Как вставить леску в катушку триммера

Триммер бензиновый

Небольшие мобильные устройства для срезания травы и молодых веток, состоящие из штанги, мотора, режущей части и ручки называют триммером.

Устройство безинотриммера простое, его легко разобрать, в случае необходимости

Существуют электрические и бензиновые модификации. Первые не заправляют топливом, но они зависят от длины шнура. Вторые работают не зависимо от наличия электричества, в любой точке сада или огорода.

Бензиновые триммеры легче и дешевле газонокосилок. Они справляются с травой и кустарником, поэтому такие косилки используют в быту и в промышленных масштабах. Для удобства в технике предусмотрены ремни, которые надеваются на плечо. Таким образом, снижается нагрузка на руки и спину.

Несколько советов по правильной заправке струны в триммер

Если катушка позволяет намотать пятнадцать метров нити, то не стоит наматывать так много, хватит и десяти, то есть если сложить в два слоя, то получится по пять метров. При другой вместимости лески, стоит пользоваться тем же правилом.

В том случае, когда применяется обыкновенная круглая нить, то лучше, чтобы она была диметром 3,3 мм. Если это фигурная леска, то толщина ее должна быть меньше, например 3 мм.

На шпулю лучше наматывать сразу оба отрезка лески, причем начинать необходимо от ее изгиба

Важно не допускать перехлеста по направлению стрелки. Также важно уметь идеально натягивать нить. Есть нить будет перетянутой, то она может пойти внахлёст

Если недотянута – может перекрутиться. Чтобы самому не порезать руки о фигурную нить, следует ее наматывать в перчатках

Есть нить будет перетянутой, то она может пойти внахлёст. Если недотянута – может перекрутиться. Чтобы самому не порезать руки о фигурную нить, следует ее наматывать в перчатках.

Не нужно оставлять длинными концы лески. Это может привести к ее закручиванию.

Сколько лески наматывать на катушку триммера?

Важнейший элемент садовой косы (как бензиновой, так и аккумуляторной) — «режущая линия». Тип материала, из которого она изготовлена, во многом определяет качество и темп работы. Но это не единственный нюанс

Чтобы избавиться от назойливых сорняков, неприглядного хвороста или просто идеально выровнять газон у бетонного бордюра, важно знать сколько лески наматывать на катушку триммера. Только после этого можно отправляться на корд. 

Эффективность оборудования определяется поперечным сечением режущей линии и массой. Диаметр лески и ее количество подбирается исходя из размеров головки. Вот несколько рекомендаций: 

СечениеПрименение
От 1,3 до 1,8 мм Идеальные параметры для удаления мелкой травы и небольших растений. Линии этого типа используются в аккумуляторных и бензиновых триммерах небольшой мощности (до 1 л.с.) 
От 1,8 мм до 2,7 мм Устанавливают в косах мощностью от 1 до 2 л.с при удалении сорняков
От 2,7 мм до 3,5 мм В основном для триммеров производительностью выше 2 л.с. Оптимальный вариант для расчистки лугов от кустарников
3,5 мм и более Устанавливают в мощных косах, в основном рассчитанных на профессионалов

На одну катушку требуется от 2 до 4 м лески. Длина и расход определяется производителем. Если добавить больше на несколько сантиметров, это чревато проблемами с выходом концов нити по мере вращения.  В этом случае головка будет работать неэффективно.

После завершения замены все витки должны находиться на корпусе катушки. Если есть ускользающие элементы, лишнюю длину лучше срезать. При переизбытке, рабочая нить будет быстро разматываться и рваться гораздо чаще.

Как исправить газовый триммер | Дизайн кисти

Триммер состоит из трех частей: бензинового двигателя, вала с валом внутри и режущего элемента. Крутящий момент передается через вал от двигателя к режущей головке. В триммерах с гнутым сердечником кабель действует как вал. Сам шток прикреплен к коробке передач бензинового двигателя. Горизонтальная планка имеет управление двигателем, и вы также можете прикрепить ремешок для удобного использования триммера. Режущий элемент в бензиновой косилке использует проволочную намотку на головку триммера или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.

Основным и наиболее сложным узлом в триммере является двигатель. В отечественных и полупрофессиональных мотосанях используют два типа двигателей. 2-х и 4-х тактные. В зависимости от типа газового двигателя, его заправка и обслуживание различны.

  • Двухтактные двигатели не имеют собственной системы смазки, поэтому они работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последний при входе в камеру зажигания смазывает движущиеся элементы двигателя.
  • 4-х тактные двигатели смазывают картер. Они работают на чистом бензине без примесей.

Самовосстановление и ремонт триммера можно выполнять без посторонней помощи. Если вам нужно заменить автозапчасти или отрегулировать его. тогда вам нужно обратиться в ремонтную мастерскую.

Первый запуск в начале сезона

В конце весны, когда начинается активное использование газонокосилок, вам необходимо провести обзор и тестирование вашего инструмента перед началом работы. Обязательно смажьте вращающиеся детали, осмотрите и, при необходимости, замените режущие элементы (нож или леску). Проверьте топливную смесь в баке. Если вы слили топливо в конце предыдущего сезона, обязательно впрыскивайте топливо в двигатель с помощью всасывания (если оно есть в двигателе).

Если вы используете триммер впервые, обязательно прочитайте инструкцию. Такая инструкция должна быть добавлена ​​к каждой кисти.

Пуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Выполните процедуру, описанную в руководстве по триммеру, если она отличается от следующей:

  1. Переведите рычаг дроссельной заслонки в открытое положение. Расположите триммер сбоку, чтобы воздушный фильтр находился сверху.
  2. Удерживайте или заблокируйте дроссель в положении «включено» (дроссель должен удерживаться, пока двигатель не прогреется).
  3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переведите его во включенное положение (обычно «I», а не «O» выключено).
  4. Делайте резкие быстрые рывки с помощью ручки стартера, пока не услышите запуск двигателя. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
  5. Закройте дроссель пополам и перезапустите стартер. Двигатель должен запуститься после 2-6 дополнительных толчков. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и снова потяните ручку стартера. Поверните рычаг на полпути через дроссель и потяните еще 3 раза.
  6. После запуска двигателя нажмите кнопку запуска и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем выключите систему стартера.
  7. Когда щетка прогреется, она должна перезапуститься с дросселем в закрытом положении.

Выполняем наматывание лески

Неторопливо завершённая разборка катушки-шпули без потери её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.

Катушка с одним рабочим усиком

Самый простой вариант и несложная последовательность действий:

  1. Размеры бобины и длина оригинальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  2. Один конец лески вставляется в расположенное внутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  3. Леска наматывается на барабан в обратном вращению шпули на триммерном изделии направлении – как правило, на внутренней стороне бобины стрелочкой указано, в какую сторону ведётся наматывание.
  4. Небольшой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в специализированном пазу на внутренней стороне бобины, предназначенном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  5. Оставленный конец лески пропускается сквозь отверстие внешней части бобины.
  6. Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такого типа шпулях следует определить количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются вместе по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по индивидуальной канавке.

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего наматываются в обратную направлению вращения бобины на штанге сторону — внутри стрелкой обыкновенно указано правильное направление намотки. При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в них или придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие внешней половинки бобины, шпуля закрывается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках состоит в том, что первоначально отрезок лески длиной 2-5 м складывается пополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в специальный паз между канавками. Оба усика лески наматываются каждый по своей канавке, фиксация усиков и сборка катушки аналогична рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

Первое выполнение данной процедуры, возможно, и покажется длительным и довольно трудоемким, но со временем и опытом эта задача будет решаться значительно быстрее и легче.

Приведённое ниже видео наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и правильно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при некотором терпении обязательно увенчается успехом:

Снятие и разборка катушки

Косильная триммерная головка состоит из кожуха, пружины (есть не в каждой модели), шпульки с кордом, крышки. Прежде чем приступить к разборке катушки электрического агрегата, обязательно отключите триммер от сети. Способ разборки зависит от крепления косильной головки. Первый вариант:

  1. Для снятия крышки, закрывающей внутреннюю часть головки, нажмите на защелки (фиксаторы), которые располагаются с двух ее сторон.
  2. Снимите крышку, под которой вы увидите шпулю – извлеките ее из корпуса. У некоторых катушек триммеров под шпулькой находится пружина, которую тоже следует аккуратно вытащить.
  3. Убрав шпульку, по центру корпуса увидите винт. Открутите его при помощи отвертки.
  4. После извлечения крепежа возьмите корпус детали и, покачивая ее в разные стороны, снимите редуктор с вала.

Во втором варианте головка триммера закручивается на вал редуктора. Чтобы убрать ее, нужно зафиксировать вал. Для этого в таких устройствах предусмотрено отверстие, через которое вставляется тонкая отвертка или металлический прут. Краткая инструкция:

  1. Вставьте в специальное отверстие отвертку, после чего застопорите вал.
  2. Возьмитесь за корпус головы и начните крутить ее. Делать это следует по часовой стрелке, т. к. резьба на валу левая.

Выбор лески

Чтобы заправка лески в триммерную головку прошла успешно, важно не прогадать с выбором расходного материала. Чем толще корд вы заправите, тем более толстую и жесткую траву он сможет срезать

Часто применяется универсальная леска, диаметр которой равен 2 мм. Подобрать подходящий для косилки диаметр можно следующими способами:

Посмотрите информацию по поводу толщины лески в инструкции, прилагаемой к триммеру.
Обратите внимание на саму шпульку. Иногда на ней наносится информация о возможных диаметрах лески.
Еще один вариант – это попробовать вставить корд в выходное отверстие

Если он без труда пройдет в него, то выбранный диаметр лески подходит для использования.

Подобрать кордовую нить можно по типу двигателя. Если леска будет слишком толстой, то увеличится сопротивление вращению – двигатель в этом случае будет сильно перегреваться и скоро выйдет из строя. Полезные рекомендации:

  • Для электрического устройства с двигателем меньше 500 В подойдет нить толщиной 1,3 мм. Если такой не нашлось, то можно использовать леску на 1,6 мм. Если мощность больше 1 кВт, то выберите корд диаметром 2 мм.
  • У бензинового триммера имеет значение косилка вала. Для загнутого варианта часто применяется корд на 2 мм. Если вал прямой, то установите нить 2,4–2,5 или 3 мм. Самую толстую леску устанавливают на мощные устройства – от 1,3 кВт.

Обратите внимание и на тип сечения кордовой нити. Некоторые популярные варианты:

  • Самые распространенные лески с круглым сечением. Они хорошо косят свежие травы, но хуже справляются с кустарниками, сухостоями.
  • Витой (спиралевидный) корд не отличается высокой прочностью, но неплохо подходит для тонкой молодой травы.
  • Зазубренная нить с острыми кромками идеальна для крупного бурьяна на запущенном участке.
  • Ровнее косить газон можно прямоугольной, звездчатой или квадратной леской для триммера, но они не очень прочные.
  • Самый прочный – двухкомпонентный корд с внутренним сердечником и круглым сечением.

Учтите, что использовать вместо лески проволоку, металлические струны и тросики, а также обычную рыболовную нить нельзя. Устройство будет опасным как для пользователя, так и для окружающих. Так трос или похожие изделия постепенно начнут срабатываться, в результате их концы распутаются, а мелкие кусочки разлетятся с большой скоростью.

Большой Расход Лески На Триммере Что Делать

Прекрасный и ухоженный газон перед домом либо аккуратная поляна в обрамлении декоративных кустарников в большинстве гласит не только лишь о привлекательности художественного решения, да и о трудолюбии владельца усадьбы.

Здесь непустые слова, ведь периодический уход за газоном просит не только лишь соблюдения технологических циклов, зато трудолюбия.

Сделанные и доведенные фактически до совершенства орудия ухода за газоном сразу с необходимостью опытного воззвания требуют и высококачественного подбора расходных материалов, от свойства которых почти во всем и зависит фуррор безупречного газона.

Предлагаемые сейчас средства малой механизации для маленьких участков для ухода за большенными площадями со сложным рельефом, как известно в главном электронные и бензиновые триммеры имеют инструмент типа универсальной головки, в барабан какой занимается наматывается синтетическая леска по другому жилка, как при ее именуют.

В главном всеми производителями подобные техники в аннотации по эксплуатации указываются характеристики лески – поперечник. Такого содержания указание считается на шпуле, где указывается направление намотки лески и ее поперечник.

Но, сейчас существует некоторое количество видов лески для триммера, которые не только лишь разнообразные цветом, поперечником и формой, но зато имеют совсем различные свойства.

Изготовители отечественного в большинстве случаев указывают поперечник лески, и такие действия частично верно – косильная головка имеет отверстия с металлическими вставками определенного внутреннего поперечника, в которое, нельзя воткнуть леску большего поперечника.

Таким макаром, одним из характеристик лески является:

Толщина нити.

Так же как и при начале эксплуатации хоть какой техники, до начала работы с триммером рекомендуется прочитать аннотацию, конкретно прочитать, а не пробежать очами, это нетрудно и очень полезно, во всяком случае, если отсутствует опыт с техникой такового рода, на исходном шаге получится избежать поломок.

Уже в ближайшем будущем, когда появится опыт, это почти во всем компенсирует большой расход лески, однако, следует учесть, что сначало необходимо придерживаться советов производителя.

Вторым принципиальным моментом является познание главных характеристик лески и учета их на работе:

http://www.korvet.su/sekrety-raboty-s-benzotrimmerom.html

http://mastergrad.com/forums/t13147-rybolovnaya-leska-vmesto-firmennoy-v-trimmere/?page=3

Подготовка к намотке лески

Предварительно перед процессом намотки необходимо извлечь катушку с леской из корпуса. В зависимости от производителя, мощности и вида (электрический или бензиновый) существует три конструктивных вида триммеров:

  • Компактные триммеры с электроприводом .

Триммер с прямой штангой

В подобной модели предусмотрена возможность установки ножа. Снятие катушки в подобных моделях производится посредством двух утопленных в корпус катушки клавиш. Для монтажа триммерного ножа необходимо совместить отверстие бобины и штанги, а после вставить приспособление в виде стального штыря (отвертка, железный пруток). После фиксации катушки корпус легко выкрутить руками по часовой стрелке.

Подготовка снимаем и разбираем шпулю

На большинстве электронных и бензиновых отделок для вас необходимо будет снять катушку для подмены полосы. Инструмент FUBAG позволяет пропустить этот шаг. Чтоб сделать аннотацию универсальной, мы все равно ее тщательно разглядим:

1. Зафиксируйте вал. Воткните стопорный элемент в соответственное отверстие. Это может быть узкая отвертка либо железный стержень.

2. Открутите корпус шпульки. В нашем примере строго по часовой стрелке.

3. Открутите колпачок в согласовании с направлением, обозначенного на корпусе.

4. Вытащите катушку для намотки.

Предварительный шаг прошел. Можно приступать к намотки лески.

Как намотать леску на катушку триммера: ключевые моменты

Бензиновый или электрический триммер являются незаменимым помощником в арсенале современного дачника или владельца собственного дома.

Благодаря этим садовым устройствам можно с легкостью обкосить даже большой приусадебный участок. После приобретения данного инструмента и выполнения нескольких покосов многие задумываются о том, как правильно намотать леску на катушку триммера. Для неопытного пользователя первая операция по ее замене покажется проблематичной и трудоемкой, поскольку разработчики зачастую не в полной мере отражают инструкцию по замене лески в руководстве по эксплуатации.

Проблемы с леской

У пользователей триммеров, как бензиновых, так и электрических, иногда возникают проблемы с кордом. “Продвинутые” владельцы косилок без труда справляются в возникшими трудностями, понимая, почему это происходит, а для новичков – это проблема, не имеющая рационального объяснения. Но на самом деле, все решается довольно просто. Самые частые проблемы, которые случаются с леской, следующие.

Обрывы корда

Если леска часто рвется, это могут вызывать следующие причины:

  • в траве попадаются камни, небольшие ветки и другие твердые препятствия;
  • пользователь косит траву впритык к забору, а если он сетчатый, то это еще быстрей обрывает “усики”;
  • плохое качество корда (рекомендуется приобрести качественный);
  • изношены выходные отверстия в косильной головке, из-за чего леска стирается об острые края втулок и обрывается (потребуется полная замена детали).

Большой расход корда

В основном, корд быстро заканчивается, если часто стучать по земле полуавтоматической головкой или сильно ее прижимать вниз. Происходит разблокировка катушки, и леска, удлиняясь, обрезается ножом. Еще одна причина того, что быстро кончается корд – это неправильная эксплуатация аппарата с автоматической головкой: пользователь при косьбе часто сбрасывает обороты двигателя. Но как мы помним, автоматическая головка устроена так, что именно при каждом уменьшении оборотов подается новая порция лески, поэтому она быстро расходуется.

Нить не держится

Случается, что нить разматывается, если в полуавтоматической головке ослабла пружина. Леска постоянно выдвигается и обрезается ножом, установленным на кожухе, из-за чего увеличивается ее расход. Чтобы это проверить, снимите кожух и включите агрегат. Если леска “полезла”, то потребуется замена пружины.

Леска вылетает

Причиной того, что корд после запуска агрегата разматывается, также может служить ослабление пружины внутри головки. К тому же, бывают случаи, когда при включении агрегата разлетается косильная головка, и пружина, установленная в ней, теряется. Неопытные пользователи не замечают отсутствие пружины и собирают данный узел без нее. Поэтому корд не держится, и под воздействием центробежной силы вылетает.

Корд не подается, катушка не крутится

Автоматическая или полуавтоматическая головка должна подавать леску без остановки агрегата. Но если она не выходит, то причины могут быть следующие:

  • неправильно намотана леска в катушке, из-за чего последняя не крутится;
  • корд намотан неровно, и нить может застревать между витками (нить должна наматываться аккуратно, виток к витку, без перекосов);
  • из отверстий выходят слишком короткие концы нити, вследствие чего не хватает центробежной силы для их извлечения, и леска не подается(рекомендуется перед запуском агрегата всегда регулировать длину корда, немного подтягивая его);
  • леска слиплась (будет рассмотрено далее).

Нить слипается

Эта неприятность происходит чаще всего из-за использования некачественного корда. При работе аппарата головка триммера нагревается, и некачественная леска в ней плавится, склеиваясь между собой. Также спекание нитей происходит при встрече лески с твердым препятствием. В этом случае происходит резкое торможение корда, после чего его затягивает в головку, где он и прикипает. Некоторые владельцы агрегатов рекомендуют смазывать корд минеральным маслом или брызгать на него силиконовым спреем после намотки на шпульку. Другие советуют наматывать меньше нити на катушку. Но лучше сразу покупать качественный продукт, при изготовлении которого производитель учёл фактор перегрева головки, и нить не будет слипаться.

Виды триммерных головок

Косильная головка для травы представляет собой цилиндрический корпус, в котором вставлена катушка (шпулька) с заправленной в ней леской (кордом). Данная конструкция может устанавливаться как на бензиновом, так и на электрическом триммере. Головки различаются по способу заправки и подачи корда и бывают 3 типов.

  • Автоматические. Подача корда выполняется после того, как пользователь снижает обороты двигателя. Хотя автоматическая подача лески и удобна, если выполняются большие объемы работ, но у таких шпулек есть один недостаток – большой расход нити.
  • Полуавтоматические. Использование данного вида головок не требует от пользователя выполнения сложных манипуляций. Принцип их работы устроен так, что корд удлиняется автоматически в то время, когда аппарат работает на полных оборотах. Достаточно слегка стукнуть головкой триммера о землю (это снимает блокировку корда), и леска благодаря центробежной силе выдвигается из шпульки, после чего обрезается до нужной длины ножом, расположенным на защитном кожухе.
  • Ручные. Для удлинения корда требуется остановка аппарата, после чего леска вытягивается вручную.

Исходя из вышеописанного, полуавтоматические шпульки являются самым оптимальным вариантом. Также следует учитывать, что катушки для триммера бывают однострунные (используются только для подравнивания травы) и двухструнные, которые применяют для скашивания высокой травы и небольших, с тонкими стеблями кустарников.

Способ 2 – два отрезка

Два наматываемых отрезка лески

принципиально ничем не отличается от способа .Единственное отличие – два наматываемых отрезка лески, вместо одного.

Конец каждого отрезка загибают

Конец каждого отрезка загибают.

Два специальных фиксирующих гнезда

На катушке есть два специальных фиксирующих гнезда (см рисунок выше).

Как правильно заменить леску в косильной головке, катушке мотокосы STIHL FS 55

Начинаем наматывать леску

За него цепляют сформированным ранее на леске крючком, и начинают наматывать леску.

Намотка проводится в специальном порядке

Намотку нужно проводит в следующем порядке: сначала нижнюю леску, т.е. ту которая ближе к фиксирующим отверстиям на дне катушки, и только потом верхнюю, т.е. ту, которая будет перехлёстывать нижнюю секцию.

Наматывается нижняя леска

Кончики проделываются в отверстия корпуса шпули триммера. Их подтягивают до щелчка, который обозначает, что леска

вышла из фиксаторов.

Кончики продеваются в отверстия корпуса шпули триммера

Катушку застёгивают в корпус. Леска

в шпуле заменена.

Леска в шпуле заменена

Как поменять леску в триммере без казусов: детальная пошаговая инструкция

Струнный триммер — незаменимый садовый инструмент, помогающий содержать газон в идеальном состоянии. Линии резки, в основном изготовленные из нейлона, давно стали чрезвычайно практичным и экономичным решением для удаления сорняков и нежелательных растений. То, на сколько хватает лески в триммере, в основном зависит от сечения. Последнее может быть нескольких типов:

  1. Круглое. Имеет небольшой износ за счет меньшей эффективности и большей вероятности разрыва срезанных краев молодой травы.   
  2. Квадратное. Применяют для удаления сухой растительности на каменистой местности. 
  3. Многоугольник. Для эстетичного скашивания травы оставляют ровную линию среза.
  4. Скрученный тип. Используется для тонкой травы.

Перед тем, как намотать леску на катушку триммера, подготовьте инструмент и площадку. Не забудьте обзавестись новым рулоном расходного материала. Если работа проводится впервые — внимательное ознакомление техническими документами является обязательным.

Советы: Электросамокат или гироскутер — что лучше: 4 критерия удачного выбора

Подготовка к работе

Выключите прибор и выньте вилку из розетки (для электрических моделей)

Важно убедиться в том, что через рабочий вал не проходит ток. Только после этого ищите держатель внизу режущей головки и извлекайте вращающийся блок

Снятие катушки

Перед тем, как заменить леску в триммере, извлекают вращающийся кожух. 
Алгоритм зависит от модели оборудования и конструкции самой катушки:

  • при разборке оборудования с прямой стрелой и редуктором фиксируют вал (есть специальное отверстие), а затем — поворачивают корпус катушки;
  • для компактных моделей предусмотрены фиксаторы по бокам (их зажимают на время для получения доступа ко внутреннему элементу); 
  • в аналогах с отогнутой планкой удерживают рукой кожух, поворачивая при этом барашек.

Чтобы разобрать устройство, не нужно специфического инструмента типа нож, молоток, плоскогубцы, как и особых усилий. Если намотка происходит с игнорированием подобных рекомендаций, такая практика часто заканчивается повреждением пластикового кожуха шпуля. 

Разбор катушки

Просто поверните режущую головку по часовой стрелке или против, ориентируясь на указатели на задней части блока. Внутри может быть пружина. Старайтесь удерживать ее на месте. У разных моделей свои заморочки по этому поводу. 

После разборки под рукой будет 3 аксессуара: корпус (верхняя съемная крышка и вращающийся кожух), сама катушка. 

Лучше выполнять все действия на уже скошенном участке, чтобы не потерять отдельные компоненты. 

Полезно знать: Как правильно выбрать осушитель воздуха: какой лучше — 5 характеристик

Как намотать леску на катушку триммера

Принцип «дозаправки» элемента, на который натягивается капроновая нить, предельно прост. Данный блок имеет две «дорожки» между которыми есть перегородка с углублением. Сначала расходный материал протягивают через этот паз, далее — улаживают ровно по направляющим.  

После намотки нового рулона, надевают защитный чехол и вставляют в него леску. Вытянув свободные концы к выпускным отверстиям, защелкивают верхнюю половину. Осталось установить блок на триммер и вытянуть нить на нужную длину. Они не должны касаться защитного кожуха во время вращения.  

Предварительная подготовка

Прежде всего, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — конкретные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого изделия:

  • небольшие электрические триммеры с рабочим расположением двигателя и катушки в нижней части, как правило, имеют по обеим сторонам бобины боковые клавиши. При одновременном нажатии на них верхняя часть катушки вместе с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки желательно производить на ровном гладком месте, чтобы входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электрические и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без возможности установки ножа, как правило, имеют катушки со специальным барашком: в подобных конструкциях следует одной рукой удерживать шпулю в неподвижном положении, а другой против часовой стрелки вращать фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электрические и бензиновые триммеры с возможностью установки ножа на прямой штанге (например, триммеры Штиль) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка или другой подходящий предмет и при медленном вращении достигается такое взаимное расположение, когда отвёртка входит внутрь отверстия, а бобина фиксируется. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего случая катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. В бобинах с барашком выкручивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки шпули соединяются резьбой, то достаточно их поворачивать руками в противоположные стороны до полного развинчивания.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий