Как снять цилиндр на бензопиле штиль 180

Как легко и просто снять маховик с бензопилы не имея специального съемника

Маховик насаживается на коленчатый вал достаточно прочно и многие не знают как его можно снять не имея специального съемника. А способ есть и я о нем расскажу. На любой бензопиле для того что бы добраться до маховика необходимо снять стартер. Я буду показывать на примере бензопилы Штиль мс 180.

После снятия стартера выкручиваем свечу и устанавливаем безопасный стопор поршня. Подробнее о нем можно почитать здесь .

Далее, при помощи головки на 13 ослабляем гайку крепления маховика. Совсем скручивать не нужно, достаточно ослабить на несколько оборотов.

Теперь нам понадобится два молотка, либо металлическая болванка в идеале из мягкого металла. Я использую небольшой молоточек без ручки, так на мой взгляд удобнее. Наставляем молоток как показана на фото.

Далее, при помощи второго молотка наносим резкий удар. Как правило, достаточно одного удара и маховик слетает с коленвала. Если с первого раза не получилось можно повторить. За резьбу можно не переживать, т.к. удар передается через гайку, которая накручена практически на все витки.

А вот собственно и причина по которой мне понадобилось снимать маховик. На нем срезало шпонку, видно гайка была затянута не до конца либо ослабла в процессе работы.

В следующих публикациях расскажу подробнее о том почему срезало шпонку и как ведет себя бензопила с подобной неисправностью, поэтомуподписывайтесь на канал, что бы не пропустить и не забывайте оценить публикацию и поделиться ею с друзьями. Источник

Видео: Как Снять Двигатель Stihl 180

Двигатель бензопил с перерывами

Причиной этой неисправности может быть Неисправность поршня цилиндра, который достаточно просто отремонтировать своими руками.

Чтобы снять цилиндр с бака, необходимо открутить четыре болта на его головке. Затем тщательно проверьте поршень, на котором не должно быть потертостей, царапин, сколов. Если это так, поршень необходимо будет заменить.

Оптимальное давление в камере сгорания обеспечивается поршнем и поршневыми кольцами, которые должны плотно прилегать к корпусу поршня. Если поршень, вставленный в цилиндр во время качания, вращается свободно, это означает, что он изношен.

Вы можете исправить этот дефект. Цилиндрическое отверстие и установка запчастей. Однако самое простое. Просто заменить весь набор CPG.

Неисправности и ремонт карбюраторной бензопилы

Что, если инструмент перестает включаться, начинает задерживаться, теряет питание, не работает в режиме ожидания? Довольно часто причина таких поломок заключается в карбюраторе, который может забиться пылью, грязью или опилками. Вы можете справиться с этой проблемой своими руками.

Все карбюраторы очищены одинаково, главное не бояться и ничего не терять. Для ремонта вам необходимо подготовить:

  • Любая кисть;
  • Отвертка Филлипс
  • 8 голова;
  • Немного бензина.

Прежде всего, грязь и пыль очищаются щеткой. Затем крышка и фильтр удаляются. Две гайки воздушного фильтра откручиваются и корпус воздухозаборника снимается. Теперь вы можете увидеть карбюратор и тягу всасывания и ускоритель. Чтобы опустить затвор пальцем, вам потребуется снять рычаг акселератора.

Чтобы сдвинуть карбюратор со своего места, сначала снимите рычаг всасывания и полностью закройте его. Теперь вам нужно снять и потянуть провод остановки двигателя. Также необходимо снять пластиковый рычаг, к которому прикреплен провод. Справа он вставлен в отверстие, а слева его можно поднять.

Карбюратор свободный, его можно вытащить и почистить. Лучше всего это сделать с помощью компрессора, но если его там нет, то детали возможны промыть чистым бензином.

Не забывайте про топливный фильтр, который тоже нужно снять и продуть. Все идет в обратном направлении.

Если после сборки карбюратора пыль начинает плохо образовываться и из глушителя выходит дым, то пружина под рычагом иглы, вероятно, потеряна. При отсутствии этой пружины игла не перекрывает поток топлива, поэтому свеча «заправляется» бензином. Конечно, чтобы исправить эту неисправность, нужно найти пружину и поставить ее на место.

При ремонте карбюратора следует помнить, что это довольно сложный узел, состоящий из различных небольших колец и деталей

Поэтому его следует чистить и ремонтировать с особой тщательностью и осторожностью

Если бензопила не запускается или не задерживается, то следует проверить сам карбюратор производительность свечи зажигания. Если он неисправен, его следует открутить и высушить. Кроме того, избыточное топливо должно быть слито из свечи зажигания через специальное отверстие.

Имейте в виду, что для высыхания требуется не менее тридцати минут, после чего свеча ставится на место и запускается инструмент.

Плохой контакт между концом вилки и высоковольтным проводом может привести к неисправности. Если вам не нравится работа свечи, лучше заменить ее на новую.

Запасные части для бензопил Stihl 180, такие как антивибрационные элементы, цепь, шина, ведущая звездочка, изнашиваются быстрее, чем другие. Поэтому рекомендуется хранить запасные части для их быстрой замены в мастерской.

В любом случае устранение причин неисправностей бензопилы обойдется дешевле, чем ремонт инструмента в мастерской. Чтобы не задумываться о том, почему инструмент перестал работать, вы можете посмотреть видеоурок о том, как ремонтировать различные поломки бензопилы Stihl 180.

Видео: Как Собрать Сцепление На Китайской Бензопиле

Как изменить

Чтобы заменить этот механизм, удалите старое сцепление. Во время ремонтных работ пила должна быть прочно закреплена на нескользкой поверхности с помощью специальных приспособлений.

При снятии и установке сцепления рекомендуется учитывать следующие детали:

  1. В некоторых модификациях инструмента шайба расположена между соединительным устройством и коробкой передач. Поэтому по окончании ремонта этот элемент необходимо заменить.
  2. Некоторые масляные провода имеют специальную пружину. Он установлен между звездочкой и приводом масляного насоса. Он также должен быть правильно установлен после замены механизма сцепления.

Как убрать

Для того чтобы снять и разобрать сцепление, необходимо установить бензопилу на плоскую нескользкую поверхность и закрепить ее фиксирующими элементами.

Сначала нужно открутить пильную цепь и штангу с помощью универсального ключа. Затем вы можете снять крышку с элемента воздушного фильтра. Затем снимите свечи зажигания и заблокируйте часть поршня в главном цилиндре.

Затем установите соответствующий съемник и открутите сцепление.

После действия снимите барабан сцепления с бензопилы и сцепления. Наконец, вы можете выполнить внешний осмотр системы на наличие повреждений и дефектов и, при необходимости, заменить неисправные детали новыми.

Как собирать

Чтобы собрать механизм назад, необходимо заменить муфту и закрепить ее специальной ручкой. В этот момент двигатель пилы должен быть отключен.

Затем можно заменить пружинное устройство, барабанный механизм и звездочки.

Все детали должны быть надежно закреплены с помощью креплений.

Затем вы можете установить механизм сцепления обратно в корпус инструмента, снять коленчатый вал со стопора, установить механизмы фильтра, дроссельную заслонку и шагнуть вместе с цепью на месте.

Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой

В случае, если пила не запускается после замены поршневой, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу, мастера забывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра пропадает и пила не заводится.

Также проблема может скрываться в пережатом шланге топливной подачи или в том случае если он вообще не подсоединен. Причин конечно может быть множество, но стоит помнить, что в том случае если все работы по замене поршневой проведены правильно, инструмент должен без каких-либо проблем запустится и нормально работать.

Когда нужно снимать сцепление

Разборку сцепления с целью снятия проводят в таких случаях:

  • когда лопнула пружина (цепь проворачивается, двигатель работает с перебоями);
  • слетела пружина;
  • откололся кусочек барабана (в этом случае будет слышен шум, цепь бензопилы также будет крутиться);
  • временной износ (настало время снимать и менять сцепление из-за выработки ресурса).

Современные бензопилы работают на двухтактных двигателях, которые соединены редуктором с цепью пилы. Цепь продвигается по шине, и согласно центробежному принципу работу на холостых оборотах должна оставаться в неподвижности, то есть, быть безопасной для того, кто держит бензопилу.

Если нагрузка, оказываемая на инструмент, превышает рекомендуемую, то сцепление ослабит или полностью прекратит передачу крутящего момента на шину. Это приведет к остановке двигателя. При возникновении подобных ситуаций сцепление изнашивается, поэтому со временем нуждается в замене. В инструкции по эксплуатации к бензопиле у некоторых производителей есть информация о том, что сцепление является расходной деталью, то есть, подлежит периодической замене.

Видео — как снять сцепление на бензопиле:

Стоимость ремонтных работ и замены карбюратора

Если отсутствует опыт ремонтных работ частей бензопилы Штиль, лучше доверить это специалистам. Цена зависит от сложности ремонта и региона. Усредненные значения следующие:

  • диагностика бензиновой пилы — 300 рублей;
  • замена карбюратора — 300 рублей;
  • комплексное обслуживание (комплекс включает в себя промывку, установку и регулировку) — 1000 рублей;
  • внешняя очистка без разбора — 300 рублей;
  • регулировка — 300 рублей;
  • переборка карбюратора и двигателя — 2000 рублей;
  • герметизация патрубка — 200 рублей.

Регулярная настройка карбюратора позволяет повысить эффективность бензопилы и уменьшить расходы на топливо. При этом рекомендуется точно соблюдать технологию или доверить работу специалистам.

Главная страница » Устройство Карбюратора Бензопилы Штиль 180

Сборка STIHL MS180

В этом видео мы покажем вам как, осуществить замену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Сейчас читают: Лобзик макита какой лучше выбрать

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

Конкретная разборка штиль 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы при использовании 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, нужно удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, далее с помощью сильной отвертки, выжать поначалу верхний амортизатор, позже тот который поближе к задней ручке.

Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой

В случае, если пила не запускается после замены поршневой, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу, мастера забывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра пропадает и пила не заводится.

Также проблема может скрываться в пережатом шланге топливной подачи или в том случае если он вообще не подсоединен. Причин конечно может быть множество, но стоит помнить, что в том случае если все работы по замене поршневой проведены правильно, инструмент должен без каких-либо проблем запустится и нормально работать.

Неисправности, которые можно устранить ремонтом карбюратора

Сразу оговоримся — диагностика — вещь коварная. Иногда один и тот же симптом возникает из-за совсем разных причин. Но мы все проверим и найдем вместе. Итак:

Возможно, засорился жиклер холостого хода . Требуется его прочистка. Как ее сделать — об этом ниже. Но пока об альтернативных причинах.

Не исключено, что проблема в топливной системе. Следует проверить топливные шланги, подачу топлива.

Иногда проблемы с оборотами (вернее их отсутствием) решаются тем, что прочищается обратный клапан топливного бака (бензин пытается уйти из бака, но воздух вместо него не возвращается). Выглядит он так, как показано внизу на рисунке:

Не забудьте подрегулировать карбюратор единственным возможным способом — изменить количество подаваемого воздуха, что отражается на холостых ходах очень сильно. Все описано в инструкции к пиле. Для тех, кому лень лезть в инструкцию, приводим скриншот:

Пила потеряла в мощности, повышенный расход топлива

Два очень субъективных показателя. Для того, чтобы достоверно заявить о том или о другом, необходимы инструментальные измерения. Из практики ремонтных организаций зачастую под тем или другим выдаются совсем субъективные вещи. В некоторых случаях за потерю мощности могут быть приняты эффекты, возникающие из-за тупой цепи. Естественно, что производительность в этом случае будет низкой. Иногда кажется, что пила работает тише (засоры системы охлаждения, выпускной системы). Повышенный расход топлива может быть обусловлен его утечками.

Часто проблема в глушителе, а не в карбюраторе!

Объявление:

Бензопила глохнет на горячую — после работы и прогрева

Типичные причины:

  • Проблемы с карбюратором (о том как устранить и диагностировать — ниже);
  • Перегрев — проблемы с охлаждением. Почистите свою пилу;
  • Недостаток подачи воздуха;

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Штиль

Чтобы отремонтировать устройство, его нужно сначала разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину. Потом очистить инструмент, продуть компрессором и прочистить кисточкой все узлы. Затем снимают рукоятку. Для этого удаляют заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. После этого снимают амортизаторы и ручку.

Потом снимают стартер. Убирают крышку корпуса и откручивают винты стартера. Извлекают деталь. Потом снимают маховик, открутив гайку, которая его удерживает, откручивают гайку маховика. Крутить нужно влево. Снимают маховик. Затем демонтируют сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.

После этого снимают и разбирают мотор. Он держится на 4 винтах на днище пилы. Нужно их раскрутить и вынуть мотор. Затем разбирают сам двигатель. Раскручивают винты картера, снимают его. Потом демонтируют коленвал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки производят ремонт и устранение неполадок.

После ремонта инструмент нужно будет собрать обратно. Для этого устанавливают поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть по ходу цепи, а слева от поршня будет находиться сторона коленвала, в которую требуется монтировать маховик. Ставят поршень в цилиндр. Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. После этого обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на свое место. При сборке следует соблюдать обратную последовательность демонтажа.

Как снять сцепление

Перед тем как открутить сцепление, нужно снять ведущую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игольчатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластину и насос.

Как снять и заменить звездочку

Замена звездочки на бензопиле нужна в тех случаях, когда:

  • заклинивает движение цепи;
  • произошел износ ведущей звездочки.

Для замены нужно снять звездочку бензопилы. Зубья звездочки не должны отклоняться от необходимых размеров, иначе работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к поломке коленвала и подшипников. Срок эксплуатации звездочки в 2 раза превышает рабочий ресурс цепи. Используют 2-3 цепи до истирания их режущей поверхности. После этого меняют звездочку. Она расположена за муфтой сцепления. Снимают крышку узла сцепления.

Удаляют шину, цепь и муфту. Но прежде надо зафиксировать коленвал. Потом съемник помещают в отверстие муфты и поворачивают по часовой стрелке. Снимают муфту. За ней расположена звездочка. Теперь ее демонтируют. Если она неисправна, ее заменяют.

Ремонт и замена масляного насоса

Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку между двумя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее надо протереть и поставить на место. Теперь проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, его заменяют. Потом прочищают компрессором выходные каналы.

Замена поршневой

Рассмотрим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его надо заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.

Как выставить зажигание

Надо выставить зажигание на бензопиле. Регулировка зажигания осуществляется так:

  • вывернуть свечу и оценить ее внешний вид;
  • уточнить расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
  • проверить искру.

Ремонт барабанов

Если маховик с стартером в порядке, но бензопила «Calm 180» не запускается, неисправность и ремонт барабана должны быть разобраны подробно. Основной причиной пробоя является уход камеры. Он расположен рядом с гидом, который находится в карбюраторе. При неисправностях этого типа поршни также могут быть повреждены. Для ремонта самого барабана сначала отсоедините шину

Кроме того, важно отвинтить защитный кожух и осмотреть карбюратор. Если видимых внешних повреждений не наблюдается, удалите направляющую. Затем вам нужно осмотреть кулачок

Он подключается непосредственно к регулировочному валу. Если он показывает небольшие трещины, это означает, что его следует просто смазать моторным маслом. После этого карбюратор должен быть установлен на место и попытаться запустить инструмент. Громкий звук пилы указывает на то, что кулачок бьет по стене направляющей. В этой ситуации вы должны немедленно отключить устройство. В противном случае регулировочный вал также может быть поврежден. Чтобы независимо изменить кулачок, вам необходимо снять ограничитель, расположенный рядом с карбюратором. После этого можно будет полностью перевернуть деталь. В этом случае регулировочный вал можно оставить в покое

Затем вам нужно осмотреть кулачок. Он подключается непосредственно к регулировочному валу. Если он показывает небольшие трещины, это означает, что его следует просто смазать моторным маслом. После этого карбюратор должен быть установлен на место и попытаться запустить инструмент. Громкий звук пилы указывает на то, что кулачок бьет по стене направляющей. В этой ситуации вы должны немедленно отключить устройство. В противном случае регулировочный вал также может быть поврежден. Чтобы независимо изменить кулачок, вам необходимо снять ограничитель, расположенный рядом с карбюратором. После этого можно будет полностью перевернуть деталь. В этом случае регулировочный вал можно оставить в покое.

Кулачок в представленной пиле установлен с диаметром 1,3 см. Во время замены детали ее необходимо аккуратно заправить в исходное место. Для этого лучше всего использовать молоток

Однако в этой ситуации важно не переусердствовать и следовать руководству. Появилась новая камера на «Calm 180» (рыночная цена) 200 долларов США

Техника безопасности по эксплуатации пилы

Техника безопасности довольно проста.

Каждый рабочий, применяющий бензопилу Штиль, обязан быть осведомлен относительно:

  • Устройства и принципа ее действия;
  • Возможных разновидностей неполадок а также вариантов их быстрого устранения;
  • Возможность эффекта отдачи и его последствий;
  • Правила топливной заправки;
  • Правила цепной смазки;
  • Правила проверки работоспособности механизма.

Персонал, работающий с устройством, должен обязательно быть в одет в спецодежду:

  • Особые брюки защитного типа;
  • Шлем со специальными наушниками;
  • Защитные очки для глаз;
  • Перчатки;
  • Особые сапоги, желательно с нескользкой подошвой.
  • При себе обязательно иметь аптечку.

Поломка системы зажигания

Если оборудование вышло из строя, необходимо проверить систему зажигания, а конкретнее, саму свечу. Если свеча сухая, это значит, что топливо не попадает в цилиндр, и, следовательно, причина не в этом. Если на свече имеются следы от топливной смеси, нужно проверить правильность работы карбюратора, а также его регулировки. Свечу необходимо вытереть и просушить, а затем перекрыть подачу смеси и включить зажигание. Данные действия помогут убрать лишнюю топливную смесь и проветрить камеру сгорания. После этого свечу можно ставить на место и снова пытаться запустить пилу.

Если на данной детали есть сажа, то причина порой кроется в использовании некачественного масла. Еще одной причиной могут быть неправильные пропорции топливной смеси и масла. В данном случае свечу понадобится очистить от нагара, промыть и зачистить электроды

Нужно обратить внимание, что расстояние между электродами должно быть не больше 0,65 мм

Если на свечи присутствует сажа, следует убедиться в том, есть ли искра. Для этого на свече необходимо закрепить кабель зажигания, а гайку с цилиндром скрепляют плоскогубцами. После этого заводится стартер. Если искры нет – меняем свечу. Если замена не дает результата, проверяется проводка и все соединения.

Еще одной причиной поломки может быть вышедший из строя маховик. Чтобы его открутить потребуется специальный ключ, так как закручивается он очень крепко.

Чтобы заблокировать вал от прокручивания, необходимо снять свечу и через образовавшееся отверстие поставить стопор поршня. Ни в коем случае нельзя блокировать маховик силовой отверткой, вставленной меж его ребер и корпуса, так как лопасти маховика не смогут выдержать нагрузку и обломаются.

После блокировки поршня откручивается гайка. Когда она чуть ослабится, ее верхняя часть станет в уровень с кончиком вала, в этот момент можно установить металлическую выколотку на гайку и ударить по ней. Так маховик соскочит с вала, и его удастся снять без особых усилий.

  • https://pochini.guru/svoimi-rukami/remont-benzopilyi-shtil-180
  • https://benzopilok.ru/brend/stihl/remont-benzopily-ms-180.html
  • https://www.syl.ru/article/313205/benzopila-shtil-neispravnosti-i-remont-svoimi-rukami
  • https://specinstrumenta.ru/dlya-sada/poshagovyj-remont-benzopily-shtil-180-svoimi-rukami.html
  • https://diz-cafe.com/tech/remont-benzopily-svoimi-rukami.html
  • https://newsdbase.ru/shtil-180-razborka-i-sborka/

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Как Снять Сцепление На Бензопиле Штиль

Как снять сцепление на бензопиле хоть какой марки

Одной из важных деталей хоть какой модели устройства является сцепление. Этот механизм просит неизменного наблюдения за корректностью работы. На бензопиле stihl 180 подскажите пожалуйста штиль 180 заливает свечу вентиляцию делал не. Временами его необходимо снимать для проверки и нужного ремонта. Как снять сцепление на бензопиле хоть какой марки верно и как она устроена разберемся ниже.

Как устроена бензопила

Все разновидности агрегатов приводятся в движение бензиновым бензиновым двигателем. При сборке инсталлируются одноцилиндровые движки, в которые заправляется высокооктановый высококачественный бензин. Заместо редуктора употребляется одноступенчатая передача, которая принуждает цепь двигаться. Строение агрегата за счет собственной простоты позволяет ему безотказно работать в всех критериях. Устройство агрегата состоит из таких частей:

  • ДВС одноцилиндровый;
  • Бензобак;
  • Карбюратор;
  • Кривошипно шатунный механизм;
  • Сцепление;
  • Пильная цепь и звездочка, приводящая ее в движение.

Не считая того, имеются такие составляющие:

  • Система очищения воздуха, подающегося в карбюратор;
  • Механизм зажигания;
  • Система глушения выхлопов;
  • Система аварийного отключения, срабатывающая в форсмажорных ситуациях.

READ Чем Отличается Торцовочная Пила От Циркулярной

На фото можно узреть обилие моделей от производителей Штиль, Хускварна, Партнер, Гудлак.

Как устроен двигатель бензопилы

В устройствах, выпущенных в ближайшее время, установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель карбюраторного типа. Он содержит в себе несколько устройств, которые слаженно работают. Главные составляющие мотора:

  • Маховик;
  • Муфта;
  • Зажигательный модуль;
  • Глушитель;
  • Втулка монтажная.

Движок, установленный в пиле, работает с частотой 13,5 тыс. оборотов/минутку, и потому он просит обработки высококачественным маслом. Как снять сцепление бензопилы. 1. Чтобы снять сцепление на бензопиле, (ремонт китайской. Нужен высочайший уровень остывания системы во время эксплуатации. Движок агрегата обустроен охлаждающей системой, которая доставляет воздух для остывания систем.

Как снять маховик и сцепление на STIHL MS 180. Разборка пилы часть 3

Разборка бензопилы Штиль STIHL

MS 180. Снятие маховика, модуля зажигания и муфтысцепления .

  • Проводится разборка цепи и направляющей шины, а также очистка механизма от загрязнений;
  • Свеча головки цилиндра выворачивается и фиксируется поршень. Чтобы это сделать коленвал следует вращать, пока выпускное отверстие не перекроется, а потом в цилиндр помещается отрезок веревки, чтобы застопорить поршень. После завершения работы веревка удаляется из механизма;
  • Откручиваются гайки на сцеплении специальным ключом из комплекта. Вопрос – «заливает свечу на бензопиле штиль 180, что делать?». возникает у каждого владельца инструмента этой марки. В данном механизме они сделаны с левой резьбой, и это нужно учитывать при демонтаже. Как снять сцепление на. postrojkin.ru. После этого механизм разбирается, и все его детали осматриваются на предмет повреждений. Изношенные части нужно снять и заменить на новые.

READ Как Правильно Пилить Деревья Бензопилой Видео

После проведения ремонта и замены деталей, необходимо провести сборку в обратной последовательности. Более детально процесс разборки представлен на видео.

Чтобы самостоятельно произвести ремонт таких бензопил как Штиль, Хускварна, Партнер, Гудлак, необходимо знать некоторые особенности моделей. Например, на некоторых разновидностях пил установлена шайба (между чашкой ведущей звездочки и двигателем). Во время сборки ее нужно установить на прежнее место.

Источник

Ремонт системы, отвечающей за подачу топлива

Во время эксплуатации бензопилы Штиль некоторые люди жалуются на то, что топливо перестает поступать в цилиндр. Подобная проблема может возникать из-за нескольких причин.

Загрязнение фильтра

В данном случае необходимо убрать шланг и обратить внимание на струю топлива. Сам фильтр аккуратно прочищают либо заменяют на новый. В профилактических целях рекомендуется выполнять замену данного элемента раз в 3–4 месяца

Засорение сапуна. Убедиться в том, что причина неисправности именно такая, поможет отсоединение шланга. При обнаружении засора необходимо воспользоваться иглой или другим небольшим острым предметом. Отсутствие топлива или его недостаточное количество. Подобное возникает из-за засорения фильтра. Отдельно стоит упомянуть неправильно отрегулированный карбюратор бензопилы. Чтобы устранить неисправность, рекомендуется выполнить регулировку еще раз, используя соответствующий винт

В профилактических целях рекомендуется выполнять замену данного элемента раз в 3–4 месяца. Засорение сапуна. Убедиться в том, что причина неисправности именно такая, поможет отсоединение шланга. При обнаружении засора необходимо воспользоваться иглой или другим небольшим острым предметом. Отсутствие топлива или его недостаточное количество. Подобное возникает из-за засорения фильтра. Отдельно стоит упомянуть неправильно отрегулированный карбюратор бензопилы. Чтобы устранить неисправность, рекомендуется выполнить регулировку еще раз, используя соответствующий винт.

Чтобы топливо всегда поступало в цилиндр, следует периодически чистить и менять топливный фильтр. Также надо убедиться в том, что шланг с приводом плотно прилегают, а мембрана не повреждена.

Стоит отметить, что для правильного функционирования бензопилы Штиль необходимо выбирать качественное топливо. При этом его количество должно соответствовать норме, рекомендуемой самим производителем .

Бензопила Штиль MC 180 – довольно простой агрегат. Несмотря на это, ремонт оборудования часто вызывает немало сложностей, ведь одна неисправность может возникать из-за большого перечня причин. Соответственно, прежде чем вы решитесь приступить к ремонту, точно диагностируйте поломку.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий