Как завести бензопилу champion

Первый запуск и дальнейшее обслуживание

Бензопила Champion 240 поступает в магазины в уже собранном виде, за исключением пильной части, её необходимо установить самостоятельно. Придерживаясь инструкции по сборке, выполнить эту задачу можно самостоятельно.

При первом запуске двигателя топливный бак необходимо заправить в соотношении 1:25 масла к бензину. При дальнейшем использовании пилу нужно заправлять смесью 1:50.

При использовании в дальнейшем необходимо периодически проверять натяжение цепи. Как правило, это действие выполняется при каждой дозаправке и перед началом работы. Системы автоматической подачи топлива и экстренной остановки цепи также требуют регулярной проверки на исправность. Использовать пилу при выходе из строя какой-либо из систем запрещено.

Зубчатый упор продается в комплекте с бензопилой Чемпион, его необходимо установить самостоятельно. Упор улучшает сцепление со стволом дерева при резке.

Для этого необходимо отвинтить крепежные гайки и снять защитный кожух, затем надеть цепь на пильную шину, чтобы режущие кромки были направлены по ходу движения цепи. Установить шину, надеть цепь на ведущую звездочку и установить металлический зубчатый упор. В конце необходимо провести регулировку натяжения цепи.


Карбюратор Champion 240

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками

Перед тем, как начать настройку штатного карбюратора модели Partner, нужно тщательно очистить его от пыли, грязи и нагара, скопившегося на стенках. Помимо карбюратора потребуется промыть и высушить топливный и воздушный фильтра. В противном случае оператор не сможет точно установить требуемые обороты двигателя.

В левой верхней части защитного пластикового корпуса пилы Partner расположены отверстия, внутри которых производителем предусмотрены болты для регулировки карбюратора. Найдя их, можно приступать к базовой настройке узла. Для этого левый и правый винты, отвечающие за количество и качество оборотов соответственно, нужно установить в полностью закрученное положение. Сразу после этого их необходимо ослабить на 1/5 оборота. Третий регулировочный болт, обозначенный буков T, нужно оставить в том положении, в котором он установлен.

Конечная настройка карбюратора бензопилы Партнер 350 выполняется в следующем порядке:

  1. Сперва пилу нужно завести и дать ее мотору поработать для полного прогрева;
  2. Через 5 минут можно приступать к регулировке. Вначале левый болт нужно начать поворачивать по ходу стрелки часов до того времени, пока мотор не наберет максимальные обороты. Затем левый болт необходимо повернуть на 1,4 оборота в обратном направлении. После выполнения этих действий двигатель бензопилы Partner должен уверенно работать на холостых оборотах;
  3. Если после манипуляций с левым регулировочным винтом цепь на шине начала вращаться, то ее нужно остановить, поочередно поворачивая болт T;
  4. Затем нужно переходить к настройке качества топливной смеси. Для этого правый регулировочный винт потребуется повернуть по ходу стрелки часов. Как только мотор достигнет максимально допустимых оборотов, винт нужно отвернуть на 1/4 оборота в обратном направлении.

При настройке максимальных оборотов двигателя пилы Partner 350 лучше использовать заранее подключенный к мотору тахометр. Как только прибор покажет те же обороты, о которых говорит фирменная инструкция по эксплуатации модели, значит, поворачивание винта необходимо прекратить.

Причины, по которым бензопила не заводится

Проводить запуск инструмента нужно строго согласно инструкции. Но если вы выполнили все перечисленные пункты, а пила так и не завелась, это означает, что с ней что-то не так. Причин, по которым она может не завестись, есть несколько:

  • отсутствует искра;
  • топливо не подается;
  • засор воздушного фильтра.

Итак, что же нужно делать, чтобы выявить истинную причину, по которой инструмент не работает?

Во-первых, нужно обязательно сказать, если инструмент не запустился, винты на карбюраторе ни в коем случае нельзя крутить. А если вы не являетесь профессионалом в данной области, то даже не пробуйте своими руками ничего настраивать или пытаться заводить инструмент.

Перечисленные ниже действия, необходимые для того, чтобы инструмент начал работать, нужно совершать в строго указанной последовательности. Начинать выполнять следующий пункт нужно лишь тогда, когда предыдущий не сработал. Действия таковы:

  • Сперва можно попробовать просто ничего не делать с инструментом хотя бы в течение 5−10 минут. Есть вероятность, что во время заводки у него свеча залилась, что иногда встречается. Подождите, потом попробуйте опять действовать по инструкции;
  • Попробуйте снять крышку корпуса инструмента, затем выньте оттуда воздушный фильтр, попытайтесь завести пилу без него. В случае загрязнения фильтра его нужно помыть в мыльной воде, потом высушить или заменить другим;
  • Свечу зажигания выкрутите и проверьте, есть ли искра. Если она отсутствует, то можно попробовать поставить другую. Если же искра в итоге не появилась, то это свидетельствует о том, что блок зажигания повредился, и инструмент нуждается в ремонте. Если искра все же есть, а завести бензопилу все равно не получилось, приступайте к следующим действиям;
  • В том случае, если искра присутствует, а свечка при этом мокрая, то бензопилу нужно перевернуть. Благодаря этому из цилиндра выльется лишний бензин, если он там был. Нужно подергать стартер без свечки около 10−15 раз, это позволит проветрить камеру сгорания. Прокалите свечку и потом закрутите назад. Если есть возможность, то поменяйте ее на другую, попробуйте опять завести инструмент;
  • Если свечка сухая, то нужно взять шприц и набрать в него один либо два кубика бензосмеси, затем залейте ее в цилиндр. Опять попробуйте привести инструмент в действие. Есть вероятность, что небольшая соринка попала в карбюратор и мешает топливу попасть в камеру сгорания. Такую соринку можно вытянуть с помощью потока, который образуется после запуска машины посредством добавления топлива прямо в сам цилиндр;
  • Откручиваем и снимаем глушитель. Но при этом постарайтесь не повредить прокладку между двигателем и глушителем. Еще раз пробуем завести бензопилу без воздушного фильтра и глушителя. Когда его нет, вы сможете изнутри изучить поршневую. Если на поршне или же на стенках цилиндра есть задиры или заусенцы, или же заусенцами зажато поршневое кольцо, то это говорит о том, что поршневая изношена или же сломана. Такое часто происходит, если в топливную мало налить смеси масла. В данном случае единственный выход — это отдать инструмент в сервисный центр или же купить новый, поскольку заменить поршневую выйдет намного дороже.

В приведенном выше материале было рассмотрено, как правильно завести бензопилу на примере одной из моделей «Штиль», а также то, как вести себя, если инструмент не может завестись. Если вы новичок в этом деле или столкнулись с проблемой, то такая информация может вам пригодиться в будущем.

Как завести новую бензопилу?

Перед запуском новой бензопилы следует очистить ее от консервирующего состава, проверить комплектацию, надежность затяжки крепежных элементов, натяжение цепи. Перед интенсивной эксплуатацией нужно обкатать инструмент. Делать это нужно не на холостых оборотах, а при небольшой нагрузке, что позволит избежать быстрого износа двигателя.

Запуск инструмента производится с помощью стартера, который у многих моделей соединен с системой легкого пуска инерционного или пружинного типа. При правильной регулировке этого механизма усилие, которое прилагается для запуска мотора, снижается практически в два раза.

Чтобы продлить рабочий ресурс пускового устройства, следует отработать плавное движение, при котором не будут создаваться высокие нагрузки.

Первый пуск выполняется в таком порядке:

  • Оборудование следует заправить горюче-смазочными материалами, установить на ровную, устойчивую поверхность, разблокировать механизм защиты от случайного пуска и аварийной остановки.
  • Для запуска мотора рычаг газа устанавливается в положение низких оборотов. Плавным движением нужно потянуть за стартер, другой рукой – удерживать инструмент. Как правило, новая пила в технически исправном состояния заводится с третьего – четвертого раза.
  • На холостом ходу кривошипно-шатунный механизм работает в условиях нехватки масла, поэтому это время нужно свести к минимуму.

В заводских условиях карбюратор регулируют по средним параметрам. Поэтому доводят их до оптимальных значений уже в процессе эксплуатации бензопилы. Мотор должен работать без перебоев, не издавать постороннего шума. Для полноценной притирки всех систем и деталей используют умеренные нагрузки.

Базовая комплектация и производство

Все инструменты Чемпион выпускает в стандартной комплектации, которая включает минимальное количество инструментов, необходимых для настройки и обслуживания. Множество владельцев рекомендуют во время приобретения бензопилы Champion покупать дополнительные запчасти и масло. Несмотря на то, что компания заботится о качестве продукции, покупатели отмечают слабые места, характерные для той или иной модели.

Вся продукция производится в Китае, что значительно снижает стоимость бензопил Чемпион. При этом, некоторые комплектующие для пил производятся в странах Европы и Америке. Так, например, двигатели для Чемпион выпускает компания Briggs&Stratton.

Среди особенностей производителя Champion можно выделить:

  1. Производство оборудования осуществляется с контролем качества на всех этапах.
  2. Продукция Чемпион соответствует национальным и международным стандартам качества.
  3. Высокий технологический потенциал компании. Производство осуществляется на современных автоматизированных заводах мирового уровня.

Как избежать преждевременных поломок

Наиболее важное требование при эксплуатации бензопилы, которое поможет избежать появления неисправностей и преждевременных поломок — это соблюдение рекомендаций по использованию инструмента. Рекомендованный режим использования бензопилы и правила приобретения:. Рекомендованный режим использования бензопилы и правила приобретения:

Рекомендованный режим использования бензопилы и правила приобретения:

  • температура воздуха от — 20°С до +40°С;
  • влажность воздуха — до 80%;
  • эксплуатации бензопилы допускается на высоте до 1000 м. над уровнем моря;
  • не перегружайте бензопилу длительными интенсивными нагрузками без выключения;
  • используйте бензопилу для пиления древесины, досок, веток, изделий из дерева;
  • запрещается пилить другие материалы, кроме дерева;
  • если бензопила ухудшила качество распила, восстановите остроту цепи, проверьте натяжение цепи;
  • не допускайте провисания цепи, а при длительной эксплуатации подтягивайте цепь по мере необходимости;
  • следите за постоянной подачей масла на цепь и шину;
  • применяйте качественные смазочные материалы и топливо высокого качества — это увеличит срок службы двигателя бензопилы;
  • зимой обеспечьте бензопиле прогрев в течение непродолжительного времени после включения;
  • заводить бензопилу желательно при полном баке топлива;
  • при покупке инструмента в официальных представительствах, фирменных магазинах и магазинах розничной торговли требуйте проверки работоспособности бензопилы, проверяйте комплектацию;
  • продающая организация должна поставить свой штамп в гарантийном документе.

Бензопила Stihl MS 362 C

Не применяйте бензопилу в таких случаях и условиях:

  • если рядом с местом работы находится источник газа, огня, высокого напряжения, не заводите инструмент;
  • недопустимо пилить в дождь, в сильный снегопад и при плохих погодных условиях — сильном шквальном ветре, граде и т.д.;
  • запрещена работа бензопилой в нетрезвом состоянии и без надлежащей экипировки.

Что делать, если ничего не помогло?

Если бензопила по-прежнему не заводится, а причины и способы устранения выявить не удалось, то это повод для визита в сервисный центр. Но если поблизости его нет, то можно попробовать выполнить ряд иных действий, всё это на свой страх и риск.

Порой единственный выход — обратиться за помощью в сервисный центр

Какими ещё могут быть причины неисправностей:

  1. Низкая степень сжатия в цилиндрах – если компрессионные кольца износились или деформировались, то между ними и стенками цилиндров чрезмерно большой зазор. Из-за этого топливная смесь не сгорает, а просачивается наружу.
  2. Не настроен карбюратор – правильно наладить устройство для любителя сложно, но попробовать стоит.
  3. Механические неисправности – если перед поломкой слышались посторонние звуки: скрежет, лязг, звон, то вероятно внутренние части двигателя разрушены. Без опыта капитального ремонта двухтактных моторов что-то сделать будет крайне сложно.

Компрессия замеряется при помощи одноимённого устройства (компрессометра). Он вкручивается вместо свечки зажигания, после чего нужно попробовать «завести» мотор. Показание, которое появится на циферблате, будет значением фактической компрессии. Номинальное значение придётся отыскать в документации на двигатель.

Если нет компрессометра, то делаем так:

Палец должен втягиваться довольно плотно, это означает, что с компрессией всё более или менее в норме. Если разряжение отсутствует, придётся проводить капремонт.

Ещё одной проблемой может оказаться повреждённая прокладка между картером мотора и цилиндром. Это выясняется опытным путём. Нужно:

  1. Снять трубку с карбюратора (сверху).
  2. Налить топливо в пробку.
  3. Завести трубочку, снятую ранее, в налитый бензин.
  4. Покрутить мотор и понаблюдать за результатом.

Горючая смесь может втягиваться в цилиндр или нет. В первом случае – нет проблем. Во втором – компрессии в картере нет, поэтому прокладку необходимо поменять.

Мнение эксперта
Кузнецов Василий Степанович

При замене надо обязательно использовать герметик для обеспечения лучшей герметичности.

Что важно знать при разборке бензопилы?

Разобранная бензопила позволит вам быстро диагностировать и устранить неисправность

Но при разборке каждого рабочего блока устройства важно соблюдать основные правила

  1. Открутите муфту в направлении пильного набора.
  2. Для снятия маховика используйте 13 головок (почти на всех моделях гайка маховика имеет стандартную резьбу). Надо крутить против часовой стрелки.
  3. Обязательно снимите масляный насос (снимите, как только снимите сцепление).
  4. Последний этап — откручивание винтов двигателя. Это позволяет вам свободно отделять его от тела.

Важно! Иногда требуется специальный съемник, чтобы разобрать маховик. Также подходит мягкий молоток, который ускорит разборку бензопилы

Откручивайте гайку, пока она не выровняется с валом. Тогда используйте молоток и молоток. Одно резкое движение (удар) необходимо для безопасного снятия маховика. Многим эта техника покажется варварской, но она используется практически всеми мастерами, поскольку этот метод надежен и проверен. Маховик отскакивает от вала, после чего он снимается вручную, без использования специальных инструментов.

READ Сколько Звеньев Цепи В Бензопиле Рохтер Рх450

Увидел гид

Озадаченные тем, как разобрать бензопилу Stihl, многие забывают о стандартном шпаргалке, с которой процедура займет минимум времени.

  1. На этапе подготовки снимите все крышки, включая боковые крышки, шины, цепь. Чистим компрессором, при необходимости используем щетку, чтобы избавиться от капель масла и грязи. Аккуратно обращайтесь со звездочкой, наиболее загрязненной частью инструмента. Чистый бензин иногда используется для удаления излишков масла.
  2. Снимите ручку, которая соединена с корпусом тремя резиновыми амортизаторами. Чтобы удалить их, сначала удалите пластиковые заглушки во внутренней полости с помощью отвертки. Верхний амортизатор может быть самым прочным, поэтому иногда используют мощную отвертку. Открутите пару винтов, чтобы снять катанку.
  3. Снимите стартер. Как только верхняя крышка снята, выкрутите винты стартера, а затем снимите крышку бака и масла. Этот шаг прост, занимает минимум времени.
  4. Снимите маховик, который зафиксирован наиболее надежно. Следуйте рекомендациям профессионалов и ни в коем случае не фиксируйте маховик, стараясь не поворачивать его (в противном случае он может быть поврежден, поскольку его лопасти не справляются с высоким давлением).
  5. Снимите масляный насос (его привод) и муфту. Прежде чем достичь этой стадии, не забудьте убрать звездочку (ведущий удален). Это можно сделать, сняв стопорную шайбу с канавки вала. Используйте звездочку, чтобы снять игольчатый подшипник. После этого с помощью головки на 19 отвинтите (влево, в направлении шины) сцепление. Выполнив этот шаг точно в соответствии с инструкциями, вы можете легко снять привод масляного насоса и отражательную пластину, которые не соединены с креплениями вала.
  6. Разберите катушку зажигания вместе с глушителем и карбюратором. Главным помощником будет голова в 8 (также не обойтись без удлинителя). Отвинчивание креплений воздушного фильтра и карбюратора не займет много времени. Не забудьте устранить привод зажигания вместе с воздушной заслонкой и его тягу. Эти элементы должны быть отсоединены от рычага на двигателе. Глушитель снимается одним движением после снятия двух гаек. Катушка зажигания закреплена по тому же принципу.
  7. Разборка двигателя. Обычно для крепления двигателя используются 4 винта, которые расположены в нижней части рабочего инструмента. Для аккуратного демонтажа двигатель снимается с сиденья (там же резиновая трубка). Сняв винты, снимите вал коробки, поршневые кольца и подшипники. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Однако иногда требуется съемник (в случае, если подшипники прямо прижаты к валу).

Поршень снимается путем снятия поршневого пальца. Это делается после снятия стопорного кольца с тонкой отверткой.

Как и любой тип оборудования, бензопила, какой бы надежной она ни казалась, нуждается в периодическом ремонте, который можно выполнить при правильной разборке инструмента. Ориентируясь на правила разборки основных компонентов бензопилы, у вас не возникнет проблем и риска повреждения важных деталей устройства, разберите для дальнейшего ремонта.

Источник

Не заводится на холодную и горячую основные причины

Если на бензопиле есть искра, но при этом инструмент не заводится на холодную, то причина скрывается непосредственно в отсутствии компрессии. Измерьте величину компрессии двигателя, чтобы убедиться в этой неисправности. Если значение компрессии не ниже 8 атмосфер, значит все в порядке. Если нет, значит двигатель отработал свое, и нуждается в замене ЦПГ. Когда металлические детали холодные, то они сужаются, тем самым уменьшается компрессия. Чтобы завести бензопилу на холодную с малой компрессией двигателя, следует выполнить такие действия:

  1. Дергать ручку стартера, пока внутренние детали при трении не прогреются
  2. При прогреве деталей увеличится компрессия, поэтому двигатель заведется
  3. Эти манипуляции рекомендуется проводить в теплое время года, так как завести бензопилу зимой с низкой компрессией практически невозможно

Это интересно! При попытке запуска бензопилы на холодную, необходимо полностью закрывать клапан воздушной заслонки. Запуск двигателя на холодную происходит непосредственно на обогащенном топливе.

Стоит отметить, что работать инструментом с низкой компрессией очень вредно. Кроме низкой производительности, такая эксплуатация приведет к окончательной поломке двигателя бензопилы.

https://youtube.com/watch?v=EjmTa-RUX6s%3F

Другая ситуация, когда бензопила не заводится на горячую. Причиной этого является, прежде всего, заливание двигателя. Если на холодную бензопила заводится хорошо, но когда после работы делается перерыв, и возникают трудности с запуском, то необходимо осуществлять запуск без закрытия воздушной заслонки. Заслонка должна быть полностью открыта (подается воздух), чтобы завести двигатель на горячую. Если не получается завести бензопилу, тогда необходимо наполовину закрыть воздушную заслонку. Пробуйте запустить двигатель, и как только он заведется, можно открывать заслонку полностью.

Если не удается запустить прогретый двигатель бензопилы, тогда следует поступить следующим образом:

  1. Открутить винт холостого хода в направлении по часовой стрелки на ¼ оборота
  2. Увеличив количество оборотов, упрощается процесс запуска мотора
  3. Произвести запуск двигателя с наполовину открытой воздушной заслонкой
  4. После запуска мотора верните винт холостого хода в обратное положение, если на холостом ходу наблюдается перемещение цепи

Заливание свечи может быть связано с неисправностью модуля зажигания, а также большим зазором между катушкой и магнето. Если причина невозможности запуска двигателя бензопилы в карбюраторе, то его следует как можно быстрее правильно настроить.

Как заводить инструмент после длительного простоя?

После длительного хранения можно столкнуться с некоторыми проблемами при запуске мотора. Первое, что нужно сделать – убедиться в исправности оборудования, наличии искры, топлива, отсутствии обрыва проводов.

Если пила находится в исправном состоянии, проводится ее запуск:

  • повернуть топливный кран на открытие;
  • нажать обогатительную кнопку, что обеспечит наполнение карбюратора топливом;
  • повернуть рычаг и полностью закрыть воздушную заслонку;
  • запустить мотор с помощью стартера – нажать ручку газа, плавно, без резких рывков потянуть за шнур, проворачивая коленчатый вал.
  • после вспышки горючей смеси открыть воздушную заслонку и продолжить запуск мотора.

Техническое обслуживание бензопилы

Уход за бензопилой включает в себя:

  • содержание в чистом и сухом состоянии;
  • своевременную регулировку всех узлов и агрегатов;
  • замену изношенных деталей на новые.

Надо регулярно обслуживать бензопилу, выполняя следующие операции:

  • добавление топливной смеси и масла для смазки трущихся поверхностей;
  • регулирование натяжения цепи, которая со временем удлиняется;
  • смазывание ведомой звездочки шины;
  • продувка или промывка воздушного фильтра;
  • чистка камеры сгорания цилиндра;
  • замена цепи, направляющей шины и ведущей звездочки по факту истирания более 0,5 мм от номинальных размеров.

При необходимости прекращения работы на длительный срок все агрегаты бензопилы тщательно очищаются. При этом металлические детали покрываются смазкой, а цепь снимается и погружается в масло. Топливо обязательно сливается. Хранить такой инструмент рекомендуется в теплом и сухом помещении.

Выполнение перечисленных в данной статье правил поможет вам эффективно и безопасно работать бензопилой в течение предусмотренного изготовителями срока службы.

Казалось бы, что может быть проще, чем запустить бензопилу и работать с ней. Но, как в любом процессе, и тут встречается множество подводных камней. Соблюдайте технику безопасности, и запуск бензопилы не будет для вас чем-то сверхъестественным. Соответственно, к каждому типу пилы прилагается руководство, которое необходимо изучить перед выполнением работ. В инструкции все очень подробно описано, как пользоваться пилой, как ее подготавливать к работе и как заводить. Очень внимательным нужно быть к понятию обкатка бензопилы. Для таких инструментов двухтактных двигателей, как бензопилы, понятие обкатка не существует.

Перед запуском бензопилы необходимо обязательно проверить тормоз двигателя. Он должен быть включен.

Под обкаткой двигателя имеется в виду работа первых двух-трех часов в щадящем режиме. Работа должна осуществляться не на максимальных оборотах, не стоит сразу резать тяжелый материал, толстые стволы и бревна. Первые часы нового инструмента можно резать ветки, сучки, более мягкую породу дерева, чтобы новые детали максимально притерлись друг к другу. Хорошие современные бензопилы сделаны в таком плане, что они не переносят длительного холостого хода, следовательно, если в данный момент пила не используется в работе, то двигатель нужно останавливать.

Устройства бензопилы и двухтактного двигателя

По конструкции все модели современных бензопил представляют собой механизм, запускаемый двигателем внутреннего сгорания. Обычно это одноцилиндровая двухтактная версия, в которой отсутствует классический редуктор. Его функцию выполняют одноступенчатая цепная передача, которая и приводит в действие пильную гарнитуру. Основные компоненты конструкции бензопилы:

  • карбюратор мембранного типа;
  • зажигание;
  • топливная система;
  • стартер;
  • блок очистки воздуха;
  • цепь и шина;
  • тормоз цепи (контактный и инерционный);
  • механизм натяжения;
  • система смазки.

Рисунок 1 – Внешнее устройство бензопилы

Бензопилы оснащаются сцеплением центробежного типа, которое срабатывает автоматически в зависимости от оборотов двигателя. При достаточной мощности специальные элементы прижимаются к внутренней стороне барабана, запуская в движение ведущую звездочку. Достоинство такого механизма – при заклинивании пилы в резе сцепление начинает проскальзывать, снижая риск поломки внутренних механизмов.

Важно! ДВС в бензопилах имеет максимальные обороты до 13,5 тыс. в минуту

Качество его работы напрямую зависит от топливной смеси, масла.

Отличительные особенности заводки разных марок

У некоторых моделей система запуска может несколько отличаться. Главное различие в расположении основных элементов на корпусе (наличие или отсутствие праймера, количество болтов для натяжки цепи и другие), а также в пропорции приготовления топливной смеси. После приобретения инструмента следует внимательно прочитать инструкцию, в которой всегда указан алгоритм первого запуска, обкатки и частота профилактических мероприятий.

Важно! Особенно часто отличаются конструктивные элементы у китайских бензопил. При выборе такого инструмента следует заранее проверить наличие подробной инструкции

Бензопила Чемпион 137 – устройство модели

Бензопила Champion в 137-ой модификации выделяется хорошим запасом тяги и крутящего момента. Основа комплектации садового инструмента состоит из 2-тактного бензинового 1-цилиндрового двигателя с кованым поршнем, получившим увеличенный диапазон хода, а также хромированным цилиндром, объемом 37,2 см3. Для быстрого запуска двигателя в устройстве модели предусмотрен ручной стартер и долговечное сцепление. Топливный бак, вместительностью 310 мл, имеет широкую горловину для возможности очистки резервуара от мелкого мусора.

Бензопила Champion 137 комплектуется увеличенным карбюратором японской марки Walbro с металлическими жиклерами и улучшенным поплавком, позволяющим точно регулировать количество подаваемого в мотор горючего. Для упрощенного запуска встроенного холодного ДВС модель оборудована прозрачным пластиковым насосом для подкачки топлива в цилиндр.

Производитель Champion включил в базовое оснащение 137-ой модели доработанную антивибрационную систему, состоящую из 6 металлических пружин. Во время работы мотора на максимально допустимых оборотах, пружины принимают колебания коленчатого вала на себя. Благодаря этому вибрация на рукоятках модели практически не ощущается.

Для защиты внутренних деталей от пыли, опилок и ударов компания Champion оборудовала 137-ую модель долговечным корпусом из усиленного пластика. Отдельные его части можно снять, что позволяет выполнить самостоятельный ремонт и быстро заменить расходные запчасти.

В задней части корпуса пилы производителем предусмотрены все нужные для работы органы управления. Это позволяет оператору настроить работу садового инструмента непосредственно во время распила древесины без необходимости отключения двигателя бензопилы.

Как держать бензопилу

Для проведения правильного запуска бензопилы, важным моментом является то, как расположена в этот момент пила, точнее, как её удерживает оператор. Допускается два варианта правильного удержания пилы в момент пуска.

Первый вариант: пила установлен на ровную поверхность, левая рука оператора прямая и удерживает пилу за верхнюю рукоятку, правая нога установлена на защиту для правой руки и прижимает пилу к земле.

В таком положении, оператору максимально удобно производить запуск инструмента, т. к. правая рука свободна и при этом инструмент надежно зафиксирован.

Вариант второй: Оператор стоит, левая рука удерживает верхнюю ручку пилы, при этом заднюю ручку оператор зажал между ног.

Такая позиция позволяет без труда завести маломощную пилу, и при этом надежно фиксировать ее, предостерегая себя от несчастных случаев.

Посмотреть видео как завести бензопилу и наглядно изучить действия при запуске можно ниже. В видео специалист компании Штиль, рассказывает о том, как правильно работать инструментом, и производить его запуск на примере бензопилы Штиль MS 211 Видео очень информативное и содержит достоверную информацию от производителя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий