Каковы минимальная и максимальная скорости мотоблока и как их регулировать?
На сегодняшний день мотоблоки являются, пожалуй, самым распространенным видом мини-техники сельскохозяйственного назначения. Случается так, что пользователей некоторых моделей перестают удовлетворять показатели скорости и производительности агрегата. Приобретать новую модель довольно накладно. В этом случае можно попытаться модернизировать свое устройство.
Мотоблок – это своеобразный мини-трактор, заточенный для проведения разнообразных сельскохозяйственных операций на сравнительно малых площадях почвы.
Его назначение – выполнение пахотных работ на земельных участках малого и среднего размеров, обработка земли с помощью бороны, культиватора, фрезы. Также мотоблочные устройства могут обрабатывать посадки картошки и свеклы, косить траву, перевозить грузы (при использовании прицепа).
Также возможно использование дополнительного навесного оборудования для расширения перечня задач, выполняемых этим мощным, незаменимым во многих случаях агрегатом: прицеп-тележка для перевозки грузов весом до полутонны, фрезы, бороны и т. д.
Существуют бензиновые и дизельные разновидности мотоблочных устройств. В большинстве своем дизельные агрегаты мощнее своих бензиновых собратьев. В ценовой категории побеждают работающие на бензине устройства – они дешевле. Но выбор во многом зависит от величины земельного надела и частоты использования этой техники, ведь дизельное топливо доступней бензинового.
Мотоблочные устройства бывают двух- и четырехколесной конфигурации. Не у всех устройств предусмотрена функция реверса – заднего хода.
Мотоблок «Агрос»: технические характеристики
Мото-помощник авиационного происхождения
Мотоблок «Агрос» можно отнести к категории тяжёлых колёсных мотоблоков профессионального уровня. Вес данной техники составляет (в чистом виде, без дополнительного оборудования) 160 килограммов. Благодаря этой солидной массе, мощному двигателю и внушительному тяговому усилию, данный мотоблок способен эффективно выполнять, в первую очередь, основные операции по обработке почвы. Кстати, «Агрос» и «Агро» – это один и тот же мотоблок. Просто за годы его производства последняя буква в названии, по воле производителя, «куда-то потерялась».
Если вышла из неисправности цепь редуктора?
О такой поломке будет свидетельствовать остановка вращения вала отбора мощности мотоблока, а сам редуктор просто будет клинить. Возможно, что сама цепь лопнула, тогда ее нужно просто заменить и ВОМ возобновит свою работу. Также очень часто у владельцев мотоблоков возникают проблемы с регулировкой навесного оборудования. К примеру, регулировка плуга на мотоблоке предполагает следующие действия:
- Закрепляем сцепку 1 шкворнем, где люфт в горизонтальном положении должен соответствовать 5° – 6°.
- Регулируем глубину вспашки. Нормой будет где-то заглубление в землю на 5 – 7 см.
- Регулируем угол атаки. Мотоблок с плугом размещаем на ровной поверхности. Выкручиваем регулировочный винт так, чтобы плуг касался земли. И выкручиваем винт обратно до тех пор, пока задняя часть навеса не приподнимется на 2,5 см от земли.
Это основные моменты регулировки плуга, которые нужно производить при его установке. Конечно же, такого рода поломки мотоблока Агро, как включение вала отбора мощности, регулировка сцепления, можно устранить своими руками без особого труда. Также при неисправности мотоблока Агро стоит обратиться в его руководство по эксплуатации, где все проблемы с такой техникой должны быть расписаны более детально. Если вы все-таки понимаете, к примеру, нужно разобрать импортный двигатель своего агрегата, что вы не уверены, что сделаете это верно, тогда все же лучше обратиться к специалистам. Все-таки, в сервисных центрах могут сделать детальную диагностику и установить, где находится проблема с точностью в 100%. Так что в случаях своего сомнения лучше обращаться к профессионалам.
Необходимые инструменты
Для осуществления регулировки клапанов карбюратора потребуется минимальный перечень сподручных средств:
- бритвенное лезвие или щуп;
- отвертка минусовая;
- накидной ключ.
С помощью этих нехитрых средств можно выполнить регулировку большинства карбюраторов.
Садовое дело, уход за растениями и деревьями всегда считались одними из сложнейших видов работ, так как требовали значительного времени и сил. Опрыскиватель Маролекс — идеальное решение для вашего сада.
Трудоемкие огородные работы теперь можно выполнить при помощи мотоблока. Здесь узнаете о том, как посадить картофель мотоблоком.
Как выбрать двигатель
Чтобы выбрать подходящий двигатель на мотоблок Арго, нужно знать основные технические характеристики агрегата для совместимости мотора и других составных частей:
- Корпус имеет длину 180 сантиметров, ширину – 85, и высоту – 110 см. Клиренс достигает 25 см, а поворот осуществляется в радиусе 1,2 метра.
- Вес устройства в собранном состоянии около 160 килограмм.
Двигатели сразу производят хорошего качества, так как предполагается использовать технику в тяжелых условиях и сильной нагрузки. Была улучшена система смазки. Прежде масло разбрызгивалось, теперь же разработан метод, при котором смазочный элемент подается специально разработанным насосом, чтобы уменьшить трение основных соприкасающихся деталей. До этого масло проходит очистку в фильтре.
С чем чаще всего сталкиваются мастера
Обычно во время работы с мотоблоками конторы «Агро» встречаются последующие проблемы:
- Засорен топливный кран-отстойник. Движок при схожей неисправности начинает запускаться, но глохнет практически через минутку. И тогда ему будет нужно кропотливая чистка отстойника, потом – промывка бензином и продув.
- Очень нагреваются узлы коробки. Предпосылкой тому, преимущественно, недочет трансмиссионного масла в картерах либо некорректная его кондиция, износ подшипников. Последние будет нужно поменять, масла, может быть, придется просто долить, только тогда неувязка будет устранена.
- Завершилась смазка в храповике. Эта неувязка не замедлит сказать о для себя гулкими скрипящими звуками, издаваемыми движком мотоблока. Решается она просто – нужно вновь смазать храповик машинным маслом.
- Неисправна свеча зажигания. Так как она не дает искры, пуск мотора не происходит. Если при осмотре вы обнаружите, что контакты очень изношены, а на изоляции находится сухой темный нагар – вероятнее всего, придется произвести подмену.
- Препядствия с цепью редуктора. Может не делать крутиться выходной вал, а сам редуктор начнет резко клинить. Если цепь лопнет, сцепление мотоблока «Агро» а возможно на сто процентов повреждено, возникнет необходимость ее подмены. За состоянием схожих систем следует смотреть в особенности кропотливо, потому что они впрямую оказывают влияние на уровень эффективности работы агрегата.
Если вы не являетесь специалистом тут, особо суровые неисправности стоит доверить опытнейшему спецу. Осуществляя ремонт, использовать лучше только уникальные запчасти для мотоблока «Агро», которые обязаны> быть отличаться высочайшим качеством. Но, для большинства людей моделей этой компании также применима установка деталей неких других производителей. Другими словами, на агровский мотоблок просто вам больше понравятся установлен и другой движок – например, Лифан иначе говоря Гринфилд. Для этой цели вам будет нужно только подобрать адаптор сцепления.
Двигатель УМЗ – 341 для мотоблока Агро – технические характеристики, инструкция, неисправности
В 1999 г. ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ – 341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока «Агрос».
Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341 – руководство по эксплуатации скачать
Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э – скачать
Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.
Методическое указание по переводу двигателя УМЗ – 341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 от производителя скачать (эта информация с сайта завода производителя)
Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341
Двигатели рассчитаны на эксплуатацию в следующих условиях:
– температура окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40°С.
– относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре плюс 25°С
Двигатели УМЗ-341 и УМЗ-341Э представляют собой одноцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный двигатель с верхним расположением клапанов, искровым зажиганием, с горизонтальным расположением вала двигателя, с наклонным расположением цилиндра, имеет центробежный всережимный регулятор оборотов уравновешивающий вал.
Двигатель УМЗ-341 предназначен для установки на мотоблоке Агро производства ОАО»УМПО», поставляемый на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным климатом
Двигатель УМЗ-341 Э изготовлен на основе базовой модели УМЗ-341 и предназначен для привода электроагрегата АБ-4.
РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Регулировка карбюратора УМЗ-341
Регулировка карбюратора двигателя производится в случае неустойчивой работы двигателя
1 Запустить двигатель и прогреть его без нагрузки от 2 до 3-х минут.
2 Вывернуть винт регулировочный холостого хода 8 (рисунок 3) до положения, при котором двигатель начинает работать неустойчиво медленно заворачивая винт, добиться устойчивой бесперебойной работы двигателя
3 Вращением упорного винта 10 установить дроссельную заслонку в положение наименьшего открытия, при котором двигатель устойчиво работает на минимальной частоте вращения холостого хода, затем вращением регулировочного винта 12 добиться максимального увеличения оборотов двигателя. Упорным винтом 10 отрегулировать регламентированные обороты
4 Если бензин переливается через поплавковую камеру карбюратора необходимо снять поплавковую камеру и проверить состояние поплавка, запорной иглы, седла клапана
Карбюратор
Регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателе УМЗ- 341
Регулировку зазоров между клапаном и коромыслом производить на холодном двигателе в следующей последовательности
– снять крышки 4 и 5 головки цилиндра и стартер;
– проверить затяжку гаек крепления головки цилиндра;
– установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия,
– отпустить контровочную гайку 6 и втулку 7 коромысла 8 и, вставив пластину щупа 0.08 или 0,1 мм между пятой коромысла 8 и торцем клапана 3, затянуть втулку 7 так, чтобы пластина щупа проходила в зазор без закусывания затянуть контровочную гайку 6;
– проверить тепловые зазоры между пятой коромысла и торцем стержней впускного и выпускного клапанов
Установить крышки головки цилиндра и стартера на место, закрепив гайками.
Примечание: Для более точной установки поршня в верхнюю мертвую точку необходимо снять кожух вентилятора и совместить метку»Э”на торце маховика со штифтом “Г «на корпусе картера (рисунок 1 лист З).
Устройство двигателя
Неисправности двигателя
Приводим первый лист возможных неисправностей и методов их устранения из руководства пользователя, боле подробно вы узнаете изучив инструкцию полностью.
Замена двигателя УМЗ 341 на мотоблоке Агро на китайский двигатель Lifan – видео
Как заменить двигатель УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan? Многие хотят заменить этот двигатель на более современный, для них очень полезное видео.
В данной статье описана регулировка мотоблока, а именно основных его частей: карбюратора, клапанов и топливной системы. Процесс это нелегкий, поэтому мы также приложили несколько фото и видео.
Цены в России
Мотоблок Агро широко востребован в фирменных магазинах, а также на поддержанном рынке. Техника существует на рынке уже достаточно давно, поэтому на вторичке есть огромное количество предложений. Так, средняя цена поддержанного экземпляра на сегодняшний день составляет 25 тысяч рублей. Максимально укомплектованный вариант обойдется примерно в 45 тысяч.
Что касается новой машины, здесь все гораздо сложнее. С учетом высокой популярности новый мотоблок Агро в базовой версии стоит не меньше 55 тысяч рублей. Нередко цена доходит и до 60 тысяч рублей.
Агро успешно конкурирует с отечественными и импортными моделями, и стоит относительно недорого. По характеристикам данный мотоблок можно сравнить с машинами Беларусь-09Н, Бурлак 10 ДФ, также Беларусь 08 МТ.
Самые быстрые модели
Для начала выясним, какие же мотоблоки считаются самыми скоростными? Есть ли преимущества у отечественных производителей или пальма первенства безоговорочно принадлежит зарубежным конкурентам?
Кстати говоря, довольно трудно определить безусловного победителя по показателю максимальной скорости, ведь мало того, что на сегодняшний день моделей мотоблоков различных производителей просто великое множество, так и возможна самостоятельная модернизация этого многофункционального сельскохозяйственного агрегата.
Количество и показатели скоростей мотоблока зависят от двигателя и коробки передач, установленной в агрегате.
У мотоблоков МТЗ-05, МТЗ-12 предусмотрено 4 скорости при движении вперед и 2 – назад. Минимальные скорости соответствуют первой передаче, при переключении на следующую скорость возрастает. Для вышеуказанных моделей минимальная скорость при продвижении вперед составляет 2,15 км/ч, при обратном движении – 2,5 км/ч; максимальная же при переднем ходе – 9,6 км/ч, при заднем – 4,46 км/ч.
У мотоблока «Мобил-К G85 D CH395» /Grillo максимум скорости прямого движения равен 11 км/ч, реверсного – 3 км/ч. При этом коробка передач предоставляет возможность переключения между тремя передними и двумя задними скоростями. Не забывайте, что все эти показатели верны для неусовершенствованных моделей.
«Мобил-К Ghepard CH395» – мотоблок российского производства, имеет коробку передач 4+1, может разгоняться до 12 км/ч.
Украинский мотоблок «Мотор Сич МБ-6Д» может развить скорость в 16 км/ч, коробка передач шестиступенчатая (4+2).
Агрегат «Кентавр МБ 1081Д» российский, но производится на китайских заводах. Считается самым быстрым мотоблоком в тяжелом классе. Максимальная скорость его движения равна аж 25 км/ч! Относится к дизельным мотоблокам в отличие от перечисленных выше моделей – те работают на бензине.
Почему не заводится мотор
Причин, из-за которых может не заводиться данное устройство, достаточно много. В данном случае следует разобрать основные моменты, которые препятствуют запуску двигателя:
- Нет искры на мотоблоке (на свечу зажигания не поступает соответствующее питание от катушки).
- В моторе отсутствует необходимая компрессия для запуска и сгорания подаваемого топлива.
- В цилиндре присутствуют зазоры, из-за которых свеча закидывается маслом и не позволяет топливу воспламениться.
- Необходимое количество топливной смеси не поступает в мотор для его непосредственного запуска.
- Более серьезные поломки двигателя, связанные с залипанием колец, поломкой шатунов или клапанов.
В настоящее время существует масса поломок двигателя, которые препятствуют его запуску, однако следует рассмотреть наиболее важные из них, которые владелец техники может устранить самостоятельно.
В этом видео вы узнаете, как починить мотоблок Агро:
О производителе мотоблока и истории данной модели
Мотоблок «Агрос», он же «Агро», является собственной разработкой и продукцией Уфимского моторостроительного производственного объединения (УМПО). Для тех, кто не в курсе: предприятие более чем серьёзное, занимающееся выпуском авиационных двигателей. Оно было основано в 1925-м году. На рубеже двадцатого и двадцать первого веков – это крупнейший разработчик и производитель авиационных двигателей в России, на котором трудятся более двадцати тысяч человек.
В 90-х годах, находясь в очень затруднительной ситуации, вследствие известной экономической и политической ситуации в стране, предприятие УМПО пробовало освоить выпуск нехарактерной для этого завода продукции, товаров народного потребления (ТНП). Одним из образцов которой и стал мотоблок «Агрос» (позднее – «Агро»). Он был разработан в 1996-м году, а производство его было налажено в Уфе с 1998-го года.
Проект оказался достаточно удачным: за эти годы было произведено и продано более сорока тысяч мотоблоков данной модели; множество единиц дополнительного оборудования к ним.
В 2008-м году производство мотоблоков на Уфимском моторостроительном производственном объединении было свёрнуто. Такое решение было принято в связи со значительным увеличением объёма работ УМПО по его основному – авиационному – направлению. Мотоблоки и прочие товары народного потребления (ТНП) вывели из линейки продукции предприятия как непрофильную продукцию.
Однако через несколько лет новую жизнь мотоблокам «Агро» предоставило соглашение о сотрудничестве, подписанное между Уфимским моторостроительным производственным объединением, Торгово-промышленной палатой Республики Башкортостан и . Согласно данному соглашению, производство мотоблоков «Агро» было передано с УМПО его партнёру по региональной Торгово-промышленной палате – ООО «Уфа-механика».
Проблемы запуска двигателя
Неисправности мотора делятся на две категории:
- Движок вовсе не заводится.
- Движок работает, но с перебоями.
Если не заводится дизельный двигатель на мотоблоке Агро: причины и решение
- Прежде чем заводить двигатель на мотоблоке, нужно провести тщательный осмотр всей техники. Есть ли все детали и крепежные элементы на месте, как они зафиксированы.
- Одной из причин такой неполадки может быть застой после холодной зимы, что ведет к следующим проблемам:
- окисляются контакты;
- масло и топливо обводняется;
- засоряются в карбюраторе жиклеры;
- изоляция проводов может быть нарушена.
- Еще одной причиной может быть устаревшее масло, которое нужно сменить в срочном порядке.
- Огромным нюансом есть правильное топливо для отдельной модели мотора. Если он 2-тактный, тогда нужно в соответственных пропорциях заливать такую смесь.
Неисправности и их устранение
Долгая работа детали напрямую зависит от правильной эксплуатации и обкатки нового мотора, а также от своевременного обслуживания и должного ухода. Но любая техника подвержена износу. Рассмотрим основные неполадки в работе:
- Нестабильный запуск и сбои в работе.
- Неисправности в ходовой части.
- Неполадки в функционировании коробки переключения передач. Может протекать масло, самостоятельно переключаться скорости или, наоборот, не включаться. Лучше обратиться к знающим специалистам и не заниматься самостоятельным ремонтом этого сложного узла в агрегате.
- Сцепление работает со сбоями.
- Нарушение в системе смазки и охлаждения.
- Не происходит запуск двигателя. Остановимся более подробно на причинах и способах устранения.
- Отсутствует топливо. Просто произведите заправку агрегата.
- Закупорено отверстие в горловине бензобака. Следует открыть крышку, прочистить и поместить на место.
Для устранения неисправностей обратитесь к мастеру за помощью
- Происходит течь бензина из карбюратора. Отрегулируйте систему впрыска.
- Засорен фильтр. Его следует прочистить или заменить.
- Двигатель работает с шумами, постукивает и функционирует с рывками. Нужно отрегулировать клапана, используя щуп.
- Нестабильно запускается стартер. В этом случае лучше заменить вышедшие из строя детали.
- Неисправна цепь репродуктора. Это происходит, когда деталь заклинивает. Чтобы не повредить дополнительно сцепление, лучше ее вовремя заменить.
Культиваторы легкого класса – лучшие модели
Среди многих дачников большой популярностью пользуются именно легкие модели. Неудивительно – они легки и довольно компактны, в разобранном виде легко поместятся в автомобиле. К тому же стоимость их довольно низка, что является важным параметром для тех, кто не собирается много работать с культиваторами, лишь пару раз в год обрабатывая не слишком большой участок. Да, мощность не слишком высокая. Но вполне достаточная, чтобы спокойно обработать несколько соток земли.
CHAMPION EC750
Перед вами действительно хороший и недорогой культиватор, который станет удачным выбором для дачи. С одной стороны, его вес – всего 7,2 кг, что делает работу и переноску максимально простой и комфортной. С другой – мощность составляет 1,02 лошадиной силы. Не слишком много, но вполне достаточно, чтобы легко обработать небольшой участок. Скорость вращения фрез – 380 оборотов в минуту, что дает возможность не оставить на земле крупных комков. Электрический двигатель позволяет отказаться от использования бензина и при этом снизить уровень шума – этот показатель составляет всего 93 дБ, что гарантирует спокойную и тихую работу. При этом ширина и глубина вспахивания весьма неплохи – 32 и 22 см соответственно, благодаря чему обработка почвы отнимет минимум сил и времени.
Достоинства:
- Малый вес.
- Доступная цена.
- Двигатель с защитой от скачков напряжения.
- Отлично подходит для работы в теплице, вокруг деревьев и клумб цветников.
- Хорошо проработанная система гашения вибрации.
- Низкий уровень шума при работе.
Недостатки:
Не слишком высокая мощность.
Hyundai T 1810E
Вам нужен хороший электрический культиватор, обеспечивающий высокий уровень безопасности пользователю и при этом обладающий хорошей мощностью и надежностью? Тогда присмотритесь к этой модели. Её вес составляет 13,8 кг – не слишком много для культиватора, но весьма прилично для легкого класса. Зато и мощность достигает 1,84 лошадиной силы. Это дает возможность легко и быстро обработать участок, даже заросший сорной травой. При этом уровень шума не слишком велик – всего 93 дБ. Что и неудивительно – электрические культиваторы обычно работают тише бензиновых.
Приятно, что ширина обработки почвы составляет 40 см. Всего за несколько проходов можно качественно перекультивировать довольно большой участок. Защитный кожух повышает уровень безопасности при работе, а складная рукоять дает прекрасную возможность экономить полезное место при хранении техники. Так что, если вы хотите купить недорогой культиватор, то, остановив выбор на этом, точно не пожалеете впоследствии.
Ключевые особенности электрического культиватора Hyundai T 1810E:
- Складная рукоять.
- Защитный кожух.
- Надежный электродвигатель.
- Продуманная эргономика.
- Прочные кованные фрезы.
- Проработанный механизм установки сошника.
- Высокая мощность.
Greenworks GTL9526
Свое заслуженное место в топе культиваторов легкого класса занимает модель Greenworks GTL9526. Одним из главных достоинств является малый вес – всего 12,1 килограмма. Разумеется, это значительно облегчает процедуру переноски и хранения. К тому же, несмотря на легкость, культиватор имеет довольно высокую мощность – 1,29 лошадиной силы.
Конечно, для целины не подойдет, но для дачного участка этого вполне достаточно. Электрический двигатель снижает уровень шума, в то же время обеспечивая малый вес устройства. Четыре фрезы качественно обрабатывают почву на глубину в 19 см при ширине борозды 26 см. Не слишком много, но для газона, цветника или нескольких дачных грядок – вполне достаточно.
Достоинства:
- Низкая стоимость.
- Небольшой вес.
- Удобный и маневренный.
- Значительная глубина обработки почвы.
Недостатки:
Малая ширина обрабатываемой полосы.
Двигатели для мотоблока Агро
На мотоблоки данной торговой марки могут устанавливаться двигатели различных производителей, как российские, так и сделанные за рубежом. Все они должны обладать схожими характеристиками. Рассмотрим наиболее популярные из них.
В данном видео рассмотрим замену двигателя у мотоблока Агро:
УМЗ 341
Этот мотор имеет один цилиндр с работой в четыре такта. Топливом является бензин. Предполагается наличие карбюратора, у которого верхнее расположение клапанов. Зажигание осуществляется с помощью искры. Вал расположен горизонтально, относительно установки двигателя, а цилиндр – под определенным наклоном. Имеется регулятор оборотов с несколькими режимами. Основные параметры:
- Объем цилиндра составляет 333 кубических сантиметра.
- Мощность, в зависимости от комплектации, варьируется от 4 до 5,5 л.с.
- Бесконтактное зажигание.
- Воздух очищается с помощью сухого фильтра.
- Смазка осуществляется комбинирующим способом.
- Общий вес двигателя составляет 35 кг.
- Способен эксплуатироваться при температуре от +40 и до -20 градусов по Цельсию и относительной влажности до 98%.
Этот вид двигателя наиболее хороший для мотоблока Агро, так как цена устройства начинается всего от 4 500 рублей.
Лифан
Это более доступный китайский вариант моторов японской фирмы HONDA. Модели данной торговой марки отлично совмещаются с мотоблоками Агро. Моторы компании LIFAN гарантируют:
- Качественную и прошедшую проверку сборку.
- Надежность всех составных частей.
- Оптимальное соотношение массы и габаритов с техникой.
- Долгую работу без поломок при правильной эксплуатации, соответствующей прилагаемой инструкции.
- Простоту в использовании и обслуживании.
Устройство обладает мощностью в 11 л.с., ручной системой запуска, имеет объемный топливный бак вместимостью 6,5 литра бензина. Масса агрегата составляет 33 кг.
Цена на двигатели Лифан, применительно к мотоблокам Агро, крутится около 15 000 рублей, но за эти деньги вы получите качественного и неприхотливого помощника.
Из-за того, что мотор имеет простую конструкцию, его обширно используют не только в сельском хозяйстве, но и для армейской техники. Это устройство выпускается на Ульяновском моторном заводе. Особенности:
- Два цилиндра.
- Кривошипный и распределительный механизм в картере.
- Предполагается наличие системы смазывания и охлаждения двигателя.
- Как топливо используется бензин с низким октановым числом, вследствие чего обеспечивается небольшая производительность.
- Вес конструкции большой, примерно 72 килограмма, что при длине в 55 см, ширине – 48,5 см и высоте – 55,5 см значительно затрудняет транспортировку изделия.
Стоимость мотора начинается от 7 000 рублей, что соответствует низкой ценовой категории.
Либрайт
Этот мотор работает на бензине. Мотоблок с данным устройством может использоваться не только для стандартных работ на полях, но и помочь в чистке снега, косьбе ненужной растительности, сборке картофеля и даже перевозке грузов.
Двигатель обладает мощностью в 7 л.с и объемом 212 кубических сантиметров, имеет 3 скорости движения (2 – передних и 1 – заднюю), четыре такта работы с воздушным охлаждением.
Цена на устройство начинается от 19 000 рублей.