Регулировка карбюратора на триммере patriot pt 555

Регулировку карбюратора Хускварна делаем, если:

  • закончился период обкатки двигателя (после использования первых 4-5 л. топлива);
  • изменилось качество составляющих топлива (октановое число бензина и марка масла);
  • сильно изменилась температура воздуха и его разрежение (высота, жара, прохлада, мороз);
  • начало сезона эксплуатации триммера Хускварна (в начале мая, после зимнего хранения);
  • регулировочные винты сами провернулись от вибрации;

А также

, чтобы быть уверенным, что двигатель Хускварна работает как полагается и что максимальная эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.

Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).

Примечание:

если регулировать карбюратор Хускварна с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя).

Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Хускварна.

Заведите бензокосу согласно Руководству Хускварна и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится).

Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Хускварна). Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний. Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L

– регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым): Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».

2) Нижний винт T

– регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  1. Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
  2. Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
  3. До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
  4. Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

Примечание:

С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.

3) Левый винт H

– регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь). Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание:

Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
  • Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
  • После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.

На этом регулировка Хускварна закончена.

Примечание:

На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».

Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна

Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Регулирование углерода

Промойте воздушный фильтр перед регулировкой карбюратора. Рекомендуется полоскать каждые 10 часов. После этого вы можете начать настройку. На примере фото показан карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифры обозначают регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Винты для регулировки карбюратора карбюратора PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт для регулировки топливной смеси.
  2. Регулировочный винт холостого хода.
  3. Винт ограничивает максимальную скорость.

Запустите кисть и подождите, пока она прогреется.

Регулировка топлива

Начните медленно затягивать пропеллер, который регулирует топливную смесь, пока двигатель не остановится или не замерзнет, ​​если вы не уловили момент. Затем открутите винт на четверть оборота, если двигатель не работает, или на пол-оборота, если он не работает. Запустите остановленный двигатель. Проверьте, открыв дроссель, как двигатель ускоряется. Продолжайте отвинчивать винт №1 на четверть оборота, пока двигатель не начнет уверенно набирать увеличенную скорость при подаче газа. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. На газовом триммере PRORAB-8406 регулировочные винты поворачивают по часовой стрелке, откручивают. Против часовой стрелки, у некоторых других марок кусторез может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Переходим к настройке низкой скорости. Винт №2 ограничивает обратное движение рычага дроссельной заслонки. Оборачивая его, мы увеличиваем скорость холостого хода, откручиваем его, уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель работал уверенно на низких оборотах и ​​даже немного быстрее (для лучшего запуска), но чтобы катушка лески или нож не вращалась, и перед тем, как вы начнете вращаться, имеется достаточный запас скорости. Если двигатель плохо запускается, все равно увеличьте скорость холостого хода.

Ограничение максимальной скорости

После регулировки расхода топливной смеси и низкой скорости проверьте, как работает двигатель кустореза на максимальной скорости. При необходимости ограничить максимальную скорость до требуемого уровня с помощью полого винта №3. Открутите контргайку и затяните ее, чтобы уменьшить максимальную скорость, или открутите, чтобы увеличить ее. После регулировки затяните гайку. Установка максимальной скорости необходима для защиты мотора триммера от перегрева и возможности использования блокировки клавиш для снижения утомляемости правой руки.

Возможно, вам придется отрегулировать триммер карбюратора позже. Например, если двигатель начинает плохо набирать обороты при работе на полной нагрузке, отверните винт №1 еще на четверть оборота. Если запуск затруднен, увеличьте скорость холостого хода. Погодные условия и качество топливной смеси могут влиять на работу кусторезов. Сами вибрирующие винты также могут опрокинуться от вибрации.

Регулировка карбюратора бензопилы

Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T -Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
  • H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

  1. Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
  2. Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя ТУТ.
  3. Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
  4. Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  5. Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна!!! Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T.  Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже.https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  6. Регулируем высокие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до тех пор пока не появятся провалы в зажигании. После этого выворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальных оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже.https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  7. Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.

Помните, что оптимальная регулировка карбюратора это:

  • Максимально возможный ресурс бензопилы
  • Оптимальный расход топлива
  • Хорошая производительность

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

7 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”

  1. Дмитрий Павлович 04.07.2016

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….

Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления

а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его пол.

Возникла необходимость в приобретении надежного и верного механического пом.

Ушли в прошлое времена советской агропромышленной гигантомании. Сгинули гиг.

Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ. .

Мотоблок Нева сегодня выпускается в разных модификациях, этот специализиров.

Для чего нужна первичная регулировка?

Первичная обкатка бензопилы: работа с тонким материалом

Большинство современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Тем не менее, качество заводских настроек не мешает проверить – в конце концов, работать с инструментом придётся именно вам.

При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Поэтому на протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать двигатель и выполнять резку только небольших веток и стволов толщиной до 10 см.

Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы помогут простые правила:

  1. Всегда смешивайте бензин и масло в соответствии с цифрами, указанными производителем.

    Пропорции топливной смеси для двигателя бензопилы

  2. Не готовьте топливную смесь заранее – свойства бензина и масла в смешанном состоянии со временем теряются. Исключение составляет горючее для интенсивно используемого инструмента, однако и здесь не следует превышать примерно недельную норму.
  3. Применяйте масло, предназначенное для двигателя вашей бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя всерьёз и надолго.
  4. При приготовлении топливной смеси учитывайте влияние на её составляющие климатических условий.

Бензопила должна правильно стартовать, обеспечивать стабильную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе двигателя не должно быть посторонних стуков, хлопков и шумов.

Профессиональная ручная бензопила в работе

Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтобы расход топлива соответствовал используемой мощности, т.е. на практике пила не должна гаснуть, «чихать», дымить и работать рывками.

Нужна ли разборка

Регулировать карбюратор бензопилы можно вообще без какой-либо разборки, в редких исключения придётся лишь снять крышку воздушного фильтра. Здесь имеется немалая доля противоречия: с одной стороны бензопила рассчитана на беспрепятственный доступ к механизму регулировки, с другой — обращаться к нему рекомендуется как можно реже.

Правда, опытные вальщики и пильщики всегда имеют при себе плоскую отвёртку с длинным жалом и периодически подстраивают карбюратор. Объясняется это просто: при изготовлении бензопилы её карбюратор проходит грубую регулировку, рассчитанную на определённый состав воздуха и топлива. Понятно, что условия на месте работы отличаются от стендовых.

При смене марки бензина или, например, повышении влажности воздуха опытный пользователь бензопилы всегда подкорректирует качество смеси для большей производительности и меньшего износа поршневой части. Но это, повторимся, требует немалого опыта работы с конкретной бензопилой и знания особенностей её поведения. К тому же регулировка происходит невероятно тонкая — винты подкручивают всего на 1/10. 1/20 оборота.

Другой повод для регулировки — ремонт или замена карбюратора. В любом случае, настройку качества смеси нужно проводить, только если исправность карбюратора достоверно известна (нет мусора, прокладки не травят), воздушный фильтр чист, свеча, сцепление и система зажигания в полном порядке. Иначе велика вероятность, что неисправность в один момент устранится и регулировка резко станет некорректной, а двигатель начнёт работать на износ.

Особенности замены и регулировки поликлинового ремня

На некоторых моделях газонокосилок используются поликлиновые или так называемые ручейковые приводные ремни. Они отличаются большим КПД передачи крутящего момента, а потому устанавливаются обычно на шкивах со сравнительно маленьким диаметром. Поликлиновые ремни встречаются в профессиональных газонокосилках, рассчитанных на длительные и переменные нагрузки. Ещё они распространены на многих аккумуляторных моделях.

Замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите газонокосилку так, чтобы получить доступ к приводному механизму.
  2. Открутите винты, фиксирующие защитный щиток в задней части газонокосилки.
  3. Открутите крепление режущей насадки.
  4. Открутите гайку фиксации ролика натяжения ремня.
  5. Снимите ремень с приводного механизма.
  6. Установку нового ремня выполните в последовательности, обратной разборке.
  7. Проверьте натяжение ремня.
  8. Если он провисает более, чем на 4-5 мм, ослабьте болт крепления натяжного ролика и добейтесь более сильного натяжения.
  9. Убедитесь, что новый ремень не задевает элементы корпуса газонокосилки.
  10. Установите на свои места режущую насадку и защитные щитки.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер. Это более широкое понятие, чем бензиновая коса, потому что он также может быть электрическим. Газовый триммер и щетка. Это одно и то же.

Некоторые авторы утверждают, что триммер является более слабым инструментом по сравнению с более мощными кусторезами, которые можно использовать для скашивания кустов. Лично у меня есть инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт, и я могу косить небольшой куст до 10 мм толщиной, как указано в инструкции. Руководство пользователя называется «Бензиновый триммер.».

Соотношение топливной смеси

Где-то я читал, что если инструкции на мотоцикл и масло могут указывать разные пропорции приготовления топливной смеси, вам следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Это имело место в течение долгого времени. Излишки масла поступали из двигателя в бензобак, и на свече зажигания постоянно образовывалась сажа, потому что в инструкциях указана пропорция для работы двигателя в 1:25 и канистра. 1:50. Остановился. Свеча зажигания продолжала гореть, но с меньшей интенсивностью (карбюратор еще не был отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензиновых инструментов определяют пропорцию топливной смеси «на глаз». Если количество масла недооценивается во время приготовления смеси, через некоторое время, сразу после запуска двигателя, может появиться странный звук, постепенно исчезающий во время прогрева, и двигатель резко останавливается. Продолжение работы триммера в этом режиме приведет к его выходу из строя.

Чистящие свечи

В худшие времена работы с триммером с нерегулируемым карбюратором двигатель прекращал запускаться после использования каждого топливного бака. И только очистив свечи от сажи, мы могли продолжить работу.

Для очистки электродов использовалась тонкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом использовался тонкий скобочный скоба с загнутым концом. Сначала электроды были протерты от большой грязи ветошью, затем они были очищены наждачной бумагой. После этого свечу опускали в дизельное топливо, а смоченную сажу соскребали скрепкой для бумаг с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Затем свечу несколько раз погружали в дизельное топливо, которое затем стряхивали с нее вместе с примесями. Иногда процедуру чистки скрепкой и промывкой повторяют. После этого свечу вытерли насухо и были готовы к дальнейшему использованию.

Маловероятно, что один бак топлива с ненастроенным карбюратором может быть израсходован менее чем за 10 минут. Это было проверено на практике, когда триммер запускался и работал на высоких скоростях с максимальной подачей топлива (регулировочный винт отвинчивался гораздо чаще, чем обычно) ,

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки. Дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Советы по ремонту карбюратора бензотриммера

  1. Вне зависимости от производителя имеет место заводской брак деталей карбюратора бензокосы.

Пружина регулировочного винта

Например, описанная выше методика настройки может не дать положительных результатов при чрезмерно большом количестве витков у пружины винта подачи смеси и, как следствие, невозможность оптимального уменьшения уровня подаваемого бензина. Для устранения этого можно самостоятельно немного укоротить пружину или в соответствие с руководством по эксплуатации приобрести новую.

Многие владельцы бензокос при покупке масла следуют указанным там рекомендациям по приготовлению топливной смеси.

Масло для бензинового триммера

Так вот, зачастую указанные на банке сведения по смешиванию бензина с маслом отличаются от указаний в паспорте триммера. Вследствие этого на свече зажигания может быстро образоваться черный нагар, который ведет к падению мощности и повышению расхода топлива. Потому при подготовке рабочей смеси следует соблюдать рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев пропорция для обкатанного ДВС составляет 1:25. Стоит отметить, что многие владельцы инструмента предпочитают «на глаз» готовить топливо, что непременно приведет к быстрому износу поршневой косы в случае снижения порции масла и образованию нагара на свече зажигания при увеличенном количестве смазочной жидкости.

Правильно выполненные выше советы по настройке карбюратора триммера помогут избежать не только перегрева двигателя, повышенного расхода топлива, но и существенно увеличат срок эксплуатации других деталей и узлов инструмента

Обращайте внимание на работу мотокосы на всех режимах и вовремя проводите регламентированное обслуживание и ремонт инструмента

Характеристики Patriot PT 3816 и её описание

В маркировке указано число 3816, оно означает, что на бензопиле установлен двигатель объемом 38 см 3 , а длина шины в стандартной комплектации 16 дюймов (40 см).

Такого объема достаточно чтобы выдавать мощность в две лошадиные силы, что в совокупности с 12000 оборотов дает неплохие показатели производительности. На Патриот 3816 установлен карбюратор с возможностью регулировки качества смеси и неплохой воздушный фильтр, который при необходимости можно промывать в мыльной воде и с ним ничего не случится.

Ширина паза для установки цепи 1.3 миллиметра, цепь и ведущая звездочка имеет шаг 3/8 дюйма, длина цепи 57 звеньев.

При необходимости, на бензопилу можно установить другую шину, цепь и ведущую звездочку, конструкция Патриот 3816 это позволяет.

Корпус выполнен из пластика, детали хоть и неплохо подогнаны, но имеют зазоры, которые сразу бросаются в глаза. Качество пластика гораздо ниже, чем на бензопилах Штиль или Хускварна. При работе бензопилой ощущается сильная вибрация, причина в амортизаторах, которые изготовлены из жесткой стали и не справляются с возложенными на них функциями.

Амортизаторы данной бензопилы выполнены из стали низкого качества и быстро ломаются, поэтому при активном использовании Патриот 3816, необходимо иметь в запасе хотя бы один запасной амортизатор.

Для удобства оператора, винт регулировки натяжения цепи вынесен на боковую крышку, что действительно очень удобно и безопасно, т. к. вероятность порезов о зубья цепи при её натяжении исключена.

Стартер данной модели оснащен дополнительной пружиной, которая снижает усилие необходимое для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и запустить двигатель.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий