Ремонт китайской бензопилы своими руками

Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей

Основным условием для успешного ремонта является правильная диагностика. Поэтому чтобы определить, почему бензопила вышла из строя и, главное, как заставить ее снова работать, в первую очередь необходимо знать особенности ее конструкции.

Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:

  • двигатель (двухтактный бензиновый);
  • функциональную часть (пильную шину и цепь);
  • системы, которые обеспечивают совместную работу этих двух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), то есть инструмента в целом.

С целью упрощения диагностики неисправностей их принято различать на две основные

  • неисправности двигателя;
  • неисправности других узлов бензопилы.

Наиболее часто сбои возникают в системах двигателя, однако и остальные части инструмента вследствие интенсивной эксплуатации или неправильного ухода могут в любой момент выйти из строя. Как же определить, где именно случилась поломка? В этом нам поможет простая логика.

Если проблема в двигателе, он будет:

  • не заводиться;
  • глохнуть;
  • неустойчиво работать;
  • перегреваться;
  • дымить;
  • развивать недостаточную мощность.

Это интересно: Паяльник для полипропиленовых труб, насадки для пайки полипропилена — рассмотрим обстоятельно

Конструкция бензопилы

Все пилы на бензиновом двигателе конструктивно похожи, поэтому причины поломок одинаковы как для дорогостоящего европейского агрегата фирмы Husqvarna, так и для популярной дешёвой китайской бензопилы «Чемпион 137». Ремонт своими руками можно проводить лишь со знаниями элементарных законов физики, умением чтения схем, чертежей, и наличием навыков работы с механизмами.

Итак, бензопила состоит из:

  • двигателя (в основном одноцилиндрового, на два такта, карбюраторного);
  • функциональной части (пильная часть с цепью);
  • обслуживающих систем (стартер, карбюратор и другие механизмы).

Если бензопила не заводится все равно что делать

Выше рассмотрены основные причины, почему не заводится бензопила. Причем это касается инструментов разных марок Штиль, Хускварна, Партнер, Макита, Чемпион и другие. У бензопил Дружба иной принцип работы, но в целом поиск неисправности начинать следует именно с системы зажигания, а точнее — осмотра состояния электродов свечи. Если же проведенные манипуляции не помогают получить желаемый результат, то необходимо прибегнуть к более серьезным действиям. Это означает, что нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить исправность карбюратора и произвести его настройку
  2. Измерить величину компрессии двигателя, после чего делать соответствующий вывод о его исправности
  3.  Проверяется компрессия в картере

Проверка компрессии в цилиндре позволяет оценить состояние и исправность ЦПГ. Для измерения компрессии понадобится компрессометр. Он ввинчивается в свечное отверстие, после чего производится дергание ручки стартера. Компрессометр показывает соответствующее значение давления в цилиндре. Это значение должно быть на уровне 8-12 атмосфер.

Если величина давления существенно ниже, то это прямой признак неисправности устройства. Цилиндропоршневая группа при неисправности заменяется на новую. При установке новой ЦПГ, необходимо тщательно обработать все детали маслом, чтобы в момент запуска двигателя не сформировались сколы и задиры.

Если отсутствует компрессия в картере, то бензопила также не заведется. Причиной снижения величины давления в картере является прокладка, а точнее ее повреждение. Эта прокладка размещена между цилиндром и картером и, чтобы убедиться в ее исправности, следует выполнить такие манипуляции:

  1. Отсоединить топливопровод от бака
  2. Опустить трубку в емкость с приготовленной смесью бензина и масла
  3. Произвести запуск двигателя бензопилы
  4. Если двигатель запускается и при этом засасывается топливо, то это говорит об исправности прокладки

Если топливо не всасывается, значит нужно заменить прокладку картера.

Карбюратор — это важный и самый сложный элемент бензопилы. Если все выше проделанные действия не помогли получить положительный результат, то это говорит о том, что неисправен карбюратор. Главная неисправность карбюратора заключается в засорении его каналов и жиклеров. Реже из строя выходят мембраны и прочие элементы. В любом случае, понадобится разобрать карбюратор бензопилы, произвести его очистку и замену вышедших из строя деталей.

Как видно, причин того, что не заводится бензопила, достаточно. Чтобы узнать, что конкретно произошло в вашем случае, нужно вспомнить симптоматику накануне. Возможно перед тем, как бензопила перестала заводиться, наблюдались сбои в работе двигателя, снизилась мощность и производительность, а также были уместны прочие поломки. На основании этих технических симптомов и необходимо начинать поиск. Если не знаете с чего начать, тогда диагностику следует проводить по порядку, как описано в материале.

Ремонт Бензопилы Хускварна 137 Своими Руками

Бензопила является неподменным ассистентом для каждого реального владельца.

В момент возникновения инструмента его популярность быстро росла.

Так, бензопила Хускварна 142 обладает высочайшей функциональностью. Она обширно употребляется не только лишь в лесном хозяйстве, однако на приусадебных участках.

Избрать бензопилу достаточно просто. Так, надежнее отметить известные бренды, такие как Хускварна. Эта компания производит широкую линейку такового инструмента. Хускварна 240 и другие модели владеют высочайшим качеством и функциональностью. Но, нередко, даже такие инструменты не застрахованы от поломок.

Когда в вашем доме появилась бензопила, некоторые хозяева с облегченностью вздохнули.

Но, тут стоит учесть, что бензопила нередко сгорает. Это связано с той целью, что она подвергается огромным нагрузкам в свое время эксплуатации. Потому необходимо всегда готовиться к устранению поломок.

Сейчас конечно солидные объемы мастерских, которые предлагают свои услуги по ремонтным работам бензопил и других инструментов. Но, это не означает, что в случае неисправности необходимо сразу бежать в ремонтную мастерскую.

Некие неисправности конечно убрать своими силами. Для этой цели вам необходимо только знать главные предпосылки появления поломок и метод их устранения.

ремонт хусварна 137/142

Статью о ремонте бензопилы Партнер 350 своими силами читайте тут.

Если инструмент не работает, то это вам больше понравятся связано затем, что в цилиндр не поступает горючее.

Сначала, необходимо проверить топливный фильтр на уровень загрязненности. Чтоб проверить это, необходимо снять топливный шланг и проверить как быстро течет горючее.

Если оно подается под маленьким напором, то неувязка заключается конкретно в фильтре.

При таких обстоятельствах необходимо очистить фильтр. Он достается конкретно через бак. Фильтр очищается и устанавливается вспять. Его промывают под струей незапятанной воды.

После чего фильтр высушивается и аккуратненько устанавливается вспять. Чтоб в ближайшем будущем предупредить появление таковой проблемы, нужно временами проводить чистку фильтра.

Если чистка фильтра не отдала хорошего результата, то стоит проконтролировать сапун. Засорение этого отверстия приводит для того, что в карбюратор поступает недостающее количество воздуха.

При нередком использовании бензопилы возникают неисправности глушителя. Найти это до боли просто.

Если инструмент работает нормально, а при увеличении оборотов начинает глохнуть, то причина заключается в искрогасителе.

В большинстве случаев поломка этого элемента и поэтому засорения отходами сгорания. Решить эту делему конечно просто своими руками.

Когда нагар устраняется, искрогаситель высушивается при помощи фена. На оканчивающем шаге глушитель устанавливается на место назначения.

Ремонт бензопилы Husqvarna 137, 142 своими руками

Что касается карбюратора, то его настройку и ремонт конечно провести своими руками. Однако, чтоб выполнить такие работы отменно, следует знать строение карбюратора и принцип его ремонта.

Плохой ремонт приводит к суровым повреждениям устройства. Потому спецы советуют делать его настройку и ремонт в особых мастерских.

Как видно, некоторые неисправности бензопилы стильно убрать своими руками. Увы чтоб это сделать, необходимо владеть определенной информацией. Если вы не знаете в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к спецам.

Смотрите видео, в каком спец тщательно указывает процесс разборки-сборки при ремонте самостоятельно бензопилы Хускварна 142:

Фильтра

«Богатая» или «бедная» топливная смесь рано или поздно станет причиной поломки. Возможно даже дорогостоящей. Чтобы этого не произошло, нелишним будет регулярно проверять фильтра на наличие потертостей, а также на прорыв самого фильтрующего полотна.

Как проверить топливный фильтр и заменить

Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:

  1. Снять со штуцера карбюратора топливный шланг и направить его в рабочую емкость.
  2. Несколько раз нажать на, так называемую, «подкачку».

Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:

  1. Откручивается крышка топливного бака.
  2. При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
  3. Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.

Как почистить воздушный фильтр

При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится чересчур обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе позволит избежать подобных проблем.

Обратите внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине или прочих агрессивных растворах. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента

Ремонт шины бензопилы

Среди немногочисленных проблем, возникающих при эксплуатации направляющей, самая актуальная связана с износом или деформацией ведомой звёздочки. Это относительно простая неприятность, поддающаяся ремонту в бытовых условиях. Выражается в заклинивании звездочки или большом люфте хвостовиков цепи с зубьями. Для ремонта потребуется сварочный аппарат, болгарка и подходящий ремкомплект.

  1. В первую очередь, необходимо вынуть поврежденную деталь. Для этого стачиваем заклепки абразивным кругом и аккуратно выбиваем молотком.
  2. Снимаем поврежденный элемент и тщательно вычищаем паз (лучше пропитанной керосином тряпкой).
  3. Перед помещением новой звездочки в шину, на ролики подшипника необходимо нанести слой консистентной смазки (литола).
  4. В качестве фиксирующего элемента, можно использовать выбитые ранее заклепки, посадив их на пару капель сварки с обеих сторон. Выпирающий припой снимается шлифовальным кругом.

Если приобретение сменной звездочки равноценно покупке новой шины, можно попробовать восстановить старую. Актуально при заклинивании, когда ролики рассыпаны, стерты, но сама деталь ещё может поработать. В качестве источника сменных элементов, может выступить обыкновенное сверло, диаметром около 2.5 мм (чтобы совпадал со штатными роликами).

Просто зажимаем сверло в тиски, и нарезаем ювелирные шайбочки (можно абразивным, но аккуратнее алмазным). Чтобы мелкие части не разлетелись, лучше установить поблизости магнит, который будет притягивать элементы при обрезке. Для получения полного набора роликов и заполнения окружности, потребуется около 2х сверл стандартной длины. Напилив необходимое количество кругляшей, укладываем их в звёздочку и переходим к пункту 3, 4, предыдущей инструкции.

Изложенный метод восстановления, позволит продлить срок службы направляющей, но вскоре возникнет проблема с износом звездочки, и её придётся менять (либо гарнитуру целиком). Более полная демонстрация процесса реставрации представлена в следующем ролике, где наглядно показан весь ремонт шины бензопилы своими руками. Видео, с полезными комментариями автора передаёт все основные аспекты работы.

Старайтесь регулярно ухаживать за шиной и продолжительность её эксплуатации значительно увеличится. Прочищайте паз от грязи, смазывайте подшипник ведомой звёздочки и убирайте заусенцы напильником. Уделив 5 минут на обслуживание за 10 часов эксплуатации, вы повысите эффективность работы и убережете себя от лишних расходов.

Источник

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

Порядок действий:

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

https://youtube.com/watch?v=cRBtiR_7vwo

Конструкция и устройство шины

Общее представление об устройстве любого элемента, складывается из знания его составных частей и понимания их взаимодействия. Чтобы эксплуатировать шину максимально долго и эффективно, полезно иметь внятную картину принципа её действия. Функциональная роль детали в системе бензопилы предельно ясна каждому, кто наблюдал этот инструмент в работе. В первую очередь, шина служит направляющей для цепи, а также средством её натяжения и смазки.

При беглом осмотре элемента, складывается впечатление, будто он вырезан из цельного листа металла. На самом же деле, шина состоит из 3х пластин (2х боковых и одной центральной), надежно скрепленных заклепками. Центральный элемент на порядок короче и тоньше боковых, что обусловлено формированием направляющих пазов, в которые погружаются хвостовики цепи. Свободное пространство в передней части (на носу) шины, занято ведомой звёздочкой, обеспечивающей свободный ход цепи при натяжении.

Для облегчения движения и защиты от стирания, звёздочка устанавливается на подшипник, центральная часть которого крепится заклепками к боковым пластинам. Для технического обслуживания механизма, выраженного в чистке и смазке роликов, с обеих сторон шины предусмотрены специальные отверстия.

В хвостовой части направляющей, имеется ряд технологических отверстий. Самый большой, вытянутый проем, обеспечивает ровную установку полотна, вдоль двух шпилек, зафиксированных на картере двигателя. В одно из 2х симметрично расположенных отверстий, вставляется палец натяжителя цепи, а в самое маленькое входит штуцер маслонасоса, подающий смазку на хвостовик цепи при работе.

Вопросы пользователей о работе бензопил

Бензопила Хускварна заводилась только на подсосе и потом глохла. Купил новый китайский карбюратор, внешне один в один, холостые стал держать ровненько и заводится без подсоса. Начинаешь пилить через 2 секунды глохнет. Если сделать перегазовку, то еще недолго пилит, но потом все равно высокие обороты не держит. В чем дело?

Для начала проверьте топливный фильтр. Если в порядке, выкрутите винт низких оборотов (L), пока не начнет нормально набирать обороты. Поскольку Х.Х увеличится, уменьшите его болтом (Т), который сверху.

Бензопила McCULLOCH MAC930 CC30 KW1,2 шина 35 см, сборка Италия 90-х годов. Поршневая, сальники в идеале. Не держит холостые обороты или не набирает, когда пытаешься разогнать ее, ощущение что захлебывается бензином. Из выхлопной льется бензин. В чем проблема и как исправить?

По описанным симптомам, плохо поступает бензин, наверное, от долгого бездействия высохла диафрагма. Можно заправить пилу бензином, прокачать вручную и оставить на некоторое время. От бензина все резинки должны отмокнуть и заработать. Если не поможет, то можно подобрать карбюратор от какой-нибудь современной китайской пилы схожей кубатуры (к примеру, от Штиля). После замены подогнать стык с цилиндром.

Если я заливаю в бензопилу Husqvarna масло Штиль или любое другое фирменное, то нужно соблюдать пропорции 1:25 как указано в инструкции?

Если заливается фирменное масло для двухтактных двигателей, то не важно, от какого оно производителя. Качественные ГСМ известных брендов взаимозаменяемы, а рекомендации производителя, что «наше масло- лучшее» только маркетинговый ход

Можно смело заливать в бензопилу Stihl масло Husqvarna и наоборот, соблюдая пропорции как для фирменных ГСМ.

Почему бензопила пилит криво, то есть ее уводит в сторону?

Повело шину из-за неравномерного износа. При работе не забывайте переворачивать ее! Если шина уже неравномерно изношена, поможет только замена.

Почему бензопила Тайга 245 работает только на подсосе и карбюратор не поддается регулировке?

Возможные варианты: пробита диафрагма карбюратора, не герметична прокладка между цилиндром и картером, карбюратором и цилиндром, пропускают сальники коленвала. В тайге 245 при подсасывании воздуха в картер извне нарушается работоспособность бензонасоса, встроенного в карбюратор, из-за отсутствия разряжения. При этом пила работать не будет. Подсосом закрывается доступ воздуха в карбюратор. Это подтверждает отсутствие герметичности в тех местах, что указаны выше.

Неисправности и способы ремонта шин

Для ремонта бензопилы своими руками вам потребуется подробная схема и понимание основных механизмов устройства. Направляющий рельс и его крепления являются уязвимыми частями, которые подвергаются наибольшей нагрузке. Вы можете отремонтировать шины бензопилы самостоятельно или обратившись в сервисный центр. Износ и поломка в этом разделе обозначены отсутствием нормального натяжения, резкого или прерывистого перемещения цепи, невозможностью обеспечить нормальную смазку и крепление оси пилы относительно корпуса агрегата. Типы поломок:

  1. Задние и передние звенья привода заклепаны. Причина заключается в несоответствии между наклоном звездочки и цепями, слабым натяжением или износом звездочки. Проблема решается путем замены или регулировки механизмов.
  2. Наличие разорванных или неполных звеньев свидетельствует о слабом напряжении или обрыве цепи.
  3. Закругленные спинки носиков возникают при чрезмерной длине гарнитуры и отсутствии масла.

READ Бензопила Хускварна Холостых Оборотов

Как точить

Периодическая заточка является обязательной мерой, необходимой для нормальной работы газового прибора. Методы самозатачивания:

  1. Использование файла — это простая и распространенная опция, которая позволяет проводить мероприятие непосредственно в месте распиливания.
  2. Используя специальную машину. Метод найден в личных домохозяйствах и сервисных центрах.
  3. Используя шлифмашинку. Заточка потребует навыков.

Специальная машина — самый эффективный метод. Но с файлом вы также можете добиться хороших результатов.

Стартер на бензопиле — конструкция и принцип работы

Бензопилы хотя и имеют разные названия, однако конструктивно они похожи. Сходство имеют и пусковые механизмы бензоагрегатов, при помощи которых запускается двигатель. Механизмы для запуска ДВС подходят для бензопил разных марок Штиль, Хускварна, Долмар, Макита и другие. Конструктивно стартер для бензопилы состоит из следующих элементов:

  1. Барабан, на котором намотан тросик
  2. Тросик, при помощи которого в движение приводится коленвал инструмента
  3. Ручка для удобства использования механизма
  4. Каркас с пружиной, благодаря которому тросик наматывается на барабан (возвращается в исходное положение), когда пильщик запускает мотор

Принцип работы такого устройства простой. При резком поднятии ручки механизма, происходит вытягивание тросика. Трос вводит в зацепление с храповиком, передавая движение барабану со шлицами. Так происходит перемещение коленчатого вала, который совершает несколько оборотов. В этот момент в цилиндре сжимается рабочая смесь. Как только ручка возвращается в исходное положение, соединение храповика со шлицами разъединяется, и вал перестает вращаться.

С каждым последующим рывком тросика увеличивается количество-топливно-воздушной смеси в цилиндре. Чтобы тросик возвращался в исходное положение, используются в конструкции пускового механизма возвратные пружины. Они изготавливаются из упругих сталей. Именно эта пружина часто становится причиной неисправности стартера агрегата, которую можно отремонтировать.

Применение Patriot PT 3816

Патриот ПТ 3816 является непрофессиональной моделью бензопилы и предназначена для частного использования. Например, Патриот 3816 справится с такими задачами, как ежегодная заготовка дров в небольших объемах, обрезка ветвей деревьев в саду, распиловка хлама. Также, пилу используют при строительстве заборов для обрезки деревянных столбов.

Пила Патриот 3816 не может использоваться профессионалами на промышленной вырубке леса по причине нехватки ресурса. Детали бензопилы сделаны хоть и качественно, но не рассчитаны на работу в тяжелых условиях длительное время. Цилиндр двигателя полностью алюминиевый, а значит боится длительной работы и даже незначительных перегревов. Если на Патриот 3816 поставить хромированный цилиндр, то ресурс двигателя увеличится в разы.

Если хорошо рассмотреть Патриот 3816, то сразу видно её сходство с типовыми бензопилами китайского производства.

Предлагаем посмотреть видео о бензопиле Patriot PT 3816, в котором владелец показывает комплектации и рассказывает основные характеристики.

Ремонт масляного насоса и замена ведущей звездочки

Ремонт масляного насоса на бензопиле Партнер 350 необходим в том случае, если подача масла полностью или частично прекратилась. Механизм маслонасоса включает в себя сам насос и шестерню с червячной передачей, которая приводится в движение звездочкой, сопряженной со сцеплением.

Самая распространенная неисправность масляного насоса, это отсутствие резьбы и шлицов на шестерне или шлицов на червячной передаче. Исправить ситуацию можно заменой деталей на новые.

Для снятия маслонасоса на Партнер 350 необходимо снять боковую крышку и шину бензопилы, после чего застопорить поршень и при помощи спецключа или самодельного ключа из головки на 24 раскрутить сцепление.

Для замены ведущей звездочки Партнер 350 нужно просто раскрутить сцепление, снять старую деталь и установить новую. Звездочка устанавливается на вал через игольчатый подшипник. При замене звездочки его необходимо проверить на наличие дефектов и смазать. Для смазки можно использовать обычный Литол или любую другую выдерживающую высокие обороты.

Процесс замены ведущей звездочки показан на видео, посмотрев которое вы без особого труда сможете повторить увиденное на своей бензопиле.

Регулировка карбюратора бензопилы вдали от сервисной мастерской

Инструкция, как настроить бензопилу – есть в технической документации к вашему инструменту. Тем не менее, мы рассмотрим типовые операции по улучшению работоспособности инструмента.

Органы регулировки карбюратора расположены в доступном месте. Чтобы до них добраться, нет необходимости снимать крышку корпуса. В разных моделях отверстия для регулировки могут быть расположены иначе, на иллюстрации показана типовая комбинация.

Порядок настройки следующий

Винт «T» предназначен для настройки двигателя в холостом режиме. На разных моделях он может обозначаться как «LA» или «S». Параметр выставляют, вращая винт в левую сторону до состояния устойчивой работы на минимальных оборотах. Если двигатель глохнет – необходимо немного довернуть винт в правую сторону. Рабочий вал при работе на холостых оборотах не должен вращаться.

Если при регулировке цепь сдвинулась с места – открутите винт на четверть оборота назад. Чем точнее вы поймаете момент, когда до начала движения цепи остается совсем немного оборотов, тем экономичнее будет расход топлива.

Винт «L» устанавливает степень ускорения бензопилы при нажатии на акселератор. Когда вы открываете дроссельную заслонку, обороты должны плавно возрасти до максимального значения. Если бензопила глохнет при нагрузке – это верный признак неправильной установки регулятора ускорения. Необходимо немного отвернуть винт против часовой стрелки, добиваясь плавного уверенного ускорения при открытии акселератора.

Винт «H» ограничивает величину оборотов рабочего вала. Если не зафиксировать это значение – произойдет сбой в опережении зажигания, и бензопила станет работать рывками, или как говорят лесорубы – «вразнос». Такой режим может привести к травме.

В моделях с упрощенной конструкцией карбюратора, регулировка ускорения и максимальных оборотов может отсутствовать. В этом случае все режимы работы двигателя внутреннего сгорания устанавливаются винтом холостого хода.

Признаки правильной регулировки

  1. На холостых оборотах рабочая цепь остается неподвижной. При добавлении «газа» сразу приходит в движение;
  2. При открытии акселератора, двигатель бензопилы моментально ускоряется. Процесс ускорения происходит равномерно, быстро достигая максимума;
  3. При достижении предельных оборотов пила работает ровно, без рывков. Звук двигателя равномерный, без детонаций;
  4. Выхлоп чистый, немного сизоватого цвета. При изменении оборотов растет только интенсивность выхлопа, цвет не меняется.

Порядок настройки карбюратора бензопилы Partner смотрите в этом видео.

Если вам удалось отрегулировать карбюратор, не разбирая корпус бензопилы, и симптомы неисправностей пропали – продолжайте работать дальше. Если нет – придется снять верхнюю крышку инструмента и демонтировать карбюратор.

Внутри крышки находится воздушный фильтр. Как правило, это кусок поролона или подобного ему материала. Старайтесь не засорить и не намочить фильтр. После чего аккуратно отсоедините топливопровод и тросик акселератора от карбюратора.

На иллюстрации они показаны стрелками.

Следите за тем, чтобы топливо не попало внутрь корпуса. Постарайтесь уловить остатки бензина из шланга с помощью чистой хлопковой ветоши. Затем необходимо извлечь карбюратор из корпуса, и уложить на чистую поверхность для разборки и промывки.

Постарайтесь запомнить (а лучше измерить и зафиксировать на бумаге) положение установочных винтов. В противном случае, регулировка карбюратора бензопилы после сборки, будет затруднена из-за рассогласования всех установок.

После окончания работ проверьте, не осталось ли на сборочном столе «лишних» деталей, и не оставлен ли внутри корпуса инструмент.

Остались вопросы, смотрите видео: как отрегулировать карбюратор бензопилы Штиль.

Особенности запуска китайских бензопил на примере бензопилы Hunter. Подробный рассказ и демонстрация ремонта карбюратора, а так же его регулировка.

Карбюратор бензопилы – это часть двигателя, предназначением которой является смешивание в определенных пропорциях горючего и кислорода с последующей подачей полученной смеси в двигатель.

Cодержание

В результате нарушения работы этой детали бензопила значительно потеряет производительность и даже может полностью выйти из строя. Если обнаружена хоть малейшая погрешность в работе мотора, то скорее всего нужно отрегулировать карбюратор бензопилы.

Также большое значение имеет обкатка нового инструмента. Несоблюдение условий обкатки может снизить рабочий ресурс устройства, а в некоторых случаях, привести к заклиниванию двигателя.

Цена до 10000 рублей

Марки бензопил китайского производства в диапазоне цен 7-10 тыс. рублей представлены незначительно. В основном это лучшие подделки брендовых моделей. Среди таких Alpina A 3700, которая стоит на рыке от 9,4 тыс. рублей. Мотопила похожа на японскую Komatsu-Zenoah G3700, что является для нее неплохой рекомендацией.

У агрегата шина фирмы Oregon, что указывает на надежность гарнитуры. Но пластик, который ее защищает, низкого качества. Размер шины — 35 см, цепь с шагом зубьев 3/8″. Этого достаточно для несложных домашних работ.

В комплектации бензопилы:

  • 2-тактный мотор с объемом чуть меньше 40 см³, мощностью 1,6 л. с., небольшим расходом бензина и масла;
  • ручка из жесткого пластика;
  • средняя виброзащита;
  • небольшой (300 мл) бензобак;
  • надежный тормоз цепи.

В минусах модели:

  • часто ненастроенный правильно карбюратор;
  • неудачный кожух, под которым постоянно собираются опилки.

Замена расходников

Помимо вышеперечисленных проблем с бензопилой могут возникнуть и другие проблемы. Это особенно актуально для расходных материалов со сроком службы. Например, во время работы могут заканчиваться шина, ведущая шестерня и другие детали.

Чтобы избежать более сложных неисправностей, необходимо своевременно заменять эти детали. Благодаря этим знаниям Вы сможете самостоятельно ремонтировать бензопилы типа Friendship 4, Style 180, Huskvarna, Урал. Это позволит существенно снизить затраты на ремонт.

Ниже мы рекомендуем вам посмотреть видео о том, как вы можете прикрепить бензопилу дома собственными руками:

Page 2

Приятно иметь собственный загородный дом или виллу с красивыми зелеными лужайками и даже дорожками из тротуарной плитки.

Если у вас не так уж много денег, чтобы купить этот декоративный элемент, вы можете приложить усилия и построить вибрационный стол для изготовления напольной плитки собственными руками.

Ремонт карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы стоимостью 500-1000 руб. не всегда есть смысл ремонтировать. Ремкомплект с набором прокладок и диафрагмой стоит не намного меньше самого дешевого карбюратора, 300-350 руб. Частая поломка китайских карбюраторов – выход из строя клапана форсунки, а такая деталь в ремкомплектах не продаётся. Поэтому проще купить новый карбюратор.

Но есть поломки, которые можно относительно просто исправить собственными силами:

Потеря герметичности между частями корпуса карбюратора или между карбюратором и двигателем. Иногда достаточно подтянуть винты крепления. В других случаях можно снять карбюратор, заменить прокладки, или использовать вместе с ними подходящий герметик.

Очевидные механические неполадки – деформация проволочной тяги от ручки газа, заедание осей, на которых поворачиваются дроссельная и воздушная заслонки, также несложно устранить. Тяги выпрямляют. Места посадки осей смазывают каплей масла и разрабатывают свободное вращение от руки.

Чистка карбюратора

Периодически требуется чистить воздушный фильтр карбюратора. Они бывают разных типов. Из одних достаточно выбить пыль и грязь, постукивая по дереву. Другие промывают мыльным раствором. Третьи требуют разборки. Четвертые вычистить практически невозможно, требуется замена на новый.

При наличии фильтра в бензобаке в карбюраторе ничего засориться не может. Если все-таки есть подозрения на то, что забиты крохотные отверстия в жиклере, карбюратор разбирают. Детали раскладывают на чистую ткань, запоминая, какая откуда. Отверстия продувают насосом или компрессором. Корпус и детали промывают в керосине или бензине.

Не нужно доводить состояние фильтров до такого плачевного состояния. Это очень сильно сказывается на производительность и ресурс двигателя бензопилы

Не поступает бензин в карбюратор: что делать

Топливопровод от бензобака короткий и несложный. На этом участке могут возникнуть три проблемы:

  • Пережат шланг подачи бензина. Излом находят, шланг расправляют или меняют, если круглая форма не восстанавливается.
  • Забился фильтр на дне бензобака, который установлен на некоторых моделях бензопил. Его извлекают крючком из тонкой проволоки, осматривают и чистят. Бензобак промывают бензином.
  • Вышел из строя сапун. В бензобаке при подсосе топлива создается разрежение, и топливо поступает плохо или не поступает совсем. Эта деталь не подлежит ремонту. Чаще всего сапун расположен в труднодоступном месте, на выходе топливопровода из бензобака. Его меняют на новый.

Иногда вместо ремонта сапуна проделывают отверстие в крышке бензобака диаметром 0,2-0,5 мм. Минус в том, что через отверстие во время работы может подтекать бензин, а после работы бензопилу можно класть только на бок, крышкой бензобака вверх.

Как обстоят дела с ремкомплектами

Ремкомплект можно купить в тех же торговых точках, где продаются и карбюраторы. Они продаются в двух видах комплектации:

  • резино-пластиковые детали (прокладки, диафрагма)
  • тоже самое, плюс крестовина с игольчатым клапаном.

Другие запчасти в отдельном виде найти трудно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий