Преимущества и недостатки
Эксплуатационными преимуществами пневматических трамбовок считаются:
- Длительность непрерывной работы, которая не зависит от перегрева движущихся частей энергогенерирующего устройства, либо запаса топлива в бачке.
- Компактность, что позволяет легко перемещать инструмент с места на место.
- Простота конструкции, что повышает ремонтопригодность и уменьшает цену.
- Упрощение условий безопасной работы, в частности при уплотнении влажных смесей.
Недостатки рассмотренного инструмента – необходимость в компрессоре и присоединительной арматуре, что ограничивает радиус применения пневмотрамбовок, а также ограничения по энергии удара. Следует также отметить, что не во всех конструкциях предусматривается узел гашения вибраций. При этом в модели Archimedes UF-203A эффект достигается вследствие активного виброгашения, а в остальных конструкциях снижение уровня вибраций выполняет подпружиненная рукоятка.
https://youtube.com/watch?v=gEibbz3__u4%3F
Опубликовано в От сжатого воздуха
Нажмите, чтобы отменить ответ.
Имя (Обязательно)
Сайт
Комментарий
Лента комментариев
Пневматическая трамбовка
Пневматическая трамбовка а – общий вид. б – разрез. |
Рекомендуется применять пневматические трамбовки и лишь при отсутствии передвижных компрессоров можно допускать применение ручного труда и деревянных трамбовок. Пневматическая трамбовка ( рис. 24) дает хорошее уплотнение грунта и большую производительность; деревянными трамбовками обычно надлежащего уплотнения достигнуть нельзя.
Для обслуживания пневматических трамбовок применяют передвижные, а также самоходные компр-есеоры; от одного компрессора обычно работает несколько пневматических трамбовок.
ГРЭС для пневматической трамбовки успешно используются пневмомолотки РВ-49 или ПВ-90 с приваренной к бойку стальной плитой 300X300 мм, толщиной 6 6 мм. В ФРГ для набивки применяется также резиновая плита, позволяющая плотней набивать массу между шипами.
Смеха переноса рычага для включения трамбовки с рукоятки на втулку приспособления. |
Приемы работы пневматической трамбовкой с приспособлением остаются те же. При уплотнении формовочной смеси рабочий удерживает инструмент обеими руками за верхнюю и нижнюю втулки приспособления. Ввиду малой силы сцепления между скользящими кольцами и трубкой передачи вибрации на руки рабочего не происходит.
При работе пневматической трамбовкой степень уплотнения смеси вначале нарастает быстро, а затем медленно, поэтому излишнее количество ударов трамбовкой бесполезно. Допускаемая плотность набивки тем больше, чем больше газопроницаемость смеси, но при этом следует учитывать возможное затруднение усадки.
Стационарный пескомет. |
Ручное уплотнение пневматическими трамбовками применяют обычно для крупных форм.
Набивку ведут пневматическими трамбовками с подогретыми бойками ровными слоями толщиной 15 – 20 мм. Качество набойки контролируется печным молотком.
Схема работы тракторного отзада. |
Зарод Пневматика выпускает пневматические трамбовки типов Тр-2 и Тр-6 для уплотнения грунта. Вес этих приборов 4 5 и 9 5 кг, число ударов в минуту 1500 и 1200, расход ьоздуха 0 4 – 0 5 и 0 6 – 0 7 м3 / мин. Наконечник-башмак для трамбования свободных участков применяется квадратный размером 70 X 70 и 80 X 80 мм, в стесненных условиях 70 X 20 и 100X30 мм. Ввиду незначительного расхода воздуха обычно от одного компрессора работают одновременно несколько трамбовок.
Так, применение электрифицированных и пневматических трамбовок при уплотнении грунта обеспечивает увеличение производительности труда по сравнению с ручным процессом в 8 – 9 раз, вибраторов, используемых для уплотнения бетонной смеси, – в 3 – 4 раза, затирочных машин конструкции А. Ф. Демьяненко на отделке накрывочного слоя – в 7 – 8 раз, шлифовальных машин, изготовляемых Черепо-вецметаллургстроем, – в 3 – 4 раза. При сверлении отверстий в металле электросверлилками производительность труда повышается в 5 – 7 раз, а при завертывании шурупов и гаек электрическими и пневматическими шуруповертами и гайковертами – в 8 – 9 раз. Образование отверстий в железобетонных строительных конструкциях механизированными приспособлениями, разработанными Главмосстро-ем, повышает производительность труда в 5 – 7 раз.
Дно ямы утрамбовывают пневматическими трамбовками и приготовляют жесткую постель из слоя гари толщиной 100 – 150 мм.
Для трамбования грунтов используют дизельные прыгающие и пневматические трамбовки.
Преимущества и недостатки
Эксплуатационными преимуществами пневматических трамбовок считаются:
- Длительность непрерывной работы, которая не зависит от перегрева движущихся частей энергогенерирующего устройства, либо запаса топлива в бачке.
- Компактность, что позволяет легко перемещать инструмент с места на место.
- Простота конструкции, что повышает ремонтопригодность и уменьшает цену.
- Упрощение условий безопасной работы, в частности при уплотнении влажных смесей.
Недостатки рассмотренного инструмента – необходимость в компрессоре и присоединительной арматуре, что ограничивает радиус применения пневмотрамбовок, а также ограничения по энергии удара. Следует также отметить, что не во всех конструкциях предусматривается узел гашения вибраций. При этом в модели Archimedes UF-203A эффект достигается вследствие активного виброгашения, а в остальных конструкциях снижение уровня вибраций выполняет подпружиненная рукоятка.
Как выбирать пневмотрамбовку?
Основными технологическими характеристиками пневматической трамбовки являются:
- Площадь трамбовочной лапы.
- Кинетическая энергия удара.
- Допустимое число ходов поршня со штоком.
- Давление воздуха.
Помимо этого, важное значение имеет назначение пневмотрамбовки. Например, для уплотнения формовочных смесей подходят установки, которые могут действовать на рабочем верстаке, они компактны, и имеют малые размеры
К таким относятся пневматические трамбовки марок Archimedes UF-203A, ПТ-4 и ПТ-6. Более крупные модели — ПТ-9 и ПТ-4503 предназначены для использования при строительно-дорожных работах (хотя при помощи ПТ-9 можно утрамбовывать и литейные формовочные смеси). ЗАО «Техмаш» выпускает целую линейку вибротрамбовок ТПВ.
Сравнительные характеристики наиболее распространённых типов трамбовок сведены в таблицу:
Модель | Наибольшее давление воздуха, кПа | Наибольшая энергия удара, Дж | Частота ходов поршня, мин -1 | Площадь трамбовочной лапы, мм 2 | Масса пневмотрамбовки, кг | Страна-производитель |
ПТ-4 | 600 | 2,5 | 900 | 121 | 3 | Россия |
ПТ-6 | 600 | 4,0 | 840 | 121 | 6 | Россия |
ПТ-9 | 600 | 20,0 | 600 | 182 | 9 | Россия |
ПТ-4503 | 600 | 25,0 | 720 | 215 | 25 | Россия |
Archimedes UF-203A | 500 | 10,5 | 1200 | 63 | 2,5 | Польша |
При выборе типоразмера учитывают также предельное значение хода штока. Для стендовых пневмотрамбовок он обычно не превышает 75…100 мм, для более крупных может достигать 150 мм. Наибольшей популярностью пользуются типоразмеры, в которых предусмотрена замена трамбовочных лап – с круглой на квадратную, прямоугольную и т. п
Важно, что пневматрамбовки обычно ориентируются на определённую конструкцию шланга – обрезиненного, либо металлического – более прочного, но и менее гибкого. Наличие лубрикатора, который позволяет обогащать подаваемый воздух тонкодисперсными частицами масла, снижает силу трения в движущихся частях поршня и штока
Как выбирать пневмотрамбовку?
Основными технологическими характеристиками пневматической трамбовки являются:
- Площадь трамбовочной лапы.
- Кинетическая энергия удара.
- Допустимое число ходов поршня со штоком.
- Давление воздуха.
Помимо этого, важное значение имеет назначение пневмотрамбовки. Например, для уплотнения формовочных смесей подходят установки, которые могут действовать на рабочем верстаке, они компактны, и имеют малые размеры. К таким относятся пневматические трамбовки марок Archimedes UF-203A, ПТ-4 и ПТ-6
Более крупные модели — ПТ-9 и ПТ-4503 предназначены для использования при строительно-дорожных работах (хотя при помощи ПТ-9 можно утрамбовывать и литейные формовочные смеси). ЗАО «Техмаш» выпускает целую линейку вибротрамбовок ТПВ
К таким относятся пневматические трамбовки марок Archimedes UF-203A, ПТ-4 и ПТ-6. Более крупные модели — ПТ-9 и ПТ-4503 предназначены для использования при строительно-дорожных работах (хотя при помощи ПТ-9 можно утрамбовывать и литейные формовочные смеси). ЗАО «Техмаш» выпускает целую линейку вибротрамбовок ТПВ.
Сравнительные характеристики наиболее распространённых типов трамбовок сведены в таблицу:
Модель | Наибольшее давление воздуха, кПа | Наибольшая энергия удара, Дж | Частота ходов поршня, мин -1 | Площадь трамбовочной лапы, мм 2 | Масса пневмотрамбовки, кг | Страна-производитель |
ПТ-4 | 600 | 2,5 | 900 | 121 | 3 | Россия |
ПТ-6 | 600 | 4,0 | 840 | 121 | 6 | Россия |
ПТ-9 | 600 | 20,0 | 600 | 182 | 9 | Россия |
ПТ-4503 | 600 | 25,0 | 720 | 215 | 25 | Россия |
Archimedes UF-203A | 500 | 10,5 | 1200 | 63 | 2,5 | Польша |
При выборе типоразмера учитывают также предельное значение хода штока. Для стендовых пневмотрамбовок он обычно не превышает 75…100 мм, для более крупных может достигать 150 мм. Наибольшей популярностью пользуются типоразмеры, в которых предусмотрена замена трамбовочных лап – с круглой на квадратную, прямоугольную и т. п
Группа 134 Уплотнение грунта пневматическими трамбовками
Состав работ: 1.Уплотнение грунта.
Измеритель: 100 м3 уплотненного грунта
Уплотнение грунта пневматическими трамбовками, группа грунтов:
1-134-1 1, 2
1-134-2 3, 4
Таблица 262- Группа 134 Нормы с 1 по 2
Шифр ресурса | Наименование ресурса | Единица измер. | 1-134 1 | 1-134 2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел-ч | 18,36 | 21,93 |
2 | Средний разряд работ | 3 | 3 | |
3 | Затраты труда машинистов | чел-ч | 4,45 | 5,32 |
Машины и механизмы | ||||
205-0101 | Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давление до 686 кПа , подача 2,2 м3/мин | маш-ч | 4,45 | 5,32 |
233-1100 | Трамбовки пневматические при работе от компрессора | маш-ч | 17,85 | 21,25 |
Группа 135 Полив водой уплотняемого грунта насыпей
Состав работ: 1.Полив водой.
Измеритель: 1000 м3 уплотненного грунта
1-135-1 Полив водой уплотняемого грунта насыпей
Таблица 263- Группа 135 Норма 1
Шифр ресурса | Наименование ресурса | Единица измер. | 1-135 1 |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел-ч | 20,74 |
2 | Средний разряд работ | 1 | |
3 | Затраты труда машинистов | чел-ч | 20,74 |
Машины и механизмы | |||
212-1601 | Машины поливомоечные, емкость 6000 л | маш-ч | 20,74 |
Материалы | |||
142-0010-2 | Вода | м3 | 100 |
Группа 136 Уплотнение грунта оснований под полы промышленных цехов
Состав работ: 1 .Уплотнение грунта.
Измеритель: 100 м2 уплотненной площади основания
1-136-1 Уплотнение грунта оснований под полы промышленных цехов
Таблица 264- Группа 136 Норма 1
Шифр ресурса | Наименование ресурса | Единица измер. | 1-136 1 |
1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Затраты труда машинистов | чел-ч | 1,21 |
Машины и механизмы | |||
212-0906 | Катки дорожные самоходные гладкие, масса 8 т | маш-ч | 1,21 |
Группа 137 Полив водой основания под полы промышленных цехов
Состав работ: 1.Полив водой.
Измеритель: 100 м2 уплотненной площади основания
1-137-1 Полив водой основания под полы промышленных цехов
Таблица 265- Группа 137 Норма 1
Шифр ресурса | Наименование ресурса | Единица измер. | 1-137 1 |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Затраты труда рабочих-строителей | чел-ч | 10,37 |
2 | Средний разряд работ | 1 | |
Материалы | |||
142-0010-2 | Вода | м3 | 2 |
studfiles.net
Ротационные машины
Принцип их функционирования основан на формовке кондитерских изделий из теста. Находят широкое применение на предприятиях, специализирующихся на производстве сахарного печенья круглых, прямоугольных, овальных форм.
С помощью роторной формующей машины легко штамповать крекеры, хлебцы, галеты.
Конструкция любой ротационной машины состоит из:
- бункера с тестом;
- зубчатого барабана;
- формующего барабана или ротора;
- лезвий для удаления лишнего теста;
- транспортёрной ленты.
Тесто, загруженное в бункер, рыхлится специальным валиком. После процесса рыхления вдавливается барабаном с зубьями в роторные ячейки. Эти формочки могут иметь дополнительную функцию оттиска узоров или надписей.
С ячеек срезаются излишки теста и вновь возвращаются на линию. Следующим шагом служит выкладывание заготовок на транспортную ленту, после чего они отправляются в печи.
Некоторые модели ротационных машин позволяют формовать мелкую леденцовую карамель монпансье и фигурные леденцы на палочке.
Вибротрамбовки
Первоначальное название вибротрамбовки для уплотнения грунта – «вибронога». В отличие от виброплиты, которая обеспечивает поверхностное уплотнение, вибронога работает «в глубину» и способна утрамбовать слои грунта толщиной до 70 см.
Небольшая площадь стального основания (до 10 см²) предназначена для нанесения мощных точечных ударов по рабочей поверхности. Двигатель передает толчкообразные колебания высокой амплитуды на поршень, который приводит в действие стальную пластину. В процессе работы сила ударов по поверхности заставляет вибротрамбовку подпрыгивать на высоту до 60 см, из-за чего ее еще называют «прыгающей ногой».
Вибронога – оптимальный виброуплотнитель грунта на участках, труднопроходимых для другой техники: в узких траншеях, вдоль фундаментов и дренажных колодцев, при прокладывании кабелей и трубопроводов.
Несмотря на свои достоинства, вибротрамбовка не используется при уплотнении асфальта или тротуарной плитки: эти покрытия могут пострадать от сильных ударов. По производительности вибротрамбовки уступают другим видам виброоборудования. Поэтому на больших участках лучше выполнять уплотнение грунта виброплитой или виброкатком.
Как и виброплиты, вибротрамбовки бывают дизельные, бензиновые и электрические. Выбор агрегата по типу двигателя осуществляется по аналогии с виброплитами.
Эффективность работы вибротрамбовок определяется:
- ударной силой;
- площадью основания;
- рабочей частотой;
- весом (возможные варианты – от 50 до 80 кг);
Техника безопасности для проведения работ
При уплотнении грунта пневматической грунтовкой и использовании ее для остальных материалов следует вначале пройтись по правилам техники безопасности.
Из тех рекомендаций, что уже существуют, запомните следующие:
- Для безопасной работы оператор должен обязательно прикрыть тело и лицо при помощи средств индивидуальной защиты, а именно наушников, очков, каски, прочной одеждой и обувью.
- Если работы будут проводиться на небольшой горке, то оператор и остальные работники обязательно должны находиться выше устройства. Работу при этом следует выполнить сверху вниз.
Особенно внимательно работайте с вибрационной плитой, которая имеет кнопку плавного пуска, так как если работа будет выполнена в замкнутом помещении, то куда безопаснее для человека будет использовать модели с дистанционным управлением. Естественно, что такие устройства стоят дороже, но они полностью оправдывают свою стоимость. Утрамбовывание вибрационной плитой помогает справляться с любыми задачи, которые связаны с уплотнением сыпучих материалов. Чтобы получить высококачественный результат, следует учитывать особенности конкретных поверхностей, а еще рассчитывать подходящую толщину для слоя
Главное внимание следует уделить технике безопасности. Если игнорировать основные правила, это может привести к серьезной травме и поломке инструмента
Конструкция и принцип работы
Внешне пневмотрамбовка напоминает обычный велонасос. По сути, она им и является, разница заключается в том, что частота качаний насоса, задаваемая велосипедистом, не идёт ни в какое сравнение с частотой хода поршня, движимого сжатым воздухом.
Пневматическая трамбовка, предназначенная для уплотнения грунта или любого иного насыпного материала с мелкой фракцией частиц, включает в себя:
Корпус, он же – пневмоцилиндр.
Воздухораспределитель.
Шток.
Поршень.
Управляющую рукоятку.
Подсоединительный штуцер.
Воздуховод к компрессору.
Сменную трамбовочную лапу.
Узел гашения вибрации.
Конструктивные возможности устройства предварительно согласовываются с показателями компрессора: в частности, его минимальная производительность и давление, создаваемое в системе, должны быть приемлемыми для создания необходимой частоты ударов трамбовочной лапы, и нужного давления на шток. При превышении указанных параметров лишний воздух будет стравливаться, разрушая уплотнительные элементы поршневого узла, а при недостаточности характеристик частота ходов поршня резко снизится, и процесс уплотнения окажется неэффективным. Избыточный расход воздуха компрессорной установкой при этом некритичен. Если в компрессоре не имеется качественных воздушных фильтров, пневмотрамбовка также будет действовать неустойчиво, поскольку давление воздуха будет колебаться в недопустимых пределах.
Как выбирать пневмотрамбовку?
Основными технологическими характеристиками пневматической трамбовки являются:
- Площадь трамбовочной лапы.
- Кинетическая энергия удара.
- Допустимое число ходов поршня со штоком.
- Давление воздуха.
Помимо этого, важное значение имеет назначение пневмотрамбовки. Например, для уплотнения формовочных смесей подходят установки, которые могут действовать на рабочем верстаке, они компактны, и имеют малые размеры
К таким относятся пневматические трамбовки марок Archimedes UF-203A, ПТ-4 и ПТ-6. Более крупные модели — ПТ-9 и ПТ-4503 предназначены для использования при строительно-дорожных работах (хотя при помощи ПТ-9 можно утрамбовывать и литейные формовочные смеси). ЗАО «Техмаш» выпускает целую линейку вибротрамбовок ТПВ.
Сравнительные характеристики наиболее распространённых типов трамбовок сведены в таблицу:
Модель | Наибольшее давление воздуха, кПа | Наибольшая энергия удара, Дж | Частота ходов поршня, мин -1 | Площадь трамбовочной лапы, мм 2 | Масса пневмотрамбовки, кг | Страна-производитель |
ПТ-4 | 600 | 2,5 | 900 | 121 | 3 | Россия |
ПТ-6 | 600 | 4,0 | 840 | 121 | 6 | Россия |
ПТ-9 | 600 | 20,0 | 600 | 182 | 9 | Россия |
ПТ-4503 | 600 | 25,0 | 720 | 215 | 25 | Россия |
Archimedes UF-203A | 500 | 10,5 | 1200 | 63 | 2,5 | Польша |
При выборе типоразмера учитывают также предельное значение хода штока. Для стендовых пневмотрамбовок он обычно не превышает 75…100 мм, для более крупных может достигать 150 мм. Наибольшей популярностью пользуются типоразмеры, в которых предусмотрена замена трамбовочных лап – с круглой на квадратную, прямоугольную и т. п
Важно, что пневматрамбовки обычно ориентируются на определённую конструкцию шланга – обрезиненного, либо металлического – более прочного, но и менее гибкого. Наличие лубрикатора, который позволяет обогащать подаваемый воздух тонкодисперсными частицами масла, снижает силу трения в движущихся частях поршня и штока
Как выбирать пневмотрамбовку?
Основными технологическими характеристиками пневматической трамбовки являются:
- Площадь трамбовочной лапы.
- Кинетическая энергия удара.
- Допустимое число ходов поршня со штоком.
- Давление воздуха.
Помимо этого, важное значение имеет назначение пневмотрамбовки. Например, для уплотнения формовочных смесей подходят установки, которые могут действовать на рабочем верстаке, они компактны, и имеют малые размеры
К таким относятся пневматические трамбовки марок Archimedes UF-203A, ПТ-4 и ПТ-6. Более крупные модели — ПТ-9 и ПТ-4503 предназначены для использования при строительно-дорожных работах (хотя при помощи ПТ-9 можно утрамбовывать и литейные формовочные смеси). ЗАО «Техмаш» выпускает целую линейку вибротрамбовок ТПВ.
Сравнительные характеристики наиболее распространённых типов трамбовок сведены в таблицу:
Модель | Наибольшее давление воздуха, кПа | Наибольшая энергия удара, Дж | Частота ходов поршня, мин-1 | Площадь трамбовочной лапы, мм2 | Масса пневмотрамбовки, кг | Страна-производитель |
ПТ-4 | 600 | 2,5 | 900 | 121 | 3 | Россия |
ПТ-6 | 600 | 4,0 | 840 | 121 | 6 | Россия |
ПТ-9 | 600 | 20,0 | 600 | 182 | 9 | Россия |
ПТ-4503 | 600 | 25,0 | 720 | 215 | 25 | Россия |
Archimedes UF-203A | 500 | 10,5 | 1200 | 63 | 2,5 | Польша |
При выборе типоразмера учитывают также предельное значение хода штока. Для стендовых пневмотрамбовок он обычно не превышает 75…100 мм, для более крупных может достигать 150 мм. Наибольшей популярностью пользуются типоразмеры, в которых предусмотрена замена трамбовочных лап – с круглой на квадратную, прямоугольную и т. п
Важно, что пневматрамбовки обычно ориентируются на определённую конструкцию шланга – обрезиненного, либо металлического – более прочного, но и менее гибкого. Наличие лубрикатора, который позволяет обогащать подаваемый воздух тонкодисперсными частицами масла, снижает силу трения в движущихся частях поршня и штока
Классификация формовочного оборудования
Типы оборудования для формования пищевой продукции определяются набором физико-химических свойств перерабатываемой массы и способами формования изделий.
Классификационное разделение формовочного оборудования производится по ряду признаков, среди которых:
- Типы нагнетателя как основополагающего конструктивного элемента формовочного оборудования: шнековые, поршневые, валковые, шестерённые, пластинчатые.
- Принцип работы нагнетателя: непрерывного или периодического действия.
- Характер движения формуемых масс: периодической или непрерывной подачи.
Поступление пищевых материалов в формовочные машины осуществляется через вертикальные и конические шнеки, через валки.
Преимущества и недостатки
Эксплуатационными преимуществами пневматических трамбовок считаются:
- Длительность непрерывной работы, которая не зависит от перегрева движущихся частей энергогенерирующего устройства, либо запаса топлива в бачке.
- Компактность, что позволяет легко перемещать инструмент с места на место.
- Простота конструкции, что повышает ремонтопригодность и уменьшает цену.
- Упрощение условий безопасной работы, в частности при уплотнении влажных смесей.
Недостатки рассмотренного инструмента – необходимость в компрессоре и присоединительной арматуре, что ограничивает радиус применения пневмотрамбовок, а также ограничения по энергии удара. Следует также отметить, что не во всех конструкциях предусматривается узел гашения вибраций. При этом в модели Archimedes UF-203A эффект достигается вследствие активного виброгашения, а в остальных конструкциях снижение уровня вибраций выполняет подпружиненная рукоятка.
Конструкция и принцип работы
Внешне пневмотрамбовка напоминает обычный велонасос. По сути, она им и является, разница заключается в том, что частота качаний насоса, задаваемая велосипедистом, не идёт ни в какое сравнение с частотой хода поршня, движимого сжатым воздухом.
Пневматическая трамбовка, предназначенная для уплотнения грунта или любого иного насыпного материала с мелкой фракцией частиц, включает в себя:
- Корпус, он же – пневмоцилиндр.
- Воздухораспределитель.
- Шток.
- Поршень.
- Управляющую рукоятку.
- Подсоединительный штуцер.
- Воздуховод к компрессору.
- Сменную трамбовочную лапу.
- Узел гашения вибрации.
Конструктивные возможности устройства предварительно согласовываются с показателями компрессора: в частности, его минимальная производительность и давление, создаваемое в системе, должны быть приемлемыми для создания необходимой частоты ударов трамбовочной лапы, и нужного давления на шток. При превышении указанных параметров лишний воздух будет стравливаться, разрушая уплотнительные элементы поршневого узла, а при недостаточности характеристик частота ходов поршня резко снизится, и процесс уплотнения окажется неэффективным. Избыточный расход воздуха компрессорной установкой при этом некритичен. Если в компрессоре не имеется качественных воздушных фильтров, пневмотрамбовка также будет действовать неустойчиво, поскольку давление воздуха будет колебаться в недопустимых пределах.
Отсадочные формовочные машины
Относятся к непрерывно-поточному производству. Способ отсадки подходит для заготовок из сдобного и пряничного теста, зефира, конфет и шоколада. В устройстве отсадочных машин имеется:
- камера для загрузки формуемой массы;
- механизм для выпрессовывания сырья из камеры;
- предматричная камера с насадками;
- конвейерная линия для отсадки;
- отсекатель излишков сырья.
Механизмы с функцией отсадки различаются типом нагнетательного органа. Он может быть поршневым, шнековым, валковым.
Цикличным или нагнетательным движением рабочих органов. Способом отделения готовых изделий – отсеканием, отрезанием или отрыванием.
отсадочное оборудование