Электрический тельфер. Обязательный механизм крупного производства

Неисправность и ремонт

Грузоподъемное навесное оборудование и его основная деталь тельфер подвергаются текущим и плановым ремонтам. Все неисправности фиксируются в журнале учета, диагностируется состояние металлоконструкций. Ремонтированию и замене подлежат изношенные концевые выключатели, дистанционная система управления. Ремонт тельфера балки выполняют совместно с монтажными работами.

К обязательным ремонтным работам относятся:

  • устранение неисправностей подкрановой балки;
  • ремонт подъемного механизма;
  • устранение неисправностей в тормозной и смазочной системе.

Грузоподъемникам мостового типа требуется текущее ремонтирование и восстановление для поддержания его работоспособности. На предприятии составляется график текущих ремонтов сроком на 1 год. При выполнении мероприятий, зафиксированных в графике, оборудование подвергается:

  • частичной разборке;
  • замене изношенных деталей;
  • профилактике, для предупреждения возникновения в последующем неисправностей.

Текущие ремонтные работы проводят и в случае неожиданных поломок оборудования, для восстановления его работоспособности.

Капитальный ремонт выполняется при высокой степени износа механизмов и при измеении их характеристик. Решение о проведении работ по полному восстановлению оборудования принимается после тщательного обследования всех узлов и деталей. К капитальному ремонту относятся процессы:

  • по замене частей конструкций, ферм, подвесных механизмов (двутавра);
  • по наладке основных элементов и узлов;
  • по регулировке.

Оба вида ремонтов выполняются только квалифицированным персоналом.

Недостатки тельферов

Но есть и свои недостатки, это естественно. В частности, как и любое промышленное оборудование, тельферы по сравнению с ручными аналогами обладают чересчур большим весом и габаритами, что затрудняет работу в стесненном и ограниченном пространстве. Так же электрические тали характеризуются большой энергоемкостью. К сожалению, установка автоматических аналогов остается по-прежнему сложной, а потому требует значительных затрат по времени. Ручные же тали куда более просты в установке. Для них достаточно просто быть подвешенным на любую балку, лишь бы она была надежна. При собственной массе в полсотни килограмм они способны поднимать вес многократно превышающий свой собственный – до 9 тонн. Естественно, что чем больше весит груз, тем поднятие осуществляется медленнее. Тельферы же требуют к своей установки куда больше внимания, чем ручные аналоги. И стоят он при этом намного дороже. Однако поскольку эффективность их работы довольно значительная, равно как и продолжительность срока службы, они себя окупают с лихвой.

Основные характеристики

Тельфер обладает не только приемлемой стоимостью, но и высокой эффективностью использования. Это позволяет выполнять закупку для применения такого электрооборудования на:

  • складах;
  • предприятиях;
  • промышленных производствах;
  • станциях технического обслуживания и пр.

Основной составной частью является блочная система. В её состав входят электрический двигатель, барабан и редуктор. Всё это в совокупности формирует электротельфер – простой и функциональный механизм, который ни у кого из рабочих не вызовет особых проблем, связанных с запуском и управлением. Чтобы понять принцип действия и освоить методы работы с ним, достаточно пару дней потренироваться под руководством опытного мастера.

Шестеренчатая таль

В основе грузоподъемного механизма лежит шестеренчатый редуктор, грузовая и тяговая шестерни, а также грузовая и тяговая цепь. Грузовая цепь с механизмом присоединения ( крюком ), служит для подъема и удержания груза. Тяговая цепь предназначена для предания вращения ведущей шестерне и посредством передаточного отношения шестерен редуктора, получать выигрыш в подъемном усилии. Двухступенчатый редуктор с грузоупорным тормозом позволяет плавно поднимать ( в отличии от рычажного механизма) и опускать грузы.

Рычажная таль является разновидностью шестеренчатой, в котором вращение ведущей шестерне придается рычажно- храповым механизмом, размещенным в корпусе тельфера. Ввиду того, что для подъема груза, оператору необходимо манипулировать рычагом, такие тали применяются для подъема грузов на высоту человеческого роста.

Для чего нужен электротельфер?

Для выполнения операций по подъему, опусканию и горизонтальному перемещению грузов используют специальное электрическое устройство – тельфер. По сравнению с цепной талью, ему свойственна более высокая скорость передвижения с нагрузкой. С помощью тельферов электрических, можно выполнять работы связанные с перемещением груза значительно быстрее и при этом устройство обеспечит высокую надежность.

Тельферы электрические – это универсальные механизмы. Они могут использоваться в качестве отдельных грузоподъемных устройств или быть узлом, которым укомплектованы консольные, козловые и мостовые краны.

В наше время можно купить тельферы электрические цена на которые приемлемая. Но до того как приобрести товар, следует определиться для выполнения каких работ он будет использоваться, как часто и какие требования предъявляются к этому устройству. Итак, давайте разберемся в том, где без электрического тельфера тяжело обойтись и какими преимуществами он обладает.

Используется электротельфер для перемещения грузов в закрытых зданиях, на открытых площадках и в помещениях с повышенными требованиями по взрыво- и пожаробезопасности. С помощью такого устройства облегчается работа с габаритными и тяжелыми изделиями на складах, производственных помещения и площадках. Электрический тельфер станет хорошим помощником при выполнении строительно-монтажных задач.

 Электрические тельферы отличаются:

  • грузоподъемностью;
  • скоростью перемещения груза;
  • рабочей высотой подъема;
  • режимом работы. 

Основное преимущество устройства в том, что, не смотря на его небольшой вес и габариты, производительность электротельфера достаточно высокая. Грузоподъемный механизм, которым он укомплектован, простой в эксплуатации и надежный в работе.

Выбирая электрический тельфер, следует обратить внимание на сертификаты, свидетельствующие о том, что устройство прошло заводские испытания и производитель гарантирует его качество. Такая электроталь считается абсолютно безопасной при использовании

Устройство надежно справится с перемещением грузов и прослужит на протяжении значительного срока.

При покупке электрического тельфера стоит обращать внимание не только на его стоимость, которая должна быть оптимальной или доступной, и основные характеристики, но и на наличие гарантии от производителя, что ещё раз подтверждает высокое качество товара

Какие тали более предпочтительны

На рынке сегодня можно выбрать различные модификации тельферов отечественного производства, а также сделанные во Франции, Германии, Болгарии и Китае. Конечно, за европейское качество приходится платить намного больше. В этом случае наиболее оптимальным вариантом с учетом стоимости оборудования и качества являются балканские тали.

В них используются новые технологии, по техническим характеристикам механизмы соответствуют российским ГОСТам. Они производительны, перемещают значительные грузы, работают в температурном режиме от -40 до +40 градусов, в условиях повышенной влажности. К тому же, в России есть сервисные службы по ремонту болгарского оборудования, нет проблем с приобретением запасных деталей.

Основным преимуществом отечественных тельферов является их невысокая стоимость. По техническим характеристикам они практически ни в чем не уступают болгарским. Российские электрические тали также надежны в эксплуатации, пожароустойчивы. Но они могут работать только в условиях температурного режима от -20 до +40 градусов.

Чем следует руководствоваться при выборе электрической тали? Прежде всего, задачами, под которые приобретается грузоподъемное оборудование. Нужно учитывать максимальный вес перемещаемых грузов, высоту и скорость подъема, а также скорость горизонтального перемещения. Следует предусмотреть все условия работы электрической тали, чтобы обеспечить надежность ее эксплуатации и защиту от перегрузок и внешних факторов воздействия. И тогда оборудование не подведет, прослужит долго, значительно облегчая рабочие процессы, связанные с перемещением тяжелых грузов.

Принцип действия ручной тали

Таль это устройство подъема и опускания груза. Кроме того, такой механизм может удерживать груз в подвешенном положении. Тали могут иметь ручной или электрический привод. При электрическом приводе за движение тросов отвечает электродвигатель. Ручная таль использует цепной механизм. Такое устройство может быть шестеренным или рычажным. В этой статье я расскажу о принципах действия ручной тали.

Наиболее удачным решением для поднятия груза и работы с ним на высоте является таль ручная шестеренная. Этот механизм предназначен для поднятия и опускания грузов различных конфигураций. Как понятно из названия этого устройства, механизм приводится в движение ручным способом. При этом не нужен источник энергии. Работать с ручной цепной талью может человек не обладающий большой силой.

Принцип действия цепной тали не очень сложен. Этот механизм может использоваться как самостоятельный подъемник или в составе конструкции кран-балки. Таль может быть передвижной, рычажной или стационарной.

Для работы со стационарной талью оператор должен находиться непосредственно возле груза. Благодаря поворотному кожуху груз можно не только поднимать и опускать, но и разворачивать для более удобной работы с ним.

Передвижная цепная таль крепиться к двутавровому профилю, по которому с помощью каретки входящей в состав тали, можно перемещать грузы в двух направлениях: вертикальном и горизонтальном. Такую таль, которая смонтирована на каретке, называют тельфером.

Как работает цепная таль Цепная таль состоит из двух блоков и перекинутой между ними цепи. На нижнем блоке имеется цепная звездочка, а на верхнем блоке две разные по диаметру звездочки. Именно из-за разницы диаметров звездочек и происходит более эффективное поднятие груза. К тому же не нужно забывать и про увеличение КПД тали за счет блочной системы.

Преимущество цепной тали: • Компактность; • Небольшой вес; • Легкость использования; • Отсутствие энергозатрат; • Долговечность; • Относительно низкая стоимость.

О цепных талях можно узнать на сайте stropu71.ru. Здесь также можно приобрести стропы тросовые и другие грузоподъемные механизмы и аксессуары к ним. Компания Партнер СтройСервис уже около десяти лет осуществляет поставку грузоподъемного и геодезического оборудования. Кроме того в услуги этой компании входит проектирование и изготовление стропов и канатов любых габаритов и типов.

Использование ферментера при производстве алкоголя

Ферментер был изобретён с целью получения напитков при натуральном газировании. При помощи результативного процесса брожения получаются такие напитки, как пиво и квас. А ещё ферментеры интенсивно применяются в изготовлении вин, точнее для производства игристых вин. Брожение виноградного сока происходит в резервуарах для ферментации, и после этого полученный материал переливают в бутылки для последующей шампанизации.

Также ферментеры считаются очень важным и значительным атрибутом любого опытного самогонщика. Непосредственно в такого рода ёмкостях происходит процедура ферментации (брожения) для самогона.

Комментарии

Для особо крупных типоразмеров, грузоподъёмностью более 3 тонн, ходовая часть устанавливается на две опорные тележки, что превращает электротельфер в мини-мостовой кран или кран-балку. До начала х годов в Советском Союзе производилось большое количество подъемно-транспортной техники, однако спрос на эту техника всегда превышал производство.

Ошибочно предполагать, что при увеличении этого параметра производительность работы тельфера улучшится: одновременно возрастают и инерционные составляющие усилия, которые приводят к нежелательному раскачиванию груза. Предохранители F1, F2, F3 защищают обмотки трансформатора. Зубчатые передачи редуктора смазываются жидкой смазкой из масляной ванны.

Схема подключения тали Независимо от того, вы хотите подключить однофазный тельфер без контактора, или же любую другую модель, схема находится на боковой крышке электрической панели. Зубчатые передачи редуктора смазываются жидкой смазкой из масляной ванны.

Классификация Может быть выполнена по следующим параметрам: Конструктивному. Обычно в этом случае используется сдвоенный полиспаст разрез А—А, рис. Объясняется это тем, что использование его не ограничивается цехами заводов и фабрик. Не стоит приобретать тельферы, на которых отсутствует схема подключения.

Корпус Новый корпус имеет коробчатую форму. Для обеспечения безопасности работ тали оборудуют соответствующими устройствами, большая часть которых действует автоматически. Конструкция муфты обеспечивает беспрепятственное осевое перемещение вала электродвигателя. Обычно в этом случае используется сдвоенный полиспаст разрез А—А, рис. Пускатели монтируются на рейку DIN, но при управлении частотными преобразователями они отсутствуют. Таль электрическая РА (электротельфер): распаковка, подключение и первый пуск

Отличия тельфера от других устройств

Такой механизм обладает рядом отличий от других подъёмных агрегатов. Эти отличия определяют его область применения. Для него существуют ограничения по перемещению определённых видов грузов.

Тельфер и таль

Одним из близких к такому агрегату по решаемым задачам можно считать подъёмную систему, называемую таль. Их изготавливают с тремя видами приводов: электрическим, механическим и ручным. Наиболее удобным для использования считается электрическая таль. Она представляет компактный механизм с электрическим двигателем, системой подвесов и крепления груза. Таль электрическая рассчитана на поднятие грузов, масса которых не превышает 12 т.

В устройство электрической тали входят следующие агрегаты:

  • электрический двигатель;
  • блок управления (может изготавливаться как переносной пульт или монтироваться в стационарном шкафу);
  • система подъёма, состоящая из барабана, зубчатой муфты с колесом;
  • грузоупорный тормоз.

Разница ручной тали и электрической состоит в отсутствии электрического привода. У ручных талей применяют рычажные или червячные системы подъёма.

Её применяют на складских помещениях, строительных площадках, автомастерских. Независимо от конструкции таль имеет ограниченную область действия. Этим отличается тельфер от тали. Кроме этого тельфер имеет более крупные размеры, а значит большую грузоподъёмность.

Кран-балка и тельфер

Часто при решении практических задач возникает необходимость сделать выбор кран-балка или тельфер. Каждый из этих подъёмных агрегатов обладает своими достоинствами, позволяющими решать конкретные задачи.

Этим она отличается от стандартного тельфера. Кран-балки выполняются двух видов: опорные или подвесные.

Модели первого типа имеют несущую балку, расположенные ниже плоскости несущих конструкций. Во втором типе эти элементы расположены наоборот. Основными элементы типичных кран-балок являются:

  • две балки (пролётная и концевая);
  • подъёмный механизм (обычно это электрический двигатель с редуктором, как у тельфера);
  • концевые опоры;
  • пульт управления;
  • система торможения;
  • устройства фиксации (например, крюк).

Главным отличием кран-балки является наличие четырёх степеней свободы, что значительно расширяет возможности по подъёму, транспортировке закреплённого груза.

Устройство тельфера

Любой электротельфер включает в себя:

Электродвигатель.
Систему полиспастов (или цепной привод, что более компактно).
Редукторный блок планетарного типа.
Грузовой барабан или звёздочку (последняя устанавливается на механизмах малой грузоподъёмности).
Тормоз (для крупных электротельферов).
Канатоукладчика.
Грузозахватный узел (чаще всего — крюк).
Тележку с механизмом перемещения.
Выносной пульт управления.
Токопроводящие кабеля.

Для монтажа тельфера используются два варианта крепления – на консольно-поворотную балку или на подвесные монорельсовые пути.

В первом случае основой тельфера является сварная конструкция, имеющая в плане вид треугольника, и располагаемая в двух поворотных осях, снабжённых радиально-упорными подшипниками. Зона обслуживания определяется длиной консоли и местом её закрепления к стационарной конструкции колонны (либо другого элемента ограждения). Зона обслуживания такого электротельфера ограничивается неполным полукругом, дуга которого зависит от толщины подкрановой опоры.

Во втором случае электрический тельфер перемещается по специальному рельсовому пути при помощи опорных катков, а размеры зоны обслуживания зависят от длины монорельса.

https://youtube.com/watch?v=q9-i6nJRFgk%3F

Конструкции электротельферов несколько различаются также в зависимости от их грузоподъёмности. Например, привод передвижения тележки для механизмов грузоподъёмностью 500 кг и менее часто бывает ручным; цена устройства при этом меньше.

Независимо от производителя непременными характеристиками конструкции являются её пожаробезопасность, пыле- и влагозащита электродвигателя, а также функциональность и энергопотребление блока управления, который обычно изготавливается с условием работы на пониженном питающем напряжении (в зависимости от производителя, 36 или 42 В).

Ряд исполнений электротельферов могут действовать в составе более крупных подъёмно-транспортных средств, в частности, козловых или мостовых кранов, что повышает их технологические возможности.

Особенности конструкции

Конструктивно – тельфер состоит из таких элементов как электродвигатель (как правило, асинхронный), органы управления, редуктор, барабан, стальной трос или цепь, крюк, а также в некоторых случаях полиспаст.

Особенностью применяемых электродвигателей является мощность и стабильность работы, а также способность работы в реверсном режиме. Показатель мощности электродвигателя определяет параметры скорости подъёма и вес груза. Стабильность оборотов является требованием безопасности подъёма и опускания грузов. Система реверса – основная система управления тельфера.

Органы управления представляют пульт управления электромотором тельфера. Наиболее распространённым вариантом является проводной пульт, но встречаются органы управления на беспроводном пульте.

Редуктор – устройство, которое преобразует низкий крутящий момент (в сочетании с высокой скоростью) на входе в увеличение крутящего момента за счёт уменьшения угловой скорости. Наиболее частым конструктивным решением в редукторе тельфера является применение червячного редуктора. Преимуществом такого решения является плавность работы, относительная бесшумность и высокая надёжность. В редких случаях можно встретить редукторы других типов исполнения.

Барабан – устройство, соединённое с редуктором, применяемое для намотки (при подъёме груза) или размотки (при опускании груза) троса или цепи. Главное требование, предъявляемое к барабану – прочность. Искривление барабана в процессе эксплуатации может привести к заклиниванию троса или цепи и выходу из строя тельфера. Аналогичные требования предъявляются и к тросу или цепи, используемых тельфером. Обрыв троса или цепи может привести к травмам персонала. Как правило, система отключения двигателя при полной намотке или размотке троса связана с барабаном, хотя встречаются и электронные системы, монтируемые в корпус тельфера.

Крюк используется для крепления груза к подъёмному тросу или цепи.

Полиспаст – это устройство, которое позволяет за счёт применения блока увеличить массу поднимаемого груза, при этом показатели скорости и высоты подъёма груза снижаются.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Электротельфер

Электротельфер грузоподъемностью 3 т с мостовым краном необходим для перемещения турбобура и его деталей внутри цеха.

Электротельфер ( рис. 162, г) является универсальным и самым распространенным внутрицеховым подъемно-транспортным механизмом. При использовании электротельфера ремонтный персонал освобождается от необходимости выполнения трудоемкой работы, требующей больших затрат физических сил, — ручного подъема и транспортирования ремонтируемого электрооборудования большой массы.

Электротельферы имеют по сравнению с мостовыми кранами и кран-бздками более узкое применение, так как обслуживают только ограниченную площадь. Управляются электротельферы с пола.

Электротельферы представляют собой грузоподъемные машины с приводом от электродвигателя ( рис. VII-1, д) и с лужат для подъема и перемещения груза. Вращение электродвигателя 1 через систему зубчатых колес передается барабану, на который навит трос. Тельфер передвигается по кран-балке 5с помощью второго электродвигателя 4 через зубчатый редуктор.

Электротельферы ( электрические передвижные тали) предназначены для подъема, опускания и горизонтального перемещения грузов. На холодильниках их применяют для выполнения грузовых операций на автомобильных платформах.

Электротельферы представляют собой электрические подъемно-транспортирующие устройства. Подъем груза производится зачаливанием его за крюк, подвешиваемый на конце стального троса.

Электротельфер и мост крана должны быть снабжены буферами или деревянными подушками, споенными воспринимать удар крана ила тельфера об упор.

Электротельферы и тали, подвешенные к монорельсу, помимо вертикального подъема груза, обеспечивают его перемещение по горизонтали. При грузоподъемности до 1 т они перемещаются по монорельсу без специального привода ( свободно перекатываются), а при большей грузоподъемности — с помощью электрического привода.

Электротельфер с кабиной грузоподъемностью 1 5 т снабженный электродвигателем передвижения несколько повышенной мощности, поднимается и спускается по наклонному участку без помощи каких-либо дополнительных механизмов.

Электротельфер ( рис. 185, г) является универсальным и самым распространенным внутрицеховым подъемно-транспортным механизмом.

Электротельфер для предохранения от соскакивания с монорельса должен быть снабжен опорными деталями, отстоящими от нижних полок монорельса не более чем на 20 мм.

Электротельфер 5 с грузозахватным механизмом перемещается по кран-балке, имеет дистанционное управление с пульта. Для -, обеспечения нормальной работы талевых систем длину каната следует подбирать таким образом, чтобы при самом нижнем положении крюка на барабане тельфера оставалось не менее трех витков.

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Как работает таль ручная шестеренчатая

Принцип действия рассматриваемого нами механизма крайне прост, и поэтому очень надежен. Вращающаяся посредством шкива бесконечная замкнутая цепь перекинута через специальное тяговое колесо, которое расположено сбоку от корпуса тали. Далее посредством приводного вала с зубчатой насечкой крутящий момент передается на две шестерни, которые необходимы для улавливания направления вращения тягового колеса. От них через еще одно зубчатое колесо приводится в действие грузовой блок со звездочкой, через которую перекинута пластинчатая цепь (она может быть двойной или даже тройной в зависимости от допустимой нагрузки на таль).

Количество операторов может быть разным, с механизмом допускается работать как одному человеку, так и трем. От того, сколько пользователей будут тянуть замкнутую сварную цепь, в первую очередь зависит скорость поднятия груза на определенную высоту. Представим, что тяговая цепь не сварена в кольцо, тогда в наших руках оказывается два конца, потянув за один из которых, мы заставим вал вращаться в одну сторону, и крюк опустится. Потянем за другой конец, и подцепленный груз будет поднят. Однако ввиду того, что таль ручная шестеренчатая может находиться на высоте 12 метров, один из концов тяговой цепи очень быстро исчезнет под потолком, именно потому она и замкнута. Чтобы груз не приходилось удерживать на высоте силами оператора, механизм имеет дисковый тормоз, который находится в тяговом колесе

Классификация

Может быть выполнена по следующим параметрам:

Конструктивному. Электрический тельфер может обслуживать ограниченное рабочее место (таковы, например, консольно-поворотные механизмы), а может обслуживать определённую площадь вдоль трассы своего перемещения.
Функциональному. Основными показателями полезности устройства считаются его грузоподъёмность, высота подъёма и длина перемещения груза.
Способ управления. В наиболее дешёвых электротельферах, преимущественно малой грузоподъёмности, электроприводом управляется только подъём груза, а перемещение (или поворот) устройства выполняется оператором.

Благодаря своей компактности, удобству монтажа и переустановке, а также чрезвычайной простоте управления электрические тельферы находят широкое применение в ремонтных мастерских, складах. СТО. Консольно-поворотными устройствами оснащаются отдельные посты сборочных конвейеров автосборочных предприятий, а мобильными – автоперегружатели. Изменяя тип захватного приспособления, электротельфер можно успешно приспособить под загрузку металлолома (грейферные устройства), либо применять в крупных аптеках для выдачи упакованных блистеров на пост кассира.

Крупнейшими мировыми производителями электрических тельферов являются Болгария, КНР, Германия, и, разумеется, Россия. Немецкие электротельферы отличаются теми же особенностями, что и большинство образцов промышленной техники, которые производятся в этой стране. Это высокое качество изготовления и сборки, высокая стоимость и ограниченные возможности для оперативного сервисного обслуживания. Качество агрегатов китайского производства сомнительно и нестабильно, хотя это и компенсируется демпинговыми ценами на продукцию.

Исключая отечественные, наиболее популярными импортными моделями электротельферов являются механизмы болгарского производства. Соответствующая продукция болгарского предприятия «БалканКар» была хорошо известна и почитаема ещё во времена СССР. Впрочем, и сейчас бывший «БалканКар» (под брендами «Балканское Эхо» и «ЭлМот») считается весьма авторитетным поставщиком рассматриваемого оборудования.

Виды

По типу крепления тельферы бывают:

  • Стационарными (позволяющими только поднимать и опускать груз);
  • Передвижными (дают возможность перемещать груз по площадке).

Передвижные тельферы оснащаются тележкой и подразделяются на моно- и двухрельсовые, последние имеют большую грузоподъемность.

Грузоподъемный элемент может выполняться в виде каната либо стальной цепи; в канатных электротельферах используются продольные либо поперечные барабаны, удобные для помещений с низким потолком. При одной и той же грузоподъемности цепные устройства оказываются более компактными и имеют меньшую стоимость, хотя выбор канатных тельферов значительно шире, а они сами имеют больший срок эксплуатации.

Управляться электоротельферы могут с пола, пульта дистанционного управления либо из подвесной кабины.

Канатный электротельфер

Принцип работы тельфера довольно прост: муфта передает крутящий момент от двигателя редуктору, раскручивающему барабан, который и осуществляет намотку каната и тем самым поднимает груз. Поскольку все электротельферы оснащены блоком управления, то останавливать и запускать оборудование предельно легко и удобно с помощью специального пульта. Плавный запуск, двух или односкоростной привод, система защиты обмотки от перегорания, концевые блокираторы – все это современные тельферы.

Стоимость электротельферов зависит от рабочих характеристик, типа крепления и наличия дополнительного оборудования. В среднем цена на болгарские канатные тельферы с нормальной строительной высотой варьируется в пределах от 52 000 до 460 000 руб., и от 83 000 до 300 000 руб на тельферы с пониженной строительной высотой. Стоимость цепных тельферов с электродвигателем составит от 34000 до 180 000 руб., а тельферов ВБИ от 150 000 до 610 000 руб.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий