Пропорции масла для бензопилы partner

Бензопила Партнер 350

Универсальная и удобная бензопила Partner P350S подходит для выполнения как бытовых, так и более сложных, полупрофессиональных задач. Мощный бензиновый двигатель оснащен электрическим стартером и новой технологией подачи топлива, обеспечивая более легкий старт и плавную работу

Повышенное внимание к безопасности оператора проявляется в виде аварийной остановки работающей цепи и системы блокировки кнопки питания. Усовершенствованная система очистки воздуха продлевает жизнь фильтра без дополнительного обслуживания, а высокая степень поглощения вибрации делает рабочий процесс еще более приятным для оператора

Что будет если залить отработку в бензопилу

Если вы не хотите, чтобы ваша бензопила отказала в неподходящий момент, используйте исключительно качественные горюче-смазочные материалы. Смешивать отработку с бензином запрещено. Причинами того являются следующие факторы:

  • Другая вязкость материала, поэтому отработка не способна обеспечивать эффективную смазку трущихся деталей и механизмов
  • В отработке содержатся мелкие частицы металла и стружка, которые попадая в бак, повлекут засорение топливного фильтра и канала. Если смазка попадет в цилиндр вместе с мелкими частицами, то они оставят свой отпечаток в виде ускоренного износа поршневых колец
  • Выделение большого количества черного дыма, что говорит о горении масла

Заливать суррогатные материалы нельзя не только в бак с бензином, но и в бак для смазки цепи. Что будет, если использовать отработку в баке для смазки цепи, можно увидеть на видео.

Используя инструкцию, можно самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, на которой будет работать бензопила. При неправильном разбавлении топливной смеси снижается не только ресурс инструмента, но и снижается его производительность.

Публикации по теме

Служила долго и не доставляла проблем с ремонтом, нужно правильно готовить топливную смесь. Интернет-форумы изобилуют вопросами по данной теме. Мы опросили экспертов и составили краткую инструкцию.

Для приготовления топливной смеси используйте бензин АИ-92 или АИ-95. Более низкое октановое число не подойдет. Бензин обязательно не этилированный (иначе двигатель выйдет из строя) и не старый (октановое число может меняться со временем). Запрещено применять масло для лодок и четырехтактных двигателей.

Смешивайте бензин и масло в строго определенной пропорции. Выбирайте синтетическое масло для двухтактной техники воздушного охлаждения класса API-TB или API-TC. Не экономьте на ингредиентах. Спрашивайте в магазинах торговые марки, лидирующие по качеству. Например, Stihl, Husqvarna, НАНОТЕК, Champion, ALCO и др.

Главный вопрос – пропорции. Излишки масла приведут к образованию нагара на поршнях и свечах. Избыток бензина вызовет появление задир на поршнях и скорую поломку двигателя. В среднем, один литр бензина смешивается с 20—50 мл масла. Stihl и Husqvarna, например, рекомендуют на 4 л бензина брать 100 мл масла. Указанная пропорция оптимальна для бензопил до 1,5 кВт. Для бензопил мощностью свыше 1,5 кВт этих же марок используйте пропорцию 1/50 (100 мл масла на 5 л бензина). Рекомендации от Partner и Jonsered: пропорция 1/33 (3,3 л бензина + 100 мл масла). Суперсинтетическое масло добавляют из расчета 100/1. Данные цифры приблизительны. Всегда используйте данные, приведенные в инструкции к конкретной модели бензопилы. В меньшей степени доверяйте цифрам, указанным на этикетках масла.

В чем смешивать? В продаже представлены канистры с мерными делениями и двумя отверстиями – для масла и бензина. Наливайте ингредиенты, закручивайте крышки и перемешивайте, наклоняя емкость.

Многие используют стеклянные и пластиковые бутылки, детские рожки и шприцы. Будьте осторожны со стеклом и пластиком, опасайтесь возникновения статического электричества. Следите за тем, чтобы в смесь не попадали твердые частицы или капли воды. Обязательно тщательно перемешивайте смесь.

Готовое топливо нельзя хранить более 25-30 дней, т.к. процесс окисления изменяет его состав. Поломка двигателя, вызванная передержанным топливом, признается негарантийной. Сумма ремонта достигает 80% стоимости новой бензопилы. После окончания рабочего сезона израсходуйте остатки топлива, заглушите двигатель, удалите остатки топливной смеси.

Помните, ваша цель – создать смесь, которая обеспечит бесперебойную работу двигателя, полное сгорание топлива без образования нагара, дыма или задир.

Двухтактные двигатели, несмотря на свое несовершенство относительно четырехтактных конструкций, до сих пор массово применяются на многих вновь произведенных устройствах.

Легендарная Ява с двухтактным двигателем 638

  • В основном моторы такого типа применяются для:
  • мотоциклов малой кубатуры, снегоходов, мопедов;
  • газонокосилок, мотоблоков, переносных генераторов, бензопил;
  • моторных лодок;
  • других устройств, где требуется небольшой размер при большой мощности.

Устройство этого двигателя накладывает некоторые особенности на эксплуатацию. В частности, привычная система смазки на большинстве конструкций двухтактных ДВС отсутствует.

Есть модификации, где смазка подается непосредственно в поток топливно-воздушной смеси из специального устройства в виде масляного тумана. Однако в подавляющем большинстве масло для современных 2-х тактных двигателей поступает в цилиндры вместе с топливом.

Инструкция по заправке топлива в бензопилу

Зная соотношения приготовления бензо-масляной смеси, можно приступать к ее заправке. Инструкция по заправке имеет следующий вид:

  1. Для начала нужно приготовить смесь. Соединив два основных компонента, следует тщательно их размешать
  2. Инструмент расположить на чистой и ровной поверхности. Перед тем, как откручивать крышку бензобака, требуется очистить или продуть опилки, пыль и загрязнения
  3. Горловина бака должна смотреть вверх
  4. Установить в горловину маленькую лейку, после чего заливать топливо
  5. Контролируйте процесс заправки, так как объем бака небольшой, поэтому он быстро заполняется
  6. Заливать не до полного максимума, так как при закрытии крышки бака остатки топлива выплеснутся наружу
  7. После того, как топливо будет залито в бак, сразу же нужно доливать смазку для цепи
  8. Расход топлива и смазки цепи приблизительно одинаково, поэтому и заправлять оба бака необходимо одновременно
  9. После заправки можно приступать к запуску мотора

Заводить мотор лучше не на том месте, где осуществлялась заправка, а переместиться на расстояние 2-3 м. Инструмент готов к работе, и можно приступать к его запуску. Как запускается двигатель бензопилы, можно прочесть в этом материале (ссылка).

https://youtube.com/watch?v=4BOlKngq4MU%3F

Рекомендации по выбору масла

Следует учитывать, что в продаже имеются подделки под известные бренды, купил Которые, вы сможете растеряет свою бензопилу. Потому смазочные материалы нужно получать исключительно в дилеров, имеющих сертификаты на продукцию.

Смазку для цепи бензопилы, по мировоззрение Неких юзеров, можно поменять хоть каким минеральным маслом с вязкостью 15-40 для летнего периода и с индексом 10-30 для прохладного времени года. Марка может быть М8 либо М10. Также многие обладатели бензопил начинают думать, можно ли кое-чем поменять 2-х тактное масло. Бывалые мастера последнего не рекомендуют добавлять в бензин другие смазочные материалы, так как можно вполне вывести из строя движок агрегата, на ремонт которого уйдет столько средств, сколько вы НЕ сберечь на смазке. Тем паче, если посчитать, то 1-го литра масла хватит для производства 50 л. топливной консистенции, израсходовать которую можно, только работая на лесоповал.

Правила приготовления смеси

Даже опытные лесорубы не всегда правильно составляют горючую смесь для бензопилы, если работу выполняют в спешке.

Алгоритм действий следующий:

  • приготавливают пластиковую емкость, вмещающую 2,5 литра или меньшего литража;
  • должна присутствовать мерная тара — многие используют обычный медицинский шприц;
  • сначала в емкость заливают горючее, а потом точно отмеренную порцию масла;
  • финишным заданием является скрупулезное растворение масляного продукта путем активного взбалтывания консистенции.

После готовый горючий продукт рекомендуется хранить в течение 14 дней. Если больше, то масло осядет на дно емкости. Потребуется новая встряска консистенции. Об этом, занятые делом люди, часто забывают.

Сколько использовать?

Для смазочного масла есть специальный бачок. Масло нужно заливать по самое горлышко. Если нужно долить средство, лучше это сделать во время заправки бензопилы топливом. При расходе полного топливного бака обычно остается немного масла. Но если масло не долить, оно может израсходоваться до того, как закончится бензин и цепь будет перегреваться.

Обычно, в инструкции к пиле указывается, какое количество масла необходимо для смазки. Но в зависимости от ситуации реальное количество масла может меняться. Например, в морозы лучше смазывать цепь маслом с низкой температурой загустения иначе может сломаться масляной насос. Если такого масла нет, в обычное можно добавить немного обезвоженного керосина. Материал станет более жидким, но уменьшатся его смазочные свойства, поэтому пилой в это время нужно работать не так интенсивно.

Прежде чем работать с пилой, нужно ее включить и 5-10 оставить работать вхолостую — нужно время, чтобы смазка попала в цепь и просочилась по ее узлам.

Особенности приготовления и хранения топливной смеси

Правила техники безопасности предписывают разводить бензин и масло в металлической канистре. Так устраняются риски образования статического электричества и возгорания топлива.

Специалисты советуют залить масло в неполную емкость, тщательно перемешать, после чего долить чистым бензином до заданного уровня. Следует исключить из повседневной практики экономию рабочего времени приготовлением рабочей смеси непосредственно в бензобаке бензопилы.

Данная технология чревата отказами топливной системы из-за попадания большого количества масла в карбюратор, необходимостью разборки и тщательной промывки.

Чем чревато использование неправильной топливной смеси

Многие пользователи бензоинструмента относятся к приготовлению топливной смеси достаточно безответственно. Например, мне встречались владельцы пил, которые разбавляли бензин с маслом «на глазок». Они просто лили столько, сколько им захочется, а потом приходили ко мне с неисправным инструментом.

Важно понимать, что больше, как и меньше, не значит лучше. Важна именно золотая середина

Если приготовить смесь с дефицитом масла, то все понятно. Не будет достаточного количества смазки для цилиндра и подшипников, а значит повысится трение и температура, образуются задиры в цилиндре и могут заклинить подшипники коленвала.

А что будет если перелить? Большой объем масла, при сгорании образуют много остаточных продуктов горения, которые оседают на поршне, в выпускном окне цилиндра и глушителе, затрудняя движение выхлопных газов. Как результат падение мощности или полная потеря работоспособности.

Нагар который образуется при избыточной пропорции масла может оседать под компрессионными кольцами, не давая тем компенсировать температурное расширение, что повлечет задиры, в общем последствия могут быть достаточно серьезные.

Выбираем правильное масло

После того как вы приобрели устройство у вас сразу же возник вопрос: какое масло заливать в бензопилу штиль? Если ухаживать правильно за техникой, предназначенной для работ в строительной и садовой сфере то можно в значительной степени повысить уровень деятельности непосредственной работы самого устройства не сталкиваться с поломками различного характера.

Правильный смазочный материал

Стоит отметить, что самыми важными факторами непосредственной работоспособности устройства является использование правильного смазочного материала и топлива. Хотя основные проблемы у владельцев данной техники имеют место именно с выбором масла для своих «любимцев». В данном пункте вы сможете узнать, как нужно производить подбор смазочного материала именно для бензопил штиль.

В первую очередь на что хотелось бы обратить ваше внимание так это на, то, что практически все бензопилы этого производителя располагают карбюраторным двухтактным двигателем. А также в их «арсенале» имеются два непосредственных бака, а именно: бензиновый и масляный

Для того чтобы выбрать масло для бензопилы штиль нужно знать определенные критерии такого рода выбора.

Во-первых, не забывайте что, к примеру, модели бензопил отечественного производства требуют использования только простых масел, которые используются непосредственно для мотоциклов, и их пропорция не должна превышать 1:25. А инструменты, которые изготовлены заграницей, нуждаются в фирменных маслах, так как требования их в значительной степени завышены. И помните, что такие масла для импортных инструментов должны содержать пропорциональность масла и бензина равную 1:40.

По сути если так разобраться, то только вы как владелец техники, можете определять какое именно масло вам использовать. Естественно вы можете влить в импортную бензопилу масло отечественного производителя. Но тогда вы должны быть готовы к тому, что мощность и продуктивность вашего инструмента в значительной степени снизится.

Моторное масло

К тому же стоит отметить что определенного ответа нет относительно того какое подается масло на цепь бензопилы штиль. В основном хозяевами такого рода устройства используется моторное масло, а если таковое отсутствует, то они применяют трансмиссионное масло.

Если верить специалистам то по сути может быть применено любое масло даже то которое вы заливаете непосредственно в авто марки жигули, но есть определенного рода особенности, а именно: для устройства марки хурставна может применятся моторное масло, а ват для штиль исключительно трансмиссионное.

Более того чтобы выбрать правильное масло нужно знать какой цвет у него должен быть. Так как, к примеру, для бензопил располагающих двигателем двухтактным масло должно обладать красным, синим либо зеленым цветом

Более того когда вы покупаете масло вы должны в обязательном порядке принимать во внимание то какой именно состав масла рекомендует производитель вашей техники

К тому же вы можете в значительной степени облегчить для себя покупку и приобрести специальное масло для бензопилы штиль, цена которого на так уж высока и которое выпустил именно «ваш» производитель. И тогда вы можете быть уверенны в том, что ваша бензопила не будет давать каких-либо сбоев в работе. Конечно, вы можете купить дешевое масло, но стоит, потом жаловаться на то, что ваша бензопила прослужила вам слишком мало времени.

Каким маслом можно разбавлять бензин для бензопилы?

В топливо для бензопил добавляется исключительно моторное масло для двухтактных двигателей. Масла для четырехтактных двигателей категорически не подходят. Причина в том, что в двухтактных ДВС масло сгорает вместе с бензином.

В автомобильных и прочих четырёхтактных ДВС оно заливается в картер, имеет множество специальных присадок, изначально не рассчитано на сгорание. Если его залить в бензопилу, оно будет дымить, не выгорит полностью и быстро образует толстый слой нагара, что в итоге может вывести бензопилу из строя.

Кроме общей спецификации «для двухтактных двигателей» производитель бензопил может рекомендовать использовать на своей модели масло конкретной марки. Оно может иметь специальные сгораемые присадки и добавки, продляющие срок службы ДВС пилы.

Так выглядит масло для 2-х тактных двигателей бензопил от известного бренда Champion

В старых двухтактных двигателях советского периода использовалось тоже моторное масло, что и в четырехтактных, например М8. Старые моторные масла не содержали такого количества несгораемых присадок, как современные. Чтобы такое неспециализированное масло обеспечило достаточную смазку бензопил, использовались повышенные дозировки.

При обкатке двигателя использовалась пропорция 1:20, после 1:25. Большие количества универсального масла, не созданного под полное выгорание, приводили к быстрому закоксовыванию и залипанию поршневых колец, образованию нагара на верхней части поршня, свече зажигания, в выхлопных окнах цилиндра и глушителе. По этой же причине может исчезнуть искра на свече бензопилы.

В запущенных случаях окна и глушитель могли полностью затянуться нагаром. Толстый слой нагара на поршне значительно уменьшал объём камеры сгорания.

При этом двигатель долго остается чистым и служит долго, несмотря на меньший запас механической прочности у современных ДВС в сравнении со старыми.

Также рекомендуем почитать интересную статью о том, какое масло использовать для цепи бензопилы и чем его можно безболезненно заменить.

Устройство бензопилы

Каждая бензопила обладает различными техническими данными и может выполнять разную работу.Мощные пилы подходят для того, чтобы валить вековые деревья, бензопилы небольшого формата больше подходят для выполнения различных работ в приусадебном хозяйстве:

Резка веток деревьев

Заготовка дров

Мнение эксперта

Кузнецов Василий Степанович

Конструкция бензопилы проста, там нет даже редуктора, функционирует двухтактная силовая установка, в ней находится один бензиновый цилиндр.

Стандартные блоки бензопилы:

  1. Силовая установка.
  2. Муфта сцепления.
  3. Блок зажигания.
  4. Карбюратор.
  5. Топливный блок (бачок для масла и топлива).
  6. Фильтры для очистки поступающего воздуха.
  7. Стартер.
  8. Цепь.
  9. Шина.
  10. Тормоз цепи.
  11. Механизм натяжения.
  12. Элемент, обеспечивающий смазку цепи.

Для каждой бензопилы требуется качественные горюче-смазочные материалы, именно они обеспечивают длительное продуктивное функционирование агрегата. Какой бензин для бензопилы заливать, в каких пропорциях?

Для отечественных бензопил подойдут простые масла, зарубежные бензопилы нуждаются в более сложных топливных смесях, которые прошли тщательную очистку.

Владельцев бензопил в первую очередь интересует расход топлива. Объем емкости для топлива обычно бывает 550 мл. Допустим, мощность устройства составляет всего два киловатта. За один час работы такой агрегат израсходует 1,25 литра. Если инструмент будет функционировать в режиме форсажа, то топлива может хватить на 20-30 минут непрерывного функционирования.

Зачем бензин перемешивается с маслом для заправки бензопил

Разводить бензин с маслом нужно во избежание выхода из строя ДВС. Причиной этого являются конструктивные особенности системы смазки двухтактных моторов. В конструкции таких двигателей отсутствует камера для заливания моторного масла, и если заливать топливо без смазывающего материала, то коленчатый вал, поршень, подшипники и шатуны не будут получать смазку. Это значительно сократит срок службы всех перечисленных деталей, поэтому заливать чистое топливо запрещается.

Бензин и масло для бензопилы требуется заливать в соответствующих пропорциях, что дает возможность эффективного смазывания трущихся деталей. Недостаток смазки или ее избыток приведет к негативным последствиям в виде образования нагара. Чтобы инструмент работал исправно, нужно с первого дня эксплуатации инструмента заправлять его не только качественными материалами, но еще и соблюдать правильные пропорции.

Чтобы двигатель работал исправно, главное заливать в него чистое горючее без загрязнений.

Какие масла можно использовать

Ведущие производители бензопил рекомендуют применять в своей технике смазочные материалы собственного изготовления. Однако зачастую эти масла стоят в несколько раз дороже, чем более простые от сторонних производителей.

Обратите внимание Если вы сомневаетесь в выборе смазки, то в этом случае, самым лучшим решением будет приобрести смазочные материал от производителя техники. Но что делать, если по каким-либо причинам покупка дорогого оригинального масла невозможна? Здесь владельцы бензопил прибегают к разным вариантам. Рассмотрим в общих чертах каждый из возможных смазочных материалов для пильных цепей

Рассмотрим в общих чертах каждый из возможных смазочных материалов для пильных цепей

Но что делать, если по каким-либо причинам покупка дорогого оригинального масла невозможна? Здесь владельцы бензопил прибегают к разным вариантам. Рассмотрим в общих чертах каждый из возможных смазочных материалов для пильных цепей.

Оригинальные масла

Зачастую – это самый лучший выбор в плане эксплуатационных качеств, но не цены. Помимо оптимальных смазочных свойств, сегодня производители стремятся делать эти смазки биоразлагаемыми (на основе рапсовых баз), что почти не вредит окружающей среде и здоровью человека.

Масло для цепи бензопилы Stihl как раз относится к биоразлагаемым продуктам. Единственный весомый минус – цена.

Узкопрофильные

Специальные масла для цепи бензопилы от сторонних производителей. Так же хороший выбор. Стоят значительно дешевле брендированных смазок, но зачастую почти не уступают по рабочим качествам.

Дешевое индустриальное масло

Самым распространенным вариантом здесь выступает отечественный продукт, маркируемый И-20 или И-20А. Один из самых дешевых вариантов. Это индустриальное масло можно заливать в бензопилу для смазки цепи и не опасаться негативных последствий. 

Смазка обладает хорошими свойствами касательно условий работы пильной гарнитуры и способно надежно защищать от износа цепь и другие элементы гарнитуры.

В плане рабочих качеств немного проигрывает оригиналу. Но цена может быть в несколько раз ниже относительно специализированных продуктов. Поэтому этим вариантом пользуются многие владельцы бензопил любых марок и моделей.

В условиях жары рекомендуется в процессе пиления контролировать уровень смазки после выработки половины бензобака.

Ввиду очень низкой вязкости индустриальное масло довольно быстро расходуется. Известны случаи, когда индустриальные смазки вырабатывались быстрее, чем выпаливался бачок топлива.

Новые моторные или трансмиссионные смазочные материалы

Не совсем обоснованный выбор в экономическом плане. Подойдут в тех случаях, когда пила используется редко, и отдельно покупать канистру специальной смазки нет смысла.

Эти масла содержат в своем составе огромное количество ненужных и бесполезных для работы пилы присадок, которые будут лишь загрязнять обрабатываемый пиломатериал и окружающую среду.

Какое масло лучше использовать для цепи- видео

Здесь так же нужно учитывать вязкостные показатели. Интенсивность подачи масла на цепь бензопилы может сильно снизиться при температурном повышении вязкости.

Густые смазки в зимних условиях могут потерять свою текучесть и неэффективно защищать цепь и рабочие поверхности шины от износа.

В случае с моторными маслами при работе зимой рекомендуется использовать маловязкие варианты. В целом смазочные материалы для ДВС можно использовать в пилах.

Отработавшие масла

Использовать для смазки цепи бензопилы отработавшие масла – самая неудачная идея из всех возможных.

Во-первых, специфика работы бензопилы подразумевает создание в зоне производства работ масляного тумана, который разносится на окружающую природу и частично вдыхается человеком. 

А отработка является признанным канцерогеном и в целом крайне токсична. Поэтому во многих странах созданы целые индустрии по переработке отслуживших свой срок моторных и трансмиссионных масел, а самовольный слив в окружающую среду карается серьезными штрафами.

Во-вторых, смазочные качества отработки крайне низки. Их хватает с натягом для средних режимов нагрузки. Если пилить толстое бревно или древесину твердых пород дерева – цепь и вся остальная пильная гарнитура пострадает вплоть до необратимых разрушений.

Отвечая на вопрос, чем заменить цепное масло для бензопилы, если слишком накладно покупать оригинал, можно ответить так: практически любым масло с подходящей вязкостью. Но только не отработкой. Лучше заливать в бензопилу для смазки цепи, специально созданные для этого продукты.

Как и когда лить смазку в бачок? Здесь ответ прост: лить каждый раз при заправке бензином до отметки на горловине.

Чем смазывать игольчатый подшипник бензопилы?

Чтобы снизить нагрузку на звездочку инструмента и продлить сроки ее эксплуатации, в оснащение этой детали входит игольчатый подшипник. Для его исправной работы при интенсивной эксплуатации бензопилы элемент нужно регулярно смазывать.

Лучше всего для обслуживания игольчатого подшипника подходит универсальный состав бренда Stihl. Он надежно защищает подшипник от износа и коррозии, однако цена этой фирменной смазки достаточно высока. Чтобы сэкономить, для смазки подшипника можно использовать средства марки Литол или Литол 24. Они выделяются высокой вязкостью, благодаря которой покрывают подшипник тонкой, но достаточно прочной маслянистой пленкой.

Для внесения средства потребуется шприц, объемом 5 см3. Чтобы смазать деталь, содержимое шприца нужно выдавить в небольшое отверстие, расположенное в корпусе непосредственно над игольчатым подшипником.

Если же смазка элемента давно не менялась, то перед заменой масла деталь нужно тщательно промыть. Для этого нужно снять правую боковую часть корпуса бензопилы и демонтировать подшипник. Затем деталь потребуется поместить в емкость с чистым бензином. Спустя 24 часа подшипник потребуется достать из сосуда и тщательно высушить. В конце элемент нужно установить на штатное место в бензопиле.

Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт

Существует ряд типичных поломок, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы модели Stihl MS 180. Изучив причины их появления, вальщику будет проще устранить поломки своими руками.

Почему не заводиться бензопила Штиль 180?

Основная причина этой неисправности – это плохое состояние свечи зажигания Stihl MS 180. Если она сухая, значит топливо не попадает в цилиндр. Если свеча мокрая – значит, нужно найти место протекания топливного патрубка.

В любом случае для дальнейшей работы с пилой Stihl MS 180 потребуется открутить свечу, очистить ее от нагара и высушить. То же самое нужно сделать с деталями, расположенными под свечей. В конце свечу потребуется вкрутить на место и продолжить работу с пилой.

Почему заливает свечу на бензопиле Штиль 180?

Суть этой поломки заключается в проблемах с карбюратором. Для ремонта потребуется снять этот элемент, а также проверить его мембрану. В рабочем состоянии деталь должна быть не только целой, но и эластичной. Если мембрана загрубела, значит ее потребуется заменить.

Перед обратной сборкой карбюратора Stihl MS 180 его нужно очистить от пыли и нагара. Для этого следует использовать сжатый воздух в баллоне. После полного высыхания узла его можно собирать и устанавливать обратно на бензопилу.

Что делать, если не поступает масло на цепь бензопилы Штиль 180?

Если не смазывается цепь на немецкой пиле Stihl MS 180, то это говорит о засоре или неисправности магистрали, по которой циркулирует масло. Чтобы решить проблему, потребуется снять рукоятку инструмента, вытащить шланг и очистить его. После этого шланг нужно установить обратно на пилу, и смазать место монтажа герметиком.

Еще одна причина, из-за которой не подается масло – это засор насоса Stihl MS 180. Чтобы исправить ситуацию, потребуется снять помпу и промыть ее в чистом бензине. Если это не помогло – деталь потребуется заменить.

Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ – как решить проблему?

Если модель глохнет при наборе двигателем оборотов, то это свидетельствует о засорении топливного фильтра. Из-за этого элемент не способен пропускать горючее, которое необходимо для увеличения оборотов ДВС Stihl MS 180.

В этом случае необходимо снять топливный фильтр и промыть его чистым бензином. Если это не помогло, то нужно тщательно проверить заводской воздушный фильтр. Если в нем скопилось большое количество мусора, то его потребуется заменить новым элементом.

Что делать, если пила глохнет на холостом ходу?

Если бензопила Stihl MS 180 глохнет через некоторое время после запуска в режиме холостого хода, то это говорит о поломке топливного насоса. Чтобы убедиться в этом, нужно воспользоваться вакуумметром. Если прибор показал неисправность насоса, то механизм потребуется заменить.

Еще одна причина неисправности – это износ сальников Stihl MS 180. После долгого использования пилы они теряют свою форму и эластичность, пропуская большое количество горючего. В случае износа сальников, их потребуется заменить.

Бензопила плохо заводиться на холодную – устранение поломки

Чаще всего причиной этой неисправности служит изначально неправильно установленный зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы Stihl MS 180. В этом случае нужно разобрать инструмент и сделать замеры между контактами и маховиком.

Если зазор больше 0,2 мм, то его нужно уменьшить при помощи пары боковых винтов. Для этого между маховиком и штатной катушкой зажигания потребуется вставить бумажную визитку или карманный календарь. После этого путем поворачивания винтов маховик нужно приблизить к катушке зажигания так, чтобы они удерживали визитку. В конце останется аккуратно извлечь бумагу и собрать пилу.

>

Основные неисправности бензопилы и их устранение

Основная проблема, с которой сталкиваются пользователи и решения которой ищут в видео и отзывах, заключается в том, что двигатель не заводится. Причины того, что бензопила Партнер 350 не заводится, могут заключаться в следующем:

  1. неправильно осуществлен запуск мотора бензопилы;
  2. не сохранены пропорции смеси в карбюраторе;
  3. загрязнена свеча зажигания или же топливный фильтр.

Если же ваша бензопила работает не на всю мощность или функционирование ее нестабильно, попробуйте заменить искрогаситель, прочистить воздушный фильтр или настроить карбюратор. Как правильно настраивается карбюратор, можно увидеть на видео ниже.

В случае, когда бензопила работает нестабильно, с перебоями, а во время работы выделяется сильный, дымный выхлоп, то, скорее всего, вы неправильно соблюли соотношение топлива и масла. Попробуйте заменить топливную смесь на новую.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий