Особенности диагностики
Триммеры можно отнести с технической точки зрения к сложным устройствам. Исходя из этого, перед их эксплуатацией настоятельно рекомендуется внимательно изучить соответствующую инструкцию. Однако на практике многие ее игнорируют, нередко потом оказываются в ситуациях, когда бензиновый триммер не заводится или же плохо набирает обороты в процессе работы. Стоит отметить, что с подобными проблемами можно столкнуться, приобретая новые образцы техники.
Залогом эффективного и оперативного ремонта будет, конечно же, грамотная диагностика устройства. В процессе выявления неисправностей придется осмотреть и протестировать, прежде всего, ключевые элементы. В перечень таковых входят свечи, бак, фильтрующие узлы и клапаны топливной системы. Как показывает практика, очень часто неисправности именно этих элементов становятся причиной того, что мотокоса не запускается. Отдельного внимания заслуживает качество и правильность приготовления топливной смеси, особенно если речь идет о двухтактных двигателях. В отношении данного параметра следует четко выполнять рекомендации производителя, чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящих ремонтных работ. В случае, к примеру, с поршневой группой ДВС расходы способны составить до 70 процентов от стоимости новой техники.
Часто владельцам триммеров приходится сталкиваться с ситуациями, когда указанная смесь качественная, карбюратор исправен и настроен, а устройство все равно не подает признаков жизни при попытках запуска двигателя. В подобных случаях следует проверить состояние свечи. Устранить неполадку позволят следующие шаги:
- вывернуть свечу;
- протереть и высушить деталь (прокаливание является нежелательным);
- удалить топливо и просушить свечной канал в течение 30–40 минут; такие действия позволят избежать заливания свечи при очередной попытке запуска;
- полностью устранить следы нагара с использованием надфиля или наждачной бумаги;
- выставить соответствующий зазор;
- поставить свечу на место.
Если свеча оказалась рабочей и посадочное гнездо полностью сухое, а двигатель косы не заводится, то следует смочить бензином резьбу. Стоит помнить, что независимо от качества выдаваемой искры изначально в полностью сухой камере просто нечему будет воспламеняться
Столкнувшись с тем, что искра не поступает, стоит уделить внимание проверке контакта между высоковольтной проводкой и свечей. Если данное соединение окажется качественным, то необходимо будет проверять работоспособность блока управления системы зажигания
В подобных случаях без услуг квалифицированного специалиста вряд ли получится обойтись.
Следующим этапом диагностики бензиновой косы будет проверка состояния фильтров. Нередко мотокоса плохо заводится или же вообще не запускается на холодную из-за того, что воздушный фильтр забит. Выявить эту неисправность можно путем его исключения из системы. Если после этого коса заведется, то придется почистить или поменять данный элемент. Опытные пользователи настоятельно рекомендуют периодически продувать воздушный фильтр для максимального продления срока его эксплуатации.
Не завестись описываемый инструмент может также из-за проблем с подачей бензина, спровоцированных загрязнением топливного фильтра. Для быстрого и эффективного устранения подобной поломки понадобится просто заменить фильтрующий элемент новым
Важно помнить, что всасывающий патрубок в обязательном порядке должен быть оснащен фильтром, что предусмотрено всеми инструкциями. Не соблюдение данных правил и рекомендаций может повлечь дорогостоящий ремонт поршневой
В процессе диагностики и поиска источника проблем с запуском косилки следует уделить внимание сапуну, отвечающему за стабилизацию выравнивания давления в топливном баке. Помимо этого, необходимо проверить чистоту выпускного канала и сетки глушителя
Как правило, с подобными проблемами чаще всего сталкиваются при дефектовке старых моделей.
Описание
Японский бренд Hitachi — это один из наиболее крупных конгломератов в мире. Компания включается в себя сеть производств и компаний, которые занимаются производством техники и оборудования различных сфер применения. Hitachi состоит из более 1100 дочерних организаций и компаний по всему миру. HitachiKokiCo., Ltd. — один из основных ведущих мировых производителей электроинструментов. Ежегодно компания выпускает более 10 тысяч новых моделей различной садовой техники, бензо- и электроинструментов. В 2017 году компания HitachiKokiCo., Ltd. заявила о ребрендинге производства и его переименование в KokiHoldingsCo., Ltd. С первого октября 2020 года продукция этой компании будет производиться под именем Hikoki. При этом, производство значительно расширило свои производственные мощности и количество представительств в других странах, например, в Германии (KokiHoldingsEuropeGmbH). Таким образом, HitachiKokiCo., Ltd. — это один из крупнейших производителей садовых и других инструментов.
Как завести триммер Husqvarna 333R
(порядок действий):
- Вытянуть подсос на моторе (закрыть воздушную заслонку).
- Подкачать топливо 6 – 8 раз.
- Придерживаем левой рукой (не ногой!) за крышки двигателя.
- Легонько потянуть за ручку шнура, чтобы выбрать свободный ход стартера.
- Один или несколько раз быстро потянуть за ручку стартера, чтобы завести мотор (только потянуть надо на такую высоту и с такой силой, чтобы не вырвать шнур стартера!).
- Опустить легонько на место ручку стартера (не бросать!).
- Задвинуть подсос (открыть воздушную заслонку).
- Двигатель триммера работает. Вы улыбаетесь. У всех остальных – щенячий восторг!
- Через несколько секунд легонько газнуть, чтобы сбросить пусковой газ, включённый подсосом.
- Прогреваем, если мотор холодный, 3 – 7 мин., в зависимости от температуры воздуха и можно косить.
Примечание: Чтобы заглушить двигатель, переместите клавишу глушилки вверх (на правой ручке руля). В исходное положение (в положение Запуска!) клавиша возвращается сама. Поэтому, чтобы никто посторонний не завёл мотор, иногда лучше снимать колпачок свечи.
Триммер «Профи» не заводится — куда лезть?
#1 Геннадий 66.2
Members
1260 сообщений
- Город: Ростов-на-дону
- Имя: Геннадий
Здравствуйте, подскажите чайнику, триммер «профи» очень трудно запускается. при закрытой заслонке «подсоса» не поступает топливо в цилиндр вообще, кое-как при помощи дроссельной заслонки удается добиться чтобы топливо поступило в двигатель после, триммер заводиться. приходиться держать повышенные обороты холостого хода чтобы не глохла . Свеча чистая нагар на изоляторе песочного цвета, дроссельной заслонки «слушается» в общем хорошо винт качества смеси вывернут где-то на 1. 1,5 оборота.
Не пойму в чем дело. вообще честно признаюсь что в карбюраторах бензо-кос я- «чайник» Так. что-то понимаю а как настраивать не пойму, карбюратор разбирал,- мыл калошей, оказалось кем-то был неправильно собран вилка игольчатого клапана была над его зацепом а не под зацеп,- сильно удивился,- по наитию поставил вроде-бы правильно. В карбюратор заставило лезть то-что на нажатии на подкачку топлива чувствовалось что всасывающий патрубок наглухо забит.
При разборке и сборке ничего не испортил хотя-бы кое-как стал запускаться двигатель
Что делать? на что обратить внимание как поступает топливо при подсосе в двигатель? Где-то читал что по отдельному воздушному каналу в над-дроссельное пространство при закрытой заслонке заставляет поступать топливо при отпущенной ручке газа. Карбюратор типовой китайский
Вот — такого вида.
Модели
Самыми популярными моделями на 2021 год являются:
- Газонокосилка бензиновая профи Husqvarna LB 553Se. Скорость 5 километров в час. Страна производитель Швеция. Стоимость 79 900 рублей.
- Газонокосилка Champion LMH4412. Бензиновый тип двигателя. Родина бренда Россия. Стоимость 15 600 рублей.
- Газонокосилка бензиновая BEAR CAT ECHO WT190. Объем топливного бака 1 литр. Страна производства США.Стоимость 45 800 рублей.
- Газонокосилка Stihl FS 40 Autocut С 5-2. Ширина обработки 38 сантиметров. Страна производства США. Стоимость 14 490 рублей.
- Газонокосилка бензиновая McCulloch M51-150R Classic. Мощность 2 500 Вт. Родина бренда США. Стоимость 16 320 рублей.
Характеристики модели cg27eas nb
Мотокоса Hitachi оборудована двухтактным двигателем. Триммер модельного ряда cg27eas nb, отличается улучшенными характеристиками:
- Мощность двигателя – 1,2 лошадиные силы. Объем – 26,9 см³.
- Вместительность топливного бака – 520 грамм.
- Ширина скашивания – 430 миллиметров.
- Прямая неразборная штанга.
- Две велосипедные рукоятки.
- Наплечный ремень надевается на два плеча.
- Масса – 5 кг.
Комплект поставки:
- Нож, снабженный тремя лопастями и защитным кожухом.
- Головка с леской.
- Уникальная система ремней. Их надевают на два плеча.
- Набор инструментов для сборки изделия.
- Защитные очки.
Если мотор не заводится или работает неправильно
Причинами того, что мотор не заводится с двух–четырех рывков троса ручного стартера, могут быть:
- неправильный порядок действий или невыполнение какой-либо операции;
- выдохшийся бензин;
- неисправность топливной системы.
Чаще всего такое происходит из-за неправильно выполненного запуска триммера, когда нарушен порядок действий или какой-то важный пункт не выполнен, поэтому достаточно правильно провести запуск и мотор заработает. Если косилка плохо запускается после хранения, то скорее всего, старый бензин выдохся, поэтому достаточно сменить его.
Если же все действия выполнены правильно, но положительного результата нет, обратитесь в мастерскую или самостоятельно проведите диагностику или ремонт.
Неисправности и устранение
Серьезными поломками должны заниматься профессионалы в мастерской. Но существует несколько неисправностей триммера, с которыми можно разобраться прямо на поле. Обычно работник сталкивается с двумя проблемами. Не может запустить бензокосу. Или аппарат глохнет после удачного старта.
Если не заводится двигатель, то в первую очередь проверяют наличие топлива в баке. Другое дело, если бензин есть, но он плохого качества. Низкооктановое топливо быстро выведет из строя поршневую систему. А ее ремонт приблизительно равен половине стоимости нового агрегата.
Топливо обязательно нужно правильно приготовить, соблюдая пропорции, указанные производителем триммера. Причем смешивать заранее нужно небольшое количество. Оставшееся про запас, если долго простоит, то приходит в негодность.
Ремонт бензинового триммераИсточник pikabu.ru
Во вторую очередь проверяют топливный фильтр. При серьезном засоре он подлежит замене. Возможно требуется промыть и воздушный фильтр. Это делают водой с моющим средством. После этого его нужно обязательно просушить и смазать маслом, которое добавляют в бензин. Категорически запрещено пользоваться триммером при снятых фильтрах.
После этого проверяется карбюратор и свеча. Первый можно отрегулировать на холостом ходу при помощи специального винта. Свечу нужно проверить на степень загрязнения и наличия трещин. Если она черная, то ее нужно заменить на новую.
Чтобы разобраться со свечей, нужно совершить следующие действия:
- Дать остыть двигателю.
- Снять со свечи провод высокого напряжения.
- Открутить ее специальным ключом.
- Внимательно осмотреть.
- Проверить зазор между электродами (в идеале 0,6 мм).
- Установить новую свечу и зажать ее на месте.
- Подсоединить к ней провод высокого напряжения.
Замена свечи на триммереИсточник dvako.com.ua
Если двигатель неожиданно заглох, а перед этим была сильная вибрация инструмента, то необходимо отрегулировать карбюратор. Когда устройство перед остановкой работало нормально, проверяется топливный клапан. Его засор приводит к тому, что топливо в двигатель подается с затруднениями. В этом случае достаточно ослабить клапаны карбюратора.
Внезапная остановка в работе может произойти, если в систему засосало много воздуха. Продуть ее можно сильными оборотами двигателя. Ну, и заодно проверить топливный шланг. Если он поврежден, его нужно заменить.
Видео продемонстрирует основные неисправности бензинового триммера и способы их устранения:
Быстрый запуск бензокосы
Нужно положить инструмент на землю так, чтобы воздушный фильтр оказался сверху. Его снимают и заливают в карбюратор небольшое количество топливной смеси. Фильтр устанавливают на место и пробуют завести косу.
При неудачной попытке проводят все вышеописанные манипуляции по проверке свечи. При этом не забывают о небольшом нюансе. Перед установкой новой свечи необходимо хорошо просушить камеру внутреннего сгорания.
Далее нужно закрыть на двигателе воздушную заслонку и запускают стартер. Затем открывают доступ воздуху и несколько раз дергают ручку стартера. Этот процесс повторяют до тех пор, пока инструмент не запустится в работу. А в случае неудачи следует обратиться к мастеру.
Видео расскажет об устройстве триммера для травы:
Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.
На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.
Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?
Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.
Бензиновый триммер Huter GGT-2500S. Параметры модели
Этот профессиональный кусторез Huter входит в список самых мощных садовых инструментов немецкого производителя. Модель удачно сочетает в себе высокое качество сборки, максимальную выносливость, что при достаточно скромном расходе топлива позволяет использовать его для ухода за крупными садовыми участками.
Кусторез основан на бензиновом 1-цилиндровом двигателе внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндра 51,7 см3. Увеличенный запас хода стандартного кованого поршня значительно увеличивает запас крутящего момента, что делает триммер надежным помощником в борьбе со многими крупными сорняками.
Заводские версии этой профессиональной косилки включают в себя:
- Мощность встроенного двигателя. 3,3 л. С участием. При 9500 об / мин;
- Топливный бак. 0,7 л;
- Возможное покрытие при скашивании шнуром / ножом. 43 / 25,5 см;
- Максимальная звуковая экспозиция. 96 дБ;
- Вес. 7 кг.
Основное оборудование триммера включает в себя разрезную планку, которую можно сложить для облегчения транспортировки или хранения.
Бензиновый триммер
Данный вид триммера имеет бесспорное преимущество перед электрическим, поскольку не “привязан” к электрической розетке и может использоваться в местах, далеких от электрической магистрали.
Устройство агрегата
На рынке предоставлено огромное количество моделей бензиновых триммеров. Но, несмотря на это многообразие, они изготовлены по единому принципу. В самом верху триммера находится бензиновый двигатель (1), бачок для топлива (2) и стартер (3) для ручного запуска привода. Двигатель соединяется с рабочим инструментом при помощи штанги (4), внутри которой может находиться либо гибкий вал, либо жесткий. Штанга нередко состоит из нескольких частей (секций) и может быть как разборной, так и цельной.
Рукоятка (5) может иметь разную форму. На ней размещены элементы управления (6). Управляющий модуль (6) связан с приводом посредством тросика (7). Внизу устройства установлен редуктор (8), задача которого — передавать вращение вала на шпиндель с режущим инструментом (9), состоящим из катушки с леской (кордом) или из специального ножа. Для безопасности пользователя, над режущим инструментом установлен щиток (10).
Этот переключатель облегчает запуск агрегата. С его помощью можно быстро прогреть двигатель, когда температура окружающего воздуха понижена.
В свою очередь, рукоятка с элементами управления имеет следующее устройство. На самом видном месте рукоятки располагается кнопка (1), прерывающая цепь зажигания. Она используется для остановки двигателя, если возникает такая необходимость. Для управления заслонкой карбюратора, которая отвечает за количество подаваемого в двигатель топлива, используется курок газа (2). От случайного нажатия на “газ” предохраняет кнопка (3), расположенная ниже клавиши “Стоп”. Пока предохраняющая кнопка не будет нажата, курок газа будет заблокирован. Чтобы постоянно не удерживать курок газа пальцем, если требуется длительная работа триммера, применяется кнопка-стопор, которая фиксирует клавишу управления в нажатом состоянии.
Оснастка
Режущие элементы бензинового триммера обычно идут в комплекте к агрегату либо приобретаются отдельно, в зависимости от типа и сложности работ, которые будут выполняться с его помощью. В большинстве моделей в стандартной комплектации идет специальная катушка (шпулька), в которую наматывается корд (леска), служащая в качестве режущего инструмента.
Конструкция шпульки позволяет производить регулировку длины корда практически в полуавтоматическом режиме: достаточно слега ударить стопором о землю, и блокировка с внутренней катушки снимается. Далее, благодаря центробежной силе, во время вращения шпульки корд выходит наружу, а поскольку на защитном кожухе находится специальный нож, то лишние края лески срезаются.
Чтобы скосить более толстые стебли растений (камыш, осока, кустарники), потребуется применение металлических ножей и фрез. Они, как правило, отличаются формой и количеством режущих поверхностей (лепестков). Бывают фрезы, напоминающие по своему виду циркульную пилу, которые с успехом применяются на мощных агрегатах. Триммер с диском обычно используется, если требуется срезать молодую поросль деревьев.
Также для расширения функциональности мотокосы можно приобрести (если нет в комплектации) специальные насадки, показанные на следующем рисунке.
Следует знать, что такие насадки возможно установить только на триммер, имеющий разборную штангу. В данном случае устройство может превратиться в:
- кусторез,
- цепную пилу (можно спиливать ветки на деревьях),
- щётку (можно очищать дорожки от снега и грязи),
- культиватор для обработки почвы (поверхностной).
Ремни
К методу закрепления косилки на вашем теле во время работы следует отнестись серьезно. Это объясняется тем, что вес агрегата с бензиновым двигателем нельзя назвать маленьким. А если данным аппаратом выполнять большой объем работ, то его вес вызывает усталость в спине и мышцах плечевого пояса пользователя. Ремни бывают ранцевого типа и наплечные. В большинстве триммеров для бытового использования применяются наплечные ремни с мягкой и широкой накладкой.
Принцип работы
Схема работы триммера с бензиновым двигателем заключается в следующем:
- с помощью стартера запускается работа двигателя внутреннего сгорания (как работает двигатель – это отдельная тема);
- вращение от коленчатого вала двигателя передается на редуктор с помощью механизма сцепления и посредством вала, расположенного в штанге;
- вращение редуктора передается шпинделю, на котором закреплены режущие элементы;
- режущие элементы, благодаря высокой скорости оборотов шпинделя, срезают траву и кустарники;
- обороты шпинделя зависят от силы нажатия на кнопку газа.
Глушитель его засорение и невозможности завести бензотриммер
Что еще может быть причиной того, что невозможно завести двигатель бензотриммера? Еще перед тем, как прибегнуть к более кардинальным действиям, следует проверить исправность глушителя или выпускного канала. Это не касается новых триммеров, которые практически не имеют особой выработки. Если же триммеру уже много лет, и при этом инструмент не подвергался диагностическим мероприятиям, то следует произвести проверку засоренности глушителя.
Если засорен глушитель бензокосы, то выхлопным газам некуда выходить, и поэтому двигатель невозможно завести. В один миг засориться выпускной канал не может, поэтому накануне должны были проявляться такие признаки:
- Увеличение звука работы мотора, что связано с преодолением большого сопротивления выхлопными газами для их выпуска
- Черный дым из глушителя — нагар, который оседает на стенках выхлопной системы
- Нестабильная работа двигателя
- Мотор глохнет самостоятельно при работе на холостых оборотах
Исключить или подтвердить этот фактор можно путем осмотра выхлопной системы. Если противоискровая сеточка имеет значительные засорения, то несомненно причина невозможности запуска двигателя заключается в выпускном канале
Сеточку необходимо очистить, только делать это необходимо осторожно, так как черный нагар представляет собой очень опасный канцероген, который может спровоцировать серьезные заболевания дыхательной системы человека. Для очистки противоискровой сеточки и стенок глушителя триммера следует использовать специальные средства, а работы проводить с применением защитных средств
Самые частые поломки техники
Газонокосилка иногда плохо заводится и на это влияет множество факторов. Например, не заводится газонокосилка Husqvarna, McCulloch газонокосилка штиль практически по одинаковым причинам.
Основная проблема – неисправность в зажигании, карбюраторе, фильтрах. Если после проверки оказалось, что горючее качественное в правильном объеме и закрыта воздушная заслонка, то газонокосилка иногда плохо заводится по причинам:
Свеча зажигания неисправна, залита. При этом свечу выкручивают, просушивают и чистят с помощью пилочки, надфиля. Остатки топлива рекомендуется слить и просушить отверстие для свечи. Затем вставить зазор на расстояние 1 миллиметр и вкрутить свечу. Для просушки канала потребуется не меньше 30 минут. Соединение на резьбе сухое. Нужно смазать при помощи бензинам – это поможет искре разгореться. Отсутствует искра от свечей. Нужно проверить контакты свечи и провода. При нормальном контакте устройство издает хлопки, глохнет – значит, проблемы с зажиганием. В этом случае пользователю лучше обратиться в сервисный центр. Наличие засорения в воздушном фильтре. Рекомендуется извлечь поломанную часть и попытаться завести устройство без нее. В случае запуска заглохшего двигателя нужно почистить или поменять фильтры на новые. Загрязнение топливного фильтра. Способ решения проблемы – осмотр фильтрующего элемента, его замена
Обратите внимание! Не нужно эксплуатировать технику без фильтрующих элементов. Грязный сапун
Он регулирует уровень давления в баке для бензина
При блокировке сапуна механизм создает вакуум – по этой причине горючее перестает поступать в прибор. Серьезные поломки, при которых техника может перегреваться и необходимо обратиться к специалистам: Наличие загрязнений жиклера, каналов в карбюраторе. Решение – промывание механизма при помощи специальных жидкостей, продувание карбюратора воздушными струями. Изношенность прокладки. Достаточно заменить деталь новой. Повреждена герметичность. Диагностирование проводится тонометром. При стабильном давлении – с механизмом все хорошо, если оно со временем спадает, то нужно как можно скорее найти поврежденную деталь и поменять.
Перечисленные выше поломки являются наиболее популярными на 2019 год, а также дан ответ на вопрос: «Почему может перегреваться газонокосилка?».
Итог
Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее — надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.
Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.