Где находится сапун бензопилы Stihl

Правильная эксплуатация и уход за бензопилой

Перед первым запуском внимательно изучите все основные элементы бензопилы, их расположение и назначение

При сборке следуйте указаниям руководства по эксплуатации, особенно выделенным словами “Предупреждение”, “Опасно”, “Внимание” и т.д. Некорректная сборка способна привести не только к повреждению частей пилы, но и к травмам

Правильная сборка поможет избежать поломок при эксплуатации

До начала работы каждый раз проверяйте целостность узлов, соединений, их прочное и надежное крепление. Своевременное обнаружение и замена деталей с признаками повреждений могут предотвратить дальнейшую серьезную поломку.

Особое внимание обратите на эксплуатацию в зимний период. Хорошие модели бензопил снабжены регуляторами температурного режима

Это поможет избежать проблем при запуске двигателя в условиях отрицательных температур.

Муфта сцепления

При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (4.5) не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Когда обороты двигателя бензопилы достигают значений, когда центробежная сила превышает усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана не начинают его вращать. В итоге начинает вращаться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.

Как видно на фото, звездочка находится

за сцеплением.

У других бензопил, звездочка может находиться с внешней стороны сцепления.

Главным достоинством муфт подобного типа является то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша двигатель не вызывая поломки механизмов, передающих движение от двигателя к цепи.

Маховик не работает

Маховики в данной пиле ломаются довольно редко. Чаще всего это происходит именно из-за перегрева двигателя. В данном случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками нужно начинать со снятия защитной крышки. После этого в первую очередь осматривается двигатель. В некоторых случаях шина может перегореть. Если на ней нет потемнений, значит, можно сразу скручивать маховик.

Для того чтобы его было проще достать, необходимо в первую очередь отсоединить кривошип. Располагается он непосредственно над маховиком. Чтобы это сделать, понадобится крестообразная отвертка. После этого маховик легко можно открутить с панели. Особо внимательно нужно осмотреть его головку. Если она деформирована, значит, маховик придется заменить. В данном случае необходимо в магазине сказать точный диаметр головки.

Алгоритм замены поршневой бензопилы

Если настало время замены ЦПГ бензопилы необходимо знать, что для каждой конкретной модели существует индивидуальный алгоритм действий. Для облегчения работ по разборке/сборке необходимо подготовить свечной ключ, большую плоскую отвертку, молоток, компрессор для очистки деталей агрегата, набор рожковых и торцовых ключей. Вне зависимости от производителя и конструктивных особенностей модели перед тем как снять цилиндр бензопилы необходимо произвести следующие работы:

  1. Демонтаж верхней защитной крышки;
  2. Выкручивание свечи зажигания;
  3. Снятие боковой крышки;
  4. С помощью большой плоской отвертки убираются стопора с амортизаторов;
  5. В канал свечи помещаем шнурок для фиксации коленчатого вала и откручиваем сцепление и гайку маховика;
  6. Демонтаж ведущей звездочки цепи;
  7. Убираем карбюратор с воздушным фильтром;
  8. Снимаем модуль зажигания и выхлопную систему.

После изъятия из основания силового агрегата откручиваем поддон и вынимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. С помощью слесарного пинцета или отвертки демонтируем стопоры поршневого пальца.

Перед демонтажем поршневой необходимо запомнить его расположение в цилиндре, чтобы в последующем не тратить время на повторную разборку и сборку силового агрегата.

Герметик для фиксации поддона бензопилы

Перед началом сборки необходимо сжатым воздухом, ветошью и другими средствами очистить детали и узлы агрегата от грязи, остатков опилок, пыли. Первый этап замены поршневой бензопилы заключается в установки на коленчатый вал поршня. Фиксируем его на шатуне стальным пальцем, входящим в комплект поставки ЦПГ. С целью недопущения произвольного выпадения стопорных колец рекомендуется устанавливать их разрезом вниз. Далее монтируем компрессионные кольца на поршень, но ввиду их хрупкости и ломкости к этой операции нужно подойти максимально внимательно. Для недопущения образования царапин перед установкой поршневой в цилиндр нужно смазать поршень маслом. Перед установкой картера (поддона) потребуется обезжирить его монтажную поверхность и нанести слой термостойкого герметика. Сборку бензопилы производим в обратном описанному выше алгоритму.

Зачастую замена поршня бензопилы, коленчатого вала и компрессионных колец решает проблемы с холостым ходом и с проблематичным запуском ДВС.

Зажигание

топливной смеси

разбираем и чистим сапун

вентиляции картерных газов автомобилей Ваз-классика, советы по чистке, советы.

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .

Свеча мокрая? Полностью «закидана» бензиново-масляной смесью? Ваш бензиновый триммер, ремонт которого мы пытаемся описать, имеет проблемы с регулировками карбюратора. Это часто случается в том случае, когда его настройкой пытались заниматься неспециалисты. Если у вас нет опыта, настоятельно советуем обратиться в сервисный центр, так как своими действиями вы вполне можете сжечь всю поршневую систему.

Впрочем, не все так плохо: если вы нарушаете правила холодного запуска, все время пытаясь подкачать топливную смесь, то это легко может привести к закидыванию.

Иное дело, когда свеча покрыта толстым слоем черного нагара. В этом случае бензиновый триммер, ремонт которого мы описываем, подвергся воздействию некачественной топливной смеси. Может быть, дело опять-таки в неправильной регулировке карбюратора, который выдает слишком насыщенную топливную смесь. Просто замените свечу.

Подача топлива

Нередко отсутствие поступления бензина в камеру сгорания объясняется тем, что в бензобаке скопилось немало грязи, которая попросту забила шланг подачи. как показано на Почистить сапун Как отремонтировать стартер на триммере. Отсоедините топливный шланг. Если из него не течет топливо, то виноват засорившийся топливный фильтр или сапун. Последний можно прочистить при помощи иголки, а первый желательно полностью менять раз в три месяца.

Кроме прочего, ремонт бензиновых триммеров «Патриот» нередко требует замены и воздушного фильтра. Будучи забитым, он препятствует образованию нормально обогащенной топливной смеси.

И еще: нередко во всем бывает виноват забитый нагаром глушитель. Его нужно демонтировать, промыть в керосине или обжечь на горелке. Это особенно часто делают те, для кого ремонт бензиновых триммеров «Хускварна» является повседневной работой.

Post Views: 3

Как Почистить Фильтр На Бензопиле STIHL

Устранение неисправностей для цепных пил: Calm MS 260/261

Бензопила Stil MS 260 запускается нормально, но стоит немного распиливать, начинает останавливаться, она будет стоять. и снова та же история. Что делать?

В случае каких-либо проблем в таких случаях фильтры сначала проверяются. воздух и топливо, свечу и глушитель. А отрегулировать карбюратор? Может быть, причина в этом.

А как можно запускать цепи на бензопиле STIHL MS 260? И тогда у меня слишком сильные стильные цепи.

Может быть, это неплохо. но для меня. Для этого нет особой необходимости. Провел десятки цепей и никогда не делал этого. И не растягивайте больше, чем нужно (и я работаю, в большинстве, на массивной древесине). Иногда, когда я подрываю, после 3. 5 заправок танк, даже не подтягивай! Когда я поставлю новый. Однако, через несколько минут, немного провисаю, я потянусь и забуду. Но из большого количества отработанных цепей только два из них были Штилевские: один с полукруглым зубом, второй. Быстрый супер. По сравнению с Орегоновским что-то они мне меньше нравились, я использую только Huskvarna H42 и Oregon 73, тип долота.

У меня есть вопрос. бензопила STIHL MS 261, шина для гарнитуры 40 см, цепь 0,325, ведущая звездочка 0.325. и я хочу пойти в автобус 45см, цепь 3/8 и ведущую звездочку 3/8. Есть и какой смысл?

Вы можете перейти к шагу 3/8 «, только шина шириной 45 см не потянет пилу. Оптимальная длина шины для вашей пилы составляет 37-40 см. Скорость резания будет возрастать. Мы, многие люди, с MS 260 переключаемся на такой наушник, но он обычно тянет только на шину 37, смотря на 261-ю мощность, так что он легко потянет эту гарнитуру. Для 261-й модели шина 45 см составляет 1,6,3 / 8 «. грубая сила: не будет хорошо тянуть. размер режущего зуба больше, чем на цепи с шагом 0,325 дюйма. Будет большая перегрузка. Масляный насос на этих моделях предназначен для смазывания шин 37-40 см, цепь на шине длиной 45 см будет не должны быть смазаны и, как результат, будут постоянно растягиваться. 361-метровая шина шириной 45 см по вышеуказанной причине установлена ​​40 см. Переход на другую гарнитуру. это, прежде всего, материальные затраты, и необходимо покупать только то, что подходит. MS-261 обычно работает только с шиной 37 см, возможно, 40 см.

Новая пила STIHL MS 260. Масло для утечки масла. Это нормально?

Если бензопила не запускается

Если верить экспертам, с этой проблемой, прежде всего, нужно просто открыть и закрыть крышку на баке с газом. Тогда вам нужно сделать вентиляция камеры сгорания, и удалите и высушите свечи. Этих действий достаточно, чтобы инструмент включился и заработал. Если неисправность не устранена, причину следует искать в другом месте.

На подачу топлива влияет дыхательный аппарат. Следовательно, если он забивается, в топливном баке образуется вакуум, и пыль не начинается. Отремонтировать сапун очень легко. его нужно чистить иглой.

Бензопила Calm 180 может не работать из-за поломки цилиндра. Если на цилиндре есть сколы или заусенцы, причина в том. Если инструмент не запускается, удерживает питание на короткое время или останавливается сразу после включения, причиной поломки может быть глушитель. Это может быть забит любыми отложениями, которые происходят во время процесса выхлопа. Пила может плохо запуститься из-за неисправности стартера. Чтобы увидеть это, снимите крышку с карбюратора и поверните специальный экран, расположенный за барабаном бензопилы. Если контактный провод находится вдали от привода, он должен быть соединен воздушной заслонкой. Если проблема заключается в утечке масла, стартер просто протирается тканью.

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль может понадобиться при изменении качества топлива, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила Штиль (разрежение воздуха), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достичь отличной производительности бензопилы при ухудшении внешних условий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предотвратить масляное голодание и поломку двигателя из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной смесью.

Совет: Для проверки герметичности двигателя очень хорошо использовать специальный прибор, т.е. специальный насос с манометром. Сначала на бензопиле надо снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для герметичности тоже можно посадить на герметик. Также надо снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластину с резиновой прокладкой. Затем надо поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Дальше надо накачать в двигатель воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит поршневая двигателя герметична. Затем выпускаем воздух, переключаем прибор (насос) и начинаем выкачивать из цилиндра воздух, создавая в двигателе разрежение с показанием манометра в -0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит через сальники или другие уплотнения в двигателе нет подсоса воздуха (который ухудшает работу бензопилы и не даёт возможность правильно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким образом проверяем двигатель на подсос воздуха и компрессию.

Устройство бензопилы Штиль 180

Хозяйственная бензопила Stihl MS 180 оборудована высококачественным фирменным ДВС, с завода-производителя настроенным на работу в сложных погодных условиях. Одноцилиндровый мотор модели успешно выдерживает длительные высокие нагрузки без увеличения количества потребляемого горючего, а кованая поршневая группа не поддается коррозии и образованию заусениц. Охлаждение двигателя – улучшенное, посредством всасываемых воздушных масс. Для более удобной эксплуатации бензопила Stihl 180 оснащена заводской системой подавления вибрации, а для снижения шума во время работы – фирменным глушителем.

В устройство сцепления инструмента входит фирменная ведущая звездочка. Она выдерживает длительные нагрузки и не проскакивает при резком увеличении оборотов. Это повышает эффективность цепной пилы Stihl при распиловке сухих толстых бревен.


Для облегчения запуска холодного заводского мотора бензопила Stihl MS 180 оснащена декомпрессионным клапаном, предназначенным для ручной подкачки горючего.

Рабочие органы садового инструмента – усиленная металлическая шина, на которой натянута цепь. Для более точной регулировки натяжения пильной гарнитуры в комплектации модели Stihl предусмотрено фирменное фронтальной устройство. За защиту оператора от оборвавшейся цепи отвечают щитки для передней и задней руки, а также уловителем цепи. Для смазки пильной гарнитуры в устройстве модели предусмотрена фирменная система смазки Ematic с долговечным масляным насосом. Дополнительно производитель включил в комплектацию садового инструмента зубчатый упор для более точной распиловки бревен.

Бензопила Stihl MS 180 выделяется простотой в использовании, которой удалось достичь благодаря продуманному производителем расположению органов управления. Кнопка включения мотора, рычаг газа, заводская пластиковая ручка стартера и переключатель положения штатной дроссельной воздушной заслонки расположены в задней части модели. Спереди установлен рычаг встроенного инерционного тормоза.

№7. Проблемы со смазкой цепи

Для нормальной работы цепь должна быть постоянно в смазке, чтобы снизить трение между шиной и звеньями, а также не допустить преждевременного износа звеньев.

  • Если на бензопиле не смазывается цепь, значит проблема с масляным насосом – масло не подается из-за засорения канала. Отсутствие смазки – причина, почему растягивается цепь или почему рвется цепь. Прочистите каналы, туда постоянно попадают мельчайшие частички стружки и забивают их. Также может оборвать масляный шланг. Если нужна регулировка масляного насоса бензопилы или его ремонт, лучше обращаться в сервис.
  • Брызгает масло с цепи. Неправильно подобранная смазка – она слишком жидкая, поэтому не столько смазывает звенья, сколько брызгает на древесину. Заменит смазку на более густую.

Система очистки воздуха

Предварительные фильтры имеют различную конструкцию не состоять из нескольких элементов, например, из сетчатого (2.4) не снежного (1) фильтра (см. фото ниже).

Последний препятствует попаданию снега в систему воздухоочистки не используется лишь зимой, при плюсовой температуре его снимают.

В некоторых моделях бензопил в ходе предварительной очистки используют очистку воздуха при помощи центробежных сил. Неисправности бензопилы штиль мс 180 и их где находится сапун

в бензопиле штиль мс 180. Воздушный поток закручивается крыльчаткой маховика, и в результате примеси отбрасываются в сторону от всасывающего патрубка, идущего к фильтру тонкой очистки.

Фильтры тонкой очистки изготавливают из диффузионного поролона, нейлоновой сетки не других материалов.

Во время работы бензопилы, воздух в зоне ее действия бывает сильно загрязненным опилками не древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра снижает объем воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению смеси не падению мощности бензопилы. Поэтому необходима регулярная очистка фильтра. Как нефть должна проводиться не столько тогда, когда осуществляется разборка бензопилы для ее ремонта, а гораздо чаще, после всякой продолжительной не грязной работы. Чистка производится методом, зависящим от вида материала фильтра. чаще всего продуванием не промывкой.

Незаменимый помощник каждого из нас

Такая модель обладает весомым преимуществом, а именно малым весом, что способствует более удобной эксплуатации, а также она достаточно экономична, так как производитель оснастил ее двигателем (двухтактным) который имеет малый объем. Но, не смотря на такого рода функциональность, бензопила Husqvarna достаточно мощная. Одной из самых успешных моделей, является пила хускварна 137.

Что касается характеристик бензопилы, то ее вес составляет около 4,6 килограмм, при том что это «чистый» вес инструмента, без наличия масла, топлива и шин с цепью. Конечно же, в полном снаряжении бензопила будет весить значительно больше, но неоспоримым преимуществом можно считать то, что благодаря длинной шине, которая имеет 38 сантиметров, эксплуатация становится легче. Именно эта особенность дает возможность производить более углубленные пропилы.

Бензопила этого производителя обладает весьма солидной мощностью, которая составляет около 1,6 кВт, что способствует значительному повышению уровня вибрационных волн, а это значительный минус в работе с этим инструментом. Конечно же, производитель при создании своей продукции продумал, как снизить такого рода вибрации и дополнил технику так называемым антивибрационным механизмом.

Если говорить об оборотах, то в рабочем режиме их количество составляет 13 000, а в ходовом состоянии – 3000.

Управление инструментом производится с помощью двухрычажной конструкции со встроенным стартером, который, по правде говоря, достаточно неудобный, так как из-за его расположения во время обслуживания сложно добраться к определенным деталям. Выбор недорогой бензопилы для дома – задача не из легких. Если вы решили остановить свой выбор на этой модели, то вам придется выложить за такую бензопилу немаленькую сумму, так как она является одной из самых дорогих в спектре продукции выпускаемой этим производителем. Ознакомится с ценами на бензопилы производства России можно здесь.

Тормоз цепи

Включение тормоза цепи вам больше понравятся контактным не инерционным. Первое происходит при нажатии тормозного упора (1) на руку рабочего, которое самопроизвольно происходит при отбросе пилы. Возникающее здесь смещение упора приводит к затягиванию тормозной ленты (2.4) на барабане муфты сцепления не его остановке, и в результате останавливается не пильная цепь.

Инерционное включение тормоза основано на возникающих при резком ударе в шину инерционных силах, воздействующих на элементы тормоза, что приводит кроме всего прочего результату, что не в начале. затягиванию тормозной ленты не остановке цепи. Инерционное включение тормоза происходит быстрее, чем контактное. Однако второе более надежно. Всякая подготовка к работе, дополнительно сборка бензопилы после ее ремонта или обслуживания изготавливаются заканчиваться проверкой работы тормоза цепи. Если он не срабатывает, пилу считают неисправной.

Видео: Где Находится Сапун В Бензопиле Stihl 180

Если вы ранее снимали бензопилу, быстро снимите ручку.

Обычно за этим шагом следует разборка стартера. Но, учитывая стандартные конструктивные особенности бензопилы, нам не нужен этот шаг, чтобы перевести дух. При желании вы можете снять стартер, так как под ним накапливается много опилок.

Дыхательная процедура

Самый простой способ чистки. Использовать швейную иглу. Перед чисткой клапана убедитесь, что он забит. Это не сложно сделать.

  1. Снимите карбюратор (он должен быть отсоединен от топливного шланга), оцените количество следов топлива.
  2. Если топливо вытекает, а дыхательный аппарат остается чистым, то с ним все в порядке, и вам необходимо продолжить диагностику. Если из газовой линии вытекает слабый поток топлива, вы можете быть уверены, что вентилятор необходимо тщательно очистить.

Важно! Если после очистки бензопилы увеличивается скорость холостого хода, не спешите паниковать, разбирать инструмент и не брать его в мастерскую. После очистки такое поведение двигателя и карбюратора (их взаимодействие приводит к увеличению холостого хода) считается нормой. Если эта функция вызывает тревогу, регулировочный винт, расположенный на карбюраторе и обозначенный T., может быть слегка отрегулирован

Если эта функция вызывает тревогу, регулировочный винт, расположенный на карбюраторе и обозначенный T., может быть слегка отрегулирован.

Является ли мыло причиной проблем с бензопилой?

При первых признаках поломки бензопилы не спешите дышать. Многие не хотят сразу начинать разбирать ручку, если не уверены, что виноват маленький клапан. Прежде чем снимать ручку бензопилы, устраните возможные причины неисправности устройства при чистке дыхательного аппарата. Начните с малого.

  1. Оцените качество топливной смеси. Не все производители предлагают регулируемые форсунки для моделей бензопилы. Тем не менее, некоторые из них могут быть настраиваемыми. Это дает «мастерам» возможность экспериментировать с составом топливной смеси. Возможно, вы определились с этим экспериментом, но через некоторое время вы забыли об этом и теперь обвиняете дыхательный бак в приборе в неисправности. Помните, что в идеале вы должны использовать марку масла, рекомендованную производителем (указанную в руководстве к устройству), а не использовать старую смесь (вам нужно разработать ее максимум в течение двух недель). Через месяц это ухудшится и станет причиной неисправности устройства.
  2. Проверьте свечу (возможно, вы заполняете ее при запуске инструмента). Изучите эту часть; оно должно быть чистым, без следов масла. Если на нем есть налет, он должен быть светлым, коричневый цвет указывает на проблему с катушкой зажигания. Держите запасные свечи под рукой, чтобы быстро удалить этот предмет из списка проблем.
  3. Не только дыхательный аппарат, но и сопло карбюратора и топливный фильтр могут быть забиты (поэтому после снятия рукоятки необходимо снять карбюратор и правильно очистить поверхность под ним от опилок). Вы можете обрабатывать оба узла самостоятельно.
  4. Воздушный фильтр забит. Этот фильтр может быть забит пылью, что станет серьезным препятствием при запуске бензопилы.

Рассмотрите особенности модели вашего инструмента, чтобы вы могли точно диагностировать проблему. Это не только устранит это и вернет вас к работе с бензопилой как можно скорее, но и избавит вас от хлопот (демонтаж тех узлов, которые не работают).

Как правило, вентилятор встроен в крышку топливного бака, поэтому вы можете легко добраться до него, а затем быстро и эффективно почистить клапан.

Диагностика свечного канала

Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:

  1. Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
  2. Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
  3. Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
  4. При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
  5. Собрать функциональный блок обратно.
  6. Попытаться завести триммер.

Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.

Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.

Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это пагубно влияет на шину, ведущую звездочку и цепь, а также может обернуться серьезными затратами на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
  • Цепь относительно быстро растягивается.
  • Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
  • Масло из бака практически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтобы проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.

Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого необходимо направить конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии не более 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.

Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил, возможен только после полной разборки, соответственно не имея навыков в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить профессионалам.

Наиболее частые неисправности

  1. Обрыв масляного шланга. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
  3. Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
  4. Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
  5. Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
  6. Засор фильтрующего элемента.
  7. У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
  8. У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

Достаточно часто на бензопиле Штиль MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по характерным подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы штиль, можно узнать, посмотрев видео, в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Замена шнура стартера

Снимают боковую крышку. Осматривают внутреннюю сторону защитного кожуха. Если нет повреждений, проверяют узел запуска. Откручивают болт стартера и снимают пружину. Диагностируют шкив со шнуром. Если веревка целая, то проверяют каждую делаль механизма запуска:

Шнур стартера изготовлен из синтетики и постепенно изнашивается. Если он поврежден, имеет трещины или разрывы, то нужно его заменить.

Бензопила – достойная замена ручным пилам и топорам. Сегодня этот инструмент имеется почти в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве приусадебного участка, строительстве и ремонтных работах. Интенсивная эксплуатация и неправильный уход за инструментом могут привести к преждевременному выходу его из строя. Однако владельцу бензопилы вовсе необязательно сразу обращаться в мастерскую – многие из неисправностей, которые могут случиться с ней в процессе эксплуатации, вполне реально устранить самостоятельно.

Где находится сапун на триммере разных производителей инструментов

Зная, что собой представляет сапун на бензокосе или триммере, надо разобраться с местом его расположения. Исходя из того, для чего предназначен обратный клапан, можно сделать вывод о том, что находится он непосредственно в конструкции бензинового бака. На триммерах разных производителей обратный клапан находится в разных местах. Наиболее популярное место расположения устройства — на крышке бензобака. Однако располагаться деталь может не только на крышке, а в конструкции бензобака. Все зависит от производителя инструмента. Триммеры и бензокосы производства Stihl и Husqvarna имеют сапун, который находится на крышке бензобака. На фото ниже показано, как выглядит сапун.

Реже обратный клапан находится в стенке бензобака. Такое расположение можно встретить на устаревших моделях бензокос и бензопил, как показано на фото ниже.

Понимая принцип работы и назначение сапуна, не составит большого труда отыскать его самостоятельно на своем инструменте.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий