Как правильно установить поршень на триммер

Нюансы выбора модели

Начать разговор стоит, пожалуй, с вопроса выбора модели. Если вы стеснены в средствах и ищете что-то подешевле, то имейте в виду: дешёвые китайские модели очень трудно поддаются регулировке, к тому же они сделаны для китайцев, то есть людей небольшого роста. С нашим средним ростом вам будет не хватать и длины штанги, и длины ручек.

ФОТО: bobrshop.byТак что прежде чем купить прибор, примерьте его на себя и проверьте, насколько хватает габаритов

Второй важный момент – это комплектация. И снова дешёвые модели в проигрыше: многие из них не имеют в комплекте ни косых ремней, ни перчаток и очков. Специальные ремни можно купить отдельно, есть даже особые ранцы, которые очень удобно регулируются под владельца.

Как установить поршневую на скутер. Установка колец на поршень скутера

Ухудшение тяги, падение максимальной скорости, синий дым с глушителя и слабая динамика скутера – верный признак изношенных поршневых колец, либо изношенной цилиндро-поршневой группы. Чаще всего изнашиваются именно , т.к. диаметр поршневой группы у скутеров небольшой, рабочая площадь колец очень маленькая и поэтому они не так долго ходят.

Итак, если Вы столкнулись с необходимостью замены поршневых колец на скутере, причем помимо основной проблемы то, что их нужно менять, существует и другая – это как правильно поставить кольца на поршень. Нельзя просто взять любое кольцо и поставить в любую из «канавок» на поршне. Нужно понимать какое кольцо является верхним компрессионным, какое нижним компрессионным, а также как правильно поставить маслосъемное кольцо.

Установка поршневых колец на 4-х тактном китайском скутере. На фото ниже отмечено, где какое поршневое кольцо.

Как Вы успели заметить, что в комплект поршневых колец состоит из двух компрессионных колец (верхнего и нижнего), а также из маслосъемного которое состоит из двух обычных (тонких) колец и центрального экспандера.

Второе компрессионное кольцо имеет темно-черный

цвет, а также уникальную (скошенную ) геометрию.

У разных производителей цвет колец может различаться, например на фирмы CMR — нижнее компрессионное кольцо имеет рыжий

цвет.

На следующей схеме показано правильное расположение колец.

На компрессионных кольцах можно увидеть надписи, они могут быть разными в зависимости от фирмы колец, но суть их одна – установка колец должна производиться надписями ВВЕРХ

! Т.е. надписи должны быть направлены к головке цилиндра.

На маслосъемных (двух тонких) кольцах надписи, как правило нет, поэтому ставить их можно любой стороной, главное чтобы между ними был установлен так называемый экспандер, как показано ниже на фото.

Сам процесс установки колец на мы опустим, т.к. сложного там ничего нет

Следует соблюдать только осторожность при заведении колец в пазы, т.к. кольца изготовлены из высокопрочного чугуна и сильное воздействие на растяжение может привести к поломке колец. Если Вы все сделали правильно, то в итоге кольца на поршне должны быть установлены, как показано на следующем фото

Если Вы все сделали правильно, то в итоге кольца на поршне должны быть установлены, как показано на следующем фото.

На этом все особенности установки поршневых колец на четырехтактный скутер озвучены, теперь можно ставить поршень в цилиндр, заранее смазав кольца и цилиндр маслом.

Установка поршневых колец на 2-х тактном скутере. Итак, допустим Вы приобрели новый поршень с кольцами и хотите установить его на скутер. В комплекте с поршнем на двухтактный скутер идет только два компрессионных кольца.

В некоторых случаях, в зависимости от модели скутера в комплекте с кольцами может быть еще так называемый экспандер или как его еще называют – расширитель. Устанавливается такой экспандер под второе (нижнее) кольцо.

Перед тем как преступить к установке колец на поршень, необходимо понять, где верхнее компрессионное кольцо, а где нижнее. Т.к. кольца очень различаются в геометрии, неправильная установка одного из колец приведет к его поломке

Обратите внимание, что верхнее кольцо имеет внутренний скос, перед установкой тщательно осмотрите каждое кольцо. Ниже приведена схема установки, где наглядно показано, где какое кольцо должно стоять, а также где устанавливается экспандер, если таковой присутствует в комплекте

Установка колец на поршень скутера

Ремонт | Скутер Рано или поздно владельцу как китайского, так и японского скутера придется производить замену поршневых колец. Почему это происходит? Все из-за того, что китайские запчасти, кольца в частности, изнашиваются за 2-3 сезона. Если же у Вас б/у японский скутер, то можно с большой вероятностью утверждать, что в нем так же установлены китайские поршень и кольца, так как при транспортировке их сюда их ремонтируют и одной из частых поломок является малая компрессия. Как результат – новый китайский поршень с кольцами. Замена поршневых колец не очень сложная задача. Она по силам каждому.

Как Правильно Поставить Поршень На Бензокосу

Как правильно установить поршень бензин

Как установить кольца на поршень двухтактного самоката

Опубликовано 25.0828 Создатель: scooter.rv.ua

Установка колец на поршень двухтактного самоката, как правило, как четырехтактного самоката, отсутствует ничего сложного, и многие это понимают. Но большинство скутеров, которые недавно приобрели это оборудование, не знают, как поменять поршень на самокате, как правильно установить кольца на поршне, куда должна смотреть стрелка на поршне, и почти все остальное. В этом уроке я расскажу вам, как носить кольца поршень и соберите поршень на место. Поскольку мы уже говорили о четырехтактных двигателях, здесь речь пойдет только о двухтактных двигателях. Итак, наш поршень изношен и требует замены.

Кольца и поршень изнашиваются вначале, и обычно их нужно только заменить. Если поршень сильно изношен, цилиндр необходимо просверлить. Он также открывается в этом случае, когда поршень вклинивается в цилиндр, образуя самые глубокие царапины на стенках последнего. В этом нет ничего плохого, и если ваш новый цилиндр прошел через правильное отверстие (которое нужно будет поставить только около 10), ему уже понадобится ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначены 0,25. 2-е скучно, соответственно 0,5 и т. Д. К одному.

После покупки поршня его нужно собрать. Как правило, вы обычно найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое рифленое кольцо (по назначению ниже), поршневой палец и два стопорных кольца поршневых пальцев.

Теперь о 3-м кольце в комплекте. Его назначение. затянуть пружину к нижнему компрессионному кольцу. Он фактически установлен под ним и, как правило, бесполезен в процессе использования. Вы можете бросить это кольцо, но вы можете положить, нет никакой разницы. У многих производителей вообще нет поршней.

Настало время расставить все по местам. В зависимости от модели скутера компрессионные кольца могут быть одинаковыми или разными по толщине и сечению. Например, большинство поршней для скутеров Honda имеют разные кольца, где верхняя часть тоньше, нижняя и имеет другое пересечение.

Обязательно обратите внимание на установку, более тонкую и заточенную под углом. Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно буква Т или ремонтный размер), надпись всегда должна быть сверху, то есть тыльной стороной пальца

Сначала нужно поставить дно, потом верх. При этом вам не нужно их растягивать и сгибать

Эти манипуляции следует выполнять с осторожностью

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно буква Т или ремонтный размер), надпись всегда должна быть сверху, то есть тыльной стороной пальца. Сначала нужно поставить дно, потом верх

При этом вам не нужно их растягивать и сгибать

Эти манипуляции следует выполнять с осторожностью

В канавках для колец есть замки, которые препятствуют вращению колец во время работы, так как зазор колец должен быть в этих замках, иначе вы не вставите поршень в цилиндр.

И последний важный момент. стрелка (1) в день поршня или надпись EX. И стрелка, и надпись всегда должны быть ориентированы на выхлопные газы (2). В так обстоит дело, замки колец будут расположены сбоку задвижка. Если замки положил по направлению к выхлопу поршень не прослужит долго, кольца будут затягиваться в выпускное окно и постепенно шлифовать его.

При установке поршневой палец, обратите внимание на состояние клетки (подшипник), возможно, потребуется заменить. Перед установкой поршневой палец, Установите стопорное кольцо на одной стороне перед установкой поршня (как правило, на той стороне, где вы найдете это неудобно урвать свой палец и второе стопорное кольцо)

Затем поместите палец с подшипником и вторым стопорным кольцом, когда он заперт в канавке, это даст определенный щелчок.

Алгоритм замены поршневой бензопилы

Если настало время замены ЦПГ бензопилы необходимо знать, что для каждой конкретной модели существует индивидуальный алгоритм действий. Для облегчения работ по разборке/сборке необходимо подготовить свечной ключ, большую плоскую отвертку, молоток, компрессор для очистки деталей агрегата, набор рожковых и торцовых ключей. Вне зависимости от производителя и конструктивных особенностей модели перед тем как снять цилиндр бензопилы необходимо произвести следующие работы:

  1. Демонтаж верхней защитной крышки;
  2. Выкручивание свечи зажигания;
  3. Снятие боковой крышки;
  4. С помощью большой плоской отвертки убираются стопора с амортизаторов;
  5. В канал свечи помещаем шнурок для фиксации коленчатого вала и откручиваем сцепление и гайку маховика;
  6. Демонтаж ведущей звездочки цепи;
  7. Убираем карбюратор с воздушным фильтром;
  8. Снимаем модуль зажигания и выхлопную систему.

После изъятия из основания силового агрегата откручиваем поддон и вынимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. С помощью слесарного пинцета или отвертки демонтируем стопоры поршневого пальца.

Перед демонтажем поршневой необходимо запомнить его расположение в цилиндре, чтобы в последующем не тратить время на повторную разборку и сборку силового агрегата.

Герметик для фиксации поддона бензопилы

Перед началом сборки необходимо сжатым воздухом, ветошью и другими средствами очистить детали и узлы агрегата от грязи, остатков опилок, пыли. Первый этап замены поршневой бензопилы заключается в установки на коленчатый вал поршня. Фиксируем его на шатуне стальным пальцем, входящим в комплект поставки ЦПГ. С целью недопущения произвольного выпадения стопорных колец рекомендуется устанавливать их разрезом вниз. Далее монтируем компрессионные кольца на поршень, но ввиду их хрупкости и ломкости к этой операции нужно подойти максимально внимательно. Для недопущения образования царапин перед установкой поршневой в цилиндр нужно смазать поршень маслом. Перед установкой картера (поддона) потребуется обезжирить его монтажную поверхность и нанести слой термостойкого герметика. Сборку бензопилы производим в обратном описанному выше алгоритму.

Зачастую замена поршня бензопилы, коленчатого вала и компрессионных колец решает проблемы с холостым ходом и с проблематичным запуском ДВС.

Муфта сцепления

При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в круговом направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Где он находится в бензопиле? В баке есть сапун клапан разгерметизация (хускварна).

Где находится сапун в бензопиле. Cтроительство, ремонт своими где находится сапун в. Когда обороты мотора бензопилы добиваются значений, при которых центробежная сила превосходит усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его крутить. В итоге начинает крутиться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.

Как видно на фото, звездочка находится за сцеплением.

У других бензопил, звездочка может находиться с наружной стороны сцепления.

Основным достоинством муфт подобного типа будет то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша движок и не вызывая поломки устройств, передающих движение от мотора к цепи.

Основные неисправности бензиновых триммеров

К наиболее частым относятся поломки бензокос, связанные с такими элементами конструкции:

  • двигателем (в частности с поршневой системой);
  • карбюратором;
  • штангой;
  • стартером (обрыв веревки, поломка или выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания либо подачи топлива;
  • передаточным механизмом (редуктором);
  • фильтрами и глушителем.

Признаки неисправностей следующие:

  • появление при работе мотокосы нехарактерных звуков;
  • бензокоса не включается, не набирает требуемые обороты либо глохнет;
  • при работе двигателя рабочая часть не вращается или проскакивает;
  • течь бензина;
  • чрезмерный нагрев отдельных узлов.

Также могут случиться более мелкие поломки, которые обнаруживаются без какой-либо специальной диагностики:

  • западание пусковой кнопки;
  • спадание ограничителя;
  • обрыв лески или поломка (потеря остроты) ножа.

Починить мелкие неисправности нетрудно. Ремонт бензинового триммера в более сложных случаях потребует проведения предварительной диагностики для выяснения точных причин. Если имеются соответствующие знания и навыки слесарных работ, то неполадки можно устранять самостоятельно, заменяя вышедшие из строя детали.

Поршни завода «Мотордеталь»

На многих отечественных и импортных машинах используются ремонтные поршни, произведенные на производственных мощностях костромского производителя поршневых агрегатов «Мотордеталь-Кострома». Эта компания производит поршни диаметром от 76 до 150 мм. Сегодня выпускаются поршни следующих типов:

  • цельное литье;
  • с термостатической вставкой;
  • со вставкой для верхнего компрессионного кольца;
  • с каналом охлаждения масла.

Поршни, выпускаемые под этой маркой, имеют собственное обозначение. В этом случае информация (маркировка) может наноситься двумя способами: лазерным и микровоздушным. Для начала рассмотрим конкретные примеры маркировки с помощью лазерной гравировки:

  • EAL – соблюдение технических правил таможенного союза;
  • Сделано в России – прямое указание страны-производителя;
  • 1 – весовая группа;
  • H1 – группа по диаметру;
  • 20-0305А-1 – код товара;
  • К1 (в кружке) – клеймо ОТК);
  • 15.05.2016 – прямое указание даты изготовления поршня;
  • Sp 0,2 – зазор между поршнем и цилиндром (температура).

Теперь рассмотрим обозначения, применяемые с помощью так называемого микровоздействия, на конкретных примерах:

  • 95,5 – габаритный диаметр;
  • Б – группа по диаметру;
  • III – группа по диаметру пальца;
  • К (в кружке) – марка ОТК (контроль качества);
  • 26.04.2017 – прямое указание даты изготовления поршня.

Здесь также стоит отметить, что для изготовления различных поршней используются различные алюминиевые сплавы с легирующими добавками. Однако эта информация не указывается непосредственно на корпусе поршня, а фиксируется в его технической документации.

Как поставить поршень на скутер: снимаем старый, устанавливаем новый

Добраться до цилиндра поршня будет легко, если следовать инструкции. Начинать нужно со снятия облицовки скутера из пластика, после чего отключить провода. Масляный шланг отсоединяется, а сам мотор снимается благодаря откручиванию крепёжных элементов

Накладку из пластика следует отложить подальше, чтобы не раздавить её вследствие неосторожного движения

Чтобы добраться до поршня по итогу нужно снять головку цилиндра, а затем и сам цилиндр

Демонтаж самого поршня осуществляется в такой последовательности:

  1. снимаются болты крепления ЦПГ вместе с головкой и прокладкой. Каждый болт нужно откручивать способом «крест-накрест» (по диагонали), чтобы не повредить резьбу – установка поршня обратно требует использования того же метода. Это же исключит и раскручивание без участия владельца;
  2. непосредственно демонтаж цилиндра движениями вверх – если не получается вытащить, рекомендуется постучать лёгким деревянным предметом. Изделие может застрять из-за отложений, указанных выше;
  3. поворот коленвала для максимального подъёма поршня. Обязательно закрывается отверстие картера тряпкой, чтобы внутрь не попала грязь;
  4. нужно убрать стопорное кольцо для того, чтобы снять палец поршня;
  5. при заеданиях нужно применить жидкость для устранения нагара. Альтернатива – средство для чистки карбюраторов. В итоге после размокания весь налёт легко снимается, аналогично с кольцами;
  6. очистка канавок колец.

Пошаговое видео о том, как снять поршень со скутера:

Потребуется осмотреть игольчатый подшипник на наличие следов горения, свидетельствующих об износе детали. Если они есть, смена обязательна немедленно. Монтаж нового ЦПГ будет эффективным недолго при отсутствии должного ухода.

Игольчатый подшипник

Также следует обращать внимание на следующие факторы:

  • при наличии смещения иголок внутри обоймы изделие в целом непригодно;
  • нарушение геометрии также свидетельствует о необходимости замены;
  • не должно быть большого люфта при перемещении в верхней головке шатуна. В нормальном состоянии подшипник просто перемещается свободно.

В результате смены игольчатого подшипника можно занять установкой нового поршня для скутера. Монтаж осуществляется в обратном порядке. Надо учитывать несколько особенностей процедуры:

  • каждый новый экземпляр поршня дополняется двумя кольцами (стопорные), позволяющими надёжно зафиксировать конструкцию. Для четырёхтактных моторов количество колец – уже три из-за наличия маслосъёмного кольца;
  • всё надо ставить так, чтобы кольца и цилиндр сходились в канавке для надёжной работы при любых нагрузках;
  • не стоит ставить пластик обратно до проверки работоспособности скутера;
  • верхняя часть цилиндра обозначается словом «IN» на крышке – так не получится перепутать направление;
  • надпись «EX» (выхлоп) на крышке должна быть направлена в сторону выпускного окна. Другой вариант – нарисована стрелка (она обозначает одно и то самое). Данный фактор зависит от конкретного производителя скутера.

Ремонт может быть осуществлён при помощи специального набора, где есть все необходимые инструменты:

  • съёмник поршневых колец (клещи);
  • устройство для чистки канавки поршня;
  • отвёртка Г-образная.

Всё это можно найти и отдельно. Главное – соблюдать размеры, которые подойдут конкретной модели скутера.

Пошаговое видео о том, как установить новый поршень на скутер:

Где Находится Сапун Бензопилы Штиль

Устройство бензопилы

Кроме перечисленных узлов на бензопилах имеется система очистки подаваемого в карбюратор воздуха, шина с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель не др.

Двигатель

Двигатель бензопилы имеет максимальные обороты около тринадцать тысяч пятьсот об/мин. Это накладывает жесткие требования к маслу добавляемому в топливную смесь.

Муфта сцепления

При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (4.5) не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Когда обороты двигателя бензопилы достигают значений, когда центробежная сила превышает усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана не начинают его вращать. В итоге начинает вращаться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.

Как видно на фото, звездочка находится

за сцеплением.

У других бензопил, звездочка может находиться с внешней стороны сцепления.

Главным достоинством муфт подобного типа является то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша двигатель не вызывая поломки механизмов, передающих движение от двигателя к цепи.

Система зажигания

Электронное зажигание бензопилы содержит маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (5) с электронной схемой, свечу (3) не провод высокого напряжения (4). Вращающийся маховик с магнитами индуцирует в модуле э.д.с., преобразующуюся посредством электронной схемы в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В ходе между контактами последней проскакивает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.

Карбюратор

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельную заслонку, позволяющую обеднять иначе говоря обогащать смесь отталкиваясь от условий работы. Для тонкой настройки имеется несколько винтов, посредством которых производится регулировка низких не высоких оборотов двигателя, в добавок холостого хода. Сверху карбюратора устанавливается воздушный фильтр, очищающий поступающий туда воздух.

Топливная система

Чтобы в течении израсходования топливной смеси, топливный бак заполнялся воздухом не здесь не создавалось отрицательное давление, которое не даст топливу поступать с его применением в карбюратор, не в этом случае, чтобы из отверстия для воздуха не вытекало топливо, в крышке, закрывающей заливное отверстие, сделан сапун. Не когда, если сапун забьется грязью, то бензопила заглохнет.

Из бака топливо качается через свободно болтающийся в баке шланг. Используя этот факт, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. На входном конце шланга крепится топливный фильтр. Качается топливо насосом внутри карбюратора.

READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Ростех

Для облегчения запуска, часть бензопил оборудовано ручным насосом предварительной подкачки. праймером. При запуске бензопилы с праймером, карбюратор заполняется топливом заранее (излишек топлива стекает обратно в бак). Используя этот факт двигатель запускается быстрее, т.к. уже пройдена стадия заполнения карбюратора топливом, которая без праймера выполняется насосом карбюратора за счет применения стартера.

Система очистки воздуха

Предварительные фильтры имеют различную конструкцию не состоять из нескольких элементов, например, из сетчатого (2.4) не снежного (1) фильтра (см. фото ниже).

Последний препятствует попаданию снега в систему воздухоочистки не используется лишь зимой, при плюсовой температуре его снимают.

В некоторых моделях бензопил в ходе предварительной очистки используют очистку воздуха при помощи центробежных сил. Неисправности бензопилы штиль мс 180 и их где находится сапун

в бензопиле штиль мс 180. Воздушный поток закручивается крыльчаткой маховика, и в результате примеси отбрасываются в сторону от всасывающего патрубка, идущего к фильтру тонкой очистки.

Фильтры тонкой очистки изготавливают из диффузионного поролона, нейлоновой сетки не других материалов.

Во время работы бензопилы, воздух в зоне ее действия бывает сильно загрязненным опилками не древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра снижает объем воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению смеси не падению мощности бензопилы. Поэтому необходима регулярная очистка фильтра. Как нефть должна проводиться не столько тогда, когда осуществляется разборка бензопилы для ее ремонта, а гораздо чаще, после всякой продолжительной не грязной работы. Чистка производится методом, зависящим от вида материала фильтра. чаще всего продуванием не промывкой.

Как поставить поршень на скутер: снимаем старый, устанавливаем новый

Добраться до цилиндра поршня будет легко, если следовать инструкции. Начинать нужно со снятия облицовки скутера из пластика, после чего отключить провода. Масляный шланг отсоединяется, а сам мотор снимается благодаря откручиванию крепёжных элементов

Накладку из пластика следует отложить подальше, чтобы не раздавить её вследствие неосторожного движения


Чтобы добраться до поршня по итогу нужно снять головку цилиндра, а затем и сам цилиндр

Демонтаж самого поршня осуществляется в такой последовательности:

  1. снимаются болты крепления ЦПГ вместе с головкой и прокладкой. Каждый болт нужно откручивать способом «крест-накрест» (по диагонали), чтобы не повредить резьбу – установка поршня обратно требует использования того же метода. Это же исключит и раскручивание без участия владельца;
  2. непосредственно демонтаж цилиндра движениями вверх – если не получается вытащить, рекомендуется постучать лёгким деревянным предметом. Изделие может застрять из-за отложений, указанных выше;
  3. поворот коленвала для максимального подъёма поршня. Обязательно закрывается отверстие картера тряпкой, чтобы внутрь не попала грязь;
  4. нужно убрать стопорное кольцо для того, чтобы снять палец поршня;
  5. при заеданиях нужно применить жидкость для устранения нагара. Альтернатива – средство для чистки карбюраторов. В итоге после размокания весь налёт легко снимается, аналогично с кольцами;
  6. очистка канавок колец.

Пошаговое видео о том, как снять поршень со скутера:

Потребуется осмотреть игольчатый подшипник на наличие следов горения, свидетельствующих об износе детали. Если они есть, смена обязательна немедленно. Монтаж нового ЦПГ будет эффективным недолго при отсутствии должного ухода.


Игольчатый подшипник

Также следует обращать внимание на следующие факторы:

  • при наличии смещения иголок внутри обоймы изделие в целом непригодно;
  • нарушение геометрии также свидетельствует о необходимости замены;
  • не должно быть большого люфта при перемещении в верхней головке шатуна. В нормальном состоянии подшипник просто перемещается свободно.

В результате смены игольчатого подшипника можно занять установкой нового поршня для скутера. Монтаж осуществляется в обратном порядке. Надо учитывать несколько особенностей процедуры:

Ремонт может быть осуществлён при помощи специального набора, где есть все необходимые инструменты:

  • съёмник поршневых колец (клещи);
  • устройство для чистки канавки поршня;
  • отвёртка Г-образная.

Всё это можно найти и отдельно. Главное – соблюдать размеры, которые подойдут конкретной модели скутера.

Пошаговое видео о том, как установить новый поршень на скутер:

Установка натяжителя цепи ГРМ

Если у вас двигатель 157QMJ серии — делаем следующее: отворачиваем на корпусе натяжителя заглушку; вставляем в нее тонкую плоскую отвертку и начинаем закручивать болтик пока шток натяжителя не зайдет внутрь корпуса.

Не отпуская отвертки с одновременным придерживанием корпуса натяжителя, свободными пальцами — вставляем натяжитель в цилиндр, прикручиваем его болтами и только потом отпускаем отвертку и заворачиваем на место заглушку.

Если у вас двигатель 139QMB серии, то делаем так: выкручиваем из корпуса натяжителя заглушку и вынимаем пружину; задвигаем внутрь корпуса шток; устанавливаем в цилиндр натяжитель; вставляем в корпус пружину и заворачиваем заглушку.

После установки поршневой не забываем произвести регулировку тепловых зазоров клапанов и обкатать двигатель.

источник

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт этого уровня всегда нужно взвешивать. Как правильно установить поршневые кольца на двухтактный поршень При установке поршневых колец на поршень. В таких небольших двигателях, которые работают на высоких оборотах, замена первого поршня, который взорван или заклинило, не дает длительного результата, и при необходимости необходимо менять весь поршневой узел. Поэтому вам нужно подумать, продолжать ли использовать эту пилу или купить новую пилу.

Если это профессиональная модель, такой ремонт стоит сделать, но если это старая отечественная модель типа Husqvarna 40 и эксплуатируется более десяти-двенадцати лет, ремонтировать ее невыгодно. Потому что его ремонт будет стоить, как покупка новой пилы, пусть и не Husqvarna, а для PARTNER P350XT CHROME стоимости 165 однозначно хватит. Кроме того, такие пилы продает Husqvarna, поскольку PARTNER является ее дочерней компанией.

Но если вы все же решили отремонтировать бензопилу или кусторез, то вам понадобятся оригинальные запчасти, которые стоят недешево. При правильной работе двигателя первый ремонт может наступить не скоро и потребуется заменить только поршневое кольцо или поршневые кольца, в зависимости от модели. Но если пила застряла, необходимо поменять весь поршневой узел: цилиндр, поршень и кольца.

Следует отметить, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют ресурс около 500-600 часов, Husqvarna 340/350 – 1000-1200 часов, профессиональные бензопилы не менее 2000-2500 часов при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации использовать. Действительно, на эти цифры нельзя полагаться, так как реальный ресурс может существенно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Но можно грубо сказать, что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше любительских, а профессиональные – в 10 и более раз.

Конечно, ничто не вечно, но одно дело в том, что если поменять поршневую группу после стольких лет эксплуатации и отработанных часов движения, полностью окупились, но одно дело в том, что бензопила была заправлена, например , только на бензине, без масла, и заклинило. Такую пилу нужно отремонтировать, так как все остальные детали в норме.

Многие компании сознательно завышают стоимость запчастей для покупки новых моделей. Для бензопил и кусторезов, например, от Stihl, запасные части доступны в более широком ассортименте, чем у Husqvarna. Поэтому, выбирая конкретную модель, узнайте, как обстоят дела с запчастями.PBT

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного самоката

В установке поршневых колец на двухтактный самокат, впрочем, как и на четырехтактный самокат, нет ничего сложного, и многие это знают. Но большинство скутеров, которые только недавно приобрели такую ​​технику, понятия не имеют, как заменить поршень на самокате, как правильно установить кольца на поршень, где должна появиться стрелка на поршне и многое другое. В этом уроке я расскажу, как правильно поставить кольца на поршень и собрать поршень на место. Поскольку раньше мы говорили о четырехтактных двигателях, мы будем говорить только о двухтактных двигателях, поэтому наш поршневой двигатель изношен и нуждается в замене. Кольца и поршень изнашиваются первыми и обычно нуждаются только в замене. При сильном износе поршня необходимо растачивать цилиндр. Он также расшатывается, когда поршень вклинивается в цилиндр, образуя глубокие царапины на стенках цилиндра. В этом нет ничего плохого, и если ваш новый цилиндр прошел через правильный диаметр отверстия (за которое вам нужно будет заплатить всего около 10), ему понадобится комплект для ремонта колец с новым поршнем. Такие кольца имеют маркировку 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и так до единицы.После покупки поршня необходимо его собрать. В комплекте, как правило, находится сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (подробнее о его назначении), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца

Как поставить поршень на скутер: снимаем старый, устанавливаем новый

Добраться до цилиндра поршня будет легко, если следовать инструкции. Начинать нужно со снятия облицовки скутера из пластика, после чего отключить провода. Масляный шланг отсоединяется, а сам мотор снимается благодаря откручиванию крепёжных элементов

Накладку из пластика следует отложить подальше, чтобы не раздавить её вследствие неосторожного движения

Чтобы добраться до поршня по итогу нужно снять головку цилиндра, а затем и сам цилиндр

Демонтаж самого поршня осуществляется в такой последовательности:

  1. снимаются болты крепления ЦПГ вместе с головкой и прокладкой. Каждый болт нужно откручивать способом «крест-накрест» (по диагонали), чтобы не повредить резьбу – установка поршня обратно требует использования того же метода. Это же исключит и раскручивание без участия владельца;
  2. непосредственно демонтаж цилиндра движениями вверх – если не получается вытащить, рекомендуется постучать лёгким деревянным предметом. Изделие может застрять из-за отложений, указанных выше;
  3. поворот коленвала для максимального подъёма поршня. Обязательно закрывается отверстие картера тряпкой, чтобы внутрь не попала грязь;
  4. нужно убрать стопорное кольцо для того, чтобы снять палец поршня;
  5. при заеданиях нужно применить жидкость для устранения нагара. Альтернатива – средство для чистки карбюраторов. В итоге после размокания весь налёт легко снимается, аналогично с кольцами;
  6. очистка канавок колец.

Пошаговое видео о том, как снять поршень со скутера:

Потребуется осмотреть игольчатый подшипник на наличие следов горения, свидетельствующих об износе детали. Если они есть, смена обязательна немедленно. Монтаж нового ЦПГ будет эффективным недолго при отсутствии должного ухода.

Игольчатый подшипник

Также следует обращать внимание на следующие факторы:

  • при наличии смещения иголок внутри обоймы изделие в целом непригодно;
  • нарушение геометрии также свидетельствует о необходимости замены;
  • не должно быть большого люфта при перемещении в верхней головке шатуна. В нормальном состоянии подшипник просто перемещается свободно.

В результате смены игольчатого подшипника можно занять установкой нового поршня для скутера. Монтаж осуществляется в обратном порядке. Надо учитывать несколько особенностей процедуры:

  • каждый новый экземпляр поршня дополняется двумя кольцами (стопорные), позволяющими надёжно зафиксировать конструкцию. Для четырёхтактных моторов количество колец – уже три из-за наличия маслосъёмного кольца;
  • всё надо ставить так, чтобы кольца и цилиндр сходились в канавке для надёжной работы при любых нагрузках;
  • не стоит ставить пластик обратно до проверки работоспособности скутера;
  • верхняя часть цилиндра обозначается словом «IN» на крышке – так не получится перепутать направление;
  • надпись «EX» (выхлоп) на крышке должна быть направлена в сторону выпускного окна. Другой вариант – нарисована стрелка (она обозначает одно и то самое). Данный фактор зависит от конкретного производителя скутера.

Ремонт может быть осуществлён при помощи специального набора, где есть все необходимые инструменты:

  • съёмник поршневых колец (клещи);
  • устройство для чистки канавки поршня;
  • отвёртка Г-образная.

Всё это можно найти и отдельно. Главное – соблюдать размеры, которые подойдут конкретной модели скутера.

Пошаговое видео о том, как установить новый поршень на скутер:

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

Порядок действий:

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий