Как разобрать мотор от газонокосилки

Неисправности электрической косилки

Если электрическая газонокосилка внезапно отключается, это означает, что шнур, скорее всего, оборван, двигатель поврежден или отсутствует ток.

Если обрыв кабеля подтвержден, установите новый. Мультиметр используется для проверки кабеля газонокосилки на открытом воздухе.

Если двигатель газонокосилки останавливается, причиной неисправности является непрерывная работа без прерывания или блокировки режущего элемента каким-либо застрявшим предметом, например веткой. Когда двигатель перегревается и газонокосилка отключается, иногда достаточно подождать несколько минут, и газонокосилка снова запустится.

Чтобы двигатель не перегревался слишком быстро, воздушный фильтр должен содержаться в чистоте. Его необходимо постоянно чистить и заменять примерно один или два раза в год.

READ Как Настроить Газонокосилку

Почему стоит привлекать к ремонту специалиста?

Некоторые владельцы электродвигателей, как юридические, так и физические лица стараются выполнять их ремонт самостоятельно, не обращаясь к специалистам, при этом, они, например, не знают, что тот же ремонт электродвигателя с короткозамкнутым ротором имеет свои нюансы. Так, например, можно ошибиться в установке щитов по отношению к статору, в результате чего ремонтные работы затянуться.

Что же касается основных технологических операций выполняемых при данном виде ремонта, то они следующие:

  • вскрытие электродвигателя;
  • поиск и диагностика неисправностей;
  • замена дефектных деталей;
  • ремонт дефектных деталей, например, перемотка обмотки;
  • установка новых и отремонтированных деталей на место;
  • тестирование отремонтированного двигателя на работоспособность.

Кроме того, что все перечисленные операции требуют специальных знаний, для работы с электрооборудованием так же требуются специальные допуски, поэтому тот же ремонт ротора электродвигателя переменного тока должен выполнять только работник, имеющий подобный допуск. При этом всегда стоит помнить, что такие известные бренды как, «Электромаш», Siemens, АВВ и другие могут устанавливать свои требования для специалистов, выполняющих ремонтные работы на выпускаемых ими электродвигателях.

Ремонт бензокосилок

В агрегатах ставят двухтактные бензиновые моторы внутреннего сгорания. Ремонт бензиновых газонокосилок стартует с поиска причины неисправности:

  1. Если машина не всегда заводится, но работа при давлении на газ проходит нормально, то сбилась регулировка холостых оборотов в конструкции карбюратора или используется неподходящее горючее. Пропорции масла и бензина берут в соответствии с рекомендациями производителя. Если после этого работа не улучшается, то проводят ремонт карбюратора газонокосилки.
  2. Если неустойчивое функционирование отмечается на любых режимах и мотор плохо стартует, значит, забит воздушный фильтр, засорен топливный жиклер. Первые элементы промывают или меняют в зависимости от величины неисправности. Жиклеры продувают при помощи струи сжатой атмосферы, настраивают степень прижатия иглы. Растягивать имеющуюся пружину нельзя, т. к. усилие на иглу увеличится и двигатель станет хуже работать.
  3. Если мотор эффективно запускается, но глохнет при подаче нагрузки «на горячую», то причина в плохом поступлении воздуха. Для устранения продувают фильтр.
  4. Если не заводится газонокосилка, несмотря на организованное поступление горючего и его достаточное количество в баке, то причина кроется в нерабочей катушке зажигания. Ее меняют на новую деталь после несложных манипуляций. Присутствие копоти на свече зажигания видно визуально, эффективным исправлением является замена элемента. Свеча при проверке должна выдавать вспышку, которую хорошо видно невооруженным глазом при дневном свете.

По виду свечи определяют повреждения в системах и выявляют необходимость ремонта двигателя газонокосилки:

  • сухая свеча свидетельствует о проблемах с поступлением горючего;
  • мокрая поверхность указывает на неправильную работу системы карбюратора.

Проблемы с топливом вызывают отказ работы мотора. При работе регулярно проверяют количество горючей смеси в баке, уровень масла и его состояние.

Карбюратор чистят самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров.

Узел разбирают и промывают техническим средством, предварительно продувают воздухом. Перед обратной установкой карбюратор регулируют и настраивают. Засорение топливного шланга исправляют прочищением салуна с помощью иголки или меняют фильтр отопления. Иногда неполадка работы вызвана разрывом стартерного шнура. Его соединяют узлом или разбирают стартер для замены элемента.

Бензиновые моторы работают без проблем на площадках с наклоном не более 15˚, иногда преодолевают короткие перепады до 30˚. Если на крутых склонах двигатель глохнет, то неисправности может не быть, нужно работать в допустимых условиях. Чтобы улучшить пуск, рычаг газа, который стоит на множестве моделей, переводят в максимальное положение.

Мотор на бензиновом топливе плохо работает при износе поршневой группы или перегорании поршня. Чтобы выявить поломку, разбирают двигатель и устанавливают исправные запчасти. Заменяют элементы и в случае застопоренного коленвала, при трещинах в кожухе мотора или карбюратора.

Двигатель тормозит при засорении выхлопного канала на выходе. Засор исправляется переведением поршня в верхнюю позицию с последующей механической очисткой копоти деревянным тонким стержнем.

Ремонт механической части

Реставрацию элементов проводят в случае повреждения цилиндрического или роторного ножа, лески. Иногда требуется починка передаточного устройства, приспособления для удаления травы, а также корпуса, ручки и колес. Неисправности и способы их устранения:

  1. Выход из строя или повреждение режущего лезвия или отсутствие лески. Поломка видна невооруженным глазом и устраняется при ремонте газонокосилки своими руками. О притуплении ножей свидетельствуют неодинаковые срезы травы при осмотре площади после работы. Лезвия демонтируют, затачивают или меняют на новые элементы.
  2. Ослабление крепления лезвий ведет к изменению балансировки и возникновению вибрации, дребезжания, свистящих звуков. Из-за этого агрегат становится трудно управляемым, его водит из одной стороны в другую. Для исправления недостатка ножи и леску регулируют, затягивают крепления, режущие элементы устанавливают в рабочее положение.
  3. Нехарактерный стук, скрежет появляются в результате расслабления крепежных элементов электрического или бензинового двигателя, конструктивных деталей корпуса. Моторы на жидком топливе чаще расшатываются, т. к. их колебания выше. Неполадку можно отремонтировать подтягиванием болтов. Стук возникает и в результате попадания постороннего предмета в механизм, его извлекают для продолжения работы.
  4. Перестают вращаться режущие лезвия, если мощность машины недостаточна для работы с твердыми и застарелыми зарослями или пространство для вращения забито срезанными жесткими стеблями. Из-за этого могут случиться большие поломки, поэтому очистку от уплотнившейся массы делают немедленно. Неправильный выбор мощности ведет к поломке механических узлов и сгоранию двигателя.
  5. При дефектах корпуса, колес, ручек их меняют или ремонтируют в зависимости от величины повреждения. Методы исправления неполадок комплектующих частей выбирают по материалу изготовления (черный металл, пластик, алюминий).

Причиной износа или разрыва ремня передачи становится длительный срок эксплуатации. При этом двигатель работает, но нет вращения режущих насадок. У самоходных газонокосилок приходит в негодность приводной ремень колес, что способствует их остановке и прерыванию движения. При растяжении, перетирании, разрыве ремень заменяют новым изделием.

Повреждение ножевого вала и сочетаемых с ним приспособлений случается из-за встречи с пнем, камнем или другим препятствием. Для исправления поломки требуется ремонт с демонтажем узлов газонокосилки.

Как разобрать газонокосилку

Для ремонта вала, смазывания его деталей разбирают штангу с последующим восстановлением, одновременно элемент можно заменить новым. Штанга включает:

  1. приводной стальной вал со шлицами квадратной формы или с гранями на концах;
  2. алюминиевую трубку;
  3. антивибрационную втулку из пластмассы;
  4. резиновый амортизатор, соединяющий мотор и штангу;
  5. руль, ремень и упорную стойку.

Для разборки снимают все элементы, в т. ч. блокировочную рукоять, тумблер зажигания, переключатель газа. Снимают редуктор, присоединенный к нижнему краю штанги. На некоторых облегченных моделях деталь не предусмотрена, т. к. штанга выгнута, а вместо вала стоит гибкий трос. Механизм останавливается или пробуксовывает из-за зализывания граней или валовых шлиц, что требует замены оси. При постукивании в трубке чаще всего повреждена втулка, ее ремонтируют или меняют.

Если заводить газонокосилку, а ножи или леска двигаются при работе мотора на холостом ходу и впереди двигателя слышны посторонние шумы, то разбирают сцепление для осмотра муфты и замены лопнувшей пружины. Пробуксовывание говорит об износе колодок. Для разборки сцепления выполняют действия:

  • снимают крышку и подставку из металла;
  • скручивают колпачок стартера и покрышку цилиндра;
  • отвинчивают винты сбоку покрышки амортизатора;
  • убирают трубку, открепив стягивающие метизы;
  • разбирают сцепление, осматривают составные детали;
  • чтобы сменить колодки, демонтируют пружину.

Для изучения поршневых колец разбирают на части двигатель, извлекают поршень:

  • отпускают винты и отжимают крепящие зажимы;
  • снимают коленвал со штангой и цилиндровую головку;
  • извлекают поршень и кольца.

Для обеспечения хода редуктора откручивают колпачок и помещают смазку внутрь приспособления, поворачивая вал.

Карбюратор выходит из строя по причине некачественного бензина, испорченного фильтра воздуха или грязи внутри устройства. В топливном насосе часто деформируется мембрана, она не прилегает, отсутствует уплотнение каналов. Перед разборкой и регулировкой карбюратора промывают двигатель и меняют или чистят свечу зажигания.

В катушке устанавливают корд или монтируют ножи для придачи мотору небольшой нагрузки, двигатель прогревают 10 минут. Вращение лезвий на холостом ходу говорит о необходимости уменьшения числа оборотов нижним балансиром. Для настройки карбюратора используют 3 винта:

  • правый меняет степень обогащения топлива на небольших оборотах, его подкручивают первым, достигая максимальной частоты на холостой работе;
  • нижняя ручка при повороте влево уменьшает число оборотов, а вправо — наоборот, увеличивает;
  • левый болт изменяет обогащение топлива на высокой частоте, настройкой этого параметра заканчивают процесс.

Для разборки электрической косилки выполняют такие действия:

  • откручивают крепежные метизы крышки, снимают освобожденную часть корпуса, получая доступ к электрическому мотору, пусковой кнопке, схемам подключения и подшипникам;
  • определяют обрывы проводки, запах гари, оплавления на деталях;
  • прибором прозванивают целостность питающего шнура, поверяют сопротивление;
  • проверяют работу кнопки, очищают щетки и коллектор от нагара;
  • двигатель достают после отсоединения винтов и проводки;
  • прибором проверяют обвивки катушки на соответствие приведенным в паспорте техническим параметрам;
  • исследуют подшипники и кольца на двигательном валу, их снимают после удаления метизов, пропеллера и участка станины;
  • тестируют температурное реле подсоединением выходного и входного проводов.

Типы неисправностей электрических косилок

Почему косилки не начинаются?

Чтобы ответить на вопрос, нужно понимать, что все неисправности делятся на механические и электрические. Первыми являются неисправности:

  • Ножи;
  • Колеса
  • Ручки;
  • Корпус.

Второе. Это все о двигателе, будь то электрический или бензин.

Нетрудно отремонтировать унылые ножи самостоятельно, поскольку они съемные и могут быть заточены обычной наждачной бумагой, выдерживая угол заточки 30 градусов. В случае неисправности других частей, например корпусов, колес, ручек, они также нуждаются в ремонте или замене.

В аккумуляторных устройствах эта проблема усугубляется отказом батареи. Сложнее ремонтировать газонокосилку, оснащенную двигателем, то есть бензиновую и электрическую газонокосилку.

Инструменты для диагностики электродвигателя

Для выявления проблем у газонокосилок с разным типом привода и их устранения понадобятся такие приборы и инструменты:

  • индикаторная отвертка;
  • мультиметр либо тестер с индикацией напряжения;
  • отвертки;
  • ключи рожковые или шестигранные (зависит от крепежных деталей, используемых при сборке техники);
  • плоскогубцы;
  • кусачки;
  • нож;
  • молоток.

Из материалов может понадобиться изоляционная лента и выявленные в ходе проверки детали.

Причины поломок двигателей газонокосилок связаны со следующими факторами:

  • перегревом или перегрузкой мотора;
  • плохими контактами или разрывами в электрической цепи (у электрических моделей);
  • нарушением подачи топлива либо масла (у бензиновых агрегатов).

Поэтому нужно периодически, ориентируясь на изложенные в эксплуатационной инструкции рекомендации, делать остановки во время работы и постоянно очищать от травяных остатков оборудование.

https://youtube.com/watch?v=u5LbSHfjep4

Сборка газонокосилки

Первым делом нужно изготовить каркас для двигателя. Для этого нужно взять металлический лист толщиной не менее трех миллиметров. Размер каркаса выбирается исходя из длины ножа, но максимальная ширина газонокосилки редко превышает шестьдесят сантиметров. Таким образом, нужно вырезать квадрат из металла со стороной 50 или 60 сантиметров. В центре квадрата нужно сделать отверстие под двигатель. Фланцевый двигатель крепится к каркасу валом вниз. Если двигатель с ушками, то к каркасу нужно приварить дополнительные крепления.

Такой каркас можно изготовить и из доски или фанеры, но металл все-таки предпочтительнее, так как он менее подвержен деформациям. Кожух призван защищать вал двигателя от мусора и обрезков травы. Простейший кожух можно сделать из металлической консервной банки. С более сложными вариантами придется повозиться. Если готовый кожух будет высоким, он защитит и электрический механизм газонокосилки. Если нет – то для защиты соединений проводом нужно сделать еще один кожух.

Кожух надевается на вал двигателя. Далее надевается заточенный нож и весь механизм закрепляется болтом. Далее, к каркасу крепятся колеса. Для этого на каркас должны быть наварены уголки с просверленными в них отверстиями. Диаметр колес подбирается таким образом, чтобы нож проходил на высоте в пять — семь сантиметров над грунтом. Если нож опустится ниже, велика вероятность, что он застрянет в земле. На большей высоте трава сминается, а не режется.

Независимо от того, из чего сделана ручка, ее нужно выправить рост того, кто чаще всего будет пользоваться газонокосилкой. Обычно оптимальная длина ручки около 90 сантиметров. Завершающий этап работы — присоединение шнура электропитания. Электрическая газонокосилка своими руками готова, можно испытывать ее на собственном дачном участке. Для того чтобы защититься от срезанной травы, над газонокосилкой крепят сетку.

Второй вариант — сделать каркас особой изогнутой формы. Данная методика описывала сборку газонокосилки под стандартную форму. Варианты — газонокосилка из дрели, на которой вместо сверла закреплен широкий нож. Саму дрель при этом нужно приделать к каркасу с ручкой — плюсы подобной самодельной газонокосилки в том, что не придется морочить голову с подсоединением шнура — используется механизм дрели. Во-вторых, такие газонокосилки можно использовать для подрезания травы под деревьями и у бордюров.

Похожим способом можно сделать газонокосилку из бензопилы. Для него нужно подготовить особый рамочный каркас, например, сварить его из кусков трубы. Далее, переместить на него двигатель бензопилы. В сети есть как чертежи, так и видео по креплению ножей к такой газонокосилке. За счет мощности двигателя газонокосилка из бензопилы справляется даже с мелким кустарником.

Ремонт электрической газонокосилки своими руками

Выходят из строя не только заводские, но и самодельные газонокосилки электрические. Главной причиной остановки электромотора является потеря контакта и отсутствие питания на клеммах двигателя.


Чертеж электрической газонокосилки на примере TBH 1650

Поэтому первым делом проверяем наличие напряжения в питающей розетке, состояние электрического шнура и отсутствие его обрыва. Затем, если используется коллекторный двигатель, нужно проверить состояние щеток и при сильном износе их заменить. Ручная газонокосилка с коллекторным двигателем отличается повышенной живучестью, но требует регулярной замены щеток.


Ремонт двигателя электрокосилки своими руками

Ручные газонокосилки с асинхронным двигателем также имеют проблемы. Часто отказывает фазосдвигающий конденсатор, но его проверку в полевых условиях сделать проблематично. Косвенным признаком отказа конденсатора является:

  • дерганье мотора в момент подачи питания;
  • сильное нагревание двигателя даже при малой нагрузке;
  • пониженные обороты;
  • характерное гудение.

Газонокосилка электрическая своими руками делается из подручных материалов, которые могут выйти из строя. При выявлении неисправности, в любом случае нужно убедиться в подаче напряжения на клеммы двигателя, а при его отсутствии — проверить работу выключателя.


Электрическая газонокосилка своими руками сделанная

Если напряжение есть, конденсатор или щетки — в порядке, то наиболее вероятной причиной поломки является сгоревшая обмотка. В таком случае агрегат придется сдать в ремонтную мастерскую. Газонокосилки электрические самодельные чаще всего приходится ремонтировать самостоятельно, так как при сборке устройства не учитываются все нюансы его работы.

Затачивание лезвий в домашних условиях

Точить ножи от газонокосилки самостоятельно можно с помощью следующих инструментов и приспособлений:

  • болгарки;
  • точильного станка;
  • напильника;
  • наждачной бумаги;
  • оселка (бруска) или абразивного камня.

Перед затачиванием следует надеть перчатки. Если работа будет выполняться на точильном станке или с помощью угловой шлифовальной машины, то нужно для защиты глаз от частиц абразива или металла воспользоваться маской или очками.

При работе на точильном станке режущую насадку подносят к вращающемуся кругу и прислоняют лезвие к наждаку под определенным наклоном. Чтобы выровнять кромку первоначально ставят крупнозернистый круг. Доводку и шлифование выполняют на мелкозернистом круге. Если есть возможность, то шлифуют деталь войлочным кругом — он предназначен для полирования. Некоторые станки оснащены приспособлениями, позволяющими закреплять обрабатываемые детали — это облегчает процесс заточки.

Точить лезвия ножей с помощью ручных приспособлений или болгарки рекомендуется, предварительно зажав насадку в слесарных тисках. Если режущая кромка рабочей насадки сильно повреждена, то ее можно обрезать, но только сразу с двух сторон. Во всех случаях сильных усилий прикладывать не следует. В итоге лезвия должны быть заточены под углом 30 градусов.

После точения проверяют балансировку лезвий. Для этого в отверстие под болт вставляют, например, отвертку. Затем поднимают ее в вертикальное положение: нож при этом должен остаться в горизонтальной плоскости. Когда происходит перекос, следует восстанавливать нарушенный баланс. Это делают простым стачиванием металла с более тяжелой (перевесившей) стороны насадки. Снятие слоев материала выполняют понемногу, проверяя сбалансированность.

Как обезопасить себя от дорогостоящего ремонта двигателя газонокосилки?

  1. Своевременная замена масла и воздушного фильтра – по регламенту производителя.
  2. Поддержание чистоты мотора – охлаждающие ребра следует продувать потоком сжатого воздуха или протирать мягкой ветошью.
  3. Безразборный ремонт двухтактного мотора газонокисилки с помощью RVS Master 2 Strock Engine.

Препарат состоит из шунгитового углерода, который при нагреве вступает в окислительно-восстановительные реакции.

Благодаря активизации микрометаллургических процессов образуется металло-шунгито-углеродный слой. Он оптимизирует зазоры, устраняет износ. В итоге снижается риск заклинивания при «масляном голодании» (возникает на холмах с уклоном от 25°), расход бензина падает в среднем на 5–15%, восстанавливаются номинальные размеры деталей, растет мощность и КПД.

Большинство газонокосилок оснащены двухтактными моторами Honda либо Briggs & Stratton. При подборе ремонтно-восстановительного состава для них руководствуйтесь следующей схемой:

Примечание: обработку мощных четырехтактных двигателей газонокосилок проводят стандартным составом RVS Master Engine. Например, если объем масляного бака составляет 0,6 л, как в Briggs & Stratton 950E Series, достаточно 1/5 бутылки RVS Master Engine Ga3 (инструкция).

Приступаем к перемотке якоря

Как следует помучившись со всеми вышеперечисленными процедурами, наконец-то приступаем к наиболее ответственной части нашей работы. Начинается перемотка якоря электродвигателя!

После снятия всех промеров и удаления остатков старой обмотки наматываем на катушки проволоку. Берем провод для перемотки электродвигателей диаметром 0.2 мм (это произвольная величина, все зависит от конкретной модели), припаиваем его к ламели №1. Пропускаем проволоку в первый же паз, пробросив его вокруг вала. С первого паза выводим провод в шестой (еще раз повторимся, что все делать нужно по вашим промерам), наматывая нужное нам количество витков. Припаиваем провод ко второй ламели, пробрасываем его в первый и шестой паз. Набрасываем нужное количество витков, припаиваем его к третьей ламели. Все, первая группа сделана.

Вторую группу мотать начинают с третьей ламели. Все делается аналогично вышеописанной процедуре. Если все сделано как следует, то конец первой катушки должен оказаться точно на первой ламели. Вот так делается перемотка обмотки электродвигателя.

Уложили провод? Аккуратно заверните картон, причем для полного исключения вырывания катушек не помешает вставить клинья. После этого можно заливать обмотки лаком, но лучше полностью погрузить их в лак. Просушивать следует при температуре строго 80-90 градусов по Цельсию (в духовке, на минимальном жаре). Через сутки у вас на руках окажется перемотанный вручную якорь, который при правильном исполнении вами всех вышеперечисленных инструкций будет работать не хуже «родного». Вот так выполняется перемотка якоря электродвигателя.

Замена лески в газонокосилке

Кроме ножей на газонокосилке может быть установлена леска. Такая насадка представляет собой катушку, на которой намотана капроновая нить. Катушки, устанавливаемые на косилках, бывают двух разновидностей:

  • с 1-м усиком;
  • с двумя выступающими концами капроновой нити.

Строение насадки несложное: в катушке имеются два отдела, между ними расположена перегородка, в которой есть выемка. Нить наматывается на эти дорожки. Для ее вывода из катушки предусмотрены специальные отверстия.

Кроме того, полиэтиленовая нить различается по форме своего сечения. Это определяет область использования (назначение) материала. По данным критериям леска может быть различных типов:

  • круглой, являющейся наиболее прочной разновидностью, используемой для скашивания травяного покрова;
  • фигурной, применяемой при кошении растений с мягкими стеблями;
  • витой, подходящей только для тонкого травостоя.

Существует корд профессионального типа. Но данная разновидность подходит для применения не на всех моделях оборудования.

Сама насадка редко повреждается, только изнашивается и заканчивается капроновая нить. Чтобы возобновить работу, нужно заново намотать леску. Покупать стоит подходящую для установленной на газонокосилке катушки режущую нить.

Порядок работы при замене лески в катушке с одним усиком

Чтобы поменять леску катушке с одним выпущенным усиком, поступают следующим образом:

  • выключают газонокосилку, электрическую отключая при этом от сети;
  • снимают режущую насадку, предварительно застопорив вал от проворачивания, например, с помощью отвертки;
  • разбирают корпус, обычно снимая его крышку нажатием на фиксаторы;
  • раскладывают аккуратно все детали;
  • отрезают от двух до четырех метров лески диаметром, указанным в инструкции к используемой насадке;
  • складывают кусок пополам, чтобы разделить его на два одинаковых отрезка;
  • в ушко, находящееся внутри катушки, продевают один конец корда;
  • накручивают нить против часовой стрелки (в направлении, противоположном вращению насадки при работе);
  • оставляют небольшой конец нити, который через отверстие выставляют наружу, зафиксировав предварительно в специальном пазу, чтобы не раскручивалась;
  • собирают катушку;
  • устанавливают насадку на газонокосилку.

Когда установлена режущая насадка с автоматической либо полуавтоматической подачей корда, внутри нее имеется пружина. Поэтому, разбирая корпус, необходимо следить, чтобы она не вылетела и не потерялась.

Замена лески в других типах катушек

Чтобы правильно намотать леску в катушку с двумя выступающими концами корда, необходимо ее разобрать. Внутри находятся две выемки. При этом концы лески раскладывают отдельно по данным пазам. Наматывание выполняют также в направлении, противоположном вращению насадки.

Встречаются модели катушек, имеющие другую конструкцию. В таких случаях часто не требуется разбирать насадку, чтобы вставить корд. Нить вставляют в специальное сквозное ушко, находящееся внутри катушки. Наматывание лески происходит из-за нажатия кнопки. Она располагается непосредственно на корпусе режущей насадки и предназначена, чтобы при износе корда можно было выпускать новые его концы, не разбирая катушки.

Перед тем, как накрутить леску, ее можно предварительно замочить ненадолго в воде — это повысит прочность, а также эластичность вставляемой нити. Наматывать металлические тросики запрещается. Корд должен соответствовать указанному в инструкции диаметру.

К ремонту газонокосилок следует приступать только после предварительного ознакомления с инструкцией по их эксплуатации. Там рассматривается конструкция модели и правила ее использования. Чтобы свести вероятность поломок к минимуму, необходимо выполнять требования по проведению регулярного технического обслуживания. Применять нужно только качественные горюче-смазочные материалы.

Перед началом скашивания травы рекомендуется осмотреть предварительно обрабатываемый участок на наличие камней, пней и прочих препятствий. Это поможет избежать случайных столкновений и непредвиденных аварий. Также следует учитывать, что газонокосилкой рекомендуется работать с сухой травой, потому что она медленнее забивает ножи и другие детали механизма.

Ремонт редуктора газонокосилок Al-KO

Газонокосилка не едет ► Замена редуктора самохода газонокосилки ► Ремонт газонокосилки DDEПодробнее

Замена масла в редукторе газонокосилки.Подробнее

Бензиновая косилка РЕМОНТ корпуса ALKO (газонокосилка ALKO и наш ремонт)Подробнее

Газонокосилка Champion LM5345BS. Ремонт привода своими руками.Подробнее

Самоходная газонокосилка Чемпион. Ремонт привода своими руками.Подробнее

Редуктор для газонокосилки AL-KO 4 65, 470, 520Подробнее

Основная причина поломки и ремонт привода самохода бензиновых газонокосилокПодробнее

Аэратор AL-KO Comfort 38 E Combi Care — ремонт редуктораПодробнее

Ремонт привода колёс газонокосилки (часть1)Подробнее

Ремонт газонокосилки AL-KO (чистим карбюратор от B&S)Подробнее

Источник

Существующие повреждения обмоток

Схема устройства ударного механизма дрели.

Обмотки подвергаются лишь трем повреждениям: пробой на корпус, межвитковой и обрыв обмотки. Чтобы определить пробой на корпус, понадобится щупами мегомметра дотронуться к какому-либо выходу обмотки и кабелю.

Если сопротивление будет более 500 МОм, то пробоя нет. Надо учитывать, что все измерения могут проводиться только мегомметром, напряжение измерения у которого более 100 В. Выполняя измерения обыкновенным мультиметром, не получится точно определить, присутствует прибой или нет.

Межвитковой пробой якоря определить очень сложно, в случае если визуально его заметить не удалось. Для определения рекомендуется применять трансформаторную конструкцию, у которой есть исключительно первичная обмотка и разрыв провода в виде желоба, в который устанавливается якорь.

Последний будет использоваться вместе с сердечником в качестве вторичной обмотки. Понадобится повернуть якорь так, чтобы обмотки использовались поочередно. Далее к сердечнику нужно приложить тонкую пластинку из металла. Если произойдет короткое замыкание, то пластинка задребезжит, а обмотка сильно нагреется.

Достаточно часто замыкание между витками появляется на видимых участках якоря. Витки могут гнуться. Между ними также могут располагаться частицы, которые проводят ток. Если это так, то понадобится исключить данные замыкания. Сделать это можно за счет исправления неровностей шинки или удаления инородных частиц. Замыкание можно обнаружить и между пластинами коллектора, которые располагаются поблизости.

Схема подключения двигателя дрели.

Для определения обрыва обмотки якоря понадобится к его смежным пластинкам подключить миллиамперметр, после чего медленно прокручивать якорь. В исправных обмотках возникнет равномерный ток, в оборванных обмотках ток может отсутствовать или может происходить его увеличение в некоторых местах.

Обрыв обмоток можно определить путем подсоединения омметра к концам обмоток. Если сопротивление отсутствует, то это значит, что имеется полный обрыв.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий