Как обращаться с карбюратором, если мотоблок долго не использовался
В этом случае надо выполнить следующие действия:
- Отделить устройство от двигателя.
- Очистить от пыли, используя мягкую щетку и бензин.
- Отвинтить поплавок и штуцер.
- Промыть фильтр и все детали чистым топливом.
- Произвести продувку, используя сжатый воздух.
- Проверить, чтобы все детали были просушены.
- Собрать устройство и установить на двигатель.
Карбюратор не требует ежедневного капитального очищения или настройки, но следить за его состоянием нужно для безупречной работы мотора.
При возникновении сбоев в работе двигателя мотоблока самой распространенной причиной является загрязнение прибора. Это очень часто бывает связано с качеством бензина.
Проблема может быть связана как с загрязнением карбюратора, так и с проводом, соединяющим педаль акселератора с карбом. Если при отсоединении провода при работающем моторе показатели оборотов нормализуются, то нужно будет сменить провод.
С какими проблемами в работе карбюратора мотоблока вы сталкивались и удалось ли решить их самостоятельно?
Регулировка топливной системы мотоблока
Если горючее не подается в цилиндр, то, первым делом, необходимо проверить, достаточно ли топлива залито в бак. Также нужно проконтролировать, поступает ли оно к карбюратору. Для этого с входного штуцера устройства снимается шланг. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.
Если горючее не попадает в карбюратор, то нужно отвернуть кран подачи топлива, полностью разобрать его и удалить скопления грязи из фильтра механической очистки. Чтобы добиться максимальной чистоты, все составные элементы нужно обработать бензином. Топливный кран собирается и возвращается на прежнее место.
Если же в карбюратор топливо поступает, но в цилиндры не подается, необходимо проверить корректность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах.
Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, необходимо снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер (смотрите рисунок), с помощью которого ведется подвод бензина, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора – полностью прекращаться. Эти особенности говорят о полной работоспособности детали.
Рис. 2. Карбюратор КМБ-5
Детали на рисунке: 1 – штуцер, подводящий горючее; 2 – верхний корпус; 3 – заслонка дросселя; 4 – игла малого газа; 5 – жиклер; 6 – нижний корпус; 7 – воздушная заслонка; 8 – винт, фиксирующий стяжку; 9 – игла максимального газа; 10 – распыляющий элемент; 11 – поплавок; 12 – клапан подачи горючего.
Уровень горючего внутри поплавковой камеры может быть скорректирован при помощи поплавкового язычка. В идеале, он должен варьироваться от 3 до 3.5 сантиметров.
Чтобы выполнить продувку жиклеров, необходимо вывернуть винты, отвечающие за полный и малый газ.Очистка деталей карбюратора начинается в отворачивание винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается с помощью бензина, а грязь из жиклеров выдувается насосом. Необходимо проверить, цел ли поплавок. Использовать в процессе чистки ветошь категорически нельзя.
После завершения чистки, корпуса соединяются. Необходимо проконтролировать, чтобы трубка распылителя четко прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе. Откройте заслонку дросселя и проверьте, насколько четко выполнена сборка. Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того, как процесс сборки полностью завершен, следует отрегулировать карбюратор. Это значительно улучшит показатели работы мотоблока с навесным оборудованием, так как для корректной работы требуется идеальная настройка всех его деталей.
Если же на двигателе мотоблока установлен карбюратор ДМ 1.08.100 то методика его регулировки будет такая:
- Следует завернуть винт 10 (рис. 3) малого газа до полного упора и отвернуть от себя на пол-оборота.
- Затем нужно закрутить винт 9 полного газа полностью отвернуть его на 2 оборота.
- Отвернуть винт 4 (рис. 4) минимальных оборотов двигателя прямо до упора рычага в прилив корпуса карбюратора и завернуть на 2 оборота.
- Заведите двигатель мотоблока, затем отрегулируйте стабильную работу на максимальных оборотах после прогрева винтом 9.
Не допускайте выключения рычага управления двигателем, переведите его в положение минимального газа (оборотов) и путем отворачивания винта 10 выставьте стабильные обороты малого газа.
Рис. 3. Карбюратор ДМ 1.08.100
Рис. 4. Карбюратор ДМ снаружи
Вот, в принципе, и все. Основные моменты регулировки главных деталей мотоблока рассмотрены. Регулируйте ваш мотоблок с удовольствием!
голоса
Рейтинг статьи
Как можно отрегулировать карбюратор в мотоблоке?
Если возникла ситуация, при которой мотор миниагрегата стал работать нестабильно, это значит, что возникла необходимость в регулировке карбюратора. Регулировка карбюратора на мотоблоке, как правило, проводится ранней весной либо поздней осенью. Причины этого следующие:
- Мотоблок не осуществляет работу длительное время.
Отрегулировать карбюратор можно своими руками. Важным условием получения положительных результатов становится необходимость прогрева мотора. Выполнение регулировки желательно проводить в такой последовательности:
- Необходимо повернуть до упора винты полного и малого газа, затем вывернуть их на 1,5 оборота.
- Завести мотор и прогреть его 5-10 минут.
- Рычаг, служащий управителем двигателя, поставить в положение минимальных оборотов, не глуша при этом мотор.
- Винтом регулировки дроссельной заслонки создать такие минимальные обороты холостого хода, при которых мотор заработает без перебоев.
- Настроить винтом малого газа обороты холостого хода на полный максимум.
- Настроить винтом упора дроссельной заслонки обороты холостого хода на минимум.
- Два последних пункта плана выполнять до тех пор, пока мотор не заработает непрерывно.
- Поставить рычаг, служащий управителем двигателя, в положение «газ».
- Покрутить винт максимального газа при возникновении перебоев в функционировании мотора мотоблока (не более чем на 2,5 оборота).
Причины углеводной недостаточности
Любая техника. это сложная структура, состоящая из множества компонентов, каждый из которых требует особого ухода.
Чрезвычайная ситуация может возникнуть по ряду причин:
- Износ деталей;
- Масло давно не менялось
- Неисправность устройства.
Как правило, ремонт таких механизмов осуществляется мастерами по обслуживанию. В некоторых случаях вы можете проверить и проверить некоторые части механизма. Одной из таких частей мотоблока является карбюратор. устройство, которое контролирует поток воздушно-топливной смеси, оптимизируя работу двигателя при текущих скоростях и нагрузках. Мотоблок Каскад, один из самых популярных помощников в районах дачников и жителей поселка. Правильная регулировка карбюратора поможет выполнить его безупречную работу.
Запчасти которые подходят на ЗаЗ. | Автор топика: Favianna
Запчасти которые подходят на ЗаЗ
Denis (Corrin) Задние амартизаторы с ВАЗ 2108-2109
Denis (Corrin) Переходная плита на ЗаЗ для двигателя, она нужна для установки двигателя с ВАЗ.
Denis (Corrin) Переходная плита под карбиратор.
Sergey (Cilla) Двигатель 1) Бензонасос от ВАЗ классики, на любой ЗАЗ с моторами 30, 40, 45л.с. Предпочтительно «Пекар» 2) Поршневые кольца от ВАЗ-2101, 2103 и т.д. 3) Сальники коленвала от задней ступицы Газели или Payen NK188 4) Карбюраторы: Карбюратор Вебер, Озон, Солекс (с переходником) Карбюратор П-350 от пускача трактора ЮМЗ (под сомнением, требует уточнения) 5) Ремень вентелятора ГАЗ 21, 24, 2410, 31029 — 968; от мотокультиватора Мини-Нева ремень клиновый A(А) — 950 ГОСТ 1284.1-89 или аналогичный A-950 от с/г техники для 965; 6) Распределитель зажигания от Москвич-412 (нужно настроить центробежный регулятор) 7) Крышка прерывателя-распределителя зажигания от Москвич-412
Трасмиссия 1) Синхронизаторы от Москвич-408 на ЗАЗ с мотором 30 л.с. 2) ведомый диск сцепления ВАЗ 2109 (2108) (нужно подточить на неск. мм со стороны маховика) 3) графитный вкладыш выжимного подшипника сцепления — Москвич 4) внутренности РЦС- Москвич 412 5) сальник перв.вала коробки — 12017828B 30x47x10
Ходовая 1) ГТЦ от ВАЗ-2101, Fiat (нужны переходники по ЗАЗовские трубки ) 2) Крепление тормозных шлангов от ВАЗ-2101, тормозные трубки М-412, передние тормозные шланги М-412 на чёрный день ГАЗ-53 3) Крестовина от ГАЗ, УАЗ, Газель. 4) Втулки маятникового рычага — Москвич 5) Сухари в рулевые наконечники — ГАЗ 31029, Москвич 2140 6) Втулки передних амортизаторов — «Волга» 7) Вкладышы в шарниры поворотного кулака от рулевой трапеции УАЗ (есть латунные) Ну и по месту обработать напильником
Sergey (Cilla) Оптика 1) Фары целиком от ВАЗ-2101, Ikarus 280- 968; для 965 от ЯВЫ сатрушки 6 — ти вольтовой и с пазика (автобус времен СССР) и от Нисса (типа рафика). 2) Oтражатели фар от ГАЗ Волга (с подсветкой). Галоген/не галоген без разинцы. 3) Передние поворотники ОКА 4) Повторители поворотов от ГАЗ 24, Daewoo Matiz, Ваз 2101, Москвич 412. 5) Стекла задних фонарей от Таврии пикап (ЗАЗ-110557)
Электрика 1) Замок зажигания от ВАЗ-2101, ГАЗ 31029, ГАЗ 3110, ЗИЛ-130 2) Звуковой сигнал любой 12-ти вольтовый 3) Мотор стеклоочистителя от ВАЗ-2101 4) Подрулевой переключатель от ВАЗ-2101, ВАЗ-2121, лучше трехрычажный. 5) Бачок стеклоомывателя в сборе от ГАЗ 31029, ВАЗ-2101 6) Включатель стоп синала, ВАЗ 7) Кнопка «аварийки» ГАЗ 2410, 31029, ВАЗ классика
Кузов и салон 1) Внутренние ручки открывания дверей от ВАЗ-2101. 2) Внутренний уплотнитель двери от ВАЗ-2101. 3) Внутренние дверные ручки от Москвич-412 и от Таврии 1105. 4) Стеклоподъемник от ВАЗ-2101, «москвич-2140» 5) Руль от ЗАЗ Таврия, Таврия люкс, руль с переходником на нексию. 6) Пепельница в торпеду от ВАЗ-2101 7) Передние сидения от ВАЗ-2101
Разное: 1) Крышка бензобака от ГАЗ Волга. 2) Коврик АКБ от ВАЗ, ГАЗ и прочего. 3) Резина до 175 R13. 4) Щетки стеклоочистителя от ВАЗ-2101 5) Борода для магнитолы: АЗЛК 2141, ГАЗ 31029(с доработками), ВАЗ 2105
Denis (Corrin) Валера, мы не продаём.
Valera (Ramond) Денис, понял. Сори)))
Kolyan (Ajanabh) Денис,
Kolyan (Ajanabh) Денис, Денис,
Anatoly (Eirig) нужна пластина для перехода на двигатель ваз
Настройка карбюратора: пошаговая инструкция
Провести настройку карбюратора мотоблока Каскад, который является самым важным элементом, а именно КМБ 5, не так сложно, как это кажется, на первый взгляд. Основная задача при самостоятельной работе – провести регулировку с соблюдением всех требований и инструкций. А действовать нужно в определенном порядке.
Сначала заводим двигатель и прогреваем его в течение нескольких минут. После вкручиваются до конца винты газа, и откручиваются они на полтора оборота назад. После устанавливают рычаг газа на самые маленькие обороты мотора, и устанавливается минимальная скорость движения мотоблока. После проведения такой настройки двигатель глушится. Для убеждения правильности регулировки нужно его завести, и если он работает практически без шума и перебоев, работа проделана правильно.
При выполнении подобных действий мотор обязательно должен находиться в эксплуатации.
Подобные мероприятия рекомендуется проводить в начале каждого сезона, особенно это касается мотоблока Каскад. Проверить оптимальность настройки можно и по свечам накала. Для этого необходимо после рабочего дня выкрутить их и просмотреть на наличие нагара и остатков топлива, если двигатель функционирует нормально, на них таких элементов не будет.
Тип подвески — склизовая или катковая?
Да. Плюс склизовой подвески в том, что распределение давления на гусеницу равномерное по всей гусенице. У нас нет провалов, гусеница полностью натянута. На катковой подвеске есть точки давления – где каток, там и давит. В остальных местах гусеница проседает и теряет пятно опоры. Таким образом, склизовая подвеска увеличивает скорость по глубокому снегу. Еще плюс : склизовая подвеска максимально открытая и снег из нее выходит хорошо по сравнению с катковой. Есть большой минус склизовой подвески: если она не смазывается снегом, она начинает гореть и накладку склиза можно убить за 1 поездку, сжечь, стереть просто.
Особенности эксплуатации мотоблока после регулировки
Для продолжительной эксплуатации мотоблока важны не только знания того, как правильно настроить карбюратор, но и понимание того, как эксплуатировать технику после настройки.
Во-первых, потребуется контролировать работу мотора. От владельца потребуется определять любые помехи и неисправности по звуку работы двигателя. К примеру, скрипы при переключении передач свидетельствуют о растяжении троса сцепления. Чтобы не усугубить, следует прекратить хотя бы на 20 минут, чтобы трос вернулся в свое нормальное состояние.
Помимо этого, при эксплуатации необходимо:
Хорошо прогревать мотор мотоблока, давая ему поработать не менее 3 минут на холостом ходу; Придерживаться последовательного переключения передач – не «перепрыгивать» между скоростями через одну; Важно соблюдать дистанцию между границей огорода и обрабатываемой почвой – если плуг попадет на твердый утрамбованный участок, то это плохо отразиться на работе редуктора; Не допускать снижения уровня бензина в баке ниже допустимой нормы. О ней можно узнать в инструкции по эксплуатации мотоблока
Чтобы не нарушать стабильность работы редуктора, постоянно следите за уровнем моторного масла
Лучше долить его тогда, когда жидкости в баке будет наполовину от его объема.
Придерживаясь всех этих норм, у владельца мотоблока не возникнет трудностей сразу же после регулировки карбюратора.
С появлением мотоблоков жизнь многих сельских огородников, фермеров и дачников упростилась в разы. Ведь такая чудо-техника позволила выполнять всю тяжелую работу на участках не просто эффективно и качественно, но и за короткое время с минимальной затратой сил. Но как известно рано или поздно оборудование может огорчить своего владельца различного рода поломками. Причин этому может быть несколько: либо деталь уже износилась, и пришло время заменить ее новой, либо масло вовремя не менялось, либо были не правильно соблюдены условия эксплуатации. Так или иначе, а оборудование ремонтировать нужно. В сервисных салонах за это нужно отдать немалые деньги. Сегодня мы расскажем, как правильно отрегулировать карбюратор на мотоблоке Каскад своими руками, не прибегая за помощью к специалистам.
Очистка карбюратора
Чтобы отрегулировать уровень, карбюратор на мотоблок предварительно полностью очищают от грязи. Перед началом работ сливают топливо из бензобака. Для этого отвинчивают дренажную пробку либо снимают подающий шланг. Бензин сливают в чистую канистру или пластиковую тару. Перед обратной заливкой горючую жидкость желательно пропустить через фильтр. После опустошения топливного бака демонтируют подающий шланг, его высушивают и продувают сжатым воздухом.
ДУ закреплено непосредственно на головке блока цилиндров. Чтобы снять дозирующий механизм, с него демонтируют воздушный фильтр с подающим патрубком. Затем отсоединяют привод дроссельной заслонки, откручивают крепёж, вынимают карбюратор из посадочного места. Очистка ДУ:
- Разбирают корпус фильтра-отстойника. В нижней части откручивают фиксирующий болт, вынимают стакан. Внутри него вычищают маслянистые отложения, всё тщательно протирают и сушат.
- В нижней части корпуса сделана поплавковая камера. В её центре расположен главный топливный жиклёр, который выкручивают отвёрткой. Под ним находится небольшая втулка, которую также извлекают. Чтобы снять поплавок с закрывающей иглой, пассатижами извлекают опорную ось.
- Корпус карбюратора (с предварительно снятыми пластиковыми деталями) и жиклёры на сутки помещают в ацетон или уайт-спирит. Полимерные компоненты промывают чистым бензином, чистят мягкой щёткой, затем тщательно высушивают.
- Отмокшие детали очищают от налёта ветошью, а дозирующие отверстия – тонкой иглой или проволокой.
- Сборку выполняют в обратном порядке.
Центробежный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Центробежный регулятор является элементом системы зажигания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Назначение центробежного регулятора опережения зажигания
Центробежный регулятор опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания двигателей 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 предназначен для автоматического увеличения угла опережения зажигания при повышении нагрузки на двигатель (увеличение числа оборотов коленчатого вала) с целью получения большего эффекта (большей мощности) от наиболее полного сгорания топливной смеси.
Расположение на автомобиле
Центробежный регулятор опережения зажигания расположен внутри распределителя зажигания (трамблера), на его оси.
Устройство центробежного регулятора
Центробежный регулятор состоит из двух плоских грузиков, прикрепленных к опорной пластине, установленной на валике распределителя зажигания. Края грузиков упираются в выступы на другой — ведомой пластине регулятора. Ведомая пластина, в свою очередь через две пружины соединена с опорной. На ведомой пластине расположен круглый экран, прорези в котором, при вращении проходят через зазор в датчике Холла. Что формирует импульс на коммутатор и далее на катушку зажигания о необходимости дать искру на ту или иную свечу.
Принцип действия центробежного регулятора
При вращении валика распределителя вращается и центробежный регулятор опережения зажигания. Под действием центробежной силы его грузики начинают расходиться в стороны. Чем выше обороты двигателя, тем сильнее расходятся грузики.
Грузики своими краями воздействуют на выступы ведомой пластины регулятора. От этого ведомая пластина, преодолевая сопротивление пружинок, вращается вместе с экраном на некоторый угол в направлении вращения валика. В результате прорези в экране раньше проходят в зазоре датчика Холла, что формирует более ранние импульсы на свечи, то есть угол опережения зажигания увеличивается.
Расхождение грузиков при вращении центробежного регулятора
При падении частоты вращения к/вала грузики сходятся, пружины возвращают ведомую пластину с экраном обратно, импульс с датчика Холла поступает более поздний, угол опережения зажигания возвращается к норме (См. «Установка угла опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099»).
Совместная работа центробежного регулятора опережения зажигания и датчика Холла
Неисправности центробежного регулятора
В основном центробежный регулятор преследуют две неисправности:
— заедание грузиков;
— ослабление пружин грузиков.
Неисправность центробежного регулятора приводит к падению мощности двигателя автомобиля, неустойчивым оборотам холостого хода и повышенному расходу топлива, так как угол опережения зажигания перестает соответствовать требуемому на данном режиме. Для проверки центробежного регулятора и устранения неисправности придется разбирать распределитель зажигания (менять пружины или устранять причину заедания грузиков). В ряде случаев целесообразнее заменить центробежный регулятор или распределитель зажигания в сборе.
Применяемость центробежного регулятора на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— На двигателях 21081 автомобилей ВАЗ 21081, 21091 устанавливался распределитель зажигания 40.3706-10 с красной меткой на крышке. На двигателях 2108, 21083 распределитель зажигания 40.3706 или 40.3706-01. У них разные характеристики центробежного регулятора опережения зажигания (см. в «Примечаниях и дополнениях»).
Примечания и дополнения
— Зависимость оборотов коленчатого вала двигателя и изменения центробежным регулятором угла опережения зажигания.
Распределитель 40.3706 | Распределитель 40.3706-10 | ||
1000 об/мин | 0 — 2° | 1000 об/мин | 0 ± 2° |
2000 об/мин | 9 ± 2° | 2000 об/мин | 10 ± 2° |
3000 об/мин | 15 ± 2° | 3000 об/мин | 17 ± 2° |
4000 об/мин | 19 ± 2° | 4000 об/мин | 22 ± 2° |
5000 об/мин | 22 ± 2° | 5000 об/мин | 27± 2° |
6000 об/мин | 24 ± 2° |
— Точную настройку и регулировку центробежного регулятора производят на специальных стендах. Производить ее в домашних условиях нецелесообразно.
Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 23108, 2109, 21099
— Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ
— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ
— Проверка высоковольтных проводов автомобилей ВАЗ
— Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания
Настройка зазоров
Действия по настройке зазоров заключаются в следующем:
перед началом осуществления каких-либо действий проверьте двигатель: он должен быть холодным; затем отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующего элемента; с помощью ключа открутите четыре болта от защитного кожуха; после данных действий необходимо снять стартер и защитный кожух маховика; далее следует зафиксировать на маховике мертвую точку
Необходимо, чтобы она соответствовала нулевой метке; аккуратными движениями снимайте крышку клапана с паронитовой прокладкой, перед этим необходимо открутить три болта; важно проверить зазоры. Помните, что входной клапан размещается возле фильтра, а выходной – возле глушителя. Чтобы проверить интервалы, нужно вставить щуп между коромыслом и клапаном
Если расстояние отклоняется от допустимого, нужно отрегулировать данные элементы накидным ключом или отверткой; после чего необходимо протереть все соединения чистой ветошью, полностью собрать конструкцию и включить мотоблок, чтобы проверить его рабочее состояние
Чтобы проверить интервалы, нужно вставить щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние отклоняется от допустимого, нужно отрегулировать данные элементы накидным ключом или отверткой; после чего необходимо протереть все соединения чистой ветошью, полностью собрать конструкцию и включить мотоблок, чтобы проверить его рабочее состояние.
При правильной регулировки клапанов двигатель будет работать бесшумно, без каких-либо рывков и сбоев.
С помощью предложенного алгоритма действий Вы сможете правильно отрегулировать клапана на мотоблоке, при этом обеспечив эффективную работоспособность устройства!
Конструкция системы питания
Один из компонентов ДВС – топливная система. Она необходима для бесперебойного снабжения двигателя горючим. Система состоит из бензобака, топливопровода, фильтров и карбюратора. Последний дозирует бензин для поддержания заданной частоты вращения коленвала с зависимости от режимов работы мотоблока. Бензобак необходим для хранения в нём запаса топлива. Топливопроводы соединяют все компоненты между собой, а фильтры очищают топливо от посторонних примесей.
Наиболее сложной и ответственной деталью в ДВС является дозирующий узел. Устройство карбюратора, установленного на мотоблоке, позволяет пользователю выполнять регулировку качества топливной смеси, поступающей в мотор. В общем случае ДУ состоит из следующего:
- Поплавковой камеры. В ней расположены детали, отвечающие за приготовление топливной смеси. В приёмном стакане накапливается бензин, который воздействует на поплавок. Последний при достижении заданного уровня топлива, нажимая на запорную иглу, перекрывает подачу горючего.
- Смесительной камеры. В ней происходит насыщение поступающего в мотор воздуха мелкодисперсной бензиновой пылью. Последняя образуется за счёт разряжённой атмосферы в смесительной камере. Пониженное давление вытягивает из поплавковой камеры топливо, которое, проходя через дозирующий жиклёр, распыляется в потоке воздуха.
- Дроссельной заслонки. Этот узел регулирует частоту вращения коленвала. Заслонка перекрывает проходной канал, по которому поступает воздух в цилиндр. Чем больше сечение, тем быстрее будет вращаться выходной вал ДВС. Положение заслонки регулируют посредством стального тросика, закреплённого на рукоятке мотоблока.
- Регулятора холостых оборотов. Как правило, это металлический или пластиковый винт, на который опирается привод дроссельной заслонки. Ввинчивание регулятора увеличивает обороты холостого хода двигателя.
К сведению!В зависимости от производителя и назначения мотоблоков, их ДУ могут комплектовать дополнительными элементами. Но, независимо от этого, все узлы работают по одному и тому же принципу.