Карбюратор хускварна 372 хр

Страница 29: Точная настройка, условия, винт низкой скорости вращения l, точная регулировка скорости холостого хода t, винт низкой скорости n, обслуживание, винт низкой скорости

Предупреждение! Текст в этом документе был распознан автоматически. Вы можете использовать режим для просмотра исходной страницы “оригинал”,

Работа, пресет,

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не начинайте пыль без складывания крышка пилы, цепь и крышка сцепления (цепные тормоза). В противном случае это может Есть качели сцепления приведет к серьезным травмам.

Карбюратор регулирует частоту вращения двигателя с

Корпус дроссельной заслонки. Воздух образуется в карбюраторетопливная смесь, состав которой можно регулировать. Для максимизировать производительность пилы

Карбюратор должен быть правильно отрегулирован.

Регулировка карбона означает регулировку двигателя

Работать в определенных условиях, таких как климат, высота над уровнем моря

Уровень моря, бензин и масло, используемые в топливной смеси для двухтактных двигателей

Есть три карбюратора

Возможные области коррекция:

L = низкоскоростная струя.H = высокоскоростная струя.

T = винт регулировки холостого хода ход дроссельной заслонки.

Качество воздуха важно

Нагревательная смесь в зависимости от регулируемого воздушного потока дроссель, регулируемый поворотом винтов

Подача топлива L и H. Поверните их по часовой стрелке

(шнек), качество рабочей смеси (воздух /

Топлива) позже (меньше топлива) и если вы их вернете

Против часовой стрелки (откручиваем) качество рабочей смеси

Обогащенный (больше топлива). Истощение рабочей смеси дает

Увеличение оборотов двигателя, а обогащение. уменьшение.

Винт T регулирует скорость холостого хода. Регулировка положения

Дроссель это увеличивает или уменьшает запас

Воздушная, столовая или обогащающая рабочая смесь. Поверните винт T по часовой стрелке увеличивает скорость холостого хода, повернуть против часовой стрелки по часовой стрелке уменьшает скорость холостого хода.

Установите основные параметры и запустите

Основная регулировка карбюратора производится на заводе.Производитель во время испытания бензопилой.Ниже приведены основные настройка: H = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Обеспечить правильную смазку механизмов двигателя (во время

Время работы) карбюратора в первые 3,4 часа работы

Следует отрегулировать до более богатой рабочей смеси. Для Для обеспечения этого режима необходимо отрегулировать винт N

Максимальная скорость 6. 700 об / мин ниже рекомендуемой в максимальном режиме (полный газ без нагрузки). Если вы не можете проверить скорость с тахометром, то винт регулирование H должно быть возвращено для обогащения работников

Смесь относительно установленной предыдущей позиции.

Не превышайте рекомендуемые максимальные скорости. Это приводит к перегреву и повреждению двигателя пилы.

После “Бег” бензопилы должны быть аккуратными

Тонкая коррекция должна

В исполнении специалиста. Вам нужно сначала настроить

Сопло L, затем винт холостого хода T, а затем сопло H.

Обороты двигателя:

Максимальная скорость холостого хода

Очистите воздух перед регулировкой карбюратора

Отфильтруйте и установите головку цилиндров. Регулирование углерода с

Грязный воздушный фильтр вызовет после Очистка рабочей смеси будет исчерпана. Это может привести к серьезное повреждение двигателя.

Аккуратно вращайте форсунки L и H по часовой стрелке до тех пор

Потерпеть поражение. Теперь поверните их на один оборот против часовой стрелки стрелы. Теперь карбюратор установлен на H = 1 и L = 1.

Теперь запустите пилу в соответствии с инструкциями по запуску.

И дайте ему прогреться в течение 10 минут.

Цепь останавливается, затем поворачивая винт T против часовой стрелки, вам нужно заполнить его Стоп.

Положите бензопилу на ровную поверхность с помощью пилы

Лезвие от вас, чтобы пила и цепь не коснулся поверхности или каких-либо предметов.

Регулировочный винт низкой скорости

Холостой ход

L по часовой стрелке или

Соответственно против часовой стрелки стрелы. Когда

Скорость холостого хода

Вращение против часовой стрелки стрелы. НОТА! Если

Цепь холостого хода, поверните винт холостого хода

Против часовой стрелки, пока пила не остановится.

Точная скорость холостого хода T

Отрегулируйте скорость холостого хода с помощью винта Т. Затем поверните его против часовой стрелки, пока цепь не остановится. В чтобы отрегулировать, сначала поверните винт T по часовой стрелке

Стрелка, прежде чем начать вращение пильной цепи. Когда правильно режим холостого хода регулируется, двигатель начинает работать

Плавно из любой позиции. Также должно быть понятно пороговое значение оборотов в начале вращения цепи.

Если на холостом ходу. нет регулируется до остановки цепи Свяжитесь с вашим дилером. Нет используйте бензопилу, пока не станет правильно настроен или отремонтирован.

Рабочее оборудование

Гарнитура состоит из 18 дюймовой направляющей шины, стандартной режущей цепи марки H42, с шагом 3/8 дюйма и бокового натяжного устройства. Универсальная конструкция соединительного узла предоставляет возможность установки альтернативных комплектов шина-цепь длиной от 38 до 70 см.

Смазка и охлаждение цепи производится автоматически. Насос с переменной производительностью забирает масло из внутреннего резервуара и подает его в количестве от 4 до 20 мл/мин в рабочую зону.

Безопасность работы обеспечивает аварийный инерционный тормоз, мгновенно блокирующий перемещение цепи при возникновении нестандартной ситуации. При наличии в шине ведомой звездочки, смазка ее подшипника производится отдельно, через каждые 7-8 часов наработки.

Видео: 372XP в работе

Регулировка карбюратора

Экономичность расхода топливной смеси и тяговые характеристики двигателя в полной мере определяет качество настройки топливного оборудования, в частности — регулировка карбюратора.

В инструкции содержится рекомендованная последовательность регулировочных операций, позволяющая вывести работу двигателя на оптимальный рабочий режим.

Технология регулировки предписывает предварительную чистку фильтра воздухозаборника и прогрев силового агрегата до рабочей температуры. Причиной нестабильной его работы, может стать попавший в карбюратор водный конденсат и засоренные жиклеры.

Как отремонтировать карбюратор Husqvarna своими руками?

Во время эксплуатации и диагностики могут быть обнаружены недостатки карбюратора. Большая часть из их можно убрать без помощи других с наименьшими познаниями и без воззвания в спец центр ремонта.

Посреди способов устранения:

  • Подмена разных прокладок на соединениях герметичных деталей;
  • Чистка либо подмена фильтрующих частей карбюратора;
  • Подмена частей насоса либо клапанов;

Фактически все перечисленные выше детали могут быть расположены как ремонтный набор, который употребляется для маленького ремонта карбюраторов. Установив их, карбюратор бензопилы Husqvarna 100 30 семь может навечно запамятовать о неисправности и регулирования станет проще.

Sources:

Как снять карбюратор с бензопилы хускварна

Установка пильного полотна и цепи

Характеристики «Хускварна 365 XP» были упомянуты выше, однако чтобы оборудование не вышло из строя раньше времени, необходимо пользоваться инструкцией. Ознакомившись с ней, вы сможете узнать, как осуществляется установка цепи и пильного полотна. Во время этих манипуляций необходимо надевать защитные перчатки

Важно удостовериться в том, находится ли тормоз в выключенном положении. Для этого соответствующая ручка сдвигается в направлении передней ручки

Гайки крепления пильного полотна необходимо открутить и снять крышку муфты сцепления. Транспортировочное кольцо снимается следом.

Далее можно заняться установкой пильного полотна на болты. Полотно должно быть установлено в заднее положение. Цепь надевается на звездочку, а после ее вставляют в хвостовик. Кромки режущих звеньев должны быть направлены вперед. Необходимо правильно установить хвостовики на ведущую звездочку, протянув при этом цепь вперед по направлению к пильному полотну.

Гайки крепления полотна затягиваются рукой. Для этого винт механизма регулировки необходимо повернуть по часовой стрелке. Цепь следует натягивать до тех пор, пока она не станет прилегать к нижней стороне полотна.

Технические характеристики пилы «Хускварна 365» описывают параметры цепи. Она считается натянутой, если свободно проворачивается рукой. После всех вышеописанных действий необходимо затянуть гайки крепления полотна универсальным ключом. Устанавливая новую цепь, вы должны проверять ее натяжение, пока она не приработается. Натяжение цепи следует проверять время от времени. Если делать это правильно, то вам удастся повысить качество пиления, а расходный материал будет готов прослужить гораздо дольше.

Как отремонтировать карбюратор хускварна своими руками?

В процессе эксплуатации и диагностики могут обнаружиться дефекты в карбюраторе. Большинство из них можно устранить самостоятельно при минимуме знаний и без обращения в специализированный центр ремонта.

Среди методов устранения можно выделить:

  • Замена различных прокладок в местах соединения герметичных деталей;
  • Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
  • Замена элементов насоса или клапанов;

Практически все вышеперечисленные детали можно позиционировать, как ремкомплект, который используется для мелко-срочного ремонта карбюраторов. После их установки, карбюратор бензопилы хускварна 137 может надолго забыть про неисправности, а регулирование станет проще.

Видео: Замена Масляного Насоса Бензопилы Husqvarna

Плунжер Stihl MS 210,230,250

Многие бензопилы имеют возможность регулировать количество подаваемого масла. Регулировка осуществляется вращением винта, который уменьшает или увеличивает количество масла, поступающего в поршень. Винт расположен ниже насоса. (Смотри фото).

Регулируемый масляный насос

Неисправности масляного насоса и системы смазки бензопилой:

  • Наиболее распространенная причина, по которой цепное масло больше не доступно, это забит выходной канал. В этом случае вам просто нужно продуть каналы. Каналы также могут быть забиты в автобусе. Это также легко чистить.
  • Утечка масла во время простоя. Причин несколько: 1. Трещины на корпусе масляного насоса. 2. Проверьте целостность шлангов и их крепления.
  • Недостаточная смазка цепи. Как уже упоминалось выше, на некоторых бензопилах вы можете регулировать количество подаваемого масла. Если такой корректировки нет, то опять несколько причин. 1. Утечка воздуха через трещины в шлангах, корпусе насоса или шлангах. 2. На приводе масляного насоса катушки стираются. В этом случае есть замена. Это также относится к поршню.
  • Высокий расход масла. Эта неисправность может возникнуть из-за: 1. Неправильно установленных шин 2. Неисправность масляного насоса. Справедливости ради стоит отметить, что для многих бензопил расход масла для смазки цепей слишком высок. Его можно уменьшить с помощью специальных смазочных материалов для цепей.

Диагностика и ремонт масляного насоса и системы смазки цепной пилы

Для данного варианта устройства шведским производителем рекомендована цепь Хускварна H30 с толщиной ведущего звена 1,3 мм. Производитель рекомендует её затачивать у специалиста. Степень натяжения определяется визуально. Его регулировка проводится при помощи отвёртки регулировочным винтом с шагом ¼ оборота вправо или влево.

В правильной работе бензопилы Husqvarna 137 важна качественная настройка карбюратора, натяжение и заточка цепи. Для регулировки карбюратора нужно повернуть на нём винт, регулирующий скорость холостого хода до упора. Затем против часовой стрелки нужно повернуть винт на 4,5 оборота. В таком положении цепь не должна вращаться при работе двигателя. Если это не так нужно обратиться в сервисный центр. Каждый шаг регулировки винта должен быть не более чем на 1/16 оборота и сопровождаться очередным тестированием работы.

Бензопилы Husqvarna 5200 – технические характеристики модели

По своим техническим характеристикам китайская бензопила Хускварна 365 немного уступает своему европейскому аналогу – модели Husqvarna 5200. Тем не менее, спрос на 365-ую модель от этого меньше не становится. Технические характеристики бензопилы Хускварна 365 включают:

  • Объем цилиндра – 65,1 см3;
  • Мощность мотора пилы – 4,75 л. с./3,5 кВт;
  • Объем бака для подачи топливной смеси – 770 мл;
  • Емкость бачка для масла – 420 мл;
  • Шаг пильной цепи – 3/8 “;
  • Максимальная длина используемой шины – 70 см;
  • Вес в готовом для работы виде – 7 кг.

Стандартная комплектация бензопилы Husqvarna 365 XP состоит из 45-сантиметровой шины, а также пильной цепи, шаг которой составляет 0,325 “, а толщина ведущих звеньев – 0,058 “.

Характеристики бензиновой пилы Хускварна 5200, которая изготовлена в Китае, существенно отличаются от оригинальной. Кроме этого, для китайских бензопил могут не подойти запчасти производителей комплектующих для бензоинструмента. Хускварна 5200 имеет следующие характеристики:

  • мощность — 2,5 КВт;
  • максимальная длина шины, которую можно установить, составляет 45 см;
  • обороты двигателя без нагрузки — 3000 в минуту.

Для сравнения посмотрите на характеристики оригинальных бензопил Husqvarna подобного класса:

  • мощность — 3,4 КВт;
  • максимальная длина используемой шины составляет 70 см;
  • частота вращения коленвала без нагрузки — 2700 оборотов в минуту.

Среди множества преимуществ, данная бензопила обладает неплохими техническими характеристиками. Среди них выделяется:

  • Мощность – 2500 Ватт;
  • Объем цилиндра – 25 см3;
  • Количество оборотов на холостом ходу – 3 тыс. об./мин.;
  • Длина шины – 40 см;
  • Емкость бачка для горючего – 550 мл;
  • Объем бака для смазки цепи – 260 мл;
  • Вес в готовом к работе виде – 5,3 кг.

Инструкция по эксплуатации бензопила Хускварна 372

Для того чтобы запчасти и узлы бензопилы прослужили как можно дальше, следует строго придерживаться рекомендаций в руководстве по эксплуатации модели.

Особое внимание нужно обращать на компоненты для приготовления топливной смеси. Для заправки бензопилы Husqvarna 372 XP следует использовать бензин, марки не ниже АИ-92, а также масло для 2-тактных моторов марки Husqvarna. Пропорция масла и бензина должна составлять 1:50, то есть, 1 литр бензина нужно смешивать с 20 мл масла

Пропорция масла и бензина должна составлять 1:50, то есть, 1 литр бензина нужно смешивать с 20 мл масла.

При эксплуатации бензопилы Хускварна 372 не стоит пренебрегать средствами личной защиты. Перед запуском инструмента обязательно надевайте защитные перчатки, наушники и очки.

Как и любой другой садовый инструмент, оборудованный бензиновым мотором, бензопила Husqvarna 372 XP нуждается в правильной обкатке. Эта процедура выполняется в таком порядке:

  1. В первую очередь внимательно осмотрите пильную цепь бензопилы Хускварна 372.Она должна быть правильно натянута. При необходимости отрегулируйте натяжения пильного элемента путем поворачивания специального винта;
  2. Далее залейте топливную смесь, после чего перенесите бензопилу в другое место, чтобы исключить риск воспламенения;
  3. Установите бензопилу Хускварна 372 на ровное твердое место и запустите ее. Для этого переведите рычаг цепного тормоза в направлении от себя, после чего нажмите на кнопку включения клапана декомпрессии. Затем переведите рычаг дросселя в положение «закрыто», и 5–7 раз нажмите на праймер подкачки топлива. После этого просуньте ногу в ушко в задней части бензопилы и заведите мотор до первого пуска двигателя. Далее переведите рычаг дросселя в положение «полуоткрыто» и снова вытащите шнур стартера. Как только бензопила заведется, переведите рычаг в положение «открыто»;
  4. Дайте пиле поработать несколько минут без нагрузки, после чего начните распиливать тонкие ветки;
  5. Спустя 5–10 минут работы можете приступать к распиливанию средних и толстых веток.

Выполнять перечисленные действия следует при каждом холодном запуске бензопилы Husqvarna 372 XP. Это значительно продлит сроки применения инструмента и позволит вам избежать лишних трат.

Технические характеристики

В комплектации стандарт, 365-я Хускварна имеет двухтактный движок с объемом цилиндра 65.1 cm³, что вдвое превосходит объем цилиндров бензопил бытового предназначения. При таком объеме и 12500 тыщах об/мин, она способна выдавать мощность 3,5 кВт. Благодаря таковой мощности на пилу можно устанавливать шины, длина которых более 18 дюймов.

Наибольший вращающий момент пилы 3.9 Н/м, а скорость движения цепи 20.7 м/с. Расход горючего Husqvarna 365 sp 9670828 18 дюймов, составляет 490 гр на кВтч, это довольно много, да и производительность пилы просто шокирует. За несколько секунд, она способна распилить ствол поперечником 60 см.

На Хускварну 365 в комплектации стандарт устанавливается шина с шириной паза для установки цепи в 1,5 см, длиной 18 дюймов и пильная цепь, модели H42 с шагом 0.058 дюйма. Вес составляет 6 кг.

Топливная система и система смазки бензопилы Husqvarna 365, 372

Регулировка карбюратора подразумевает приведение двигателя в соответствие с местными условиями, например климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных двигателей.

Карбюратор бензопилы Хускварна 365, 372 ХР оснащен тремя возможностями регулирования:

L = Жиклер низких оборотов. Н = Жиклер высоких оборотов. Т = Винт для регулировки холостых оборотов.

Жиклерами L и Н регулируется количество топлива, чтобы оно соответствовало потоку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа. Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче.

Бедная смесь дает более высокие обороты, а более богатая смесь — ниже обороты. Винтом Т регулируется положение заслонки на холостых оборотах. Если винт Т поворачивать по часовой стрелке, то количество холостых оборотов будет повышаться, и если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет понижаться.

Предварительная регулировка и обкатка

При проверке работы на заводе, была выполнена предварительная регулировка карбюратора. Предварительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Чтобы детали двигателя пилы Хускварна 372, 365 XP получали достаточную смазку (обкатка) карбюратор установлен на несколько повышенное обогащение смеси топлива для первых 3-4-х часов работы. Для такой установки максимальное количество оборотов устанавливается на 6700 об/мин ниже рекомендуемого.

Если нет возможности проверить максимальное количество оборотов тахометром, то жиклер Н не должен быть установлен на смесь топлива ниже предварительной установки.

Запрещается превышать максимальное количество оборотов. Если цепь бензопилы вращается на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки нужно добиться ее полной остановки.

Точная регулировка карбюратора

После обкатки цепной пилы Husqvarna 365, 372 XP, необходимо осуществить точную регулировку карбюратора. Сначала нужно настроить жиклер L, затем винт холостого хода Т и после этого жиклер Н. Рекомендуется следующее максимальное количество оборотов: 12500, при холостых оборотах 700 об/мин.

Во время регулировки воздушный фильтр должен быть чистым и крышка цилиндра установлена на место. При регулировке карбюратора с загрязненным воздушным фильтром, смесь топлива будет слишком бедной, когда воздушный фильтр будет прочищен или заменен в следующий раз. Слишком бедная смесь приводит к повреждению двигателя.

Осторожно закрутите жиклеры L и Н до дна и затем выкрутите их на 1 оборот. Теперь карбюратор установлен на значения Н =1 и L =1. Запустите агрегат и дайте поработать примерно 10 минут

Запустите агрегат и дайте поработать примерно 10 минут.

Поставьте цепную пилу модели 365, 372 ХР на ровной поверхности так, чтобы пильная шина была направлена в противоположную от вас сторону, и чтобы и шина и цепь были в контакте с поверхностью.

Жиклер низких оборотов L

Найдите максимальное количество оборотов холостого хода, медленно поворачивая жиклер низких оборотов по и соответственно против часовой стрелки. Когда максимальное количество оборотов будет найдено, поверните жиклер L против часовой стрелки на 1/8 — 1/4 оборотов.

Точная настройка холостого хода винтом Т

Установка холостого хода осуществляется винтом, обозначенным буквой Т. Если необходима регулировка, то винт холостого хода Т следует поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет вращаться. Затем поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не будет стоять неподвижно. Правильным считается такое количество оборотов, при котором двигатель бензопилы работает ровно во всех положениях с достаточным запасом до такого количества оборотов, при котором цепь начнет вращаться.

Жиклер высоких оборотов Н

Жиклером высоких оборотов Н регулируется мощность и количество оборотов. Слишком бедная смесь на жиклере высоких оборотов дает повышенные обороты инструмента и создает риск повреждения двигателя. Дайте агрегату поработать на полном газе в течение 10 секунд. Н = 1. Затем поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/4.

Дайте затем мотопиле еще поработать 10 секунд и послушайте разницу звука на максимальных оборотах. Повторите процедуру с винтом регулировки Н повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/2. Сейчас инструмент работает при Н ± 0, Н = +1/4 и Н = +1/2, исходя из предварительной установки. На полном газе звук двигателя будет различным для каждой установки.

Обзор модели 372 ХР бензопилы “Хускварна”, характеристики

Бензопила Husqvarna 372 ХР является инструментом для профессионалов, способна работать в экстремальных условиях при длительных нагрузках. Эффективна в лесных хозяйствах, на стройке, в коммунальных службах. Основное назначение: валка леса, распиловка бревен большого и среднего диаметра, распиловка досок.

Масса бензопилы “Хускварна” 372 ХР — 6,1 кг. Мощная двухтактная силовая установка производительностью 5,27 л. с. оборудована системой X-Torq, обеспечивающей более полное сгорание топлива, как результат: экономный расход горючего, более чистый выхлоп. Система запуска бензопилы облегчена декомпрессионной кнопкой. Праймер отсутствует. Предочистка воздуха с системой Air Injection двухступенчатая. Удобный доступ к фильтрам. Стартер ручной с пусковым тросиком. Дроссель управляется полуавтоматически. Для гашения вибрации, возникающей во время работы, предусмотрена демпферная система. Механизм натяжения цепи размещен в боковой части бензопилы. Безопасность оператора обеспечивается встроенным тормозом цепи, защитой и цепеуловителем.

Характеристики

МодельHusqvarna 372 XP
ПроизводительHusqvarna
Производство (сборка)Швеция
Родина брендаШвеция
Класс пилыПрофессиональная
Мощность, л.с. (кВт)5,27 (3,9)
Объем двигателя, см370,7
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,5
Количество звеньев, шт68
Объем топливного бака, л0,77
Объем масляного бака, л0,4
Длина шины, см (дюймы)45 (18)
Гарантия, лет1
Вес, кг6,1

Особенности

  1. Профессиональный инструмент.
  2. Эксплуатация в экстремальных условиях, готов к повышенным нагрузкам.
  3. Повышенная надежность.
  4. Кованный коленвал.
  5. Мощный двухтактный мотор мощностью 5,27 л. с. (система X-Torq).
  6. Легкий старт.
  7. Встроен декомпрессионный клапан.
  8. Система очистки воздуха Air Injection.
  9. Антивибросистема.
  10. Тормозная система.
  11. Боковое натяжение цепного механизма.
  12. Быстросъемный фильтр.
  13. Ремонтопригодность.

Чем отличается китайская подделка от оригинала?

Ответ на этот вопрос однозначен – всем. Владелец новой бензопилы Husqvarna 372 XP ждёт от него заявленных производителем характеристик. У китайских копий похож лишь внешний вид. Мощность двигателя китайской пилы Хускварна 372 XP едва дотягивает до 2 кВт. Это означает, что шина на 18 дюймов бесполезна, нужна более короткая. Корпус дребезжит, болты выкручиваются. Пила сильно дымит и шумит. Количество оборотов двигателя намного меньше, чем заявлено. Воздушный фильтр практически не защищает мотор. Он быстро забивается и нуждается в постоянной очистке. Корпус раскрашен в бледно оранжевый цвет, краска быстро слезает. Картер изготовлен из металла очень низкого качества.

Покупать китайскую подделку не надо. Бензопила Husqvarna 372 XP рассчитана на продолжительную работу с разными породами древесины. Оригинал с легкостью выполнит все задачи, чего не скажешь о клоне. Максимум на что способна китайская копия – это работа в саду.

Пользуюсь пилой более 5 лет. Перешел на неё с Husqvarna 262, прочитав многочисленные положительные отзывы в интернете. В основном работаю на 80 шине, такой длины вполне хватает для валки леса. Бензопила работает агрессивно, прямо вгрызаясь в стволы. Отличная система фильтрации воздуха. Правда приходится стирать фильтр после каждой смены. Поэтому надо иметь парочку запасных. На цепь масло подаётся постоянно, точно в таком объёме, какой выставлен. Приличная защита от вибраций, работать можно долго и без перерыва. Карбюратор сам не трогаю, его лучше регулировать в специализированном сервисном центре. Серьезный ремонт за всё это время не проводил, менял только цепь и фильтры Единственное слабое место это крышка, которая защищает цепь. Когда цепь рвётся, то ломает крышку. В принципе оригинальная бензопила Хускварна 372 XP стоит своих денег. Главное не поддаться на соблазн покупки китайской копии.

Пилы такого уровня, как Хускварна 372 XP всегда будут стоить дорого. Дешёвые китайские подделки похожи только внешне. Вся конструктивная составляющая отличается. Качество металла и сборки, производительность – все эти параметры указывают на бесспорный выбор в сторону оригинальной бензопилы.

Работать бензопилой по камню, газобетону и другим материалам

Бензопилы также позволяют работать ними по бетону. Обычно для этих целей используются алмазные круги на электрических дисковых пилах, однако в некоторых условиях работать ими нет возможности. Как же правильно пилить железобетон, камень и другие материалы обычной бензопилой?

Наиболее подходящим вариантом для распиловки кирпича и других каменных материалом подходят так званые сабельные пилы. Средняя глубина реза у них составляет 30-40 см. Особенным достоинством можно отметить возможность входа пила и самого пиления с поворотом на 90 градусов. Такие движения делаются при строительстве оконных или дверных проемов, а также арок и ниш.

Шина сабельной цепи оснащена некоторыми каналами, через которые поставляется вода для охлаждения ленты и очистки рабочей зоны. В основном такие пилы имеют двухтактный двигатель невысокой мощности, что делает их удобными для бытового применения.

Сравнительная характеристика оригинальных моделей «Хускварна» и ее подделки

Не смотря на внешнюю схожесть и подобие производимых функций, параметры технического процесса, которые сравнивать необходимо в первую очередь, отличаются коренным образом. В качестве ключевых давайте возьмем 3 характеристики:

  • мощность двигателя;
  • размерность шины;
  • максимальный крутящий момент на холостом ходу.

На первый взгляд, этого достаточно и не так уж мало. Но, обратившись к оригинальным бензиновым помощникам такого же класса только со шведского конвейера, получится, что они намного опережают свои китайские разновидности.

При всем уважении к китайскому производству, нужно сказать, что покупать низкокачественный продукт под видом элитного бренда – дело рискованное и опасное. Ведь никогда нельзя сказать однозначно, какие еще сюрпризы могут подстерегать по ходу ее эксплуатации.

Но все это нередко перечеркивает один единственный плюс – цена, в несколько раз меньшая, чем на настоящее оборудование со Швеции.

Прежде, чем согласиться на такого домашнего помощника, коснемся таких нюансов, как ремонт и обслуживание.

Чем лучше спрос — тем больше предложений! Поднебесная не дремлет и всегда готова предложить менее состоятельному потребителю почти “оригинальную” технику с брендовыми логотипами на совсем смешную цену. Бензопилы Husqvarna не исключение из правил, а, скорее их соблюдение. Неопытный покупатель принесший такую новенькую в упаковке пилу от “Хускварна” домой и не подозревает, что агрегат в коробке не имеет никакого отношения к Шведской Husqvarna!

Ниже представлены к рассмотрению несколько рекомендаций, которые помогут избежать досадной покупки:

  1. Оригинальные хускварновские цепные бензопилы продаются только в специализированных магазинах.
  2. Сравнивайте цены на бензопилы, оригинальные модели не могут стоить 5-10 тыс. рублей, скорее 50-60 тысяч.
  3. Китайские модификации не имеют металлической бирки с серийным номером — это признак оригинальности.
  4. Наличие дополнительных цифр (20) после ХР в названии модели также является признаком китайской подделки.

Хускварна — подделка

Обкатка пилы

Обязательной процедурой перед использованием пилы, является обкатка. Она выполняется для того, чтобы детали двигателя приработались. Сам процесс обкатки состоит из следующих пунктов:

  1. Подготовка смеси. Для этого в указанных в инструкции пропорциях смешивают масло и бензин. Желательно использовать качественные материалы, так к недорогие аналоги быстро приведут к поломке мотора.
  2. Залить масло в бачок для смазки цепи. Проверяется наличие просто – расположить пилу над белым листком бумаги и кратковременно включить пилу. Если на листке появились масляные пятна, то система смазки работает.
  3. Запустите пилу и поработайте на ней без нагрузки.

Как приготовить смесь?

Для того, чтобы бензопила работала исправно и не ломалась, желательно выбирать только качественные смазочные материалы и при смешивании соблюдать не только пропорции, но и последовательность работ.

Как правило, используют моторное масло или трансмиссионное. Можно использовать только ту смазочную жидкость, которая приспособлена для вашего двигателя. Т.е. если он двухтакный, то выбираем соответствующую смазку.

Октановое число бензина также указывается в инструкции, но всегда используют не меньше, чем АИ-92. Пропорции для смеси составляют 1 л бензина и 30 мл масла. Для смешивания используется специальная емкость. Вначале заливается часть бензина, потом все масло и взбалтывается несильно. Потом доливается оставшийся бензин.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий