Как перевести культиватор крот на 92 бензин

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Трудно представить хозяйственные и сельские работы без применения специализированной техники, такой как мотоблоки. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, их функциональность давно используется круглогодично. Все зависит от вашей фантазии и наличия разнообразного навесного оборудования. Но приобретая такой агрегат, все интересуются, нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока? Конечно же, данный нюанс должен указываться в инструкции по эксплуатации. Там же имеется информация, какое топливо стоит использовать для обеспечения эффективной работы устройства.

Как определить, нужно ли разбавлять топливо?

Чтобы знать, нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока, необходимо внимательно изучить технические характеристики устройства

А точнее ‒ обратить внимание на тип двигателя:. Если вы обладатель первого варианта, то необходимо заливать бензин с маслом

При этом пропорция должна быть точно соблюдена. А вот владельцам второго варианта такая процедура не нужна. Потому что работа четырех тактов двигателя обеспечивается чистым бензином

Если вы обладатель первого варианта, то необходимо заливать бензин с маслом. При этом пропорция должна быть точно соблюдена. А вот владельцам второго варианта такая процедура не нужна. Потому что работа четырех тактов двигателя обеспечивается чистым бензином.

Важно отметить, что дизельные мотоблоки априори в разбавлении топлива не нуждаются. Поскольку все дизельные двигатели только четырехтактные

А вот что будет, если залить бензин с маслом в мотоблок с четырехтактным двигателем, лучше не проверять. Потому что это выльется вам в очень дорогостоящий ремонт, ведь двигатель напрочь будет выведен из строя. Поэтому перед проведением таких действий на все сто процентов убедитесь, какой тип двигателя используется.

Особенности и разновидности масел

Чтобы узнать, в каких пропорциях разводить бензин с маслом для мотоблока, опять же лучше обратиться к инструкции. Но зачастую используют пропорцию 1 к 4 (одна часть масла к четырем частям бензина). При этом есть двигатели, которые оснащены дополнительным редуктором. Время от времени там тоже необходимо производить замену масла.

В мотоблок заливается чистый бензин или с маслом ‒ мы уже разобрались. Но вот какое масло для этого использовать, осталось загадкой. Масло является одним из главных факторов, обеспечивающих функционирование двигателя. Наиболее верным советом будет следовать тем рекомендациям, которые указаны самим производителем мотоблока. При выборе стоит учитывать такие параметры, как степень вязкости и категорию применения.

  1. Летние. Не имеют буквенного обозначения. Они имеют высокие вяжущие качества и используются в жаркий период года. Это SAE 20, 30, 40, 50, 60.
  2. Зимние. Обозначаются символом W или Winter. Такие масла имеют малую вязкость и применяются в наиболее холодную пору года. К таким относятся ‒ SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
  3. Всесезонные. Это универсальные масла, которые самые популярные среди народа. Их можно использовать независимо от температурного режима окружающей среды. Но имеют различия зимнего и летнего ряда ‒ 5W-30, 10W-40. Чем ниже температура, тем меньшую вязкость необходимо выбирать.

А вот применение масла с наличием нескольких показателей вязкости характеризуется стабильностью по всем параметрам в условиях изменений температурного режима.

Теперь вы знаете, надо ли добавлять масло в бензин для мотоблока и в каких пропорциях разводить бензин с маслом для мотоблока. Главное ‒ всегда следить за состоянием агрегата и вовремя производить техническое обслуживание и ремонтные работы, чтобы он прослужил вам максимально долго и с наивысшей продуктивностью выполнения работ.

Какой двигатель подходит для мотоблока Крот

Конструктивное исполнение рамы Крота позволяет заменить двигатель устройством другого производителя. Переделки потребуются минимальные и несложные, поэтому они вполне под силу для самостоятельного выполнения. В большинстве случаев двигатель стандартной комплектации мотоблока заменяют 4-хтактными моделями с лучшими рабочими характеристиками.

Двигатель Lifan 168FB

Оптимальным решением для замены является Lifan 168FB мощностью 6,5 л. с. Для этого мотора легко найти запчасти в специализированном магазине по доступной цене. При выборе нужно проверить диаметр входного вала. Он должен быть 20 мм. Для надежной работы устройства масляная ванна с воздушным фильтром предпочтительнее, потому что эксплуатировать двигатель придется в условиях повышенной запыленности.

Хорошим решением будет двигатель Patriot. Обойдется он недорого. Единственное условие – это наличие на участке электропроводки.

Двигатель Honda GC 135 — устройство

Двигатель Honda GC 135 подходит для любых условий работы и потребляет мало топлива. Профессиональная конструкция 4-хтактного мотора имеет одноблочный цилиндр из алюминия с зубчатым приводным ремнем. Отличается легкостью и экологичностью.

Подойдет для установки на мотоблок Крот двигатель Sadko DE-220. Мощность у него около 4,2 л. с и выходной вал диаметром 19 мм, поэтому шкив придется доработать. Запуск устройства осуществляется через шнур.

Улучшенные технические данные имеет 4-хтактный мотор Forza 160F мощностью 4 л. с. Для работы ему потребуется бензин марки АИ-92.

Мотор для мотоблока Крот можно устанавливать и других моделей, но только небольшой мощности. Достаточно ограничиться 6 л. с. Мощный двигатель излишне нагружает редуктор и приводит к поломкам.

Как готовить мотокультиватор к зимнему хранению

Важный вопрос для владельцев культиваторов: как подготовить технику к зимнему “отдыху”. Помещение, в котором будет зимовать ваш культиватор не должно быть пыльным или влажным. Для подготовки машины к длительному простою необходимо провести процедуру консервации. Все работы следует проводить при холодном двигателе.

Консервацию мотокультиватора следует проводить не только перед зимой, но и в тех случаях, когда агрегат не будет использоваться длительное время.

1. Слив топлива

Предварительно постарайтесь максимально выработать топливо, остатки горючего необходимо слить из бака и карбюратора. Для этого у большинства моделей имеется специальный сливной болт или пробка. Открутите его, подставьте какую-нибудь емкость для горючего под карбюратор и откройте топливный рычаг. Когда бензин вытечет, необходимо закрыть отверстие и топливный рычаг. На свежем воздухе нужно произвести контрольный запуск двигателя, чтобы убедиться, что в карбюраторе не осталось горючего. Дайте поработать мотокультиватору на холостом ходу до полной остановки, так вы предотвратите накопление смол, которые могут стать причиной плохого запуска или выхода техники из строя.

Старое топливо, которое хранится более 30 дней, непригодно для работы. Бензин окисляется, в нем повышается содержание смол. Карбюратор культиватора может забиться, если не сливать бензин на период хранения более месяца.

Также при необходимости можно провести замну масла.

2. Замена свечи

На большинстве моделей мотокультиваторов необходимо отвинтить свечу зажигания. Необходимо оценить её состояние и при неисправности — заменить. Для этого отсоедините колпачок, и очистите грязь вокруг свечи. С помощью свечного ключа открутите деталь и внимательно осмотрите

Обратите внимание на зазор между электродами. Внешний вид свидетельствует не только об исправности самой свечи, но и о работе двигателя агрегата

Если электрод покрыт бархатистым черным нагаром, то следует произвести замену. Обычно производители указывают рекомендованные модели свечей в инструкции. Неисправность этого элемента может приводить к повышенному расходу топлива, падению мощности, осложнению запуска и др.

Нормально работающая свеча имеет электродный зазор 0,7 — 0,8 мм. Электрод светло-коричневого цвета с минимальным количеством отложений и нагара. Следы масла отсутствуют.

Черный нагар, следы несгоревшего масла или топлива могут свидетельствовать о неисправности двигателя.

3. Смазка вала

Открутив свечу зажигания, необходимо залить в цилиндр приблизительно столовую ложку моторного масла. Медленно потяните ручку стартера до сопротивления, так вы провернете коленвал и смажете поршневые кольца. Одновременно вы закроете впускной и выпускной клапаны двигателя, защитив внутреннюю часть мотора от коррозии.

Совет: Чтобы было удобнее залить масло в цилиндр, можно воспользоваться шприцем на 10-20 мл.

4. Последние приготовления

Необходимо привести ваш культиватор в надлежащий вид. Подвергните его тщательному осмотру. Очистите фрезы от грязи и остатков травы, смажьте их. Если в каких-то местах краска облупилась, её необходимо счистить, а эти места смазать. Смажьте все видимые элементы управления: рычаги и тросы. Очистите воздушный фильтр. Чтобы сэкономить место в гараже, можно снять фрезы и сложить ручки.

Теперь ваш культиватор полностью готов к заслуженному отдыху и будет с нетерпением ждать начала нового сезона!

Инструкция по эксплуатации

В прилагаемой к мотоблоку Крот инструкции по эксплуатации изготовитель указывает следующую информацию:

  • настройка механизмов и устранение неполадок;
  • правила техники безопасности при работе с агрегатом;
  • особенности использования устройства;
  • информация о параметрах и строении сельхозмашины.

Надежная и продолжительная работа мотоблока зависит от правильного и регулярного техобслуживания, а также от грамотного и постоянного ухода. Пользователю необходимо выполнять несложные манипуляции по уходу за механизмом. В таком случае культиватор может прослужить более 10 лет.

В качестве топлива надо использовать смесь бензина марки АИ-80 или АИ-76 и масла марки М-12-ТПТУ или М8В1.

От правильного и регулярного техобслуживания зависит работа мотоблока

Уровень масла должен постоянно контролироваться и при необходимости восполняться до нужного количества

После каждого использованию культиватора важно проводить очищение от грязи. По окончании процедур сельхозмашина протирается насухо, а ее рабочие узлы смазываются

Первый запуск

Правильный запуск мотоблока при первом использование определяет его дальнейшую службу. Этот процесс называется обкаткой и длится не менее 15 часов

До начала и после обкатки важно проверить, соответствует ли уровень рабочих жидкостей норме и долить при необходимости до нужного количества

Процесс обкатки заключается в прохождении таких этапов:

  1. Проверка агрегатов, узлов и мотора на работоспособность. Тщательно проверить коробку передач.
  2. Определение уровня масла в картере. Запуск двигателя всухую приведет к его заклиниванию.
  3. На время обкатки мотоблок не рекомендуется нагружать. Лучший вариант – работа на холостом ходу. В крайних случаях нагрузка на устройство не должна превышать 50% от нормы.

Если соблюдены все требования и первый запуск прошел успешно, то можно с уверенностью утверждать, что детали механизма хорошо притерлись друг к другу

Это важное условие для дальнейшей успешной эксплуатации культиватора

В мотоблоке постоянно контролироваться должен уровень масла

Обслуживание

Обслуживание мотоблока предусматривает регулярное совершение следующих операций:

  • регулировочные;
  • моечные;
  • крепежные;
  • контрольные;
  • смазочные;
  • заправочные и другие работы.

Периодичность таких манипуляций составляет от 5 часов до 1 раза в сезон. Рассмотрим классификацию периодических работ по частоте выполнения.

Каждые 5 часов проводят такие манипуляции:

  • очистка зоны около глушителя, всего мотокультиватора, протирка насухо;
  • очистка наружных поверхностей головки цилиндра и самого цилиндра;
  • замена в редукторе мотора масла (после первых 5 часов работы);
  • осмотр крепежных соединений ходовой части и двигателя;
  • контроль уровня масла в ходовой части и редукторе;
  • контроль герметичности редукторов ходовой части и двигателя, карбюратора, бензобака и топливопровода.

Не рекомендуется нагружать мотоблок на время обкатки

Каждые 25 часов или раз в сезон:

  • регулировка клиноременной передачи;
  • очистка воздушного фильтра и контроль его состояния;
  • проверка креплений резьбовых соединений ходовой части и двигателя с использованием инструмента ЗИП;
  • замена масла в редукторе ходовой части.

Через каждые 50 часов или каждый сезон:

  • очищение свечей зажигания;
  • замена в воздушном фильтре фильтрующего элемента, эту процедуру можно проводить чаще при работе в сложных условиях;
  • замена масла в редукторе двигателя (при повышенной температуре окружающей среды проводится чаще – через 25 часов).

Каждые 100 часов или каждый сезон:

  • смазывание тросов управления;
  • установка новой свечи зажигания;
  • очищение и смазывание стартера;
  • очищение глушителя;
  • замена масла в редукторе ходовой части;
  • очищение от нагара канавок поршневых колец, поршня, головки цилиндра, выхлопных продувочных окнах цилиндра.

Следует выполнять предписания, чтобы не допустить возникновения преждевременных неисправностей

Каждые 300 часов или каждый сезон:

  •  промывание бензокрана и карбюратора;
  •  промывка топливного бака.

Конструктивные особенности

Устройство мотоблока Крот определяется наличием таких взаимосвязанных узлов:

  1. Рама – представляет собой две соединенные полурамы. Конструкция прикреплена к редуктору при помощи болтов.
  2. Двигатель внутреннего сгорания – крепится к раме и имеет соединение с входным валом редуктора посредством клиноременной передачи.
  3. Кронштейн для монтажа навесного оборудования находится в задней части устройства.
  4. Фрезы – надеваются на выходные валы редуктора.
  5. Транспортировочные колеса.
  6. Топливный бак (расположен в верхней части устройства).
  7.  Редуктор.
  8.  Органы управления – находятся на рукоятках культиватора.

Мотор на мотоблок Крот от производителя имеет принудительное охлаждение и представляет собой двухтактный одноцилиндровый двигатель. На нем расположен несъемный стартер, запуск которого производится посредством резкого натяжения троса.

Двигатель для мотоблока Крот имеет рабочий объем от 60 см. кубических и заправляется бензином А-76, в который добавляют моторное масло автол (М-8В1) в пропорции, указанной в инструкции к данной модели (1:20-1:25). В заводскую комплектацию входят свечи зажигания «А-17В», для стабильной работы и предупреждения образования нагара рекомендуется произвести замену на свечу «А-11».

Принудительное охлаждение имеет мотор на мотоблок Крот

Некоторые модели мотоблока Крот комплектуются китайскими четырехтактными моторами. «Родному» двигателю культиватора не хватает мощности, что влияет на производительность механизма. Конструкция рамы позволяет произвести замену двигателя на более подходящий, что избавляет от неполадок в дальнейшем.

Наилучшими вариантами для такого замещения можно назвать следующие модели:

  •  LIFAN 168FB с диаметром вала 20 мм и мощностью 6,5 л.с.;
  •  Patriot;
  •  Honda GC 135;
  •  Sadko DE-220;
  •  Forza 160F.

При установке двигателя важно не превысить допустимую мощность. Если взять мотор более 6,5 л. с

редуктор начинает часто ломаться из-за чрезмерных нагрузок

с. редуктор начинает часто ломаться из-за чрезмерных нагрузок.

Размер ремня на мотоблок Крот определяется в зависимости от модели. Существует только три размера, подходящих к моделям этой марки:

  1.  А13*900 – устройства с импортным четырехтактным двигателем;
  2.  А13*700 – подходит для первых модификаций с «родным» мотором;
  3.  А13*750 – подходит для большинства моделей, имеющих диаметр шкива на редукторе 150 мм.

Значение «А13» означает профиль ремня, а цифры 900, 750, 700 – это его длина.

Китайскими четырехтактными моторами комплектуются некоторые модели мотоблока Крот

Стандартные фрезы для мотоблока Крот имеют диаметр 330 мм. Их монтируют на вал отбора мощности. Выбор модели фрез зависит от типа обрабатываемого грунта. Так, для средних и легких грунтов используют 1-2 пары, а для целины потребуется уже три.

Перед возделыванием почвы необходимо приподнять транспортные колеса и установить на прицепную скобу сошник. Именно он будет регулировать глубину обработки грунта. Если обрабатываемый грунт является плотным и тяжелым, то лучше использовать фрезы «гусиные лапки», а для почвы с меньшей твердостью подойдут фрезы с четырьмя или тремя лепестками.

Инструкция по замене и установке двигателя на мотоблок

Как уже было сказано, можно установить самые различные двигатели на мотоблок Крот

Важно лишь, чтобы эта установка проходила в правильной последовательности, в строгом соответствии с основными рекомендациями. Кстати, в магазинах продаются специальные установочные комплекты для корректного присоединения мотора к раме

Это вполне приемлемый вариант для тех, у кого есть лишние средства, но мы будем рассматривать вариант непосредственной установки нового двигателя на рамную конструкцию Крота.

Рассмотрим на примере двигателя 4-тактного Forza 160F, который обладает 4 л.с. Выбор этот не случаен, ведь он работает на стандартном бензине АИ-92, что более предпочтительно, чем та смесь, которая используется на заводском движке Крота.

Данный двигатель на мотоблок Крот обладает и повышенными техническими данными, что естественным образом сказывается на его стоимости – средняя цена на такой агрегат составляет порядка 7 тысяч рублей.

У данного двигателя следующие технические характеристики:

  • тип используемого топлива – бензин;
  • максимальная мощность – 4 л.с.;
  • общая масса – 13 кг;
  • длина – 40 см;
  • ширина – 33 см;
  • высота – 35,5 см;
  • объем бака с горючим – 3,2 л;
  • емкость картера для масла – 0,6 л.

Эти технические данные на порядок превосходят показатели «родного» мотора.

Теперь можно приступать к работе, алгоритм действий при этом будет следующий:

  • На мотоблоке Крот нужно открутить крепления заводского двигателя, состоящего из четырех болтов. Также нужно убрать провода глушения и газа.
  • Снимаем заводской двигатель с рамы.
  • Проблема заключается в том, что старые отверстия на раме не совпадают с отверстиями для крепления на новом двигателе. Нам необходимо разметить точки, которые мы и будет просверливать на рамной конструкции.
  • Берем новый двигатель и ставим его на раму. Надеваем ремень на него, затем двигаем мотор дальше по раме до нужного натяжения ремня – он должен свободно проворачиваться. Оставляем двигатель в таком положении и отмечаем те места, в которых будут сделаны два сквозных отверстия. Также нужно следить за тем, чтобы шкив мотора и шкив редуктора находилось на одной плоскости.
  • Далее сверлим отверстия по заранее отмеченным просечкам. Кстати, для соединения двигателя с рамой нужно использовать болты длиной 3,5 см, что является оптимальной величиной для наших целей. Более длинные болты попросту не влезут в промежуток между рамой и нижней частью двигателя.
  • Затягиваем два болта до упора, подключаем систему сцепления, газа и глушения.

Технические особенности на разных работах

Каждый из выполняемых мотокультиватором видов работ имеет свои технические особенности в подготовке и навеске соответствующих навесных орудий, технологии выполнения:

  • Фрезерование, рыхление, прополка – при данном виде работ фреза устанавливается на вал редуктора, с помощью сошника устанавливается глубина рыхления. После запуска двигателя агрегат заглубляется и плавными толчками вперед начинает движение по обрабатываемому участку.
  • Посадка картофеля, окучивание – с вала редуктора снимается фреза, и устанавливаются металлические колеса с грунтозацепами. Задние опорные колеса снимают, и устанавливают на культиватор однокорпусной окучник. При посадке нарезают борозду, вручную укладывают в нее семянку картофеля, после чего при помощи того же окучника засыпают высаженный таким способом ряд. При окучивании вместо колес с грунтозацепами на вал редуктора устанавливают защитные колеса. Формирование гребня происходит при движении окучника между двумя рядами культуры.
  • Уборка картофеля – с мотокультиватора снимают фрезу и опорные колеса, устанавливают металлические колеса с грунтозацепами и веерную картофелекопалку. Выкапывают картофель, при помощи такого навесного оборудования направляя его ровно по центру рядка. При этом корпус картофелекопалки поднимает клубни, которые, попадая на веер из прутьев, освобождаются от земли и, падая с них, остаются лежать на почве.
  • Кошение трав – для покоса передняя фреза снимается, на ее место устанавливаются обрезиненные железные колеса. Сегментная мотокосилка соединяется с передней частью рамы мотокультиватора; привод ее осуществляется при помощи ремня, устанавливаемого на шкивы агрегата и двигателя мотокультиватора.
  • Перекачка воды – насосная станция устанавливается спереди мотокультиватора. Привод насоса, как и косилки, осуществляется при помощи клино-ременной передачи. Для откачки воды на соответствующие патрубки насосной станции одевают заборный рукав с фильтром и нагнетающий шланг (опускают в емкость).
  • Перевозка грузов – на вал редуктора устанавливают обрезиненные металлические или пневматические колеса, опорные колеса и сошник снимают, на место последнего устанавливают сцепное устройство, к которому при помощи пальца цепляют тележку с кузовом. В тележке перевозят сыпучие и другие грузы весом не более 200 кг.

Важно! При копке картофеля с транспортерной картофелекапалкой и кошении высокой травы для того, чтобы увеличить тяговое усилие и производительность агрегата, на него устанавливают заводской или самодельный ходоуменьшитель

Мотокультваторы Крот – в чем причина популярности?

Эти культиваторы российского производства превосходят другие отечественные и некоторые импортные аналоги практически по всем параметрам. Такая техника позволяет установить плуг, фрезы и различные окучники. Эти модели успешно справляются с обработкой целины и тяжелых глинистых грунтов.

Как показывает практика, лучше всего эти агрегаты подходят для работы на участках, площадью не более 10 соток.

Отличительные особенности:

  • Наличие мощных двухтактных моторов, преимущественно Honda, мощностью от 2 до 8 л. с.;
  • Комплектация качественными редукторами, выдерживающими высокие нагрузки;
  • Наличие эргономичных ручек и удачное расположение органов управления;
  • Компактные габариты и небольшой вес;
  • Качественная заточка фрез;
  • Глубина обработки 0 от 12 до 25 см;
  • Ширина охватываемой полосы – 30–110 см.

Самой компактной моделью считается агрегат «Крот М», обладающий мощностью в 5 л. с. Он подходит для вспашки небольших участков с применением широкого спектра навесного оборудования. Если обрабатываемый участок имеет большую площадь, то стоит рассмотреть представителей ряда МК – они более мощные и надежные.

Неисправности и их устранение в мотокультиваторе Крот

Каждая техника, эксплуатируемая для выполнения большого объема работ, со временем выходит из строя. Причин тому может быть много, например:

  1. Рабочий ресурс детали прицел к концу.
  2. Бракованные комплектующие, установленные на технику в процессе сборки.
  3. Неправильная эксплуатация.
  4. Несвоевременное и поверхностное техническое обслуживание.
  5. Чрезмерные нагрузки на мотоблок, в результате которых детали быстрее выходят из строя.
  6. Ошибка в сборке на заводе.

Все эти причины приводят к тому, что техника может:

  1. Клинить.
  2. Отказываться заводиться.
  3. Отсутствие искры во время включения.
  4. Выход из строя редуктора.
  5. Выход из строя ремня мотоблока.

В данном видео рассмотрим как производить ремонт мотокультиватора:

Все эти неисправности делают невозможным дальнейшую эксплуатацию техники, а как исправить, их знает далеко не каждый. Давайте рассмотрим каждую проблемную ситуацию подробнее и определимся с алгоритмом действий, в случае ее возникновения.

Не заводится

В случае, когда мотоблок отказывает заводится, выполните следующие вещи:

  1. Проверьте состояние дренажного отверстия, которое располагается в топливном баке. Если оно засорено, мотор не будет работать.
  2. Осмотрите воздушный фильтр. Если он засорился и вышел из строя, замените его на новый.
  3. Возможна неисправность свечи зажигания, которая не позволяет запустить двигатель. Причин возникновения проблемы много, и мы рассмотрим их отдельно.
  4. Если во время работы на технике из глушителя вырывается пламя – это плохо. Из-за этого может деформироваться шпонка маховика, и вам придется менять ее.
  5. Проверьте состояние уплотнителей цилиндра.
  6. Убедитесь в исправности прокладки между фильтром и карбюратором. В процессе сборки ее могли неправильно установить, или она износилась.

Качественный уход за техникой увеличит срок ее службы

  1. Засорение стопорной илы. Такое происходит после зимы, когда мотоблок стоит без дела в гараже. За это время вокруг иглы скапливается различный мусор, который препятствует дальнейшей работе системы.
  2. Убедитесь, что топливо, используемое для запуска мотоблока, соответствует требованиям производителя, и оно качественное. Если это не так, техника будет работать с перебоями, а в дальнейшем и вовсе окажется заводиться.
  3. Магнето, выполняющее роль катушки зажигания на мотоблоке, вышло из строя. В таком случае замените неисправную деталь на новую.

Владельцы мотоблоков, которые не уверены в своих силах, должны обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и выявят все неисправности. Пытаясь сделать это самостоятельно впервые, вы можете лишь усугубить ситуацию.

Нет искры

Отказ работы двигателя может произойти из-за неисправности свечи зажигания. Причины, почему в моторе нет искры:

Нагар, образовавшийся вокруг свечи за время эксплуатации. Устраняют неисправность путем демонтажа свечи и очистки с нее грязи. Искра есть, но двигатель не заводится. Такое возможно, когда наконечник свечи увлажнен из-за попадания на него топлива или масла. Решением проблемы станет замена наконечника. Периодически топливо заливает цилиндр двигателя, из-за чего свеча становится влажной, и искра не проходит. В таком случае удалите излишки топлива и просушите свечу, прокачав двигатель мотоблока стартером вручную. Свеча вышла из строя

Замените испорченную деталь

Во время демонтажа свечи обратите внимание на уплотнительное кольцо. Оно играет важную роль в системе

Клинит

Двигатель сельскохозяйственной техники, которая активно эксплуатируется, может клинить и выходить из строя. Причины такого поведения:

  1. В картер поступает мало масла, вследствие чего двигатель отказывается работать.
  2. Шатун вышел из строя и требует замены.
  3. На головке шатуна, в нижней его части образуется задир. Подобная неисправность возникает в случае недостаточного количества смазки при запуске, ошибка при установке детали, поршневой палец посажен слишком тесно.

При первых признаках заклинивания двигателя разберите его и проверьте основные детали и узлы на целостность. Деформированные, поврежденные или вышедшие из строя комплектующие подлежат немедленной замене. Иначе мотор совсем выйдет из строя и не будет подлежать восстановлению.

Как прополоть сорняки и окучить картофель?

Для прополки сорной растительности вместо ножей для вспашки на внутренние фрезы устанавливаются полольники, имеющие Г-образную форму. Чтобы уберечь культурные растения, можно на место внешних фрез установить защитные диски. Приобретаются они отдельно, поскольку не входят в комплектацию культиватора.

Для того чтобы в процессе прополки предварительно окучить картофель, сошник заменяется окучивателем. Он также покупается отдельно. Если надо просто окучить картофель, то кроме установки окучивателя необходимо снять почвенные фрезы, а вместо них установить колеса с грунтозацепами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий