Обкатка бензопилы после замены поршневой

Пошаговая инструкция обкатки новой бензопилы

Вводя инструмент в работу, многие задаются вопросом, о том, что предполагает и как производится обкатка бензиновой пилы. Следуя пошаговой инструкции, можно добиться максимально успешного результата, отражённого на будущей работе пилы. И так, необходимо:

  1. Подготовить однородный состав масла и бензина. При этом масло для обкатки должно иметь фирменное производство, желательно, соответствующее производителю самого бензоинструмента. Более подробно описано в инструкции к Вашей модели пилы.
  2. Точно следовать пропорциям вводимых продуктов (25-30 мл масла на литр бензина), чтобы смесь обрела необходимую консистенцию. Обкатка бензопилы patriot после замены цилиндра. В большинстве случаев это определяет октановое число бензина, указанное в той же инструкции.
  3. Проверить наличие масла, заливаемого в бак и используемого для цепной смазки подставив лист бумаги к направляющей шине при включённой пиле. Правильная обкатка новой бензопилы обкатка так же выполняется и после замены поршневой. обкатка бензопилы patriot после замены цилиндра и поршня задиры на поршневой — duration. Если смазка поступает, на листе появится от неё след.
  4. Выключить инерционный тормоз, чтобы в начале работы не вызвать оплавление корпуса в районе сцепления.
  5. Выполнять обработку пилы способом включения в холостом режиме на 15-20 минут с прогазовкой каждый полминуты.
  6. Провести обработку в обычном режиме, используя сначала древесину малых размеров и мягких пород, без сильного нажатия. Со временем, плотность и размер дерева увеличиваются.
  7. Насколько интенсивно и сколько проводить обкатку, зависит от мощности самого инструмента и интенсивности процесса, но в целом, требуется на обработку не более трёх часов общего времени в режиме активной и пассивной работы.

Но данная обработка используется не только для новых пил. Обкатка так же выполняется и после замены поршневой группы движка. Имея подготовленную базу специалистов и условий, компания «Коса Моторс» предлагает услуги по обкатке двигателя с профессиональным введением его в работу, выполнением обработки необходимых узлов, проверкой технических моментов. Но если у Вас есть необходимые навыки сервисного обслуживания инструмента, всё это можно выполнить самостоятельно, приобретя у нас масло для смазки цепи бензопилы и других её механизмов, необходимые обслуживающие смеси, запасные части и комплектующие товары.

Произвести ремонт мотоблоков может понадобиться по разным причинам. При работе неожиданно возник дым из выхлопной трубы, или мотор не набирает нужную мощность, или в аппарате появились нехарактерные звуки. При этом следует немедленно выключить.

Позволит превратить вашу лодку в быстроходное судно , при этом вы насладитесь в полном объеме рыбалкой или прогулкой по воде.

Обкатка бензопилы

После покупки нового инструмента, каждый пользователь задается вопросом – а нужна ли обкатка бензопилы, и если нужна, то как правильно ее обкатывать. На форумах ведутся по этому поводу интенсивные споры, в специализированных изданиях можно прочитать самые различные мнения. Одни авторы утверждают, что без обкатки ваша бензопила сломается уже на следующий день, другие специалисты заявляют, что обкатка ничего, кроме вреда, вашему инструменту не принесет.

Давайте попробуем разобраться более подробно – что такое обкатка, нужна ли она, как правильно ее проводить, сколько времени это занимает. Прежде всего, необходимо уяснить, что есть разница между китайскими бензопилами и моделями от мировых брендов. Такие компании как Husqvarna, Stihl, заботясь о своем потребителе, производят детали поршневой группы из высокопрочной стали на высокоточном оборудовании. Это исключает шероховатости и неровности на стенках поршня и цилиндра. Кроме того, современное оборудование позволяет выпускать детали с малыми допусками, исключая, трение между движущимися узлами.

В производстве китайских ноунеймов такое оборудование не используется, да и качество металла подчас оставляет желать лучшего. Эти пилы необходимо обкатывать по другой технологии.

Заводская обкатка

Как мы уже отмечали, известные производители бензопил, готовят свое изделие к работе непосредственно на заводе. Подготовка к эксплуатации заключается в приработке поршневой группы по специально разработанной методике. Этот процесс проводится и контролируется в процессе заводских испытаний изделия.

Также не следует забывать, что большинство бензопил от мировых брендов укомплектованы поршнями с хромированным покрытием, что значительно укрепляет их износостойкость. Встает вопрос – следует ли их обкатывать, перед началом эксплуатации? Большинство известных производителей считает обкатку своих бензопил необязательной, но рекомендуют выработать несколько бачков топлива (7 — 9) в щадящем режиме, не перегружая бензопилу и не перегревая двигатель.

Бытовая обкатка

Большинство китайских бензопил относятся к бюджетной категории, что означает меньший контроль над качеством и использование менее износостойких материалов при их производстве. Все это вынуждает пользователя обкатывать свой инструмент сразу после покупки.

Важно: перед обкаткой проведите визуальный осмотр устройства, убедитесь в надежном креплении всех узлов. Смонтируйте шину и цепь: запрещается обкатка без пильной гарнитуры, это может привести к преждевременному выходу двигателя из строя

Пошаговая обкатка бензопилы:

  • Приготовьте топливную смесь, в соответствии с указанными в инструкции параметрами и заправьте вашу цепную пилу;
  • Залейте полный бачок масла в систему автоматической смазки пильного аппарата;

Ни в коем случае не обкатывайте пилу только на холостых оборотах, это может привести к серьезным неисправностям в моторе, так как в таком режиме все движущие части кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы страдают от дефицита смазки.

Убедитесь в наличии смазки на пильной гарнитуре. Для этого достаточно положить чистый лист бумаги и прогазовать, придерживая бензопилу таким образом, чтобы шина была над листом. Появление масляных брызг свидетельствует о правильной работе автоматической системы смазки;

Важно: запрещается окатывать и эксплуатировать бензопилу с неисправной системой автоматической смазки пильной гарнитуры

  • По окончании первого этапа обкатки, слейте топливную смесь (если она еще оставалась в бачке) и приготовьте свежую, в соответствии с другими пропорциями;
  • Выработайте несколько бачков топлива (7-9) в щадящем режиме;

На втором этапе обкатки бензопилы не следует перегревать двигатель и долго работать на высоких оборотах. Большинство специалистов не рекомендуют в этот период распиливать бревна толщиной более 100 мм.

Сколько обкатывать двигатель после капремонта и как это делать

Итак, самыми важными можно считать первые 3 тыс. км. В этот период, особенно в первую тысячу, нужно соблюдать оптимальный для мотора режим езды, то есть предполагается бережная эксплуатация с щадящими нагрузками. Общие правила следующие:

  • запрещена езда с высокими или слишком низками оборотами;
  • нельзя допускать езды с постоянной скоростью и одинаковыми оборотами;
  • следует отказаться от перевозки грузов или буксировки прицепа;
  • нельзя использовать прием торможения двигателем, практиковать резкие ускорения и остановки;

Другими словами, во время обкатки нужно исключить тяжелые режимы эксплуатации для ДВС, нагрузки на агрегат должны быть умеренными, нарастать постепенно. Также в этот период очень нежелательно давать мотору долго работать на холостом ходу (кроме прогрева), так как ХХ считается тяжелым режимом работы ДВС.

После первой тысячи километров нужно обязательно сменить моторное масло и масляный фильтр. Никаких промывок, присадок и других добавок в масло как перед заменой, так и после нее, использовать не нужно.

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс обкатки двигателя после капитального ремонта. Прежде всего, нужно понимать, что мотор после капремонта нуждается в том, чтобы все детали и узлы хорошо притерлись друг к другу.

Если говорить о полностью восстановленных ДВС, тогда работы обычно в комплексе затрагивают ГРМ, КШМ, ЦПГ. Это значит, что обкатывать такой агрегат нужно не менее 3 тыс. км. Если же ремонт затрагивал исключительно ГБЦ и ГРМ (замена клапанов, распредвала и т.д.), тогда достаточно 1 тыс. км. Остановимся на более распространенном первом варианте.

Перед поездкой двигатель нужно немного прогреть на ХХ, после чего агрегат догревается до рабочей температуры в движении. Оптимально спланировать заранее маршрут так, чтобы дорога была ровной (без частых подъемов и спусков). Также желательно, чтобы в машине был только водитель. Во время езды нельзя допускать резких ускорений и торможений, рывков, а также запрещено тормозить двигателем. Рекомендуется не разгоняться более 60 км/час, переходить на повышенные передачи и поднимать обороты коленчатого вала выше 2.5 тыс. об/мин. Также следует избегать езды в натяг, постоянного движения на низких оборотах (1000-1500 об/мин). Следует не допускать движения с одинаковой нагрузкой на мотор. Если иначе, не нужно все время ехать с постоянной скоростью на одной передаче

Оптимально плавно дозировать нагрузки, периодически замедляясь и ускоряясь, однако при этом важно правильно выбирать передачу, чтобы агрегат работал в рамках средних оборотов. Простыми словами, такой подход позволяет поршневым кольцам «устояться» в поршневых канавках, постепенно начинает «набиваться» зеркало в цилиндрах и т.д. Дело в том, что даже самая тщательная шлифовка не позволяет идеально сгладить все неровности, которые нивелируются обкаткой

Дело в том, что даже самая тщательная шлифовка не позволяет идеально сгладить все неровности, которые нивелируются обкаткой

Простыми словами, такой подход позволяет поршневым кольцам «устояться» в поршневых канавках, постепенно начинает «набиваться» зеркало в цилиндрах и т.д. Дело в том, что даже самая тщательная шлифовка не позволяет идеально сгладить все неровности, которые нивелируются обкаткой.

Еще добавим, что общепринятый показатель в 3 тыс. км. является минимальным. Следует помнить, что полная притирка всех деталей и узлов на многих ДВС происходит к 8-10 тыс. км. пробега. Получается, весь этот период также желательно придерживаться режима обкатки, хотя и не так строго. Только по окончании указанного отрезка двигатель можно нагружать, постепенно и плавно поднимая нагрузки от средних до высоких и затем максимальных.

Нужно ли обкатывать новую бензопилу

Абсолютно каждый новый инструмент, который располагает двухтактным бензиновым двигателем, нуждается в обкатке. В особенности это касается первых минут работы вашего устройства. Так как именно от такого рода манипуляции в полной степени зависит, скажем, так дальнейшая хорошая жизнь вашего инструмента. Так как именно во время этого процесса производится так называемая притирка всех двигательных деталей и гарнитуры пильного характера.

Тем самым посредством такого несложного процесса вы сможете не только в значительной степени продлить срок ее эксплуатации, но, а также увеличить степень ее продуктивности. Но вы получите хороший результат только в том случае, если все будете делать правильно, без каких-либо нарушений.

Вы должны помнить, что прежде чем запустить устройство необходимо очень внимательно как говорится от корки до корки изучить инструкцию по эксплуатации именно вашей бензопилы. И применять абсолютно все рекомендации, которые прописал производитель относительно вашей безопасности в работе с устройством.

Немаловажным также является то что «сердцем» эффективной работы вашего инструмента является именно масло. Так как именно оно становится гарантом долгой работы бензопилы. На сегодняшний день существует огромнейшее количество разнообразного масла, которые изготовлены специально для двухтактных двигателей.

Более того на таре каждого такого рода смазывающего материала указывается его предназначение. Это может быть масло, которое нужно использовать для мопедов, пил или двигателей которыми укомплектованы лодки. Не забывайте, что подходить к этому вопросу необходимо со всей ответственностью.

По сути такого рода помощники стоят не дорого. Так как в большинстве случаев дорогие смазочные материалы используются для мотоциклов и мопедов. Поэтому использовать для двигателей бензопил его как-то нелогично, основной причиной этому является высокая цена масла.

Так же стоит отметить, что самыми распространенными и, по сути, лучшими производителями масел именно предназначенных для бензопил являются: хуксварна, Орегон, штиль и долмар.

Так как их продукция располагает своеобразными присадками, благодаря которым без доли сомнения можно использовать бензопилы в любое время года и благодаря которым посредством добавления их в бензин гарантируется бесперебойная и долгая работа самого двигателя.

Зачем нужна обкатка?

Многие задают вопрос о том, зачем проводить обкатку и не лучше ли сразу начинать использовать инструмент. Специалисты в один голос утверждают, что обкатка крайне необходима для любого механизма, не говоря уже о бензопиле, которая работает порой в условиях повышенной сложности. Однако проводить обкатку следует согласно определенным правилам, так как в противном случае инструмент можно поломать.

Обкатка предназначена для того, чтобы все детали приработались за короткий промежуток времени, работая без нагрузки. В это время можно тестировать инструмент, наблюдая за поведением всех его систем. Производится притирка всех деталей, частичное становление зазоров и смазка всех деталей конструкции. Чтобы не сбить настройки и регулировки, в течении периода обкатки применяется щадящий режим. Однако, жалеть инструмент тоже не надо, так как надо проверить его всех режимах. Утверждение о том, что обкатку надо выполнять на холостых оборотах не верно, так как это способствует образованию нагара.

Зачем необходима обкатка

Правильно обкатать бензопилу необходимо для того, чтобы обеспечить долговечность и безаварийность её элементов. Дело в том, что основным движущим агрегатом бензопил является двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Все его элементы и комплектующие установлены заводом-изготовителем без притирки друг к другу

Так как даже у самой точной и важной детали имеется свой допуск погрешности, то именно обкатка качественно и надёжно выполнит максимально точный подгон всех трущихся механизмов и их частей

Одним из самых важных моментов данной процедуры является выбор масла. Именно этот смазывающий материал формирует необходимую плёнку, что является гарантией длительной безаварийной работы. Масло нужно выбирать в соответствие с инструкцией по эксплуатации, в которой чаще всего рекомендуется продукция, рассчитанная специально для двухтактных бензиновых двигателей. Одними из отлично зарекомендовавших масел для данной техники являются:

  • NANOPROTEC 2T SUPER;
  • LIQUI MOLY;
  • MOBIL.

Эта продукция содержит в своём арсенале специально разработанные присадки, благодаря которым двигатель бензопилы запускается легче и смазывается лучше в любое время года. Ведь известно, что минеральные смазывающие материалы при отрицательных температурах имеют свойство превращаться в очень густую консистенцию, похожую на желе. Главное, чтобы это было оригинальное масло, поэтому каждый владелец бензопилы должен остерегаться подделок. Лучше заливать синтетическое или, в крайнем случае, полусинтетическое масло с маркировкой «2Т». Если инструкция по эксплуатации отдельной редкой модели содержит рекомендации по применению именно конкретной марки масла, то стоит к ней прислушаться.

Холодная обкатка на стенде

Наиболее точный и правильный метод притирки новых деталей в ремонтном двигателе – это холодная обкатка на специальном оборудовании. Для этого применяется специализированный стенд, который имеется не на всех автосервисах и станциях технического обслуживания. Он дает возможность качественно и быстро провести процедуру обкатки двигателя. При этом проводится полный контроль над функционированием мотора, и возникающие неточности и неисправности в работе устраняются в процессе обкатки.

Рассматриваемый способ еще называют холодной притиркой, по принципу его действия на стенде. Зафиксировав двигатель на определенное место, его коленчатый вал соединяется с электродвигателем, который будет приводить в действие и передавать вращательный момент на двигатель автомобиля. Затем в силовой агрегат заливают моторное масло соответствующей марки, и подсоединяется система охлаждения. Параметры и характеристики работы двигателя проверяются с помощью электронной системы управления, что позволяет исключить ошибки при обкатке, так как стенд действует по настроенной программе.

Как настроить карбюратор на бензопиле?

Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтобы получить оптимальное соотношение количества воздуха и топлива в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и недостаток топлива – смесь обеднённая, поэтому мощность двигателя пониженная.

Если много топлива и недостаток воздуха – смесь перенасыщенная, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и повышенному расходу топлива.

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Партнер.

Для регулировки нужно иметь шлицевую отвёртку и прибор – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов двигателя.

Настройка проводится в следующей последовательности:

  1. настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  2. регулировка на максимальных оборотах;
  3. точная настройка на работу на холостых оборотах;
  4. проверка работы пилы во всех режимах.

Начинать надо после того, как двигатель поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы выполняется с помощью трёх регулировочных винтов на его корпусе:

  • винт L – регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • винт Н – на высоких оборотах;
  • винт Т – в режиме холостого хода.

Если карбюратор совсем разрегулирован и двигатель не хочет запускаться, выставьте винты настройки L и H в положение стандартной настройки: сначала закрутите их полностью, потом выкрутите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, после этого приступайте к регулировке низких оборотов с помощью винтов L и T .

Для этого винт L следует выкрутить до достижения максимальных оборотов двигателя, а потом ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.

Далее, для настройки на максимальные обороты медленно закручивайте винт Н, добиваясь по показаниям тахометра максимальных оборотов.

После окончания регулировки важно проверить работу двигателя на всех режимах. Для этого надо его заглушить и дать ему остыть. Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода

Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода. Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно.

Ремонт карбюратора своими руками

Карбюратор легко поддаётся разборке, поэтому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. К примеру, в случае необходимости, вполне можно сделать своими руками следующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • заменить игольчатый клапан и диафрагму топливного насоса.

Прежде чем приступить к разборке карбюратора, необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть внутрь карбюратора и засорить отверстия игольчатых клапанов и жиклёра.

Далее, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После этого можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности, свечи из-за следующих причин:

  • нагар на свече – свидетельствует о некачественном масле или неправильной регулировке карбюратора;
  • залив свечи топливом – неправильная регулировка карбюратора.

Чтобы проверить состояние свечи, выкрутите её специальным ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется с помощью иглы или шила, а при необходимости — шкуркой, после этого ставим её на место и пробуем завести двигатель.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель дымится и глохнет на больших оборотах. Причиной может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, поэтому нужно снять глушитель, промыть нагар бензином, протереть, просушить и снова поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь.

Способы обкатки мотора

Описанный выше алгоритм – классическая естественная обкатка. Но кроме этого, существует ещё как минимум три способа притирки деталей отреставрированного силового агрегата:

  • метод холодной обкатки, производимый с использованием специального стенда;
  • холодная обкатка, выполняемая без стенда;
  • метод горячей притирки деталей двигателя.

Рассмотрим особенности каждого из перечисленных способов.

Обкатка на стенде

Разумеется, сам стенд – оборудование очень дорогое. Его могут позволить себе только крупные СТО, но зато благодаря его использованию удаётся получить полный контроль над всеми технологическими этапами обкатки.

В этом случае силовой агрегат устанавливается на стенд и запускается посредством соединения с карданным валом, который, в свою очередь, приводится в движение электромотором, считающимся ведущим по отношению к мотору автомобиля.

Специальный прибор, именуемый энкодером, контролирует частоту вращения ведущего двигателя, несколько менее точные показания фиксирует тахометр. Стендовое оборудование работает под управлением микропрограммы, регулирующей параметры работы электромотора, опираясь на показания датчиков.

Совокупная длительность работы пары ведущий/ведомый мотор определяется составом работ, выполненных в рамках капитального ремонта автомобиля. В частности, для нормальной притирки новой цилиндропоршневой группы требуется примерно три часа непрерывного вращения обоих двигателей.

Результат такой холодной притирки предполагает, что удалось добиться следующих показателей:

  • при работе СА на ХХ (на оборотах, не превышающих 600 в минуту) обороты стабилизируются;
  • нажатие на педаль акселератора в этом же режиме не приводит к перебоям в работе ведущего двигателя, и он не должен при этом глохнуть.

Отметим, что приобретения дорогостоящего стенда для проведения холодной обкатки недостаточно – нужен ещё и специалист, который отлично разбирается в нюансах выхода на определённый режим, в беспрекословном соблюдении технологии притирки деталей.

Бесстендовая холодная обкатка

Он заключается в буксировании автомобиля на третьей передаче, но при заглушенном двигателе, на протяжении 2-3 часов. До начала обкатки автомобиль заправляют всеми необходимыми техническими жидкостями, включая масло и антифриз/тосол.

Хотя специалисты не советуют использовать этот метод, он получил широкое распространение в среде гаражных мастеров ремонта.

Горячая обкатка

Производится непосредственно на автомобиле, но на обездвиженном. Характеризуется возможностью контроля качества сборки силового агрегата после проведения капремонта и нивелирования мелких дефектов, допущенных при производстве деталей и узлов, установленных вместо изношенных. Что хорошо – данная технология может быть использована и в гаражных условиях. Алгоритм холодной обкатки:

  • запускаем мотор, устанавливаем обороты на уровне режима холостого хода;
  • даём проработать порядка 3-4 минут, глушим мотор на примерно такой же интервал времени. Повторяем цикл 10-15 раз. Остановка двигателя нужна для того, чтобы не допустить локального перегрева силового агрегата;
  • снова заводим мотор, устанавливаем обороты на показателе 1200 об/мин, постепенно увеличиваем их до примерно 50% от максимального уровня. Рассчитываем увеличение оборотов таким образом, чтобы общая продолжительность работы силового агрегата составила 45-50 минут.

Во время последнего этапа особенно внимательно следим за температурой двигателя, если она неконтролируемо поднимается – следует заглушить мотор, дать ему остыть и только после этого запускать вновь. Если всё в норме, проверяем уровни техжидкостей и наличие/отсутствие их подтеканий, измеряем компрессию цилиндров. Наконец, после завершения обкатки заново выставляем зажигание и регулируем зазоры клапанов.

Естественная обкатка двигателя

Саму последовательность проведения классической обкатки мы уже приводили. Стоит отметить, что независимо от сложности и состава проведения восстановительных работ, обкатку следует проводить исключительно в щадящем режиме, даже если вы ограничились только заменой цепи (разумеется, совокупный пробег в этом случае будет минимальный, порядка 500 километров).

Движение на пятой передаче нужно исключить, трогаться следует очень плавно

О важности заливки качественного моторного масла мы уже говорили, но не менее важно использование и хорошего топлива – по крайней мере, до завершения периода обкатки

Новая бензопила после обкатки не заводится

Иногда, после того как новая бензопила прошла обкатку, инструмент немного постоял и полностью остыл, попытки его завести не дают никаких результатов, она попросту не заводится. Частая причина возникновения данной ситуации, это не проведенная после обкатки регулировка карбюратора. Притертый двигатель, для работы не нуждается в обогащенном топливе, а зачастую это может стать причиной перелива топлива, что в свою очередь повлияет на запуск двигателя. Следующий алгоритм действий поможет разобраться с данной проблемой:

  1. Выкрутить свечу и осмотреть её. Влажная свеча, является подтверждением перелива топлива, для надежности стоит сразу проверить свечу на искрообразование, чтобы исключить другие возможные причины.
  2. Перевернув бензопилу и выключив зажигание, несколько раз дернуть ручку стартера, это необходимо для удаления лишнего топлива из системы, которое скопилось там за время неудачных попыток пуска.
  3. Свечу установить обратно.
  4. Провести регулировку винта Н, для этого полностью закрутить его, затем вывернуть на один оборот.
  5. Произвести запуск инструмента.

Как правило, после проведения вышеуказанных действий, бензопила заводится и работает без каких – либо отклонений от нормы.

Пошаговая инструкция – как сделать правильную обкатку

Перед началом самой работы с данным устройством, а именно импортного производства необходимо провести первоначальную обработку. В первую очередь посредством такой манипуляции вы сможете нормализировать правильную работу двигателя. А вторым немаловажным преимуществом является то, что вы попросту научитесь обращаться с самим инструментом.

процессом обкатки вашей новой бензопилы.

  1. В первую очередь, что вы должны сделать, так это приготовить своеобразную смесь, на которой и будет работать ваше устройство. Для этого вам нужно масло и бензин. Но помните, что для приготовления такого рода смазочного материала вы должны использовать исключительно фирменную продукцию.
  2. Для того чтобы знать какого именно производителя масло подходит к модели вашего инструмента вам попросту нужно заглянуть в инструкцию которая прилаживается к каждой модели бензопилы где все детальным образом описано.
  3. Стоит отметить, что во время приготовления данной смеси вы должны предельно точно следовать всем пропорциям. Так как число октановое, которое касается бензина вами применяемого не должно превышать показатель: 90. Исключительным моментом может быть, только если в самой инструкции прописано такого рода изменение числа.
  4. Собственно давайте приступим к вопросу как правильно обкатать бензопилу.

Прежде всего, вам нужно произвести проверку наличия масла, которое заливается в бачок и которое используется именно для цепной смазки. Так как если бензопила заработает относительно на оборотах значительных размеров, то шина цепь попросту выйдут из лада.

Для того чтобы проверить есть ли смазка в бочке вам необходимо в процессе работы самого устройства направить шину на какой-либо лист бумаги, главное чтоб он был чистым. Так как если процесс поступления масла производится правильно, в таком случае на бумаге появится характерная полоса из масла.
Так же немаловажным является то, что вы должны уделить должное внимание тем предписанным пунктам в инструкции, в которых говорится о холодном и горячем запуске самого двигателя (см. как завести бензопилу). Так как сама суть запуска этой части бензопилы располагает одинаковой информацией. Стоит отметить, что своеобразные различия имеют место исключительно относительно нахождения систем управления инструментом.

К примеру, это может быть рычаг заслонки воздушной или остановочная кнопка

К тому же очень важно предварительно производить проверку того в каком положении находится тормоз инерционный. Так как он должен быть выключенным

Стоит отметить, что когда он выключен, то цепь можно протянуть свободно без особых усилий на шине. Но помните, что данную манипуляцию вы должны производить, исключительно защитив руки посредством использования перчаток.

Так как если бензопила будет находиться в рабочем состоянии и при этом тормоз инерционный будет включен, то в таком случае начнется оплавление корпуса устройства в той части, где находится сцепление. Более такого при таком процессе сам инструмент может попросту загореться. В таких случаях производитель не несет ответственности за поломку устройства, и ремонт вы будете производить за свой счет.
Самое главное, о чем вы должны помнить, что временный диапазон обработки инструмента не должен быть меньше трех-четырех часов. Так же нельзя во время такого рода манипуляции чтобы бензопила в холостом режиме долго производила свою работу. Так как время допустимое такой эксплуатации составляет не больше пятнадцати-двадцати минут.Но при этом вы должны производить систематическую прогазовку двигателя каждые тридцать секунд. После этого нужно продолжать обработку устройства в обычном режиме, но с минимальной нагрузкой. То есть вы должны производить предварительную работу с древесиной минимальных размеров при этом не сильно давить на саму бензопилу.

После проведения всех выше предписанных манипуляций отнесите свой инструмент в сервисный центр. Это необходимо, так как там специалисты произведут окончательную настройку самого карбюратора. После этого вы можете пользоваться своей бензопилой, естественно учитывая при этом все предписания инструкции по эксплуатации вашего инструмента.

Стоит отметить что крайне желательно хотя бы один раз в год показывать свое устройство специалистам работающим в такого рода центре сервисного обслуживания для того чтобы они определяли в каком состоянии находится ваш инструмент в данный момент и производили проверку карбюратора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий