Зазор свечи зажигания бензопилы Stihl

Пропорция масла и бензина для бензопилы Штиль 180

Перед непосредственным началом работы с немецкой моделью Stihl MS 180, ее потребуется заправить. Важную роль при этом играет соблюдение количество используемого бензина и моторного масла. Как указано в заводской инструкции по эксплуатации, для смешивания горючего следует придерживаться пропорции 1:50, то есть, в 50 частях бензина потребуется размешать 1 часть масла. Таким образом, в 1 используемом литре горючего нужно разбавить не более 20 мл масла.

Важное значение также имеет качество горючего и масла. Для заправки бензопилы Stihl MS 180 производитель советует использовать бензин с октановым числом не ниже 90

В качестве смазочного материала подойдет моторное масло для 2-тактных двигателей производства компании Stihl.

Конструктивные составляющие

Все бензиновые двухтактные двигатели имеют схожий принцип работы, а потому и система зажигания в них имеет типовую структуру и устройство.

Устройство зажигания бензопилы:

  • Магнето: устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую, обеспечивает импульс тока к свече зажигания бензопилы;
  • Свеча зажигания: предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси, через разряд, возникающий между электродами;

Свечи бывают искровые, дуговые, накаливания и каталитические. В устройствах бензопилы применяют искровые свечи для 2-тактных двигателей. Принципиальная схема зажигания бензопилы показана на изображении.

Как правильно подобрать свечу для бензопилы

Несмотря на унификацию и взаимозаменяемость в рамках совпадающих параметров свечей даже разных брендов, это очень важный момент.

Самое важное, чтобы длина резьбы (юбки) была точно такой же, как у родной свечи

  1. Если вкрутить свечу с длинной резьбой, она может достать до поршня, и он будет поврежден даже при попытке завести двигатель. У свечи при этом уменьшится зазор.
  2. Если резьба будет слишком коротка, топливная смесь будет воспламеняться не в камере сгорания, а в резьбовом канале цилиндра. Бензопила может даже некоторое время работать, но скоро этот канал полностью закроется нагаром.

В инструкции по эксплуатации к каждой бензопиле точно указано, какая используется свеча. По этим данным и следует подбирать новую.

Если инструкция утеряна или бензопила куплена с рук, свечу подбирают, сообщив продавцу модель бензопилы. Но здесь есть риск найти плохо подходящий аналог.

Третий вариант — подбор по размерам, маркировке и внешнему виду родной свечи.

Даже если свеча работает исправно, желательно иметь запасную. Это нужно для диагностики. Если бензопила глохнет, первое, что делают — меняют свечу, чтобы убедиться, в ней ли причина.

Это нужно и для того, чтобы не останавливать работу с бензопилой, если единственная свеча выйдет из строя неожиданно и в самый неподходящий момент.

Настройка карбюратора модели

Профессиональная цепная пила Stihl MS 250 требует регулировки карбюратора в следующих случаях:

  • при нестабильной работе мотора на холостых оборотах;
  • в случае, когда ДВС заводиться и сразу глохнет;
  • при резком увеличении объемов потребляемого горючего;
  • при заметном повышении вибрации работающего двигателя.

Регулировка топливного узла выполняется в такой последовательности:

  1. Вначале винты H и L на бензопиле с холодным ДВС нужно закрутить по часовой стрелке до упора. После этого оба винта необходимо повернуть на 1 оборот в обратном направлении;
  2. Далее нужно завести и прогреть двигатель бензопилы. После этого оператор должен нажать и удерживать курок газа. Одновременно с этим, путем поворачивания винта H, нужно добиться тех максимальных оборотов мотора, которые указаны в инструкции к пиле. Они должны составлять 10000 об/мин;
  3. Затем нужно настроить работу пильной цепи. Для этого штатный винт LA нужно повернуть так, чтобы цепь начала медленно вращаться. После этого болт LA потребуется повернуть на 1/4 оборота против хода часовой стрелки.

Что такое свеча зажигания и зачем ее менять?

Сама по себе деталь ответственна за воспламенение топливовоздушной смеси. Менять свечу приходится, когда наблюдаются проблемы со стороны работы мотора (работает, но нестабильно), необходима эта процедура и тогда, когда инструмент просто перестает заводиться.

Свечи для бензопилы Хускварна и для силовых агрегатов других производителей рекомендуется также заменять каждые сто часов работы бензопилы. Это расходная запасная часть, которая изнашивается из-за:

  • применения масла низкого качества (электроны, боковой и центральный, покроются нагаром черного цвета);
  • плохо настроенного карбюратора или сломанной системы запуска (свечу из-за этого зальем топливной смесью);
  • карбюратор вышел из строя (на свечу, зажигания топливо поступать не будет, что становится причиной проблематичного запуска двигателя инструмента).

Разновидности свечей

Такого понятия, как универсальные свечи нет. Между собой они отличаются по ряду параметров:

  • геометрия корпуса;
  • диаметр резьбы;
  • длина резьбы (длина рубашки, как ее называют мастера).

Существуют и такие понятия, как «теплая» и «холодная» свеча. Большое калильное число указывает на то, что свеча холодная (поглощает тепло, которое исходит от камеры сгорания, не так эффективно), низкое калильное число говорит о том, что свеча горячая.

При замене свечи, приобретении новой запасной части, проще всего искать ту, которая соответствует параметрам, заявленным производителем (указаны эти параметры в инструкции, что сопровождает инструмент). Если по какой-то причине у вас нет доступа к данным, проведите визуальный осмотр свечи, снимите параметры, включая число (калильное), указанное на ней.

На данный момент на современном рынке вы можете найти свечи, выпущенные под маркой Чемпион, Штиль, Бриск, Bosch, Орегон, NGK, есть также определенные варианты, что подходят для моделей, выпущенным Партнер, Husqvarna, Стига, АЛ-КО, Oleo-mac, Wolf Garten, Mc Culloch и т.д. При этом не забывайте, что вам нужно знать зазор на свече бензопилы.

Чтобы снять необходимые параметры, вам нужно демонтировать этот элемент. Выкрутить его легко при помощи свечного ключа, который стандартно является частью комплектации силового агрегата.

Штиль 180 зазор свечи зажигания

Свеча — это тот элемент двигателя, который на 90% определяет легкость его запуска. Поэтому перед первым запуском любого устройства с бензиновым двигателем советую использовать новую чистую свечу. Тогда первый старт не вызовет у Вас бурю эмоций, воспоминание матушки и Вы не выдерете с «мясом» стартер движка. Та же ситуация возникает после зимнего хранения бензоинструмента в холодных, сырых помещениях как то гараж, подвал, сарай. Опять же не усердствуйте с переливом масла (лучше чуток меньше нормы, хотя бы при первом старте). Избыток масла тут же зальет свечу и Вы не сможете завести свой двигатель. Но если новой свечи нет, то читаем дальше.

Для двигателя DP200 KIORITS , DP270 KIORITS, для двигателей GX240 HONDA , GX270 HONDA мотоблока МТЗ-05 по паспорту рекомендованы свечи:

  • BP6ES , BPR6ES (NGK), зазор 0.70-0.80 мм;
  • W20EP-U , W20EPR-U (DENSO)

Для двигателей бензотриммеров мощностью 1.75 kw по паспорту рекомендованы свечи Champion DY8Y, зазор 0.635 мм, момент затяжки 12 — 15 нм:

  • Champion RCY7Y
  • Oregon PR-17Y
  • Bosh WSR9E
  • NGK BPMR4A
  • DENSO W14MPR-410

Прокаливание свечи бензопилы, бензотриммера

Много читал в Интернете «рекомендаций». Понятно, продавцы свечей заинтересованно призывают к покупке новых, пугая тяжкими последствиями от попыток реанимации свечей. Было несколько сообщений, что при работе свеча охлаждается воздушно-капельной смеью чуть ли не до комнатной температуры. Но вот посмотрим красочную картинку фирмы NGK (фирма-изготовитель), на которой видим, что при нормально работающем движке температура юбки свечи находится в пределах 450 – 850°С. При этих температурах цвет свечения юбки – от тёмно – красного (680 °С ) до вишнёвого (780 °С ). Так что либо с помощью горелки, либо под пламене газовой плиты разогреваем юбку свечи до вишнёвого свечения, а потом оставляем охлаждаться естественным путём до комнатной температуры. Конечно, надо быть осторожным в части перегрева верхней части свечи — фарфорового изолятора, покрытого эмалью, вот эта часть свечи действительно не должна перегреваться. Поэтому при прокаливании можно поместить свечу в трубу соответствующего диаметра, я использовал «китайский» торцевой свечной ключик, который был в комплекте с бензотриммером.

Далее, аккуратно кисточкой очищаем центральный электрод. И можно использовать. Вот чистка стальной щёткой, или пескоструйкой действительно приведёт к физической деформации электрода свечи, что в последующем ухудшит её работоспособность – это явно понятно. Опять же понятно, что перед стартом бензопилы или триммера не будешь каждый раз прокаливать свечу, а будешь выяснять причину, по которой свеча приходит в плохое состояние. Но, когда приходится заводить бензомотор в первый раз, и неизвестно, где и в каких условиях он хранился, и как консервировался, то прокалка свечи может вполне помочь.

Очистка свечей зажигания с помощью растворителей

Поиски в интернете позволили найти ещё один неплохой метод очистки свечей от нагара.

Дело в том, что сейчас легко можно найти гель для очистки электроплит, именно такой, который очищает от нагара. На кухне нашел гель Санита, взял старую зубную щётку, измазал этим гелем закопченный электрод, оставил на минут 10-15, смыл под струей холодной воды, повторил процедуру раза три и получил почти белый электрод. Если такая быстрая терапия не помогла, то можно покрыть свечу гелем и оставить на ночь.

Какой ресурс у свечей

Свечи зажигания относятся к расходным материалам, то есть заведомо имеют срок службы меньший, чем у бензопилы. Технологически принято считать срок службы свечи зажигания у бензопил — 100 моточасов. После этого срока ее рекомендуется менять. На практике этот срок может быть значительно выше или ниже. Выше при следующих условиях:

  • при работе используется качественный бензин и масло;
  • не было критического перегрева двигателя и перекаливания свечи;
  • правильно выставлен зазор, нормальная электрическая дуга (искра);
  • приняты меры профилактики: «нулевкой» зачищен контакт между центральным и боковым электродом, удалено загрязнение внутри свечи.

Наоборот, снижают срок службы свечи некачественное топливо, перекаливание, загрязнение. Неправильный зазор приводит к тому, что слишком длинная или короткая дуга ускоренно выжигает электроды (эффект электросварки).

Что такое свеча зажигания и зачем ее менять?

Сама по себе деталь ответственна за воспламенение топливовоздушной смеси. Менять свечу приходится, когда наблюдаются проблемы со стороны работы мотора (работает, но нестабильно), необходима эта процедура и тогда, когда инструмент просто перестает заводиться.

Свечи для бензопилы Хускварна и для силовых агрегатов других производителей рекомендуется также заменять каждые сто часов работы бензопилы. Это расходная запасная часть, которая изнашивается из-за:

  • применения масла низкого качества (электроны, боковой и центральный, покроются нагаром черного цвета);
  • плохо настроенного карбюратора или сломанной системы запуска (свечу из-за этого зальем топливной смесью);
  • карбюратор вышел из строя (на свечу, зажигания топливо поступать не будет, что становится причиной проблематичного запуска двигателя инструмента).

Разновидности свечей

Такого понятия, как универсальные свечи нет. Между собой они отличаются по ряду параметров:

  • геометрия корпуса;
  • диаметр резьбы;
  • длина резьбы (длина рубашки, как ее называют мастера).

Существуют и такие понятия, как «теплая» и «холодная» свеча. Большое калильное число указывает на то, что свеча холодная (поглощает тепло, которое исходит от камеры сгорания, не так эффективно), низкое калильное число говорит о том, что свеча горячая.

При замене свечи, приобретении новой запасной части, проще всего искать ту, которая соответствует параметрам, заявленным производителем (указаны эти параметры в инструкции, что сопровождает инструмент). Если по какой-то причине у вас нет доступа к данным, проведите визуальный осмотр свечи, снимите параметры, включая число (калильное), указанное на ней.

На данный момент на современном рынке вы можете найти свечи, выпущенные под маркой Чемпион, Штиль, Бриск, Bosch, Орегон, NGK, есть также определенные варианты, что подходят для моделей, выпущенным Партнер, Husqvarna, Стига, АЛ-КО, Oleo-mac, Wolf Garten, Mc Culloch и т.д. При этом не забывайте, что вам нужно знать зазор на свече бензопилы.

Чтобы снять необходимые параметры, вам нужно демонтировать этот элемент. Выкрутить его легко при помощи свечного ключа, который стандартно является частью комплектации силового агрегата.

Проверка катушки зажигания.

Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, возможно на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.

  1. Измерение сопротивлений катушки. Данный способ не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивлений обмоток катушки. Во-вторых, зажигание помимо катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования нужного высоковольтного импульса. Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим либо показание «Разрыв цепи» либо огромное сопротивление. Если цепь все же прозванивается, то скорее всего, это признак неисправности.
  2. При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он монтируется в разрыв цепи между свечей и высоковольтным проводом катушки зажигания. Прибор дорогой и применяется в основном в серьезных сервисных центрах.
  3. При помощи свечи. Выверните свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой между ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не «под давлением» и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутсвия компрессии в двигателе (свеча вывернута)
  4. «Варварский» способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.

снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь

Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить

Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением. расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра. «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента

Этим вы заставите работать систему зажигания Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие. смотрите на наличие и цвет искры

В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета Все остальное — признак неисправности. Важные моменты:

Читать также: Цветок похожий на монстеру

— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы

Ремонт бензопилы «Штиль» своими руками

Бензопила Stihl, а конкретно модель MS 180, употребляется в большей степени для заготовки древесной породы и выполнения разных строй работ. Штиль 180. Регулировка зажигания бензопилы штиль 180. Штиль 180, видео. Схожее оборудование применяется очень нередко благодаря большенному перечню функций и способностей. Главной особенностью таковой модели является сниженная вибрация, что очень животрепещуще. Естественно, в процессе использования бензопила может выйти из строя, а означает, придется заняться ее ремонтом.

Проблемы с карбюратором

Особенностью карбюратора бензопилы Штиль является наличие 1-го винта, отвечающего за настройку холостого хода

В процессе эксплуатации оборудования всегда необходимо уделять свое внимание на частоту вращения при холостом ходе. Отрегулировать это поможет несколько простых действий: проверка воздушного фильтра, а также искразащитной решетки. Стоит отметить, что ремонт карбюратора бензопилы Штиль считается трудоемким процессом

В статье подробно рассмотрена регулировка свечу зажигания для бензопилы штиль 180. Если по каким-то причинам она перестала заводиться, необходимо выполнить следующее:

Стоит отметить, что ремонт карбюратора бензопилы Штиль считается трудоемким процессом. В статье подробно рассмотрена регулировка свечу зажигания для бензопилы штиль 180. Если по каким-то причинам она перестала заводиться, необходимо выполнить следующее:

  • Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль Мс 180
  • Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 290
  • Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361
  • Бензопила Штиль 250 Регулировка Карбюратора
  • Бензопила Штиль 180 Регулировка Карбюратора
  • Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 180

Регулировка Зажигания Бензопилы Штиль 180

Ремонт бензопилы «Штиль» своими руками

Бензопила Stihl, а конкретно модель MS 180, употребляется в большей степени для заготовки древесной породы и выполнения разных строй работ. Штиль 180. Регулировка зажигания бензопилы штиль 180. Штиль 180, видео. Схожее оборудование применяется очень нередко благодаря большенному перечню функций и способностей. Главной особенностью таковой модели является сниженная вибрация, что очень животрепещуще. Естественно, в процессе использования бензопила может выйти из строя, а означает, придется заняться ее ремонтом.

Проблемы с карбюратором

Особенностью карбюратора бензопилы Штиль является наличие 1-го винта, отвечающего за настройку холостого хода

В процессе эксплуатации оборудования всегда необходимо уделять свое внимание на частоту вращения при холостом ходе. Отрегулировать это поможет несколько простых действий: проверка воздушного фильтра, а также искразащитной решетки

Стоит отметить, что ремонт карбюратора бензопилы Штиль считается трудоемким процессом. В статье подробно рассмотрена регулировка свечу зажигания для бензопилы штиль 180. Если по каким-то причинам она перестала заводиться, необходимо выполнить следующее:

  • Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль Мс 180
  • Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 290
  • Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361
  • Бензопила Штиль 250 Регулировка Карбюратора
  • Бензопила Штиль 180 Регулировка Карбюратора
  • Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 180

Неисправности зажигания

Чаще всего мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила перестала заводиться, или появились визуальные признаки серьезных поломок.

Признаки неисправности зажигания:

  • Бензопила заводится, но работает неровно (троит), часто чихает и стреляет;
  • Заметно упала мощность бензопилы;
  • При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя;
  • Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется;
  • Значительно увеличился расход топлива;

Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания.

Определение локализации неисправности:

Прежде всего, необходимо осмотреть свечу, если или на ней скопилось много нагара, то причина неисправности, скорее всего, связана с работой карбюратора, поршневой группы или качеством топлива. Если визуально свеча выглядит исправной, ее не забрасывает и она сухая – убедитесь в наличии искры.

  • Выкрутите свечу, наденьте на нее кабель зажигания;
  • При помощи плоскогубцев с изолированными ручками, прижмите резьбу свечи к корпусу мотора;
  • Резко потяните на себя ручку стартера и убедитесь в наличии искры;

Если искра отсутствует, меняем свечу зажигания на новую и снова тестируем. Убедившись в наличии искры, запускаем двигатель. Но что делать, если даже на исправной свече отсутствует искра? Продолжаем поиск:

Тестируем электрокабель на предмет обрыва и недостаточного контакта со свечой зажигания. Проверяем исправность пружины в колпачке насвечника и наличие контакта с бронекабелем;

Для проверки исправности электропроводки лучше всего использовать тестер.

Выставить правильный зазор можно при помощи щупа, они не являются дефицитом и доступны за небольшую плату.

Диагностика неисправности мультиметром

Определить неисправность катушки зажигания можно и так называемым аппаратным методом. Впрочем, для этого у вас должен быть мультиметр, при помощи которого проводится диагностика.

Пошаговая диагностика зажигания мультиметром:

  • Выставляем мультиметр в положение, при котором стрелка находится на отметке в 200 Ом.
  • Изучаем инструкцию бензопилы. Выясняем оптимальное сопротивление для обмотки катушки, установленной на нашей модели (в большинстве современных бензопил этот показатель колеблется в пределах 3-5 Ом.);
  • Подключаем мультиметр к первичной обмотке катушки и измеряем сопротивление, если оно находится в норме – продолжаем тестирование;
  • Подключаем мультиметр к вторичной обмотке катушки, сравниваем полученные показания с указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Производим подключение мультиметра к отверстию катушки, в которое вставляются провода. В случае если прибор выдает нормальные показатели, приходим к выводу, что катушка исправна. Если же результаты измерения далеки от оптимальных, придется заменить узел (катушку) на новый;

Видео обзор определение неисправности с помощью мультиметра

Регулировка зажигания

Как мы уже отмечали, отрегулировать систему зажигания можно как в мастерской, так и в домашних условиях. Для этого вам понадобятся обычные гаечные ключи, отвертка и щуп 0,4 мм (изготовить щуп можно своими руками из подручных материалов — обычной бумаги для ксерокса, пластиковой бутылки и т.п.).

Пошаговая регулировка зажигания бензопилы:

  • Диагностируем неисправность;
  • Демонтируем защитную крышку;
  • Снимаем модуль с насвечником и электрокабелем. Проводим их визуальный осмотр, в случае необходимости заменяем на новый;
  • Устанавливаем модуль зажигания, но не затягиваем винты крепления до упора;
  • Определяем на маховике участок с магнитом;

  • Выставляем зазор должным образом, в соответствии с параметрами, указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Затягиваем винты крепления модуля до упора, проверяем настройки щупом, при необходимости проводим повторную регулировку;
  • Устанавливаем защитную крышку и проверяем наличие искры на свече;
  • Ввинчиваем свечу, заводим бензопилу;

Важно: особое внимание, при ремонте зажигания бензопилы, следует уделить выставлению правильного зазора между модулем и маховиком. Также следует проверить, не цепляет ли маховик противовесом за модуль. Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу

Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу

Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу

Также следует проверить, не цепляет ли маховик противовесом за модуль. Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу.

Устройство бензопилы Штиль 180

Конструкции Stihl 180 свойственна простота, а также высокое качество деталей и сборки. В комплектацию модели входит 2-тактный бензиновый двигатель, объемом 31,8 см3. Внутренние стенки цилиндра и поршневая группа ДВС покрыты защитным веществом из сплава хрома. Это продлевает сроки эксплуатации двигателя и делает его устойчивым к коррозии. Переработанные выхлопные газы из мотора попадают в глушитель, отведенный в сторону от оператора. Среди преимуществ мотора выделяется высокая надежность, хороший запас крутящего момента, долговечность. ДВС не нуждается в специальном уходе. Все, что требуется от владельца – это использовать качественное горючее и масло.

За охлаждение мотора отвечает система принудительной подачи воздуха. Фирменная система смазки Ematic равномерно распределяет масло по деталям двигателя. Это позволяет продлить их сроки эксплуатации, одновременно сэкономив моторное масло. Для гашения вибрации бензопила Stihl 180 оборудована несколькими демпферами, которые принимают колебания мотора на себя.

Для приготовления топливной смеси в устройстве пилы предусмотрен карбюратор. Особая конструкция этого узла позволяет сократить затраты горючего без потерь в КПД бензопилы.

Запуск инструмента выполняется при помощи ручного стартера. За воспламенение топлива в цилиндре бензопилы отвечает свеча и система зажигания. Крутящий момент ведущая звездочка получает от мотора через долговечную систему сцепления.

Рабочие органы модели представлены пильной шиной и цепью. Для регулировки положения цепи на шине пила оборудована боковой звездочкой. Она дает возможность настроить уровень натяжения цепи без дополнительных инструментов. В передней части инструмента можно установить зубчатый упор. При необходимости вместо шины для работы с пилой можно использовать различные насадки в виде дрели или болгарки.

В комплектацию инструмента входят щитки, защищающие правую и левую руку вальщика. Для защиты цепи от разрыва инструмент оснащен эффективным инерционным тормозом. Он мгновенно срабатывает при попадании цепи на гвоздь или другой твердый предмет,

Все запчасти и рабочие механизмы пилы Stihl 180 помещены под прочный пластиковый корпус. Он предоставляет свободный доступ к свече, резервуарам для бензина и масла, а также ко всем винтам и пружинам. Это упрощает обслуживание и ремонт инструмента своими руками.

Органы управления модели представлены кнопкой включения и выключения зажигания, рычагом переключения положения заслонки дросселя, рычагом газа. В боковой части инструмента находиться рукоятка и трос стартера.

Схема бензопилы Stihl 180 максимально проста и эффективна. Благодаря эргономике, легкости и небольшим габаритам, инструмент может использоваться не только опытными вальщиками, но и начинающими садовниками. При работе немецкая бензопила Stihl MS 180 будет показывать высокую эффективность, независимо от погодных условий, а также поставленных задач.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий