Переработать шуруповерт на литиевый 12в

Методы соединения элементов батареи

Блок, который аккумулирует энергию, можно собрать разным способом. Существует три вида сборки:

  • пайка;
  • точечная сварка;
  • кассеты.

Паять необходимо как можно быстрее, поэтому нужен мощный паяльник примерно на 100 Вт. Литиевые батареи боятся перегрева, поэтому их нельзя долго нагревать, высокая температура приводит к повреждению. При отсутствии опыта стоит прибегнуть к услугам профессионала.

Техника соединения элементов в блок с помощью точечной сварки считается наилучшей. С работой лучше справится мастер, у которого имеется специальный сварочный аппарат.

Не очень надежным способом считаются специальные кассеты. Полученные контакты имеют значительное переходное сопротивление, которое при высоком токе начнет быстро разрушаться.

Элементы соединяют последовательно, тогда напряжение суммируется, а величина емкости не изменяется. Последовательно соединенные аккумуляторы не все одновременно выходят из строя, потому в некоторых случаях из двух аккумуляторных батарей шуруповерта можно восстановить одну рабочую банку, выбрав исправные. Но надо иметь в виду, что прослужит она недолго. Поэтому специалисты советуют к такому ремонту прибегать в редких случаях.

Какова стоимость замена Ni-Mh литиевым устройством?

Сколько денег потребуется, чтобы перестроить отвертку на литиевой батарее?

Цена такого устройства заключается в стоимости нескольких компонентов:

  • конфигурация батареи основываясь на лития на 4S стоит 2200 рублей;
  • покупка контроллера для зарядки не разрядки плюс балансировка составляет 1240 рублей;
  • стоимость сварочных работ не сборки составляет 800 рублей.

Оказывается, литиевая батарея, изготовленная собственными руками, стоит в 4240 р.

При сравнении, давайте возьмем аналогичную конфигурацию от производства литиевой фабрики. Крапива, устройство Makita 194065-3 предназначено для отвертки. У него имеется схожие параметры. Стоимость такого устройства составляет 6500 р. Оказывается, превращение отвертки в литиевый аккумуляторы экономит 2300 рублей.

Общие характеристики

Основное назначение инструмента – высверливать в поверхности материала отверстия небольшой глубины и вкручивать или выкручивать металлические крепежные элементы (винты, болты, шурупы, саморезы и т.п.), обеспечения их соединение и разъединение. Муфта дрели-шуруповерта вращается как по часовой стрелке, так и в обратном направлении, что позволяет, при необходимости, выкрутить крепеж. Этот функционал определяет ряд характеристик инструмента:

  1. частота обращения муфты бытовой дрели-шуруповерта: 300–1500 о/мин. Такой скорости достаточно, чтобы обеспечить плавное вхождение и извлечение крепежа, не сломав его и не повредив материал.
  2. В комплектацию прибора обычно входят насадки трех типов: сверла, биты для закручивания различных крепежных элементов и насадки 6-гранными отверстиями для болтов, гаек и мебельных стяжек.
  3. В конструкцию дрели-шуруповерта входит предохранительный элемент, который не допускает превышения крутящего момента двигателя при холостых оборотах. Если винт вошел слишком плотно и патрон не может вращаться с заданной скоростью, предохранитель отключит питание, остановив вращение мотора.
  4. Использование инструмента на низких оборотах при закручивании винтов не требует дополнительных мер безопасности. В то же время при работе в режиме дрели мастера рекомендуют использовать спецодежду и строительные очки, предохраняющие от пыли и частиц бетона, которые могут попасть в глаза при эксплуатации.

Как определить максимальный ток в отвертке?

Преобразование отвертки 12В в литиевые батареи связано с подключением устройства к лабораторному источнику питания с индикатором максимального тока 30 А. Управление ограничителем установлено на максимальное значение. Создав уровень напряжения источника питания, близкий к номинальному значению будущей батареи, мы начинаем плавное нажатие на спусковой крючок. Ток, потребляемый отверткой, поднимется до отметки 5 А. Теперь необходимо резко нажать на курок. Это замыкает цепь питания. Ток достигнет мощности 20-30 А. Вам, его производительность будет намного выше, но мощность источника питания не позволит исправить ситуацию. Это будет короткий ток нагрузки, когда вы внезапно нажмите на спусковой крючок отвертки. Любая модель такого устройства будет реагировать аналогичным образом.

Затем затяните наконечник отвертки тисками не соблюдайте значение потребления тока в рабочем режиме, когда храповик начнет работать с отверткой. Текущий индекс и тогда увеличивается до 10-12 А.

Таким образом, сможете определить значение тока нагрузки. Тогда он будет 5 А на холостом ходу не 30 А с резким запуском не максимальной нагрузкой 12 А. Изготовитель должен выбрать литиевые элементы, номинальный ток нагрузки которых будет 10-20 А, а импульсная нагрузка будет 25-30 A.

Как выглядят литиевые аккумуляторы?

Большая часть устройств из лития заключено в призматический корпус, но некие модели владеют цилиндрической формой. В таких батареях используются рулонные электроды не сепараторы. Корпус делается из алюминия по другому стали. Положительный полюс выходит на корпусную крышку.

В призматических конфигурациях электроды имеют вид прямоугольных пластинок. Прочитал часть текста. У меня тоже была проблема с аку от 18 шуруповерта. Наткнулся на схему в журнале радио номер 3 2006 года. Для обеспечения безопасности в батарее предвидено устройство, выступающее регулятором всех процессов не размыкающее электронную цепь при критичных ситуациях. Завышенная герметизация корпуса не дает вытекать наружу электролиту не просачиваться вовнутрь кислороду не влаге.

Как переделать шуруповерт makita 12 вольт на литий ионные аккумуляторы

Схема аккумуляторов макита:

Начнем с 12 вольт:

Переделка кадмиевых аккумуляторов Makita 12Вольт на новый литий 18650, при этом зарядное makita dc1414t переделка не требуется, все работает и заряжаетmakita 6281d переделка на литийРеанимация “шурика” Makita 6281D, 6317D, 6270Dmakita 1422

Всегда помогу с переделкой любых аккумуляторовhttps://www.avito.ru/ekateri. 4887428

Здесь будет рассмотрена переделка батареи макита на 12 вольт хотя по аналогии так переделываются все батареи макита от 9,6 до 18 вольт

Для зарядки батарей можно использовать родное зарядное макита, без переделок(главное правильно собрать батареи и подключить все датчики правильно)

Батареи макита на 12 вольт кадмиевые,емкостью 1,3ач

Сразу стоит предупредить о том, что аккумуляторные блоки 12-вольтового шуруповерта«Макита» часто бывают на редкость крепкими и с трудом поддающимисяразборке. Но если потихоньку работать киянкой, шов на клею начнетпостепенно осыпаться. По времени на это может потребоваться от десятиминут и больше. Но для человека с опытом весь процесс занимает не большешести минут.

Видео как разобрать аккумулятор Макита 12, 14,4, 18вольт:

После разборки получаем следующее:

В любом случае внутри вы увидите такую картину. В данном случае сборка из10 никель-кадмиевых аккумуляторов, причем обычно применяютсяаккумуляторы одного типоразмера, но вот их укладка может иногдаотличаться. Аккуратно не повредите термодатчик (Синий).

Первым делом предстоит выбор аккумуляторов для замены.В электроинструменте применяются аккумуляторы, рассчитанные на большой разрядный ток (от 15 ампер и больше).Например я рекомендую такие типы:Для мощного электроинструмента — Samsung INR18650-25R, US18650VTC4, Liitokala INR26650-50AДля инструмента средней мощности — LGDBHG21865, LGDBHE41865, Samsung INR18650-30QКупить их можно как на Алиэкспрессе у проверенных продавцов, так и на Гербесте или Ебее

А теперь что нельзя применять:Всякие Ультрафайр, Мегафайр, а также любые 18650 с заявленной емкостью 100500мАч.Кроме того я категорически не рекомендую применять старые аккумуляторы от батарей ноутбуков. Во первых, они не рассчитаны на такой ток, во вторых, они скорее всего будут иметь большой разброс характеристик. Причем не только по емкости, а и по внутреннему сопротивлению. Лучше примените их где нибудь в другом месте, например в ПоверБанке для заряда вашего смартфона.

Для переделки батареи данного шуруповерта были выбраны аккумуляторы Samsung INR18650-25R

Литиевые аккумуляторы имеют заметно большую емкость при меньших габаритах, чем кадмиевые.

Для соединения аккумуляторов применяют несколько решений:

1. Пайка2. Точечная сварка.

1. Пайка. Вполне имеет право на жизнь, но данный способ имеет нюансы.Как минимум паять надо уметь. Причем уметь паять правильно, а главное — быстро.Кроме того надо иметь соответствующий паяльник.Пайка происходит следующим образом: Зачищаем место контакта, покрываем это место флюсом, берем залуженный провод или пластину (лучше не очень большого сечения, 0.75мм.кв достаточно), набираем на жало паяльника много припоя, прикасаемся к проводу и вместе с ним прижимаем к контакту аккумулятора. Либо прикладываем провод к месту пайки и паяльником с большой каплей припоя прикасаемся к месте между проводом и аккумулятором.Но как я писал выше, способ имеет нюансы, необходим мощный паяльник с массивным жалом. Аккумулятор имеет большуютеплоемкость и при легком жале он банально его остудит до такой температуры, что припой «примерзает», иногда вместе с жалом (зависит от паяльника). В итоге вы будете долго пытаться прогреть место контакта и витоге перегреете аккумулятор.Потому берут паяльник с большим медным жалом, желательно хорошо прогретый, тогда прогреваться будет только место пайки и после тепло просто распределится и общая температура будет не очень высокой.Проблемы касаются минусового вывода аккумулятора, с пайкой плюсового обычно сложностей нет, он легче, но тоже сильно перегревать не советую.

В любом случае, если у вас нет опыта пайки, то крайне не рекомендую этот способ.

Шуруповерт не запускается – как решить вопрос

При проверке работы шуруповерта при наполовину заряженном аккумуляторе, двигатель запускался даже под нагрузкой стабильно. Но когда он был заряжен полностью, то шуруповерт, даже на холостом ходу, запускался только после многократного нажатия на клавишу включения.

Полазил щупом осциллографа по плате BMS и выяснил, что срабатывает защита по току. Дело в том, что в момент пуска двигателя шуруповерта сопротивление его обмоток определяется активным сопротивлением проводов и составляет десятки Ом. Поэтому пусковой ток в первый момент может составлять и сотню ампер.

Для исключения ложных срабатываний защиты в плате BMS обычно предусмотрена задержка ее срабатывания около 100 ms, что очевидно для данного шуруповерта оказалось недостаточно. Для стабильного запуска двигателя потребовалось увеличить задержку для срабатывания защиты до половины секунды (500 ms). Электрической схемы платы не было, поэтому решил увеличить время задержки методом научного тыка.

Предстояло найти точку в схеме, к которой припаять вывод конденсатора относительно минуса или плюса аккумуляторов. Для этого был взят конденсатор емкостью 0,47 mF и к одному из его концов припаян тонкий проводок. Второй его конец был припаян к отрицательному выводу аккумуляторов.

Затем свободным концом конденсатора производилось последовательное прикосновение ко всем выводам сопротивлений и конденсаторов, и каждый раз нажималась клавиша пуска двигателя на шуруповерте. Перед каждым следующим прикосновением выводы конденсатора замыкались, чтобы его разрядить и исключить повреждение схемы.

Но точку относительно минуса найти не удалось. Поэтому свободный конец провода был припаян к положительному выводу аккумулятора и проделана такая же операция, которая увенчалась успехом. Прикосновение вывода конденсатора к точке, указанной на фотографии двигатель шуруповерта стал запускаться уверенно даже под нагрузкой.

Для надежности решил увеличить емкость конденсатора до 2,2 mF. Он был одним концом припаян непосредственно к положительному выводу аккумулятора, а второй вывод подсоединен к левому выводу резистора 1 кОм с помощью проводника.

Возможно, есть и более рациональное решение, но проверка шуруповерта в работе показала эффективность установки дополнительного конденсатора. Двигатель как на холостом ходу, так и под нагрузкой запускался безотказно.

За $10 и пару вечеров удалось вернуть в строй, казалось бы, бесполезный шуруповерт. Надеюсь, что мой опыт поможет многим решиться на восстановление работоспособности заброшенных шуруповертов и других аккумуляторных инструментов.

Соединение элементов батареи

Подключение Li-Ion аккумов для шуруповерта осуществляется несколькими методами:

  • Внедрение особых кассет. Способ резвый, но контакты имеют огромное переходное сопротивление, они могут стремительно разрушиться от относительно огромных токов;
  • Пайка. Способ подходит тем, кто умеет паять, потому что необходимо иметь определенные способности. Пайку необходимо создавать стремительно, так как припой стремительно остывает, а долгий нагрев может разрушить аккумулятор;
  • Точечная сварка. Это желательный способ. Сварочный аппарат есть далековато не у всех, такие услуги могут оказать спецы.

Паяльные элементы

Принципиальный! Элементы нужно соединить поочередно, тогда напряжение АКБ складывается, а емкость не изменяется.

На втором шаге к контактам собранного аккума и к плате защиты припаиваются провода согласно схеме подключения. К контактам самого аккума для силовых цепей припаиваются провода сечением 1,5 мм². Для других схем можно взять провода более тонкие. 0,75 мм²;

Потом поверх батареи кладут кусочек термоусадочной трубки, но это не непременно. Также на защитную микросхему можно нанести термоусадку, чтоб изолировать ее от контакта с аккумами, по другому острые выступы пайки могут разрушить оболочку элемента и спровоцировать куцее замыкание.

Полезные советы

Несмотря на то, что использование литий-ионных аккумуляторов дает множество преимуществ – отсутствие «памяти» батареи, крайне низкий саморазряд, возможность работать шуруповертом в условиях отрицательных температур, длительный (до 8 лет) срок пригодности – они более чувствительны к соблюдению технологии зарядки. Если не контролировать номинал напряжения, то Li-ion АКБ быстро разрушаются. Следовательно, придется приобретать специальное, более дорогое зарядное устройство. То, которым изначально укомплектован шуруповерт, для литий-ионных аккумуляторов не подходит.

В интернете встречаются рекомендации по вторичному использованию Li-ion батарей, которые ранее были установлены в других технических устройствах. Например, для обеспечения автономной работы ноутбука или телефона (сотового). Вариантов много. Автор предлагает задаться простым вопросом –  рациональна ли такая экономия, если изделия категории б/у не обеспечат нормального функционирования шуруповерта, учитывая специфику применения данного эл/инструмента?  Возможно, какое-то время он и будет выполнять свою задачу, но насколько эффективно и как долго – вполне закономерный вопрос. Поэтому подобные советы различных «самоделкиных» вряд ли заслуживают внимания.

Для контроля над состоянием элементов аккумулятора можно приобрести индикатор напряжения. В радиомагазине подскажут, какую плату целесообразнее использовать. Стоит недорого – в пределах 180 рублей.

Прежде чем заниматься переделкой аккумулятора, следует посмотреть паспорт шуруповерта. Какое номинальное напряжение в нем указано. В зависимости от этого выбирается требуемое количество элементов.

Автор обращает внимание, что без достаточных познаний в радиотехнике заниматься самостоятельным изготовлением электронных плат нецелесообразно. Малейшая ошибка, к примеру, в подборе деталей для балансировочной схемы приведет к тому, что элементы начнут один за другим «вылетать», и их заменой на новые мини-АКБ придется заниматься регулярно

Если нет уверенности в том, что работу получится выполнить качественно, не стоит тратить время на переделку и приобрести литий-ионную батарею к шуруповерту в магазине. Несмотря на ее цену, в конечном итоге это выйдет дешевле, чем постоянная реанимация самодельного аккумулятора. Или поступить проще – купить соответствующую модель зарядного устройства. Тогда и платы монтировать не придется.

Схема соединения аккумуляторов

Чтобы получить заветные 12 или 18 В, элементы нужно соединять последовательно. Всё, никаких хитростей, только соблюдайте полярность. Минус каждой батареи соединяется с плюсом следующей, крайние два провода подключаются к контактной колодке.

Если удваиваете ёмкость, последовательно соединяются не отдельные батарейки, а сборки из 2-х элементов. В каждой сборке положительный контакт соединён с положительным соседа, аналогично дело обстоит с отрицательными.

Чтобы в итоге перемычки между аккумуляторами не сплелись в невнятную паутину, продумайте схему соединения заранее. Удобнее всего спаивать батареи, когда они уже смотаны в тугую пачку, длину перемычек выбирайте минимальную.

Также предварительно залудите перемычки из многопроволочной жилы в 2,5 мм2 и дополните их балансировочными проводами так, чтобы по одному проводку приходилось на каждый узел между параллельно соединёнными аккумуляторами или группами. Длина проводов — чтобы доставали до балансировочного разъёма в корпусе, сечение около 0,5 мм2.

При пайке первой разогревается залуженная жила перемычки, затем она подносится к контакту батарейки, пока на нём не расплавится припой. Во время остывания можно придавливать место спайки деревянной щепкой. И не жалейте олова — соединение должно быть очень надёжным. Также не забудьте смыть остатки флюса, иначе через полгода-год эксплуатации все усилия пойдут прахом. Особенно внимательно промывайте плюсовый контакт замысловатой формы, для смывки можно использовать медицинский спирт или ацетон.

Если вы попытаетесь подпаять крайние провода аккумуляторной батареи к никелевым контактам колодки, вы, скорее всего, её безнадёжно испортите, перегрев пластик. Гораздо лучше просверлить по два отверстия диаметром 3–4 мм и притянуть жилы к пластинкам парой небольших винтов. Здесь удобно использовать планочки с двойными отверстиями, которые массово выковыривались из старых советских вилок.

Вместе с крайними жилами связки аккумуляторов прикрутите ещё пару балансировочных проводов. Получившийся в итоге балансировочный шлейф нужно припаивать в определённом порядке. Из даташита на разъём определите его контакт, пронумерованный единицей, и припаяйте к нему провод от положительной клеммы. Далее следуйте по цепочке аккумуляторов и припаивайте провода последовательно, один за другим, завершая соединением последнего контакта с общей минусовой жилой.

Особенности переделки

В большинстве моделей, по крайней мере «Интерскол», «Макита», «Хитачи» представлены универсальные механизмы. Это означает, что зарядник предназначен для питания батарей Ni-Mh и Li-Ion типа.

Особенности связаны с мощностью аккумуляторов. Новые и заменяемые изделия должны соответствовать друг другу. В противном случае возникнет сбой или разрыв цепи, о чем сигнализирует индикатор. При перегрузках или разрыве одновременно мигают красная и зеленая лампочка.

В ситуации, когда зарядное устройство не универсальное, ему потребуется переделка, также как и блоку питания. Процесс зависит от типа ЗУ и производителя, подразумевая практически полное выпаивание элементов платы, установку конденсатора, резисторов и их последующую настройку.

Наряду с этим существует универсальный способ трансформации ЗУ. Он связан с использованием платы BMS, стабилизирующей входное напряжение и ток. На рынке она имеет обозначение DC-DC StepDown, а непосредственно на плате присутствуют подстроечные резисторы. Модуль впаивают в схему зарядного устройства, используя соединения P+ и P- на плате и старые клеммы зарядки.

Методы соединения элементов батареи

Аккумулирующий энергию блок собирают одним из трех способов:

  • Точечная сварка. Если нет дома в наличие сварочного аппарата, можно обратиться к специалистам. Эта техника соединения элементов в блок является наиболее предпочтительной.
  • Пайка. Паяльник наверняка найдется в каждом доме. Но при спаивании все манипуляции нужно выполнять очень быстро, поскольку припой почти мгновенно охлаждается. Надо избегать длительного нагрева батареек. Высокие температуры повредят элементы. Если навыков пайки нет, лучше доверить работу специалисту.
  • Кассеты. Альтернативный, но не самый надежный способ. Контакты, полученные в процессе, будут обладать существенным переходным сопротивлением. Значит, нужно быть готовым к тому, что при больших токах она будет  быстро разрушаться. При помощи специальных кассет проводится быстрое соединение батареек в блок.

Чтобы напряжение суммировалось, а значение емкости не изменилось, нужно соединять элементы последовательно.

Переделка на литиевые аккумуляторы 12 вольт

Приведенный выше способ применяется для всех аккумуляторов. Вольтаж определяется параметрами блока питания. Отличия связаны с количеством батарей. Основная масса руководств по трансформации относится к 14 В агрегатам, где для замены используют 4 литиевых батареи 18650. Для 12 В устройства такого количества многовато. Здесь будет достаточно 3-х батарей 18650.

Переделка на литиевые аккумуляторы 18 вольт

Аналогичный подход применяется к 18 вольтовым изделиям. Здесь отличия, также связаны с численностью аккумуляторов. Батарея состоит из 5 единиц 18650, что обеспечивает ей сверх эффективную работу. Если процесс работы слишком интенсивен, шуруповерт даже отдает горелым. Поэтому впоследствии 5-й аккумулятор нередко удаляют.

Подробный видеоурок по переводу шуруповёрта на литий

Основные моменты, касающиеся сборки защищённых аккумуляторных батарей для переделки шуруповёрта под литиевые аккумуляторы

Преимущества литий-ионных аккумуляторов

Никель-кадмиевые батареи имеют невысокую стоимость, выдерживают огромное количество циклов зарядки, не страшатся низких температур. Но емкость аккума уменьшится, если поставить его на зарядку, не дожидаясь полной разрядки (эффект памяти).

Литий-ионные батареи владеют последующими преимуществами:

  • Большая емкость, что обеспечит более длительное время работы шуруповерта;
  • Наименьшие габариты и вес;
  • Отлично держит заряд в нерабочем состоянии.

Но литиевая батарея для шуруповерта не выдерживает полного разряда, потому заводские инструменты на таких аккумах оснащаются дополнительными платами, защищающими аккумулятор от перегрева, недлинного замыкания, перезаряда во избежание взрыва, полной разрядки. Когда микросхема вставляется конкретно в аккумулятор, цепь размыкается, если неиспользуемый аккумулятор отделяется от инструмента.

Выбираем тип аккумулятора: основные рекомендации

При решении вопроса, как правильно , особое внимание необходимо обратить на тип используемого аккумулятора. Существуют такие типы батарей: Li-Ion, Ni-Cd, Ni-Mh

Как выбрать шуруповерт с Li-Ion батареей

Устройство шуруповерта.

Этот тип аккумуляторных батарей самый новый, а потому самый популярный и распространенный. Он используется не только для работы дрели шуруповерта, но и в других видах электрических инструментов.

Основными преимуществами таких батарей является то, что они выдерживают около 3 тысяч циклов зарядки, быстро заряжаются, имеют небольшой вес, и у них нет памяти к заряду.

Среди недостатков указанного типа батарей их высокая стоимость сравнительно небольшой срок годности, около 3 лет. Для того чтобы они нормально работали, их надо регулярно использовать.

Если вы решили выбрать аккумуляторный шуруповерт с Li-Ion аккумулятором, следует учесть, что пользоваться им необходимо регулярно. Не рекомендуется разряжать батарею менее, чем на 15% и заряжать более, чем на 90% – таким образом вы сможете значительно повысить срок ее службы. Для того чтобы откалибровать максимальный заряд батареи, необходимо три раза полностью ее зарядить и разрядить.

Как выбрать дрель шуруповерт с Ni-Cd батареей

Батареи этого типа используются уже давно, они рассчитаны на 1,5 тысячи циклов заряд-разряд. Преимуществом таких моделей является то, что они могут работать при низких температурах, до -15°C, имеют невысокую стоимость и срок их службы составляет около 5 лет.

В качестве недостатка стоит отметить долгий процесс зарядки аккумулятора, который имеет большой вес и память к заряду. Чтобы не уменьшать срок службы батареи, ее надо полностью разряжать и заряжать.

Для того чтобы полностью разрядить такой аккумулятор, можно использовать фонарь, который часто присутствует в качестве дополнительной функции. Такие шуруповерты перед длительным хранением надо полностью разрядить.

Как выбрать дрель шуруповерт с Ni-Mh аккумулятором

Этот тип батарей по своим показателям находится между Li-Ion и Ni-Cd моделями. Популярность этого вида батарей намного ниже, это объясняется тем, что они рассчитаны только на 1000 циклов зарядки. Батарея также не имеет памяти к заряду, практически не саморазряжается, но основным недостатком выступает ее большой вес.

Устройство электрического шуруповерта.

Для того чтобы шуруповерт нормально работал, после его длительного хранения рекомендуется полностью разрядить батарею, а затем снова ее зарядить. Если вы планируете долго не использовать батарею, полностью зарядите ее перед помещением на хранение.

Если вы решили самостоятельно выбрать шуруповерт, надо обращать внимание на такой показатель батареи, как емкость. Чем выше емкость, тем больше работы вы сможете выполнить на одном заряде аккумулятора. Показатели крутящего момента инструмента будут напрямую зависеть от вольтажа батареи: чем он выше, тем мощнее шуруповерт

Показатели крутящего момента инструмента будут напрямую зависеть от вольтажа батареи: чем он выше, тем мощнее шуруповерт.

Существуют и сетевые модели, но они больше предназначены для профессионального применения или для проведения разовых домашних работ, зависимость от электросети и провода, которые мешают работать, являются их основными недостатками.

Итак, вот что я прошу сделать владельцев любых AirPods

Если коротко, сейчас вы зарядите наушники на 100%, прослушаете трек длиной в час на громкости 50% и напишете мне, сколько заряда осталось. А я соберу ваши результаты, чтобы выпустить удобную табличку степеней износа – чтобы любой мог повторить такой тест и через час узнать, испортился ли (и насколько) аккумулятор его AirPods.

Мы будем использовать приложение Команды, сервис Apple Music и мобильное устройство Apple – iPhone или iPad, разницы здесь нет. А ещё нам понадобятся сами AirPods.

Вначале подготовьтесь:

► Важно! Если у вас AirPods Pro или AirPods Max – отключите режим шумоподавления или прозрачности (центральное положение, выкл). Сделать это можно по длинному нажатию на ползунок громкости в Пункте управления. ► зарядите AirPods на 100%

► зарядите AirPods на 100%

► найдите момент, когда сможете не использовать iPhone или iPad в течение одного часа. То есть: ни уведомлений, ни звонков, ни социальных сетей, ни-че-го. Просто пусть 1 час лежит на столе рядом с наушниками. Самый сложный пункт, понимаю. Но иначе никак!

Включаем удобный виджет для просмотра уровня заряда аккумулятора по инструкции чуть ниже.

Вам также стоит запомнить, как посмотреть текущий уровень заряда AirPods – это понадобится на последнем этапе теста. Для этого я рекомендую виджет аккумулятора в формате списка (не «колечки»). Чтобы его включить:

сделайте на рабочем столе свайп влево нажмите на «плюс» в левом верхнем углу экрана прокрутите окно вниз и выберите пункт Элементы питания вариант отображения заряда – через список. Нажмите Добавить виджет

Теперь для просмотра текущего уровня заряда AirPods вам достаточно сделать свайп влево на рабочем столе или экране блокировки.

Если всё готово, переходим к инструкции далее.

1. Найдите в Apple Music вот этот трек (можно нажать на ссылку с айфона):

Общий алгоритм переделки шуруповерта на литиевые аккумуляторы

Чаще всего для того, чтобы переделать аккумуляторы с никель — кадмиевых на литий — ионные используют батарейки формата 18650. Число 18 в маркировке показывает диаметр банки в миллиметрах, а 65 – длину, также в мм.

Батарейка 18650

Для АКБ такого типа недопустим глубокий разряд и перезаряд. Для контроля напряжения устанавливают плату управления BMS. Чтобы заряд каждой отдельной аккумуляторной батарейки был одинаковым, в плату встроен балансир.

Переделка шуруповёрта с никеля на литиевые аккумуляторы 18650 осуществляется в такой последовательности:

  1. Разобрать корпус аккумулятора и аккуратно достать сборку никель-кадмиевых батарей.
  1. Оставить разъём под плюсовый и минусовый выводы. Вместо термодатчика устанавливают термопару контроллера температуры.
  2. Если сборка литиевых аккумуляторных батарей шуруповерта делается с нуля, ее спаивают при помощи нейтрального некислотного флюса. Паять необходимо точечно.

Этап пайки

  1. Подключить к сборке индикатор заряда со светодиодами.
  2. Присоединить каждую банку из новой сборки к плюсовому и минусовому выводу на плате.

Соединение банок с платой

  1. Проверить, работает ли схема. Если да, то весь корпус собирается назад.

Общая технология работы

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий