Почему Не Поступает Бензин В Бензопилу
Неисправности и ремонт бензопилы Бензопила – это не такое уж сложное устройство. Но в случае обнаружения неисправности нужно иметь хотя бы базисные познания, чтоб отыскать и убрать появившийся недостаток.
Давайте разглядим главные неисправности бензопил, узнаем, с чем они связаны, также разберем главные шаги по исправлению поломок.
Самое главное, до того как приступать к ремонту, это правильное определение неисправности. А обстоятельств неработоспособности каждого элемента может быть несколько. Почему не подача топлива в бензопилу. Если не почему не поступает бензин. Потому перед тем, как начать разборку бензопилы, необходимо попытаться найти, с чем связан отказ в работе.
Обычно, отказ в работе бензопил бывает вызван неисправностью мотора либо появлением поломок в других ее узлах.
К неисправностям мотора относят:
- неисправность зажигания;
- проблемы в системе подачи горючего;
- неисправности поршня либо цилиндра.
В других узлах в большинстве случаев неисправности появляются из-за отказов тормозного механизма, системы смазки, работы муфты сцепления, шины и др.
Давайте разглядим обе группы дефектов, чтоб вы могли по мере надобности найти причину поломки своими силами, не обращаясь в ремонтную мастерскую.
Неисправности двигателя
В работе мотора в большинстве случаев наблюдаются последующие недостатки:
- движок вообщем не заводится;
- заводится, но сходу глохнет;
- не развивает подходящую мощность;
- работает нестабильно.
Чтоб отыскать причину проблемы, необходимо проанализировать вероятные предпосылки по порядку способом исключения. Давайте пройдем по этой цепочке, чтоб вы знали, как отыскать недостаток в бензопиле в случае его возникновения.
Неисправности системы зажигания бензопилы
Проблемы в системе зажигания в большинстве случаев становятся предпосылкой отказа мотора бензоинструмента. Потому следует начинать поиск дефектов конкретно с нее.
Осмотрите свечу. Для этого аккуратненько снимите высоковольтный провод с головки, а потом выверните свечу из гнезда, используя особый ключ.
Если свеча мокроватая, означает идет переизбыток горючего. В большинстве случаев подача лишнего количества горючего связана с неверной регулировкой карбюратора либо с неуввязками в системе зажигания.
Свечу следует кропотливо протереть сухой картонной салфеткой и просушить. Также необходимо осушить цилиндр, подачу горючего закрыть и запустить пару раз стартер, чтоб удалить излишки топливной смеси.
После этих действий нужно установить свечу на место, открыть подачу топлива и повторить попытку.
Если на свече заметно много черного нагара, это, как правило, говорит о неисправности в топливоподаче – нарушении соотношения бензин/масло, некачественном масле или необходимости регулировки карбюратора.
В этом случае свечу нужно прочистить иглой или острым шилом от скопившегося нагара, почистить шкуркой-нулевкой электроды до появления металлического блеска и ввернуть снова на место. При этом нужно обратить на герметичность прокладки свечи.
Если все равно бензопила не заводится, нужно проверить наличие искры в свече зажигания. При надетом колпачке высоковольтного провода прислоняем юбку свечи к цилиндру и дергаем стартер, как показано на фото ниже:
Если проскакивает искра голубого цвета с расстояния 2-3 мм, то все в порядке. Если искра появляется только на расстоянии 0,5 – 1 мм, скорее всего, возникли неполадки системы зажигания. Если искры нет, нужно проверить пробником высоковольтный кабель. Возможно, в нем произошел обрыв провода.
Если все произведенные действия не привели к успеху, попробуйте сменить свечу на заведомо исправную и попробовать еще раз запустить бензопилу.
Также отсутствие искры может быть связано с нарушением зазора между модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Зазор должен составлять 0,2 мм. Необходимый зазор можно выставить при помощи прокладки 0,2 мм, которую помещают между маховиком и модулем зажигания.
Ремонт бензопилы не работает бензонасос
Видео устройства зажигания бензопилы и его неисправности показано ниже (для воспроизведения нажмите треугольник):
Неисправность системы подачи топлива в бензопиле
Если с системой зажигания все в порядке, то идем дальше и проверяем систему подачи топлива бензопилы.
Неработоспособность системы топливоподачи, как правило, бывает связана с одной из следующих причин:
- загрязнение топливного фильтра;
- забилось отверстие в крышке бака;
- недостаточность количества поступающей топливной смеси.
Причины, почему бензопила заводится и глохнет
Почему бензопила заводится и сразу глохнет
Бензопила заводится и сразу глохнет, причина такому поведению может скрываться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса либо нарушение работы главного топливного жиклера, может стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после запуска, требует проведения полной диагностики в сервисном центре.
Все вышеперечисленные варианты неправильной работы двигателя имеют схожие причины, которые в зависимости от их запущенности могут иметь различные проявления. Например, при незначительном подсосе воздуха в картер двигателя, его работа сильно не изменится, немного упадет мощность двигателя, увеличатся его максимальные обороты, и он сможет чуть сильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, двигатель перестанет работать на холостом ходу и будет сильно нагреваться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает невозможным работу пилы, она будет запускаться и сразу глохнуть.
Параллельно видимым проявлениям неисправностей, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри двигателя в момент его неправильной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.
Электрооборудование
Неисправности системы зажигания определяются достаточно просто, проверкой свечи на искру и регулировкой зазора в контактах. После проверки целостности проводки причины отказа следует искать в работе электронного блока.
Отсутствие искры на контактах может быть следствием пробоя расположенного в корпусе насвечника помехогасящего резистора. Для проверки его целостности достаточно подключить высоковольтный провод к свече напрямую.
Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила
Один из наиболее распространенных вопросов, касающихся работы данного устройства:почему глохнет бензопилапри нажатии на газ и что нужно делать для решения данной проблемы? В такой ситуации надо выполнить следующие действия:
- произвести проверку топливного фильтра;
- произвести осмотр топливных шлангов на предмет герметичности;
- произвести проверку глушителя;
- попробовать немного прибавить оборотов;
- проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.
Бензопила заводится и глохнет – причина
Если бензопила заводится и глохнетпри первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.
Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.
Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.
Почему бензопила не набирает обороты и глохнет
Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или картер двигателя негерметичны. Как и в предыдущем случае проблему можно решить проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.
Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для нормальной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты или глохнуть. При этом, если остановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет опять нормально работать в течение примерно пяти минут, после чего престанет набирать обороты или заглохнет.
Причиной того что бензопила не набирает обороты, может стать и чрезмерный нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем самым снижая мощность и обороты двигателя.
При желании необходимости проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, можно воспользоваться следующей методикой проверки.
Что делать
Электроинструмент эксплуатируется по инструкции производителя. Только после проверки натяжения цепи агрегат запускается. Одновременно контролируется наполнение баков горючей смесью и маслом, устройство надежно фиксируется в руках. Если при выполнении всех правил механизм отказывается работать, то производится ремонт бензопилы Штиль.
Как правильно заводить бензопилу Штиль: инструкция
Изготовитель инструмента принял все меры и разработал руководство, благодаря которому механизм удобно запускается. Пользователь обезопасит себя от травм, если выполнит предложенную периодичность действий:
- Зажигание включается, а рукоятка двигателя ставится в нижнее положение. Поступление атмосферы из воздушного фильтра перекрывается заслонкой карбюратора. Чтобы правильно заводить бензопилу, дроссельная мембрана должна быть открыта для обогащения горючей смеси.
- Рычаг устанавливается в положение газа запуска. Стартер дергается несколько раз до появления первой искры. Если проходит вспышка, то инструмент готов к запуску. Механизм работает на высоких оборотах из-за закрытой дроссельной мембраны. Для перевода ее в регламент холостого хода нажимается и стразу отпускается курок газа. Количество оборотов быстро нормализуется.
- На агрегате Штиль МС стандартной комплектации не предусмотрены дополнительные приспособления, чтобы завести бензопилу в облегченном варианте.
Регулировка холостого хода
Перед наладкой проводят техническое обслуживание инструмента. Чтобы регулировка холостого хода прошла эффективно, делают профилактику:
- чистку карбюратора;
- промывание двигателя;
- прочистку фильтра воздуха;
- прогревание мотора.
Чтобы наладить работу механизма на холостых оборотах, используется соответствующий регулировочный винт. Его поворачивание зависит от требуемой настройки:
- При стандартной наладке винт крутят против стрелки часов до того положения, когда он будет проворачиваться туго. После этого совершают 2 круга по направлению стрелки.
- Если пила работает на низких оборотах, то винт вертят по часовой стрелке до того момента, когда начнется движение цепи. Затем делают половину круга в направлении против.
- На высокой частоте регулятор оборачивают против стрелки часов до остановки цепи. После этого вращение продолжают еще на половину оборота в том же направлении.
Отрегулировать холостую работу не получится, если наблюдается воздушный подсос в двигатель через прокладку, насос ускорения, сальники или по другой причине.
Настройка зажигания
Бензиновые двигатели оборудуются системой зажигания, с помощью которой воспламеняется горючее. Время возникновения вспышки влияет на работу мотора. При массовом производстве в заводских условиях регулировка зажигания бензопилы не делается. На соответствующих вращающихся элементах выставляются метки, которые при настройке совмещаются. Неправильная регулировка ведет к тому, что механизм заводится и глохнет.
Перед регулировкой проверяют сухость свечи и работоспособность схемы зажигания. Кабель подачи напряжения к свече подносят к цилиндру с небольшим промежутком и запускают стартер. При отсутствии вспышки тестируют кабель пробником. Затем проверяют исправность провода к отключающей кнопке.
Если кабели без повреждений, то проверяют катушку зажигания. Это делают специальным тестером, чтобы прозвонить устройство. При этом показатели на приборе должны совпадать с техническими характеристиками катушки, которые прописаны в инструкции пользования. Если выявлены несоответствия, то блок зажигания меняется на работоспособное устройство.
Катушка может прийти в негодность от вибрации при падении инструмента или ударах, поэтому работать нужно осторожно
Замена подшипников коленчастого вала
Для начала измеряют компрессию, если ее нет, то причина кроется в поломке поршневой группы.
Чтобы выяснить состояние поршневой системы, требуется полностью разобрать пилу и снять все основные узлы механизма:
- демонтировать гарнитуру, убрать крышку на шине;
- снять шинную направляющую и цепь инструмента с помощью ключа из комплекта;
- убрать воздушный фильтр, снять свечу зажигания;
- на место свечи крепят стопор поршня для фиксации коленвала;
- снимают муфту, затем открывается доступ к системе сцепления.
Кольца с подшипниками осматривают, выявляют дефекты. Замену можно провести самостоятельно, для чего потребуется навык ремонта, или отнести инструмент в специализированную мастерскую. Сборка делается в обратном порядке.
Бензопила Stihl сто восемьдесят – неисправности и ремонт
В случае с бензопилой Stihl MS сто восемьдесят неисправности и способы их устранения могут быть разными. Для того чтобы иметь возможность самостоятельно устранять поломки бензопилы Stihl MS 180, мы самостоятельно изучим наиболее частые причины поломок и методы их устранения.
Неправильный запуск
Как правило, при первом запуске бензопилы неопытные мужчины пропускают «хлопок» при закрытой воздушной заслонке и продолжают тянуть стартер. Из-за этого в камере сгорания скапливается большое количество топлива, а воздуха критически не хватает. Свеча залита лишним бензином и ни о какой искре не может быть и речи.
Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы
Как и с любым другим механизмом, прежде чем что-то делать, необходимо разобраться в его устройстве и принципе работы. Итак, карбюратор — часть двигателя, предназначенная для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего, и подачи этой смеси в двигатель. Нарушение пропорций ведет к плохой работе мотора или к перерасходу топлива, или к полной его остановке. Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах одинаково, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет лишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его основные составляющие таковы:
- трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха путем открытия или закрытия заслонки;
- диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается топливо и предназначен для ускорения потока воздуха;
- распылитель — механизм впрыскивания топлива в поток воздуха;
- поплавковая камера — полость, предназначенная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Именно из нее через жиклер, топливо попадает в распылитель.
Помогите пожалуйста | Автор топика: Fatima
Вчера купил штиль мс180.завел его спали бак на холостых.сегодня начал немного пилить и она заглохла и не заводиться потом дринькаешь ее долго она заводиться работает несколько секунд и глохнет.что делать памагите не знаю что делать.и можно ли ее сдать и вернут ли деньги
Dmitry (Leyla) Вы нарушили правила эксплуатации!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено обкатывать на холостых оборотах, вообще что то обкатывать.Теперь меняйте свечку, и уже наконец-то пилите пилой, не надо там ничего обкатывать, производитель уже всё сделал, полный газ, подчеркиваю ПОЛНЫЙ и пилим! ) первое время дым будет валить и черная жижа будет лететь из глушителя, в вашем случае это нормально)) и никаких холостых, не нужна пила — заглушите.
Когда всё несгоревшее масло выгорет из поршневой всё стабилизируется.
Maxim (Shemar) Спасибо
Alexey (Jemmy) производитель пилы stihl не обкатывает а как надо я писал ранее
Sergej (Porcius) Алексей прав, спасибо ему за совет.
Evgeny (Flutura) Незнаю я сразу как привез разбавил бензин и в работу 7 кубов леса глушил только на заправку и работает огонь
Dmitry (Leyla) Евгений, все правильно сделал.
Aleksei (Sharun) ребята подскажите такая проблема. купил немца 180 у дедушки одного. пилил хорошо, потом стал пропадать холостой ход. при работуе нужно было делать перигазовку. потом залил бензин в канистру плохо вымытую из под дизельного масла. бензин смешал как положено 1:20. залил в детище германии STIHL MS180. пила стала глючить. стал высокий холостой. но при нажатии на курок газа она стала задыхаться и глохнуть. может это из за плохо вымытой канистры.
Dmitry (Leyla) Aleksei, масла налил в 2 с лишним раза больше чем надо, надо не 1:20, а 1:50 это первое, второе бензин для высокооборотистого бензоинструмента сам по себе должен быть безупречен, с проверенной брендовой заправки и уж тем более не забодяженный с чем бы то нибыло)) готовую смесь больше 3 — 4 недель не хранить, пластик для хранения не использовать.
Aleksei (Sharun) Дмитрий, спасибо большое за ответ теперь буду знать. просто у меня есть китайская пила типа хускварна так так даже на 80 плит ни обороты не падают и холостой в норме. после 6 лет работы заводится с 4 цмыка. карбюратор сам регулировал. но с этим немцем ой огорчился малость. завтра буду мучить его опять. может правда вся болячка всего лиш в бензине. спасибо за подсказку. удачи
Evgeny (Flutura) как расклепать коленвал и собрать..? пишите в лс
Dmitry (Leyla) Евгений, никак..
Pavel (Lovett) Подскажите друзья, что делать, течет масло из под глушителя, но шина смазывается, вот на фото видно откуда… Быстро уходит масло из бачка
Alexey (Jemmy) Павел, либо картер меняй, или бери сверло тонкое и вставляй в мало канал и в этом отверстии нарезай резьбу метчиком м6 тщательно почисти и вкручивай винт пока не упрёшься в сверло главно чтоб стружка во внутрь не попала
Pavel (Lovett) Алексей, ок) спасибо, короче я понял так, что заткнуть нужно эту штуку)
Alexey (Jemmy) Павел, всё верно главное не перекрыть масло канал
Pavel (Lovett) Алексей, спасиибо)
Alexander (Jewel) Можно ли оставлять на длительное хранение масло в баке? МС180. И ещё, можно ли промывать маслосистему керосином (допустим когда масло закончилось и пилу оставляю на хранение) путём заливания небольшого количества керосина в бак — заводки и минуту прогазовки? Всем удачной заготовки дров и тепла в Вашем доме!!!
Dmitry (Leyla) Александр, каких то особых манипуляций с маслобаком не требуется в большинстве случаев, слить масло и всё.
Viktor (Latifa) 180 зводится и работает хорошо но одна проблема не глушится как ей положенно . в чём причина?
Tags: Как отрегулировать карбюратор на бензопиле штиль 180 видео
Не заводится пила: причины и способы их решения
Говоря о пиле 180, нужно сказать, что у этого инструмента много преимуществ. В то же время данный агрегат не лишен недостатков
На них будет обращено внимание.
Это обычная ситуация, в которой оказываются многие владельцы, когда бензопила Stihl не заводится и зажигает свечу. Обычно это объясняется образованием утечки масла, используемого для смазки цепи
То же происходит по той причине, что со временем участок стыковки шланга масляного насоса и масляного бака теряет былую герметичность.
В принципе, эта проблема разрешима, но чтобы все сделать правильно, нужно учесть конструкцию рассматриваемой бензопилы. Сам по себе этот процесс предусматривает определенные нюансы, в первую очередь необходимо произвести разборку агрегата, а без этого добраться до необходимого места будет невозможно.
У многих владельцев этой пилы возникает вопрос, почему бензопила Stihl сто восемьдесят не заводится? Специалисты дают на этот счет следующую рекомендацию: первое, что нужно сделать тем, кто столкнулся с подобной проблемой. это открыть, а затем закрыть крышку, расположенную на бензобаке. Есть еще одно решение. нужно вынуть свечу и дать ей высохнуть. Также можно создать эффект искусственной вентиляции для камеры сгорания. Чаще всего этих рекомендаций бывает достаточно, чтобы вернуть устройство в рабочее состояние. Однако не всегда это помогает восстановить работу бензопилы Stihl.
Если искра есть, но попытки запустить бензопилу ни к чему не приводят, то в этом случае нужно проверить подачу бензина, воздушный фильтр, а затем убедиться, что свеча зажигания исправна. Подобные манипуляции необходимо производить по той причине, что чаще всего такие неисправности вызваны загрязнением сапуна. А если в нем образуется пробка, то, естественно, в бензобаке будет создаваться вакуумная среда, из-за которой топливо не будет течь. Подобную проблему можно решить довольно просто, для чего достаточно удалить грязь при помощи иглы.
Некоторые владельцы сталкиваются с этой проблемой, когда пила сама запускается, но сразу начинает глохнуть. Поищите причину, по которой пила не заводится в карбюраторе. Скорее всего, он успел засориться и поэтому не дает инструменту корректно работать.
Чтобы убедиться, что сапун не является причиной неисправности, и он находится в рабочем состоянии, необходимо сначала отсоединить топливный шланг от карбюратора, а затем выяснить, есть ли утечка топлива.
Помните, что для правильно работающей бензопилы естественно иметь сильную и стабильную струю бензина. К тому же нередко можно наблюдать ситуацию, когда бензопила Stihl сто восемьдесят не заводится горячей и сразу глохнет в тот же момент или через некоторое время. Обычно подобная неисправность связана с глушителем. Скорее всего, в нем скопилось много отложений, связанных с длительной эксплуатацией инструмента, которая обычно сопровождается образованием выхлопных газов.
В то же время пила может перестать заводиться, если цепь инструмента плохо смазана. Этому могут способствовать каналы с заглушкой, или причину следует искать в масляной трубе с утечкой.
Серьезной проблемой могут быть течи в соединительных трубках или в месте установки арматуры маслонасоса.
Бывают случаи, когда бензопила Stihl сто восемьдесят начинает глохнуть из-за вышедшего из строя цилиндра. Чтобы убедиться, действительно ли это так, достаточно провести осмотр. Если в результате осмотра вы обнаружите неровности и сколы, то это явный признак поломки.
Штиль 180 переливает Карбюратор. Сообщества › Сделай Сам › Блог › Бензопила Stihl 180. Самостоятельный ремонт
Восемь лет назад была куплена пила и отработала верой и правдой. И вот в очередной раз, достал, чифир-чифир, а она не заводиться… Первая мысль, здать в ремонт, а потом подумал, с уазиком справляюсь, можно и с пилой попробовать. Проверил искру, искра есть. Подача бензина, тоже есть. Выкрутил свечу, оказалась залита бензином. Короче, выходит, переливает карбюратор. Порылся в сети, оказывается прокладка в крабе, дубеет, постоянно на иглу давит, отсюда перелив.В принципе самое сложное было запчасти в городе найти. Были куплены набор прокладок карбюратора, две шпильки крепления глушителя, гайки закисли, решил за одно поменять, усиленный воздушный фильтр, нового образца и зубчатый упор, пластмассовые зубы на пиле уже сточились.Дальше, просто. Снимаем воздушный фильтр, открутив две гайки на 8, они же притягивают и карбюратор, отсоединяем топливный шланг, снимаем тяги с карбюратора и отщёлкиваем вал управления переключением и снимаем карбюратор.Снимаем крышку, смотрим прокладку, дубовая, меняем её и всё в обратной последовательности.Со шпильками крепления глушителя ещё проще, сточил на наждаке гайки и заменил :)И ещё поставил металлический упор.Пила завелась, после ремонта и уже опробована в работе.После года использования опять понемногу, забарахлила.Нужно было не экономить и взять оригинальный ремкомплект.
Отдельно о поломке самой распространенной модели
Рассмотрим проблемы Штиль 180 более подробно:
- Карбюратор забивается или топливный фильтр. Это наиболее распространенные проблемы, которые очень легко устраняются после очистки. Иногда фильтр должен быть изменен;
- Замена свечи;
- Иногда необходимо заменить цилиндр или масляные уплотнения.
Сейчас читают: Бензопила Штиль Заливает Свечу Не Заводится
Saw Stall достаточно силен и вынослив, поэтому часто разбивка может быть устранена самостоятельно. Фактически, то же самое относится к моделям Партнера, Урала, Макиты и Хускварны.
Если вы обнаружили неисправность своей бензопилы, ищите причину от небольшой, постепенно проверяя и устраняя проблемы. Такие проблемы можно легко решить самостоятельно. Но если разбивка серьезная, и у вас недостаточно опыта, то это должно сделать специалист.
Видео: Не Заводится Бензопила Stihl 180 Заливает Свечу
Нагреву свечи способствует использование термостойких моторных масел для 4-тактных двигателей, большой износ компрессионных колец или всей поршневой группы в целом.
Советы по устранению неполадок
В первом случае проблема решается путем приведения устройства впуска воздуха в надлежащее состояние. Рекомендуется продуть воздушный фильтр с противотоком и заменить его в лучшем случае. Способы очистки других типов фильтров перечислены в прилагаемой инструкции по эксплуатации.
- Карбюратор настроен на прогретый до рабочей температуры двигатель. Блок питания приводится в оптимальный режим вращением регулировочных винтов количества и качества смеси. Успех определяется знанием конструкции системы подачи топлива, взаимодействием всех компонентов.
- В частности, повышается сложность регулировки карбюраторов со встроенными компенсаторами и другими автоматическими устройствами управления. Такое оборудование настраивается с помощью специального оборудования, оснащенного сервисными и ремонтными центрами.
Если двигатель не может быть отрегулирован, избыток топлива в эмульсии может быть вызван утечкой в клапане или замерзанием поплавка карбюратора.
Конечный результат выполненных работ:
- быстрый поворот;
- стабильный холостой ход;
- восстановление параметров тяги;
- нет дыма и шумного шума.
Критерии выбора и эксплуатации свечей зажигания
Простейшим индикатором качества смеси является фарфоровый изолятор центрального электрода свечи зажигания. Любой оттенок коричневого указывает на нормальное качество смеси, белый или копченый изолятор указывает на плохую или чрезмерно обогащенную эмульсионную композицию.
Количество нагреваемой свечи должно соответствовать указанным требованиям.
Переобогащение смеси в камере сгорания технически надежной бензопилой устраняется взрывом двигателя. Для этого просто выключите свечу зажигания и несколько раз поверните коленчатый вал с помощью ручного стартера.
Неполадки в модуле зажигания
Зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы
Заглянуть вовнутрь блока зажигания не получится. А причиной этому служит неразборная конструкция. В сервисных центрах проверку его работоспособности проводят с помощью специального инструмента. Устранить неполадки в домашних условиях удастся, если произвести замену блока.
Но прежде чем бежать в магазин за новым блоком зажигания для бензопилы Штиль, необходимо убедиться, что проблема не кроется в неправильном зазоре между контактами маховика и модуля зажигания. Причиной отсутствия искры может стать как слишком большой зазор, так и его полное отсутствие. В последнем случае маховик начнет соприкасаться с контактами модуля, в результате чего на нем образуются царапины.
Для этого нужно произвести следующие манипуляции:
Устройство стартера бензопилы
- снять стартер;
- ослабить винты крепления модуля зажигания;
- положить между модулем и маховиком пластину, вырезанную из обычной пластиковой бутылки;
- затянуть винты.
Если все эти манипуляции привели к появлению искры, бензопила Штиль готова к дальнейшей работе. В противном случае придется провести повторный осмотр. Если в результате осмотра вновь выявлено отсутствие зазора, придется искать причину в подшипниках коленчатого вала.