Установка мотора lifan на мотоблок агро

Настройка узлов и механизмов

Как для мотоблока Агро определить, что дизельный двигатель не запускается именно за неисправности узлов и механизмов. Все очень просто, если после проведения следующего ряда операций движок при запуске дает сбой, значит проблема в механизмах:

  • готовим топливо;
  • подаем его в цилиндр;
  • включаем зажигание;
  • выпускаем все отработанные газы.

Для определения причины поломки в узлах, нужно в первую очередь провести детальную диагностику. Сделанная диагностика сможет выявить истинную причину неисправностей, а это может быть:

  • может быть засорен тракт подачи топлива;
  • сломан карбюратор;
  • воздушный фильтр может не пускать воздух;
  • забилось отверстие крышки бензобака.

Также важно обратить внимание на свечу, если она сухая, то это значит, что топливо не поступает в камеру сжигания. Что делаем в этом случае:

  1. Полностью сливаем бензин.
  2. Очищаем и промываем бак.
  3. Чистим фильтр.
  4. Продуваем шланг подачи топлива.
  5. Продуваем в карбюраторе жиклеры.
  6. Заправляем бак.
  7. Открываем краник.
  8. Занимаемся чисткой дыхательного канала.

Технические характеристики

Согласно инструкции по эксплуатации мотоблока Урал, изделие состоит из рамы, изготовленной из стального профиля. На раме установлен силовой агрегат, механизм сцепления и дополнительный 2-скоростной редуктор. Силовой агрегат установлен через резиновые амортизаторы, снижающие вибрацию на органах управления.

Для движения используется 2 колеса. На мотоблоке применены цельные резиновые шины диаметром 430 мм и шириной 110 мм. Колея фиксированной ширины — 540 мм. Управление мотоблоком выполняется рукоятками, закрепленными на раме. При помощи рукояток выполняется поворот, изменение оборотов двигателя и переключение скоростей. Рулевое управление может регулироваться в зависимости от роста оператора. Для регулировки применяется планка с отверстиями.

Габариты мотоблока:

  • длина — 1880 мм;
  • ширина — 690 мм;
  • высота — 1280 мм.

На передней части рамы установлен штырь, применяемый для установки навесного оборудования. Штырь размещен в стальном корпусе, прикрученном болтами к поперечине. В теле штыря выполнены 2 отверстия, через которые осуществляется фиксация навесных орудий. На задней поперечине расположен кронштейн, предназначенный для установки прицепного оборудования.

Установленный на мотоблоке двигатель нуждается в регулярном обслуживании с частичной или полной разборкой. Через 250 часов работы требуется проводить притирку и регулировку клапанов. Для выставления фаз газораспределения на шестернях имеются метки. Регулировка зазором между толкателями и клапанами выполняется при помощи специального винта, расположенного на торце толкателя.

Изготовитель допускает разброс длины и высоты изделий в пределах 50 мм, по ширине — в пределах 20 мм. Вес снаряженного устройства составляет 120 кг, масса буксируемого прицепа — 350 кг. Максимальная скорость движения — 11,5 км/ч. Для максимально быстрого движения используется сочетание высшей передачи в двигателе и большей скорости в дополнительном редукторе.

Характеристики двигателей Lifan

“Лифановские” двигатели на мотоблок имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и стоит выбирать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотоблока. Первой и главной особенностью является соответствие установочных размеров. Будет очень хорошо, если удастся подобрать двигатель, который идеально подходит к текущим креплениям. Можно подбирать модель самостоятельно. Также есть возможность обратиться в ближайший моторный магазин за помощью профессионалов

Важно помнить, что если крепления не совпадут, то их придется переделывать самостоятельно


Смотреть галерею

Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил. Самые распространённые универсальные двигатели для мотоблоков обладают мощностью в 6,5 лошадиных сил

Такой мощности обычно вполне достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации.

Двигатели «Лифан» на мотоблок стоит подбирать в соответствии с предполагаемыми задачами, которые будут на него возлагаться. Если необходимо будет лишь один раз в год вскопать небольшой участок, то не стоит тратить денег. Вполне достаточно будет приобрести простенькую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в основном стоимость таких двигателей начинается от 9 тысяч и все двигатели этой фирмы считаются очень дешевыми по сравнению с другими марками.

Обслуживание двигателя

Для обеспечения качественной работы мотора Лифан для мотоблока необходимо осуществлять периодическое техническое обслуживание, которое включает такие моменты:

  1. Проверка уровня масла, доливка нового.
  2. Очистка и замена воздушного фильтра.

Каждые 6 месяцев необходимо выполнять такие действия:

  1. Очистка отстойника.
  2. Регулировка и замена свечей зажигания.
  3. Обработка искроуловителя.

Ежегодно проводят следующие процедуры:

  1. Проверка и регулировка холостого хода мотора.
  2. Регулировка оптимальных зазоров клапанов.
  3. Полная замена масла.
  4. Чистка топливного бака.

Каждые 2 года проверяется топливопровод.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов — необходимая процедура при техническом обслуживании мотора. По регламенту она проводится 1 раз в год и заключается в установке оптимальных зазоров впускного и выпускного клапанов. Их допустимое значение для каждой модели мотора представлено в техническом паспорте агрегата. Для стандартных мотоблоков они имеют такие значения:

  • для впускного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выпускного клапана — 0,15-0,20 мм.

Регулировку зазоров выполняют с помощью стандартных щупов на 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.

При правильной настройке впускных и выпускных клапанов мотор будет работать без шума, стука и рывков.

Советы по использованию

Не забывайте менять масло в двигателях Lifan. Лить рекомендуется высококачественное и всесезонное масло от добросовестного производителя. Сперва слейте прежний состав, а затем – заливайте новое. Проводите такую процедуру на разогретом и заглушенном движке.

Можно обращаться к вариантам с такой маркировкой:

  • SAE 0W;
  • 5W;
  • 10W;
  • 15W;
  • 20W;
  • 25W.

Если возникли какие-то неполадки в работе движка, возможно, спасут ситуацию следующие работы:

  • замена свечей;
  • замена масла;
  • проверка целостности всех соединений.

Через некоторое время после покупки мотора для мотоблока понадобится провести одну важную процедуру – отрегулировать агрегат. Если пренебречь этим процессом, то двигатель может работать со сбоями или работать неправильно. Проблемы с подобной техникой также могут возникать в случае, если неправильно отрегулировать клапаны.

По правилам делать это надо так:

  • сначала убирается крышка клапанов;
  • оставляется щель от 0,02 до 0,12 мм, потому желательно взять щуп либо приспособление высокоточного выставления;
  • потом клапаны регулируются с применением отвертки и щупа измерения (последний должен умещаться под клапаном);
  • выкрутите с помощью отвертки винт регулировки;
  • завершив все работы, поставьте крышки на свои места.

В следующем видео вас ждет обзор двигателя Lifan LF188F-2R 13 л. с. с редуктором (2 к 1) и центробежным сцеплением.

Установка Двигателя Лифан На Мотоблок Каскад

Двигатели Lifan имеют широкий ассортимент продукции. Все это подходит для мотоблоков, культиваторов, снегоуборщиков, квадроциклов и другой техники.

При выборе модели двигателя условия эксплуатации, тип двигателя, на котором будет установлен двигатель, объемы и виды работ, выполняемых в секциях, тип мощности и мощность двигателя, диаметр и расположение выходного вала, должны быть принятым во внимание

Характеристики

Для двигателей идеально подходят модели бензиновых двигателей. Lifan 168F, 168F-2, 177F и 2V77F.

Модель 168F относится к группе двигателей с максимальной мощностью 6 литров. с. и представляет собой одноцилиндровое 4-х тактное устройство с принудительным охлаждением и положением коленчатого вала под углом 25 °.

Технические характеристики двигателя для двигателя следующие:

Модель 168F-2 представляет особый интерес для пользователей мотоциклов, поскольку она является модификацией двигателя 168F, но имеет увеличенный срок службы и более высокие параметры, такие как:

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 68 и 54 мм соответственно.

От двигателя модели 9 литров. с. Различают Lifan 177F, который представляет собой 1-цилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением и горизонтальным выходным валом.

Основные технические параметры Lifan 177F:

Двигатель Lifan 2V77F представляет собой 2-поршневой 4-тактный 4-тактный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с принудительным воздушным охлаждением, бесконтактную транзисторную систему магнитного зажигания и механическое управление скоростью. В техническом плане он считается лучшим из всех моделей тяжелого класса. Его характеристики следующие:

Срок службы профессионального двигателя составляет 3500 часов.

Расход топлива

Для двигателей 168F и 168F-2 расход топлива составляет 394 г / кВт / ч.

Модели Lifan 177F и 2V77F могут потреблять 374 г / кВт / ч.

В результате расчетная продолжительность работы составляет 6-7 часов.

Производитель рекомендует использовать бензин АИ-92 (95) в качестве топлива.

Тяговый класс

Легкие тяговые моторные агрегаты 0.1. это агрегаты объемом до 5 литров. с. Они покупаются на участках до 20 соток.

Средние прогулочные тракторы вместимостью до 9 литров. с. Они обрабатывают участки до 1 га, а гусеничные тракторы. 9-17 литров. с. тяговый класс 0,2 обрабатывает поля до 4 га.

Двигатели Lifan 168F и 168F-2 подходят для автомобилей Целин, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, Ока.

Двигатель Lifan 177F также можно использовать для установки на оборудование среднего размера.

Самый мощный бензиновый агрегат Lifan 2V78F-2 предназначен для работы в суровых условиях на мини-тракторах и мощных моторных агрегатах, таких как Foreman, Sadko, Don, Profi, Pakhar.

устройство

В соответствии с инструкциями двигателя и агрегата, четырехтактный двигатель внутреннего сгорания Lifan имеет следующие компоненты и детали:

Мотор оснащен защитной автоматической системой контроля уровня масла; в некоторых моделях он имеет редуктор для снижения скорости вращения вала. Система газораспределения оснащена впускными и выпускными клапанами, коллекторами, распредвалом.

Двигатель Lifan имеет следующие преимущества:

Все эти качества отличают двигатели Lifan от других двигателей.

Обкатка отдельных моделей мотоблоков

Некоторые модели мотоблоков имеют свои особенности при обкатке. Рассмотрим их подробнее на примерах нескольких известных марок.

Мотоблоки Штенли


Изначально следует проверить состояние и степень крепления всех деталей и связующих узлов, проконтролировать уровень масла и топлива. Проверьте плавность хода сцепления и газа, насколько легко переключаются передачи. При первом запуске дайте мотору поработать полчаса на холостых оборотах. При первой эксплуатации с навесным оборудованием допускается проделывание таких работ как вспашка, культивирование, окучивание, кошение травы и т. д. Нагрузка при перевозке грузов должна составлять не более половины регламентированной массы.

Стандартно обкатка длится около 15 часов. После необходимо провести полный технический осмотр агрегата.

Пошаговая инструкция для разных моделей

Лифан 6.5

Регулировка клапанов на мотоблок Лифан 6.5 заключается в установке верного зазора под клапанами. Последовательность действий будет следующая:

  • Снимаем кожух, чтобы добраться до маховика.
  • Снимаем клапанную крышку. Под ней находятся два клапана – впускной и выпускной.
  • Для проверки зазора впускного клапана потребуется щуп на 0,15 мм, для выпускного – на 0,2 мм. При правильной регулировке, щуп должен проходить под клапаном достаточно свободно.
  • Для регулировки ослабляем гайки креплений при помощи ключа. Вставляем щуп между клапаном и поршнем таким образом, чтобы он не проскальзывал, а находился достаточно плотно в таком положении. Заворачиваем гайку.
  • Ставим на место крышку клапанов и кожух маховика.

Регулировка устройств Нева мб 2, Зирка 105

Процесс регулировки клапанов на мотоблоке нева мб 2 и схожем мотоблоке зирка 105:

  • Даем двигателю поработать, а потом немного остыть.
  • Снимаем кожух.
  • Снимаем клапанную крышку и добираемся к тем маховикам, которые под ней.
  • Отвинчиваем контргайку.
  • Лезвие, которое вставляем в зазор, должно проходить очень свободно между поршнем и клапаном.
  • Завинчиваем всю систему назад.

Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Зип

Каков порядок регулировки клапанов на популярном мотоблоке зип:

  • Открываем маховик.
  • Развинчиваем клапанную крышку по часвой стрелке.
  • Щупом проверяем зазор точно также как описано выше.
  • Ключем делаем проворот между гайками и немного их ослабляем.
  • Закрываем систему и проводим тестирование.

Как настраивать на мотоблоке Агро

Регулировка клапанов на мотоблоке Агро производится следующим образом:

  • Прогреваем двигатель, после чего даем ему какое-то время на остывание.
  • Снимаем масляную ванну воздушного фильтра.
  • Далее нужно открутить кожух маховика, крепленный на 6 болтах.
  • На маховике расположены метки – 0 (верхняя мертвая точка), 5, 10 и 20 (впрыск топлива). Сопоставляем мертвую точку маховика с меткой, расположенной на цилиндре таким образом, чтобы они находились напротив друг друга.
  • Далее снимаем клапанную крышку.
  • Под ней расположены два клапана. Расслабляем контргайку, после чего вставляем бритвенное лезвие под клапан. Лезвие должно проходить свободно между поршнем и клапаном.
  • Добившись этого, закручиваем гайку обратно. Затем возвращаем на место крышку клапанов и кожух маховика.

Стоит отметить, что идентичные действия по регулировке проводятся и для регулировки клапанов на мотоблоке Патриот. Мотоблок Агрос и его регулировка клапанов также соотносится с мотоблоком мб 1.

Так что при необходимости можно воспользоваться идентичной схемой.

Каскад

Регулировка клапанов на мотоблоке Каскад

  • Снимаем кожух с маховика.
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Проворачиваем маховик до тех пор, пока впускной клапан не будет поджат. Соответственно, выпускной клапан будет отжатым.
  • Далее нужно добиться правильного зазора для каждого из клапанов. Согласно инструкции, для впускного этот параметр составляет 0,15 мм, а для выпускного – 0,20 мм.
  • Проверяем при помощи щупа имеющийся зазор между клапаном и поршнем. Если щуп сильно проскальзывает, либо он вообще не проходит между ними, то нам потребуется регулировка. Если щупа нет, то можно воспользоваться бритвенным лезвием, толщина которого составляет 0,1 мм.
  • Для регулировки расслабляем гайку крепления, после чего вставляем щуп в промежуток под клапаном. Оптимальным его положением будет довольно плотное хождение между поршнем и клапаном, без проскальзывания.
  • Если все получилось, закручиваем обратно гайки, после чего ставим крышку клапанов и кожух на место.

К регулировке клапанов на мотоблоке урал также стоит подходить именно исходя из вышеописаной инструкции.

Схема работы устроена идентичным образом, так что можно использовать один алгоритм действй, ровным счетом как и для регулировки клапанов на популярном мотоблоке кентавр.

Обкатка нового двигателя

В данной теме мнения очень сильно расходятся. Одни советуют завести и сразу работать на половине мощности. Другие советуют дать поработать в холостую, прогреть двигатель. На самом деле нужно делать ровно так, как написано в руководстве по эксплуатации, потому что составляют его не глупые люди, а те, кто разрабатывают мотор и рассчитывают его нагрузки.

Обычно обкатка двигателя занимает продолжительное время, но если делать все в соответствии с руководством, то никаких проблем возникнуть не должно, а в случае если и возникнут, то важно помнить, что это новый мотор и это значит, что он на гарантии. Его без проблем заменят на новый или как минимум отремонтируют

Использование навесного оборудования

Базовая комплектация состоит из пневматических колес и универсальной сцепки. Последняя предназначена для присоединения навесного оборудования от сторонних производителей.

Плуг и прицепы

Опытные аграрии рекомендуют использовать:

  • для эффективного рыхления почвы с любой плотностью и типом — плуги марки ПН, оборотные варианты ПО-23;
  • для перевозки урожая на длинные расстояния — прицепы марки ПТМ-500.

Установить дополнительные приспособления можно при помощи специализированных переходников или адаптеров для мотоблока.

Навесные агрегаты

Для данной категории чаще используются:

  • при необходимости переоборудования мотоблока в минитрактор — мотоблочное устройство АНМ-4;
  • специальный рыхлитель-борону с 4 длинными зубьями-лопатками — с его помощью можно пахать на 20 см в глубину;
  • для выкашивания сорных трав с разной толщиной и высотой — сегментные косилки КН-1, КМ-0,5.

При выращивании клубневых культур применяются различные картофелесажалки для мотоблока, а также окучники, копалки.


Косилка Терминатор КМ-0,5

Фрезы

Эффективная вспашка грунта выполняется:

  • почвенной фрезой любой марки;
  • активной роторной почвофрезой — по ширине 44 см, по глубине 12,2 см.

Другое оборудование

Также аграрии пользуются:

  • дорожной щеткой ЩП-09 — с ее помощью очищается придомовая территория и проезжая часть;
  • снегоуборщиком СБ-2Б — легко справляется со свежим и слежавшимся снегом, высотой до одного метра.


Снегоуборщик СБ-2Б

Также рекомендуем почитать интересные статьи о том, как сделать снегоуборщик из бензопилы и про снегоуборщик из мотоблока.

Описание

Мотоблоки Агро производятся в г. Уфе на «Уфимском моторостроительном производственном объединении». Это предприятие является ярким представителем производителей авиационных двигателей в России.

Впервые разработкой мотоблока Агро занялись в 1996 году, а к 1998 он уже был поставлен на серийное производство. Далее он нашел широкое применение в фермерских угодьях и садовых участках.

Мотоблок Агро

Особенностью мотоблоков Агро является то, что двигатели не закупаются из-за границы, а производятся непосредственно на заводе. Благодаря этому можно значительно снизить цену устройства. При этом качество сборки остается на высоком уровне.

Изначально производство мотоблоков серии Агро производилось на Уфимском моторостроительном заводе. Модель выходила под маркой Агрос, но вскоре была переименована.

На мотоблоках Агро устанавливается двигатель УМЗ-341. Это одноцилиндровое четырехтактное устройство мощностью 8 л.с. Он успешно конкурирует с импортными моделями. Среди российских производителей аналогов ему просто нет.

В последнее время особой популярностью пользуются двигатели Лифан. Они являются идентичной копией известной модели HONDA GX-220. При этом цена на мотор Лифан значительно ниже, что позволяет оставить цену на прежнем уровне.

Благодаря малой механизации конструкторам удалось достичь большой надежности и завидной мощности, при этом сохранив простоту в процессу управления.

При помощи большого веса и более высокому тяговому усилию устройство производит максимальную механизацию ручного труда.

Мотоблок Агро может:

  • Проводить культивацию;
  • Пахать;
  • Окучивать картофель;
  • Производить боронование;
  • Убирать снег;
  • Скашивать сорняки;
  • Перевозить грузы на расстояния.

Это интересно: Покупать ли мотоблок Агат и навесное оборудование к нему: раскрываем суть

Технические характеристики

1700 ±50 1850 ±50 1100 ±50

НаименованиеЗначение
Габаритные размеры, при положении руля на одной оси с рулевой штангой, мм длина ширина высота
Масса, кг конструкционная эксплуатационная максимальная150 ± 3 160
Число передач в трансмиссии вперед назад4 2
Глубина преодолеваемого брода макси­мальная, м0,3
Предельные значения температуры окру­жающей среды, при которой обеспе­чивается работоспособность мотоблокаот -20 °С до +40ºС
Двигатель
Тип двигателяЧетырехтактный, карбюра­торный принудительного воздушного охлаждения
МодельУМЗ-341
Мощность номинальная, кВт (л.с.)5,88(8) при 3600 мин-1
ТопливоБензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормаль-80 ГОСТ Р51105-97
Трансмиссия
Муфта сцепленияФрикционная, коническая «сухого» типа, постоянно зам­кнутая с ручным управлением
Главная передачаПара конических зубчатых колес с круговыми зубьями
ДифференциалШестеренчатый, коничес­кий с 2-мя сателлитами с принудительной блоки­ровкой
Конечные передачиОдноступенчатые с цилин­дрическими прямозубными шестернями

Установка двигателя Лифан на мотоблок Агро

Для мотоблока Агро (Агрос) подходит двигатель Lifan с переходником. Для замены потребуется приготовить:

  • шкив;
  • трос для газа;
  • переходная шайба;
  • болты на коленчатый вал.

Если точки крепления не соответствуют, придется в подходящих местах сверлить новые отверстия.

Установка производится по пошаговому алгоритму:

  1. Необходимо снять кожух защиты с ремнями.
  2. Выкрутить болты, на которых крепится ремень.
  3. Убрать болт от коленвала.
  4. Удалить шкив.
  5. После снятия фильтра очистки воздуха и отсоединения троса педали газа останется снять старый движок.
  6. На освобожденное место ставится новая деталь. Если необходимо использовать переходную площадку, то ее сразу не прикручивают — только после регулирования ремня привода.
  7. Следом ставится шкив на вал, затягиваются болты.
  8. После натягивания ремня регулируется степень натяжения двигателем.
  9. Полностью заворачиваются болты на переходной площадке.
  10. Затем устанавливаются ременные успокоители, фильтр для очистки воздуха, газовый трос.
  11. Последним прочно прикрепляется мотор.


Двигатель Лифан

Также рекомендуем почитать интересную статью, в которой собрана вся необходимая информация про двигатели Лифан для мотоблоков, от конструкции и видов, до подробной инструкции по установке.

Насколько важна правильно произведённая регулировка клапанов

Как и его старший собрат-трактор, мотоблок состоит из нескольких самостоятельных единиц:

  • двигателя;
  • ходовой системы;
  • трансмиссии;
  • системы питания; рулевого управления.

Все они связаны между собой, от исправности каждой из систем зависит работоспособность всего механизма. Принято считать, что мотор является сердцем любого самоходного транспортного средства. В отношении мотоблоков это утверждение тоже справедливо, хотя в этой нише используются преимущественно бензиновые 4-тактные двигатели. На мотоблоки повышенной мощности могут устанавливаться и дизельные силовые агрегаты. Большинство силовых агрегатов имеет мощность в пределах 4-10 лошадиных сил, чего вполне достаточно для работы с навесным оборудованием соответствующих размеров.

Задача двигателя проста и понятна – преобразование энергии сгорания топлива в поступательную механическую энергию. Процесс такой трансформации схематически можно изобразить как состоящий из четырёх основных этапов:

  • впрыск горючего;
  • его сжатие;
  • воспламенение и сгорание;
  • выпуск отработанных газов.

Эти этапы принято называть тактами работы ДВС, отсюда же пошёл и термин 4-тактный двигатель.

Впуск топлива в камеру сгорания осуществляется через впускной клапан. После того, как очередная порция бензина подана, клапан закрывается, а поршень начинает двигаться по цилиндру, сжимая топливную смесь. Достигнув определённой степени сжатия, в работу вступает свеча зажигания, поджигая сжатую смесь. При горении она начинает расширяться, толкая поршень в обратном направлении. В конце цикла открываются выпускные клапаны, выводя продукты сгорания топливной смеси наружу.

Циклическое движение поршня вверх-вниз благодаря его связи с коленчатым валом и приводит к преобразованию энергии сгорания смеси во вращательно движение приводного вала мотоблока.

При длительной эксплуатации в результате серьёзных нагрузок зазоры клапанов могут изменяться в ту или иную сторону. Причины могут быть разными, но основными считается износ элементов поршневой системы. Изменение зазора клапанов (обычно – в сторону уменьшения) негативно сказывается на процессе газораспределения. В результате мощность мотора падает, уменьшается его КПД. Увеличение зазора по сравнению со штатным приводит к появлению неконтролируемых механических колебаний, в результате чего начинается деформация клапанного механизма. Когда клапаны открываются на меньший интервал времени, камера сгорания заполняется не полностью, и это тоже становится причиной падения мощности мотора и сказывается на устойчивости его работы.

Чтобы не допустить этих негативных процессов и предотвратить преждевременный износ самой дорогой части агрегата, необходимо с определённой регулярностью выполнять регулировку клапанов бензинового двигателя мотоблока.

Согласно общепринятому техническому регламенту, регулировку осуществляют примерно раз в год, если мотоблок эксплуатируется достаточно интенсивно, или он уже порядком изношен, частоту процедуры следует увеличить вдвое. Конкретные сроки выполнения регламентных мероприятий у разных марок и моделей могут различаться. Ознакомиться с этими данными можно в руководстве пользователя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий