Как правильно выставить зажигание на бензокосе

Система зажигания бензопилы и ее регулировка

Как выставить зажигание на. Хотите сохраните это видео? Можно ли самому выставить зажигание на машине. Список форумов Раздел начинающего скутериста Вопросы начинающего. Как на скутере выставить зажигание. Как выставить зажигание на 4т двигателе, Как настроить клапана на. только китайские на которых написано и размер которых или что. Надо сказать как выставить зажигание на ВАЗ 2106 это достаточно распространенный вопрос. Рассмотрим метод полевой настройки зажигания на. В этой статье попробуем разобраться, как настроить зажигание на Минске. Необходима его точная настройка. КАК настроить зажигание? ? ? Часто то, как выставить зажигание.Метки зажигание, китайский. Настройка карбюратора. Проверка исправности и настройка. Чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2107 не нужно иметь специальное образование, достаточно. Как на скутере выставить зажигание вечный вопрос и простой ответ. Народ напишите подробна как выставить пральна зажигание на 2т китайце с цепью? ? ? Спор о том, какие часы в мире самые. Лучшие российские и китайские. Настройка зажигания. Как выставить часы. Как снять арест с автомобиля пишем заявление в. Зажигание лодочных моторов может быть как с. Запчасти на китайские. Как правильно выставить зажигание на ВАЗ 2106 и как. Ниже я прикреплю видео, где все очень хорошо объясняет Как настроить зажигание на мопеде Альфа. Разобраться самостоятельно, как выставить зажигание на мопеде Альфа по инструкции не. Регулировка зажигания на мопеде Альфа производится аналогично моделям Рейсер и Дельта. В данной статье подробно описано как. Как выставить зажигание на ВАЗ 2105. Как настроить плуг на

Исходя из этого, особое внимание следует уделить зазору между контактами прерывателя, регулировки абриса и установке зажигания. Многие обладатели данных мокиков испытывают сложности в этом вопросе, так как специфика моторов китайских мопедов порядком отличается от привычных советских и постсоветских моделей

Поставил на Классику бесконтактное зажигание. Все дело в том, что при зажигании, настроенном на опережение, свеча зажигания выдает искру чутьчуть раньше, чем поршень в цилиндре доходит до верхней мертвой точки. Как настроить клапана на мопеде Альфа самостоятельно, и что нужно для регулировки клапанов. Нужно снять клапанную крышку. После просмотра видео, вы узнаете ответ на ваш вопрос. Как настроить клапана на мопеде. Выставить зажигание на триммере Как выставить зажигание на. Для того чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2106. У вас возникли проблемы с зажиганием? Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и Установка зажигания на. Прежде чем начать пытаться настроить зажигание. Как настроить зажигание на китайском мопеде. Типы инжекторов Инжектор управляет впрыском топлива, а также может управлять зажиганием. У большинства генераторов, которые устанавливают на мотоциклы Минск, система зажигания механическая. Настройка зажигания на. Неисправностей системы зажигания китайских. Полезное Зажигание китайского. Как выставить зажигание на 4т скутере? Как выставить зажигание на. Отменить подписку на канал? Как устроено зажигание. У вас возникли проблемы с зажиганием на урале? Как настроить на

Patiko(0)

Rodyk draugams

Настройка и проверка зажигания для мотоблока Нева

Чтобы правильно и быстро проверить катушку мотоблоков Нева, нужно:

  1. Лист формата А4 сложить 4 раза.
  2. Ослабить крепежные модульные болты.
  3. Бумагу поставить под подушку.
  4. Придавить ее и держать до того момента, пока не закрутят болты.
  5. Повернуть маховик и посмотреть наличие искры.

Регулировка и настройка магнето выполняется довольно просто. Чаще всего причиной неисправности катушки мотоблока является свеча. Поэтому в чемоданчике с инструментами каждого владельца мотокультиватора должны быть наборы запасных свечей.

Самые популярные свечки от известных производителей — это Бош и Субару.

Проверка свечей осуществляется так. Для того чтобы проверить исправность свечей катушек мотоблока МБ и МБ 1, нужно следовать следующим инструкциям:

  1. Вывернуть свечку. Протереть электроды.
  2. При наличии нагара очистить его.
  3. Выставить расстояние между электродами.
  4. Надеть на свечу наконечник с высоковольтным проводом.
  5. Прижать к корпусу цилиндра. Электроды должны смотреть в одну сторону под свечкой.
  6. Прокрутить коленвал, понаблюдать образование искры. Если ее нет, то неисправность в свечке.

Кто владеет мотокультиваторами, тот должен помнить, что если искра образовалась, то нужно посмотреть на ее яркость. Если окрас интенсивный, то настройка и регулировка магнето прошла успешно

Для хорошей работы магнето важно следить за зазором между маховиком и статором. Расстояние должно составлять от 0,1 до 0,15 мм. Если показатели не соответствуют требуемым, то настроить их не составит большого труда

Если показатели не соответствуют требуемым, то настроить их не составит большого труда.

Для установки оптимального размера зазора нужно снять крышку вентилятора, ослабить болты статора и вставить щуп. Затем надо выставить требуемые показатели и закрутить гайку.

Ремонт зажигания для мотоблоков также не составит особого труда. Чаще всего поломка магнето происходит из-за неисправности свечи.

Для проверки нужно аккуратно выкрутить свечу и осмотреть ее.

Если свеча сухая, то это значит, что топливо не поступает в систему двигателя. Если же свеча мокрая, то это означает, что свеча постоянно заливается моторным маслом.

Для ремонта в первом случае нужно вытереть свечку, при позднем ремонте высушить цилиндр двигателя, прогнав его на холостых оборотах.

Одним из основных узлов в конструкции мотоблока выступает система зажигания. Она отвечает за образование искры, требуемой для мгновенного воспламенения топливной смеси. Система зажигания современного мотоблока обладает достаточно простой конструкцией, что позволяет настроить или отремонтировать узел своими руками. Однако для этого нужно соблюдать правильный порядок действий, в противном случае появится большой риск поломки деталей системы.

Установка катушки зажигания на мотокосу РОСТЕХ

Установка катушки зажигания на мотокосу РОСТЕХ.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Позже проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи горючего обязательно заужена смешивателем для ускорения потока.
  • Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже небольшой. Благодаря перепаду давления, горючее проникает через жиклер.
  • Ускорение воздушного потока способствует переносу горючего (бензина) и его распылению. В итоге возникает воздушно-топливная смесь подходящей пропорции или плотности.
  • Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание неплохой топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Второй способ

Если пользоваться тестером нет способности, существует другой метод проведения проверки. При всем этом принципиально не касаться электродом цилиндра, в неприятном случае катушка повредится.

  • Нужно снять колпачок со свечки зажигания. Вывинчивать свечу не следует, потому что это дозволит сохранить компрессию.
  • Потом необходимо подобрать гвоздь с удаленной шляпкой и плотно воткнуть его в колпачок.
  • Дальше колпачок с гвоздем следует накрепко привязать к цилиндру диэлектриком. При всем этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не касаться массы.
  • Позже стартером необходимо выполнить имитацию пуска мотора с включенной кнопкой зажигания. При всем этом требуется пристально смотреть, появится ли искра, и попытаться найти ее цвет.

Принципиально! Мощная искра белоснежного цвета либо с голубым цветом свидетельствует в пользу исправности магнето. Если же она слабенькая, также оранжевого либо желтоватого цвета — магнето повреждено.

Есть один принципиальный момент, который необходимо учесть при диагностике: неразогревшееся магнето в любом состоянии может сформировывать сильную искру. Но если оно неисправно, то, разогревшись, прекращает создавать ток, и триммер не заводится. Позже, остыв, катушка опять ворачивается на рабочий уровень, мотоблок врубается и какое-то время работает на холостом ходу либо под нагрузкой, пока температура магнето опять не увеличивается. В данном случае деталь необходимо поменять на новейшую.

На заметку! В ряде ситуаций неувязка с нагревом происходит не по вине не катушки, а из-за свечки зажигания. Это значит, что проверке нужно подвергнуть обе детали.

Регулировка зазора между контактами прерывателя

Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга.

Отворачиваем болт регулировки зазора контактов прерывателя

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Когда необходима регулировка

Отрегулировать систему зажигания необходимо, чтобы топливо в нужное время воспламенялось в камере сгорания.

Важно! Когда поршень сжимает горючее и практически достигает мертвой точки сверху, в свече возникает искра. Далее, когда он проходит максимальную верхнюю точку, топливо загорается, в результате взрыва образуется энергия и направляет поршень вниз

Если маховик сдвинут на валу относительно своего изначального положения, горючее воспламеняется быстрее, чем поршень преодолевает верхнюю мертвую точку. В результате этого поршень движется назад, а коленвал вращается в обратную сторону. Определить раннее возгорание топлива можно по оборвавшемуся шнуру запуска, сломанному узлу стартера или другим поломкам.

Иногда зажигание бывает поздним. Поршень сжимает невоспламенившееся горючее, а затем уходит вниз, и только потом образуется искра. В итоге двигатель либо не работает, либо его мощность снижается, и обороты набираются значительно медленнее.

Обычно маховик с магнитами устанавливается в идеальном положении, точно скоординированном с работой поршня, и, чтобы избежать смещения, тщательно фиксируется. Это позволяет утверждать, что некорректная установка детали невозможна. Но если смещение маховика — подтвержденный факт, то он является сбоем или случайностью. Таким образом, установка момента срабатывания зажигания не требуется, так как проблемы с ранним или поздним воспламенением топлива случаются очень редко.

Важно! Регулировать систему зажигания очень просто. Нет необходимости при этом высчитывать угол опережения зажигания

Максимум, что потребуется сделать – правильно выставить зазор между маховиком и катушкой.

Типичные неисправности

Перед началом регулировки зажигания триммера нужно отсечь другие вероятные причины поломки и убедиться, что проблема действительно в данном узле. Для этого необходимо осуществить ряд действий в такой последовательности:

  • осмотреть на наличие повреждений и дефектов корпус катушки зажигания;
  • убедиться, что на всех узлах и элементах, проводящих ток, нет загрязнений;
  • проверить целостность и изоляцию проводки, контактов, прочность крепления, присутствие ржавчины на стыках;
  • осмотреть свечной колпачок, так как он регулярно отрывается от высоковольтного провода, и его стараются восстановить вручную, а любое ненадежное соединение понижает мощность электрической дуги свечи;
  • произвести проверку свечу, так как качество современного бензина очень быстро выводит из строя эту деталь, но есть и другая возможная проблема – свеча мокрая;
  • убедиться, что выключатель цепи работает.

Исключив все возможные неисправности, можно переходить к регулировке зажигания катушки.

Второй способ

Если воспользоваться тестером нет возможности, существует другой способ проведения проверки

При этом важно не касаться электродом цилиндра, в противном случае катушка повредится

  • Необходимо снять колпачок со свечи зажигания. Вывинчивать свечу не следует, так как это позволит сохранить компрессию.
  • Затем нужно подобрать гвоздь с удаленной шляпкой и плотно вставить его в колпачок.
  • Далее колпачок с гвоздем следует надежно привязать к цилиндру диэлектриком. При этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не касаться массы.
  • Потом стартером нужно выполнить имитацию запуска мотора с включенной кнопкой зажигания. При этом требуется внимательно следить, появится ли искра, и постараться определить ее цвет.

Важно! Сильная искра белого цвета или с голубым оттенком свидетельствует в пользу исправности магнето. Если же она слабая, а также оранжевого или желтого цвета — магнето повреждено

Есть один важный момент, который нужно учитывать при диагностике: неразогревшееся магнето в любом состоянии может формировать мощную искру. Однако если оно неисправно, то, разогревшись, прекращает создавать ток, и триммер не заводится. Позднее, остыв, катушка снова возвращается на рабочий уровень, мотоблок включается и какое-то время работает на холостом ходу или под нагрузкой, пока температура магнето снова не повышается. В этом случае деталь нужно поменять на новую.

На заметку! В ряде ситуаций проблема с нагревом происходит не по вине не катушки, а из-за свечи зажигания. Это означает, что проверке необходимо подвергнуть обе детали.

Особенности регулировки на разных моделях триммеров

Система зажигания устроена схожим образом на технике различных брендов, поэтому процесс ее регулировки будет выглядеть одинаково. Различия если и будут, то незначительные. В основном они связаны с разборкой техники. Например, снятие кожуха с двигателя на разных триммерах выполняется с некоторыми отличиями. Так, на устройствах компании Patriot предварительно нужно выкрутить болты и отсоединить с помощью шлицевой отвертки корпус воздушного фильтра. После этого пластмассовый кожух снять будет очень легко. Подробная схема и устройство триммера определенной модели обычно показаны в инструкции по эксплуатации инструмента.

Итак, провести регулировку зажигания для бензинового триммера можно своими руками. Этот процесс несложен, если знать правильный порядок действий. Но предварительно нужно исключить вероятные неисправности других узлов и деталей, например, свечи зажигания или магнето, которые могут быть причиной отсутствия запуска двигателя мотокосы. Однако, разбирая технику разных марок, нужно учитывать вероятные различия в конструкции, которые подробно описаны в руководстве пользователя.

Диагностика магнето

Магнето. ключевой компонент в системах зажигания двигателя. Это сердцевина катушки, которая окружена первичной, а затем вторичной обмоткой. Если эта деталь неисправна, на свече зажигания нет искры и горючее не зажжется.

Второй способ

Если вы не можете воспользоваться тестером, есть другой способ проверить

В этом случае важно не касаться цилиндра электродом, иначе катушка повредится

  • Снимите крышку свечи зажигания. Не следует откручивать вилку, поскольку это сохранит сжатия.
  • Затем нужно подобрать ноготь со снятым колпачком и плотно вставить его в шапку.
  • Далее крышку с гвоздем следует надежно привязать к цилиндру диэлектриком. При этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не прикасаться к массы.
  • Затем, используя стартер, нужно имитировать запуск двигателя с включенной кнопкой зажигания. В этом случае нужно внимательно следить за тем, появляется искра, и попытаться определить ее цвет.

Есть один важный момент, который следует учитывать при диагностике: незагрите магнито в любом состоянии может создать мощную искру. Однако если он неисправен, то после прогрева он перестанет создавать ток, и триммер не запустится. Позже, после охлаждения, катушка возвращается к рабочему уровня, мотоблок включается и работает некоторое время на холостом ходу или под нагрузкой, пока температура магнито снова не повысится. В этом случае деталь необходимо заменить.

Первый способ

Вы можете проверить работоспособность магнито с помощью тестера. Для этого нужно выполнить следующие действия.

  • Правильно настройте тестер: воспользуйтесь функцией измерения сопротивления и установите двести Ом для измерения первичной обмотки.
  • Первый электрод измерительного прибора обратите на «массу» магнито, а второй. на выходной контакт. Если первичная обмотка хорошая, показания должны быть от 0,4 до два Ом.
  • Установите выключатель тестера на 20KΩ, чтобы диагностировать вторичную обмотку. Затем направляйте первую щупку на крышку свечи, а вторую. на землю. Если все в порядке, цифры будут варьироваться от четыре до шесть Ком в зависимости от модели триммера, будь то Patriot 547, Husquarna сто двадцать восемь r или иная марка оборудования. Если цепь открытый, тестер покажет значение бесконечности. А если возникнет короткое замыкание, на дисплее появится ноль.

Второй способ

Если вы не можете воспользоваться тестером, есть другой способ проверить

В этом случае важно не касаться цилиндра электродом, иначе катушка повредится

  • Снимите крышку свечи зажигания. Не следует откручивать вилку, поскольку это сохранит сжатия.
  • Затем нужно подобрать ноготь со снятым колпачком и плотно вставить его в шапку.
  • Далее крышку с гвоздем следует надежно привязать к цилиндру диэлектриком. При этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не прикасаться к массы.
  • Затем, используя стартер, нужно имитировать запуск двигателя с включенной кнопкой зажигания. В этом случае нужно внимательно следить за тем, появляется искра, и попытаться определить ее цвет.

Важно! Сильная искра белого или синего оттенка указывает на хорошее магнето. Если он слабый, или оранжевый или желтый, магнито повреждается. Есть один важный момент, который следует учитывать при диагностике: незагрите магнито в любом состоянии может создать мощную искру

Однако если он неисправен, то после прогрева он перестанет создавать ток, и триммер не запустится. Позже, после охлаждения, катушка возвращается к рабочему уровня, мотоблок включается и работает некоторое время на холостом ходу или под нагрузкой, пока температура магнито снова не повысится. В этом случае деталь необходимо заменить

Есть один важный момент, который следует учитывать при диагностике: незагрите магнито в любом состоянии может создать мощную искру. Однако если он неисправен, то после прогрева он перестанет создавать ток, и триммер не запустится. Позже, после охлаждения, катушка возвращается к рабочему уровня, мотоблок включается и работает некоторое время на холостом ходу или под нагрузкой, пока температура магнито снова не повысится. В этом случае деталь необходимо заменить.

На заметку! В некоторых ситуациях проблема с нагревом возникает не по вине катушки, а через свечи зажигания. Это означает, что обе части необходимо проверить.

Конструктивные особенности заводской системы зажигания

Система зажигания бензопилы бытового или профессионального назначения изначально состоит из:

  • магнето, или заводской катушки зажигания;
  • свечи с предустановленным колпачком;
  • электрической высоковольтной проводки, предварительно соединяющей свечу с катушкой;
  • клавиш, мгновенно отключающих работающий силовой агрегат бензопилы.

В устройстве хозяйственного бензоинструмента магнето – это своеобразный генератор, отвечающий за непрерывное образование переменного тока с последующей передачей энергии на встроенную свечу. Конструкция магнето изначально состоит непосредственно из штатной неподвижной обмотки индуктивной катушки, а также постоянно работающего магнита, предустановленного на встроенном маховике.

Магнето, предусмотренные в штатном устройстве встроенного зажигания бытовых и профессиональных бензиновых пил, делятся производителями техники на:

  • контактные – в конструкции этих узлов первый вывод встроенной заводской высоковольтной обмотки соединен со свечей зажигания. В базовой конструкции контактного магнето изначально предусмотрен конденсатор, который предотвращает перегрев и постепенное окисление контактов штатного прерывателя;
  • бесконтактные – принцип действия узлов этого типа основан на работе встроенной управляющей заводской катушки, которая, одновременно, играет роль элемента, регулирующего подачу напряжения. Во время регулярного открытия тиристора штатный конденсатор начинает активно разряжаться. В результате этого в витках высоковольтной заводской первичной обмотки непрерывно образуется достаточно высокий ток, индуктируемый в высоковольтное напряжение. Оно приводит к мгновенному пробою на строенной свече зажигания, расположенной в цилиндре силового агрегата. Электросеть бесконтактного магнето стабильно работает в режиме непрерывно образуемых кратковременно создаваемых импульсов, формируемых в такт с каждым поступательным движением заводского цилиндра и соответствующим поворотом коленвала двигателя.

Производители цепной садовой техники используют в комплектации бензопил разные типы заводских магнето. Основная разница между ними заключается только в принципе действия. При этом контактный и бесконтактный магнето обладают примерно одинаковой рабочей эффективностью.

Когда необходима регулировка

Отрегулировать систему зажигания необходимо, чтобы топливо в нужное время воспламенялось в камере сгорания.

Если маховик сдвинут на валу относительно своего изначального положения, горючее воспламеняется быстрее, чем поршень преодолевает верхнюю мертвую точку. В результате этого поршень движется назад, а коленвал вращается в обратную сторону. Определить раннее возгорание топлива можно по оборвавшемуся шнуру запуска, сломанному узлу стартера или другим поломкам.

Иногда зажигание бывает поздним. Поршень сжимает невоспламенившееся горючее, а затем уходит вниз, и только потом образуется искра. В итоге двигатель либо не работает, либо его мощность снижается, и обороты набираются значительно медленнее.

Устройство системы зажигания

Данная часть бензоинструмента имеет следующую типовую структуру:

  • магнето;
  • электрокабель;
  • свеча зажигания;
  • клавиша отключения.

Общими их элементами являются:

  • размещенные в ободе магниты;
  • катушка зажигания, состоящая из сердечника и трансформаторных обмоток;
  • свеча.

Последний элемент считается одним из наиболее важных, поскольку именно по виду свечи зажигания в большинстве случаев можно произвести визуальную диагностику всей зажигательной системы бензиновых агрегатов.

Образование искры – непростой процесс. Для начала необходимо, чтобы создалось магнитное поле в самой катушке, что возможно благодаря 2-м магнитам. Когда происходит замыкание контактов первичной обмотки, начинает возникать несильный электрический импульс. Соответственно, при их разомкнутости нет ни магнитного поля, ни электродвижущей силы вторичной обмотки.


При этом идет образование электротока с высоким напряжением и подача на свечу, что дает ту самую искру, поджигающую горючую жидкость. Обычно в этот момент поршень локализуется рядом с мертвой точкой, а точнее – на 0,4 см ниже ее положения. Стоит отметить, что контактное зажигание, которое устанавливалось на бензопилы еще в начале 90-х гг. и дошедшее к нам вместе с бывшей в употреблении техникой, на современном техническом этапе уже отжило себя.

Поэтому, в нынешних модификациях, которые презентуют нам ведущие фирмы-изготовители, установлено бесконтактное электронное зажигание, которое намного проще и регулировать, и обслуживать.

Зачем нужна регулировка зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Поэтому, если по каким-либо причинам (в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения) возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. В данном случае происходит раннее зажигание топлива.

Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания на триммере выполняется в следующем порядке:

  1. Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
  2. Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
  3. Не заводится триммер может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора используются специальные щупы

Это интересно! Сушить контакты свечи путем их прокаливания категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали.

Если на свече есть искра, но триммер при этом не заводится, значит причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:

  • Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
  • Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя

Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится даже после проделанных действий, значит нужно проверить исправность высоковольтного провода. Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить

Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:

  1. Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
  2. Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
  3. Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если действительно диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее не трудно заменить своими руками

https://youtube.com/watch?v=YixHJCGg9gg%3F

Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Это интересно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.

Как определить угол опережения встроенного зажигания?

Особенности конструкции встроенной катушки зажигания гарантируют совпадение между оптимальным заводским положением движущегося поршня и разрядом свечи. Во время работы 4-тактных силовых агрегатов искра обязана проскакивать еще до возврата поршня в крайнее верхнее положение. Это связано с тем, что на сгорание топлива таким двигателям требуется больше времени. В их заводском устройстве скорость работы деталей ДВС равна скорости запланированного воспламенения заправленного горючего. В связи с этим поршень успевает пройти определенный путь с момента мгновенного проскока созданной искры к месту, где расположена свеча, до периода, за который горящие газы гарантированно успевают создать экстремально высокие показатели давление.

Во время массовой сборки двигателей в штатных заводских условиях производители не выполняют регулировку зажигания. Вместо этого на вращающихся элементах оставляются метки, которые должны обязательно совмещаться во время установки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий