Как отрегулировать бензопилу штиль 250

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор. Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта. Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда. Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать

Делать это нужно очень осторожно. Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом

Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  1. Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  2. Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  3. Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  4. Отсоединяем трос от рычага управления
  5. Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  6. Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручиваем винт.
  2. Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую. Под мембраной должно быть все чисто На мембране также не должно быть грязи
  • Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.
  • Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей. Всего нужно открутить 4 винта
  • Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.
  • Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.
  • Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.
  • Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.
  • Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.

Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже. ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ruТакой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.auКаждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ruПосле этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация Описание действия

Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта

Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения

При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть

В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)

В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная

Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро

После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Watch this video on YouTube

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 250 Своими Руками

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Ремонт бензопилы штиль 180 своими руками — 142, 240, 365 своими руками — видео. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Регулировка карбюратора своими руками на. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства. Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации является неизменным спутником бензоинструмента. В ней содержится полная информация о самой бензопиле, описаны подробные принципы работы с ней.

В каждой инструкции обязательно присутствуют следующие разделы:

  1. Устройство агрегата в схемах и с описаниями.
  2. Таблица с техническими характеристиками модели МС 250.
  3. Условия безопасного использования в работе и обслуживания бензопилы Stihl.
  4. Подготовка инструмента к работе.
  5. Обкатка бензопилы Stihl МС-250.
  6. Техническое обслуживание.
  7. Неисправности в работе и причины их возникновения.

Подготовка бензопилы к эксплуатации

От правильности выполненных действий зависит период бесперебойной эксплуатации бензопилы “Штиль”, а также безопасность самого владельца техники, что немаловажно. Предлагаем простой алгоритм действий:

Предлагаем простой алгоритм действий:

  • агрегат собирается согласно описаниям из инструкции;
  • подсоединяется и надежно закрепляется пильная гарнитура;
  • производится натяжка цепи;
  • готовится топливная смесь;
  • готовая смесь заливается в топливный бачок;
  • бак для масла, используемого для смазки цепи, заполняется соответствующей смазочной жидкостью;
  • оператор еще раз проверяет силу натяжения крепежных болтов;
  • бензопила заводится;
  • оператор проводит регулировку холостых оборотов (правильная настройка — цепь не вращается на холостом ходу);
  • проверяется подача смазочного материала на цепной механизм.

Для того, чтобы правильно приготовить топливную смесь, необходимо приобрести высококачественный бензин марки АИ-92 и оригинальное масло Stihl для двухтактных двигателей. Соотношение топлива к маслу 50/1. То есть необходимо взять 5 л. бензина и 100 мл. моторного масла. Жидкости тщательно смешиваются, неиспользованная топливная смесь хранится не более 1,2-2 недель.

Обкатка бензопилы

Оригинальное изделие не требует проведения каких-либо специализированных процедур, пила изначально готова к работе. Однако первые 4-8 баков горючей смеси должны быть выпалены в щадящем режиме — это значит, мощность двигателя не должна превышать 50%. Кроме этого, первый час работы состоит из чередующихся циклов: 2 минуты работы, 10 секунд — холостой ход, отдых и т. д

Внимание: работа на холостом ходу более 15 секунд вредит свече зажигания — на ней образуется нагар

                                                                              Бензопила Stihl MS-250 в работе

Техническое обслуживание бензопилы “Штиль” MS-250

Перед началом эксплуатационных работ:

  • проверяется гарнитура;
  • натягивается цепь;
  • проверяется сила натяжения болтов;
  • заливаются в соответствующие баки рабочие жидкости (топливная смесь и масло);
  • проверяется наличие смазки на цепи;
  • проверяется работа на холостом ходу.
  • После проведения эксплуатационных работ:
  • натяжка цепи ослабляется;
  • бензопила очищается от тырсы, пыли и грязи;
  • чистится воздушный фильтр;
  • проверяется пильная гарнитура, при необходимости цепь затачивается, шина меняется.

Плановое обслуживание проводится для:

  • настройки холостого хода;
  • чистки карбюратора;
  • замены свечи;
  • устранения мелких неисправностей.

Предлагаем посмотреть видео, где показано как производится разборка бензопилы “Штиль” MS-250:

Еще одно видео расскажет о том, как проводится настройка карбюратора бензопилы “Штиль” MS-250:

Неисправности и ремонт

Зная причины неполадок, можно самостоятельно их устранить и вернуть работоспособность своему бензиновому инструменту. Перечислим типичные неисправности бензопил Stihl MS-250:

Бензопила не заводится:

  • топливная смесь закончилась;
  • плохое качество топливной смеси;
  • нет контакта на свече;
  • обрыв высоковольтного провода;
  • не качает топливный насос;
  • залив свечи;
  • на свече нагар, требуется ее очистка;
  • выход из строя свечи (замена через 100 часов работы);
  • забились топливопроводы;
  • магнето вышел из строя;
  • карбюратор засорен;
  • настройки карбюратора сбились;
  • пусковой тросик на стартере не вытягивается или не затягивается.

Бензопила не может развить обороты:

  • свеча закоптилась;
  • требуется замена свечи;
  • требуется чистка карбюратора.

Бензопила “Штиль MS-250” заводится и глохнет на холостом ходу, причина — сбились настройки карбюратора.

Настройка карбюратора 180 — основные шаги

Если появилась ситуация, когда инструменту нужен ремонт для большей производительности и экономии горючего, выполняемая регулировка карбюратора со всеми сопутствующими операциями будет неотклонимым мероприятием. Регулировка карбюратора бензокосы 55, 250 и. И так, выполняя опции карбюраторной системы пилы 80, нужно:

  1. Очистить топливный бак и воздушные фильтры, что обеспечит более высококачественными действиями.
  2. Найти винты Н, L и S на карбюраторе.
  3. Используя обозначенные винты произвести базисные опции смесителя горючей массы stihl 180, выполняемые при выключенном моторе: используя аннотацию, задать четкие углы поворота винтов Н и L, регулирующих соотношение бензина и воздуха, где винт Н – управляющий жиклером винт наибольших оборотов; L – винт малых оборотов; S – винт точности значений холостого хода. задавая базисные значения, медлительно провернуть Н и L по часовой стрелке, после упора вернуть в положение на 2 оборота вспять.
  4. Включить движок и выполнить окончательную настройку своими руками карбюратора штиль. Найти самые большие обороты холостого хода, проворотом винта L в различных направлениях. Как максимум будет найден, винт возвращают на 1/4 от хода часов. Оптимальные настройки карбюратора бензопилы регулировка карбюратора ms 250 ms 660 p340s partner. В случае хода цепи, винт холостого хода возвращают до её полного останова.
  5. Выполнит техно проверку и регулировку ускорения и наибольшего количества оборотов.

Карбюратор любой бензопилы рано или поздно требует регулировки, процедура необходима из-за нескольких причин. Например, бензопила глохнет при работе или вовсе не заводиться. Простая чистка и регулировка может помочь решить проблему. Бензопила Stihl 250 имеет вполне стандартный карбюратор, поэтому процедура настройки будет несложной. Рассмотрим подробно весь процесс.

Когда нужно чистить карбюратор?

Определяется это по состоянию вашей свечи, в нормальном состоянии электроды должны быть кирпично-серого оттенка. Расстроенный карбюратор покажет черную свечу (обогащенная смесь) или со слишком белым налетом (бедная смесь).

Устройство карбюратора Штиль 250 предполагает расположение основного винта со стороны глушителя, это и есть винт, регулирующий качество смеси. Стандартно в магазине продают бензопилу с открученным винтом на 1 оборот, это считается нормой до определенного срока эксплуатации. Чтобы смесь стала богатой, придется немного выкрутить винт, бедная смесь будет при закручивании винта. Обогащение смеси в карбюраторе бензопилы говорит о большей подаче топлива в карбюратор, при этом воздуха подается меньше. Бедная смесь характерна обратным процессом.

Инструкция Штиль 260

Инструкция бензопилы Штиль MS 260, это документ, разработанный специалистами компании, которые знают, как правильно использовать и обслуживать бензопилу. В ней описано практически все о пиле, начиная с того как произвести первый запуск и заканчивая тем, как правильно спиливать деревья. Прочтение инструкции, будет полезно не только начинающим пользователям, но и тем, кто уже не один год использует эту бензопилу.

Обкатка Штиль МС 260

Один из важных вопросов раскрытый в мануале, это обкатка бензопилы. Прочтение раздела, описывающего правильный запуск и обкатку, позволит избежать ошибок при её проведении, ведь такие ошибки могут привести к печальным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Безопасность

Еще один важный раздел, который рекомендуется почитать и принять к сведению, это раздел «Безопасность». В этом разделе собрана информация о том, как работать Stihl MS 260, с минимальным риском получения травмы. После прочтения раздела, можно узнать, какие необходимо использовать средства индивидуальной защиты во время эксплуатации пилы.

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Штиль 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий стальной сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.

Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.

На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • максимальные обороты;
  • количество смеси;
  • качество смеси.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль производится именно этими винтами.

Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы штиль 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

Характеристики бензопилы штиль 250

ПроизводительSTIHLSTIHLSTIHLSTIHLSTIHL
Модель360250440341361
Объем цилиндра, см³61,550,270,75959
Мощность, кВт3,42,64,03,13,4
Максимальные об.без нагрузки, Шин1350014000135001350014000
Крутящий момент, Nm3,72,74,503,63,7
Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 23,53,44,23,12,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 25,54,34,53,13,6
Объем топливного бака, л0,630,470,780,690,69
Объем масляного бака, л0,320,320,400,330,33
Удельный вес, кг/кВт1,71,81,51,81,6
Вес без реж. инструментов, кг1,74,75,95,56,6

Это интересно: Бензопилы Stihl (Штиль) MS 660: характеристики, особенности

Видео: Регулировка Карбюратора Stihl 250 Положение Винтов

Когда уровень топлива падает, поплавок падает и перемещает игольчатый клапан, заставляя его разрывать впускное отверстие для топлива. Когда топливо заполняет камеру до нормы, поплавок перемещает иглу в закрытое положение.

Скорость двигателя зависит от количества смеси топлива и воздуха, поступающего в камеру сгорания. Чем больше мы открываем створку, тем больше она вращается.

Как установить карбюратор на бензопилу?

Регулировка карбюратора заключается в регулировке форсунки и воздушной заслонки для получения оптимального соотношения воздуха и топлива в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и нет топлива, смесь слабая, поэтому мощность двигателя уменьшается.

Если много топлива и нехватка воздуха. смесь перенасыщена, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к образованию дыма, копоти на поршнях и в выхлопной трубе, а также к увеличению расхода топлива.

Как отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим пример настройки карбюратора-Partnerа.

Для регулировки вам понадобится шлицевая отвертка и тахометрическое устройство, которое позволяет измерять частоту вращения двигателя.

Настройки следующие:

  1. установка карбюраторной бензопилы на малых оборотах;
  2. регулирование на максимальных скоростях;
  3. тонкая настройка на холостом ходу;
  4. пилить во всех режимах.

Необходимо запускать после запуска и прогрева двигателя.

Регулировка бензопилой выполняется тремя регулировочными винтами на корпусе:

  • винт L. регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • винт N. на высоких оборотах;
  • T винт. в режиме ожидания.

Если карбюратор полностью зарегистрирован и двигатель не хочет запускаться, установите регулировочные винты L и H в стандартное положение: сначала полностью затяните их, а затем отвинтите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, затем перейдите к регулировке низкой скорости с помощью винтов L и T.

Для этого выкручивайте винт L до тех пор, пока не будет достигнута максимальная скорость двигателя, а затем поверните его на ¼ оборота и установите скорость холостого хода с помощью винта T.

Далее настроить максимальную скорость медленно затяните винт H, максимальная скорость по тахометру.

После завершения регулировки важно проверить двигатель во всех режимах. Для этого отключите звук и дайте ему остыть

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и наблюдайте за холостым ходом двигателя. Если газ постепенно увеличивается и уменьшается, а цепь не движется, регулировка выполнена правильно. Следующее должно быть проверено во время распиловки. Если есть потеря мощности, отрегулируйте снова.

Ремонт карбюратора сам

Карбюратор легко снимается, так что вы можете починить карбюратор бензопилы самостоятельно. Например, при необходимости можно выполнить следующие операции своими руками:

  • замените прокладку под крышкой основной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • Заменить игольчатый клапан и мембрану топливного насоса.

Перед разборкой карбюратора необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как он может попасть в карбюратор и заблокировать отверстия игольчатых клапанов и форсунок.

Далее откручиваем крепления на стержнях управления воздухом и дросселем, снимаем воздушный фильтр и снимаем крышку основной камеры, откручивая крепежные винты. Затем вы можете заменить вышеуказанные детали.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности свечей, по следующим причинам:

  • сажевая свеча. указывает на плохое масло или неправильную регулировку карбюратора;
  • заправка свечи зажигания топливом. неправильная регулировка карбюратора.

Чтобы проверить состояние свечи, открутите ее специальным ключом от головки цилиндров.

Нагар на свече удалите иголкой или шилом, а при необходимости наждачной бумагой, затем поставьте на место и попробуйте запустить двигатель.

Протрите свечу тканью, высушите ее, поставьте на место и попробуйте запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель курит и задерживается на высокой скорости. Причиной может быть засорение глушителя выхлопными газами, поэтому необходимо снять глушитель, промыть углеродистые отложения газом, протереть его, высушить и поставить на место. Пока глушитель не установлен, выпускное отверстие должно быть закрыто тканью, чтобы предотвратить попадание грязи.

Особенности бензопилы Stihl MS 250

Характеристики двигателя играют важнейшую роль, поэтому при шине в 35 см шаг цепи составил 3/8”. На холостых оборотах двигатель работает при 2 800 об/мин, максимальная работа достигает 14 000 об/мин. Мощность звука небольшая и достигает 111 дБ. 

Отзывы владельцев уже подтверждают — бензопила Штиль МС 250 это идеальный помощник в бытовых проблемах, легкий, крепкий и надежный бензоинструмент. Будьте внимательны при покупке, существует множество китайских подделок бренда Stihl MS 250. Цена бензопилы из Германии стоит ~20 000 рублей (10 000 грн), подделки на порядок дешевле. Бензопила универсальная, позволяет работать в полной безопасности и высокой точности. Дизайн и форма Stihl MS 250 позволяет удобно держать инструмент и производить спил небольших деревьев за считанные минуты. Владельцы подобной модели отмечают, что Штиль 250 может справиться даже со средними деревьями, главное уметь пользоваться и не перегружать бензопилу.

Ремонт бензопилы Штиль МС 250

Несмотря на высокое немецкое качество, бензопилы могут ломаться, случается это при износе деталей или неправильной эксплуатации. Согласно информации владельцев, пила может получить следующие поломки:

  • течет масло в районе картера;
  • бензопила заводиться и глохнет;
  • не подается масло для смазки цепи;
  • нестабильная работа на холостом ходе.

 Разберем детально, как исправить наиболее сложную проблему, когда бензопила заводится и глохнет. 

Глохнет бензопила Штиль 250

Очень часто проблема кроется в неисправности карбюратора, а точнее его требуется настроить. При возможности поставьте карбюратор с другой бензопилы, если работать стала лучше, настраивайте или меняйте старый карбюратор. Иногда достаточно настроить холостой ход и качество смеси.

Также можно попытаться завести двигатель без топливного фильтра, в баке снимите фильтр со шланга и заведите. При необходимости проверьте импульсный шланг.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий