Какие хорошие свечи зажигания для бензопилы

Что делать если не заводиться бензопила?

Первым делом надо посмотреть, не залили ли Вы пилу в процессе запуска. Обычно это происходит, если:

Вы  запускаете ее в режиме подсоса топлива (нижнее положение рычага), забыв переключиться во второе положение («открыта дроссельная заслонка»);

Вы передергали ее  в нижнем положении (обычно для закачки топлива хватает в среднем 5-7 рывков).

Фото зазор в свече бензопилы

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если перерыв в работе был не продолжительным и двигатель бензопилы еще не остыл, запуск рекомендуется производить сразу с рабочего положения (режим холостого хода – І).

Если проблема не в том, что бензопила залита, то причины ее не запуска могут быть следующие:

1. Нет искры на свече или свечу “пробивает” и создается эффект “блуждающей искры” – необходимо заменить и проверить запуск на другой свече.

2. Пружинка, которая располагается в наконечнике свечи (по грамотному она называется – витая изгибная пружина) и присоединяется к проводу высокого напряжения, соскочила с этого провода и между ними нет контакта.

3. Вышел из строя модуль зажигания (что, в принципе, случается нечасто).

4. Не подается топливо – возможно проблема в топливном шланге или фильтре. Его или передавило или он вышел из строя и подлежит замене.

5. Если дело не в перечисленных причинах, тогда однозначно надо относить бензопилу в сервисный центр для более детальной диагностики причин.

Зазор и другие параметры свечи

Главные характеристики, которые необходимо знать покупателю:

  • поперечник резьбы, которая вкручивается в цилиндр;
  • длина этой резьбы (в просторечие юбки либо рубахи);
  • зазор меж центральным токонесущим сердечником и боковым электродом (массой), меж которыми появляется искра.

Четкий зазор для каждой модели бензопилы указан в Аннотации по эксплуатации. У различных моделей он колеблется в примерных границах 0,45 — 0,55 мм.

Есть и другие характеристики. К примеру, шаг резьбы. Но он стандартизирован для всех свеч такового типа (М10х1) и при покупке над ним не думают.

Есть характеристики напряжения на свече. Они громадны, от 10 до 20 тыщ Вольт и выше. Их учитывают производители для расчета изоляторов и т.д. Юзеру четкое напряжение знать не непременно.

Принципиально держать в голове, что при касании свечного контакта либо электрода свечки при рывке стартера можно получить очень осязаемый удар электротока. Уничтожить он не может, так как при высочайшем напряжении у тока зажигания малая сила, которая измеряется в микроамперах. Но бьёт очень осязаемо.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по собственному строению, независимо от того, евро они производства (Echo, STIHL, Husqvarna) либо российского (Кедр, Урал). Снутри корпуса размещены главные элементы — топливный бак и движок, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит движок, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем для вас ознакомиться с видео-роликами, в каких показано, как устроена бензопила и как она работает:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает функционировать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.

Исправная бензопила заводится с одного рывка и не дает сбоев в распиле

Разновидности свечей

Такого понятия, как универсальные свечи нет. Между собой они отличаются по ряду параметров:

  • геометрия корпуса;
  • диаметр резьбы;
  • длина резьбы (длина рубашки, как ее называют мастера).

Существуют и такие понятия, как «теплая» и «холодная» свеча. Большое калильное число указывает на то, что свеча холодная (поглощает тепло, которое исходит от камеры сгорания, не так эффективно), низкое калильное число говорит о том, что свеча горячая.

При замене свечи, приобретении новой запасной части, проще всего искать ту, которая соответствует параметрам, заявленным производителем (указаны эти параметры в инструкции, что сопровождает инструмент). Если по какой-то причине у вас нет доступа к данным, проведите визуальный осмотр свечи, снимите параметры, включая число (калильное), указанное на ней.

На данный момент на современном рынке вы можете найти свечи, выпущенные под маркой Champion, STIHL, Бриск, Bosch, Орегон, NGK, есть также определенные варианты, что подходят для моделей, выпущенным Partner, Husqvarna, Стига, АЛ-КО, Oleo-mac, Wolf Garten, Mc Culloch и т.д. При этом не забывайте, что вам нужно знать зазор на свече бензопилы.

Чтобы снять необходимые параметры, вам нужно демонтировать этот элемент. Выкрутить его легко при помощи свечного ключа, который стандартно является частью комплектации силового агрегата.

Свечи зажигания на бензопилах

Когда в наших руках в один момент останавливается движок бензопилы, появляется лёгкая уверенность в том, что мы опять запустим пилу в работу. А вот после нескольких неудачных попыток мы уже осознаём, что не сможем этого сделать с лёгкостью, как возлагали надежды, и осознаем, что этому есть причина.

Причин, определяющих ту либо иную неисправность мотора бензопилы много, а самым влиятельным, по моему воззрению, определяется качеством топливной консистенции для мотора. Где и какой бензин берётся нами, определяется только после его использования в составе горючего.

Масло для для двухтактных движков выпускается многими производителями, указывающими свои отдельные советы и нормы по применению масла в составе топливной консистенции для мотора, на что мы не много обращаем внимания и иногда на глаз отмеряем то либо другое количество масла, определяя его подобающую пропорцию для горючего к движку избранной бензопилы. А время от времени и совсем льём какое-то производное подвального ремесла и не догадываемся о большенном «подарке», ожидаемом нашу технику в последнее время.

По состоянию свечки зажигания можно точно найти качество топливной консистенции, но это будет правильно только в этом случае, когда система поджига консистенции и сам движок ещё исправны. А по нраву работы исправного мотора можно за ранее найти состояние свечки зажигания, которое может оказывать влияние на диагностику в определении дефектов с схожими признаками, но с разной локализацией.

Ремонт системы подачи топлива

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, может быть, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения подменяют новым. В качестве профилактики советуют создавать замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, в случае засора чистят при помощи иглы.
  • Отсутствие либо недостающее количество горючего. Обстоятельств неисправности может быть несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, в связи с этим из-за очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Регулировку создают 3-мя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу горючего

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном месте

Во время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому можно сделать только ужаснее.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны либо засорение каналов карбюратора.

Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть незапятнанными, сухими и исправными.

Обрыв центрального электрода

Посреди обычных свеч таковой недостаток встречается только изредка, другими словами практически никогда. Он значит, что свеча просто развалилась, а делали её непонятно где и как.

Центральный электрод представляет собой цельный медный стержень, залитый керамикой изолятора. При работе бензопилы не появляется никаких нагрузок и сил, которые могут как-то растягивать либо давить на этот стержень. Вот поэтому нужно очень попытаться сделать свечу зажигания так, чтоб у неё оборвался центральный электрод.

Советуем прочесть увлекательную статью о том что делать, когда заливает свечу на бензопиле и что делать.

Свечи зажигания на бензопилах

Когда в наших руках в один момент останавливается движок бензопилы, появляется лёгкая уверенность в том, что мы опять запустим пилу в работу. А вот после нескольких неудачных попыток мы уже осознаём, что не сможем этого сделать с лёгкостью, как возлагали надежды, и осознаем, что этому есть причина.

Причин, определяющих ту либо иную неисправность мотора бензопилы много, а самым влиятельным, по моему воззрению, определяется качеством топливной консистенции для мотора. Где и какой бензин берётся нами, определяется только после его использования в составе горючего.

Масло для для двухтактных движков выпускается многими производителями, указывающими свои отдельные советы и нормы по применению масла в составе топливной консистенции для мотора, на что мы не много обращаем внимания и иногда на глаз отмеряем то либо другое количество масла, определяя его подобающую пропорцию для горючего к движку избранной бензопилы. А время от времени и совсем льём какое-то производное подвального ремесла и не догадываемся о большенном «подарке», ожидаемом нашу технику в последнее время.

По состоянию свечки зажигания можно точно найти качество топливной консистенции, но это будет правильно только в этом случае, когда система поджига консистенции и сам движок ещё исправны. А по нраву работы исправного мотора можно за ранее найти состояние свечки зажигания, которое может оказывать влияние на диагностику в определении дефектов с схожими признаками, но с разной локализацией.

Ремонт системы подачи топлива

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, может быть, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения подменяют новым. В качестве профилактики советуют создавать замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, в случае засора чистят при помощи иглы.
  • Отсутствие либо недостающее количество горючего. Обстоятельств неисправности может быть несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, в связи с этим из-за очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Регулировку создают 3-мя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу горючего

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном месте

Во время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому можно сделать только ужаснее.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны либо засорение каналов карбюратора.

Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть незапятнанными, сухими и исправными.

Обрыв центрального электрода

Посреди обычных свеч таковой недостаток встречается только изредка, другими словами практически никогда. Он значит, что свеча просто развалилась, а делали её непонятно где и как.

Центральный электрод представляет собой цельный медный стержень, залитый керамикой изолятора. При работе бензопилы не появляется никаких нагрузок и сил, которые могут как-то растягивать либо давить на этот стержень. Вот поэтому нужно очень попытаться сделать свечу зажигания так, чтоб у неё оборвался центральный электрод.

Советуем прочесть увлекательную статью о том что делать, когда заливает свечу на бензопиле и что делать.

Как визуально оценить состояние свечи

Первые признаки неисправности свечи зажигания можно обнаружить сразу, даже не отвинчивая ее от цилиндра. Темный ремень на белом изоляторе прямо над шестигранником под ключ. Это означает, что свеча утратила герметичность, а продукты сгорания проникают на поверхность. Такая свеча должна быть заменена немедленно и без вариантов.

Оценка загара

Общепринято, что при нормальной работе всех двигателей внутреннего сгорания и свечей зажигания на нем должен быть кофейно-шоколадный осадок. Тем не менее, это не всегда так. Осаждение этого цвета происходит только при высоких температурах и после определенного периода непрерывной работы.

READ Бензопила Партнер Какие Свечи

Например, если вы обрезаете толстые бревна с высокой скоростью в течение часа, свечи могут иметь сажу этого цвета. И наоборот, бензопила запустится вполне нормально и будет работать некоторое время на низких скоростях.

Если пила по какой-то причине не работает, вы можете выключить свечу зажигания и убедиться, что она слегка влажная от негорючего топлива и темная. Однако это ни в коем случае не означает, что свеча не сработала.

Разгерметизация свечи

Помимо зажигания топлива, свеча зажигания выполняет еще одну пассивную функцию. Она ​​обеспечивает герметичность камеры сгорания, без которой невозможно рабочее сжатие и в целом нормальная работа двигателя. На снижение давления указывает появление темного ремня на изоляторе, как упоминалось выше.

Сброс давления происходит только во время механического отказа. То есть изолятор свечи зажигания может треснуть или даже развалиться. Необходимыми условиями для этого могут быть как производственные дефекты, так и экстремальная работа с сильным перегревом и внезапным охлаждением. Например, работая в сильный мороз, свеча сначала нагревается. Двигатель выключен, свеча зажигания резко остывает. Если цикл повторяется, изолятор может не сохраняться.

То же самое может случиться, когда вода входит или выходит.

Осаждение углерода между электродами

Сажа образуется по следующим причинам:

  • Огнеупорные примеси в некачественном бензине;
  • Нежелательные компоненты в некачественном (контрафактном) масле;
  • Пыль, поступающая через некачественный воздушный фильтр;
  • Низкая температура сгорания при длительной работе неотапливаемого двигателя на холостом ходу или в холодном состоянии;
  • Проблемы с выхлопными газами.

Короче говоря, плохая производительность свечи не может быть причиной появления сажи. Наоборот, сажа может вызвать проблемы со свечой. Если он образуется между электродами, где возникает искра, он может действовать как изолирующая прокладка, и искра исчезает. Вот почему рекомендуется тщательно очистить контакт в этом месте наждачной тканью. Обнуление через 50-70 часов или при появлении сажи.

Основные параметры

Любая свеча имеет уникальные характеристики, которые необходимо учитывать при покупке этого расходника. Самые важные из этих параметров указаны в инструкции к инструменту и в маркировке самого изделия. Главными характеристиками принято считать:

  • зазор, который разделяет электроды;
  • диаметр и шаг резьбы;
  • длину резьбы (юбка или рубашка свечи);
  • материал, из которого изготовлен головной электрод;
  • калильное число.

Помимо этого из маркировки можно узнать информацию о компании-производителе, особенностях конструкции (количество электродов), наличии встроенного резистора и высоте изолятора.

Каждый из этих параметров поможет владельцу инструмента или устройства с двухтактным движком подобрать адекватную замену для вышедшей из строя оригинальной свечи зажигания в тех случаях, когда такой модели нет в специализированных магазинах.

Какой ресурс у свечей

Свечки зажигания относятся к расходным материалам, другими словами заранее имеют срок службы наименьший, чем у бензопилы. Технологически принято считать срок службы свечки зажигания у бензопил — 100 моточасов. После чего срока ее рекомендуется поменять. На практике этот срок может быть существенно выше либо ниже. Выше при последующих критериях:

  • При работе употребляется высококачественный бензин и масло;
  • Не было критичного перегрева мотора и перекаливания свечки;
  • Верно выставлен зазор, обычная электронная дуга (искра);
  • Приняты меры профилактики: «нулевкой» зачищен контакт меж центральным и боковым электродом, удалено загрязнение снутри свечки.

Напротив, понижают срок службы свечки плохое горючее, перекаливание, загрязнение. Неверный зазор приводит к тому, что очень длинноватая либо маленькая дуга ускоренно выжигает электроды (эффект электросварки).

Неисправности зажигания

Чаще всего мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила перестала заводиться, или появились визуальные признаки серьезных поломок.

Признаки неисправности зажигания:

  • Бензопила заводится, но работает неровно (троит), часто чихает и стреляет;
  • Заметно упала мощность бензопилы;
  • При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя;
  • Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется;
  • Значительно увеличился расход топлива;

Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания.

Определение локализации неисправности:

Прежде всего, необходимо осмотреть свечу, если или на ней скопилось много нагара, то причина неисправности, скорее всего, связана с работой карбюратора, поршневой группы или качеством топлива. Если визуально свеча выглядит исправной, ее не забрасывает и она сухая – убедитесь в наличии искры.

  • Выкрутите свечу, наденьте на нее кабель зажигания;
  • При помощи плоскогубцев с изолированными ручками, прижмите резьбу свечи к корпусу мотора;
  • Резко потяните на себя ручку стартера и убедитесь в наличии искры;

Если искра отсутствует, меняем свечу зажигания на новую и снова тестируем. Убедившись в наличии искры, запускаем двигатель. Но что делать, если даже на исправной свече отсутствует искра? Продолжаем поиск:

Тестируем электрокабель на предмет обрыва и недостаточного контакта со свечой зажигания. Проверяем исправность пружины в колпачке насвечника и наличие контакта с бронекабелем;

Для проверки исправности электропроводки лучше всего использовать тестер.

Выставить правильный зазор можно при помощи щупа, они не являются дефицитом и доступны за небольшую плату.

Диагностика неисправности мультиметром

Определить неисправность катушки зажигания можно и так называемым аппаратным методом. Впрочем, для этого у вас должен быть мультиметр, при помощи которого проводится диагностика.

Пошаговая диагностика зажигания мультиметром:

  • Выставляем мультиметр в положение, при котором стрелка находится на отметке в 200 Ом.
  • Изучаем инструкцию бензопилы. Выясняем оптимальное сопротивление для обмотки катушки, установленной на нашей модели (в большинстве современных бензопил этот показатель колеблется в пределах 3-5 Ом.);
  • Подключаем мультиметр к первичной обмотке катушки и измеряем сопротивление, если оно находится в норме – продолжаем тестирование;
  • Подключаем мультиметр к вторичной обмотке катушки, сравниваем полученные показания с указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Производим подключение мультиметра к отверстию катушки, в которое вставляются провода. В случае если прибор выдает нормальные показатели, приходим к выводу, что катушка исправна. Если же результаты измерения далеки от оптимальных, придется заменить узел (катушку) на новый;

Видео обзор определение неисправности с помощью мультиметра

Регулировка зажигания

Как мы уже отмечали, отрегулировать систему зажигания можно как в мастерской, так и в домашних условиях. Для этого вам понадобятся обычные гаечные ключи, отвертка и щуп 0,4 мм (изготовить щуп можно своими руками из подручных материалов — обычной бумаги для ксерокса, пластиковой бутылки и т.п.).

Пошаговая регулировка зажигания бензопилы:

  • Диагностируем неисправность;
  • Демонтируем защитную крышку;
  • Снимаем модуль с насвечником и электрокабелем. Проводим их визуальный осмотр, в случае необходимости заменяем на новый;
  • Устанавливаем модуль зажигания, но не затягиваем винты крепления до упора;
  • Определяем на маховике участок с магнитом;

  • Выставляем зазор должным образом, в соответствии с параметрами, указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Затягиваем винты крепления модуля до упора, проверяем настройки щупом, при необходимости проводим повторную регулировку;
  • Устанавливаем защитную крышку и проверяем наличие искры на свече;
  • Ввинчиваем свечу, заводим бензопилу;

Важно: особое внимание, при ремонте зажигания бензопилы, следует уделить выставлению правильного зазора между модулем и маховиком. Также следует проверить, не цепляет ли маховик противовесом за модуль. Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу

Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу

Также следует проверить, не цепляет ли маховик противовесом за модуль. Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу.

Как визуально оценить состояние свечи

Первые признаки неисправности свечи зажигания можно обнаружить сразу, даже не отвинчивая ее от цилиндра. Темный ремень на белом изоляторе прямо над шестигранником под ключ. Это означает, что свеча утратила герметичность, а продукты сгорания проникают на поверхность. Такая свеча должна быть заменена немедленно и без вариантов.

Оценка загара

Общепринято, что при нормальной работе всех двигателей внутреннего сгорания и свечей зажигания на нем должен быть кофейно-шоколадный осадок. Тем не менее, это не всегда так. Осаждение этого цвета происходит только при высоких температурах и после определенного периода непрерывной работы.

READ Станок Для Заточки Цепей Союз

Например, если вы обрезаете толстые бревна с высокой скоростью в течение часа, свечи могут иметь сажу этого цвета. И наоборот, бензопила запустится вполне нормально и будет работать некоторое время на низких скоростях.

Если пила по какой-то причине не работает, вы можете выключить свечу зажигания и убедиться, что она слегка влажная от негорючего топлива и темная. Однако это ни в коем случае не означает, что свеча не сработала.

Разгерметизация свечи

Помимо зажигания топлива, свеча зажигания выполняет еще одну пассивную функцию. Она ​​обеспечивает герметичность камеры сгорания, без которой невозможно рабочее сжатие и в целом нормальная работа двигателя. На снижение давления указывает появление темного ремня на изоляторе, как упоминалось выше.

Сброс давления происходит только во время механического отказа. То есть изолятор свечи зажигания может треснуть или даже развалиться. Необходимыми условиями для этого могут быть как производственные дефекты, так и экстремальная работа с сильным перегревом и внезапным охлаждением. Например, работая в сильный мороз, свеча сначала нагревается. Двигатель выключен, свеча зажигания резко остывает. Если цикл повторяется, изолятор может не сохраняться.

То же самое может случиться, когда вода входит или выходит.

Осаждение углерода между электродами

Сажа образуется по следующим причинам:

  • Огнеупорные примеси в некачественном бензине;
  • Нежелательные компоненты в некачественном (контрафактном) масле;
  • Пыль, поступающая через некачественный воздушный фильтр;
  • Низкая температура сгорания при длительной работе неотапливаемого двигателя на холостом ходу или в холодном состоянии;
  • Проблемы с выхлопными газами.

Короче говоря, плохая производительность свечи не может быть причиной появления сажи. Наоборот, сажа может вызвать проблемы со свечой. Если он образуется между электродами, где возникает искра, он может действовать как изолирующая прокладка, и искра исчезает. Вот почему рекомендуется тщательно очистить контакт в этом месте наждачной тканью. Обнуление через 50-70 часов или при появлении сажи.

Как проверить искру на свече?

Нередко бензопила может не заводиться из-за отсутствия искры на свече. Как же проверить искру на свече? Самый простой способ, который рекомендуют владельцы бензопил со стажем — это вывернуть свечу, а затем одеть на нее высоковольтный провод. После чего нужно обеспечить контактирование корпуса свечи в той части, где располагается резьба, и блока цилиндра. Далее следует дернуть за ручку стартера, как обычно при запуске инструмента.

После подобных действий должна появиться яркая синяя искра. Если топливо в баке есть и его подача открыта, а искры нет, нарушена работа магнето или присутствует обрыв проводов. Следует проверить целостность работы электроцепи и магнето.

Популярным вопросом также является такой: бензопила не заводится, а искра есть — что делать? Первое, что следует сделать — проверить, работает ли должным образом сапун, в нормальном ли состоянии воздушный фильтр. Фильтр легко очистить от загрязнений, если же он изношен, просто замените новым.

Сапун нужно проверить на предмет засора. Если деталь забита, это можно легко установить, отсоединив шланг подачи топлива и посмотрев, как именно течет топливо. Если струя бензиновой смеси нормальная, то сапун исправен, если же струя очень слабая или отсутствует, прочистите сапун.

Видео с простым способом проверки искры на свече:

Клиренс и другие параметры свечи

Основные параметры, которые должен знать покупатель:

  • Диаметр резьбы ввинчивается в цилиндр;
  • Длина этой нити (в просторной юбке или рубашке);
  • Зазор между центральным токонесущим стержнем и боковым электродом (заземлением), между которыми образуется искра.

Точный зазор для каждой модели бензопилы определяется в инструкции по эксплуатации. Для разных моделей она колеблется в приблизительном диапазоне 0,45. 0,55 мм.

Есть и другие варианты. Например, поток резьбы. Но он стандартизирован для всех свечей этого типа (M10x1) и не думайте об этом при покупке.

Свеча зажигания имеет параметры напряжения. Они огромные, от 10 до 20 тысяч вольт и выше. Они учитываются производителями при расчете изоляторов и т. Д. Пользователю не нужно знать точное напряжение.

Инструкция по изготовлению топливной смеси

Как осуществляется разбавление бензина маслом, выясним более подробно. Некоторые владельцы инструментов делают так — заливают в бак чистый бензин, и добавляют необходимое количество масла. После этого закрывают крышку, и перемешивают. Такой способ разведения бензина с маслом является неверным. Инструкция по приготовлению бензо-масляной смеси имеет следующий вид:

  1. Нужно взять пластиковую бутылку равного объема — 1 или 2 литра. Можно использовать 1,5-литровую, но так можно запутаться при добавлении масла.
  2. Наполнить емкость бензином наполовину.
  3. Добавить смазочное вещество. Дозировку масла рекомендуется выполнять при помощи шприца. Желательно использовать 5 кубовый шприц, что позволит отмерить точно 25 мл масла.
  4. Добавив смазочное вещество в емкость, следует тщательно взболтать.
  5. Долить бензин до заполнения емкости, и снова тщательно перемешать.
  6. Получается готовая бензо-масляная смесь для бензопилы, которую следует израсходовать на протяжении 1-2 недель.

Многие не уделяют должного внимания хранению приготовленной смеси, и поэтому могут сразу подготовить 5 литров, и использовать ее на протяжении года. Однако такой подход является крайне неправильным, так как срок годности готовой смеси составляет 15 дней. Если имеется уверенность в том, что в бензине не содержится спирт, то хранить готовую смесь можно дольше — до 3 месяцев. После этого смесь теряет свои свойства, оказывая негативное влияние на ДВС.

Интересно знать! Возьмите за правило не готовить горючее для бензопилы в большом количестве. Лучше приготовить 2 раза по одному литру, чем сразу смешать 2 литра, которые останутся, и будут храниться неопределенное время.

После соединения бензина с маслом, остается только заправить инструмент, и приступать к его использованию. При заправке бензопилы есть некоторые важные моменты, которые следует обязательно учитывать. В них мы и разберемся.

Видео: Зазор Свечи Бензопилы Husqvarna

Еще одним недостатком свечей зажигания является внутренний круговой зазор между изолятором и железным корпусом, который несет «минус». Если он забит проводящей грязью или сажей, то закрытие плюса и минуса может происходить не между электродами, а внутри тела свечи.

Образование сажи между электродами свечи зажигания и связь нежелательного результата с качеством топливной смеси описана в видео:

Разрыв центрального электрода

Среди обычных свечей такой дефект встречается крайне редко, т. Е. Почти никогда. Это означает, что свеча просто сломалась, но они не знали, где и как.

Центральный электрод представляет собой сплошной медный стержень, заполненный изоляционной керамикой. Во время работы бензопилы нет нагрузок и сил, которые могут как-то растянуть или надавить на этот шток. Вот почему мы должны очень стараться сделать свечу зажигания, чтобы ее центральный электрод сломался.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий