Конический редуктор

Конический редуктор | классификация, обозначения и корпусные детали редуктора конического

Конический редуктор — механизм, соединяемый с рабочей машиной и электродвигателем.

В корпусе редуктора находятся зубчатые передачи, которые закреплены на валы неподвижно.

Служит для  увеличения   вращающего момента вала при передаче  на другой вал, находящийся обычно под  прямым углом.

Конический редуктор чертеж

Классификация редукторов  по типам механических передач

Тип редуктора зависит от пространственного расположения вращающихся валов и состава передач.

  • Конический  (К) — оси вращения двух валов (ведомого и ведущего) перпендикулярны (углы, отличные от 90, встречаются редко)
  • Цилиндрический (Ц)  – оси валов параллельны друг другу
  • Червячный (Ч) — оси в пространстве перекрещиваются
  • Комбинированный — результат  комбинации передач разных  типов (коническо  цилиндрический редуктор, червячно-цилиндрический)
  • Планетарный (П) — крутящий момент преобразуется  и передается  планетарной передачей (несколько зубчатых колес поворачиваются  благодаря движению  центральной шестерни)
  • Волновой (В) — генератор волн создает смещение одного  колеса (жесткого) относительно другого (гибкого)

По количеству  передач редукторы подразделяют на одноступенчатые и многоступенчатые.

Основные обозначения

Обозначение типоразмера конического редуктора складывается из буквы «К» (т.е. конический), цифры (число  одинаковых    передач) и основного параметра тихоходной ступени – диаметра основания конуса колеса (делительного конуса).    Основная характеристика редуктора (энергетическая) – Тн (номинальный момент).    Тн – это максимально допустимый на тихоходном валу крутящий момент. Не имеют обозначений оси валов, лежащие в горизонтальной плоскости. Вертикальные оси обозначаются индексами:  «Б» (быстроходный вал) и «Т» (тихоходный вал). Чаще всего встречаются конические редукторы  с тихоходным валом, расположенным вертикально. Заглавная буква «Ш» означает широкий тип корпуса (см. таблицу 1) . Передаточные числа (u) могут меняться в диапазоне от 1 до 6, 30 для редуктора конического одноступенчатого.

Одноступенчатый конический редукторчертеж сборочный

Корпусные детали редуктора конического

Детали корпуса подвержены действию сил работающей машины, поэтому для их изготовления используют такие материалы, как чугун и сталь, иногда применяются более легкие сплавы.  Форма деталей сложная, что обусловлено расположением компонентов узла относительно друг друга. К корпусным деталям прикрепляются кронштейны, крышки, фланцы.

Конические редукторы новой конструкции обладают  рядом преимуществ. К примеру, верхние части  крышки имеют поверхности, расположенные горизонтально, что позволяет их использовать, как технологические базы. Основание корпуса новых редукторов гладкое, лапы утопленные, повышенной прочности (что обеспечивает уменьшение отказов на 30%). Срок их годности продляется  за счет увеличения объема масла. Виброакустические свойства улучшены благодаря податливой корпусной крышке и большей жесткости основания. При старении они коробятся меньше, и это позволяет исключить масляную течь. Дренажирование разбрызгиваемого масла из подшипниковых узлов упрощено. Наконец, наружная обработка редуктора нового образца облегчена, все требования соблюдения технической эстетики обеспечены.

Параметрическая оптимизация

Конические редукторы в технике применяются широко (конвейеры, приводы летучих ножниц и пил, механизмов поворота и т.д.).  В машинах детали вращения составляют  33% от общего числа деталей. Поэтому актуально и необходимо проведение работ, направленных на улучшение функциональных характеристик, повышение надежности и снижение массы. В связи с этим при проектировании одно- и многоступенчатых передач целесообразно проводить параметрическую оптимизацию, включающую два  этапа.

Этап первый: необходимо рассчитать оптимальное количество смазки, суммарную массу (минимальную) зубчатых колес, ограничение передаточного отношения (максимального) быстроходной ступени, учитывая  изгибную прочность.

Второй этап проектирования включает проверку технологичности шестерни – быстроходного вала, адекватность зазора между валами и колесами путем  обеспечения их нужной  жесткости, возможность расположения между подшипниками винтов крышки и нижней части редукторного корпуса. Подшипники качения оцениваются на предмет достаточности необходимого ресурса.

Тщательно проведенная параметрическая оптимизация позволяет  провести расчет конического редуктора.

Размеры концов тихоходных валов (варианты сборки 51-53)

Типоразмер редуктораБыстроходный валТихоходный вал
Форма конца валаdПредельное отклонениеd1ll1l2minbtФорма конца валаdПредельное отклонениеd1ll1l2minbt
Ч-63конический22НМ6
ГОСТ
14034-74
3624411,6цилиндр.25+0,015
+0,002
НМ6
ГОСТ
14034-74
4224828
Ч-8025НМ8
ГОСТ
14034-74
4230513,4532+0,018
+0,002
НМ8
ГОСТ
14034-74
58251035,5
Ч-100конический32М20х1,58058617,05конический45М30х2110821223,5
цилиндр.32+0,018
+0,002
801035,0цилиндр.45+0,018
+0,002
1101448,5
Ч-125конический32М20х1,58058617,05конический55М36х3110821528,9
цилиндр.32+0,018
+0,002
801035,0цилиндр.55+0,021
+0,002
1101659,0
Ч-160конический40М24х2110821020,95конический70М48х31401051836,4
цилиндр.40+0,018
+0,002
1101243,00цилиндр.70+0,021
+0,002
1402074,5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ч100, Ч125, Ч160

U ном. Ч-100 Ч-125 Ч-160
U фак.1500мин.-11000мин.-1750мин.-1 U фак.1500мин.-11000мин.-1750мин.-1 U фак.1500мин -11000мин.-1750мин.-1
Мт Н.мn Мт Н.мn Мт Н.мn Мт Н.мn Мт Н.мn Мт Н.мn Мт Н.мn Мт Н.мn Мт Н.мn
8 7,75 380 0,93 426 0,92 477 0,91 8 659 0,93 758 0,92 826 0,91 8 1250 0,94 1400 0,93 1567 0,92
10 10 367 0,93 410 0,91 460 0,90 10 636 0,93 712 0,92 800 0,91 10,5 1153 0,93 1294 0,92 1450 0,91
12,5 12 374 0,92 420 0,90 470 0,89 13 626 0,92 700 0,91 785 0,89 13 1150 0,93 1290 0,91 1440 0,90
16 15,5 392 0,89 440 0,87 492 0,85 16 676 0,89 757 0,87 850 0,86 16 1390 0,91 1557 0,89 1743 0,88
20 20 389 0,87 414 0,85 464 0,83 20 653 0,88 730 0,86 820 0,84 21 1150 0,88 1290 0,86 1442 0,84
25 24 372 0,87 417 0,84 466 0,83 25 616 0,87 690 0,84 772 0,82 26 1110 0,87 1243 0,85 1392 0,83
31,5 31 400 0,70 448 0,66 500 0,63 32 800 0,81 890 0,78 1000 0,75 32 1600 0,83 1790 0,82 2000 0,79
40 40 387 0,78 433 0,74 485 0,71 40 692 0,79 715 0,76 870 0,73 42 1244 0,79 1360 0,76 1522 0,73
50 48 389 0,77 436 0,73 488 0,71 52 640 0,77 717 0,73 803 0,70 52 1168 0,73 1310 0,74 1465 0,71
63 64 313 0,69 350 0,64 396 0,60 60 610 0,76 683 0,71 765 0,68 66 1033 0,74 1157 0,70 1295 0,66
80 84 292 0,69 327 0,61 366 0,58 84 525 0,69 590 0,63 660 0,60 78 1092 0,74 1223 0,69 1370 0,64
Консольная нагрузка Рб; Н 800 1200 1600
Рт; Н 5500 8000 11000
Уровень звука ДБА 80 80 80
Масса кг 57 (44) 88 157

где: Uном; Uфак.- номинальное и фактическое передаточное число; 1500мин-1; 1000мин-1; 750мин-1-частота вращения быстроходного вала; Мт – наибольший допускаемый крутящий момент, Н·м; n – коэффициент полезного действия; Рб – консольная нагрузка на середину шейки быстроходного конца вала, Н; Рт – консольная нагрузка на середину шейки тихоходного конца вала, Н; в скобках- масса редуктора с алюминиевым корпусом.

Правила эксплуатации редукторов

Обязательным условием исправной работы конических редукторов является смазка. Для выбора типа смазки (консистентная смазка, смазка маслом или циркуляционная смазка) решающим параметром является периферийная скорость конических зубчатых колес. Для гарантии бесперебойной работы редуктора необходима смазка, соответствующая условиям применения. Для низкооборотных редукторов с периферийной скоростью конических зубчатых колес до 4 м/с, в особых условиях эксплуатации до 8 м/с, обычно используется синтетическая консистентная смазка. Конические редукторы с консистентной смазкой практически не требуют обслуживания. Для работы в одну смену достаточно проверки через 15000 часов. Интервалы замены смазки должны соблюдаться в соответствии с правилами инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Для конических редукторов можно использовать как густую, так и жидкую смазку. Редуктор, предназначенный для работы с жидкой смазкой, обычно поставляется сухим, т.е. без смазки. Перед вводом в эксплуатацию необходимо заполнить редуктор маслом и установить сапун, который поставляется отдельно

Обратите внимание на указанное количество смазки для заполнения редуктора на информационной этикетке. Первая замена масла рекомендуется через 500 часов работы, дальнейшие замены масла через каждые 3000 часов работы

Расположение и конструкция смазочной арматуры должны быть определены до поставки, например, сторона редуктора, где будет установлено смотровое окно, сливная пробка и т.п. Объем заливаемого масла меняется в зависимости от положения установки редуктора, что необходимо учитывать при пуске редуктора в эксплуатацию. Так же оговариваются версии специальных смазочных материалов, например пищевые масла, одобренные USDA-H1 или низкотемпературные сорта смазки.

В случае применения циркуляционной смазки из-за необходимого охлаждения масла или очень высоких скоростей, пожалуйста, проконсультируйтесь с производителем редуктора.

Большое влияние на дальнейшую работу конического редуктора оказывает правильный монтаж и техническое обслуживание

При установке редуктора необходимо обратить особое внимание на выравнивание валов по отношению друг к другу. Неточное выравнивание валов приводит к перегрузке подшипников и, следовательно, к сокращению срока службы конического редуктора

Редуктор должен быть установлен таким образом, чтобы избежать смещения или вибрации. Крепежные винты должны быть тщательно затянуты — динамометрическим ключом. Перед установкой крепежа контактные поверхности должны быть хорошо очищены. Соединительные муфты на валах редуктора должны устанавливаться и удаляться с помощью съемников. В случае особых условий рекомендуется использовать различные монтажные принадлежности для конических редукторов. Например, редуктор крепится с помощью специальных монтажных планок, что облегчает установку. Эти планки можно закрепить на любой стороне редуктора. В комплект входят 2 планки и 4 крепежных винта.

Перед отгрузкой с завода все конические редукторы подвергаются короткому испытанию. Однако, прежде чем конический редуктор сможет работать на максимальной мощности ему потребуется несколько часов работы при полной нагрузке. При необходимости конический редуктор может работать сразу при максимальной нагрузке, но рекомендуется соблюдать правильную температуру в период обкатки редуктора. Рабочая температура постепенно снижается до нормальной после запуска редуктора в эксплуатацию.

Конические редукторы следует проверять не реже одного раза в месяц. Для редукторов заправленных смазкой на весь срок службы необходимо проверять потери смазки. В случае обнаружения подтеков замените уплотнительные кольца и добавьте смазку. Для версий с пробкой для слива и проверки уровня масла контроль уровня масла должен выполняться при остановленном механизме.

  • Редукторы, заправленные смазкой на весь срок службы: регулярно проверните валы вручную, чтобы все внутренние элементы были покрыты маслом.
  • Редукторы, поставляемые сухими, без заправки маслом: полностью заполнить конический редуктор маслом для консервирования. Перед вводом в эксплуатацию полностью слейте консервирующее масло и заполните редуктор до нужного уровня рекомендованным маслом.
  • Защитите входной и выходной валы подходящим консервационным составом.

Гарантия на конические редукторы длится 12 месяцев с момента поставки и будет обеспечена только при добросовестном соблюдении всех рекомендуемых инструкций и мер предосторожности. Выбрать и заказать конические редукторы вы можете в нашем каталоге

Выбрать и заказать конические редукторы вы можете в нашем каталоге.

Червячная передача

Основная статья: Червячная передача

В червячных редукторах используется червячная передача. Червячная передача состоит из винта, называемого червяком, и червячного колеса, представляющего собой разновидность косозубого колеса.

Червячные передачи относятся к зубчато-винтовым. Если в зубчато-винтовой передаче углы наклона зубьев принять такими, чтобы зубья шестерни охватывали её вокруг, то эти зубья превращаются в витки резьбы, шестерня — в червяк, а передача — из винтовой зубчатой в червячную.

Ведущее звено червячной передачи в большинстве случаев — червяк, а ведомое — червячное колесо. Обратная передача зачастую невозможна — КПД червячного редуктора в совокупности с передаточным отношением вызывают самостопорение редуктора.

Преимущество червячной передачи по сравнению с винтовой зубчатой в том, что начальный контакт звеньев происходит по линии, а не в точке. Угол скрещивания валов червяка и червячного колеса может быть каким угодно, но обычно он равен 90°. В отличие от косозубого колеса обод червячного колеса имеет вогнутую форму, способствующую некоторому облеганию червяка и соответственно увеличению площади контактных поверхностей. Направление и угол подъёма зубьев червячного колеса такие же, как и у витков резьбы червяка. Резьба червяка может быть однозаходной или многозаходной, а также правой или левой. Наиболее распространена правая резьба с числом заходов z1=1…4.

Различают два основных вида червячных передач: цилиндрические, или просто червячные, передачи (с цилиндрическими червяками) и глобоидные (с глобоидными червяками).

По сравнению с обыкновенными зубчатыми передачами, передаточное отношение (передаточное число) червячного редуктора может быть значительно большим. Так, например, при однозаходном червяке (z1=1) и червячном колесе с z2=100 передаточное число передачи u =100. При одном и том же передаточном числе червячный редуктор гораздо компактнее обыкновенной зубчатой передачи

.Возможность осуществления большого передаточного числа при одной ступени передачи, компактность, плавность и бесшумность работы — основные достоинства редукторов с червячной передачей. Благодаря этим достоинствам червячные передачи широко применяют в подъёмно-транспортных машинах, различных станках и некоторых других машинах. Передаточное число червячной передачи принимают обычно в пределах u = 8…90, но в специальных установках оно доходит до u=1000 и более.

В червячной передаче помимо потерь передаваемой мощности, свойственных зубчатой передаче, имеются потери мощности, свойственные винтовой паре

. Следовательно, к. п. д. червячного редуктора значительно меньше, что является основным недостатком червячных передач.К недостаткам относятся также склонность витков резьбы червяка и зубьев колеса к заеданию и необходимость применения для венцов червячных колёс дорогих антифрикционных материалов. Из-за этих недостатков червячные редукторы применяют значительно реже зубчатых и только для передачи небольших и средних мощностей, обычно до 50 кВт и реже — до 200 кВт.

Редукторы цилиндрические одноступенчатые типа Ц

Редукторы этого типа имеют межосевые расстояния от 800 до 1120 мм, предназначены для привода крупных машин для длительного режима эксплуатации и рассчитаны на передачу крутящего момента на тихоходном валу от 125 000 до 355 000 Н · м при передаточных числах от 1,6 до 6,3.

На листах 47, 48 показана конструкция редуктора Ц-800. Зубчатое зацепление — шевронное, шестерня откована вместе с валом, литое колесо насажено на вал с допусками прессовой посадки. В каждой опоре быстроходного вала установлено по два роликоподшипника с короткими цилиндрическими роликами. Безбортовые наружные кольца обеспечивают свободную установку шеврона шестерни по шеврону колеса.

При использовании двух одинаковых подшипников в одной опоре для равномерной загрузки необходимо проводить подбор по наименьшим отклонениям наружного диаметра и радиального зазора между телами качения и кольцами. Кольцо лабиринтного уплотнения торцевой поверхностью упирается в торец внутреннего кольца подшипника, с другой стороны два полукольца, установленные в канавке вала, с необходимой подгонкой по месту служат упором для лабиринтного кольца и вместе жестко крепят внутренние кольца подшипника и передают осевые силы на вал. Для удержания двух полуколец на них надевается сплошное кольцо, которое закрепляется болтами к лабиринтному кольцу, и головки болтов скрепляются проволокой.

Вал колеса установлен на двухрядных конических роликоподшипниках. Внутренние кольца от осевого смещения крепятся двумя полукольцами, закладываемыми в канавку вала, и охватываются специальной шайбой. Шайба закрепляется болтами, ввернутыми с торца вала. Два полукольца требуют слесарной подгонки при сборке редуктора, что обеспечивает плотное беззазорное соединение кольца подшипника и торца бурта вала.

Таблица 96

Габаритные и присоединительные размеры цилиндрических одноступенчатых редукторов типа Ц (лист 48), мм

Продолжение табл. 96

Таблица 97

Основные параметры зубчатых передач цилиндрических одно- и двухступенчатых редукторов типа Ц и Ц2Ш

Примечание. Z = 112 при и≤ 3,15, z = 126 при и > 3,151.

Течь масла по валу предотвращается лабиринтным уплотнением и отводом масла из полости между подшипниками и лабиринтным кольцом через отверстие в корпусе, через которое масло поступает в картер. В нижней части торцевой крышки осевого крепления наружного кольца подшипника против вертикального отверстия отвода смазки должен быть выполнен вырез для свободного прохода масла.

Корпус редуктора выполняется из чугуна, а в более ответственных случаях — из литой стали. К нижней части корпуса крепится на болтах сварной поддон, и к нему приваривается труба для отвода масла из картера. Верхняя часть корпуса состоит из двух частей толстой рамы и сварного кожуха. Рама на болтах крепится к нижней части корпуса и совместно с ним ведется расточка отверстий под подшипники. Сварной кожух крепится болтами к раме через фланец.

Централизованное смазывание зацепления и подшипников обеспечивается подачей охлажденного масла через отверстие, просверленное с торцевой стороны корпуса, масло через трубы подводится к брызгалу и при наличии отверстий распределяется по всей длине зацепления. Есть также индивидуальный подвод смазки к каждому подшипнику.

Габаритные размеры редукторов (лист 48) приведены в табл. 96. Основные параметры зубчатых Передач цилиндрических резисторов типа Ц приведены в табл. 97.

При применении зубчатых колес с z = 17 коэффициенты смещения исходного контура должны быть  x1=0,2; х2 = -0,2.

По основным параметрам рассчитывается число зубьев шестерни и колеса и фактическое передаточное число, которые даны в табл. 98.

В табл. 99 приведены крутящие моменты, передаваемые тихоходными валами, и предельная частота вращения быстроходного вала.

Значения крутящих моментов Тт приведены для шестерен из стали 35ХМ ГОСТ 4543-71 с твердостью 300…330 НВ и колес из стали 35ХМЛ с твердостью 260…290 НВ.

Таблица 98

Фактические передаточные числа и числа зубьев шестерен и колес в цилиндрических одноступенчатых редукторах типа Ц

Таблица 99

Крутящие моменты и предельная частота вращения в цилиндрических одноступенчатых горизонтальных редукторах типа Ц

Примечание. Тт — момент, передаваемый тихоходным валом; nБ — частота вращения быстроходного вала.

Методика выбора редукторов типа Ц такая же, как и у редукторов РЦО.

Расположение и размеры отверстий для подвода и отвода масла приведены в табл. 100.

В зависимости от типоразмера редуктора и передаточного числа в табл. 101 приведен расход масла при струйном смазывании.

Сорт масла при окружной скорости до 2,5 м/с — П-8п, свыше 2,5 и до 5 м/с авиационное МС-20, свыше 5 до 20 м/с-И-50А.

Устройство редуктора

Виды редукторов

Назначение редуктора это передача крутящего момента от привода к исполнительному механизму и изменение крутящего момента и угловой скорости, в том числе и направление вращения вала. В машиностроении применяются червячные, цилиндрические, конические, планетарные, волновые и другие виды редукторов. Они применяются для привода барабанов лебедок грузовых и пассажирских лифтов или конвейерных лент, в червячных и шестеренных талях, для вращения валков прокатных станов и т.д. Основной рабочий орган редуктора это зубчатое колесо, которое входит в зацепление с сопряженным колесом, обеспечивая передачу крутящего момента. В цилиндрическом редукторе, применяемом для передачи крутящего момента между параллельными валами, применяется цилиндрическое зубчатое колесо, зацепление в котором может быть прямозубым, косозубым или шевронным. Для передачи вращения между перпендикулярно расположенными валами применяются червячный или конический редуктор. В червячном редукторе применяется т.н. червячная передача, состоящая из червяка и червячного колеса. Червяк может быть цилиндрическим или глобоидным. В коническом редукторе применяются конические колеса с прямозубым или косозубым зацеплением, оси вращения которых расположены под 90° друг к другу. Наиболее сложным, производительным и дорогим является планетарный редуктор, который применятся для передачи вращения между соосными валами, где требуется обеспечение больших передаточных чисел, высокой производительности и компактности.

Как устроен редуктор

Рассмотрим назначение и устройство редуктора, принцип работы на примере двухступенчатого цилиндрического редуктора.

Основные элементы редуктора это корпус, в котором смонтированы детали редуктора, тихоходный вал, обозначен буквой Т и быстроходный вал (Б), промежуточный вал и зубчатые колеса. Так как основное назначение редуктора это повышение крутящего момента за счет редуцирования, т.е. уменьшения угловой скорости вращения выходного вала, то тихоходный вал соединен с исполнительным механизмом, а быстроходный вал соединен с приводом (электродвигатель, гидромотор или ДВС). На быстроходном валу смонтировано зубчатое колесо, которое вращается с теми же параметрами, что и быстроходный вал. Это зубчатое колесо входит в зацепление с колесом большего диаметра, расположенным на одном конце промежуточного вала. За счет разницы в диаметрах промежуточное колесо вращается медленнее, но с большим крутящим моментом. На второй конец промежуточного вала смонтировано зубчатое колесо меньшего диаметра, но вращающееся с той же скоростью и моментом.

Малое колесо промежуточного вала передает вращение на зубчатое колесо тихоходного вала, имеющее больший диаметр, поэтому снижение скорости вращение и прирост момента повторяются. Таким образом, в таком редукторе выполнены два зацепления, производящие уменьшение скорости вращения и увеличение крутящего момента. Каждое зацепление имеет свое передаточное отношение равное отношению угловых скоростей или диаметров колес. Передаточное отношение редуктора это произведение передаточных отношений отдельных пар колес. Таким образом, получаем двухступенчатый редуктор, состоящий из двух пар зубчатых колес, передающих крутящий момент. На данном примере мы узнали, как устроен редуктор.

Устройство и работа планетарного редуктора

Червячный, цилиндрический и конические редуктора имеют, в общем, схожую конструкцию – зубчатые колеса соединены последовательно и в зацепление всегда находятся два колеса, причем каждый вал приводится в движение своим колесом. Это обеспечивает простоту конструкции, надежность, однако приводит к увеличению габаритов и массы.

В планетарном редукторе применен иной принцип устройства и работы. Простая планетарная передача состоит из шестерен-сателлитов 2, закрепленных на водиле 4, вращающихся вокруг центральной, солнечной шестерни 1, при этом опорой для шестерен-сателлитов служит неподвижная коронная шестерня 3. Вращение передается несколькими сателлитами, которые вращаются вокруг солнечной шестерни. Вследствие этого уменьшается нагрузка на центральное колесо. Передаточное отношение определяется отношением угловой скорости солнечной шестерни к угловой скорости водила. Планетарные передачи так же могут быть многоступенчатыми, где применяется несколько рядов сателлитов и солнечных шестерен, что увеличивает передаточное число до 1000 и более. Планетарные редуктора применяются в приводах требующих высоких оборотов, например приводы транспортных машин, коробках передач, сервоприводах и т.д.

Конические редукторы. Одноступенчатые конические редукторы

Редуктор коническо-цилиндрический является передаточным механизмом, у которого тихоходный и первичный валы располагаются в горизонтальной плоскости, под прямым углом друг к другу. Именно это решение позволяет достигнуть максимальной эффективности при минимуме требований к рабочей площадке.

Сфера применения коническо-цилиндрического редуктора!

Чаще всего редуктор коническо-цилиндрический используют для приводов транспорта конвейерного типа. Это обеспечивает сохранение свободных, незахламленных проходов и не доставляет неудобства и дискомфорта в процессе передвижения обслуживающего персонала. В этом агрегате предусмотрено реверсное (обратное) вращение вала, как и в подавляющем большинстве передаточных механизмов. Именно поэтому им можно комплектовать механизмы подъема и передвижения.

Технические характеристики и особенности коническо-цилиндрического редуктора!

Редуктор коническо-цилиндрический обладает планетарной первичной передачей – в этом то и есть особенность данного агрегата. Вал-шестерня быстроходного узла при таком зацеплении обладает конической формой, входит в зацепление с шестерней промежуточного вала, которая и передает вращение на цилиндрические пары. И, как следствие, мы достигаем не только экономии рабочего места, но и можем значительно влиять на индексы передаточных чисел посредством добавления тихоходных пар. Редуктор коническо-цилиндрический, как и подавляющее большинство передаточных механизмов, рассчитан под использование с приводом, минимальные обороты в котором не превышают отметку 1500 оборотов в минуту. При таких условиях удастся достигнуть максимального крутящего момента, причем нагрузка на привод будет находиться в минимальных пределах. Корпус коническо-целендрических редукторов, как правило, изготавливается из чугуна. В горизонтальной плоскости, как правило, имеется разъем.

Рекомендации, которые помогут вам при выборе редуктора коническо-цилиндрического!

Параметры редукторов:

D (мм)М2 (Nm) Maxi
MinMax
ВО6335-406005,71157,42
ВО8340-458507,81144,77
В1035018008,13165,25
В1236035007,97180,4
В14370500010,84187,24
В15380-90800010,49165,42
В163100130008,89154,83

Использование конических редукторов

Используются в конструкции машин и механизмов для изменения передаточного соотношения. Но в некоторых случаях требуется не только преобразование скорости в тяговое усилие, но и изменение направления вращения. Для этих целей следует купить конический редуктор. Этот тип передачи полностью соответствует поставленным задачам.

Приобрести конические редукторы по оптимальным в Москве ценам предлагает наша компания. У нас вы найдёте широкий ассортимент таких типов передач.

Конструктивные особенности

Конические редукторы бывают исключительно одноступенчатыми. Их особенность заключается в особой форме шестерён. Они изготовлены в виде усечённого конуса, что позволяет разместить их под углом относительно друг друга. Этот вид передачи – постоянного зацепления, то есть зубчатые колёса постоянно взаимодействуют между собой. Также конические передачи нередко используются в качестве одной из ступеней многоступенчатого редуктора. Угол между шестернями обычно составляет 90 градусов.

К положительным качествам таких устройств относятся:

  • компактность;
  • передача вращения под углом;

Но имеются у них и недостатки. К ним относятся сложность изготовления и чувствительность к загрязнениям. Даже малейшая засорённость может привести к заеданиям.

В качестве материалов изготовления

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий