Как правильно поставить катушку зажигания на триммер

Как намотать леску на катушку триммера: ключевые моменты

Бензиновый или электрический триммер являются незаменимым помощником в арсенале современного дачника или владельца собственного дома.

Благодаря этим садовым устройствам можно с легкостью обкосить даже большой приусадебный участок. После приобретения данного инструмента и выполнения нескольких покосов многие задумываются о том, как правильно намотать леску на катушку триммера. Для неопытного пользователя первая операция по ее замене покажется проблематичной и трудоемкой, поскольку разработчики зачастую не в полной мере отражают инструкцию по замене лески в руководстве по эксплуатации.

Почему нужно ставить нож на триммер

Триммер с установленным на него ножом удобнее всего использовать для более комфортного кошения высокой и огрубевшей на даче травы. Леска на мотокосе в таких случаях не справляется. Тонкая очень быстро рвется. Использование толстого 2..3 мм корда или самодельных прутков с тросиками заставляет растительность накручиваться на шпулю. Это увеличивает нагрузку на двигатель. В результате очень быстро изнашивается поршневая группа и прочие подвижные узлы агрегата.

Если покос бурьяна производить электрическим триммером без ножа, одной только леской, пусть даже и толстой с фигурным сечением, проблему не решить. Всегда существует риск перегреть электродвигатель и вывести из строя гибкий вал. И дело все в большом крутящем моменте электрического мотора. Намотанная на шпиндель трава создает сильное сопротивление валу, напоминающему тросик спидометра, который не выдерживает и скручивается.

Для того, чтобы уберечь технику от преждевременного износа производители предусмотрели возможность установки на триммеры специальных ножей. Конструкция и форма существующих режущих элементов позволяет с легкостью справляться не только с огрубевшей и переросшей травой, но и успешно бороться с молодой кустарниковой порослью.

Определение причин неисправности

Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел

Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:

  • наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
  • исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
  • чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
  • засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов.

Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.

Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.

Зачем нужна регулировка зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Поэтому, если по каким-либо причинам (в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения) возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. В данном случае происходит раннее зажигание топлива.

Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

Предотвращение проблем

Повреждение катушки зажигания часто вызвано коротким замыканием или обрывом обмоток, а также механическим повреждением корпуса магнето. Это вызвано сильными ударами, попаданием жидкости и окислением, а также перегревом.. Если этих событий можно избежать, то нет необходимости беспокоиться о герметичности катушки зажигания.

Важно: Во избежание регулярных отказов свечей зажигания – одного из важнейших компонентов системы зажигания – важно использовать высококачественное топливо. Плохое топливо разрушает эти детали

Одной из частей магнето, которая регулярно повреждается, являются высоковольтные провода, подающие ток на свечи зажигания от модуля зажигания

Они имеют долгий срок службы, но повреждаются самими пользователями из-за неосторожности при замене штекеров, когда они тянут за сам провод, а не за наконечник. Другая проблема, которая может с ними случиться, – попадание влаги и окисление или повреждение изоляции

Этих проблем можно избежать, если аккуратно выкрутить свечу зажигания и не допускать попадания жидкости.

Таким образом, ремонт катушки зажигания не слишком сложен и может быть выполнен пользователем при условии соблюдения описанной выше процедуры снятия и замены контактов магнето или прерывателя.

Читайте далее:

Как почистить карбюратор триммера своими руками?

Почему бензиновый триммер не запускается

Как установить пружину в насадку для триммера

Схема установки редуктора для приводного культиватора “Салют”

Почему нет искры в бензиновом триммере для травы

Как запустить бензиновый триммер без стартера?

Основные неисправности и их устранение

Если запустить пилу с первого раза не удается, причин может быть несколько. Чаще всего проблема связана со свечой зажигания:

  • износ электрода или повреждения керамического изолятора;
  • неплотное прилегание съемного колпака (если он имеется);
  • гуляние искры вдоль керамической обмотки, признаком чего является коричневый остаток на внешней оболочке;
  • трещины в колпачке свечи (пила с такой проблемой и дальше будет работать, но может причинять боль пользователю при касании).

Если со свечой никаких проблем не было обнаружено, рекомендуется осмотреть провода, идущие от катушки. Они могут быть оборваны либо иметь другие механические повреждения. Возможны разрывы проводов внутри изоляции, поэтому иногда обнаружить эти нарушения при визуальном осмотре нельзя.

Причина поломки может крыться в тумблерах выключения. Проверить их несложно. Для этого надо отсоединить провода от модуля, а затем проверить зажигание. Если после отключения искра появляется, то выключатель нужно заменить.

Признаки неисправности зажигания:

  • Бензопила заводится, но работает неровно (троит), часто чихает и стреляет;
  • Заметно упала мощность бензопилы;
  • При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя;
  • Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется;
  • Значительно увеличился расход топлива;

Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания.

Подготовка к намотке лески

Предварительно перед процессом намотки необходимо извлечь катушку с леской из корпуса. В зависимости от производителя, мощности и вида (электрический или бензиновый) существует три конструктивных вида триммеров:

  • Компактные триммеры с электроприводом .

Триммер с прямой штангой

В подобной модели предусмотрена возможность установки ножа. Снятие катушки в подобных моделях производится посредством двух утопленных в корпус катушки клавиш. Для монтажа триммерного ножа необходимо совместить отверстие бобины и штанги, а после вставить приспособление в виде стального штыря (отвертка, железный пруток). После фиксации катушки корпус легко выкрутить руками по часовой стрелке.

Универсальные головки для мотокос и что лучше выбрать

Вышеприведенные варианты позволяют понять, какой тип головки на мотокосу является предпочтительным. При наличии финансов лучше выбирать автоматические модели, а если средства не позволяют купить хорошую брендовую головку для триммера автоматического типа, тогда следует выбирать из сегмента полуавтоматических.

При выборе катушек для своего инструмента можно узнать о том, что производители кроме фирменных устройств, выпускают еще универсальные, то есть такие, которые можно использовать совместно с разными моделями триммеров. Это удобно только в одном случае, если в распоряжении имеется два и более инструмента для укоса травы разных производителей.

К ряду достоинств универсальных катушек следует отнести:

  • Подходят на большинство триммеров и бензокос разных производителей
  • Невысокая стоимость, но при этом они не отличаются особой надежностью, поэтому к их выбору необходим особенный подход
  • Распространенность — если найти фирменную катушку под конкретную модель триммера достаточно трудно, то с универсальными моделями таких проблем не возникает

Это интересно! Головки бывают металлические и пластиковые. Металлические стоят дороже, но устройства из хорошего высокопрочного пластика не уступают им, а порой даже стоят больше.

Устройство катушки триммера

Косильные головки для триммеров бывают разных конструкций — как простых, так и сложных. На рисунке ниже показана полуавтоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Husqvarna) в разобранном виде.

Данный тип головки присутствует в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как STIHL (STIHL), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и других. Устройство косильной головки достаточно простое. В ее состав входят следующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для полуавтоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через них леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также существуют более простые триммерные головки, показанные на следующем фото.

Все эти насадки не позволяют менять длину лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва корда, приходится останавливать косилку и менять его вручную.

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании.

Также леска может удлиняться без применения кнопки, если пружина ослабла. Если проверка пружины подтвердила этот факт, то под нее необходимо подложить несколько шайб, чтобы усилить ее прижимные свойства.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; • подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; • постараться понять принцип работы изделия; • как производится подкачка бензина и так далее.

Причины неисправности бензокосы:

• качество бензина плохое; • неправильная пропорция бензина и масла; • засорение фильтра тонкой очистки; • пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом

Обратить внимание на качество и октановое число топлива

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Как проверить катушку на бензопиле?

Сегодня многие используют тестер для проверки параметров механизма. Но не все знакомы с мультиметром, по сути, подобным прибором, состоящим из амперметра, омметра и вольтметра соответственно, с помощью которого можно определить напряжение, ток и сопротивление. Это комплексное устройство ответит на вопрос: как проверить катушку зажигания в бензопиле

. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Проверка первичной обмотки. Переведите прибор в режим измерения сопротивления и подключите к положительному и отрицательному выводам катушки.
  2. Среднее значение должно составлять от 0,4 до 2,0 Ом, независимо от производителя устройства.
  3. Если значение сопротивления равно 0, основной причиной неисправности катушки является короткое замыкание.
  4. Если он показывает бесконечность, ищите разрыв цепи.
  5. Вторичная катушка проверяется путем подключения мультиметра к высоковольтному проводу и положительному контакту.
  6. Здесь нормальное значение должно быть между 6 и 8 кОм. Для катушек других типов этот параметр может достигать 15 кОм.

Вы можете сделать это самостоятельно и проверить, находится ли значение в рабочих пределах, только помните о стандартах для конкретного устройства, о которых вы можете прочитать в инструкции по эксплуатации и в наших полезных статьях. Реже катушку зажигания проверяют с помощью осциллографа, который также необходимо подключить к проводам обмотки катушки, выдавая цифры, указывающие на состояние катушки

Важно, чтобы пользователи понимали рабочее состояние катушки, поскольку это влияет не только на то, как заводится автомобиль, но и на работу всего механизма. Катушка зажигания, как и леска для вашего триммера, является важной частью всего механизма

– Удивительно полезный инструмент, с помощью которого можно подстричь не только небольшую полянку перед домом, но и целый газон в больших масштабах. К сожалению, ничто не бесконечно в этом мире, и поэтому вы можете обнаружить, что Бензиновые триммеры

Поэтому, если по какой-то причине (в основном из-за того, что маховик на валу сместился из своего первоначального положения) воспламенение топлива происходит до прохождения поршнем точки TDC, возникает обратный удар, и коленчатый вал проворачивается в обратном направлении. Это движение может привести к повреждению узла стартера, обрыву кабеля стартера и т.д. В этом случае есть раннее зажигание топлива..

Автоматическая намотка лески на катушку

Существует разновидность катушек, в которых автоматический механизм производит намотку самостоятельно – от пользователя достаточно лишь правильно заправить леску. Леска пропускается сквозь отверстие на внутренней части корпуса, её усики без намотки продеваются сквозь отверстие на внешнем корпусе, бобина собирается, и при вращении кнопки намотки леска внутри наматывается самостоятельно. В такой шпуле невозможно сделать намотку неверно: механизм сам определит правильное направление, поскольку крутиться может лишь в одну сторону.

http://tytdacha.ru/sadovaya-tehnika/gazonokosilki/kak-namotat-lesku-na-trimmer/http://yotools.ru/trimmeri/kak-namotat-lesku-na-katushku-trimmera-klyuchevye-momenty.htmlhttp://proinstrumentinfo.ru/kak-zapravit-lesku-v-katushku-trimmera-pravilno-video/

Проблемы с леской

У пользователей триммеров, как бензиновых, так и электрических, иногда возникают проблемы с кордом. “Продвинутые” владельцы косилок без труда справляются в возникшими трудностями, понимая, почему это происходит, а для новичков – это проблема, не имеющая рационального объяснения. Но на самом деле, все решается довольно просто. Самые частые проблемы, которые случаются с леской, следующие.

Обрывы корда

Если леска часто рвется, это могут вызывать следующие причины:

  • в траве попадаются камни, небольшие ветки и другие твердые препятствия;
  • пользователь косит траву впритык к забору, а если он сетчатый, то это еще быстрей обрывает “усики”;
  • плохое качество корда (рекомендуется приобрести качественный);
  • изношены выходные отверстия в косильной головке, из-за чего леска стирается об острые края втулок и обрывается (потребуется полная замена детали).

Большой расход корда

В основном, корд быстро заканчивается, если часто стучать по земле полуавтоматической головкой или сильно ее прижимать вниз. Происходит разблокировка катушки, и леска, удлиняясь, обрезается ножом. Еще одна причина того, что быстро кончается корд – это неправильная эксплуатация аппарата с автоматической головкой: пользователь при косьбе часто сбрасывает обороты двигателя. Но как мы помним, автоматическая головка устроена так, что именно при каждом уменьшении оборотов подается новая порция лески, поэтому она быстро расходуется.

Нить не держится

Случается, что нить разматывается, если в полуавтоматической головке ослабла пружина. Леска постоянно выдвигается и обрезается ножом, установленным на кожухе, из-за чего увеличивается ее расход. Чтобы это проверить, снимите кожух и включите агрегат. Если леска “полезла”, то потребуется замена пружины.

Леска вылетает

Причиной того, что корд после запуска агрегата разматывается, также может служить ослабление пружины внутри головки. К тому же, бывают случаи, когда при включении агрегата разлетается косильная головка, и пружина, установленная в ней, теряется. Неопытные пользователи не замечают отсутствие пружины и собирают данный узел без нее. Поэтому корд не держится, и под воздействием центробежной силы вылетает.

Корд не подается, катушка не крутится

Автоматическая или полуавтоматическая головка должна подавать леску без остановки агрегата. Но если она не выходит, то причины могут быть следующие:

  • неправильно намотана леска в катушке, из-за чего последняя не крутится;
  • корд намотан неровно, и нить может застревать между витками (нить должна наматываться аккуратно, виток к витку, без перекосов);
  • из отверстий выходят слишком короткие концы нити, вследствие чего не хватает центробежной силы для их извлечения, и леска не подается(рекомендуется перед запуском агрегата всегда регулировать длину корда, немного подтягивая его);
  • леска слиплась (будет рассмотрено далее).

Нить слипается

Эта неприятность происходит чаще всего из-за использования некачественного корда. При работе аппарата головка триммера нагревается, и некачественная леска в ней плавится, склеиваясь между собой. Также спекание нитей происходит при встрече лески с твердым препятствием. В этом случае происходит резкое торможение корда, после чего его затягивает в головку, где он и прикипает. Некоторые владельцы агрегатов рекомендуют смазывать корд минеральным маслом или брызгать на него силиконовым спреем после намотки на шпульку. Другие советуют наматывать меньше нити на катушку. Но лучше сразу покупать качественный продукт, при изготовлении которого производитель учёл фактор перегрева головки, и нить не будет слипаться.

Технические свойства корда и выбор диаметра по мощности триммера

Если в руки взять упаковку лески, то на ней указывается только два главных параметра — это общая длина и сечение. Инструкция о том, как выбрать леску для триммера, не прилагается, поэтому приходится узнавать у специалистов. Найти хорошего специалиста не так-то просто, тем более что каждый год выпускаются не только новые лески, но и катушки.

Первое, что надо решить — это диаметр, толщина или сечение корда. Все это один параметр, характеризующий выполнение работ триммерами, бензокосами, мотокосами и травокосилками. Какого сечения покупать леску для своего триммера? Чтобы не ошибиться, следует взять с собой отрезок старого корда, и предоставить его продавцу. На основании предоставленного вами отрезка продавец выдаст аналогичного сечения корд.

Этот вариант конечно надежный, но назвать его правильным нельзя. Почему? Ведь выбор лески зависит не только от используемой головки, но еще и от мощности используемого инструмента. Для начала рекомендуется решить, какого диаметра леску можно использовать на триммерах и бензокосах в зависимости от их мощностных параметров:

  1. Электрические триммеры с показателем мощности до 500 Вт — применяются корды сечением до 1,6 мм. Такие инструменты предназначены для состригания молодой травы на приусадебных территориях
  2. Агрегаты бензинового и электрического типа с показателями мощности от 500 до 1000 Вт — подразумевают применение кордов толщиной от 2 до 2,4 мм. Такие агрегаты с расходным материалом используются для укоса тонкой и густой травы, а также сорняков. В триммеры мощностью до 1 кВт можно установить леску диаметром 1-1,6 мм, но она при этом будет быстро изнашиваться
  3. Триммеры и бензокосы с показателями мощности свыше 1 кВт — позволяют использовать корд толщиной от 2,4 до 3,3 мм. Такой леской можно срезать толстые и подсушенные стебли, а также густые заросли. Если расходный материал толщиной более 3 мм не справляется с задачей срезания травы, тогда применяются металлические диски с лопастями, зубьями и ножами

Это интересно!Производители выпускают триммерную леску диаметром более 3,3 мм, только используется она крайне редко, и исключительно на мощных бензиновых агрегатах.

Рекомендации по использованию бензоинструмента

Перед первым использованием.Перед первым заводом, рекомендуется провести разконсервацию бензоинструмента:

  • выкручиваем свечу
  • набираем в шприц немного масла (примерно 4-5 капель)
  • капаем в цилиндр, стараясь попасть на стенки цилиндра.
  • не закручивая свечу, дергаем 2-3 раза рукоятку стартера, для осуществления смазки самого цилиндра.
  • проверяем зазор свечи, который должен соответствовать примерно 0,7-1 мм
  • закручиваем свечу на место

Такие операции рекомендуем применять также в случае длительного хранения бензоинструмента (2 и более месяца). Капнуть масло под свечу и смазать цилиндр до момента хранения и после. В следствии такой процедуры, двигатель будет немного сложнее завести, тем не менее, это существенно продлит срок службы мотора.

Для запуска холодного двигателя бензоинструмента, необходимо:

  • подкачать бензин 3-5 раз резиновой кнопкой (находится под карбюратором) для того, чтобы бензин попал непосредственно в сам карбюратор
  • проверить клавишу включения триммера на ручке триммера, она должна быть в положение «1» либо «start».
  • подкачать топливо клавишей газа, расположенной на правой ручке (примерно 2-4 раза). Не стоит переусердствовать подкачкой топлива, это может залить свечу.
  • выставить рукоятку («подсос») в положение для подсоса,
  • как только триммер завелся, рукоятку подсоса необходимо задвинуть так как триммер не должен и не будет нормально работать в положении подсоса

Запрещено глушить бензотехнику на высоких оборотах. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания.

Масло Поскольку, украинский рынок заполнен фальсифицированным маслом, мы настоятельно рекомендуем Вам использовать сертифицированное масло под маркой Sturm! 2t, качество которого подтверждено сертификатами и оно действительно обладает необходимыми характеристиками для долговечной работы бензотехники.

Смесь масла и бензина. Придерживайтесь пропорций указанных на упаковке с маслом. Не готовьте много смеси для инструмента. Готовая смесь должна храниться не более 2х недель. При длительном хранении смесь начинает окисляться, что негативно влияет на работу двигателя.

Выбор лески. Все мотокосы Sturm! Энергомаш, СОЮЗ, BauMaster комплектуются леской диаметром 2,4 мм, круглой формы. На практике, идеальным диаметром является 2,7 мм, которая также у нас есть в наличии. Для установки лески диаметром 3мм рекомендуем слегка рассверлить ушки на внутренней части катушки сверлом 3-3,3 мм.

Намотка лески Обратите внимание на правильную намотку лески в катушке. Стрелки на корпусе катушки укажут вам правильное направление. Леска не должна перекрещиваться и запутываться при намотке

Рекомендуется использовать примерно 3-4 метра лески на 1 намотку

Леска не должна перекрещиваться и запутываться при намотке. Рекомендуется использовать примерно 3-4 метра лески на 1 намотку.

ТО бензоинструмента Регулярно проводите самостоятельное ТО бензоинструмента. Обслуживание включает внешний осмотр, чистка и замена воздушного фильтра, свечи зажигания, проверка наличия смазки в нижнем редукторе триммера.

Во время работы. Не работайте триммером долгое время на высоких оборотах. Бензоинструмент, так же как и любой бензиновый двигатель, не любит высоких оборотов, так как это критично для двигателя. Идеальная нагрузка должна быть чуть выше средних оборотов двигателя. Не перегревайте двигатель. Оптимальное соотношение работы.20 минут работы/5 минут перерыва.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий