Как вырезать сигнализацию на машине

Как отключить сигнализацию: основные способы

Выделяется два пути, как выключить охранную систему — воспользоваться помощью пульта управления или сделать это без него.

В случае с брелоком все ясно, ведь необходимо просто нажать на кнопку отключения и дождаться звукового / светового подтверждения.

Сложней обстоит ситуация, когда пульт неисправен, или его вообще нет рядом. В таком случае можно использовать варианты, которые рассмотрены ниже.

Кнопка Валет

Это сервисная кнопка, предназначенная для программирования охранной системы. Она устанавливается в каком-то скрытом месте и находится в зоне доступности автовладельца.

Для получения информации о точном расположении нужно обратиться к мастерам, которые выполняли монтаж.

Чаще всего кнопка находится в области около педалей, возле предохранительного блока, под бардачком и т. д.

Если вы не знаете, где искать Валет, ориентируйтесь на светодиод, который как правило, находится в приемной антенне, которая, в свою очередь, расположена рядом с блоком сигнализации.

При покупке машины с рук уточните расположение сервисной клавиши у предыдущего собственника.

Аварийное отключение

В случае отказе сигнализации на машине или при появлении иных проблем необходимо быстро деактивировать охранную систему.

Для реализации задачи сделайте следующее:

  1. Заранее почитайте в мануле к сигнализации, какой алгоритм предназначен для аварийного выключения сигнализации в машине. Чаще всего схема подразумевает определенное количество срабатываний зажигания и нажатия на Valet.
  2. Поверните ключ в замке зажигания необходимое количество раз.
  3. Жмите нужное число раз на кнопку «Valet».

Если все сделано правильно, сигнализация должна полностью отключиться.

Когда охранная система сработала, а вы растерялись и не знаете, что делать, просто отбросьте клемму с АКБ. Этого достаточно для отключения звука, после чего можно спокойно разобраться с дальнейшими шагами.

С помощью кода

При покупке сигнализации владельцу часто выдается код, который применяется для деактивации охранной системы.

В зависимости от модели он может иметь от двух до четырех цифр, которые должен знать только собственник машины.

Чтобы отключить охранную систему полностью, сделайте следующее:

  1. Найдите кнопку Валет. Что это и где находится, мы рассмотрели в разделе выше.
  2. Включите зажигание.
  3. Жмите на кнопку Valet нужное количество раз с учетом 1-й цифрой кода.
  4. Отключите зажигание.
  5. Повторите 2-4 пункты для остальных цифр кода.

После ввода последней цифры сигнализация должна полностью отключиться. После этого можно пользоваться автомобилем без охранной системы и отправиться на ремонт, если в этом имеется необходимость.

Как убрать своими руками?

Необходимые инструменты

Прежде чем приступить к работе, следует подготовить весь необходимый инструмент и оборудование. Так как вырезать сигнализацию не быстро, рекомендуем найти помещение.

Минимальный необходимый перечень инструмента, чтоб произвести удаление, выглядит следующим образом:

  • набор ключей и торцевых головок с трещоткой (для демонтажа элементов салона);
  • набор отверток;
  • плоскогубцы;
  • бокорезы;
  • нож;
  • изолента и термоусадка;
  • мультиметр или контрольная лампа;
  • паяльник с паяльными принадлежностями (припой и флюс).

Дополнительно пригодятся специальные пластиковые лопатки для снятия элементов салона не повреждая их.

Пошаговая инструкция

Перед началом работ обязательно подготовьте электрическую схему для вашей модели сигнализации. Полезно будет иметь под рукой доступ в интернет для поиска необходимой информации, которая может потребоваться при работе (например, информация о том, как правильно снять тот или иной элемент интерьера)

  1. Выключите зажигание. Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Тем самым вы обесточите бортовую сеть автомобиля.
  2. Найдите, где установлены все элементы охранной системы. Блок управления сигнализацией чаще всего располагают под приборной панелью, либо в области блока предохранителей. Если с его поиском возникли трудности, то вы можете «отследить» его по проводу, идущему от индикаторного светодиода. Светодиод располагают на видном месте (обычно на левой стойке лобового стекла в салоне) и последовательно двигаясь по проводу вы придете к блоку.

По жгутам, подключенным к блоку, вы найдете остальные элементы системы. Цвет провода подскажет, какой конкретно элемент находится на его противоположном конце. Информацию об этом вы найдете на монтажной схеме.

Вам необходимо будет найти следующие компоненты:

  • кнопка VALET;
  • индикаторная лампочка;
  • датчики;
  • реле блокировки;
  • транспондер автозапуска (если есть);
  • антенну;
  • громкоговоритель сирены;
  • жгут питания с предохранителями.

В системе могут быть дополнительные элементы, такие как секретные кнопки запуска. В этом случае так же необходимо найти их.

  1. Аккуратно демонтируйте детали автосигнализации. Они могут быть закреплены пластиковыми хомутами, саморезами или приклеены.
  2. Последовательно отключите элементы от блока. Попутно вынимайте их с электропроводкой из автомобиля. Можно не вынимать проводку, если это вызывает затруднение, а просто хорошо ее заизолировать. Однако, лишняя электропроводка не только портит внешний вид, но и усложняет дальнейшее обслуживание автомобиля и установку другой сигнализации. К тому же это может негативно сказаться на работе автомобиля и приводить к короткому замыканию.
  3. Отключение реле блокировки. Это самый сложный и ответственный этап. Если данная функция реализована через CAN-шину, то достаточно будет просто отсоединить разъем. Если реле установлены отдельно, то недостаточно просто удалить их из системы. Реле размыкают провода штатной проводки и после демонтажа реле вам необходимо будет восстановить ее. В этом поможет монтажная схема и схема конкретного реле. Самым лучшим способом соединения проводов является спайка. Однако, если вы не владеете нужными навыками можно просто качественно скрутить концы проводов и заизолировать термоусадкой.
  1. Проверьте работоспособность автомобиля. Прежде чем ставить все элементы салона на место, убедитесь, что вся штатная проводка подключена на свои места. А если вы оставили какую-либо нештатную проводку, то она заизолирована.

Подключите клемму аккумулятора. Попробуйте запустить двигатель, проверьте работоспособность всех затронутых сигнализацией систем автомобиля:

  • поворотники;
  • клаксон;
  • габаритные огни;
  • центральный замок.
  1. Проведите пробную поездку.

Если все системы автомобиля работают в нормальном режиме, то установите все элементы интерьера на место. Процедура завершена.

Снимаем сигнализацию самостоятельно

Демонтаж сигнализации в автомобиле – крайне важный этап на пути к улучшению противоугонной системы автомобиля. Если не убрать старую систему и не отключить ее компоненты, то установка более новой, качественной и надежной сигнализации, которая отвечает всем современным требованиям безопасности, будет просто невозможной.

Именно поэтому у большого количества автовладельцев появляются вопросы относительно того, как демонтировать сигналку. Снимать основной блок противоугонной системы нужно также в том случае, если нужно обновить программное обеспечение блока или перенастроить его для того, чтобы он отвечал современным требованиям безопасности.

Некоторые элементы нужно снимать для ремонта.

Понятно, что собственноручный демонтаж не потребует финансовых затрат, но все же эти манипуляции лучше доверить рукам профессионалов, так как этот процесс достаточно трудоемкий и сложный. Но если вы решили испробовать свои силы, то придется потратить время на изучение нужной информации.

Как правильно снимать сигнализацию

Если вы нарушаете целостность противоугонной системы, то при сборке придется восстанавливать не только всю схему энергоснабжения, но также и функции запуска силовой установки, контролируемые сигнализацией, которую вы до этого демонтировали. Процедура демонтажа сложна и тем, что противоугонные системы прячут очень «глубоко» и стараются делать их максимально незаметными.

Большинство автовладельцев даже не знают, где именно установлена сигнализация, то есть где расположена схема охранного контура, а также какие именно функции мотора блокируются сигналкой. Именно поэтому охранную систему желательно доверять специалистам из сервисного центра. Если в сигнализацию будет вмешиваться неспециалист, который не имеет ни малейшего представления о том, из чего состоит эта система, то это чревато следующими последствиями:

1) Нарушение целостности штатной проводки;

2) Сбои в работе электронного и электрического оборудования;

3) Порча декоративной составляющей салона авто;

4) Беспричинная блокировка систем запуска двигателя. Если это произойдет, то машину придется на эвакуаторе перевозить в сервисный центр;

5) Повреждение компонентов старой противоугонной системы, которые в принципе можно будет использовать еще раз (датчики объема и движения);

6) Появление повреждений, ликвидация которых будет крайне затратной в финансовом плане.

Если вас не убедили вышеперечисленные аргументы, то можете приступать к работе, но запаситесь терпением. Оно вам понадобится. Технологии, которые сегодня набирают популярность в области охранных систем, являются достаточно надежными с точки зрения защиты машины. У сигнализаций последних моделей повышенная степень защиты машины от перехвата и считывания закодированного сигнала. Поставить новое «средство» на свою машину вместо старого можно, причем такая сигнализация установится практически на любую машину. Но сначала нужно будет убрать старую сигналку, которая устарела и морально, и технически.

На торпедо найдите светодиод, от которого отходит провод к главному блоку системы

От него осторожно отключите разъем с проводкой. После этого все провода отсоедините от штатной системы электропитания

Проводки идут к габаритам, поворотникам, концевикам капота, дверей, багажника, блокировки движка. Каждый элемент нужно отключить от сигнализации. Далее следует снять объемные и ударные датчики, которые расположены зачастую около ручника.

Особенно аккуратно нужно отключать контакты на двигателе. Для обычных охранных систем характерно присутствие блокирующих механизмов бензонасоса, зажигания и стартерного механизма. После этого необходимо демонтировать кнопку Valet и сирену, которая расположена под капотом. Снимите крепления и уберите ту проводку, которая идет из салона. Только после этого можно произвести пробный запуск двигателя. Если вы все сделаете аккуратно, то движок должен спокойно запуститься.

Что нужно для снятия сигнализации

Для того, чтобы произвести демонтаж старой противоугонной системы, нужен минимальный набор инструментов, а именно:

1) Отвертка;

2) Бокорезы;

3) Тестер;

4) Изолента.

Отключение сигнализации

Может случиться так, что сигнализация не будет реагировать на манипуляции с брелоком. То есть вы не можете попасть в машину, так как двери авто заблокированы, сигнальное устройство не позволяет завести движок. Бывает и так, что брелок сигналки сломался, а открыть машину нужно. В этих случаях охранную систему как-то нужно отключить. Что же делать во всех этих ситуациях?

Установка электропитания

Об электропитании нужно помнить следующее:

  • Жгуты нужно обмотать изолентой. Другой вариант – спрятать жгуты внутри гофротрубы. В случае попытки угона преступник сразу же захочет отключить сигнализацию; если жгуты будут спрятаны, то на их поиск понадобится больше времени.
  • Все провода, которые располагаются рядом с подвижными местами авто, необходимо защитить при помощи твердых защитных трубок.
  • Монтаж и разводку необходимо выполнить с учетом конструкции авто. Например, сигнализационные провода, проходящие от салона к багажнику, должны монтироваться там же, где и стандартная заводская проводка.

Как отключить режим Valet

Каждый инструктаж к установленной в автомобиле охранной сигнализации имеет описание включения/выключения этой сервисной опции. Так что при желании можно этот раздел изучить и действовать соответственно.

Но, как говорят, в жизни все случается и может статься так, что или такого раздела в предписании стало, или, что еще хуже, сама инструкция потеряна.

Тогда следует произвести стандартные действия. Хотя каждая охранная система имеет индивидуальные особенности, но главные их возможности, как правило, общие. Поэтому отключить Valet в принципе возможно, только это будет не так быстро, как того бы хотелось.

Для выхода из данного режима следует совершить такие действия:

  • сесть в салон, снова произвести описанные выше действия с зажиганием. Причем действовать нужно быстро, иначе все придется начинать сначала;
  • определить местонахождение кнопочного выключателя Valet (это должно быть известно из инструкции, если нет, то необходимо обязательно узнать там, где его устанавливали);
  • по истечении 10 секунд после того, как зажигание было отключено, нужно 2 секунды воздействовать на эту кнопку, а потом отпустить ее;
  • далее вы должны услышать два или более коротких сигнала охранной сигнализации, диод светоизлучения (СИД) два раза включится и погаснет. Valet отключен, автосигнализация работает.

А вот как отключить эту опцию можно при помощи дистанционного управления:

сначала проверьте пульт управления, обратив внимание на наличие необходимых кнопок. Если таковых нет, значит, в вашей охранной системе они имеют другое обозначение, а поэтому за помощью надо обратиться в сервисный центр, который устанавливал сигнализацию на ваш автомобиль;
далее включите и выключите зажигание машины, сев в нее

После этого нажмите одновременно две кнопки на пульте управления и через 3 секунды отпустите их. Далее раздастся несколько сигналов, вспыхнут габаритные огни, а СИД автосигнализации перестанет светиться.

Если случится так, что сигнальная система не отреагирует на отключение режима Valet с пульта, то попробуйте вынуть с него батарейки и через 2 минуты вставить их обратно. После чего следует проверить наличие связи между брелком и основным блоком. При включении питания на экране должны появиться разные знаки.

Кстати, сервисный режим Valet сохраняется и при отключенном питании, поэтому им можно воспользоваться при техническом обслуживании транспорта. Если режим включается в противоугонной системе, то СИД будет светиться постоянно.

Стоит отметить, переход в режим Valet предполагает отключение не всех работающих систем, а только основной их части. Например, остается активной экстренная мера безопасности «Паника». Эта функция предполагает возможность предупредить угон автомобиля при условии, что вы, покидая его, всегда забираете ключ зажигания. Если заметите, что кто-то пытается угнать ваше авто, возьмите брелок и активируйте кнопу «Паника» через некоторое время увидите, как сработают все системы безопасности и блокировки. Это случиться, даже когда ваша система охраны пребывает в режиме Valet. К слову, в некоторых системах сигнализации службе «Паника» соответствует«Anti-Hi-Jack», которая обладает такими же функциями.

О режиме Valet знают все, в том числе и угонщики автомобилей. А вот о месте нахождения кнопки осведомлены только владельцы транспорта. Поэтому место ее монтирования желательно все же держать в секрете, ведь мало ли что… Будьте бдительны и ваше авто будет в безопасности.

В качестве гаранта сохранности и безопасности многие водители используют сигнализацию на своих автомобилях. Это позволяет защитить имущество от рук злоумышленников. Современный рынок предлагает много видов сигнализаций, но далеко не все они отличаются надежностью и хорошим качеством. Это в итоге приводит к различным проблемам, например, сигнализация не реагирует на пульт управления и звук сирены слышен постоянно. Водителю необходимо знать, как отключить сигнализацию на машине в таких случаях.

Процедуру отключения нельзя назвать легкой, ведь средства защиты для автомобилей сделаны для того, чтобы их никто просто так не смог отключить. Но все же существует несколько способов, о которых и пойдет речь в данной статье.

Причины демонтажа сигнализаций и их отключение

Особенности каждой современной машины позволяют подключать сигнализации разного вида и типа. Часто водители не снимают заводской вариант, но рано или поздно его придётся заменить на новый. Причинами необходимости полного устранения сигнализационной системы из салона автомобиля являются:

  • желание водителя изменить стандартную систему охраны на более современную и многофункциональную;
  • выявление серьёзных поломок в механизме автосигнализации, которые необходимо исправлять;
  • сигнализационная система мешает работоспособности важных для транспортного средства систем;
  • автосигнализация перестала реагировать на сигналы, подаваемые брелоком;
  • есть неисправности в работе основного системного блока или плохой контакт проводов с системой;
  • охранную систему невозможно включить или отключить вообще.

После того, как пользователь решит произвести демонтаж сигнализации, он должен её отключить. Для этого ему придётся использовать один из этих способов:

  • использования специального компьютерного обеспечения;
  • отключение сигнализации при помощи киллеров и обходчиков разного уровня;
  • использование для полного отключения сигнальной системы аварийной кнопки валет;
  • отключение системы методом введения персонального кодового значения.

После полного отключения сигнализационной системы автомобиля, владелец транспортного средства может начинать демонтаж своей автосигнализации.

Как самому отключить сигнализацию в машине

Нарушение питания брелка сигнализации. В этом случае нужно проверить исправность батарейки брелка путем нажатия на любую кнопку. Если загорелась лампочка индикации, значит, батарейка исправна, если не загорелась — смените батарейку. На дисплее брелков двусторонней сигнализации имеется информация о степени заряда батарейки. Если в данный момент вы не можете купить новую батарейку — попытайтесь ненадолго реанимировать старую, вынув её из брелка, и слегка постучав по ней для легкой деформации, что поможет отключить сигнализацию. Если батарейка исправна, можно отключить сигнализацию другим способом. Отключите динамик, откройте крышку капота, отыщите колокол и при помощи ключа сигнализации отключите звуковой сигнал или попробуйте просто отсоединить контакты от клемм.

Перевод сигнализации автомобиля в сервисный режим valet.

Чтобы осуществить такой перевод, необходимо отыскать скрытую кнопку сигнализации, которая обычно размещается под торпедо или в салоне, в районе предохранительного блока. Инструкция по эксплуатации сигнализации описывает способы отключения сигнализации, используя секретную кнопку. Если подобная информация отсутствует, позвоните в сервис центр, где вам устанавливали сигнализацию.

Отыскав секретную кнопку, введите секретный код, с использованием следующих вариантов:

  • Включаем зажигание, однократно и быстро нажимаем на кнопку, выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание, быстро нажимаем на кнопку четыре раза, выключаем зажигание.

Если ваш автомобиль оснащен сложной системой GSM сигнализации, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по вводу пин-кода. Затем заводите автомобиль и пробуйте подключить спикер.

Отключить сигнализацию можно путем проверки предохранителя, расположенного под капотом в районе центрального блока, или под приборной панелью.

Если все ваши попытки исправления сигнализации не увенчались успехом, звоните в сервис-центр, значит, неисправность нужно искать в другом месте, а этого мы не хотим вам пожелать.

Итак, успехов вам автовладельцы!

Инструкция

Может случиться так, что на ваши попытки снять машину с охраны пультом от сигнализации не будет никакой реакции. Сирена не «квакнет», поворотники не моргнуть и, самое главное, не откроются замки дверей. Причин такой реакции, точнее,ее отсутствия может быть несколько:1. Села батарейка в пульте или пульт неисправен

2. Помехи на связи

4. Неисправен блок сигнализации

Искать неисправность в системе надо методом исключения от простого. Начните с брелока. Поменяйте батарейку в пульте. Если у вас пульт с жк-дисплеем, там будет четко видно заряд батареи и периодически будет издаваться предупреждающий звуковой сигнал . Если батарейку вы поменяли, а машина на сигнал не реагирует , возьмите второй брелок (в комплекте сигнализации их всегда два) и попробуйте снять с охраны им. Если все получилось, значит первый брелок неисправен или его надо заново запрограммировать.

Если оба брелока снять машину с охраны не могут, откоройте дверь машины ключом, должна закричать сирена. Найдите кнопку Valet — кнопку отключения сигнализации. Местонахождение этой кнопки вам должны показать в установочном центре обязательно!. Открываете инструкцию к сигнализации, пункт «Аварийное снятие сигнализации без пульта». И по инструкции делаете манипуляции с зажиганием и кнопкой Valet. Если вы все сделали правильно, сирена кричать перестанет и сигнализация среагируют на пульт.

Если при включении зажигания на панеле приборов слабо загораются лампы или горит знак «аккумулятор разряжен», машина не заводится , сирена постоянно кричит, значит аккумулятор машины разрядился. Чтобы отключить сирену, снимите клему с аккумулятора. Если сирена автономная, отключите ее ключом. Снимите аккумулятор и зарядите его, или прикурите проводами от другой машины. Как правило, такая неисправность сигнализации бывает в сильные морозы. Если у вас слабый или старый аккумулятор, не ставьте машину в охрану надолго при низких температурах. После снятия аккумулятора, у сигнализации сбиваются настройки и пульт придется перепрограммировать.

Если все вышеперечесленные действия не помогли, то ищите блок сигнализации под торпедой, отсоедините из разъемов блока все провода. Попробуйте завести машину. Если она не заводится, значит сделаны блокировки: зажигания, стартера или бензонасоса. Чтобы их отключить найдите провода, идущие от блока сигнализации к жгутам штатной проводки автомобиля. Если в жгуте штатный провод раскусан и к нему присоединены провода от сигнализации, то это блокировка. Отсоединете провода сигнализации и концы штатного провода соедините вместе. Если блокировка сделана одна и вы правильно ее нашли, машина заведется.

Установка новой

Монтаж новой системы охраны проводится по аналогии с демонтажем старой. Внимательно следуйте инструкции, приложенной в комплекте. Вы можете расположить элементы в тех же местах, где они были установлены ранее. Однако, рекомендуем выбрать новое место хотя бы для кнопки VALET, чтоб никто кроме вас не знал об этом месте. Рассмотрим общие рекомендации по установке

Блок следует располагать в салоне автомобиля под приборной панелью. Нельзя устанавливать его в областях с повышенными температурами (радиатор печки, патрубки печки), или там, где его могут задеть подвижные части в салоне (педали, рулевая рейка).

Датчик удара необходимо плотно крепить к кузову автомобиля изнутри салона. Не рекомендуется устанавливать его на пластиковые или иные неметаллические элементы, так как это снижает его чувствительность. Оптимальным местом его размещения является моторный щит.

Оптимальным местом установки антенны является верхняя область ветрового стекла.  Если стекло имеет нити обогрева, то шток антенны направляется горизонтально. Если нитей нет – то вертикально.

Электропроводку крепите к неподвижным элементам салона, либо к штатным жгутам при помощи пластиковых стяжек.

Возможные последствия и их решения

Удаление из штатной системы автомобиля элементов противоугонного комплекса, а также демонтаж спутниковой сигнализации – сложная процедура. Не всегда удаётся избежать ошибок и недочётов.

В результате некачественно проделанной работы могут появиться сбои в работе машины:

  • перестаёт запускаться, глохнет или работает с перебоями двигатель;
  • возрастает расход топлива;
  • не работает светосигнальное оборудование.

Чаще всего причиной отказов является некачественное соединение элементов электроцепи.

Бывает, что пропущен участок проводки, в разрыве которого находился удалённый элемент. Неправильное коммутирование проводников может вызвать короткое замыкание, а также выход из строя основного оборудования.

Нередко после демонтажа аккумуляторная батарея перестаёт держать заряд и быстро теряет ёмкость.

При обнаружении перечисленных неисправностей следует тщательно проверить все электросоединения. Проверить проводку на отсутствие разрывов, замыкания на массу можно мультиметром.

Во время неаккуратного демонтажа кабели и токопроводящие жгуты получают повреждения. Если не удаётся точно установить место обрыва и выполнить ремонт, надо менять жгут полностью.

Возможно повреждение головного блока. Необходимо провести его диагностику. Неисправность иногда удаётся устранить пропайкой дорожек микросхемы.В некоторых случаях помогает перепрошивка модуля.

Материалы и инструменты

Для самостоятельной установки вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Мультиметр. Этот прибор необходим для замера напряжения и проводимости на различных участках цепи. Можно использовать как стрелочный, так и электронный мультиметр.
  • Провода. Необходимо запастись дополнительными проводами, так как тех, что поставляются в комплекте, может не хватить.
  • Также понадобится нож, изолента, специальные твердые трубки, а также двусторонний скотч.
  • Еще вам понадобится поролон. Он нужен для того, чтобы надежно зафиксировать противоугонный блок, а также защитить его от воды и пыли.

Как сбросить настройки сигнализации Starline на брелке

Во всех вышеперечисленных случаях необходимо скинуть все настройки. Для этого потребуется отыскать сервисную кнопку Valet, которая расположена внутри салона. Как правило, ее скрывают от первого взгляда, чтобы злоумышленник не мог до нее добраться. Если вы точно не знаете, где она расположена, стоит проверить:

  • рулевую колонку и место вблизи нее;
  • посмотреть внутри бардачка или под перчаточным ящиком;
  • открыть пепельницу (если она имеется) и посмотреть внутрь;
  • порой установщики прячут эту кнопку внутри дверных карманов;
  • место рядом с водительской дверью, на центральном тоннеле;
  • недалеко от педального узла;
  • рядом с блоком предохранителей (для этого потребуется снимать декоративную крышку).

Теперь можно приступать к процедуре сброса на заводские настройки. На сигнализации Старлайн А91 она осуществляется следующим образом:

  • ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
  • после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
  • теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. Машина десять раз моргнет габаритами, а также издаст десять звуковых сигналов, подтверждая успешный переход в режим сброса пользовательских настроек;
  • еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;
  • на брелоке теперь нажимается первая кнопка. Короткая мелодия подтвердит, что операция выполнена успешно, и все параметры возвращены к заводским;
  • для окончания процедуры нужно повернуть ключ в положение On. Второй способ – ничего не нажимать на протяжении десяти секунд. О том, что выход осуществлен, сообщит сам автомобиль, пять раз включив габариты. Брелок же проиграет короткую мелодию.

Стоит напомнить, что для машин с автозапуском потребуется снова выставлять желаемые значения, а также заново полностью программировать все функции.

Не запускается двигатель после отключения противоугонки

Электронные охранные системы со временем могут выходить из строя или некорректно функционировать. Сбой в настройках может заблокировать запуск мотора автомобиля.

На заметку!

Причину отказа запуска мотора после деактивации противоугонки начинают с замены батареек в пульте. Низкий уровень питания в брелоке может провоцировать искажение сигнального импульса или передавать неполную кодовую команду на микропроцессорный блок

Возможные причины отказа запуска ДВС, блокируемого отключенным противоугонным режимом:

  • неисправность реле, отвечающего за запуск стартерного устройства;
  • низкий уровень заряда батареек в ПДУ;
  • неисправность проводки сигналки;
  • сбой программы;
  • отсутствие электропитания сигнализации;
  • нарушение приема сигнала между элементами CAN-шины;
  • активация иммобилайзера;
  • механические действия, которые противоугонный режим распознал как попытку взлома авто.

Наиболее частая проблема, по которой двигатель не заводится после деактивации сигнализации – это работа иммобилайзера. Устройство блокирует стартер или впрыск топлива. Точную причину отказа запуска ДВС выявит компьютерная диагностика.

Простым способом исправить положение является восстановление заводских настроек на противоугонной системе через ПДУ. Четкий алгоритм действий приведен в мануале к сигнализации. Инструкцию к сигналке рекомендуется хранить в салоне.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий

В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

В этом видео рассказываются причины, по которым не срабатывает брелок сигнализации, и демонстрируется, как отключить самостоятельно охранную систему (автор ролика — Яков Топорков).

Основные принципы демонтажа автосигнализации

Техника безопасности при демонтаже

Возможные последствия и их решения

Установка новой сигнализации

Комментарии и Отзывы

Что делать, если сигнализация не работает

Если вы попытались провести отключение сигнализации с помощью брелка, но ничего не произошло, убедитесь, что вы стоите возле своего автомобиля. Автору статьи известны случаи, когда люди пытались открыть двери чужой машины той же марки и цвета с помощью брелка и, после нескольких минут мучений, обнаруживали, что их автомобиль стоит в другом месте. Убедившись, что вы пытаетесь открыть свой автомобиль, позвоните в компанию, которая устанавливала вам противоугонную систему и попросите прислать специалиста. Если же вы ставили ее самостоятельно или в маленькой мастерской, которая не дала гарантии на свою работу, то в первую очередь необходимо проверить батарейку брелка.

Несмотря на то, что в интернете много раз советуют снять клеммы с аккумулятора, это ничего не даст. Во-первых, открыть капот можно только из салона, во-вторых сигнализация подключена к дублирующему аккумулятору и снять или отключить его очень непросто.

Как проверить брелок

  • Снимите крышку брелка сигнализации и вытащите батарейку. Осмотрите контакты. Если на них есть налет, ржавчина или другие загрязнения, то почистите.
  • Немного подогните контакты, чтобы они плотней прижимались к батарейке.
  • Затем вставьте батарейку на место (не перепутайте полярность) и попробуйте отключить охранную систему.

Если это не помогло, купите и вставьте новую батарейку и заново попытайтесь деактивировать сигнализацию. Если у вас нет возможности заменить батарейку, то несколько раз стукните ее о бордюр таким образом, чтобы на поверхности остались маленькие вмятинки, после чего вставьте ее в пульт и деактивируйте противоугонку. Если и это не помогло, попробуйте отключить ее с помощью запасного брелока. Если получилось, неисправен брелок, если нет, проблема где-то внутри машины.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий