Регулировка карбюратора хускварна 128 р

СОДЕРЖАНИЕ Содержание РАСШИФРОВКА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ Усло…

  • Изображение
  • Текст

115302726 Rev. 2 7/15/10 Russian — 3

Содержание РАСШИФРОВКА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

Условные обозначения ………………… 2 Содержание………………………………….. 3 Перед запуском проследите за следующим:………………………………….. 3ЧТО ЕСТЬ ЧТО? Что есть что?………………………………… 4ОБЩИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Важная информация …………………….. 5 Средства защиты оператора …………. 5 Защитные приспособления инструмента …………………………………. 6 Режущее оборудование ………………… 10СБОРКА Сборка рукоятки ……………………………. 13 Крепление наплечного ремня Крепление держателя наплечного ремня……………………………………………. 13 Крепление ножей и головки триммера ……………………………………… 14 Крепление щитка, ножа и диска для расчистки ……………………………………… 15 Установка защиты и триммерной головки …………………………………………. 15ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТОПЛИВОМ Правила безопасности при заправке……………………………………….. 16 Подготовка топливной смеси ………… 16 Заправка ………………………………………. 18ЗАПУСК И ОСТАНОВКА Проверка перед запуском ……………… 19 Запуск и остановка ……………………….. 19МЕТОД РАБОТЫ Общие рабочие инструкции…………… 21ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Карбюратор ………………………………….. 25 Глушитель ……………………………………. 26 Свеча зажигания ………………………….. 27 Воздушный фильтр……………………………28 Угловой редуктор ………………………….. 28 Заточка ножей и дисков ………………… 28 График технического обслуживания. 29

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики …………. 31 Гарантия EC о соответствии (

Только для Европы)……………………… 32

Перед запуском проследите за следующим:

Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ни при каких

обстоятельствах не следует вносить изменения в первоначальную конструкцию машины без разрешения изготовителя. Всегда пользуйтесь только оригинальными запчастями. Применение несанкционированных изменений и/или принадлежностей может привести к серьезной травме или смертельному исходу оператора или других людей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Подрезчик,

кусторез или триммер, которыми пользуются небрежно или неправильно, может стать опасным и привести к серьезным травмам оператора или окружающих. Вы должны обязательно знать и понимать содержание этой инструкции.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Продолжительное воздействие шума приводит к неизлечимым нарушениям слуxа. Поэтому всегда пользуйтесь рекомендованной защитой от шума.

Фирма Husqvarna AB постоянно работает над совершенствованием и развитием своих продуктов и поэтому оставляет за собой право на внесение изменений в форму и дизайн без предварительного предупреждения.

Мы ремонтируем бензиновую косу Husqvarna 128R

Я решил написать пару строк об оплетке Husqvarna 128R. Я купил этот инструмент 2 года назад. Ну, я думаю, что инструмент выдающийся, я буду косить и косить. Нет большой нагрузки 18 акров плюс вокруг сайта.

Он работал с ее режимом: он израсходовал резервуар. Дайте ему остыть в течение 20 минут. За лето в 3,4 раза больше полного пробега сайта и окрестностей. Залил масло Husqvarna. Не мог догнать как растение с половинным ударом. В этом году она перестала тянуть и начала плохо. Я даже перестал его использовать, потому что предполагал, что ничто не длится вечно, и, возможно, я устал от этого. Я мог бы попытаться сделать это сам, подумал я и пошел за инструментом. Начну с чистки карбюратора, предположил я, и долго не думал лезть в глубины косы.

Первым делом я убрал свечу как норму, почистил, лучше заменить, но не было. Результат без простоев просто останавливается. Я убираю свечу и проверяю искру. Искра, которая есть, это не так. Он начал исследовать и экспериментировать. Оказалось, что наконечник высоковольтного провода просто отвалился. Ну, я не думаю, что я хочу искать новый провод, время и деньги должны быть сокращены. Припаиваясь к кончику сердечника высоковольтного провода, я собираю, ожидая победы. Но все еще там. Возможно, что искра прыгнула в поврежденный провод и не оказала существенного влияния на работу. Я снова разбираю, чтобы снять и почистить щетку карбюратора, и она просто зависает. От вибрации просто откручивается. Оказывается, что во время набора оборотов воздух попал в гнездо, разорил и без того бедную смесь бензина и задохнулся, и в какой-то мере прогремел. Здесь вы собрали американское качество в Китае. Эти болты находятся под звездочкой.

При разборке вам понадобится отвертка для сменных наконечников, звездообразный наконечник и шестигранник. Понимает геморрой. Но, видимо, это гарантия надежности

Осторожно и медленно все получится

Камера воздушного фильтра. Фильтр промыли керосином. Он стал как новый. После этого его нужно «пропитать» любым маслом. Я не буду описывать сборку ленты. Главное не потерять болты и не перепутать их. Болты разные мелкие и крупные резьбы. Большой пластик. Маленький по металлу. Весь ремонт занял около 2 часов. Удачи!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Страница 3

Содержание РАСШИФРОВКА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ Условные обозначения . 2 Содержание. 3 Перед запуском проследите за следующим. 3 ЧТО ЕСТЬ ЧТО? Что есть что. 4 ОБЩИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Важная информация . 5 Средства защиты оператора . 5 Защитные приспособления инструмента . 6 Режущее оборудование . 10 СБОРКА Сборка рукоятки . 13 Крепление наплечного ремня Крепление держателя наплечного ремня. 13 Крепление ножей и головки триммера . 14 Крепление щитка, ножа и диска для расчистки . 15 Установка защиты и триммерной головки . 15 ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТОПЛИВОМ Правила безопасности при заправке. 16 Подготовка топливной смеси . 16 Заправка . 18 ЗАПУСК И ОСТАНОВКА Проверка перед запуском . 19 Запуск и остановка . 19 МЕТОД РАБОТЫ Общие рабочие инструкции. 21 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Карбюратор . 25 Глушитель . 26 Свеча зажигания . 27 Воздушный фильтр. 28 Угловой редуктор . 28 Заточка ножей и дисков . 28 График технического обслуживания. 29

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Технические характеристики . 31 Гарантия EC о соответствии (

Только для Европы). 32

Перед запуском проследите за следующим:

Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ни при каких

обстоятельствах не следует вносить изменения в первоначальную конструкцию машины без разрешения изготовителя. Всегда пользуйтесь только оригинальными запчастями. Применение несанкционированных изменений и/или принадлежностей может привести к серьезной травме или смертельному исходу оператора или других людей.

кусторез или триммер, которыми пользуются небрежно или неправильно, может стать опасным и привести к серьезным травмам оператора или окружающих. Вы должны обязательно знать и понимать содержание этой инструкции.

Продолжительное воздействие шума приводит к неизлечимым нарушениям слуxа. Поэтому всегда пользуйтесь рекомендованной защитой от шума. Фирма Husqvarna AB постоянно работает над совершенствованием и развитием своих продуктов и поэтому оставляет за собой право на внесение изменений в форму и дизайн без предварительного предупреждения.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 137

Описание процесса регулировки карбюраторов бензопил Хускварна. Главные препядствия, которые можно решить с помощью опции свойства и количества горючего.

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. В этой статье побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор

на бензопиле Хускварна.

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Заморочек, решением которых может стать регулировка

карбюратора, довольно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • Завышенные обороты холостого хода;
  • Сильное дымление при работе инструмента;
  • Затруднённый пуск прохладного либо жаркого мотора;
  • Отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения полгого ремонта мотора либо в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы

Хускварна следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. По сути все не так трудно, как кажется на 1-ый взор.

Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, также диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила

запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.

READ Бензопила Штиль Первый Запуск Видео

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко трудности при работе пилы могут быть вызваны недостатками конкретно этого элемента. К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения в работе форсунки могут стать предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта либо подмена узла.

За настройку свойства и количества консистенции, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • Винт (L) – регулирует количество горючего в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных познаний и опыта. Некорректная настройка свойства и количества топливной консистенции может привести к тому, что движок закончит работать либо будет работать некорректно, что приведет к его резвому износу либо даже заклиниванию.

Регулировку карбюратора Хускварна делаем, если:

  • закончился период обкатки двигателя (после использования первых 4-5 л. топлива);
  • изменилось качество составляющих топлива (октановое число бензина и марка масла);
  • сильно изменилась температура воздуха и его разрежение (высота, жара, прохлада, мороз);
  • начало сезона эксплуатации триммера Хускварна (в начале мая, после зимнего хранения);
  • регулировочные винты сами провернулись от вибрации;

А также

, чтобы быть уверенным, что двигатель Хускварна работает как полагается и что максимальная эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.

Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).

Примечание:

если регулировать карбюратор Хускварна с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя).

Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Хускварна.

Заведите бензокосу согласно Руководству Хускварна и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится).

Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Хускварна). Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний. Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L

– регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым): Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».

2) Нижний винт T

– регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  1. Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
  2. Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
  3. До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
  4. Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

Примечание:

С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.

3) Левый винт H

– регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь). Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание:

Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
  • Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
  • После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.

На этом регулировка Хускварна закончена.

Примечание:

На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».

Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна

Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две задачи с этим элементом:

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, это поможет промыть бензином или продуть.

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (попробуйте проверить этот элемент во время ремонта).

Стартер карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым сжатым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Корпус дроссельной заслонки, пакеты с деталями карбюратора, впускная или выпускная труба. Все эти детали подлежат разгерметизации. Вероятно, вы можете проверить простой способ. Замазать проблемную область мыльными отложениями.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый метод поиска неисправности не отдал результата, и ваша коса как и раньше не заводится либо глохнет, стоит оглядеть карбюратор и сам движок. Засоренный карбюратор может стать одной из обстоятельств, неуравновешенной работы инструмента. Тут можно выделить три главных трудности:

  • Засорение каналов либо жиклеров. Очищается все это особыми промывками либо продувается сильной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – подмена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение плотности. Для проверки этого показателя можно пользоваться обыденным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Смотрите за показаниями: если они не изменяются — все отлично, а коль давление начнет падать, означает, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее отыскать и поменять новейшей.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

1 Топовая модель бензокосы Хускварна бытового класса

Модель Husqvarna 128 R пользуется популярностью у бытовых потребителей для обработки небольших участков. Имеет следующие основные технические характеристики:

  • двигатель двухтактный бензиновый верхнего расположения с рабочим объемом 28 см3;
  • мощность двигателя 0,8 кВт или 1,1л с;
  • топливный бак объемом 0,4 л, при расходе топлива 507 л/ час;
  • штанга прямая неразборная диаметром 24 мм;
  • рукоять велосипедного Т- образного типа, с деталями управления двигателем, повышенной эргономичности;
  • наличие антивибрационной системы;
  • режущая система состоит из лески толщиной 2,4 мм и металлического четырехлопастного ножа;
  • ширина скашивания 25,5 см ножом и до 40 см леской;
  • габаритные размеры 286×244х1829 мм;
  • вес 5,0 кг.

Бензиновый триммер Хускварна

Многофункциональная бензокоса Husqvarna 128 R, с возможностью простой и быстрой смены режущих элементов создана для комфортной и производительной работы по уходу за садом и газоном. Безопасность в работе обеспечивается наличием защитного кожуха. Он предохраняет от непроизвольного соприкосновения с режущими деталями.

Мотокосы Husqvarna 128 R имеют ручную систему легкого пуска Смарт старт. Стартерный шнур уменьшает сопротивление на 40%. Пусковая кнопка возвращающегося типа. После нажатия приходит в прежнее положение автоматически и снова готова обеспечить легкий старт.

Эргономичность рукоятки и комфортность удерживания аппарата обеспечена оптимальным углом наклона и системой антивибрации. Это позволяет продолжительное время работать бензокосой Хускварна, не испытывая усталости и дискомфорта.

Стандартная комплектация бензокосы

В стандартную комплектацию модели Husqvarna 128 R, относящуюся к классу бытовых, входит:

  • непосредственно мотокоса;
  • ранцевое крепление двухплечного типа;
  • полуавтоматическая триммерная головка Т 25с леской;
  • нож с четырьмя лопастями металлический Grass.

1.2 Топовая модель мотокосы Хускварна профессионального класса

Бензокоса Husqvarna 323 R – профессиональная травокосилка облегченной конструкции, чем и завоевала расположение пользователей. Идеально подходит для обработки больших площадей в парках, игровых полей для гольфа и т.д. Длительная и напряженная работа этим аппаратом не будет казаться каторжным трудом.

Технические характеристики данной модели таковы:

  • бензиновый двухтактный двигатель с объемом цилиндра 24,5 см3;
  • мощность 0,9 кВт или 1,2 л с;
  • топливный бак объемом 0,5 л при расходе топлива 0,495 л/час;
  • штанга прямая с Т- образной рукояткой длиной 1483 мм и толщиной 24 мм;
  • наличие антивибрационной системы;
  • режущая система состоит из лески толщиной 2,4 мм и металлического ножа;
  • габаритные размеры 1844×270х285×132 мм;
  • вес 4,5 кг.

В этом аппарате также несложно и быстро можно произвести замену режущего элемента. Универсальный защитный корпус делает безопасным замену режущей детали на штанге и сам процесс кошения.

Модель имеет систему легкого пуска Смарт старт, праймером подкачивается воздух в карбюратор. Топливный насос подает бензин в карбюратор после длительного простоя и обеспечивает быстрый запуск.

Выключатель зажигания с возвратной пружиной. Бензобак прозрачен, что позволяет контролировать количество топлива.

Конический шестеренчатый нож обладает высоким крутящим моментом до 9000 об/мин с режущим краем расположенным параллельно земле. Это обеспечивает качественный срез травы.

На эргономичной рукояти, расположенной под выверенным углом к штанге, находятся кнопки управления.

В стандартную комплектацию аппарата Husqvarna 323 R входит:

  • мотокоса;
  • триммерная полуавтоматическая головка Т 25R с леской;
  • нож для кошения травы Graas 255-4;
  • ранцевое крепление двухплечного типа.

Использование данной модели делает необременительным косьбу трав любой жесткости, поростков кустарников и деревьев.

Ремонт мотокосы Husqvarna 128R потеря мощности

Таблица с техническими чертами мотокосы Husqvarna 128R:

Для бесперебойного и долгого срока эксплуатации спецы советуют использовать масло от Husqvarna для двухтактных движков.

Ремонт бензокосы Хускварна можно провести и своими руками, как, к примеру, поменять засорившийся воздушный фильтр. Тем более, что он расположен в удобном и легкодоступном месте под крышкой. Для его замены не нужны инструменты. В случае поломки технику лучше отнести в сервисный центр, так как незнание принципов действия отдельных деталей может только усугубить ситуацию.

Самые часто встречающиеся неисправности бензокосы Хускварна 128R – это проблемы с зажиганием или подачей топлива. Что делать если не заводится а хускварна вылетает очень легко и бензокоса не заводится. В первом случае бензиновый триммер либо глохнет через несколько десятков секунд, либо вовсе не заводится. Для этого следует осмотреть состояние свечи системы зажигания. Если она мокрая, то, скорее всего, потребуется правильно отрегулировать карбюратор. Или же проблема возникает из-за неправильного запуска, тогда следует внимательно изучить инструкцию.

Если же свеча сухая, значит, не поступает топливная смесь. Чаще всего это возникает из-за забившегося грязью топливного фильтра или шланга. Фильтр следует заменить (лучше это делать каждые 3 месяца), а шланг достаточно лишь прочистить.

Бензиновый триммер этой модели может прослужить многие года, главное, соблюдать правила эксплуатации и своевременно проводить осмотр и замену необходимых деталей. Тем более что цена бензокосы Хускварна 128R полностью соответствует её качеству и производительности.

Husqvarna 128R. Негативный опыт экспуатации. Проблема с “копеечными” запчастями.

Выбор пал на эту модель, так как слышал много хороших отзывов об марке Husqvarna. У самого есть бензопила Husqvarna 142 — очень доволен. Husqvarna 128R выбрал как самую популярную на Яндекс-Маркете. Купил в начале мая 2010 года. Раз пять с удовольствием пользовался. Потом в середине августа уехал в отпуск. После полутора месяцев простоя не завелась. Заморачиваться не стал. В ночь было около 0 градусов. Решил, что следующей весной все само заработает. И вот середина июня 2011 года, а у меня трава газонная выше пояса на участке В общем переливает бензин – свеча все время мокрая. Взял с дачи в Москву. Официальный сервис при фирменном магазине в Химках закрыт на реконструкцию. Обратился в оф. сервис на ул. Василия Петушкова. После посещения этого сервиса желание оставлять там триммер на ремонт исчезло – расположен в подсобке магазина. Регулировать карбюратор при мне отказались. Много сломанной техники. Очередь дойдет не раньше чем через 10 дней. Цены объявили – за регулировку – 1000 руб., за новый карбюратор (просто купить у них и самому поставить) – 2600 руб. Но напирают, что возможно понадобится замена поршневой 6000 – 7000 руб. Запчасти для карбюратора никакие не продают. Разобрал дома. Карбюратор ZAMA модель C1Q-W41. По характеру неисправности (бензин течет даже при неработающем моторе через карбюратор и далее через воздушный фильтр) скорее всего проблемы с игольчатым клапаном. ЗАПЧАСТИ В МОСКВЕ НИГДЕ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ. Только карбюратор в сборе (3000 руб). Разобрал карбюратор, прочистил все специальным спреем для карбюратора. Собрал – та же картина Облазил кучу сайтов по инету. Больше всего инфы по карбюратору этого типа (VALBRO) на форуме парапланеристов. Там ребята четко разбираются с игольчатыми клапанами и пружинками (от жесткости пружинки зависит наполняемость камеры карбюратора бензином) Немного растянул пружину, собрал и «О чудо. » после небольшой регулировки отработала как часы полчаса. Через две недели на дачу и …. Опять та же картина Перелив карбюратора. Заводится при закрытой заслонке и потом глохнет. Получается без новой запорной иглы карбюратора и пружинки (на авто такие запчасти стоят менее 50 руб) моя коса – металлолом. В итоге заказал ремкомплект Zama RB-47 carburetor kit карбюратора ZAMA на аукционе “ebay.com” В Москве негде купить. Маразм. Сервисы ни один не продают, на рынках – нет. По телефону поддержки Husqvarna диспетчер может сказать только информацию дублирующую информацию на сайте, т.е. вежливо посылают к официальным сервисам В итоге жду ремкомплект карбюратора из Америки, а трава не кошена!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

вообще фирменный сервис из старых Химок перебрался на Вашутинское шоссе. Химки по ленинградке проезжаете, поворачиваете на Шереметьево 2 и через 30-40метров уходите ещё раз вправо. После сервисов по правой стороне должна быть вывеска. дом не помню. въезд на какую то пром. территорию. Мастера те же что и в старых Химках до этого работали.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится либо сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить все главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые можно после кропотливого осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед пуском мотора бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной консистенции. Не сберегайте, не скупитесь и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт либо подмена поршневой группы обойдется для вас очень недешево (время от времени до 70% цены нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь необходимо строго по аннотации. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Излишний бензин, оставшийся после работы со временем теряет свои свойства.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой может стать залитая свеча. Здесь для ремонта подойдет обыденный свечной ключ (наверное есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Кропотливо ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Излишек горючего в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старенькую свечу очищаем от нагара с помощью надфиля либо дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно хоть какой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал необходимо более 30–40 минут. В неприятном случае есть риск повторно залить и новейшую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она размещена на сто процентов сухое, а бензокоса не желает заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть немного увлажненным. Какую бы восхитительную искру ни выдавала свеча, зажигаться в сухой камере просто нечему.

Если движок триммера все таки не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабенького контакта меж свеч и высоковольтным проводом. Если соединение высококачественное, а искры так и нет, вероятнее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Здесь без мастера обойтись не получится, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

<center>

Ремонт мотокосы Husqvarna 128R потеря мощности

</center>

<center>

Эти карбюраторы отличаются от других тем, что они герметичны и диафрагмы делают все функции. Обычное…

</center>

Диагностика фильтров бензокосы

Очередной предпосылкой, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтоб исключить ее, попытайтесь снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется поменять воздушный фильтр на новый, либо хотя бы продувать и кропотливо чистить старенькый.

Не завестись бензиновый триммер может из-за загрязнения топливного фильтра. Это последующий шаг нашего метода. Тут проверяем состояние фильтрующего элемента и по мере надобности меняем его новым. При подмене пытайтесь не оставлять поглощающий патрубок совершенно без фильтра, это запрещено хоть какой аннотацией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы мотора.

Сапун и выпускной канал

Нередко, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут из-за загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче горючего. Убрать неисправность можно прочистив сапун. Использовать для очистки можно обыденную иглу.

Обычная работа кос с движками внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязищи в выпускной канал либо засорения сетки глушителя. Встречается такая неувязка на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно классической очисткой и удалением противоискровой сетки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий