Как развести бензин для триммера carver

Как Разбавить Бензин Маслом Для Триммера Stihl

Спецификации для триммера включают ссылки на рекомендуемые горюче-смазочные материалы. Октановое число марки бензина указано, но некоторые масла имеют длинное объяснение необходимости использования продукта конкретного производителя. Безусловно, заявлено, что только при соблюдении этих рекомендаций компания продлевает гарантию. Что это: маркетинговый ход или масла других производителей не соответствуют требованиям? Ответ в этой статье.

Зачем смешивать масло триммера с бензином

Двухтактный двигатель имеет простую и в то же время чрезвычайно эффективную конструкцию:

  • поршень совершает рабочий ход каждый второй ход;
  • смазывание цилиндров производится маслом, растворенным в бензине;
  • Удаление продуктов сгорания происходит за счет сжатия, без специального механизма.

Все это привело к созданию семейства небольших двигателей, которые успешно адаптировались к отечественной и профессиональной технике:

  • триммеры;
  • бензопилы;
  • мотоциклы;
  • различные мотоблоки.

Благодаря конструктивным особенностям достичь желаемого расхода топлива удалось только на небольших двигателях мощностью в диапазоне 15. 20 л.с. Эта цифра выглядит особенно хорошо в диапазоне 1. 5 л.с. Здесь вес совершенно невелик, а размеры двигателя соответствуют пробегу бензина.

С увеличением размера площадь входного и выходного каналов увеличивается. Процесс удаления газа и подачи топлива резко ухудшается. В связи с этим необходимо было перейти на более эффективную систему сгорания бензина, что потребовало бы наличия систем принудительного обслуживания двигателя. Таким образом, четырехтактные модели захватили ладонь среди мощных силовых агрегатов. Их сочетание в многоцилиндровых конструкциях позволило создать специальные системы, связанные с формированием состава топливной смеси, смазки и других вещей, что положительно сказалось на расходе бензина.

Видео: Как Разбавить Бензин Маслом Для Триммера Stihl

Смазкой элементов затирания поршня и цилиндра двухтактного двигателя является масло, которое в определенной пропорции является частью топлива. Бензин горит и масло оседает на поверхности цилиндра, уменьшая трение вытирающих частей. Недостаток масла приводит к повреждению цилиндра, вплоть до заклинивания. В случае избытка под действием высоких температур термически модифицированный продукт оседает в кольцевых канавках. Сжатие падает, а вместе с ним и сила.

Как смешать масло с бензином

Моторное масло используется для заправки бензина с помощью триммера. Смешивание осуществляется в определенной пропорции. Производители имеют разные объемные соотношения: от 1 до 50 до 1 до 20. В технических характеристиках есть ссылка на это. Будьте осторожны с небольшим количеством масла. Небольшая неточность приводит к масляному голоданию двигателя, сокращает его срок службы.

Есть продукты, в которых указана пропорция от 1 до 20-40. От такого масла лучше отказаться. Широкий ассортимент смесей свидетельствует о низком качестве продукта. Внешний вид поршневых колец при постоянном использовании таких марок практически гарантирован.

Моторные масла типа М-8 добавляются в соотношении 1-20. В высокоскоростных двигателях их использование нежелательно. Цикл между подачей смеси настолько мал, что это вызовет избыток масла в цилиндре. Триммеры имеют низкую скорость, поэтому вы можете использовать смазки низкого качества. Из-за изначально низкого ресурса можно не беспокоиться о коксовых кольцах. Во-первых, произойдет полная амортизация оборудования.

Принцип не в том, чтобы использовать рекомендованное масло или других производителей. Главное. разбавить бензин трехмерным маслом в соответствии с пропорциями в соответствии с характеристиками продукта. Отказ от гарантийного обслуживания только на основании использования масла другой марки, но с приемлемыми параметрами является незаконным.

Как подобрать для бензокосы?

Для двухтактных двигателей мотокос используют бензин марок АИ-92 или АИ-95. Чаще всего – первый из названых. Об этом обязательно имеется информация в техническом паспорте изделия. Если же по какой-то причине точно неизвестно, на каком бензине триммер должен работать, можно подобрать, испытав обе марки бензина в действии. Глобальных изменений в двигателе от этого не случится, а определить, какой же бензин та или иная модель агрегата «любит» больше, по некоторым факторам вполне можно. Это покажут и развиваемая мощность, и приемистость, и нагрев двигателя, а также его стабильная работа на всех оборотах.

А вот с пропорциями масла к определённому объёму бензина определяться значительно сложней. В этом случае хоть что-то нужно знать о производителе техники. А уже по стандартным пропорциям для этого производителя подобрать и пропорцию для конкретной модели с учётом вида масла.

Например, для китайских маломощных триммеров в основном используются два соотношения – 1: 25 или 1: 32. Первое – для минеральных, а второе – для синтетических масел. О выборе стандартных пропорций для бензокос европейских и американских производителей в связи с видом масла мы уже рассказывали ранее. По классу масел для бытовых триммеров нужно использовать масло ТВ по классификации API. Для более мощных – класс ТС.

О том, какое соотношение бензина и масла необходимо для бензокосы, смотрите в следующем видео.

Триммер, или бензокоса — инструмент, без которого не обойтись в домашнем хозяйстве. При этом его надежность, эффективность и длительный срок эксплуатации зависят от многих факторов. Например, качества горючего. Это значит, что нужно правильно подбирать масло для триммера, соблюдать пропорции при добавлении в бензин и правила заправки устройства.

Как правильно заливать готовое топливо в двухтактный мотор

Многие не соблюдают некоторых важных рекомендаций по заливанию топлива в бензобак триммера или бензокосы, что в итоге приводит к неприятным последствиям. Рассмотрим важные рекомендации о том, как правильно заливать в бензобак мотокосы разведенное топливо из бензина и масла:

Подготовить воронку или лейку. Несмотря на большой диаметр отверстия бензобака, очень часто при попытке попасть в него, проливается некая часть топлива, которая попадает на корпус инструмента

Попавшее топливо на инструмент может стать причиной воспламенения при нагреве, поэтому здесь очень важно воспользоваться воронкой или лейкой Перед выкручиванием пробки, следует тщательно очистить поверхность бака, так как загрязнения могут попасть внутрь, что станет причиной быстрого засорения бензофильтра Работы по заливанию топлива необходимо проводить в безветренную погоду или в укромном месте, чтобы исключить вероятность попадания пыли и мелких крупиц песка внутрь бака Не оставлять надолго открытый люк бака, так как в него могут попасть не только мелкие крупицы песка и пыли, но еще и насекомые Во время заливания не вдыхать пары бензина, так как они опасны для человека. При работе триммером, мастер должен использовать защитные очки, наушники и респиратор Лить топливо в бак необходимо до отметки. Если залить полный бак, то при завинчивании пробки, некоторая часть выльется — неэкономное использование топлива

В этом случае лучше недолить, чем перелить

Если залить полный бак, то при завинчивании пробки, некоторая часть выльется — неэкономное использование топлива. В этом случае лучше недолить, чем перелить

Учитывая эти рекомендации, можно значительно продлить срок службы рассматриваемого бензинового инструмента.

Это интересно! Работы по приготовлению смеси и заливанию топлива также рекомендуется проводить в защитных перчатках.

Типы моторных масел и их назначение

Выбор масла для бензотриммера

Масло для двигателя бензинового триммера представляет собой смазочный материал, который служит для снижения износа между трущимися узлами ДВС.

Состав масла включает в себя остаточные углеводороды и различные присадки, улучшающие свойства конечного продукта. Для обеспечения долговечной и безотказной работы бензокосы специалисты рекомендуют использовать масла, которые по своим физико-химическим свойствам соответствуют данному типу мотора.

Сегодня принято различать три основных типа масел по способу их получения:

  • Минеральные, созданные в процессе перегонки углеводородов;
  • Синтетические масла, полученные посредством переработки природного газа или синтезом;
  • Полусинтетические, включающие в состав улучшенное минеральное масло с добавлением некоторых синтетических компонентов.

С целью недопущения смешения различных типов производитель добавляет краситель в масла, который показывает о разности составов смазочного материала.

Источники

  • https://SpecMahina.ru/gazonokosilka/maslo-dlya-trimmera.html
  • https://rcycle.net/drevesina/trava/motokosy-i-trimmery/benzinovye-ustroystva/benzin-i-maslo-proportsii-i-rashod
  • https://evakuator-ru-ru.ru/drugoe/benzin-dlya-trimmera-proporcii.html
  • https://RetroTruck.ru/kommunalnaya/toplivnaya-smes-dlya-trimmera.html
  • https://hitech-online.ru/tehnika-dlya-sada/trimmer/toplivnaya-smes.html
  • https://dacktil.ru/benzin/skolko-masla-na-litr-benzina-v-trimmer.html
  • https://avtovishki-v-arendu.ru/instrumenty/kak-nado-razvodit-benzin-s-maslom-dlya-trimmera-instrukciya-s-opisaniem.html
  • https://mirsmazok.ru/raznoe/kak-smeshivat-maslo-s-benzinom-dlya-trimmera/
  • https://minitraktor34.ru/lesozagotovitelnaya/benzin-dlya-trimmera.html
  • https://moiinstrumentu.ru/kak-nado-razvodit-benzin-s-maslom-dlja-trimmera-instrukcija-s-opisaniem.html
  • https://www.albytools.ru/articles/skolko-masla-nuzhno-zalivat-v-trimmer-na-litr-benzina/

Видео

Бензокосы – довольно распространённая техника для борьбы с сорной растительностью на дачных участках, в приусадебном, дорожном и жилищно-коммунальном хозяйствах. Эти устройства имеют ещё два названия – триммер и мотокоса. Различаются эти агрегаты своими двигателями. Более дорогие из них имеют четырёхтактные двигатели, все остальные – двухтактные. Конечно, наиболее популярны среди населения последние, так как и проще по конструкции, и по массе легче, и значительно дешевле своих четырёхтактных конкурентов. Однако двухтактные модели неудобны тем, что топливную смесь для них нужно готовить вручную, выдерживая строгую дозировку между бензином и маслом. В четырёхтактных аналогах смешивание этих компонентов происходит автоматически, следует только заполнить бензобак и маслобак соответствующими веществами. Давайте рассмотрим вопрос о правильности заправки именно двухтактных мотокос, так как от этого зависит, насколько эффективной и долгой будет работа такого агрегата.

Рекомендации по хранению готовой топливной смеси для триммера

После заправки триммера, многие откладывают оставшуюся в бутылке смесь до следующего раза. Иногда этот следующий раз наступает не скоро, и растягивается до следующего года. Хранить так долго готовую смесь нельзя, так как происходит разложение масла. После приготовления смеси, израсходовать ее необходимо на протяжении 1-2 недель. Кроме того, нельзя также хранить инструмент длительное время с залитой в бак топливной смесью, так как эффект будет аналогичным. Чтобы предотвратить непредвиденные обстоятельства, рекомендуется учитывать следующие рекомендации по хранению готовой смеси бензина с маслом:

  1. Готовить топливную смесь в таком количестве, которое будет использовано. Если не знаете, сколько используете топлива, тогда лучше приготовить меньше
  2. Если в баке триммера (когда инструмент прячется до следующего сезона) остается топливная смесь, то ее необходимо полностью израсходовать или слить
  3. Перед доливанием приготовленной смеси в бак, нужно тщательно ее размешать
  4. Хранить готовую смесь в плотно закручивающейся емкости, а также в месте, ограниченном к воздействию солнечных лучей

При соблюдении всех рекомендаций, срок службы триммера составит не меньше, чем указано в инструкции. Использование качественных расходных веществ в паре с соблюдением рекомендаций по приготовлению смеси в триммер, повлечет за собой долгую и эффективную службу бензинового инструмента.

Публикации по теме

Цепь на бензопилу как выбрать и что нужно знать

Почему бензопила криво пилит — определяем неисправность и устраняем ее

Как пилить бензопилами деревья пошаговая инструкция

Насадки для мотокос и триммеров — расширяем возможности бензинового инструмента

Преимущества фирменных масел

На производстве специальных моторных масел специализируются многие отечественные и зарубежные производители, но самые высокие рейтинговые показатели у брендовой продукции Штиль, Хускварна и Макита.

Только по отдельным параметрам фирменному ассортименту уступают отечественные моторные масла торговой марки Лукойл.

В перечне преимуществ брендовых моторных масел:

  • экономный расход;
  • стабильность рабочих характеристик в сложных условиях эксплуатации и при длительном хранении;
  • минимальное количество токсических соединений в выхлопных газах;
  • практически полное отсутствие нагара.

По американской классификации, для работы в бытовых и профессиональных моделях можно использовать масла категории API-TB. Японский аналог — JASO-FB и JASO FD. Категорически исключается приготовление горючей смеси с применением масла для 4-тактных двигателей.

Красный, зеленый или любой другой цвет масла определяет принадлежность продукта к ассортименту определенного производителя, поэтому при определении характеристик материала не учитывается

Крайне осторожно следует подходить к выбору моторного масла неизвестного состава и происхождения

До получения дополнительной информации о качественных и эксплуатационных параметрах, от применения такого материала лучше временно отказаться.

Допускается смешивание однотипных по составу и назначению моторных масел производства известных качеством своего ассортимента брендов. Ни при каких условиях не разрешается смешение масел минеральных и синтетических.

Как развести бензин с маслом для триммера

Разводить бензин для триммера нужно в правильной пропорции. Недостаточное количество масла может привести к плохой смазке элементов бензокосы, что способствует быстрому износу. В случае, если масла будет больше положенного образуется нагар на поршнях и свечах зажигания. Нагар на подвижных частях двигателя мешает нормальной работе и ведет к скорейшей поломке мотора.

Какая пропорция требуется для конкретной модели триммера можно узнать из прилагаемой инструкции. Чаще всего для 2-тактных бензиновых моторов мотокосилок используют топливную смесь в пропорции 50:1, где 50 – часть бензина, 1 – часть масла. То есть, к 1 литру бензина следует добавлять 20 мл масла. Таблица поможет подобрать необходимое соотношение.

Чтобы правильно отмерить пропорции, используйте мерные емкости с миллилитровой шкалой. Для этих целей отлично подойдет специальная канистра с двойным горлышком, она предназначена для смешивания и хранения маслобензина. Например, масло можно набирать медицинским шприцем без иглы. Перед тем как смешивать жидкости убедитесь, что в емкости для готовой топливной смеси нет воды, пыли и частичек грязи.

Разбавлять бензин со смазочной жидкостью непосредственно в топливном баке недопустимо, к тому же пропорция масла и бензина должна четко соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа двигателя триммера может быть неустойчивой, из-за чего он быстро выйдет из строя.

Не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а значит, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть специальные пластиковые канистры с маркировкой “пламя”.

Для этого потребуется:

  • бензин;
  • масло, подходящее для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения;
  • канистра, лучше металлическая;
  • емкость для смешивания, также лучше металлическая;
  • перчатки;
  • респиратор.

Помимо средств защиты, не забывайте про правила пожарной безопасности, ведь бензин и моторное масло легко воспламеняемы:

  • проводить работу лучше на улице, чтобы избежать скопления бензиновых паров в помещении;
  • нельзя курить и создавать ситуации, связанные с возникновением искры.

Смесь бензина и масла сделать следующим образом:

В емкость налить 1 л бензина, добавить половину нужной порции масла

Тщательно перемешать, делать это предельно осторожно вдали от источников открытого огня.
Добавить остальное масло в бензин для триммера и снова тщательно перемешать. Теперь горючее можно заливать в топливный бак триммера.

Смесь можно хранить не более трех месяцев, поэтому лучше разводить бензин в таком количестве, чтобы хватило на несколько использований.

Для разбавки можно использовать только качественное масло, при этом его рекомендуется приобретать только в проверенных магазинах, например в специализированных гипермаркетах.

Бензиновый триммер Carver GBC-043M — лучшее приобретение для дачи

Пять лет назад на даче начал держать кроликов. Заготовка корма для них занимала много времени и сил.

Через год непосильного труда решил облегчить себе труд по заготовке травы для кроликов и приобрести бензиновый триммер. Определил, что мне нужно: простота в эксплуатации, мощность, надёжность, выносливость, не очень высокая цена. По этим параметрам подошёл бензиновый триммер Carver GBC-043М.

Эта бензиновая коса снабжена двигателем мощностью 1,7 л/с, хромовое покрытие цилиндра в 3-5 раз увеличивает срок службы двигателя. Вращение от двигателя на режущую головку передается жёстким валом на шести подшипниках, это увеличивает прочность и долговечность косилки. Вал (штанга) крепится к двигателю 4-мя винтами и легко снимается для хранения.

Редуктор вала удобно заправляется смазкой через специальное отверстие.

Запуск двигателя осуществляется кик-стартером с системой QuikStart, компенсирующей противодействие двигателя при запуске (мягкий старт).

Топливный бак, объемом 0,95 л, снабжен широкой горловиной, что обеспечивает удобную заправку топливом. Топливо готовится из смеси бензина АИ-92 и масла для двухтактных двигателей. Я рекомендую моторное масло 2-Takt-Motoroil от Liqui Moly. Оно обеспечивает надёжную смазку двигателя и увеличивает его срок службы.

Глушитель двигателя обеспечивает не высокий, 110 дБ, уровень шума. Глушитель закрыт кожухом. Удобная, велосипедной формы, рукоятка обеспечивает комфортное управление триммером, она регулируется по высоте. На рукоятке расположены органы управления триммером, клавиши регулировки газа увеличены для комфортной работы в перчатках.

Удобный наплечный ранец равномерно распределяет нагрузку на плечи, его можно подогнать под любой рост.

Он крепится к косилке с помощью быстро разъемного соединения.

На триммер можно устанавливать дисковый нож или триммерную головку с леской.

Большой пластмассовый кожух надёжно защищает от вылетающей скошенной травы.

На кожухе закреплён нож для обрезки лески.

Эффективное оребрение цилиндра обеспечивает долговременную работу без перегрева. Чистку воздушного фильтра можно производить без применения специального инструмента.

Кошение травы триммером представляет удовольствие, с ней справится любой, не имеющий специальных навыков. Косилка Carver GBC-043 удобная, всю траву и другую растительность скашивает быстро и качественно, поэтому у меня вся дача и прилегающая территория стоит без травы, даже примера кошения высокой травы привести не могу. Вот газон до и после работы триммера Carver GBC-043.

Газон с травой до покоса
Газон после покоса

Итак: я доволен, что выбрал именно триммер Carver GBC-043М, он надежный, удобный, мощный, легко обслуживается, может работать продолжительное время. С триммером Carver GBC-043М труд по заготовке травы для кроликов, уход за садовым участком и прилегающей территорией стал легче и проще. Рекомендую.

голоса

Рейтинг статьи

Какой бензин лить в триммер: правила заправки – рекомендации специалиста

На первом этапе нужно найти ответ на вопрос, какой бензин для триммера лучший, а еще – понять, какое масло следует купить. Приготовив топливную смесь, переходят к наиболее ответственной части – заливке в бак:

  • разместить бензобак так, чтобы было удобно заливать топливо: триммер – компактная техника, его можно легко повернуть, для этого не требуется помощь, при этом крышка должна быть сверху;
  • следует соблюдать определенную границу налива и не допускать перелив: топливо отличается текучестью, нельзя оставлять его заливку на самотек, следует постоянно контролировать направление тока топлива, для облегчения ориентируются по границе налива;
  • наливать топливо лучше с помощью лейки: используют специальные приспособления, чтобы заполнить бак, чем меньше толщина струи, тем выше вероятность, что топливо не окажется на стенках;
  • пробный запуск можно начинать, когда будет убрано горючее: остатки топлива, подтеки, промасленную ветошь – все удаляют с участка, где будет осуществляться пробный запуск триммера;
  • нельзя использовать испорченное топливо: если бензин или масло утратили первоначальные свойства или слишком долго хранились, применять их нельзя, это одна из причин выхода триммера из строя.

Смешивание масла с бензиномСмешивание бензина с маслом

Где производят

Торговая марка Карвер (Carver) принадлежит Восточной Индустриальной Компании (ВИК), которая находится в г. Хабаровск. Точный адрес: ул. Луговая дом 10. По заказу ВИК бензопилы Карвер собирают на заводе в Китае, такая политика позволяет минимизировать затраты на производство, а значит снизить конечную стоимость бензопилы.

Специалисты ВИК контролируют качество продукции на всех этапах производства, начиная с закупки материалов и заканчивая отправкой партии готовой продукции оптовым покупателям.

Также Китайские партнеры производят запасные детали, которые компания ввозит на территорию РФ и распространяет через налаженные каналы сбыта. Проблем с покупкой запасных деталей для цепных пил Карвер в нашей стране нет, запчасти всегда в наличии и купить их можно в любом уголке нашей страны, даже в самых отдаленных регионах.

Как подобрать для бензокосы?

Для двухтактных движков мотокос употребляют бензин марок АИ-92 либо АИ-95. В большинстве случаев – 1-ый из названых. Об этом непременно имеется информация в техническом паспорте изделия. Если же по некий причине точно непонятно, на каком бензине триммер должен работать, можно подобрать, испытав обе марки бензина в действии. Глобальных конфигураций в движке от этого не случится, а найти, какой бензин та либо другая модель агрегата «любит» больше, по неким факторам полностью можно. Это покажут и развиваемая мощность, и приемистость, и нагрев мотора, также его размеренная работа на всех оборотах.

А вот с пропорциями масла к определённому объёму бензина определяться существенно сложней. В данном случае хоть что-то необходимо знать о производителе техники. А уже по стандартным пропорциям для этого производителя подобрать и пропорцию для определенной модели с учётом вида масла.

К примеру, для китайских маломощных триммеров в главном употребляются два соотношения – 1: 25 либо 1: 32. 1-ое – для минеральных, а 2-ое – для синтетических масел. О выборе стандартных пропорций для бензокос европейских и американских производителей в связи с видом масла мы уже ведали ранее. По классу масел для бытовых триммеров необходимо использовать масло ТВ по систематизации API. Для более массивных – класс ТС.

READ Масло Для Цепей Бензопил Чем Заменить

О том, какое соотношение бензина и масла нужно для бензокосы, смотрите в последующем.

Стандартные пропорции

Сначала нужно учесть информацию, которую советует производитель, потому что в случае выхода из строя мотокосы можно предъявить свои претензии конкретно ему, а не постороннему источнику. Если никакой аннотации в паспорте нет, а тем паче, если паспорт отсутствует, то советуем выискать другую модель триммера у более надёжного торговца.

Для всех других случаев, когда у вас в руках оказалась модель бензокосы и нет никакой способности выяснить её технические особенности, есть стандартные пропорции более возможных компонент топливной консистенции для двухтактного мотора. В главном для этих агрегатов употребляется бензин марки АИ-92 и особое синтетическое масло, в каком содержится растворитель для наилучшего смешивания с топливом. Такое масло испаряется медлительно и обладает способностью стопроцентно сгорать в цилиндре, не оставляя нагара.

Стандартное же отношение синтетического масла к бензину составляет 1: 50. Это означает, что на 5 л бензина необходимо 100 мл масла, а в согласовании с этим расход масла на 1 л бензина равен 20 мл. Зная количество масла, нужное для разбавления 1 л горючего, можно просто высчитать любые нормы при подготовке горючего для триммера. При использовании минеральных масел в большинстве случаев стандартным является соотношение 1: 40. Как следует, на 1 л горючего будет нужно 25 мл такового масла, а на 5-литровую канистру – 125 мл.

При работе бензокосы человеку, имеющему маленький опыт в эксплуатации схожей техники, несложно будет найти и откорректировать действительное количество масла, необходимое определенной модели

Следует только направить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность аромата), стабильность циклов, нагрев мотора и развиваемую мощность. Подробней о том, какие последствия от некорректных пропорций смешения бензина и масла можно ждать, освещено в другом разделе статьи. Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95

Это также следует учесть

Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95. Это также следует учесть.

Заправка мотокос с двухтактным двигателем

В обыденных бытовых моделях мотокос употребляется, обычно, двухтактный движок. Для бензокосы не нужна очень большая мощность и резвость, потому он полностью подходит для выполнения намеченных целей. Не считая того, этот движок намного дешевле и проще, но заправляется он топливной консистенцией, которая состоит из масла и бензина. Такое горючее заливается в карбюратор и подается в цилиндр в виде масляно-бензинового тумана. Таким макаром масло обеспечивает смазку всех нужных деталей, а в процессе работы мотора сгорает совместно с бензином. Но горение данной консистенции сопровождается выделением едкого аромата и дыма, что наращивает токсичность выхлопных газов.

Принципиально! Для таких мотокос необходимо использовать особое масло для двухтактных движков, которое стопроцентно сгорает, не оставляя пригара, и имеет низкую испаряемость. А чтоб оно отлично смешивалось с бензином, в его состав заходит 20% растворителя.

Сколько лить масла в триммер?

В зависимости от количества тактов двигателя и вида применяемого масла необходимо четко соблюдать пропорции при приготовлении топливной смеси.

Пропорции бензина и масла

Так, при подготовке топлива с минеральным маслом пропорции могут варьироваться от 1:25 до 1:35. Для высоко оборотистых двигателей с синтетическим маслом порция смазки и бензина могут быть 1:50 или 1:80. Приготовление топлива заключается в наливке определенного количества масла в бензин и последующее перемешивание.

Для длительного хранения разведенной смеси ПВХ тара не годиться, так как при взаимодействии с пластиком раствор теряет свои свойства. Нельзя допускать длительное хранение приготовленного топлива (более 2-х недель), что ведет к образованию масляной пленки и сбоям в работе топливной системы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий