яркой синей искры в свече может свидетельствовать о необходимости осмотра модуля зажигания и регулировки зазора. Для этих целей снимаем пластиковый защитный кожух с пилы и проверяем состояние катушки. Ведущие к ней провода должны крепко фиксироваться винтами не должны болтаться на месте соединения. На маховике ведущего вала не должна присутствовать влага, поскольку она мешает возникновению электромагнитного поля.

Маховик и модуль зажигания бензопилы Partner 350

При отсутствии подобных несоответствий необходимо убедиться в правильности выставления зазора между модулем и маховиком. Его величина должна составлять не более и не менее 0.2 мм, а потому при несовпадении с рекомендуемым расстоянием требуется самостоятельно настроить зажигание бензопилы Партнер 350.

Для максимально точной регулировки понадобиться обычный монето-образный или плоский щуп, купить которые можно в специализированных или автомобильных магазинах.

После проверки зажигания переходим к диагностике системы подачи топлива.

Топливная система бензопилы 350

Немаловажное влияние на корректную работу пилы играет топливная система, состоящая из бензобака, патрубков и карбюратора

Карбюратор Партнер 350 в разборе

В случае не поступления смеси из бачка требуется осмотреть встроенный фильтр и сапун (отверстие в крышке). При засорении топливного фильтра потребуется его замена. Для чистки сапуна необходимо можно обычную острую иголку, аккуратно извлекая остатки грязи и опилок из клапана. При засорении карбюратора потребуется его демонтаж и тщательная очистка.

Необходимо помнить, что карбюратор бензопилы партнер представляет собой сложный узел, состоящий из множества мелких деталей

Потому при демонтаже, очистке и сборке требуется проявить максимальное внимание

Принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для смешивания топливной смеси (масла и бензина) с воздухом. Его работа начинается с момента рывка стартера пилы, который принуждает мембрану закачивать топливо. После управляемый диафрагмой игольчатый клапан подает бензин в главную камеру, через которую он поступает в цилиндр. Посредством дроссельной заслонки можно «обогащать» или «обеднять» топливную смесь воздухом. При ее закрытии в цилиндр будет поступать меньше воздуха при том же уровне топлива. В этом случае будет увеличен расход вкупе с падением мощности двигателя. Потому регулировка бензопилы Партнер 350 играет важную роль в создании оптимального соотношения умеренного потребления топлива при высокой производительности инструмента.

Рекомендуется производить самостоятельную настройку только при наличии специальных инструментов и навыков.

Устройство механизма натяжения цепи

Одним из самых простейших механизмов бензопилы является натяжитель цепи. Состоит он из штифта, соединенного с винтом. Винт приводится в действие посредством специального инструмента — отвертки или шестигранного ключа. Вращение винта способствует перемещению штифта в специальном пазу инструмента. Вместе с перемещающимся штифтом происходит смещение шины, вызывая при этом натягивание цепи.

Регулировочный винт на бензопилах разных производителей может находится в разных местах — сбоку, снизу или с торцевой стороны инструмента. Контролировать качество натяжения цепи нужно регулярно, так как ослабленная цепь может сойти с паза шины, что приведет к трагическим последствиям для пильщика. Нельзя также допускать сильной затяжки цепи, так как она будет работать под нагрузкой, и в один момент порвется, что также чревато получением серьезной травмы. Более подробно о цепях для бензопил и шинах можно узнать здесь.

https://youtube.com/watch?v=o8THmTzQcvE%3F

Рассмотрев подробную конструкцию бензопилы, не составит большого труда произвести ее ремонт своими руками. Нужно понимать, что бензопила является тем инструментом, который используется не только для распиливания древесины. Использование разных насадок позволяет значительно расширить функционал инструмента. При этом не забывайте, что даже самые дорогие и качественные модели инструментов тоже ломаются, поэтому они нуждаются в регулярной диагностике, техническом обслуживании и ремонте.

Публикации по теме

Можно ли сделать тахометр для бензопилы самостоятельно или процесс регулировки карбюратора

Устройство и регулировка карбюратора на бензокосах и триммерах

Как работает карбюратор бензопилы подробное описание

Как выбирается триммер для укоса травы учитываем все критерии

Устройство и принцип работы цепной электропилы

Устройство цепной электропилы отличается от устройства бензопилы только типом привода, а именно наличием электромотора вместо бензинового двигателя. Состоит агрегат из электродвигателя, размещенного в пластиковом корпусе, бачка для смазки, масляного насоса, а также из шины и цепи, имеющей режущие элементы (зубья). Как устроена цепная электропила, можно рассмотреть на рисунке ниже.

Электропилы могут быть как с поперечным расположением двигателя (показано на рисунке выше), так и с продольным (см. фото ниже).

Звездочка, установленная в одной плоскости с шиной агрегата, вращаясь, тянет цепь. Последняя, установленная на шине агрегата, скользит по ней с высокой скоростью. Благодаря наличию режущих элементов на цепи происходит распиливание древесины. Поскольку полотно от электропилы имеет большую ширину, чем шина, инструмент не заклинивает в материале, а процесс пиления происходит быстро.

Для уменьшения износа пильной цепи и шины на электропилах установлена система смазки, подающая масло на пильную гарнитуру.

В систему смазки входят масляный бачок объемом около 500 мл и масляный насос. Последний во время работы электропилы непрерывно подает смазку на шину. Далее, смазка разносится с помощью цепи по всей поверхности шины и попадает как на ведущую, так и на направляющую звездочки.

Основные неисправности электропил

Поломки электрической цепной пилы не возникают на пустом месте. Чаще всего они могут появляться по причине скачков напряжения в сети, неправильной эксплуатации агрегата, плохого качества сборки аппарата. К основным неисправностям цепных электропил можно отнести следующие.

  1. При нажиме на кнопку пуска агрегата пила не заводится. Возможно, вышел из строя сетевой кабель или электрическая вилка аппарата. Если с кабелем все в порядке, то причиной отказа агрегата может быть неисправная кнопка пуска, перегорание обмоток двигателя или полный износ щеток.
  2. Во время работы горят щетки на электропиле, и возникает круговой огонь на коллекторе двигателя. Неисправность может вызываться износившимися щетками или замыканием обмотки якоря.
  3. На цепь не поступает смазка. Это происходит, если закончилось масло в бачке, засорилась трубка или отверстие, отвечающие за подачу смазки, либо вышел из строя масляный насос.
  4. Агрегат не может развить полную мощность. Возможные причины следующие: износились щетки; межвитковое замыкание или обрыв обмотки якоря; низкое напряжение в сети; вышла из строя кнопка пуска; произошло заклинивание в редукторе; неисправность тормозной системы.
  5. Двигатель электропилы останавливается во время работы. Такое поведение агрегата может быть вызвано заклиниванием редуктора или износом щеток.
  6. Электромотор аппарата быстро перегревается. Причин того, что пила нагревается, может быть несколько: высокая температура окружающей среды; плохая вентиляция двигателя при работе на малых оборотах; перекрыты или засорены отверстия, предназначенные для вентиляции; длительная работа агрегата под большой нагрузкой; повышенный темп работы аппаратом без перерывов на отдых; неисправность редуктора; недостаточность смазки; повреждение обмоток мотора.
  7. Агрегат делает неровный пропил. Причиной этого могут служить затупившиеся резцы цепи или неравномерный износ шины.
  8. При работе мотора цепь остается неподвижной. Чаще всего поломка возникает из-за выхода из строя сцепления. Также данная неисправность может возникнуть при поломке шестерен редуктора и приводной звездочки.

Модельный ряд электропил “Парма”

Предлагаем ознакомиться с самыми популярными модификациями электрический цепных пил Parma:

  1. Электропила “Парма” М старого образца.
  2. Электропила цепная “Парма” 2М.
  3. Электропила цепная “Парма” М3.
  4. Электропила Parma 4М.
  5. Электрическая пила “Парма” М5.
  6. Электрическая цепная пила “Парма” М6.

Особенности электропил “Парма”:

  • компактные размеры;
  • малый вес;
  • эргономичность;
  • смазка цепи;
  • удобная регулировка подачи масла;
  • простая смена гарнитуры;
  • экологичность, отсутствие выхлопных газов;
  • смотровое окошко в масляном бачке;
  • верхний предохранительный щиток обеспечивает надежную защиту оператора;
  • уровень шума при работе снижен;
  • крючок для удобного подсоединения удлиняющего шнура;
  • наличие блокировки пуска.

Электропила “Парма” М старого образца

Это устаревшая модификация. еще не обладающая теми функциями и повышенными требованиями безопасности, которые свойственны электрическим пилам “Парма” следующих поколений: отсутствует автоматическая смазка цепи и цепной тормоз, а также кнопка аварийной остановки электродвигателя.

Вес первой электропилы “Парма” старого образца (смотрите на фото ниже) 9 кг. Мощность коллекторного однофазного электромотора 2000 Вт, питание силовой установки осуществляется от сети напряжением 220 В. Используются шины длиной 38 см и пильная цепь с шагом 9,3 мм.

Электропила цепная “Парма” 2М

Масса электрической пилы 5,6 кг. Мощность расположенного поперечно эл. двигателя 2000 Вт, питание от электросети 220 В. Это усоверенствованная модификация с автосмазкой цепи, которую можно легко отрегулировать. Бачок для масла оснащен смотровым окошком, позволяющим визуально контролировать наполняемость бачка смазочными материалами.

Производитель отлично сбалансировал инструмент, заботясь о снижении утомляемости оператора во время длительной работы. Блокировка цепи, двигателя, верхняя защита позволяют создать необходимые условия безопасности при работе. Используется пильная гарнитура: направляющая шина длиной 40 см и пильная цепь на 57 звеньев.

Источник

Конструкция топливной системы бензопил

Топливная система бензопилы — это не только бензобак, в который заливается свежеприготовленная смесь, состоящая из бензина и специального масла. В устройство топливной системы входят следующие элементы:

  1. Бензобак, объем которого составляет до пол литра
  2. Топливный фильтр, располагающийся непосредственно внутри бензобака
  3. Топливопровод или шланг, по которому осуществляется поступление бензино-масляной смеси в карбюратор
  4. Крышка бензобака с сапуном. Мало кто знает о том, что такое сапун, однако это важная деталь в конструкции бензоинструмента, которая отвечает за уравновешивание давления внутри бака

Чем мощнее двигатель бензопилы, тем больше объем бензобака. Однако слишком большой объем бака способствует увеличению веса инструмента, поэтому бензопилы с объемом бака свыше 0,6-0,8 литра не выпускаются. В среднем полной заправки бака хватает на работу инструментом продолжительностью до 50 минут. Это среднее значение, так как все зависит не только от мощности двигателя, но еще и от размера распиливаемых бревен. Чем дольше бензопила эксплуатируется под максимальной нагрузкой, тем соответственно чаще понадобится совершать дозаправку.

Что такое сапун на бензопиле, и какое устройство он имеет? Сапуном называется уравнитель давления или обратный клапан, который исключает создание вакуума внутри бензобака. Вакуум или разрежение в баке создается при снижении количества топлива. Сапун представляет собой клапан, который пропускает воздух только в одном направлении. Этот клапан также не позволяет вытекать бензину из бака. Такой клапан применяется в конструкции бензобака пилы с мембранным карбюратором. Создаваемое разрежение в конструкции бензобака является препятствием для закачивания бензино-масляной смеси, поэтому наличие и исправность сапуна является обязательным.

Сапун может находиться в конструкции крышки бензобака (в виде маленького отверстия) или в устройстве самого бака. Где находится сапун на бензопиле, можно выяснить самостоятельно, осмотрев емкость инструмента. Если отверстие сапуна засоряется, то это способствует невозможности запуска двигателя бензопилы. Чтобы исправить ситуацию, необходимо очистить отверстие сапуна бензопилы.

В баке находится топливный фильтр, назначение которого известно всем. Он представлен в виде цилиндрического бочонка, подключенного к топливному шлангу. Проходя через фильтр, топливо поступает в шланг и направляется к карбюратору.

Для быстрого запуска двигателя бензопилы, в конструкции топливной системы определенных производителей устанавливаются ручные подсосы или праймеры предварительной подкачки. Этот элемент позволяет вручную закачать топливо в карбюратор, ускорив тем самым запуск мотора. Если на бензопиле праймера нет, то топливо в карбюратор закачивается путем дергания ручки стартера.

После остановки двигателя, топливо из трубки стекает обратно в бак. Зная конструкцию и принцип работы топливной системы бензопилы, не составит выявить поломки с последующим их самостоятельным устранением.

Технические характеристики и комплектация

Технически параметры торцовочных пил:

  • мощность от 1200 до 2000 Вт;
  • скорость вращения диска в минуту в зависимости от модели: от 4600 до 5000;
  • пильный диск 230-305 мм;
  • внутренний диаметр диска (посадочное отверстие): 30 мм на всех моделях;
  • количество зубьев на диске: от 24 до 60;
  • угол поворота влево-вправо: 45 градусов;
  • угол наклона: от 0 до 45 градусов (во всех моделях);
  • глубина пропиливания материала: от 60 до 900 мм;
  • ширина пропиливания: от 120 мм до 310 мм;
  • вес инструментов от 8 до 20 кг.

Торцовочная пила ELITECH ПТ 1400

Для установки пил требуется специальное рабочее место. Столешница на таком столе должна иметь размеры не тоньше 15 мм. Идеально, если поверхность будет с опорой по всей площади, а не только на ножки стола. Позаботьтесь о вентиляции и противопожарных мерах в помещении, где находится пила, всегда работайте в защите, чтобы избежать попадания стружки в дыхательные пути или глаза.

Комплектация торцовочной пилы Элитеч:

  • диск;
  • кожух защитный;
  • пылесобирающий мешок;
  • поддерживающие упоры;
  • фиксаторы заготовок, упоров;
  • инструкция (мануал) по использованию;
  • упаковка.

Торцовочная пила elitech пт 1625

Соотношение бензина и масла для бензопил

Пропорции масла и бензина для заправки двухтактных двигателей бензопил разных марок составляет 40 к 1 или 50 к 1. Такое соотношение является стандартным, которым пользуются не только новички, но и опытные пильщики. Именно такое соотношение для приготовления топливной смеси является близким к идеальному, и обеспечивает смазку трущихся деталей кривошипно-шатунного механизма и поршня.

Это интересно! Перед тем, как смешивать нефтепродукты, следует учитывать внешние факторы. Если бензопила новая, то она требует прохождения обкатки, а для этого нужно добавлять в горючее масло на 20% больше, чем стандартные значения. На 20% больше смазывающего материала требуется также добавлять, если проводятся работы инструментом при низких температурах.

Сколько же масла нужно лить в бензин в миллилитрах? В расчете на мл пропорции масла и бензина 1 к 50 составляет 20 мл на 1 литр. Чтобы приготовить правильную смесь, следует набрать в пластиковую бутылку 1 литр бензина, и развести его с 20 мл масла. Чтобы правильно отмерить, сколько лить масла, следует взять специальную мерную емкость, и наполнить ее до соответствующей отметки. Если сразу планируется приготовить 2 литры топлива, то на это количество бензина нужно добавить 40 мл смазывающего материала.

Имеются и другие соотношения, которые предлагают разные производители. Эти значения соотношений отличаются незначительно, но если вы вычитали в паспорте к инструменту другие значения, то требуется именно их и придерживаться. Значение 1 к 50 или 40 являются стандартизированными. Заливать на 1 литр горючего 15 мл масла нужно в летнее время, а зимой доливать не меньше 20-25 мл. Зная рецепт приготовления смеси, следует разобраться еще в вопросе, какой бензин заливать в бензопилу?

https://youtube.com/watch?v=PL_jts3RU7k%3F

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий