Stihl почему об этом молчат в магазинах? Или как сохранить новую пилу

Как отличить подделку пилы Stihl ms

Интерес к хорошему инструменту всегда был, как со стороны покупателей так и со стороны производителей поддельной продукции. Бензопилы долго оставались не интересны для производства подделок из-за сложности изготовления, но спрос «родил» подпольные производства.

На нашем рынке можно встретить много как копий, так и подделок под оригинальные пилы фирмы Stihl. В статье разберем все особенности и тонкости, как не нарваться на подделку и есть ли отличия в качестве.

Упаковка

Отличить упаковку сложно, так как уровень полиграфии высок. Поддельные пилы упаковывают в точные копии оригинальных коробок. Отличить можно по наклеенной информационной табличке. Если перед вами несколько пил, сравните эти таблички и номера на них. Как минимум они должны отличаться. Каждый номер уникален.

Обратите внимание на наличие уникального серийного номера на коробке. Все пилы, производятся на заводах в Китае

Существует одно визуальное отличие поддельной коробки пилы Stihl от оригинальной – на подделке нет ярко выраженной белой полоски вокруг логотипа и по всей длине коробки.

Отличия по комплектующим

В оригинальном комплекте никогда не кладут канистру. Если обнаружили пластиковую канистру – подделка.

Упаковка цепи схожа, отличия в маркировке на самой цепи. На оригинальном изделии присутствует логотип компании. На подделке он отсутствует.

На оригинальном защитном чехле так же присутствует логотип Stihl. На подделке отсутствует логотип, и отличается форма чехла.

На оригинальной шине отсутствуют отверстия у ведомой звезды. Подделку выдают явные отверстия для смазки звездочки.

К оригинальной пиле Stihl, из инструмента, идут только отвертка и «свечной» ключ, на котором так же имеется гравировка компании. Подделку комплектуют расширенным набором инструмента и кладут его в специальный чехол.

Внешний вид

Оригинальная пила скручена винтами «звездочка». Подделки в 90% или под плоскую, или под крестовую отвертку.

На крышке бака присутствует логотип. На подделке логотипа нет. Так же рассмотрите логотип на винтах с обратной стороны бака.

Со стороны глушителя/шины на оригинале в обязательном порядке должна быть идентификационная табличка с серийным номером, который должен совпадать с номером на коробке. На подделке таблички или нет или она плохого качества и видно, что со временем надпись затрется.

На корпусе глушителя на оригинальной пиле выгравирован артикул изделия.

Различия фильтрующих элементов. Снимите крышку, закрывающую фильтр и сравните с фотографией: На каждой детали оригинально пилы Stihl Ms нанесен артикул, каждая деталь идеальная. На подделках видны остатки от пресс-форм, огрехи в отливке пластика, отсутствуют артикулы на деталях.

Видео обзор отличительных особенностей оригинальной пилы Stihl ms:

В следующем видео помимо отличий оригинальной пилы, показывают отличительные особенности цепи и шины:

В заключении ознакомьтесь, как отличить оригинальные цепи и масло для пил Stihl

Пилы требуют своевременного технического обслуживания. Желательно использовать оригинальное масло и оригинальные цепи.

Нажмите, что бы увеличить (откроется в новом окне).

Видео обзор новых канистр масел для пил Stihl ms и как отличить оригинал от подделки с примерами:

Оригинальную цепь сложнее отличить от поддельной, воспользуйтесь официальной информацией производителя:

И небольшое видео сравнение оригинальных цепей с поддельными:

Заключение

Зачем покупать оригинальную пилу, если подделка почти ничем не отличается? Оригинальная пила прослужит многие года, подходят оригинальные запасные части, присутствует поддержка и гарантия производителя. Но самое главное – все оригинальные пилы проходят проверку и отвечают всем правилам безопасности.

В связи с огромным наплывом подделок, лучше покупать пилы Stihl у официальных представителей компании, список продавцов можно посмотреть на сайте компании – список дилеров.

Причины, по которым бензопила не заводится

Проводить запуск инструмента нужно строго согласно инструкции. Но если вы выполнили все перечисленные пункты, а пила так и не завелась, это означает, что с ней что-то не так. Причин, по которым она может не завестись, есть несколько:

  • отсутствует искра;
  • топливо не подается;
  • засор воздушного фильтра.

Итак, что же нужно делать, чтобы выявить истинную причину, по которой инструмент не работает?

Во-первых, нужно обязательно сказать, если инструмент не запустился, винты на карбюраторе ни в коем случае нельзя крутить. А если вы не являетесь профессионалом в данной области, то даже не пробуйте своими руками ничего настраивать или пытаться заводить инструмент.

Перечисленные ниже действия, необходимые для того, чтобы инструмент начал работать, нужно совершать в строго указанной последовательности. Начинать выполнять следующий пункт нужно лишь тогда, когда предыдущий не сработал. Действия таковы:

  • Сперва можно попробовать просто ничего не делать с инструментом хотя бы в течение 5−10 минут. Есть вероятность, что во время заводки у него свеча залилась, что иногда встречается. Подождите, потом попробуйте опять действовать по инструкции;
  • Попробуйте снять крышку корпуса инструмента, затем выньте оттуда воздушный фильтр, попытайтесь завести пилу без него. В случае загрязнения фильтра его нужно помыть в мыльной воде, потом высушить или заменить другим;
  • Свечу зажигания выкрутите и проверьте, есть ли искра. Если она отсутствует, то можно попробовать поставить другую. Если же искра в итоге не появилась, то это свидетельствует о том, что блок зажигания повредился, и инструмент нуждается в ремонте. Если искра все же есть, а завести бензопилу все равно не получилось, приступайте к следующим действиям;
  • В том случае, если искра присутствует, а свечка при этом мокрая, то бензопилу нужно перевернуть. Благодаря этому из цилиндра выльется лишний бензин, если он там был. Нужно подергать стартер без свечки около 10−15 раз, это позволит проветрить камеру сгорания. Прокалите свечку и потом закрутите назад. Если есть возможность, то поменяйте ее на другую, попробуйте опять завести инструмент;
  • Если свечка сухая, то нужно взять шприц и набрать в него один либо два кубика бензосмеси, затем залейте ее в цилиндр. Опять попробуйте привести инструмент в действие. Есть вероятность, что небольшая соринка попала в карбюратор и мешает топливу попасть в камеру сгорания. Такую соринку можно вытянуть с помощью потока, который образуется после запуска машины посредством добавления топлива прямо в сам цилиндр;
  • Откручиваем и снимаем глушитель. Но при этом постарайтесь не повредить прокладку между двигателем и глушителем. Еще раз пробуем завести бензопилу без воздушного фильтра и глушителя. Когда его нет, вы сможете изнутри изучить поршневую. Если на поршне или же на стенках цилиндра есть задиры или заусенцы, или же заусенцами зажато поршневое кольцо, то это говорит о том, что поршневая изношена или же сломана. Такое часто происходит, если в топливную мало налить смеси масла. В данном случае единственный выход — это отдать инструмент в сервисный центр или же купить новый, поскольку заменить поршневую выйдет намного дороже.

В приведенном выше материале было рассмотрено, как правильно завести бензопилу на примере одной из моделей «Штиль», а также то, как вести себя, если инструмент не может завестись. Если вы новичок в этом деле или столкнулись с проблемой, то такая информация может вам пригодиться в будущем.

Бензопила Штиль глохнет: причины

Если отключение инструмента возникает сразу после пуска, значит, произошла поломка какого-то устройства или детали. Для определения причины тестируют механизм самостоятельно или в обслуживающих мастерских. Иногда причиной того, что механизм плохо заводится, становится неправильное обслуживание пилы:

  • недостаточный объем бензина;
  • плохо приготовленная топливная смесь;
  • плохое качество смазки;
  • засоренный продуктами сгорания глушитель;
  • неотрегулированный карбюратор;
  • непроходимость воздушного фильтра;
  • неисправность поршня или цилиндра.

При нажатии на газ

Распиловочные агрегаты работают на холостом ходу, но мотопила глохнет при нажатии газа, т. к. повышается нагрузка. Инструмент перед применением разогревают, прогоняя двигатель на холостых оборотах минуту. Если этим пренебречь, то мотор останавливается после нажатия педали. Другими причинами могут быть:

  • засоренный или неотрегулированный узел смешивания горючего топлива;
  • забитый воздушный фильтр не дает нужного потока воздуха при увеличении нагрузки;
  • загрязненный бензиновый фильтр не пропускает требуемое количество смеси;
  • трется стенка цилиндра и поршня.

Низкое октановое число топлива становится причиной тормоза, т. к. это обстоятельство не дает мотору достичь требуемой мощности при повышении нагрузки.

На холостых оборотах

Нарушение функциональности системы топливного узла ведет к подсосу воздуха. В таком случае агрегат глохнет на холостых оборотах и не держит их число. Дополнительный подсос снижает воздушный импульс к топливному насосу и проходит через мембрану поддона или сальники коленвала. Диагностику делают вакуумметром.

Прекращение работы двигателя на холодную происходит по другим причинам:

  • свечной канал содержит лишнее количество горючей смеси;
  • между наконечником свечи и высоковольтной люлькой не отрегулирован зазор;
  • неисправность блока питания.

Проверяют сальники, наливая бензин в картер, протечка видна визуально. Значит, двигатель не работает на холостых оборотах, а на высокой частоте негерметичные сальники приведут к заклиниванию подшипников. В случае протекания элементов их заменяют новыми и проводят герметизацию.

На полном ходу

Иногда двигатель глохнет после нормальной работы

Чтобы установить причину, обращают внимание на сопутствующие обстоятельства:

  1. Мотор глохнет посреди работы без видимых причин. Стартер находится в неподвижном положении и не поворачивается. Значит, инструмент заклинил и требует срочного ремонта.
  2. В период нормальной работы за короткое время снижается мощность и двигатель останавливается, цилиндры перегреты. Ситуация говорит о возникновении воздушного подсоса под резиновым патрубком между цилиндром карбюратора, возможно, из-за разрыва. Воздух обедняет горючее, требуется замена патрубка.

Не набирает обороты

В запуске участвует много систем механизма, поэтому потеря оборотов бензопилы Штиль после эксплуатации на холостом ходу может стать последствием различных факторов. Уверенная работа вхолостую и перебои в моторе при нагрузке могут возникнуть по следующим причинам:

  • выработка ресурса двигателя;
  • износ, деформация и коррозия поршневой группы;
  • неисправность катушки зажигания или свечи;
  • разбалансировка карбюраторных винтов.

Если инструмент не развивает обороты, то нарушена проводимость отверстия в крышке бака для топлива. Возникновение вакуума не дает нужного количества горючего, потому двигатель не набирает требуемую мощность. Обороты снижаются при скоплении угарного налета в глушителе, затруднен отвод газов от сгорания.

Не сбрасывает обороты

Инструмент быстро выходит на максимальное число оборотов, и мощность не убавляется. Такое положение объясняется тем, что:

  • не работает дроссельная заслонка из-за ослабления пружины или тягового элемента;
  • периодически отказывает включающий тумблер;
  • нет штопора на оси дроссельной заслонки;
  • засорился карбюратор;
  • неправильно функционирует топливный шланг и фильтр бензина.

Не заводится на холодную и горячую основные причины

Если на бензопиле есть искра, но при этом инструмент не заводится на холодную, то причина скрывается непосредственно в отсутствии компрессии. Измерьте величину компрессии двигателя, чтобы убедиться в этой неисправности. Если значение компрессии не ниже 8 атмосфер, значит все в порядке. Если нет, значит двигатель отработал свое, и нуждается в замене ЦПГ. Когда металлические детали холодные, то они сужаются, тем самым уменьшается компрессия. Чтобы завести бензопилу на холодную с малой компрессией двигателя, следует выполнить такие действия:

  1. Дергать ручку стартера, пока внутренние детали при трении не прогреются
  2. При прогреве деталей увеличится компрессия, поэтому двигатель заведется
  3. Эти манипуляции рекомендуется проводить в теплое время года, так как завести бензопилу зимой с низкой компрессией практически невозможно

Это интересно! При попытке запуска бензопилы на холодную, необходимо полностью закрывать клапан воздушной заслонки. Запуск двигателя на холодную происходит непосредственно на обогащенном топливе.

Стоит отметить, что работать инструментом с низкой компрессией очень вредно. Кроме низкой производительности, такая эксплуатация приведет к окончательной поломке двигателя бензопилы.

https://youtube.com/watch?v=EjmTa-RUX6s%3F

Другая ситуация, когда бензопила не заводится на горячую. Причиной этого является, прежде всего, заливание двигателя. Если на холодную бензопила заводится хорошо, но когда после работы делается перерыв, и возникают трудности с запуском, то необходимо осуществлять запуск без закрытия воздушной заслонки. Заслонка должна быть полностью открыта (подается воздух), чтобы завести двигатель на горячую. Если не получается завести бензопилу, тогда необходимо наполовину закрыть воздушную заслонку. Пробуйте запустить двигатель, и как только он заведется, можно открывать заслонку полностью.

Если не удается запустить прогретый двигатель бензопилы, тогда следует поступить следующим образом:

  1. Открутить винт холостого хода в направлении по часовой стрелки на ¼ оборота
  2. Увеличив количество оборотов, упрощается процесс запуска мотора
  3. Произвести запуск двигателя с наполовину открытой воздушной заслонкой
  4. После запуска мотора верните винт холостого хода в обратное положение, если на холостом ходу наблюдается перемещение цепи

Заливание свечи может быть связано с неисправностью модуля зажигания, а также большим зазором между катушкой и магнето. Если причина невозможности запуска двигателя бензопилы в карбюраторе, то его следует как можно быстрее правильно настроить.

Запуск без стартера

Часто многие домашние мастера интересуются тем, можно ли привести в действие бензопилу без помощи стартера. Ответ очень простой: это сделать в принципе нельзя.

Ни один из производителей не предусмотрел других альтернативных способов запуска. Поэтому даже если вы снимете стартер и попробуете запустить машину как-то по-другому, работать она все равно не будет, поскольку в системе охлаждения произойдут нарушения. В данной системе стоит улитка для передачи потока холодного воздуха от крыльчатки маховика в сторону цилиндра. Если ее не будет, то двигатель будет перегреваться и в итоге заклинит.

Обкатка бензопилы

Обкатывают  все новые и отремонтированные  бензопилы. Особенность  двухтактного двигателя  — нельзя допускать, чтобы детали и механизмы прирабатывались на холостом ходу. В этом режиме  бензомаслянная смесь не успевает полностью сгорать и на стенках цилиндра и карбюратора образуется нагар, двигатель закоксовывается. Этот процесс быстро приводит к поломке агрегата.

Прирабатывание  подвижных элементов производится  при незначительных нагрузках.  Бензопилой во время обкатки необходимо пилить, не прикладывая при этом значительных физических усилий. Рекомендованный режим:

  • минута – полторы — пиление с незначительной нагрузкой;
  • 10-15 секунд в режиме холостого хода.

Для приработки деталей и выхода двигателя на номинальную мощность необходимо, чтобы было выработано 7-10 полных заправок топлива.

Подвижные элементы пильной гарнитуры также должны приработаться. Перед первым пуском цепь обильно смазывается маслом или на время помещается  в емкость с маслом. При установке цепь натягивается так, чтобы она плотно сидела на шине, но могла проворачиваться рукой. Приработка деталей гарнитуры  происходит одновременно с обкаткой всего агрегата.

После каждого окончания работы проверяется натяжение цепочки.

При обкатке не следует давать пиле большую нагрузку

Упаковка

Отличить упаковку сложно, так как уровень полиграфии высок. Поддельные пилы упаковывают в точные копии оригинальных коробок. Отличить можно по наклеенной информационной табличке. Если перед вами несколько пил, сравните эти таблички и номера на них. Как минимум они должны отличаться. Каждый номер уникален.

Обратите внимание на наличие уникального серийного номера на коробке. Все пилы, производятся на заводах в Китае.

Надпись Made by Stihl in China – не показатель подделки

Пилы производят на заводах в Китае, под руководством и присмотром Немцев.

Существует одно визуальное отличие поддельной коробки пилы Stihl от оригинальной – на подделке нет ярко выраженной белой полоски вокруг логотипа и по всей длине коробки.

Как отличить китайские подделки бензопил Штиль

Ключевое слово в последней фразе — «практически». Отличия между оригиналом бензопилы «Штиль» и фальшивкой все же существуют. Поэтому даже не специалист сможет выявить подделку по упаковке, внешнему виду, комплектующим и цене.

Упаковка

Современная техника позволяет мошенникам копировать оригинальную коробку для бензопилы Stihl. Однако размеры фирменной упаковки на пару сантиметров больше, чем у подделки. Кроме того, на коробке с оригинальной бензопилой «Штиль» в обязательном порядке размещается наклейка с указанием:

  • модели;
  • страны-изготовителя;
  • штрих-кода;
  • заводского номера.

В этом списке особое внимание необходимо уделить серийному девятизначному номеру, который присваивается каждой бензопиле «Штиль» и необходим для обслуживания изделия в сервисных центрах этой немецкой компании. Первая цифра в этом номере указывает на страну-производителя (1 — Германия, 2 — США, 3 — Бразилия, 4 — Австрия, 5 — США или Великобритания, 8 или 9 — Китай)

Серийный номер в виде штампа на глушителе и наклейки на задней части корпуса обязательно должен присутствовать на любой фирменной бензопиле «Штиль». Если эти три номера на упаковке и корпусе изделия различаются хотя бы по одной позиции — это не оригинал, а подделка. Кроме того, подделку вряд ли украшает надпись «Сделано в Китае».

Комплектующие

Если упаковка подозрений не вызывает, то следует внимательно изучить содержимое коробки. В комплекте с фирменной бензопилой Stihl в обязательном порядке идут:

  • инструкция по эксплуатации с версией на русском языке (без грамматических ошибок);
  • фирменный набор инструментов, состоящий из многоцелевой отвертки и ключа для свечей (на каждом из этих ключей должен быть выгравирован логотип компании).

Кроме того, оригинальная шина упаковывается в картонный чехол, а цепь помещается в отдельную упаковку. Чехол и упаковка должны быть с надписью Stihl.

Наличие в комплекте канистры для топлива, нескольких отверток и других деталей, а также целлофановая упаковка шины являются явными признаками подделки.

Внешний вид

Отличить подделку от оригинала по внешнему виду не трудно:

Обратите внимание на качество пластиковых деталей, на которых не должно быть никаких дефектов в виде заусениц, наплывов, царапин и явных следов от пресс-формы.
Проверьте наличие фирменного логотипа (исключительно гравировка) на глушителе, крышке топливного бака и винтах с внутренней стороны.
Все винты на изделии должны быть с фирменным пазом под отвертку в виде «звездочки»;
Шина изделия имеет только одно отверстие. Наличие дополнительного окна для смазки явный признак фальшивки.
На каждом промежуточном звене цепи и двух больших гайках на левой стороне пилы должна присутствовать буква «S».
На держателе воздушного фильтра должен быть выгравирован артикул изделия

Сам фильтр изготовляется из плотного материала с белой наружной и коричневой внутренней поверхностями.
Фирменное изделие имеет ярко-оранжевое пусковое устройство.
Тормоз закрепляется с обеих сторон.
Фирменная бензопила оснащается особыми крышками с логотипом компании, имеющими запатентованную конструкцию, на топливный и масляный баки.
На корпусе изделия (рядом с глушителем) должен быть штамп с серийным номером. Наклейка с аналогичным номером размещается под глушителем.
В 2015 году внешний вид всех моделей бензопил компании Stihl были обновлен. Поэтому теперь оригинал и подделку можно различить по цвету, который у фальшивок не такой насыщенный.

Любое отклонение от нормы является признаком подделки.

Цена

Стоимость поддельной бензопилы «Штиль» обычно отличается от аналогичной оригинальной модели приблизительно в два раза. Поэтому цены на простенькую фальшивку начинаются с 5 тысяч рублей, а фирменная модель не должна стоить дешевле 10 тысяч рублей.

Однако этот показатель не должен являться решающим при выборе бензопилы, так как некоторые «бизнесмены» специально завышают цены на поддельный товар. Поэтому при покупке инструмента в любой торговой точке за исключением фирменных магазинов Stihl попробуйте поторговаться.

Если продавец дрогнет и снизит цену, то он явно пытается сбыть с рук подделку, так как фирменная продукция этой немецкой компании по определению не может стоит слишком дешево.

Как уберечь себя от покупки подделки

Оригинал бензиновой пилы Штиль профессионального или полупрофессионального класса стоит немалых денег

Поэтому к приобретению необходимого вам инструмента следует подойти с максимальной осторожностью и ответственностью. Подделка может быть изготовлена с разной степенью достоверности, но почти всегда ее производят в спешке на низкопробном оборудовании, что не должно остаться незамеченным опытным мастером

Отличить контрафактную продукцию от качественного товара помогут следующие советы.

Остерегайтесь приобретать бензопилы у сомнительных продавцов. У компании STIHL в России имеется развитая дилерская сеть со стандартными правилами торговли и единой ценовой политикой. Официальный торговый представитель обязательно покажет сертификат, подтверждающий право реализации продукции этой уважаемой фирмы. Если вам предлагают на рынке новые бензопилы Штиль по заниженной цене, то вы точно имеете дело с мошенниками.

Обратите внимание на маркировку изделия. Серийный номер должен быть выбит на корпусе под глушителем и продублирован наклейками на пиле и упаковочной коробке

Логотип компании всегда присутствует на каждой модели, но не в форме легко удаляемой наклейки, а в виде рельефного оттиска или качественной покраски.

Оригинальный логотип Поддельный логотип

У направляющей шины оригинальных бензопил есть только одно большое отверстие, а промежуточные звенья цепи маркированы буквой «S»

Коробка

Коробки устройств по внешнему виду полностью совпадают. Но по размерам идет различие — оригинальная коробка на пару сантиметров длиннее поддельной. Кроме того, на оригинальной коробке обязательно присутствует наклейка с указанием:

  • модели бензопилы;
  • штрих-кода;
  • заводского номера устройства (номер имеет девять позиций и присваивается отдельно к каждой пиле). Наличие этого номера обязательно — без него ремонт в сервисном центре невозможен!

Комплектация

На сегодняшний день одним из основных признаков подделки бензопилы Stihl MS 170/180 является наличие в комплекте специальной мерной емкости для топлива. Оригинальные бензопилы крайне редко снаряжаются подобным приспособлением.

На фотографии представлена оригинальная комплектация бензопил STIHL

Винты

Обратите внимание на винты — в оригинальной бензопиле они сделаны под “звездочку”. В подделках чаще всего винты идут под плоскую отвертку или шестигранник

Однако, некоторые копии очень близки к оригиналу, поэтому винты также сделаны под “звездочку”.

На фотографии представлена оригинальная «звездочка» бензопил STIHL

Крышки топливного и масляного бака

В копиях крышки выполнены очень точно, за исключением того, что в них нет надписи “Stihl”.

На крышке бензобака оригинальной пилы есть надпись «STIHL»

На левом боку бензопилы имеются две большие гайки. На оригинальных гайках есть буква “S”. На поддельных все чисто.

Задняя часть пилы

На оригинальном устройстве в этом месте приклеена наклейка с 9-значным серийным номером. Он должен совпадать с тем, что есть на коробке.

Крышка глушителя

Оригинальная крышка глушителя имеет гравировку “STIHL” и артикула модели. Глушитель копии абсолютно гладкий.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр оригинальной бензопилы современного дизайна очень плотный. Сверху он белый, а с другой стороны — коричневый. Держатель фильтра имеет выгравированный артикул изделия.

Пилы требуют своевременного технического обслуживания. Желательно использовать оригинальное масло и оригинальные цепи.

Пошаговая инструкция – как сделать правильную обкатку

Перед началом самой работы с данным устройством, а именно импортного производства необходимо провести первоначальную обработку. В первую очередь посредством такой манипуляции вы сможете нормализировать правильную работу двигателя. А вторым немаловажным преимуществом является то, что вы попросту научитесь обращаться с самим инструментом.

процессом обкатки вашей новой бензопилы.

  1. В первую очередь, что вы должны сделать, так это приготовить своеобразную смесь, на которой и будет работать ваше устройство. Для этого вам нужно масло и бензин. Но помните, что для приготовления такого рода смазочного материала вы должны использовать исключительно фирменную продукцию.
  2. Для того чтобы знать какого именно производителя масло подходит к модели вашего инструмента вам попросту нужно заглянуть в инструкцию которая прилаживается к каждой модели бензопилы где все детальным образом описано.
  3. Стоит отметить, что во время приготовления данной смеси вы должны предельно точно следовать всем пропорциям. Так как число октановое, которое касается бензина вами применяемого не должно превышать показатель: 90. Исключительным моментом может быть, только если в самой инструкции прописано такого рода изменение числа.
  4. Собственно давайте приступим к вопросу как правильно обкатать бензопилу.

Прежде всего, вам нужно произвести проверку наличия масла, которое заливается в бачок и которое используется именно для цепной смазки. Так как если бензопила заработает относительно на оборотах значительных размеров, то шина цепь попросту выйдут из лада.

Для того чтобы проверить есть ли смазка в бочке вам необходимо в процессе работы самого устройства направить шину на какой-либо лист бумаги, главное чтоб он был чистым. Так как если процесс поступления масла производится правильно, в таком случае на бумаге появится характерная полоса из масла.
Так же немаловажным является то, что вы должны уделить должное внимание тем предписанным пунктам в инструкции, в которых говорится о холодном и горячем запуске самого двигателя (см. как завести бензопилу). Так как сама суть запуска этой части бензопилы располагает одинаковой информацией. Стоит отметить, что своеобразные различия имеют место исключительно относительно нахождения систем управления инструментом.

К примеру, это может быть рычаг заслонки воздушной или остановочная кнопка

К тому же очень важно предварительно производить проверку того в каком положении находится тормоз инерционный. Так как он должен быть выключенным

Стоит отметить, что когда он выключен, то цепь можно протянуть свободно без особых усилий на шине. Но помните, что данную манипуляцию вы должны производить, исключительно защитив руки посредством использования перчаток.

Так как если бензопила будет находиться в рабочем состоянии и при этом тормоз инерционный будет включен, то в таком случае начнется оплавление корпуса устройства в той части, где находится сцепление. Более такого при таком процессе сам инструмент может попросту загореться. В таких случаях производитель не несет ответственности за поломку устройства, и ремонт вы будете производить за свой счет.
Самое главное, о чем вы должны помнить, что временный диапазон обработки инструмента не должен быть меньше трех-четырех часов. Так же нельзя во время такого рода манипуляции чтобы бензопила в холостом режиме долго производила свою работу. Так как время допустимое такой эксплуатации составляет не больше пятнадцати-двадцати минут.Но при этом вы должны производить систематическую прогазовку двигателя каждые тридцать секунд. После этого нужно продолжать обработку устройства в обычном режиме, но с минимальной нагрузкой. То есть вы должны производить предварительную работу с древесиной минимальных размеров при этом не сильно давить на саму бензопилу.

После проведения всех выше предписанных манипуляций отнесите свой инструмент в сервисный центр. Это необходимо, так как там специалисты произведут окончательную настройку самого карбюратора. После этого вы можете пользоваться своей бензопилой, естественно учитывая при этом все предписания инструкции по эксплуатации вашего инструмента.

Стоит отметить что крайне желательно хотя бы один раз в год показывать свое устройство специалистам работающим в такого рода центре сервисного обслуживания для того чтобы они определяли в каком состоянии находится ваш инструмент в данный момент и производили проверку карбюратора.

Как правильно обкатать китайское утсройство

В принципе особых отличий обкатки бензопил китайского производства на сегодняшний день нет. Единственное что китайские устройства слишком щепетильны относительно того какое масло вы будете применять. Так как необходимо применять смазочный материал только китайского производства.

Особенности китайских бензопил

Основной причиной этому является то, что Китай выпускает бензопилы достаточно мощные, которым нужна своеобразная подпитка для правильной и полноценной работы. И именно масла китайских производителей наполнены этими необходимыми компонентами.

Еще одно важное правило для тех, кто располагает бензопилой производителя этой страны, заключается в том, чтобы относить на регулировку карбюратора и для самой проверки инструмента только сервисные центры, где работают специалисты именно с моделями китайских производителей

Также немаловажным является то, что вы собственно можете узнать обо всех нюансах обкатки бензопилы с видео, которое вы можете найти на любом сайте, которое предоставляет такого рода информацию

Важно уделять внимание любой мелочи, так как это очень мощные инструменты и требуют особого подхода

Не заводится бензопила Штиль – причины и способы устранения

Каждая бензопила Stihl обладает массой преимуществ. Тем не менее, даже такая техника может выходить из строя и попросту не заводится. Ниже приведем примеры поломок, препятствующих запуску инструментов этой марки:

  • Масло заливает свечу – неправильная пропорция масла и бензина для бензопилы Штиль или использование некачественного средства для смазки цепи становится причинами попадания масла на свечу, которая образует искру. Местом, откуда вытекает смазочный материал, становится участок стыковки шланга масляного бака и насоса. В таком случае место вытекания следует замазать герметиком и дать ему высохнуть;
  • В двигатель не подается топливная смесь. Эта поломка связана с неисправностью сапуна. Если в нем образовалась пробка, то ее потребуется удалить и очистить стенки сапуна от скоплений;
  • Бензопила Stihl может не заводиться, если в ней не смазывается цепь. В таком случае потребуется осмотреть бачок для заправки смазывающего материала на наличие отверстий. Если в бачке образовалась трещина, то его следует немедленно заменить, чтобы избежать проблем с карбюратором. Отсутствие подачи масла также становится причиной того, почему рвет цепь на бензопиле. Дело в том, что при отсутствии масла цепь начинает истираться, и в конечном итоге обрывается.

Если инструмент не заводится, то это может служить следствием того, что нет искры на бензопиле Штиль. В таком случае специалисты советуют сразу же заменить свечу зажигания;

Если бензопила Stihl глохнет при нажатии на газ, то это является причиной неисправности цилиндра. Устранение проблемы своими руками включает в себя осмотр цилиндра и его замена, если на нем образовались сколы и царапины.

Оригинальные бензопилы Штиль выпускаемые в Китае

Изначально бензопилы этой марки производились только на заводах в Германии. Но современные реалии таковы, что практически все мировые компании частично или полностью стали производить свою продукцию в Китае по экономическим соображениям. С целью сокращения издержек в 2012 году часть производства фирмы Штиль была перенесена в китайский город Кингдао. Изначально там производились бытовые модели MS 170 с шинами длиной в 30 и 35 см, но со временем ассортимент существенно увеличился.

В настоящее время практически все модели бензиновых пил Штиль, ровно как и другого инструмента этой компании, производятся в Поднебесной.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий