Правильный запуск бензокосы stihl fs 130r на холодную
Мастер класс от Интернет магазина электро-бензо инструмента МастерПлюс Мотокоса(Триммер) Stihl
FS 38 Видео
По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Как завести бензокосу как правильно запустить холодный поиск в разделе видео. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.
Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего
хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.
Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.
Правила эксплуатации и хранения бензокосы
Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:
- во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
- при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
- не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
- неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
- если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
- после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.
Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:
- полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
- осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
- залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
- можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
- для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
- если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.
Что делать если газонокосилка не заводится?
После долгой зимы вы достали свою газонокосилку, а она не завелась…
Постарайтесь следовать советам нашего сервисного центра, делайте все последовательно как описано ниже и в 70% случаев вам не придется к нам обращаться.
1. Для начала, слейте полностью бензин из бензобака, если он простоял там всю зиму.
2. Залейте новый бензин, используя специальную канистру и лейку
Старайтесь заливать осторожно, чтобы горючее не попало на двигатель, так как из-за этого при нагреве он может воспламениться! Наш сервисный центр рекомендует использовать бензин с октановым числом 92
3. Подкачайте топливо праймером (если он предусмотрен) в карбюратор, поставьте обороты на максимум (положение зайца на переключателе). Если это первый холодный пуск за день, воздушную заслонку нужно поставить в закрытое положение. После зажимаете верхнюю клавишу на рукоятке (ручка запуска ножей), плавно вытягиваете шнур стартера примерно на 20 сантиметров до упора, и одним ровным, умеренно резким движением дергаете его на себя.
Не заводится бензопила Штиль – причины и способы устранения
Каждая бензопила Stihl обладает массой преимуществ. Тем не менее, даже такая техника может выходить из строя и попросту не заводится. Ниже приведем примеры поломок, препятствующих запуску инструментов этой марки:
- Масло заливает свечу – неправильная пропорция масла и бензина для бензопилы Штиль или использование некачественного средства для смазки цепи становится причинами попадания масла на свечу, которая образует искру. Местом, откуда вытекает смазочный материал, становится участок стыковки шланга масляного бака и насоса. В таком случае место вытекания следует замазать герметиком и дать ему высохнуть;
- В двигатель не подается топливная смесь. Эта поломка связана с неисправностью сапуна. Если в нем образовалась пробка, то ее потребуется удалить и очистить стенки сапуна от скоплений;
- Бензопила Stihl может не заводиться, если в ней не смазывается цепь. В таком случае потребуется осмотреть бачок для заправки смазывающего материала на наличие отверстий. Если в бачке образовалась трещина, то его следует немедленно заменить, чтобы избежать проблем с карбюратором. Отсутствие подачи масла также становится причиной того, почему рвет цепь на бензопиле. Дело в том, что при отсутствии масла цепь начинает истираться, и в конечном итоге обрывается.
Если инструмент не заводится, то это может служить следствием того, что нет искры на бензопиле Штиль. В таком случае специалисты советуют сразу же заменить свечу зажигания;
Если бензопила Stihl глохнет при нажатии на газ, то это является причиной неисправности цилиндра. Устранение проблемы своими руками включает в себя осмотр цилиндра и его замена, если на нем образовались сколы и царапины.
Инструменты
Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55 легкая, мобильная коса с большим запасом мощности. Незаменимая помощница для кошения луговой и декоративной травяной растительности, при кошении на волнистом или пересеченном рельефе. С одинаковой продуктивностью агрегат наводит лоск на мягком травяном покрытии и расчищает густые заросли кустарника или переросшей травы. Небольшая штанга позволяет косить в труднодоступных местах: вдоль стены дома, вокруг кустарников, столбов, лавочек.
Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55. Описание преимуществ модели
- Эргономичная двуручная рукоятка серебристого цвета. Удобно ложится в руку, не выскальзывает в процессе работы.
- Механизм управления двигателем встраивается в рукоять. Это проделано для повышения безопасного пользования.
- Сменное режущее оборудование расширяет функциональность инструмента. В комплекте к триммеру бензиновому/Бензокосе Stihl FS 55 прилагаются диск для жесткой и переросшей травы, диск для подрезки кустарника.
- Очки для предохранения глаз. Дают прямую и боковую защиту, обдуваются внутри, не создают парниковый эффект стекол, предоставляют хороший панорамный обзор.
- Наплечный ремень STIHL. Комфортное пользование триммером повышает производительность, снижает энергопотери, равномерно распределяет нагрузку, не давит на плечо. Освобождает руки для проведения продуктивного скашивания, фиксирует косу во время эксплуатации.
- Бак выполнен из полупрозрачного материала, что дает возможность оператору визуально отслеживать уровень топлива.
- Расход топлива контролирует специальная система. Благодаря ей, триммер экономно потребляет горючее, производит небольшой выхлоп.
- Легкость управления триммером. Для работы с инструментом не требуются особые знания и опыт. Пользователь без труда разберется с кнопками на рукояти, обозначенные общепринятыми символами.
- Отсутствие электропривода. Бензопила работает в любом месте большой территории без подключения к сети.
Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55. Техническое описание модели
- Общий вес 5 кг.
- Мощность 1.1 л.С.
- Прямая конструкция штанги.
- Т-образная конструкция рукояти.
- Режущие инструменты леска, металлический диск.
- Максимально допустимая площадь кошения до 1000 м2.
Обкатка триммера бензинового/Бензокосы Stihl FS 55. Инструкция для пользователей
Обкатка триммера необходима для последующей нормальной и длительной эксплуатации. При обкатке подвижные части притираются, первоначальное сопротивление в приводном механизме повышенное, для его уменьшения детали слегка «изнашивают». Также процесс обкатки дает возможность новичку научиться управлять триммером.
Перед началом работы приготовьте топливную смесь из указанных в техпаспорте рекомендуемых марок масла и бензина. Пропорции примерно такие: на 2.5 литра AИ -95 добавляется 100 гр масла Stihl в красной упаковке. Для смешивания приобрести емкость из устойчивого к агрессивным жидкостям пластика или бачок из алюминия. Обычная канистра всегда с проржавевшими микроучастками, накапливаясь в карбюраторе пилы, ржа приводит к забивке и поломке узла.
- Совокупная наработка при обкатке составляет от 3-х до 4-х часов. В этот период не рекомендуется работать с инструментом на холостом ходу более 15 минут. Необходима постоянная подгазовка на 20-30 секунд.
- Возможно совмещение обкатки и выполнение несложной работы без нагрузки, например, укос нежесткой растительности.
- Раз в полугодие инструмент с гарантийным сроком необходимо приносить в центр обслуживания для технического осмотра и настройки карбюратора.
Устройства бензопилы и двухтактных двигателей
По конструкции все модели современных бензопил представляют собой механизм, запускаемый двигателем внутреннего сгорания. Обычно это одноцилиндровый двухтактный вариант, в котором нет классической коробки передач. Его функция выполняется с помощью одноступенчатой цепной передачи, которая управляет пылесборником. Основные составляющие конструкции бензопилы:
- Карбюратор мембранного типа;
- Зажигание;
- Топливная система;
- Стартер;
- Блок очистки воздуха;
- Цепь и шина;
- Цепной тормоз (контактный и инерционный);
- Механизм натяжения;
- Система смазки.
Рисунок 1. Внешние устройства бензопилы
Бензопилы оснащены центробежной муфтой, которая работает автоматически в зависимости от частоты вращения двигателя. При достаточной мощности специальные элементы прижимаются к внутренней части барабана, приводя в действие ведущую звездочку. Преимущество этого механизма состоит в том, что, когда пила застревает в разрезе, муфта начинает скользить, снижая риск выхода из строя внутренних механизмов.
Как правильно заменить свечу зажигания?
Порядок работ следующий:
- Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
- Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
- Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
- Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
- Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
- Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
- Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.
Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.
Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя
Советы
Надо регулярно проверять на загрязнённость и вовремя менять топливный фильтр в топливном баке триммера (бензокосы). Топливный фильтр для его замены можно легко достать из бака при помощи проволочного крючка. Топливный фильтр легко засоряется донными осадками в топливном баке, что приводит к ухудшению или прекращению подачи топлива из бака к карбюратору бензинового триммера.
Для заправки триммера не надо использовать этаноловый бензин, так как в небольших двух- и четырёхтактных двигателях, которые не используются каждый день или хотя бы через день, это большая проблема. Этанол из бензина выпадает в осадок и превращается в смолу или лак, закупоривая микроскопические жиклёры и каналы карбюратора.
Чтобы поддерживать карбюратор в чистоте и хорошем техническом состоянии, можно купить специальную присадку к топливу для двухтактных моторов, которая очищает карбюратор от смолистых отложений. Цена присадки сравнительно небольшая и она (присадка) не опасна.
Также, следует отказаться от всех старых металлических канистр, которые со временем внутри ржавеют. Частички этой ржавчины станут причиной забитых фильтров, жиклёров и каналов в карбюраторе и, как следствие, неработоспособности бензинового триммера (или бензокосы). Тем более, что сразу, как правило, владелец триммера не может определить откуда берётся это засорение.
Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.
На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.
Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?
Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.
Первым делом — проверить наличие и качество топлива
Не понимаете, почему не заводится бензокоса, тогда первоначально убедитесь, что в баке имеется горючее. Часто новички забывают о том, что необходимо периодически делать паузы, чтобы заправить инструмент бензино-масляной смесью. Если бак бензокосы пустой, то естественно она не заведется, сколько бы вы не пытались это сделать.
Если в баке имеется горючее, но при этом невозможно запустить двигатель инструмента, то не торопитесь разбирать карбюратор. Удостоверьтесь, что запуск двигателя триммера осуществляется правильно, как указано в
Если запуск выполняется по инструкции, тогда немаловажно учитывать следующие моменты:
Использовать не просто качественный бензин с максимальным октановым числом, а именно той марки, которую рекомендует производитель. И далеко не всегда такой маркой является бензин АИ-95. Если не знаете, , тогда выбирайте АИ-92
Масло должно быть специальное — для двухтактных двигателей. Если бензокоса имеет четырехтактный мотор, то в нее нужно заливать чистый бензин без размешивания с маслом. На качестве масла для двигателя триммера не стоит экономить, как и на бензине. Ведь от качества используемого горючего зависит эксплуатационный ресурс мотора
Правильное . Наблюдения показывают, что большинство косарей только первое время контролируют процесс приготовления масла с бензином для триммера
Чем больше опыт у косаря, тем менее пристальное внимание уделяется процессу смешивания бензина с маслом для двухтактного двигателя. Соотношение бензина с маслом должно быть таким, как рекомендует производитель
Обычно это соотношение составляет 25 к 1, то есть на 1 литр бензина нужно 40 мл двухтактного масла (моторное масло для автомобиля и тем более отработку использовать нельзя)
Правильное хранение топливной смеси. Часто случается так, что после приготовления топливной смеси, она стоит длительное время более 2 недель. Хранить готовую смесь бензина с маслом долго нельзя, так как это приводит к тому, что масло выпадает в осадок, и тем самым теряются свойства обоих нефтепродуктов. Даже тщательное размешивание после продолжительного хранения готовой смеси не является поводом для его дальнейшего применения. Именно поэтому не рекомендуется готовить за раз более 2 литров смеси
Убедитесь в том, что все вышеперечисленные пункты выполнены, и только после этого можно приступать к проверке состояния свечи. Триммер не заводится по разным причинам, и большинство из них можно выявить самостоятельно. Прибегать к разборке карбюратора, если невозможно завести двигатель, просто нерационально. Следующий шаг на пути к поиску неисправности — это проверка состояния свечи зажигания.
Это интересно! При длительном хранении разбавленного бензина с маслом происходит распад этих элементов на тяжелые фракции. Эти фракции забивают не только топливный фильтр инструмента, но и каналы карбюратора. Максимальная продолжительность хранения топлива составляет не более 14 дней.
Виды
Среди многочисленной выпускаемой садовой техники для равномерного скашивания травы особой популярностью пользуются косы на бензиновом топливе. В отличие от электрических и аккумуляторных приборов многие модели бензокос имеют очень высокую мощность и производительность.
По способу использования такое оборудование делится на два типа – профессиональное и бытовое.
Профессиональные бензокосилки
Такие устройства предназначены для скашивания различных видов растительности в объемных масштабах. Мощные бензокосы профессионального предназначения используют коммунальные компании или фермеры.
Машины для подрезки травы обладают высокими техническими характеристиками. Конструкция помимо триммера с толстой леской вмещает головку со стальными ножами или режущими дисками. Устройство имеет несъемную крепкую штангу с валом.
Профессиональные бензокосилки обладают мощным двигателем и способны беспрерывно работать долгое время.
Мощная профессиональная бензокоса
Для таких садовых машин используется толстая леска, которая хорошо срезает высокие заросли травы и справляется с прочными ветками кустарников. Некоторые модели мощных бензокос оснащены ножами, которые состоят из большого количества лопастей. Их применяют для кошения большого количества высоких травяных культур с толстыми стеблями. Также хорошо такими ножами срезать плетущуюся траву.
Профессиональное оборудование для покоса травы делится на триммеры с высокой мощностью и колесные газонокосилки, к которым причисляют райдеры и мини-тракторы. Они отличаются большой функциональности и высокой скоростью вращения режущего элемента. Благодаря этому могут срезать и измельчать очень высокую траву.
Бензиновые косилки бытовые
Для работы на дачных участках нет необходимости использовать профессиональное оборудование. Подрезка травы на огородах, в садах или во дворе осуществляется специальными легкими и малогабаритными триммерами на бензине. Они имеют небольшую мощность, но легко справляются с различной травяной растительностью на небольших участках.
Легкая бытовая бензокоса
Отличительной особенностью бензокосилок бытового направления является:
- Удобная штанга. Ее можно легко снять и сложить. Такая конструкция позволяет перевозить прибор, а некоторые модели можно переносить в сумке. Также в разобранном виде триммер не занимает много места при его хранении.
- Изогнутая на конце штанга. Благодаря такой форме несложно скосить траву между деревьями, возле клумбы или в других труднодоступных уголках.
- Удобная рукоятка. Чаще всего бытовые триммеры оснащены полукруглой рукояткой, которую можно держать одной рукой.
Покупая бытовую бензокосилку, следует учитывать, что такой прибор предназначен для скашивания травы на площади не более пятнадцати соток. Заправляется в устройство леска с небольшим или средним диаметром.