Как хранить бензиновый триммер

Где лучше хранить бензокосу?

В течении весеннего и летнего сезона, скашивание травы и сорняков проводится несколько раз, и обслуживание травы заключается в чистке режущих ее частей и смене бензина и масла.

Когда проходит сезон использования этого инструмента, приходит время подумать, где лучше хранить бензокосу, чтобы и после зимы она находилась в таком же хорошем состоянии, не поржавела и не требовала ремонта!

Для того, чтобы ваш агрегат, который представляет собой современное и сложное, и как правило, не дешевое устройство, и после зимы был целым и в рабочем состоянии, прежде всего нужно изучить Инструкцию по эксплуатации и обслуживанию приобретенной бензокосы, в которой обязательно есть и Правило хранения бензокосы .

От соблюдения правил пользования, правильного технического обслуживания, своевременной профилактики и ремонта, с использованием только оригинальных запчастей, и правильного хранения, зависит и качественная работа и производительность вашей бензокосы.

Где хранить: варианты и необходимые условия

Сарай или хозблок

Сарай или оборудованный хозяйственный блок есть на придомовой территории почти каждого дачника. Эти места хранения являются наиболее распространенными. Главные условия при хранении бензотехники в сараях или хозяйственных помещениях — низкая влажность и стабильная температура без резких скачков.Если помещение утеплено, это будет дополнительным плюсом.

Гараж

Еще одно место для хранения бензотехники — гараж. Не стоит размещать технику вплотную к автомобилю, а также, подвешивая ее, необходимо убедиться, что в случае падения она не заденет машину. А где Вы храните бензотехнику зимой?

ГаражСарай

Специальное хранилище

Такой способ не очень популярен в России и странах постсоветского пространства. Но если других вариантов нет, найти компанию, которая предоставляет эти услуги, возможно.

На что стоит обратить внимание:

Как долго компания на рынке, отзывы клиентов.

Какие помещения и условия для хранения предоставляет компания.

Общие правила по хранению бензиновой техники

У подготовки бензотехники к зимней консервации есть несколько общих правил, независимо от их производительности и технического устройства, которые могут отличаться.

К общим процедурам относятся:

Цикл работы агрегата с использованием очищающей присадки

Это необходимо для того, чтобы очистить элементы топливной системы и двигатель от отложений и нагара, которые накапливаются за сезон использования техники. Если пренебречь этим пунктом, продукты сгорания могут въесться и остаться в основаниях топливной системы навсегда.

Чистота и блеск

Перед подготовкой к консервации с технической стороны, оборудование нужно почистить и отмыть. Органика и земля или песок разрушают механизмы и провоцируют окисление.

Техника с однотактными двигателями. Подготовка и консервирование

Первый шаг в подготовке агрегата — слив топлива. Для этого вида техники топливом является масло-топливная смесь. Через две недели хранения она делится на слои и становится непригодной для функционирования двигателя.

Для защиты внутренних стенок цилиндра необходимо заполнить его маслом (главное — не забыть слить его перед началом использования агрегата в следующем сезоне). Этот метод поможет защитить двигатель от коррозии. Очищенный карбюратор стоит покрыть специальным составом, противостоящим коррозии.

Как законсервировать бензопилу на зиму

Бензопила — инструмент, который, в отличие от многих, можно использовать и зимой. При экстремально низких температурах использовать ее не стоит, но для качественных бензопил порогом является минус десять градусов.

Если вы не планируете использовать инструмент зимой, следует позаботиться о его качественном хранении, ведь он имеет не устойчивые к холоду элементы.

Если в зимнее время вы планируете использовать пилу, то хранить ее следует с наполненным бензином баком (бензин должен быть высокого качества). Главное — помнить, через пару недель стойких морозов бензин в баке загустеет и использование пилы в таком состоянии может вывести ее из строя. Хранить инструмент в таком случае стоит в теплом помещении.

Если же вы оставляете бензопилу на долгую зимовку, этапы подготовки должны быть следующие:

  1. Необходимо очистить бак от топлива. Это можно сделать, слив его, либо запустив работу пилы до полной выработки. Далее, для предотвращения появления ржавчины, бак нужно протереть насухо.
  2. Фильтры из топливного и масляного баков нужно извлечь, очистить и высушить или заменить на новые, если необходимо. Аналогичную операцию совершите с воздушным фильтром.
  3. Цепь нужно почистить от оставшихся отходов пильных работ. После цепь нужно смазать и завернуть элементы в ткань, которую предварительно пропитали маслом. Храним детали отдельно.
  4. Храним пилу в темном помещении без пыли и с низкой влажностью.

Основные детали, на которые нужно обратить внимание при подготовке к зимней консервации — двигатель и цепь.

Нужно ли готовить бензиновую садовую технику к зимнему периоду?

Вопрос этот во многих аспектах спорный. Немалое количество садоводов придерживается мнения, что брендовая садовая техника, при использовании качественных горюче-смазочных материалов, вообще не требует подготовки к зимнему хранению. И весной, после доливки и подкачки бензина или топливной смеси, без особых проблем продолжит свою работу.

Вместе с тем условия хранения садовой техники у всех абсолютно разные. Кто-то может себе позволить ее хранить в теплом помещении, а у кого-то она пролежит всю зиму во влажном и морозном сарае. Да и понятие «качественные горюче-смазочные материалы» у нас довольно расплывчатое.

Мое мнение такое, если вы можете при хранении бензинового двигателя избежать выпадения влаги (росы), то консервация цилиндров и элементов садовой техники на зиму не обязательна. Достаточно будет просто слить и выработать остатки бензина или топливной смеси. Появление влаги можно избежать несколькими способами: хранить двигатель при комнатной температуре, или обеспечить качественную теплоизоляцию мотора, например, хранить в плотном ящике, обитом изнутри минеральной ватой.

Хранение бензокосы зимой – цели и задачи.

Правильное хранение бензокосы зимой состоит из нескольких подготовительных этапов. Основной из них: подготовка двигателя мотокосы к длительному хранению зимой. Он предотвратит запрессование колец в поршне, избавит от последствий затвердевания масла, конденсации влаги на внутренних деталях мотора с последующей коррозией.

Сливаем бензин или топливную смесь.

  1. Очищаем бензиновую косу от грязи.
  2. Сливаем бензин или топливную смесь с садовой техники и закручиваем крышку бензобака. Не рекомендую, в дальнейшем, использовать слитую смесь в качестве топлива для техники. Сколько можно хранить топливную смесь для двухтактных двигателей читаем здесь.
  3. Заводим бензокосу и ждем, пока на холостых оборотах выработаются остатки бензина в карбюраторе, праймере и топливопроводе. Остатков немного и садовая техника долго не проработает, Перед остановкой, двигатель несколько увеличит обороты, в связи с обеднением топливной смеси.

Консервация мотокосы — обработка цилиндров двигателя.

  1. Снимаем надсвечник.
  2. Выкручиваем свечу. Проверяем зазор и ее общее состояние.
  3. С помощью шприца разбрызгиваем через свечное отверстие в полости цилиндра 2-2,5 мл масла, которое предназначено для изготовления топливной смеси вашей садовой техники. Можно использовать любое противонакипное, противокоррозийное средство, в идеале, специализированное Средство для внутренней консервации двигателя мототехники.
  4. С помощью ручного стартера при выключенном зажигании несколько раз проворачиваем поршень.
  5. Закручиваем свечу.
  6. Надеваем надсвечник.

Внимание. Если вы случайно перелили масло, и весной ваша садовая техника не захочет завестись

В первую очередь выкрутите и обезжирьте свечу.

Консервация бензокосы – обработка карбюратора и очистка воздушного фильтра.

  1. Снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр с металлической сеткой, если такая предусмотрена конструкцией садовой техники.
  2. Открываем дроссельную заслонку.
  3. Впрыскиваем антикоррозийное средство в карбюратор.
  4. Промываем и сушим воздушный фильтр. Устанавливаем его на место.

Подготовка режущего ножа садовой техники к длительному хранению.

  1. Снимаем нож.
  2. Очищаем его от грязи.
  3. Обрабатываем его и посадочные места противокоррозионным средством. Для экономии можно использовать любое недорогое машинное масло, в т.ч. и отработку.

Подготовка косильной катушки с леской к зимнему хранению.

  1. Снимаем косильную головку с садовой техники.
  2. Разбираем и очищаем от остатков травы и грязи.
  3. Сматываем леску с катушки.
  4. Храним леску во влажном месте, чтобы избежать ее пересыхания и ломкости. К примеру, завернуть в пакет с добавлением воды.

Совет. Если весной косильная леска все-таки загрубела и стала хрупкой, поместите ее на несколько часов в воду. Она частично восстановит свои свойства.

Если есть время, то не откладывайте на «будущее» смазку редуктора.

Правильное хранение бензокосы при длительных простоях, а тем более в зимний период, консервация ее двигателя и режущих инструментов обеспечат ее бесперебойную работу в следующем сезоне. К тому же сэкономят немало нервов и денег, которых, как известно, много не бывает.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Подготовка агрегатов с четырехтактными двигателями

В данном случае особое внимание стоит обратить на бензобак.Способы подготовить эту технику к зиме:

  1. Заполнить бензобак топливом с добавлением специальной присадки. Это делается для того, чтобы топливо не расслаивалось за время хранения. Используя этот способ вы можете быть уверены в том, что при холодном хранении внутри бензобака не будет образовываться конденсат.
  2. Опорожнить бак. Остановившись на этом способе, необходимо обработать внутренние поверхности бензобака, впускного коллектора и цилиндров средствами, предотвращающими окисление. Перед зимовкой масло из коллектора следует слить, чтобы избежать появления осадка и потери его свойств.

Сохранность шлангов и проводов

За зиму провода и шланги могут окислиться или потерять свою эластичность. Чтобы этого избежать, рекомендуется использовать аэрозоли с воском и силиконом в составе. Их удобство в том, что после зимовки нет необходимости снимать покрытие с поверхностей перед введением техники в эксплуатацию.

Защита резины

Для сохранности колес и шин во время длительного хранения рекомендуется снять их с техники или установить оборудование на специальные подставки. Дополнительно, не стоит забывать о температурном режиме хранения, указанном производителем резины.

Температура и влажность

Наиболее подвержены температурным скачкам и изменению влажности резиновые уплотнители, сальники и кольца. Главной опасностью служит влага, которая в виде конденсата проникает в подвижные детали техники, замерзает в них, и, расширяясь, наносит механические повреждения.

Мнение эксперта

Куликов Владимир Сергеевич

Низкие температуры безопасны для большинства моделей бензотехники. Главное — позаботиться о защите места хранения от влажности.

Общие правила консервации техники

Любой инструмент, вне зависимости от вида и назначения, перед закладкой на хранение нужно вымыть, высушить и осмотреть детали на предмет износа и замены. Нет ничего хуже влаги, попавшей в подвижные или уязвимые детали и механизмы. Замерзая в неотапливаемом помещении, она превращается в лед и повреждает элементы системы. Из соображений пожарной безопасности желательно также слить бензин из бензобака. А вот по маслу другие рекомендации – технику нельзя оставлять «сухой», поэтому на зиму масло не удаляют, а меняют.

Режущие части (такие как ножи газонокосилки) следует заточить, а шарнирные соединения – очистить от пыли и грязи и смазать. Проверьте состояние крепежных элементов и шнура питания электроинструмента, при необходимости замените их не оставляя до весны. Далее рассмотрим каждый вид техники и требования к его консервации подробнее.

Правила подготовки триммера к зимнему хранению

Завершите все работы на участке

. Докосите траву, допилите сучья и кустарники. Выполните все работы на даче и только после этого начинайте готовить инструмент к консервации.

Слейте остатки топлива

. Жидкость собирают в специальную емкость, предназначенную для хранения нефтепродуктов, и утилизируют в установленном порядке. Нельзя оставлять топливо или топливно-масляную смесь в баке на длительное время. Бензин в течение зимы расслоится, в трубках и на внутренних элементах инструмент образуются отложения, которые в дальнейшем помешают нормальной работе двигателя. Если нет возможности утилизировать топливо, просто заведите мотокосу и оставьте ее работать на холостом ходу, пока мотор не заглохнет.

Почистите детали триммера

. Осмотрите инструмент со всех сторон. На нем не должно быть потеков масла и топлива. Если вы обнаружили следы ГСМ, необходимо обратиться в сервисный центр для устранения поломки. Если посторонних пятен нет, приступайте к чистке:

  • С помощью щетки и теплой воды вымойте штангу.
  • Воздушный фильтр промойте и высушите, а перед установкой смажьте моторным маслом.
  • Электрод почистите щеткой по металлу.
  • Проверьте наличие смазки в редукторе, при необходимости добавьте ее.

Смажьте подвижные части мотокосы

. Выкрутите свечу зажигания, залейте в отверстие масло и несколько раз проверните коленвал для равномерного распределения смазки в цилиндре (эту процедуру рекомендуется повторять каждый месяц в течение всего периода консервации).

Снимите двигатель

. Заверните агрегат в тканевый мешок, чтобы во время перепадов температур вода не попала внутрь агрегата.

Храните триммер в подвешенном состоянии в сухом помещении. Желательно, чтобы температура хранения была постоянной. Этих простых мероприятий по уходу за триммером будет достаточно, чтобы с наступлением нового сезона инструмент мог в полной мере продемонстрировать свои технические возможности.

Ремонт мелких поломок

Мелкий ремонт под силу практически любому человеку. В электродвигателе пользователь сможет только проверить контакты или провести замену щеток. Очень многое из элементов микросхемы невозможно починить без сервисного вмешательства.

Чтобы не допустить поломку бензинового двигателя, нужно продувать емкость воздухом перед вливанием новых порций смеси — эта мера удалит выхлопные газы. Четырехтактные моторы не рекомендуется сильно наклонять: может прекратиться подача масла к деталям, что выведет двигатель из строя.

А вот с такими мелкими поломками можно справиться и своими руками.

  1. При запавшем тумблере включения можно самостоятельно заменить его на новый. Правда, при этом понадобится знание основ электротехники и умение работать с паяльником.
  2. При отпавшем с косильной головки проволочном ограничителе поможет гибкая проволока (медная или алюминиевая). Также можно изготовить новое крепление из нержавеющей стали.
  3. Порванную леску реально заменить самостоятельно. Для этого можно выбрать нейлоновый или капроновый материал, от 0,9 до 1,5 мм в диаметре (свой лучше знать заранее). Барабан разбирается вручную, леска наматывается, после чего её можно собрать.
  4. Сломанную штангу тоже легко прикрутить к скобам или рейкам.
  5. При сильной вибрации мотокосу следует смазать.
  6. Пластиковые ножи лучше заменить на металлические (из нержавеющей стали). Их можно прикрепить к валу при помощи втулки и шайбы. Это «преображение» позволит косить даже жесткую траву.
  7. Если двигатель не запускается, надо сделать следующее – ненадолго закрыть заслонку для обогащения смеси. Также можно попробовать сменить смесь. Затем останется проверить, поступает ли бензин, а при необходимости прочистить (или даже заменить свечу накаливания).

Как правильно хранить газонокосилку зимой

Это устройство отправлено «заслуженный отдых» еще осенью, и собирают ближе к концу весны. После так долго «только я» Требования к сохранению косилки очень высоки.

Газонокосилка

На газовой косилке основными элементами являются двигатель и режущие части

Им следует уделить максимальное внимание:

  • Первое условие правильного хранения. Помещение с влажностью не более 70%, а также отсутствием резких перепадов температуры, повышающих влажность;
  • Если вы много работали с газонокосилкой, частицы травы и влаги могут попасть внутрь устройства. Поэтому обязательно мойте, чистите и сушите ножи и другие детали, которых нет в наличии. Удалите остатки травы, выхлопную трубу, радиаторы охлаждения двигателя и т.Д.;
  • Мнения о топливе разделились. Некоторые дачники сливают его остатки и вытирают бензобак насухо, чтобы предотвратить конденсацию зимой. Другая половина, с другой стороны, заполняет резервуар до краев и оставляет его таким образом на зиму. Однако в этом случае бензин низкого качества может образовать осадок, что затруднит запуск двигателя весной. Все еще проще удалить остатки жидкости из карбюратора, чем очистить его от налета и отложений, поэтому мы рекомендуем первый вариант;
  • Осмотрите режущий нож на предмет ремонта и заточки. В любом случае снимите и заточите его на зиму. При необходимости обратитесь к специалисту;
  • Уровень масла должен соответствовать рекомендациям инструкции по эксплуатации (для 4-тактных двигателей);
  • Храните газонокосилку так, чтобы ее колеса не касались пола ни в подвешенном положении, ни на опорах.

Электрическая газонокосилка

Перед чисткой прибора на зиму проверьте целостность всех контактов и осмотрите их на предмет окисления и ржавчины

В остальном мотор не требует особых мер предосторожности. Зарядите аккумулятор на зиму, почистите корпус, пол и ножи от травы и заточите их при необходимости

Мотоблок

Мотоблок – серьёзная сельхозмашина, которая нуждается в соответствующем уходе. Обилие деталей и сложное устройство не всегда позволяют полностью очистить прибор от грязи, но попытаться это сделать всё же стоит. Итак, перед зимовкой необходимо:

  • плужок и ножи культиватора очистить от грязи, вымыть, просушить и обработать маслом или солидолом. Хранить их лучше отдельно – в сухом проветриваемом помещении;
  • очистить двигатель щёткой, в зоне глушителя удалить продукты сгорания. Слить бензин и выработать его остатки. Пока мотор не остыл, удалить масло и залить новое;
  • обновить бумажный воздушный фильтр или промыть поролоновый фильтр тёплой водой с моющим средством. Дать фильтру высохнуть и пропитать его машинным маслом;
  • вывернуть свечу зажигания, очистить её, смочить в бензине и просушить. Залить в цилиндр 15 мл масла и медленно провернуть вал, чтобы оно распределилось по всем деталям, после чего вернуть свечу зажигания на место.

Во время осмотра мотоблока и удаления загрязнений с редуктора, фрезы и других деталей не стоит использовать железные скребки – так можно легко повредить защитный слой и спровоцировать ржавчину. Лучше воспользоваться деревянной палочкой или лопаткой и промывать детали под струёй воды. После «водных процедур» обязательно нужно протереть всё салфеткой и просушить.

Насадки мотоблока и съёмные металлические части стоит покрыть защитной масляной плёнкой, завернуть в упаковочную бумагу и хранить отдельно, поместив в деревянный или пластмассовый ящик. Как и газонокосилку, зимой мотоблок нужно держать в сухом проветриваемом помещении.

Как правильно обслужить мотокосу

Устройство состоит из следующих обязательных элементов:

  • двигателя;
  • режущих дисков;
  • лески (триммерных головок);
  • углового редуктора;
  • защитных кожухов.

Уход за триммером подразумевает мониторинг технического состояния каждой из них.

Уход за двигателем

При уходе за бензиновым двигателем стоит обратить особое внимание на чистоту воздушного фильтра – в нем не должно быть опилок и грязи. Фильтр из поролона должен быть постоянно смочен маслом

Проверку следует проводить еженедельно, оперативно менять фильтр по необходимости. Перед началом каждой работы следует проверять, как затянуты гайки и винты. Также необходимо чистить от нагара глушитель и свечи по мере загрязнения.

Свеча двигателя

Обслуживание режущих дисков

Если говорить о дисках, то следует акцентировать внимание, насколько тщательно заточены грани лезвий. Заточка должна быть проведена правильно, иначе такой диск в работе будет нагружать мотор, что только сократит ресурс последнего

Следует осуществлять регулярный переворот двухсторонних дисков на 180° для равномерного изнашивания.

Мониторинг состояния лески

Как ухаживать за кордовой частью? Самое главное в этом деле – использование специально предназначенной косильной лески.

Остальные рекомендации:

  • леску надо периодически менять;
  • устанавливается диаметр, указанный производителем;
  • наматывание корда идет плотно, но без пересечения витков;
  • головку необходимо постоянно очищать от грязи и регулярно смазывать;
  • внимательно следить за степенью изношенности (в противном случае деформируется редуктор или вал).

Как следить за угловым редуктором

Первоочередная задача пользователя – не допускать скопления на нем грязи. Это обстоятельство не даст детали нормально охлаждаться. Второе требование – применять консистентную смазку (типа Husqvarna или наподобие), предназначенную для редукторной пары. Обычно достаточно ежегодной процедуры смазывания.

Что надо знать о кожухах для защиты

Запрещается работать без защитного кожуха – самодеятельность может быть опасна для пользователя и окружающих. Но подбирать такие детали нельзя из числа нефирменных нельзя, необходимо использовать рекомендованный производителем. Поврежденный кожух следует своевременно менять.

Крепиться кожухи могут как на штанге, так и на редукторе. В универсальных моделях (работающих и леской, и диском) прилагается два разных кохужа. На «лесочном» может еще и располагаться специальная режущая пластина, которая отрезает излишки корда.

Резюмируем сказанное об основных моментах ухода в этом видео по техобслуживанию мотокосы марки Hitachi:

Эксплуатация бензопил в холодное время года: основные моменты

В домашнем хозяйстве для бензопилы всегда найдётся задача, поэтому отправлять её в «зимний отпуск» не всегда бывает рационально. В таких случаях консервация инструмента проводится не в полном объёме, т.е. без полной разборки.

Если вы планируете работать бензопилой в зимний сезон, хранить её, и, в особенности, топливную смесь, следует в хорошо проветриваемом, сухом и тёплом, в крайнем случае неотапливаемом помещении, защищённом от внешнего атмосферного воздействия.

Перед началом работы следует убедиться в том, что топливо имеет достаточную для возгорания температуру, а масло в системе смазки инструмента – нормальную вязкость. Отдельные модели бензопил оснащаются системой подачи горячего воздуха на карбюратор с рёбер охлаждения цилиндра, которая снижает риск замерзания воздушного фильтра и предотвращает образование конденсата на самом карбюраторе.

Запускать пилу на холоде нужно с закрытой дроссельной заслонкой, предварительно проверив качество смазки и натяжку цепи. После завершения работы сразу заносить инструмент в помещение нельзя. Это гарантировано приведёт к появлению конденсата, из-за чего вам придётся его снимать, разбирать и чистить.

Расконсервация бензопил: основные моменты

С наступлением весны в домашнем хозяйстве появляется куда больше работы, чем в зимний сезон. Это значит, что пришло время и для бензопилы — её нужно расконсервировать и подготовить к началу работы. Порядок действий при этом будет следующим:

Заточка пильной цепи на фото

Как и в случае с вводом в эксплуатацию новых бензопил, пильную гарнитуру снятого с консервации инструмента важно правильно отрегулировать. Цепь не должна закусывать материал и двигаться рывками

Если она перетянута, провороты будут выполняться с трудом, если ослаблены – при распиле возникнут значительные вибрации и биение. Определить степень натяжения можно, взяв цепь за зубец в районе конца шины и оттянув его. При правильной регулировке около трети хвостовика останется в пазу пильной шины, а сама цепь будет свободно двигаться.

Только правильное отношение к инструменту способно обеспечить его нормальную эксплуатацию и длительные сроки службы. Не забывайте ставить вашу бензопилу на зимнюю консервацию и выполнять все необходимые действия для запуска её в работу с наступлением весны – и она прослужит вам максимально долго, не доставляя каких-либо хлопот.

Что полезно знать каждому владельцу бензопилы

Современные бензопилы оснащаются одноцилиндровым двухтактным двигателем карбюраторного типа.

Принцип работы моноцилиндрового 2-тактного двигателя бензопилы:

  • во время такта сжатия топливная смесь, подготовленная в карбюраторе, поступает в картер;
  • в крайнем нижнем положении открываются выпускные каналы цилиндра – через них выходят отработанные газы и часть топливовоздушной смеси;
  • смесь из картера под воздействием давления поршня подаётся в цилиндр, в котором сгорает;
  • возникающее избыточное давление двигает поршень в исходное положение, что приводит в действие основной вал двигателя.

Сложность эксплуатации бензопилы зимой заключается в реакции на низкие температуры материалов, из которых сделаны её узлы и компоненты, и рабочих жидкостей – топливной смеси и смазки, а также образовании конденсата на узлах и механизмах инструмента при температурных перепадах. Если ваша модель не рассчитана на эксплуатацию при сильных морозах, т.е. не имеет конструктивного утепления и системы воздушного обогрева, работать ею можно только в помещении. Да и то лишь при правильном содержании и подготовке двигателя и надлежащем состоянии материала – он должен иметь нормальную для распила температуру и влажность.

Правильное приготовление топливной смеси

Очень важное значение для бензиновой мотокосы имеет то, чем её «кормит» пользователь. В этом случае топливная смесь подразумевает собой соединение масла и бензина – к каждому из этих составляющих предъявляются определенные требования

В качестве масла следует применять только высококачественные двухтактные сорта, созданные для техники с высокими оборотами работы. Накладывается табу на мотоциклетные продукты и те, которые предназначены для водной техники — в обоих случаях не получится достаточно смазать детали. Хорошо зарекомендовали себя Stihl, Champion и Husqvarna.

Подойдет любой чистый бензин высокооктанового вида (от 92 и далее, с плотностью не менее 750 и не более 770 кг/м3). Нельзя хранить такой продукт в таре из металла, он не должен содержать примеси и добавки. По хранению срок не должен быть больше месяца.

Топливная смесь приготавливается в пропорции 20 мл/см3 масла на литр бензина. Однако для первых пяти баков выработки устройства надо готовить её в соотношении 40 мл/см3 на то же количество бензина, затем переходить на указанные цифры.

Перед заправкой смесь следует тщательно взболтать

Обращаем внимание на цвет – если из аквамаринового он превратился в темно-коричневый, то использовать такую метаморфозу нельзя

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий