Конвейер: типы, назначение, устройство

Работа ЦК

Цепные конвейеры применяются для транспортировки и направленного распределения сыпучих материалов по нескольким точкам (рис.3). Регулируемая подача материала происходит в одном общем загрузочном месте, а количество разгрузочных мест, определяется конкретными условиями.

Все промежуточные места разгрузки снабжены отсекающими шиберами с дистанционным управлением, для обеспечения возможности распределения материала по силосам, а конечная точка разгрузки, у приводного блока, постоянно остаётся открытой.

Для проведения работ по техническому обслуживанию ЦК, для отсечения потока материала из бункера или силоса, применяется двухрядный стержневой затвор или плоский шибер с приводом.

Для восприятия нагрузки от столба материала на ЦК в зоне загрузки устанавливается разгрузочный стол, под разгрузочным отверстием бункера (рис.6). Такое выполнение загрузки ЦК, обеспечивает объёмную разгрузку материала с помощью регулирования высоты слоя материала, которая контролируется с помощью изменения скорости перемещения цепи, путём изменения скорости вращения электродвигателя с частотным регулированием, или установкой механического регулятора высоты слоя, вручную или с приводом.

Цепные конвейеры, как наиболее производительный и простой вид оборудования для транспортировки сыпучих материалов, нашли широкое применение на заводах металлургической, химической, строительной и энергетической отраслей.

Одним из ведущих производителей ЦК в мире является немецкая компания AUMUND, которая проектирует, разрабатывает, изготавливает, монтирует и обслуживает это оборудование.

Двухвинтовой конвейер твинвейер

Подобный вариант исполнения конвейера предназначен прежде всего для транспортировки штучных грузов, к примеру, бумажных мешков или ящиков. Ключевыми особенностями подобной конструкции можно назвать следующее:

  1. Она представлена двумя параллельными трубами, которые могут быть расположены на расстоянии от 200 до 300 мм друг от друга.
  2. Одна труба характеризуется наличием правого расположения витка, второй левого.
  3. Основная рабочая часть представлена ребрами.
  4. Боковые усилие, которые возникают при вращении основной части, нейтрализуют друг друга. За счет этого и обеспечиваются условия для транспортировки грузов.
  5. Большинство моделей рассматриваемого оборудования имеют длину от 15 д 30 метров. При это создается конструкция из отдельных секций, длина которых составляет 3 метра.
  6. Для фиксации каждой части применяются специальные элементы. Соединение отдельных секций проводится за счет пространственных шарниров, которые позволяют каждую секцию перемещать относительно друг друга на небольшой угол.
  7. Основное вращение создается электрическим двигателем. В большинстве случаев он монтируется на специальной переносной раме, которая расположена с одной из сторон.

Особенность этой конструкции заключается в том, что она редко применяется по причине сильного износа штучной тары. Кроме этого, подобные конвейеры характеризуются низкой производительностью в сравнении с другими подобными устройствами.

Виды конвейеров

Существует несколько основных типов конвейеров: ленточные конвейеры, пластинчатые конвейеры, скребковые конвейеры, цепные конвейеры, подвесные конвейеры, винтовые конвейеры, роликовые конвейеры, инерционные конвейеры, качающиеся конвейеры, вибрационные конвейеры. Рассмотрим для чего предназначены данные виды конвейеров.

Пожалуй, наиболее распространенным типом конвейера является ленточный конвейер, предназначенный для перемещения насыпных, кусковых и штучных грузов, как на короткие, так и на дальние расстояния. В конструкции ленточного конвейера тяговым и грузонесущим органом является лента, движущаяся по стационарным роликоопорам. Натяжение ленты производится при помощи приводного и натяжного барабанов. Основными преимуществами ленточных конвейеров является высокая надежность и производительность от нескольких тонн в час до нескольких тысяч тонн в час.

Пластинчатые конвейеры предназначены для перемещения в горизонтальной плоскости или с небольшим уклоном штучных грузов (от 0,5 кг до 500 кг и более) и крупнокусковых грузов. Преимуществом пластинчатого конвейера является возможность транспортировать грузы с острыми кромками, грузы, нагретые до высоких температур. Также пластинчатые конвейеры находят широкое применение в пищевой промышленности.

Скребковые конвейеры — еще один вид конвейеров, предназначенный для перемещения сыпучих или кусковых грузов по желобу или трубе при помощи движущихся скребков. Однако применение скребковых конвейеров ограничено ввиду быстрого износа скребков и желобов, а также большого расхода энергии на преодоление сопротивления материала. Разновидностью скребковых конвейеров являются конвейеры с погруженными скребками. У таких конвейеров скребки перекрывают только часть желоба, при этом груз заполняет желоб целиком или большую его часть. Такие конвейеры используются чаще всего для перемещения мелкосыпучих грузов в горизонтальном, вертикальном или наклонном направлении.

Еще одним крайне распространенным видом конвейеров являются цепные конвейеры или, как они называются по-научному, конвейеры с несущими и ведущими цепями. Такие конвейеры не имеют грузонесущего органа. В таких конвейерах грузы устанавливаются непосредственно на цепи. Цепные конвейеры предназначены для перемещения тяжелых крупногабаритных или горячих грузов. Разновидностью цепного конвейера является тележечный конвейер. В таком конвейере тележки соединены между собой тяговой цепью и двигаются по замкнутой трассе.

Подвесные конвейеры предназначены для перемещения штучных грузов чаще по замкнутой трассе. Среди подвесных конвейеров выделяют грузонесущие, тянущие и толкающие.

Еще одним крайне распространенным типом конвейеров является винтовой конвейер. Винтовые конвейеры предназначены для перемещения пылевидных и мелкокусковых грузов в горизонтальной или наклонной плоскости с углом наклона до 20 градусов. Как и в скребковых конвейерах лопасти и желоб винтового конвейера быстро изнашиваются, груз измельчается, на его транспортировку расходуется большое количество энергии.

Роликовые конвейеры предназначены для перемещения штучных грузов, имеющих плоскую, цилиндрическую или ребристую поверхность. Ролики могут быть как приводными, так и не приводными. Конвейеры с неприводными роликами (гравитационные) имеют уклон 2-5 градусов, на таких конвейерах груз перемещается под действием силы тяжести.

Еще одним типом конвейеров, объединяющим два подтипа, являются инерционные конвейеры. Инерционные конвейеры предназначены для транспортировки сыпучих или мелкоштучных грузов на небольшие расстояния. Сред инерционных конвейеров выделяют: качающиеся конвейеры и вибрационные конвейеры. Первые характеризуются большой амплитудов и малой частотой колебаний, вторые напротив большой частотой и малой амплитудой.

Компания АЛЬФА ИНЖИНИРИНГ предлагает следующие виды конвейеров:

  • цепные конвейеры;
  • пластинчатые конвейеры;
  • ленточные конвейеры;
  • конвейеры на модульной ленте;
  • воздушные конвейеры;
  • рольганги;
  • конвейеры для специального применения.

Уже более 15 лет наша компания производит надежные и производительные конвейеры для различных отраслей. Обратитесь в нашу компанию и мы подберем для вас вид конвейера, максимально подходящий под ваши задачи.

Классификация скребковых конвейеров

Встречается просто огромное количество различных вариантов исполнения скребковых конвейеров. Классификация скребковых конвейеров проводится по самым различным признакам. Основной заключается в назначении. Выделяют следующие варианты исполнения:

  1. Подземные. Они устанавливаются на угольных и рудных шахтах. Особенность заключается в применении материалов, которые могут выдерживать влияние окружающей среды. Скребковый конвейер 53 может быть расположен под углом.
  2. Общего назначения. Это вариант исполнения получил весьма широкое распространение. Часто устанавливается на поверхностных шахтах и обогатительных фабриках. Устройства общего назначения можно назвать универсальным вариантом, который идеально подходит для установки при самых различных эксплуатационных условиях
  3. Специальные устройства. Подобный вариант исполнения производится в зависимости от того, какие требуются эксплуатационные характеристики. Часто устанавливаются в горнотранспортной промышленности.

Также классификация проводится по характеру выполняемых функций. Она выглядит следующим образом:

  1. Доставочные. Этот вариант исполнения предназначен исключительно для транспортировки вещества на различные расстояния.
  2. Агрегатные установки. Как правило, подобный механизм работает совместно с другими выемочными агрегатами. Однако, в этой связке редко проводится установка других транспортировочных элементов.
  3. Тормозные устройства. Их предназначение заключается в спуске гуля с большой высоты при определенном угле наклона.

Важным признаком классификации можно назвать тип устанавливаемого привода. По этом признаку выделяют следующие варианты исполнения:

  1. С электрическим. Этот тип привода на сегодняшний день весьма распространен, так как характеризуется повышенной эффективностью. Кроме этого, электрический привод зачастую обладает компактными размерами, за счет чего упрощается установка и обслуживание. Однако у этого варианта есть существенный недостаток – он весьма восприимчив к перегрузкам, из-за которых происходит перегрев устройства. Именно поэтому устанавливается электрический привод должен снабжаться предохранительными элементами.
  2. Пневматические. Этот вариант исполнения работает на основе подачи сжатого воздуха под давлением. Характеризуется тем, что может применяться для передачи существенного усилия. Недостаток заключается в потери мощности даже при появлении несущественного дефекта магистрали, по которой проводится подача воздуха. Также не стоит забывать о том, что при работе компрессора может возникать довольно много шума.
  3. Гидравлическим. Подобный привод представлен системой, в которой транспортируется жидкость под давлением. За счет свойства несжимаемости может передаваться большое усилие.

Как ранее было отмечено, основным элементом механизма можно назвать цепь. Ее предназначение заключается в непосредственной передаче усилия от привода к исполнительному органу. По типу тяги цепи выделяют следующие варианты исполнения:

  1. С разборной.
  2. С круглозвенной.
  3. С роликовтулочной.

Рабочая ветвь, по которой проводится перемещение грунта, также может располагаться самым различным образом. Примером можно назвать верхнее и нижнее расположение. Для существенного повышения производительности проводится установка оборудования с двумя рабочими ветвями. По способу перемещения выделяют следующие варианты исполнения конвейеров:

  1. Переносные.
  2. Передвижные.

Кроме этого, классификация проводится по типу устанавливаемого двигателя и некоторым другим признакам. Выбор наиболее подходящего варианта исполнения скребкового конвейера проводится в зависимости от поставленной задачи.

Ленточный конвейер. Основные параметры.

Ленточный конвейер. Устройство.

1. Выгрузка2. Привод3. Приводная секция4. Опорные ролики5. Промежуточная секция6. Лента7. Натяжная секция8. Натяжной барабан9. Загрузка10. Датчики контроля скорости

Как запустить ленточный конвейер?

Начало работы:

  • Перед включением ленточного конвейера для последующей транспортировки сырья специалист, занимающийся обслуживанием оборудования, должен проверить нулевой провод и заземление устройства. После этого осматривают изоляцию кабелей подключения конвейера к электросети. При отсутствии замыканий на корпус агрегата для транспортировки сырья обслуживающий персонал проверяет работоспособность защитной системы отключения.
  • Если по электрике нареканий нет, специалист проверяет механическую часть ленточного конвейера. Он осматривает все составные элементы и проверяет затяжку всех резьбовых соединений, которые соединяют составные элементы агрегата. Обязательно осматривается натяжной и приводной барабаны – они должны вращаться без усилий.
  • Проверив ленту, по которой осуществляется транспортировка материалов, специалист запускает ленточный конвейер. При пробном запуске ленточный механизм не должен быть нагружен, чтобы можно было проверить исправность всех элементов и надежность уплотнений, отвечающий за плавность движения ленты. При наличии вибрации, стуков или масляных подтеков, устройство останавливают и устраняют неисправности.

Принцип действия ленточного конвейера

При помощи специальной направляющей воронки или лотка на ленточный агрегат подают сырье. Далее оно поступает до приводного барабана и сгружается с ленты. Работая на ленточном оборудовании, сотрудники должны придерживаться определенных инструкций:

  • Рабочие, обслуживающие ленточные агрегаты для транспортировки сырья, должны быть в подходящей спецодежде и обуви.
  • Персонал должен следить за тем, чтобы сырье транспортировалось без просыпания с ленточного устройства.
  • Все подшипники нужно равномерно и своевременно смазывать, чтобы они не перегревались. Чтобы транспортировка сырья проходила в штатном режиме, подшипники не должны нагреваться более чем на 50 градусов (сравнивать нужно с окружающей температурой).
  • Ленточный конвейер нельзя нагружать более 750 кг/м3.
  • После рабочей смены с ленты необходимо счистить все сырье, которое могло остаться там. 

Как завершают работу?

Транспортировать сырье при помощи ленточного оборудования легко, но на этом дело не заканчивается – после работы важно выполнить определенные операции:

  • После завершения рабочего процесса персонал очищает ленту.
  • Все механизмы агрегата тщательно осматриваются на предмет трещин или масляных подтеков.
  • Необходимо проверить качество всех соединений. 

Чего нельзя делать при использовании ленточного конвейера?

Нормальная транспортировка сырья при помощи оборудования невозможна в определенных ситуациях:

  • Агрегат плохо закреплен.
  • Электропитание подключено к устройству с нарушением правил.
  • Агрегат не заземлен.
  • При пробном запуске проявилась вибрация или слышны посторонние шумы.
  • Обнаружены следы масляных подтеков из подшипниковых узлов, на корпусе выявлены трещины.

Пока ленточный агрегат подключен к сети, нельзя проводить никакие манипуляции с электрическим приводом – это смертельно опасно.

Компания «Бетонверк-автоматика» продает в Минске конвейерное оборудование с разными техническими характеристиками. Все ленты, при помощи которых транспортируется различное сырье, изготовлены из высокопрочных и износостойких материалов, поэтому они надежны и долговечны. Мы предлагаем гарантию на каждый свой ленточный конвейер для промышленного предприятия, где транспортируется сырье.

  • Идеальное сочетание цены с качеством.
  • Отсутствие лишних переплат и наценок.
  • Гарантия качества на весь срок эксплуатации.
  • Большой ассортимент оборудования для хранения и переработки зерна.
  • Специалисты, знающие свою работу, которые могут дать полезную консультацию.

Классификация[]

По области применения, конструкции и параметрам подземные ленточные конвейеры подразделяются на пять групп.

  • для примыкающих к лавам транспортных выработок с углом наклона от -3 до +6°.
  • для горизонтальных и слабонаклонных выработок.
  • для уклонов с углом до 18°.
  • для бремсбергов с углом до 16°.
  • для наклонных стволов и главных уклонов с углом от 3 до 18°.

Карьерные ленточные конвейеры (по конструкции) разделяют на забойные, отвальные, передаточные и стационарные магистральные. Кроме того, они являются составной частью некоторых карьерных агрегатов в составе роторных и цепных экскаваторов, отвалообразователей, транспортно- отвальных мостов, перегружателей. Секции забойных и отвальных ленточных конвейеров монтируют на рельсошпальной решётке (допускают изгиб става при поперечной передвижке по мере подвигания забоя). По рельсам забойного ленточного конвейера передвигается загрузочная тележка с приёмной воронкой и питателем, отвального ленточного конвейера — двухбарабанная разгрузочная тележка. Рельс, кроме того, используется для захвата тракторным передвижчиком при поперечном перемещении конвейера. Передаточный ленточный конвейер устанавливается на тележках и перемещается по рельсовому пути в продольном направлении. Став стационарных ленточных конвейеров собирают на почве, бетонной дорожке или лежнях, а привод и натяжное устройство монтируют на фундаменте. На рудных карьерах при погрузке крепких пород одноковшовым экскаватором и вторичном дроблении (передвижной дробилкой) в забое ленточные конвейеры стационарного и передвижного типов используются для внутрикарьерного транспортирования и подъёма (поточная технология), а при дроблении в стационарной дробилке — ленточные конвейеры стационарного типа для подъёма (циклично-поточная технология).

Основной расчёт ленточного конвейера заключается в определении ширины ленты, её наибольшего натяжения и мощности двигателей по требуемой производительности конвейера, длине и углу наклона установки. Производительность ленточного конвейера зависит в основном от ширины ленты и скорости её движения.

В горнорудной промышленности на подъёмах крупнодроблёной руды из карьеров производительность ленточных конвейеров обычно до 6000 т/ч, ширина ленты 1600 и 2000 мм, мощность электродвигателей привода от 1200 до 3000 кВт. Длина ленточного конвейера в одном ставе от нескольких метров до 10-15 тысяч метров. Факторы, ограничивающие применение ленточных конвейеров: допускаемая в зависимости от ширины ленты крупность и масса содержащихся в перемещаемом насыпном грузе кусков, угол наклона ленточного конвейера, который (за исключением специальных типов) для большинства грузов не превышает 16-18°. Наивысшая производительность ленточного конвейера (достигнутая на буроугольных открытых разработках в Германии при ширине ленты 3000 мм и скорости 6-7 м/с) 30 тысяч т/ч, наибольшая длина конвейерной линии (в системе транспорта фосфоритовой руды в Западной Сахаре от карьера до океанского порта) 100 км, максимальная мощность электродвигателей силовых блоков привода 2000 кВт и общая мощность привода 12 000 кВт. Скорость движения ленты 7-8 м/с, а в отдельных случаях (на транспортно-отвальном мосту в Германии) 10 м/с. Применение автоматики обеспечивает плавность пуска ленточного конвейера, возможность регулирования скорости движения ленты в зависимости от величины поступающего грузопотока, автоматический контроль (ультразвуковым способом) состояния роликоопор, целостности ленты, взвешивания и регистрации количества перемещаемого на ленте груза и др.

Современные ленточные конвейеры отличает небольшая трудоёмкость обслуживания, высокая надёжность работы и безопасность труда. Расширение объёмов и области применения ленточных конвейеров связывается с дальнейшим улучшением конструктивно-технологических характеристик установок. Начато применение промежуточных приводов для ленточных конвейеров, позволяющих повысить длину ставов и тем самым уменьшить количество промежуточных перегрузок (или полностью исключить их), снизить оборачиваемость ленты и повысить срок её службы. Усовершенствование погрузочных устройств, роликоопор и опорных конструкций ставов, а также создание новых специальных типов ленточных конвейеров (ленточно-тележечных) даёт возможность повысить кусковатость перемещаемых конвейерами скальных грузов. Применение лент из морозостойкой резины, специальных сортов смазки и новых конструкционных материалов для зубчатых передач привода расширяет область применения ленточных конвейеров до районов Крайнего Севера.

Область применения и назначение

На сегодняшний день это один из наиболее перспективных видов транспорта, который практически незаменим при больших грузопотоках. Кроме того, ленточный конвейер является обязательной частью любого тяжелого и легкого производства. Он используется в металлургии, для транспортировки сыпучих материалов, в пищевой промышленности, медицине и так далее. Принцип действия и устройство во всех случаях практически одинаковые. Отличия могут заключаться в виде ленты, ее грузоподъемности и гибкости, а также мощности привода. В большинстве случаев такого рода конвейер позволяет частично автоматизировать производство и сократить количество ручного труда. С учетом этого рассматриваемым транспортируемым машинам предъявляются жесткие требования. По большей части это касается прочности, производительности и взаимозаменяемости изношенной ленты. Агрегаты способны работать при диапазоне температур от -50 до +45, что обуславливается техническими характеристиками несущего органа.

Конвейеры телескопические

В морских и речных портах часто можно встретить конвейеры телескопического типа. Они получили весьма широкое распространение по причине возможности изменения угла наклона и длины устройства. Ключевыми моментами этого предложения можно назвать следующее:

  1. Эффективность погрузки и разгрузки высокая. Именно поэтому устройство устанавливается в случае, когда нужно ускорить процедуру погрузки и разгрузки.
  2. Относительно высокая степень мобильности. Часто приходится проводить смены положения транспортировочного элемента, для чего к нему прикрепляются колеса.
  3. Низкий вес устройства существенно упрощает поставленную задачу по транспортировке. Для этого применяют определенный металл, прочность повышается за счет ребра жесткости.

Телескопические устройства сегодня весьма распространены в самых различных отраслях промышленности.

Конвейеры наклонные

Характерной спецификой аналогичного варианта выполнения считается расположение транспортировочной ленты под угол к горизонту. Характерности такие:

  1. Рабочий принцип конструкции фактически неизменен.
  2. Характерные характерности заключаются в раме, которая дает возможность настраивать наклонный угол.
  3. Большинство моделей отличается наличием конкретного ограничения, касающегося наклонного угла, возможного при перевозке. Связывают это с тем, что на поверхности ленты нет компонентов, за которых могли бы зацепится изделия.

Наклонные изделия отличаются многофункциональностью в использовании. Он как правило ставятся в помещении и под чистым небом, все будет зависеть от типа используемого материала во время изготовления.

Применение и принцип действия ленточного конвейера

В современном мире наибольшее распространение получили именно ленточные конвейеры. Их назначение заключается в перемещении штучных деталей или сыпучих материалов на достаточно большое расстояние. Конструктивными особенностями этого варианта исполнения является следующее:

  1. Основная часть представлена лентой непрерывного движения, которая огибает направляющие барабаны. Стоит учитывать, что она обладает достаточно высокой гибкостью.
  2. Для снижения степени прогиба ленты устанавливаются специальные ролики. Они расположены с определенным шагом относительно друг друга.
  3. В качестве основного элемента выступает электрический двигатель. Он через редуктор передает вращение ведущему барабану.

Особенность устройства заключается в том, что лента находится постоянно в натяжении. В противном случае передавать движение не получится. Промышленное использование конвейеров связано с тем, что они просты в эксплуатации, характеризуются повышенной универсальностью в применении, а также могут обслуживаться своими руками при необходимости.

Область применения шнековых транспортеров

Шнековый транспортер — это механизм, предназначенный для перемещения различных сыпучих материалов в горизонтальном и вертикальном направлении. Как правило состоит из шнека, кожуха шнека, приемного бункера и привода. Чаше всего для привода транспортера используется электродвигатель, реже гидромотор и привод от вала отбора мощности трактора.

Шнековые транспортеры чаще всего применяются в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности. Основным преимуществом шнекового транспортера перед другими видами транспортеров является цена. Как правило данное оборудование просто в изготовлении, не содержит сложных узлов и механизмов, поэтому его себестоимость невелика.

В сельском хозяйстве шнековые транспортеры используют в основном для перемещения и подачи зерна и материалов на произведенных из зерновых. Зачастую шнеком выполняются задачи по подаче зерна из какого-либо бункера накопителя в другой бункер или бурт, а также на машины для сушки, очистки, калибровке и измельчения зерна. Шнековые транспортеры также используются для наполнения зерном грузового автомобильного и железнодорожного транспорта. Очень часто шнековые транспортеры являются неотъемлемой частью сельхозтехники. Больше всего шнековых транспортеров содержит комбайн, в одной машине их может быть до десяти. Также они устанавливаются на различные загрузчики семян и удобрений, бункера сеялок и посевных комплексов, зерноочистительные комплексы, зерносклады и зернохранилища. Помимо стандартных решений, встречаются и конструкции шнековых транспортеров, изготовленных по индивидуальному заказу. Это связано с тем, что технологические линии по переработке зерна привязаны к размерам зерноскладов и перерабатывающих комплексов.

В строительстве применении шнековых транспортеров разнообразно, так как в данной области используется множество сыпучих материалов. Основное назначение также перемещение материалов из одного оборудование в другое, а также смешивание различных компонентов, дозирование, загрузка и разгрузка транспортных средств. В строительстве шнековые транспортеры встречаются на различных миксерах, накопительных бункерах и дозаторах.

В промышленности шнековые транспортеры, в основном, применяются в составе технологических линий, где передают сыпучие компоненты с одной машины на другую или используются для загрузки оборудования из бункера-накопителя. Также шнек часто находит применение в различных миксерах, где используется для тщательного перемешивания материалов. Примеры применения в промышленности: дозированная подача пластиковых гранул в термопласт автоматы, выгрузка металлической стружки из металлообрабатывающих станков, смешение песка, смолы и отвердителя в миксере-смесителе для получения формовочной смеси в литейном производстве.

Интересной областью применения транспортеров являются различного рода обогревательные котлы, работающие на пеллетах из прессованных опилок. Здесь танспорпортер включается автоматически, как только датчик уровня в бункере котла выдают сигнал о том что бунер пуст. Таким образом, с помощью шнекового транспортера, решается проблема постоянного контроля подачит топлива в котел без участия человека. Фактически человеку только требуется раз в несколько дней высыпать мешок с пеллетами в бункер шнекового транспортера, а далее шнек и автоматика сделают свое дело.

В последнее время получили широкое применение гибкие транспортеры с гибкой спиралью в гибком кожухе, без вала. Они позволяют передавать материалы практически в любом направлении, что дает возможность эффективно использовать пространство при расстановке оборудования.

Итак, к основным преимуществам шнековых транспортеров можно отнести низкую цену и низкую стоимость эксплуатации. Конструкция шнекового транспортера проста и в тоже время позволяет использовать индивидуальный подход. К недостаткам относят – необходимость периодически очищать транспортер, производить замену спирали или шнека вследствие износа. Также эффективность данных транспортеров падает при превышении угла подачи в 60 градусов, для таких задач рекомендуется применять уже другое оборудование.

  • ←Область применения шнековых транспортеров
  • →Разнообразие отливок из стали
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий