Как сделать трицикл из бензопилы урал

Что нужно для изготовления лебедки?

Несмотря на простоту изначальной конструкции и легкость в самостоятельной сборке, конструктору лебедки все же потребуется подготовить определенный перечень деталей и механизмов. Их монтаж в общее устройство приспособления позволит собрать оборудование, которые будет работать максимально стабильно и не подведет владельца в самый неподходящий момент.

Для сборки лебедки на основе хозяйственной бензопилы изготовителю потребуется:

  • полностью исправная и готовая к работе бензиновая пила – среди сборщиков большой популярностью пользуются отечественные модели Дружба и Урал, а также высококачественные брендовые пилы Stihl, Husqvarna, Patriot и Al-Ko. Главное требование к двигателю – его мощность должна составлять не менее 3 л. с.;
  • редуктор – этот механизм будет подключаться к силовому агрегату бензопилы и снижать создаваемое ДВС изначальное крутящее усилие;
  • металлические трубы, стяжки, кронштейны, стальные листы – нужны для сборки опорной рамы и корпуса лебедки;
  • барабан и усиленный металлический трос;
  • стальной крюк;
  • кулачковые металлические зажимы;
  • крепежные хомуты;
  • рычаг для управления лебедкой.

Комплектующие из металла и стали лучше всего заранее покрыть грунтовкой и несколькими слоями краски. Она защитит детали от образования очагов коррозии и гниения, вызванного регулярной эксплуатацией приспособления в условиях постоянного воздействия влаги.

Изготовление снегохода

Домашние мастера сумели сделать снегоход из бензопилы. Машина состоит из следующих конструктивных элементов:

  • рамы;
  • двигателя внутреннего сгорания (ДВС) мощностью около 5 л.с.;
  • подвески, имеющей амортизатор;
  • руля;
  • пассажирского сиденья;
  • лыж либо гусениц;
  • системы управления (сцепления, газа).

Снегоход собственного производства можно оснастить по выбору лыжами или гусеницами
. Если ставить лыжи, то получатся аэросани, которые будут похожи на представленный на фотографии далее образец техники. Движение такой машины будет осуществляться за счет вращения винта. Аэросани сделать проще, чем снегоход.

При выборе гусениц важным моментом является организация продуманного узла передачи вращательного момента к ним от двигателя.
На создаваемый снегоход, возможный внешний вид которого показан на фото далее, потребуется установить центробежное сцепление вместе с цепью и ремнем. Для увеличения тяговых возможностей привода рекомендуется оснащать гусеничный вал шестерней большего диаметра, чем у двигателя.

В качестве руля
подойдет данная деталь от велосипеда либо со скутера. Также можно его сделать из металлических трубок.

Выбор бензопилы

При желании изготовить самодельный снегоход нужно заняться поиском надежной и удобной бензопилы, которая послужит в качестве основы для будущего средства передвижения

На этапе выбора важно убедиться, что параметры агрегата соответствуют требуемым. В первую очередь учитывается мощность и экономичность

Еще бензопила не должна иметь большой вес.

Для реализации задумки по производству самодельного снегохода часто используется бензопила «Урал». Она характеризуется повышенной надежностью, незначительным весом и хорошей производительностью. К тому же инструмент экологически безопасный и не боится работы в сложных условиях.

Используя такую бензопилу, можно изготовить качественный агрегат, который способен передвигаться по любым снежным заносам.

Что касается технических характеристик, то они выглядят следующим образом:

  • Мощность — 3,68 кВт.
  • Вес — 11,7 кг.
  • Габариты — 46х88х46 см.

Следующей востребованной моделью для производства самодельного снегохода является бензопила «Дружба». Агрегат отличается доступной ценой и неплохими техническими характеристиками. На ее основе можно создать хорошее транспортное средство без лишних узлов и элементов.

Но у модели присутствуют некоторые недостатки, включая увеличенный вес и низкую мощность (1 кВт), а еще отсутствие крепежных мест для фиксации кожуха безопасности. По некоторым рабочим параметрам «Дружба» уступает современным бензиновым пилам.

Бензопила «Штиль» тоже отлично подходит для производства самодельных снегоходов. Являясь экологически чистой моделью, она полностью безвредна. При этом устройство характеризуется незначительным весом и почти бесшумной работой, если сравнивать ее с моделями отечественного производства. Однако стоимость мощного «Штиля» бывает чрезмерно высокой.

Сборка трицикла из Урала своими руками

Перед началом работ необходимо продумать конструкцию будущего трицикла и расположение всех элементов. В идеале – сделать чертеж будущего транспортного средства.

Важные моменты конструкции:

  • Все стыки должны быть усилены.
  • Автомобильные стаканы привариваются к верхней балке. Она же является опорой для амортизаторов.
  • К центральной балке привариваются рамки, которые служат подножками для пассажиров, а также являются опорой для отбойников подвески.
  • В качестве основы для педальных грузов служит нижняя поперечная труба, которая крепится к раме.
  • На поперечной раме также делается опора для коробки передач.

Основным отличие трицикла от мотоцикла в том, что двигатель располагается сзади и потому центр тяжести у ТС смещается назад. При разгоне такой трицикл немного привстает в дыбы. Ниже можете посмотреть схему как переделать мотоцикл Урал в трицикл.

1, 2 — переднее колесо и крыло; 3 — система подвески переднего колеса; 4, 5 — фара и кронштейн фары; 6 — спидометр; 7 — бензобак; 8, 9 — рычаг и коробка переключения передач; 10 — аккумулятор; 11 — спинка сидения; 12 — задние фонари; 13 — воздушный фильтр; 14 — двигатель; 15 — охладитель; 16 — масляно-воздушный радиатор; 17 — глушители; 18 — заднее колесо; 19 — эластичная муфта; 20 — тормозная тяга; 21 — педаль тормоза; 22 — гудок; 23 — подкосы заднего крыла; 24 — амортизаторы; 25 — каркас для крепления радиатора и глушителя; 26, 27 — заднее крыло и его консоль крепления; 28 — передняя консоль; 29 — кронштейн крыла; 30 — рычаги подвески заднего колеса; 31, 32 — рукоятки газа и тормоза соответственно; 33 — замок зажигания; 34, 35 — педаль сцепления и тяга сцепления; 36 — переключатель скоростей; 37 — руль.

Расположение деталей трицикла

Как мы уже сказали двигатель у Урал трицикла находится не на основной оси, как у мотоциклов. Располагают его между задними колесами из-за этого при быстром наборе скорости трицикл легко поднимается на дыбы. Но это гораздо более безопасное событие, чем на мотоцикле и вносит адреналина и зрелищности поездкам.

Двигатель

В качестве мотора можно использовать родной мотор от Урала либо взять автомобильный движок. Основной параметр выбора – его вместимость между задних колес. Обязательно нужно надежно его закрепить хотя бы в трех местах. Чаще всего если силовой агрегат находится в хорошем состоянии, то с ним даже не надо ничего делать. А если мотор старенький, то можно заменить радиатор или какие-то еще элементы.

Двигатель для трицикла из Урала

В зависимости от двигателя, который вы выберете придется поменять и выхлопную систему, установив по одному глушителю на каждый цилиндр.

КПП

Коробку передач при переделке мотоцикла из Урала в трицикл своими руками обычно устанавливают с левой стороны, потому что обычно нужно крепко держать руль правой рукой. Придется немного подумать, как ее подключить к двигателю, потому что теперь КПП будет располагаться гораздо на большем расстоянии от него.

Подвеска

Стандартную подвеску мотоцикла придется переделать из-за того, что нагрузка на колеса в трицикле мото Урал распределяется по-другому.

Это делается при помощи двух консолей и двух больших пружин (идеально использовать авиапружины, но подойдут и автомобильные). Консоли соединяются рычагами, через которые пропускается передняя ось.

Мощные пружины нужны потому что при движении на переднее колесо и подвеску идет огромная нагрузка. Остальные пружины можно оставить стандартные мотоциклетные.

Аккумулятор

Под аккумулятор обычно сваривается отдельный каркас, которые крепится между двигателем и сиденьем водителя. Все основные детали, таким образом, получаются скомпонованы в одном месте. А если к трициклу приделать кофры то они полностью спрячут все важные элементы.

Окрашивание

Так как трицикл своими руками на базе Урала собирается из разных частей, а также других мотоциклов и машин то все детали получаются разные и потому нуждаются в покраске. После покраски желательно сделать покрытие прозрачным лаком и полировку. А металлические элементы – хромировать.

Метки: днепр.самоделкаю

Комментарии 35

Надеюсь впуск приведёте в порядок? С одним карбом и тоненькими гофрами мотор будет задушен. Или поставите карб ещё поменьше? Пздц какой-то, а не впуск. Кардан тоже, весит полтонны. Металла многовато по-моему везде.

Вчера завели был первый выезд на одном карбе с поднятой иглой работает лучше чем на двух

из чего сделал коллектор, тройник от чего, фланцы, труба?

Тройник и флянцы продаются набором в мотоциклетных магазинах а труба нержавейка диаметр не помню но могу дома померить от тёплых полов

Нормально будет! Сосед дедуля сделал себе такой, всё хорошо у него)

Я бы советовал не продолжать

Рус, да у тебя всегда на выходе конфетка=)

такс…это скок баб я с дискотеки в соседнее село смогу на нем увезти?))

2 кисули в аккурат)))

Воздуховоды от карбюратора в виде шлангов от пылесоса-надеюсь временная конструкция? По факту он будет очень тяжёлый и громоздкий. Делать его нужно в габаритах «муравья», тогда и раздатка не понадобится… Знаю, о чем говорю- мой дед в конце восьмидесятых сделал первый в СССР мотороллер с двигателем от Днепра!

От чего воздуховод от пылесоса дяденька если не разбираешься в трубах для тёплого пола не знаю зачем тогда это написал это нержавеющая трубка очень жосткая и все прекрасно работает и плюс говоришь большой уже есть такой точно таких же размеров и все прекрасно едет и ещё тащит полный прицеп с раздаткой очень даже не плохо все бежит вот как раз его фото

Как из бензопилы сделать мопед?

Мечтой юности большинства наших сограждан был и остается мопед. Он развивает более высокую скорость и имеет строение, совершеннее выше описанного мотовелосипеда. Купить готовый мопед – удовольствие не из дешевых. Мы же расскажем, как сделать его из подручных материалов.

Для этого понадобятся:

  • мотор от исправной мощной пилы (в нашем варианте – это модель «Дружбы»);
  • 2 колеса от старого велосипеда;
  • труба с диаметром 2 см ( металлическая);
  • тросик;
  • велосипедные звездочки; а так же вилки;
  • старые запчасти от мотоцикла – готовый топливный бак, фара, при желании и сиденье, хотя и его можно сделать своими руками;
  • рулевая часть;
  • рычаг газа.

  • варим раму, к которой подсоединяем колеса от велосипеда, вилки, а так же бензобак и фонарь;
  • приспосабливаем мотор – композиция установки будет зависеть от конфигурации рамы;

  • прикручиваем бензобак и аккумулятор;
  • проверяем, чтобы вновь установленные элементы не болтались;
  • изготавливаем цепную передачу – она позволит колесам принимать крутящий момент мотора и двигаться. Можно взять ремень вместо цепного шкива. Но нельзя забывать, что и износ его будет заметно выше;
  • налаживаем систему зажигания – соединяем с ним аккумулятор и рычаг тормоза;
  • прилаживаем выхлопную трубу.

Процесс сборки завершен: можно приступить к тестированию мопеда.

Пилорама

Самодельных пилорам с использованием бензопил придумано несколько. Они бывают:

  1. Стационарными неподвижными. В них мотопила размещается в специальном станке и остается на месте — навстречу ей перемещается бревно. Качество распила высокое, можно распиливать заготовки любой длины. Но у конструкции сложный механизм подачи бревен.
  2. Стационарными подвижными. Вариант с рельсовыми направляющими, по которым перемещается каретка с закрепленной пилой. Заготовка — неподвижная. Вариант проще в эксплуатации, но ограничена длина бревен.
  3. Мобильными. Пилящая часть перемещается вдоль бревна. Она нетяжелая и может переноситься. Направляющей служит сама заготовка. Вариант удобный для разовых работ или небольшого объема распила. Требует больших усилий для перемещения пильного устройства.

Интересные самоделки из бензопилы своими руками

Время чтения: 8 минут Нет времени?

Помните известный фильм с брутальным Мелом Гибсоном? В постапокалиптическом мире люди воюют за воду, сражаясь на невероятной технике и используя для выживания самодельную механику. Можно поспорить, что большая часть всего этого работала на бензиновых двигателях, ведь только они являются полностью автономным оборудованием. И в реальном мире этот инструмент есть в арсенале практически любого дачника. Если у вас есть бензопила – не пропадёте в любых ситуациях. В этом материале редакция онлайн-журнала HomeMyHome.ru подготовила для вас обзор самоделок из бензопилы. Своими руками с помощью нехитрых приспособлений вы сможете изготовить на базе «Дружбы» или «Урала» множество полезных для хозяйства приспособлений.

Не спешите избавляться от «старушки» бензопилы, она вам ещё пригодится!

своими руками, как сделать, багги

Бензиновые пилы обладают множеством полезных функций. Благодаря этому появилась возможность изготавливать из них различные изделия. Так, можно сделать самодельный картинг из бензопилы.

Подготовка

Для изготовления картинга понадобятся различные материалы. Картинг представляет собой средство транспорта, которое за короткое время преодолевает большое расстояние. Картинг может участвовать в соревнованиях, на нем можно ехать по неровной дороге, в сельской местности, там, где крупногабаритная техника не сможет проехать. Подготовительный этап начинают с создания схемы будущей конструкции.

Следует составить чертеж картинга с учетом размеров, которые должны соответствовать росту человека. Для подростков устройство можно выполнить по индивидуальным характеристикам. После выбора размеров нужно собрать основную базу. Для изготовления конструкции картинга потребуются следующие материалы и инструменты:

  • бензопила;
  • квадратные трубы длиной 10 м;
  • стальные трубы круглого сечения;
  • прочная стальная пластина;
  • редуктор от старого автомобиля;
  • оснащение для закупорки дна;
  • кресло водителя от карта или легковой машины.

Сборка каркаса

Изготавливать карт из бензопилы своими руками нужно начинать с каркаса. Для этого режут трубы необходимой длины и сваривают при помощи электросварки. Таким образом изготавливают раму самодельного картинга. Передняя ось рамы снабжается заглушками. Потом к раме приваривается задняя ось так, чтобы она могла поворачиваться. Затем из листа металла или прочного дерева по чертежам вырезают днище конструкции и прикрепляют его к раме. Кресло берут готовое от автомобиля или багги.

Нужно взять 2 стальных стержня, согнуть под прямым углом — получится привод руля. После этого к каркасу монтируют тормоза. Торможение должно быть на 4 колеса. Устанавливают педаль тормоза. Затем монтируют колеса. Можно взять колеса от старого карта. Потом ставят систему зажигания, фиксируют с ручкой газа и дроссельной заслонкой.

Установка двигателя

Затем нужно оборудовать агрегат двигателем. Для этого снимают мотор с бензопилы Дружба или Урал. Изготавливают из стального листа и уголка основание для двигателя. С двигателя от бензопилы надо убрать лишние детали (рукоятку, бак, цепь). Трудоемкой работой считают переделку звездочки.

За основу берут звездочку бензопилы, убирают зубцы, так придают ей произвольную форму. Выполняют 2 отверстия в корпусе системы охлаждения для монтажа к раме двигателя. Скорость картинга с двигателем от бензопилы будет невысокой.

Чтобы фиксировать двигатель, надо монтировать металлическую пластину к задней стороне рамы при помощи сварки. Надо установить силовой агрегат на пластину так, чтобы его шкив совпал со шкивом оси. После делают разметку, где отмечают отверстия для креплений. Соединение шкива с осью надо делать до того, как будете ставить ось во втулку. Для крепления шкива используют установочный винт.

В качестве бака для бензина применяют расширительный бак от старого автомобиля.

Затем соединяют все узлы и детали при помощи крепежей и сварки. После этого осуществляют проверку надежности креплений всех деталей и узлов и проверяют готовую конструкцию на прочность.

Затем проводят испытания самодельной техники при движении по дорожному полотну и неровной поверхности грунта, то есть в тех условиях, где предполагается эксплуатировать агрегат. Таким образом можно изготовить и использовать для движения и перевозки небольшого груза картинг с мотором от бензиновой пилы.

Начало работ

К сборке трайка стоит готовиться заранее. Вам понадобиться найти на разборке в приличном состоянии ЗАЗ-968 и мотоцикл Урал. От ЗАЗ потребуется двигатель, от Урала – большинство комплектующих. Раму придется изготавливать самостоятельно и это самый сложный этап всей затеи. В результате манипуляций, переделка мотоцикла Урал в трицикл может превратиться в презентабельное, мощное транспортное средство, не хуже заводских аналогов.

Рама играет роль связующего звена, на котором будут установлены все детали. Она должна быть надежной, и соответствовать чертежам. Самородков, которые могут в точности до 5 мм изготовить подобно изделие – единицы, если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверить работы профессионалам. Перед установкой деталей потратьте час времени и промерьте раму рулеткой, проверьте места для отверстий и фиксаторов.

Зачем велосипеду мотор

Естественно, что со временем любому велосипедисту хочется дать отдых мышцам ног, и они задумываются об оснащении своего любимого транспорта мотором. Просто крутить педали — это уже в прошлом. Если велосипедист уже в возрасте, отправляться на дальние расстояния без мотора, уже неудобно и дискомфортно.

Когда спрашиваешь у мастеров, зачем им такой транспорт, ведь можно просто купить скутер или мопед, они отвечают, что понять и ощутить всю радость самодельной конструкции можно только в процессе.

Кроме того, мопед или скутер был бы неудобен, к примеру, для женщины. А тут все просто. Женщина сможет легко оседлать такого коня и отправиться по своим делам.

Самодельный болото-трицикл на ИЖ Планета

Конструкция этого самодельного болотохода настолько проста, что ее сможет повторить практически любой автолюбитель в собственном гараже. Основой болотохода является мотоцикл ИЖ Планета 3. Мотоциклы Иж Планета частенько становятся донорами в вездеходных самоделках, это объясняется в первую очередь выносливостью и неприхотливостью их двигателей.

Мост взят от москвича и модернизирован. Вырезаны болгаркой крепления подшипников из куклы, затем приварена бугельную дуга к чулку моста (если ее не приварить, то чулок перекоробит когда будете его разрезать пополам), затем разрезан сам чулок, для того, чтобы закрепить звездочку. Натяжитель цепи позаимствован также от комбайна.

Камеры КФ-97 использованы от сельско-хозяйственного прицепа трактора Т-150. Покрышкой для такого камерного колеса является такая же камера, только разрезанная по меньшему диаметру. Сначала одевается «покрышка», потом перетягивается ремнями. Поперечные ремни-шлейки получились длинной 1,02м., а продольная полоса длинной 3.5м. Ширина продольной полосы 30 сантиметров. Поперечные ремни с продольной полосой соединены при помощи болтов.

За основу были взяты диски от нивы, разрезанные пополам при помощи небольшой болгарки и удлиненные на 30 сантиметров стальными пластинами, приваренными между половинками дисков (всего 6 пластин). Диск обтянут камерой от автомобиля ВАЗ, разрезанной по большему диаметру. Так как диски использованы от Нивы, а мост от москвича, то задние диски в местах крепления пришлось подрезать.

Рама, тормоза и передача

Рама от мотоцикла удлинена и усилена. Чтобы маятниковая вилка не «ходила», она была приварена. Цепь и звезды позаимствованы у комбайна. Их отношение 2 к 1. Маленькая звезда на 25 зубов, она крепится к барабану при помощи восьми каленых болтов на 10. Большая звезда на 50 зубов. Тормозная система болотохода ничем не отличается от любой другой, поэтому тормоза оставлены без изменений. А вот барабан был модернизирован под крепления для звездочки.

Велосипед с двигателем от бензопилы своими руками

При желании оснащения обыкновенного велосипеда мотором можно использовать бензопилу.

При самостоятельном креплении нужно придерживаться следующих правил:

  1. В бензобаке не должно быть трещин во избежание утечки топлива;
  2. Необходимо соблюдать показатели оптимальной нагрузки;
  3. Все тросы, цепи и шкивы нужно устанавливать крепко и надежно во избежание соскальзывания или обрыва;
  4. Мотор нужно крепить исключительно к определенным участкам (раме или двигателю напрямую);
  5. При выборе бензобака существуют максимально допустимые показатели: вес до 6 килограммов; объем до 50 кубических сантиметров.

Оптимальная мощность мотора

Средняя мощность мотора около 1,5 лошадиных сил. При слабой силе двигатель не сможет сдвинуть с места велосипед с пассажиром. Так как при расчете максимального веса учитывается вес человека и средства передвижения.

Средняя цифра – 100 килограммов. Такой показатель обязательно нужно учесть, особенно при желании крепления багажника или дополнительного груза. Оптимальная скорость – это 30-40 километров в час.

Разгон и шум

При самодельном креплении двигателя от бензопилы к велосипеду возможно получить скорость до 50-60 километров в час. Разгон осуществляется просто и легко, а в процессе езды не будет присутствовать характерный запах бензина.

Скорость будет напрямую зависеть от показателей мотора. Его включение может сопровождаться сильными и неприятными звуками.

Здесь существует 2 варианта решения проблемы:

  • Осуществлять ход при громких звуках (гудение, скрип);
  • Произвести установку специального глушителя, с которым мотор станет практически бесшумным.

Глушитель – вещь недешевая, но необходимая. Треск и гул во время передвижения будет постоянно надоедать не только владельцу велосипеда, но и прохожим. Средняя цена 1050 рублей и выше.

Необходимые материалы и инструменты

Основные материалы и инструменты для работы:

  1. Металлические предметы (цепи, гайки, болты, шайбы);
  2. Подручные средства для установки кронштейна;
  3. Ремни;
  4. Трос велосипедный;
  5. Контейнер для оборудования бензобака.

В самом процессе работы могут потребоваться иные детали. Необходимо составить план крепления для того, чтобы располагать примерным перечнем необходимых инструментов и материалов. Это могут быть различные шкивы, заслонки, проволока.

Пошаговая инструкция

  1. Необходимо установить связь между колесом и мотором. Для таких целей на колесо устанавливают дополнительные детали (шкивы) и соединяют напрямую с бензопилой. Для передачи мощности используют ремень или цепи (необходимо смотреть по ситуации). Главное правило здесь – это предусмотреть, чтобы такая конструкция не слетала;
  2. На данном этапе нужно позаботится о центробежной силе. Для этой цели можно использовать бензопилу или велосипедную трещотку. Благодаря второму варианту появится возможность не давить сильно на педали, но при этом сохранять скорость передвижения в течение определенного промежутка времени;
  3. С помощью шланга необходимо создать соединение с бензобаком, а также плотно закрепить его возле двигателя или рамы;
  4. Для установки зажигания понадобится провод и специальный переключатель. При правильном его расположении будет возможность глушить двигатель в любое время;
  5. Понадобится и ручка газа для переключения двигателя. Велосипедный тросом же можно прикрепить ее к специальной заслонке карбюратора.

Простые самоделки

Для начала представим варианты простых самоделок на основе двигателя бензопилы.

Подшипниковый узел с валом станет основой конструкции болгарки. На одном крае фиксируют оправку для отрезанных кругов. Клиновый ремень обеспечивает на другом конце вращение ведомого шкива. В зависимости от марки, болгарка самоделка способна резать металл, камень, кирпич и прочие стройматериалы.

Привод бензопилы применяется для изготовления лебедки. Исходная мощность двигателя определяет тяговое усилие самоделки. Значительно увеличить эксплуатационные характеристики устройства поможет установка дополнительного блока. Дополнительно механизм оснащают крюками, ремнями, отводным блоком и анкерами.

Осилить простую конструкцию мотокультиватора под силу любому начинающему разбираться в механике умельцу. Для самоделки двигатель бензопилы потребуется оснастить системой передачи в виде двух шестеренок. Это позволит передать движущую силу мотора на колесо. Рабочий механизм придет в движение. Вспахать самоделкой обширное поле не получится, но для обработки небольшого участка мощности подобного механизма достаточно.

Отличным помощником в хозяйстве станет самоделка из бензопилы в форме насоса для перекачки воды. Среди возможных сфер применения механизма:

  • аварийное водоснабжение участка или жилого помещения;
  • полив огорода;
  • откачка воды с подтопленного подвала;
  • осушение водоемов.

По такому же принципу с небольшими нюансами создают самоделку в виде лодочного мотора.

Мотор для лодки

Конструкция лодочного мотора довольно примитивна, но сэкономить средства на приобретение способна самоделка из двигателя бензопилы. Отсутствие трансмиссии способствует легкости монтажа. Для модернизации лодки понадобится обеспечить соединение двигателя бензопилы с винтом. Поможет выполнить задачу переходник, передающий функцию кручения. Чтобы конструкция самоделки исправно работала, крепление двигателя бензопилы на лодку предусматривает небольшой уклон к воде гребного вала.

Замечание! Среди основных достоинств самоделки – высокая мощность, обеспечивающая приличную скорость перемещения по водной глади, и экономичный расход топливного материала. За час самоделка из бензопилы потребляет 1 л бензина при скорости 20 км/ч.

Мотобур

Прежде чем приняться за изготовление мотобура, корректируют скорость вращения мотора. Для безопасной и комфортной эксплуатации максимальные показатели не требуются. Выполнить задачу поможет редуктор, который соединяют с двигателем бензопилы. Особого внимания заслуживает система крепежа. Безопасная работа самоделки возможна при условии плотного прилегания деталей друг с другом.

Использование мотобура в качестве ледоруба на зимней рыбалке обязывает позаботиться о качественном буре и ножах. Дешевые детали не выдержат больших нагрузок и быстро сломаются. Очередная сфера применения – подготовка отверстий для установки винтовых свай и другие этапы проведения земляных работ.

Видео материал демонстрирует эксплуатацию самоделки из бензопилы.

Самокат

Двигатель бензопилы служит для создания не только различных инструментов и механизмов, но и транспортных средств, где функционирование идет за счет потребления горючего топлива. Один из вариантов использования бензопилы – самокат.

Основой конструкции служит самокат с надувными колесами, обладающий системой ручного тормоза. Мотор бензопилы фиксируют на задней платформе самоката

Важно убедиться, чтобы линия заднего колеса и звезд мотора совпадала

Регулировку уровня подачи энергии обеспечивает ручной акселератор. Его подсоединяют к проводам, которые отвечают за выключение и включение двигателя бензопилы. Если подобная система функционирует недостаточно хорошо, монтируют специальную педаль.

Внимание! Чтобы езда на транспортном средстве не спровоцировала травму, требуется соблюдение мер безопасности. Для этого звездочки, открытые участки мотора и другие элементы самоката закрывают ограждениями

Это предупредит порчу одежды и травмоопасные ситуации.

По аналогии с самокатом, основой самоделки из бензопилы может стать велосипед. Двигатель в этом случае фиксируют на раму. Для передвижения применяют зубчатую передачу. На горном велосипеде за функцию управления скоростью отвечает редуктор.

Видео демонстрирует возможности двигателя на миниатюрном мопеде.

Выбор бензопилы

При желании изготовить самодельный снегоход нужно заняться поиском надежной и удобной бензопилы, которая послужит в качестве основы для будущего средства передвижения

На этапе выбора важно убедиться, что параметры агрегата соответствуют требуемым. В первую очередь учитывается мощность и экономичность. Еще бензопила не должна иметь большой вес

Еще бензопила не должна иметь большой вес.

Для реализации задумки по производству самодельного снегохода часто используется бензопила «Урал». Она характеризуется повышенной надежностью, незначительным весом и хорошей производительностью. К тому же инструмент экологически безопасный и не боится работы в сложных условиях.

Используя такую бензопилу, можно изготовить качественный агрегат, который способен передвигаться по любым снежным заносам.

Что касается технических характеристик, то они выглядят следующим образом:

  • Мощность — 3,68 кВт.
  • Вес — 11,7 кг.
  • Габариты — 46х88х46 см.

Следующей востребованной моделью для производства самодельного снегохода является бензопила «Дружба». Агрегат отличается доступной ценой и неплохими техническими характеристиками. На ее основе можно создать хорошее транспортное средство без лишних узлов и элементов.

Но у модели присутствуют некоторые недостатки, включая увеличенный вес и низкую мощность (1 кВт), а еще отсутствие крепежных мест для фиксации кожуха безопасности. По некоторым рабочим параметрам «Дружба» уступает современным бензиновым пилам.

Бензопила «Штиль» тоже отлично подходит для производства самодельных снегоходов. Являясь экологически чистой моделью, она полностью безвредна. При этом устройство характеризуется незначительным весом и почти бесшумной работой, если сравнивать ее с моделями отечественного производства. Однако стоимость мощного «Штиля» бывает чрезмерно высокой.

Какая пила подойдет для использования?

Самыми оптимальными для переделки бензиновыми пилами являются «Дружба», «Урал», «Штиль» и подобные модели с большим запасом мощности

Именно на этот параметр следует обратить внимание для осуществления переделки велосипеда в мопед. Очень хорошо поддаются переделке некоторые немецкие бензопилы с большими мощностями

Аппарат следует выбирать с мощностью не менее 2 л.с. и объемом двигателя не более 50 см3. Веломоторчики из таких агрегатов получаются самые выносливые.

Для того, чтобы сделать мотовелосипед не обязательно иметь специальное техническое образование, но разбираться в схемах и чертежах, а также иметь навыки ремонта садовой техники желательно. Не будут лишними и навыки работы со сварочным аппаратом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий