Как снять сцепление на триммере эхо

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
  • не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
  • смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
  • триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
  • используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
  • сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

Не заводится двигатель бензопилы

Если механизм не заводится, сразу глохнет, последовательно проверить:

  • есть ли топливо в бачке;
  • исправность свечи зажигания;
  • чистоту воздушного и топливного фильтра;
  • чистоту сапуна и выпускного канала.

Необходимо убедиться, что свеча рабочая, даёт искру при соприкосновении с корпусом. В таком случае необходимо просушить свечной канал, почистить и просушить саму деталь. Можно свечу поменять, но канал всё равно нужно сушить в течение 40 минут. Проверить исправность высоковольтного провода, может не всегда есть контакт. Неисправность в блоке зажигания при ремонте бензокосы, своими руками не устранить.

Если при снятом воздушном фильтре и двигатель не глохнет, причина в нём – требуется замена или очистка

Замену фильтра на топливе ведут с большой осторожностью. После проверить чистоту сапуна, убрать сетку глушителя и прочистить выпускной канал

Неисправности бензокосы и способы их устранения

Хоть какой тип бензокос имеет полую штангу, в какой помещён связывающий трос меж валом мотора и нижним редуктором, передающим вращение на инструмент с режущим инвентарем. В высшей части размещен карбюратор и мотор, понизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом. В средней части имеется поперечная ручка, когда размещены кнопки управления. Для разгрузки рук, имеется разгрузочный пояс, удерживающий штангу торсом оператора.

В процессе выбора бензокосы лучше аппарат с двухтактным движком, ежели четырехтактным. Двухтактный мотор маневреннее и проще в ремонте. С четырехтактным узлом ниже уровень вибрации.

Их этого следует, ремонт бензокосы заключается для устранения дефектов;

  • не запускается движок;
  • режущий механизм не развивается;
  • движок глохнет;
  • нагревается редуктор;
  • слышен сторонний стук, мощная вибрация штанги.

KEY-DOP

Пока устранять неисправность, необходимо провести диагностирование, найти нерабочий узел.

Принципиально знать точки смазки инструмента. Неизменный уход, чистка аппарата после работы позволят продлить срок его эксплуатации. До начала работы нужно подтянуть крепежные болты, приготовить горючее и заправить бачок.

Как снять сцепление на скутере

Снимать сцепление на скутере лучше вдвоем. Перед снятием сцепления необходимо снять крышку вариатора и клиновой ремень, а затем произвести следующие действия:

  1. Отвернуть гайку ведомого шкива. Вставьте стопор или металлический стержень между отверстием барабана и поверхностью скутера, затем накиньте ключ на гайку, ударами молотка ослабьте ее и отверните.
  2. Снимите барабан сцепления.
  3. Снимите ведомый шкив.
  4. Внимательно осмотрите колодки сцепления. Если присутствуют механические повреждения, следы износа, сколы, царапины, повреждено соединение фрикционного материала, значит колодки подлежат обязательной замене.
  5. Отделите узел сцепления от ведомого шкива. Для этого зажмите узел в тиски и отверните центральную гайку. Зажим нужно производить с небольшим усилием, чтобы не повредить фрикционный материал. Для этого можно использовать прокладки из алюминия. Отворачивайте гайку постепенно, иначе сработает пружинный механизм и может вас травмировать. Вот здесь и необходима помощь второго человека, который будет прижимать сцепление к шкиву, чтобы предотвратить резкое действие пружины.
  6. Снимите узел сцепления и пружину.
  7. Осмотрите детали на предмет повреждения. При следах загрязнения втулки необходимо промыть очистителем. Также можно использовать керосин или растворитель для краски. Затем нужно смазать их моторным маслом.

Далее снимите колодки, если необходима их замена. Если колодки находятся в рабочем состоянии, то очистите их от грязи и нанесите тонкий слой высокотемпературной пластичной смазки. Затем установите сцепление на скутере в обратной последовательности.

Уход за режущими узлами бензокосы

Пильная гарнитура через некоторое время тупится либо изнашивается. Работа с инвентарем становится напряжённой, нагрузка возрастает, качество прокоса усугубляется. Железные пильные полотна затачивают, пластмассовые меняют.

Если режущим инвентарем служит леска, она равномерно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Механизм работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травкой леска истирается, из катушки подаётся равномерно. Особенная намотка нужна если вы поставили цель два режущих элемента выходили сразу не путались друг с другом.

На рисунке показано, как верно наматывать леску на катушку бензокосы. До того, как намотать новейшую леску нужно:

Основные неисправности редуктора и способы их устранения

С редуктором электрического или бензинового триммера случаются различные поломки. Наиболее частые из них представлены в таблице далее. Там же можно найти причины их возникновения и методы устранения.

Неисправность редуктораВозможные причины поломкиСпособ устранения
передаточный узел сильно греетсяиспользование неподходящей (некачественной) смазки либо ее отсутствиенужно заменить либо добавить смазочный материал
шестерни новые и не притерлисьследует для обкатки поработать непродолжительное время без сильных нагрузок с регулярными остановками, чтобы механизм успевал остывать
заедание вала во время вращения, появление люфта и стукаразрушение или значительный износ какого-либо из подшипниковзаменяют вышедший из строя подшипник новым
передаточный механизм слетает со штанги мотокосы либо шатаетсяповреждение его корпусанеобходимо произвести замену детали
в некоторых случаях при незначительных повреждениях хомутом, изготовленным из металла, выполняют стягивание места с разломом
не фиксируется на трубеизнос стыковочного местаможно сделать подмотку из изоляционной ленты в месте крепления либо же поменять штангу
выходной вал с ножом не вращается либо останавливается в случае возрастания нагрузкиизнос зубьев на шестернях либо одной из нихтребуется замена взаимодействующей пары износившихся деталей

Подшипники разрушаются из-за применения неподходящей смазки либо по причине ее отсутствия. Также их повреждение вызывают тяжелые условия эксплуатации мотокосы и попадание посторонних частиц материала (например, поломанных металлических зубьев механических передач) из-за того, что целостность пыльников нарушена.

Чтобы снять подшипник, нужно разобрать редуктор и воспользоваться специальным съемником. Если его нет, то можно попробовать это сделать молотком с наставкой. В этом случае работать следует аккуратно, чтобы не повредить посадочное место. Использовать метод предварительного нагрева для съемки подшипника при этом не рекомендуется. Связано это с тем, что металл может потерять требуемые эксплуатационные характеристики.

Если нож перестает вращаться под нагрузкой или вовсе стоит на месте, то это сопровождается нехарактерным звуком.

Большинство неполадок редуктора легко можно устранить своими руками. Заменяемые детали рекомендуется приобретать «родные», предназначенные для используемой модели мотокосы.

Стоимость ремонта триммеров Echo*

Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Echo во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров EchoСтоимость услуг, руб.*
Регулировка карбюратора1900 руб.
Замена стартера700 руб.
Ремонт стартера900-1300 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена сцепления в сборе1200 руб.
Замена карбюратора1700 руб.
Замена катушки зажигания900 руб.
Замена редуктора400 руб.
Замена режущей головки400 руб.
Регулировка зажигания700 руб.
Замена воздушного фильтра100 руб.
Замена приводного вала900 руб.
Замена маховика1100 руб.
Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Echo (работы)от 1500 руб. (от модели)

Как заменить сцепление в триммере

Сегодня мы разберёмся, как заменить сцепление в триммере своими руками. Для примера возьмём триммер Echo, который нам предоставил наш замечательный сосед. Он просил не называть его имени, но мы всё равно благодарим его.

Итак, как заменить сцепление в триммере:

ОСТОРОЖНО! Перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования изучайте руководство по эксплуатации, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь в авторизованную мастерскую, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы

Возьмитесь за пластиковый корпус на конце провода свечи зажигания и с усилием потяните, чтобы отсоединить его.

Шаг 2: Отсоедините кабели управления

  • Отсоедините зажим троса дроссельной заслонки от вала;
  • Возьмитесь за оба конца одного из соединителей кабеля управления и потяните, чтобы отсоединить его;
  • Повторите эти действия, чтобы отсоединить второй разъем кабеля управления;

Эти разъёмы взаимозаменяемы.

Шаг 3: Снимите крышку глушителя;

  • С помощью шестигранника открутите два болта, которыми крепится крышка глушителя;
  • Поднимите крышку глушителя и поднимите её за верхний край, чтобы отсоединить от крышки двигателя;

Шаг 4: Снимите крышку двигателя

  • С помощью шестигранника открутите два болта, которыми крепится крышка двигателя;
  • Поднимите крышку двигателя вверх, чтобы снять её;

Шаг 5: Снимите кожух с крышки сцепления

  • Открутите два винта, которыми крепится кожух;
  • Снимите кожух;
Во время сборки
  • Пропустите два кабеля управления через отверстие в крышке;
  • Уложите тросы в соответствующие гнезда на крышке сцепления;

Шаг 6: Отделите вал от двигателя

  • Ослабите, но не снимайте болт с буртиком, крепящий главный вал к двигателю;
  • Возьмитесь за двигатель и потяните, чтобы снять его с главного вала;
  • При снятом двигателе следите за тем, чтобы не натягивать все ещё подсоединённый трос дроссельной заслонки;

Шаг 8: Снимите муфту сцепления

  • Используйте ключ, чтобы открутить два болта длиной 12 мм и четыре шайбы, крепящие сцепление;
  • Снимите муфту сцепления;
Во время сборки

Обратите внимание, что шайба большего размера проходит под узлом сцепления, а малая шайба — выше; Убедитесь, что сцепление установлено на место стрелкой вверх;

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

С любовью, GardeniumPro и да прибудет с вами Сила.

Мы в Telegram и Яндекс Дзен

Источник

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтоб произвести ремонт стартера триммера, пригодится его сначала разобрать, а позже собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы пригодится отвертка с наконечником подходящей формы.

Делать все следует аккуратненько, соблюдая технику безопасности, приемущественно, чтоб пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм пуска с целью установить новые детали заместо сломанных в последующей последовательности:

  • раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм пуска сломался;
  • если пружина разрушилась фактически стопроцентно, то ее подменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);

после того, как пружинящую пластинку установят вовнутрь паза, осторожно делают ее скручивание

Читайте так же

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень стремительно слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку

Сходу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда выходит. Она нередко проскальзывает, потому пробы требуется повторять до заслуги хотимого результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:

катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтоб пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;

  • укладывают две шайбы, меж которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашечку с усиками;
  • закручивают винт (фото дальше).

При проделывании изложенных манипуляций, нужно непременно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина с течением времени повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого возникает чувство, будто бы пружина слетела. Чтоб убрать таковой недочет, необходимо установить данную деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто немножко открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но таковой вариант является временным — лучше отремонтировать отменно как можно резвее.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого делают последующие деяния:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • потом веревку вставляют в катушечный паз;
  • создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к используемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее при помощи узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно последующими методами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, в которые воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.

Замена порванного шнура

Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:

  • старенькый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше делать натяжку пружинной пластинки вкупе с напарником, чтоб край шнура не смотался вовнутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств схожие, потому они ремонтируются аналогичным образом. При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями

При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтоб произвести ремонт стартера триммера, пригодится его сначала разобрать, а позже собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы пригодится отвертка с наконечником подходящей формы.

Делать все следует аккуратненько, соблюдая технику безопасности, приемущественно, чтоб пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм пуска с целью установить новые детали заместо сломанных в последующей последовательности:

  • раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм пуска сломался;
  • если пружина разрушилась фактически стопроцентно, то ее подменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);

после того, как пружинящую пластинку установят вовнутрь паза, осторожно делают ее скручивание

Читайте так же

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень стремительно слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку

Сходу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда выходит. Она нередко проскальзывает, потому пробы требуется повторять до заслуги хотимого результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:

катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтоб пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;

  • укладывают две шайбы, меж которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашечку с усиками;
  • закручивают винт (фото дальше).

При проделывании изложенных манипуляций, нужно непременно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина с течением времени повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого возникает чувство, будто бы пружина слетела. Чтоб убрать таковой недочет, необходимо установить данную деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто немножко открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но таковой вариант является временным — лучше отремонтировать отменно как можно резвее.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого делают последующие деяния:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • потом веревку вставляют в катушечный паз;
  • создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к используемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее при помощи узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно последующими методами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, в которые воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.

Замена порванного шнура

Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:

  • старенькый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше делать натяжку пружинной пластинки вкупе с напарником, чтоб край шнура не смотался вовнутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств схожие, потому они ремонтируются аналогичным образом

При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.

Крутится вал триммера на холостом ходу.

Проблема заключается в том что на горячую или холодную на холостом ходу крутится катушка или диск ( в зависимости от того что установлено на косу) в общим крутится вал на холостом ходу!

Такое бывает на новом триммере после того как двигатель прикатается как следует, обороты на холостом ходу могут подрасти! Некоторые производители даже в паспорте пишут после 5 баков приехать в сервис и подрегулировать карбюратор! Этого мало кто делает. Самому можно отрегулировать карбюратор начав с убавления холостого хода, это делается только на горячий триммер!

Крутим винт №2 по чуть чуть, с перегазовками! Как только обороты стабилизировались глушим двигатель ждем пока он полностью остынет и заводим двигатель если этой проблемы нет то поздравляю данный момент решен! Если на полном газу триммер захлебывается или глохнет то крутим винт №1 по чуть чуть с перегазовками пока обороты на полном газу не нормализируются. Главное с оборотами на полном газу не переборщить а то можно и поршневую спалить!

Если триммер не новый, с карбюратором этот момент попробовали и на горячую триммер работает нормально, но на холодную заводится очень тяжело, как будто какое то голодание то скорее всего проблема в сцеплении а точнее в пружине сцепления, или же повреждены втулки которые его держат!

Тут я могу посоветовать заменить сцепление в сборе если на нем колодки уже подтерты на 2\3! (Как правило замена сцепления решает данную проблему) Если только дело не в карбюраторе!

Источник

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Как заменить сцепление в триммере

Сегодня мы разберёмся, как заменить сцепление в триммере своими руками. Для примера возьмём триммер Echo, который нам предоставил наш замечательный сосед. Он просил не называть его имени, но мы всё равно благодарим его.

Итак, как заменить сцепление в триммере:

ОСТОРОЖНО! Перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования изучайте руководство по эксплуатации, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь в авторизованную мастерскую, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы

Возьмитесь за пластиковый корпус на конце провода свечи зажигания и с усилием потяните, чтобы отсоединить его.

Шаг 2: Отсоедините кабели управления

  • Отсоедините зажим троса дроссельной заслонки от вала;
  • Возьмитесь за оба конца одного из соединителей кабеля управления и потяните, чтобы отсоединить его;
  • Повторите эти действия, чтобы отсоединить второй разъем кабеля управления;

Эти разъёмы взаимозаменяемы.

Шаг 3: Снимите крышку глушителя;

  • С помощью шестигранника открутите два болта, которыми крепится крышка глушителя;
  • Поднимите крышку глушителя и поднимите её за верхний край, чтобы отсоединить от крышки двигателя;

Шаг 4: Снимите крышку двигателя

  • С помощью шестигранника открутите два болта, которыми крепится крышка двигателя;
  • Поднимите крышку двигателя вверх, чтобы снять её;

Шаг 5: Снимите кожух с крышки сцепления

  • Открутите два винта, которыми крепится кожух;
  • Снимите кожух;
Во время сборки
  • Пропустите два кабеля управления через отверстие в крышке;
  • Уложите тросы в соответствующие гнезда на крышке сцепления;

Шаг 6: Отделите вал от двигателя

  • Ослабите, но не снимайте болт с буртиком, крепящий главный вал к двигателю;
  • Возьмитесь за двигатель и потяните, чтобы снять его с главного вала;
  • При снятом двигателе следите за тем, чтобы не натягивать все ещё подсоединённый трос дроссельной заслонки;

Шаг 8: Снимите муфту сцепления

  • Используйте ключ, чтобы открутить два болта длиной 12 мм и четыре шайбы, крепящие сцепление;
  • Снимите муфту сцепления;
Во время сборки

Обратите внимание, что шайба большего размера проходит под узлом сцепления, а малая шайба — выше; Убедитесь, что сцепление установлено на место стрелкой вверх;

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

С любовью, GardeniumPro и да прибудет с вами Сила.

Мы в Telegram и Яндекс Дзен

Источник

Когда нужна замена муфты

Снятие и замена сцепления бензопилы выполняется в случае обнаружения неисправности механизма. К таковым неисправностям относятся:

  1. Повреждение пружины. В зависимости от модели инструмента, пружина может быть представлена двух типов — витковая (ленточная или одиночная) или стальная пластина. Пружина повреждается путем растяжения, разъединения или механического дефекта. Чтобы определить причину неисправности всего механизма, понадобится снять защитный кожух и барабан
  2. Повреждение и выработка барабана. Поломка этой детали связана зачастую с откалыванием кусочков. При такой неисправности понадобится заменить барабан. На барабане также изнашивается внутренняя часть, поэтому деталь также нуждается в замене. Если барабан синего цвета, то это говорит о том, что он был перегрет, и не подлежит дальнейшему использованию
  3. Выработка механизма. Связана, прежде всего, с растяжением пружины, которую можно заменить. Изнашивается также резьбовое соединение. При такой поломке понадобится заменить всю муфту
  4. Износ звездочки. В зависимости от типа звездочки (разборная или неразборная) выполняется ее замена вместе с барабаном и при необходимости муфтой

Срок службы механизма сцепления зависит не только от качества комплектующих, но еще и от правильности эксплуатации инструмента

Чтобы продлить срок службы сцепления бензопилы, необходимо обратить внимание на признаки, снижающие ресурс. К таковым признакам относятся:

  • Частое заедание или закусывание цепи в древесине. При таких ситуациях всю нагрузку на себя берет муфта, оберегая тем самым двигатель от заклинивания
  • Запрещено увеличивать обороты, когда включен ручной тормоз, что также приводит к износу механизма за счет перегрева
  • Использование некачественного масла, неправильный выбор шины, цепи и т.п. Все это также влияет на сцепление, увеличивая нагрузку, и тем самым снижая эксплуатационный ресурс

Определить неисправность устройства достаточно просто. Для этого необходимо распилить заготовку. Если в процессе пиления происходит снижение скорости вращения цепи или ее остановка при увеличении нагрузки, значит пора произвести проверку сцепления. Как снять и заменить сцепление на бензопиле, подробно рассмотрим в следующем разделе.

Это интересно! Проверить пригодность сжимающей пружины можно путем подключения тахометра к инструменту. На холостом ходу необходимо накрутить количество 2500-2700 оборотов в минуту по тахометру. При таком значении цепь на бензопиле не должна вращаться. Если наблюдается другая картина, то это говорит о снижении сжимающих свойств пружины. Ее рекомендуется заменить. Исходя из этого надо отметить, что сцепление бензопилы находится в тесной взаимосвязи с карбюратором. Если не получается отрегулировать холостой ход на бензопиле при помощи настройки карбюратора, значит нужно проверить исправность муфты.

https://youtube.com/watch?v=CG4BaVNtRKE%3F

Как заменить сцепление в триммере

Сегодня мы разберёмся, как заменить сцепление в триммере своими руками. Для примера возьмём триммер Echo, который нам предоставил наш замечательный сосед. Он просил не называть его имени, но мы всё равно благодарим его.

Итак, как заменить сцепление в триммере:

ОСТОРОЖНО! Перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования изучайте руководство по эксплуатации, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь в авторизованную мастерскую, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Возьмитесь за пластиковый корпус на конце провода свечи зажигания и с усилием потяните, чтобы отсоединить его

Возьмитесь за пластиковый корпус на конце провода свечи зажигания и с усилием потяните, чтобы отсоединить его.

Шаг 2: Отсоедините кабели управления

  • Отсоедините зажим троса дроссельной заслонки от вала;
  • Возьмитесь за оба конца одного из соединителей кабеля управления и потяните, чтобы отсоединить его;
  • Повторите эти действия, чтобы отсоединить второй разъем кабеля управления;

Эти разъёмы взаимозаменяемы.

Шаг 3: Снимите крышку глушителя;

  • С помощью шестигранника открутите два болта, которыми крепится крышка глушителя;
  • Поднимите крышку глушителя и поднимите её за верхний край, чтобы отсоединить от крышки двигателя;

Шаг 4: Снимите крышку двигателя

  • С помощью шестигранника открутите два болта, которыми крепится крышка двигателя;
  • Поднимите крышку двигателя вверх, чтобы снять её;

Шаг 5: Снимите кожух с крышки сцепления

  • Открутите два винта, которыми крепится кожух;
  • Снимите кожух;
Во время сборки
  • Пропустите два кабеля управления через отверстие в крышке;
  • Уложите тросы в соответствующие гнезда на крышке сцепления;

Шаг 6: Отделите вал от двигателя

  • Ослабите, но не снимайте болт с буртиком, крепящий главный вал к двигателю;
  • Возьмитесь за двигатель и потяните, чтобы снять его с главного вала;
  • При снятом двигателе следите за тем, чтобы не натягивать все ещё подсоединённый трос дроссельной заслонки;

Шаг 8: Снимите муфту сцепления

  • Используйте ключ, чтобы открутить два болта длиной 12 мм и четыре шайбы, крепящие сцепление;
  • Снимите муфту сцепления;
Во время сборки

Обратите внимание, что шайба большего размера проходит под узлом сцепления, а малая шайба — выше; Убедитесь, что сцепление установлено на место стрелкой вверх;

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

С любовью, GardeniumPro и да прибудет с вами Сила.

Мы в Telegram и Яндекс Дзен

Источник

Об отверстиях

Накладкам необходимы отверстия для креп­ления. Они должны делаться строго по чертежу предприятия, собирающего узел сцепления.

Отверстия бывают двух типов: под заклепки, с утопленной площадкой (заплечиком) для шляпки, и технологические, для работы с заклепками противоположной накладки.

Однако заводы, выпускающие накладки, изготавливают их как с отверстиями, так и без оных. Дело в том, что многие заказчики, автомобильные и моторные заводы, хотят выполнять эту операцию сами.

Отверстия можно получать тремя способами: закладывать в конструкцию пресс-формы, пробивать специальным штампом или сверлить. Понятно, что изготовитель накладок может применять любой из перечисленных способов, а заказчик (автозавод или ремонтное предприятие) – лишь второй или третий.

На большинстве предприятий отверстия сверлят на многопозиционных станках. Этот метод обеспечивает отменную точность, да вот беда: нить при сверлении перерезается, уменьшая прочность накладки. Поэтому ведущие заводы применяют технологию получения отверстий на стации прессования накладок.

То, что нить при этом остается целой, само собой. Но это еще не все: данная технология позволяет уменьшить толщину заплечиков и увеличить ресурс изделий до контакта заклепок с нажимным диском или маховиком.

А это готовая нить с пропиткой, поступающая на навивочный станок

Навивочный станок

Стол вращается, на нем формируется кольцо – будущая накладка

Штанга прокидывает нить по дуге эллипса, от внутренней окружности к внешней. В итоге получается эллипсонавитая накладка

А вот и полуфабрикат – свитая из нити накладка

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий