Газонокосилка бензиновая замена масла

Особенности двухтактных двигателей

Рабочий цикл любого двигателя состоит из следующих стадий.

  1. Впуск. В этот период цилиндр заполняется топливно-воздушной смесью.
  2. Сжатие. В цилиндре предварительно сжимается рабочая смесь.
  3. Воспламенение топливного заряда, а также передача поршню энергии.
  4. Выпуск из цилиндра отработавших газов.

В двухтактном двигателе такой цикл работы совершается за один оборот коленвала, а в четырёхтактном — за два. Рабочий цикл двухтактного двигателя условно состоит из совмещённого впуска смеси, сжатия и рабочего хода, которые происходят не в отдельных тактах (как в четырёхтактном).

При сжатии поршень поднимается из нижней мёртвой точки в верхнюю. В двигателе вместо привычных клапанов конструктивно реализованы специальные окна. При передвижении поршня вверх вначале перекрывается продувочное окно, через которое смесь попадает в цилиндр, а после этого происходит перекрытие выпускного окна, через которое отработавшие газы покидают цилиндр.

Сжатие рабочей смеси происходит, когда оба окна перекрыты. В кривошипной камере параллельно образуется разрежение. Благодаря этому происходит втягивание последующей порции смеси из карбюратора. После этого поршень приближается к верхней мёртвой точке, сжатую смесь воспламеняет искра свечи зажигания, и образуются газы, которые расширяются и проталкивают поршень вниз. Энергия передаётся от поршня на коленвал и начинается его вращение.

Пока рабочий ход совершается поршнем, в кривошипной камере увеличивается давление. Это приводит к сжатию рабочей смеси, оказавшейся там в период предыдущего такта. После достижения зоны выпускного окна поверхностью поршня оно открывается, и в систему выпуска выводятся отработавшие газы.

После этого поршень открывает продувочное окно аналогичным образом и смесь, находившаяся в кривошипной камере под давлением, попадает через него в цилиндр, вытесняя остаток отработавших газов. После этого пространство над поршнем заполняется этой смесью. После достижения нижней мёртвой точки поршнем цикл работы двигателя двухтактного повторяется вновь.

Система смазки

Двухтактные двигатели могут не иметь отдельного решения для систем смазки. Такие моторы смазываются благодаря смешиванию масла и бензина в необходимой пропорции (1:25 или 1:50). Подобная смесь является не только совокупностью бензина и воздуха, туда ещё и включены частицы масла.

Нужно всего лишь вспомнить, как работает двухтактный двигатель, и станет понятно, что циркуляция такой смеси в поршневой и кривошипной камерах позволит реализовать смазку нагруженных частей двигателя внутреннего сгорания (стенок цилиндра, подшипников коленчатого вала, шатунных подшипников и прочих). В тот период, когда топливная смесь сгорает, смазка выгорает одновременно с ней. После этого цилиндр продувается.

Топливо и смазочный материал смешиваются двумя способами.

  1. Смазка и горючее находятся в отдельных баках, а во впускном патрубке образуется масляно-бензиновая смесь. Этот патрубок располагается между карбюратором и цилиндром.
  2. В бак вместе с горючим моторное масло заливается напрямую. Это самое простое решение.

Первая схема более сложная. Она предполагает не только наличие бачка для масла и магистрали, по которой оно будет подаваться, но ещё и насоса плунжерного вида. Именно благодаря подобной конструкции масло будет подаваться дозировано и учитывать количество смеси воздуха и бензина.

Если в подробности не вдаваться, то можно отметить, что большую производительность насос будет выдавать в зависимости от того, насколько рукоятка газа выкручена. Чем газ выкручен сильнее, тем больше горючего подаётся. А это значит, что и подача смазки будет увеличенной. На двухтактном двигателе раздельная система смазки позволяет сбалансировать точнее соотношение бензина и масла. Это приводит к тому, что двигатель меньше коксуется и дымит, расход масла уменьшается.

В двигателе четырёхтактном масло поступает под давлением к нагруженным деталям, и по специальным каналам происходит его циркуляция. В камеру сгорания смазка практически не поступает. Горит в цилиндрах только топливно-воздушная смесь.

В двухтактных двигателях внутреннего сгорания сгорают не только воздух и топливо, но и сам смазочный материал. Из этого ясно, что к маслам требования будут отличаться. Масло после сгорания должно оставлять в цилиндрах минимальное количество нагара, свои свойства сохранять на протяжении долгого времени, с горючим перемешиваться хорошо.

Рекомендации по выбору масла конкретных производителей

Производители газонокосилок в инструкциях на них обязательно указывают вид, который используется в их технике, а также периодичность замены масла, как правило в моточасах. Обычно производители указывают свои фирменные смазки и их стоит использовать если хотите сохранить гарантию на технику. Но часто производители указывают и общие характеристики смазочных материалов и тогда можно подобрать аналогичные смазки из более широко доступных автомобильных масел.

Некоторые производители моторных масел выпускают специальную серию для садовой техники. Оно может быть более дешёвым, но требует более частой замены, чем обычное.

Лучшим для любого двигателя считается рекомендованное производителем. Мировой известностью обладает Shell Helix Ultra. Компания Shell 40 лет занималась разработкой новой технологии получения синтетического масла из природного газа. Технология Pureplus позволила получать улучшенный состав базового масла. На его основе, с добавлением нужных присадок, получают рекомендованные для своей техники ведущие производители.

Приобретать рекомендуется в проверенных магазинах, т.к. несмотря на то, что требования к смазке у газонокосилок ниже, чем у автомобилей, попадание поддельного масла в двигатель может вывести его из строя.

Заменамасла в газонокосилке-Киев

Заменамасла в газонокосилке

  • Если встречаются то ручной помпой откачайте масло. Если нет:
  • Сначала слейте старую жидкость.
  • Поверните инструмент в сторону сливного отверстия и дайте стечь отслужившему маслу в подставленную ёмкость.
  • После этого через горловину залейте новое.
  • Помните, что заполнять бак нужно до специальной отметки в картере, а не до краёв.0,6 л — 1 банка.

Какое масло заливать в бензиновую газонокосилку?

Заранее до того как поменять масло в газонокосилке, посмотрите аннотацию по эксплуатации. Здесь указывается рекомендуемая смесь смазки. Более вязкую использовать неэффективно: для её обработки нужен особенный насос, которого нет в некоторых моделях. Практически для всех апаратов подходят воды класса характеристики «SF», «SG», «SH», «SJ» и выше.

То, какоемаслозаливать в газонокосилку, зависит и от критерий погоды. Хотим проинформировать, что в жаркую погоду (более 30 градусов) поменять масло нужно чаще. Летом лучше всего использовать SAE-30. Наилучшая температура для этой цели для вас вида масла — от 5 до 30 градусов. В межсезонье и при резкой смене погоды рекомендуем сделать выбор в полезность 10W-30. Стоит отметить, что эта жидкость подходит практически для всех марок техники.

Приобрести газонокосилку в Киевеможна в автосервисе Торгпост с предпродажной подготовкой и прохождением инструктажа по эксплуатации техники с 4Т движком.

Провестиобслуживание и ремонт газонокосилки AL-KO, Олео-Мак, Хонда, БриггсСтраттон, Stihl, Стига, Альпина, Makita, Соло, Viking, Bosch, Соло бай AL-KO, Гарденаможна в автосервисе Торгпост в Киеве.

Ухаживайте за косилкой правильно, и она прослужит вам не один год!

Газонокосилки, как и любая техника, не являются вечными. Приходят моменты, когда некоторые детали изнашиваются и требуют внимания пользователя

В таких случаях важно не игнорировать особенности устройства и выполнять все операции по качественному обслуживанию

Конечно же, можно обратиться к специалистам сервиса, но многие операции можно легко провести и самим владельцам, главное знать, как реализовать ремонт и четко следовать указаниям.

Человек может сразу после покупки устройства приобрести сменные лезвия, а может и проводить заточку имеющегося ножа. В любом случае, после затупления детали ее необходимо снять.

Для начала следует отключить электрическое устройство от питания и положить его на бок. Что касается бензинового агрегата, то здесь все несколько сложнее.

Бывают и такие моменты, когда в замене нуждаются адаптеры ножа, которые соединяют режущий элемент с двигателем

Здесь важно понимать, что каждый производитель дополняет продукцию определенными особенностями, поэтому, к примеру, указанную деталь с косилки Алко нельзя использовать для МТД

Воспользовавшись советами, указанными в ниженаведенном видео, каждый собственник «садового помощника» может узнать методы, позволяющие создать адаптер своими руками при помощи базовых деталей и инструментов.

Описание

Начиная обзор мотоблоков Hyundai, обратимся к его производителю. Ответственной за производство моторизированной агротехники для небольших частных землевладений является известная южнокорейская компания “Hyundai” (“Hyundai”).

Основанная в 1967 году и специализирующаяся на изготовлении автомобилей, компания расширилась, укрепилась, разнообразила свой ассортимент и приступила к изготовлению садовой техники, в частности мотоблоков. Эта техника, как и вся, которую производит бренд Hyundai, была оценена потребителем по достоинству, благодаря низкой цене и высокому качеству сборки.

Какое масло заливать

Ввиду конструктивных особенностей двигатели требуют заливки соответствующей жидкости. В 2021 году смазки разделяются на три категории.

  1. Минеральные – продукты изготавливаются из сырой нефти путем ее перегонки на фракции. Простая очистка отметает посторонние примеси грубой фракции и дает минимальную чистоту и эффективность.
  2. Полусинтетические – масла основаны на минеральной основе с добавлением искусственных присадок. Формула лучше растворяется в топливе и содержит меньше несгораемых примесей.
  3. Синтетика – передовые лубриканты изготавливаются из искусственных компонентов, что гарантирует предельную растворимость в бензине, повышенную текучесть. Подобная формула превосходно смазывает двигатель и содержит минимальное количество зольных компонентов.

Отдельно следует учитывать допуск компании. Независимо от основы и изготовителя на канистре с маслом должен находиться указатель 2Т, что говорит о предназначении для двухтактных моторов.

Что будет при неправильной заправке и что лить нельзя

Что, если залить 95 бензин вместо 92 и наоборот

Важно придерживаться рекомендаций производителя. Но если залить топливо с большим октановым числом, чем рекомендовано, т.е. залить вместо 92-го 95-й, ничего ужасного не случится

Часто в инструкции можно увидеть рекомендацию в виде диапазона, например, 92-95

залить вместо 92-го 95-й, ничего ужасного не случится. Часто в инструкции можно увидеть рекомендацию в виде диапазона, например, 92-95.

Заливка топлива с меньшим октановым числом (например, 92 вместо 95) приведет к следующим нежелательным последствиям:

  • появлению нагара внутри камеры сгорания, на свечах зажигания;
  • повышению расхода топлива, падению коэффициента полезного действия;
  • механическим повреждениям поршней и клапанов;
  • нестабильности в работе мотора, детонациям.

Если залить бензин без масла

Теоретически завести мотор можно, но работать он будет на износ, детали будут усиленно тереться друг о друга  и, возможно, в скором времени движок заклинит от перегрева. А если даже повезет какое-то время поработать такой косилкой, то подобная нагрузка скажется на ресурсе.

Если случайно устройство заправили чистым топливом, то его нужно слить и заправить снова, но по инструкции.

Если вместо бензина залить солярку

Если вместо бензина залить солярку, то мотор вряд ли заведется. “Чудо” может произойти, если с прошлой заправки еще остался бензин: солярка опустится ниже, а двигатель сможет завестись, но через очень короткое время задействуется дизтопливо и движок заглохнет.

Если масла больше или меньше

Если внутрь двухтактного двигателя залить масла больше нормы, то клапана засорятся смолистыми отложениями. При таких обстоятельствах мотор попросту застучит. С другой стороны, недостаток смазки приведет к повышенному трению, разрушению трущихся элементов.

Таким образом, четкое следование инструкции по эксплуатации, использование рекомендованных жидкостей продлит срок службы газонокосилки.

Ремонт газонокосилок своими руками: основные причины неполадок и их устранение

Владельцы красивых и зелёных лужаек, использующие газонокосилки, могут столкнуться с проблемами во время работы. В этой статье мы расскажем вам, как провести ремонт бензиновых газонокосилок своими руками, а также вы узнаете распространенные причины поломок данного приспособления.

  • Особенности строения газонокосилок
  • Основные причины неполадок газонокосилок
  • Дребезжание и грохот при работе
  • Интенсивная вибрация при работе
  • Свист во время скашивания травы
  • Газонокосилка оставляет за собой траву
  • Косилка работает с перебоями или вовсе не запускается двигатель

Как продлить жизнь газонокосилки на даче: советы по уходу

Следующий этап обслуживания газонокосилки: очистка

Качественный уход за газонокосилкой невозможен без элементарной очистки дека и двигателя от травы.

Избавление деки от растительности

Сама по себе трава имеет невероятное коррозийное влияние на агрегат, поэтому необходимо периодически очищать деко

Важно понимать, что влажный газон нельзя косить ни в коем случае, ведь тогда негативное влияние увеличится в 2 раза

Сухая же растительность сама будет отпадать от объекта, а очистить его максимально качественно можно будет при помощи воздушного компрессора или воздуходува. Некоторые модели оснащены специальным промывочным штуцером, избавляющим пользователя от дополнительных хлопот.

Избавление мотора от растительности

Поскольку двигатели косилок дополнены воздушным охлаждением, вся система будет работать качественно только в том случае, если ребра не будут загрязнены. В противном случае следует ожидать перегрева устройства и его быстрый выход из строя.

Различия двигателей в способах смазывания

Существенным моментом является различие в способе смазывания двухтактных и четырехтактных двигателей внутреннего сгорания: для первых требуется заправка не чистым бензином, а его смесью в необходимой пропорции с маслом. Она, соединяясь с воздухом, циркулирует в поршневом узле, смазывая при этом стенки цилиндра, подшипники коленвала и шатуна, а также сами поршни. Когда топливная смесь загорается, то масло, мельчайшими каплями входящее в ее состав, также сгорает. Продукты сгорания выходят в виде отработанного газа. На практике масло для газонокосилки с двухтактным мотором смешивают с бензином в определенных пропорциональных соотношениях.

Когда мотор 4-тактный, масло подается отдельно, не смешиваясь предварительно с бензином. Практически смазывание реализуется благодаря наличию трубопроводов, масляного насоса, клапанов, фильтра. Последний предназначен, чтобы очищать масло от мелких частиц металла, образующихся при износе деталей.

Получается, что в 2-тактных моторах масло сгорает во время работы, а в 4-тактных нет, оставаясь длительный период циркулировать в системе. Из-за этого требования к его эксплуатационным свойствам различаются. Двухтактное моторное масло должно после сгорания оставлять минимально возможное количество нагара, а для четырехтактных агрегатов необходимо, чтобы используемое смазочное вещество продолжительное время сохраняло свои первоначальные физико-химические показатели.

Особенности двухтактных и четырехтактных двигателей

По принципу своего действия двухтактный мотор схож с 4-тактным двигателем. Особенность только в том, что рабочий ход двухтактного двигателя осуществляется за 2, а четырехтактного – за 4 такта. Под последним понимают движение поршня вниз либо вверх. При этом за 1 оборот коленчатого вала происходит 2 такта. Рабочий ход поршня – это его движение, за время которого происходит превращение энергии газов, образовавшихся в результате сгорания топлива, в полезную работу мотора (его вращение).

Конструктивно же и по эксплуатационным характеристикам двухтактные и четырехтактные модели ДВС отличаются друг от друга по следующим критериям.

Отсутствие газораспределительного узла с клапанами делает двухтактные моторы более легкими и простыми с точки зрения устройства. Заполнение цилиндра топливно-воздушной смесью и очистка его от газа происходит при расширении и сжатии через специальные отверстия: впускное (продувочное) и выпускное.

Какой бензин заливать

Бензин для триммера нужно выбирать неэтилированый с тактным числом 92 или 95. Как показывает практика, бензин АИ-80 может привести к поломкам устройства, что является сомнительной экономией.

Смотрите » Особенности эксплуатации сегментных косилок для мотоблоков и тракторов

Топливо должно быть свежим, то есть после покупки его можно хранить не более 60 дней.

На качество горючего влияют и другие факторы, например, использование специального смазочного средства для бензокосы и разведение его в отдельной емкости. Также рекомендуется использовать специальные канистры, предназначенные для хранения бензина.

На что обратить внимание при выборе масла?

Выбирая масло для своей газонокосилки, необходимо обращать внимание на производителя продукции. Предпочтение стоит отдавать той марке, которая указана в инструкции к технике

Большое число изготовителей данной техники занимаются выпуском собственных масел. Ими и надо пользоваться. Они положительно сказываются на работоспособности и сроке эксплуатации оборудования. При выборе надо ориентироваться на общие характеристики относительно смазки, которые приводятся в инструкции

Применять первое попавшееся запрещается, неважно какая газонокосилка: самоходная или бензиновая. Не стоит покупать самую дорогую смазочную жидкость, она может не подойти к конкретной модели

Не существует универсального варианта.

Масло рекомендуют менять каждые 50-60 часов работы газонокосилки

Масло в редуктор мотоблока – как проверить и поменять?

Редуктор – это принципиальный элемент мотоблока, функция которого заключается в передаче вращающего момента от мотора на колеса агрегата средством клиноременной передачи. Детали редуктора поддаются усиленному износу, в связи с чем нуждаются в постоянной смазке. Сходу оговоримся, что для данной цели подходят далековато не все имеющиеся на рынке средства.

Более хорошим вариантом для смазки редуктора является трансмиссионное масло. Состав этого типа прекрасно подходит для смазки передвигающихся деталей. 2-ой принципиальный вопрос состоит в том, сколько смазочного состава необходимо заливать в редуктор. Чтоб выяснить это, будет нужно выполнить ряд определенных действий:

  • Аккуратненько поставьте мотоблок таким макаром, чтоб его крылья находились в параллельном поверхности положении;
  • Возьмите проволоку, длиной более 70 см, и загните одну из ее сторон в дугу;
  • Просуньте проволоку через заливное отверстие до упора, после этого вытяните назад.

Дальше поглядите на проволоку. Если ее влажная сторона составляет 30 см, означает, доливать масло в редуктор не надо. Если уровень смазочного материала ниже, означает, будет нужно долить столько масла, сколько требуется для заслуги 30-сантиметровой отметки на проволоке. Заливать смазывающую жидкость в редуктор необходимо в последующем порядке:

  • Установите мотоблок на подставки;
  • Под мотоблоком в нижней части редуктора найдете пробку сливного отверстия. Положите под нее широкую емкость и начните медлительно откручивать крышку;
  • Подождите 10 минут, за которые с редуктора вытечет все масло;
  • Закрутите крышку сливного отверстия до конца, открутите пробку заливного отверстия и положите в него воронку;
  • Залейте в редуктор приблизительно 2 л трансмиссионного масла;
  • Проверьте уровень состава с помощью проволоки – если в масле оказалось меньше, чем 30 см проволоки, означает, долейте еще мало материала.

Почти всегда поменять смазочное средство в редукторе мотоблока требуется не пореже, чем 1 раз за 100 часов эксплуатации агрегата. При всем этом периодичность подмены может отличаться зависимо от советов производителя мотоблока. Если вы используете свою сельскохозяйственную машину больше, чем 4 часа в денек, означает, создавать подмену состава необходимо 1 раз за 50 часов работы мотоблока.

Выбор масла для бензокосы полезные рекомендации от профессионалов

Если инструкция к инструменту была утеряна, и возникают трудности с выбором подходящего масла, тогда рекомендуется свой выбор остановить на двух следующих вариантах:

  • Полусинтетические — стоят дешевле, чем синтетика, но дороже минералки. Подходят для техники, как российского производства, так и зарубежного. Имеют невысокие параметры задымленности, и достойно «заботятся» о конструктивных элементах мотора. Изготавливаются посредством перегона нефтепродуктов и углеводорода
  • Синтетические — дорогие виды смазочных веществ, которые подходят для всех видов техники. Если использовать синтетику для своего триммера, то двигатель инструмента будет работать, как часы

При выборе и покупке масел для разведения с бензином можно столкнуться с тем, что на канистрах указываются некоторые буквенные обозначения. Эти обозначения — классификация API, которую будет полезно узнать, кто хочет заливать в инструмент подходящее по параметрам смазочное вещество. Рассмотрим все виды масел по классификации API для двухтактных моторов:

  1. TA — предназначается для устройств с воздушным охлаждением, объем которых составляет до 50 см3. К таковой технике относятся мопеды, газонокосилки, триммеры и мотокосы. Оптимальное решение для бензокосы и триммера
  2. TB — используется для заправки двигателей таких агрегатов, как мопеды, бензопилы, скутера и мотоциклы. Объем двигателей такой техники составляет от 50 до 200 см3. Этот тип масла также подходит для триммеров
  3. TC — предназначено для разбавки с бензином и заливки в мотоциклы, снегоходы и прочие виды сухопутной техники
  4. TD — служит для заправки лодочных моторов, гидроскутеров и катеров

Классификация API — это американский стандарт, который используется в Европе. Однако при выборе встречаются дополнительные обозначения на канистрах масел для двухтактных моторов, например, FA, FB, FC, FD и другие. Это классификация масел по выбросу дыма, которая разработана японским стандартом JASO. Если встречаются такие обозначения на выбираемых маслах для триммеров и бензопил, тогда необходимо учитывать их расшифровку:

  • FA — применяются в государствах, в которых предусмотрено законодательством минимальные выбросы дыма в атмосферу. При работе выделяют незаметный туман дыма
  • FB — предназначены к использованию в странах, где действуют строгие ограничения по выбросу дыма в атмосферу. Практически не выделяют белый дым
  • FC — дым в атмосферу выделяется прозрачный, и не заметный человеком
  • FD — бездымные виды масел для 2-тактных ДВС, которые не выделяют дым, но еще имеют улучшенные показатели химических свойств. Используются они обычно для смешивания с бензином и заправки лодок, катеров и яхт

Если на емкости со смазочным веществом присутствует обозначение «self mix» и «pre mix», то они означают — самостоятельное смешивание с бензином (первый вариант, не требующий встряхивания), и необходимость принудительного растворения (второй вариант).

Это интересно!Масла для двухтактных моторов маркируются обозначением 2Т. Зная классификацию масел по их видам, не трудно будет выбрать оптимальный вариант под свою марку бензокосы

На рынке можно встретить самые разные марки масел для двухтактных моторов, но особое внимание лучше уделить таким фирмам:

  • Stihl — выпускают минеральные и синтетические, а полусинтетические этой марки встречаются редко
  • Shell Helix Ultra — рекомендуемое специалистами
  • Motul
  • Oleo Mac
  • ECHO
  • Hammerflex
  • Лукойл — российское масло, которое стоит в 3 раза дешевле зарубежных аналогов, но при этом имеет отличные показатели качества

Цены на продукцию не указаны, так как их стоимость меняется. Есть много других марок, и если все же хотите найти для себя идеальный вариант смазки для триммера, то рекомендуется посмотреть тест в видео ролике ниже.

Из ролика можно сделать вывод, что не всегда полезно покупать дорогие масла, так как они могут оказаться неудовлетворительного качества, что видно на реальном примере.

Вывод о выборе масла!

Для мотокосы, триммера или бензокосы лучше выбирать синтетическое или полусинтетическое масло с маркировкой TA или TB. При этом учитывайте рекомендации производителя, так как некоторые изготовители качественной техники могут рекомендовать использовать только синтетические смазки.

Подготовка и настройка

Размещение газонокосилки принципно в процессе подготовки этой машины к замене масла.Из-за вероятности утечки лучше не делать такие работы на траве по другому говоря рядом с цветочными клумбами, потому что попадание масляных капель может плохо повлиять на растительную жизнь.Выберите твердую плоскую поверхность, такую как проезжая часть по другому говоря тротуар, и обязательно используйте полиэтиленовую пленку, чтобы масляные капли и пятна остались на этой защитной пленке.

Хорошим правилом перед заменой смазки считается запустить газонокосилку на одну или две минуты, чтобы малость подогреть движок.После чего у вас будет еще меньше заморочек с извлечением старой смазки

Не считая того полезно принять меры предосторожности во время работы с косилкой после включения, так как вырастет возможность ожога о движок, к примеру. Рекомендуется использовать рабочие перчатки, чтобы снизить риск получения травмы

И, в конце концов, необходимо отсоединить провод свечи зажигания от самой свечи и убрать его подальше, чтобы избежать случайного запуска мотора. Также нужно убедиться в таком вопросе, что помпа (насос) отключена.Последний шаг в вашей подготовке должен также включать очистку области вокруг отверстия для заливки масла, чтобы предупредить попадание посторониих частиц или грязищи в масляный резервуар.

Бензиновые газонокосилки AL-KO серии Highline

Описание продукта

В данной документации описываются различные модели бензиновых газонокосилок. Некоторые модели оснащены приемниками для травы и/или дополнительно приспособлены для мульчирования. Идентифицируйте свою модель на основе изображений изделий и описания различных опций.

Использование по назначению. Это устройство предназначено для стрижки газона в частном секторе. Его можно использовать только на сухом газоне. Использование инструмента в других целях является использованием не по назначению.

Возможные варианты ненадлежащего использования:

  • Данную газонокосилку нельзя использовать в общественных садах, парках, на спортивных площадках, а также в сельском и лесном хозяйстве;
  • Предохранительные приспособления нельзя демонтировать или шунтировать;
  • Устройство нельзя использовать во время дождя или на влажном газоне;
  • Устройство запрещено применять в промышленных условиях.

Предохранительные и защитные приспособления.

Внимание! Опасность получения травм! Не отключайте предохранительные и защитные приспособления!

Предохранительная рукоятка. Устройство оснащено предохранительной рукояткой. В случае опасности отпустите предохранительную рукоятку.

  • Режущий нож останавливается;
  • Останавливается двигатель.

Отражательная заслонка. Отражательная заслонка обеспечивает защиту от выбрасываемых деталей.

1.Стартерный трос; 2. Пуск, стоп; 3. Колесный привод; 4. Предохранительная рукоятка; 5. Эргономичная регулировка по высоте; 6. Индикатор заполнения; 7. Отражательная заслонка; 8. Приемник для травы; 9. Регулировка высоты стрижки; 11. Регулируемый редуктор; 12. Руководство по эксплуатации; 13. Блок выброса; 14. Клапанный затвор; 15. Комплект для мульчирования; 16. Зажигание электрический старт.

Внимание! Соблюдайте особую осторожность при управлении инструментом.

Держать руки и ноги подальше от режущего механизма.

Перед пуском в эксплуатацию прочтите инструкцию!

Держитесь на расстоянии от опасной зоны.

Не допускайте третьих лиц в опасную зону!

Перед проведением работ с режущим механизмом извлеките из гнезда штекер свечи зажигания.

Внимание! Опасность поражения электрическим током.

Не допускайте приближения соединительного кабеля к режущим ножам.

Перед проведением работ по техобслуживанию или при повреждении кабеля всегда отсоединяйте устройство от сети.

Предисловие к руководству

Прочитайте данное руководство по эксплуатации перед началом работы с инструментом. Это обеспечит его безопасную и бесперебойную работу. Перед эксплуатацией ознакомьтесь с элементами управления и принципом использования устройства. Соблюдайте указания по безопасности и предупреждения, приведенные в настоящей документации, а также на самом инструменте. Сохраните это руководство по эксплуатации и передайте его последующим пользователям.

Значение знаков

Внимание! Точное следование этим предупреждениям может предотвратить нанесение телесных повреждений людям и/или материальный ущерб.

Специальные указания для лучшего понимания и использования.

Значок камеры указывает на иллюстрации.

  • Предисловие к руководству;
  • Описание продукта;
  • Предохранительные и защитные приспособления;
  • Указания по безопасности;
  • Монтаж;
  • Заправка;
  • Ввод в эксплуатацию;
  • Электрический пуск (опция);
  • Техобслуживание и уход;
  • Хранение;
  • Устранение неполадок;
  • Ремонт;
  • Гарантия;
  • Декларация о соответствии стандартам ЕС;
  • Утилизация.

Рекомендации по выбору

Лучше всего для смазки 4-тактных двигателей газонокосилок использовать специальное предназначенное для них масло в соответствии с температурами воздуха окружающей среды, в условиях которой техника будет эксплуатироваться. Например, вполне подходят для четырёхтактных косилок по своим эксплуатационным параметрам специализированная смазка марок 10W40 и SAE30, что могут использоваться при температуре окружающей среды в интервале от 5 до 45 градусов тепла.

Эти масла рекомендуются в качестве оптимальных видов смазочного материала, учитывая сезонность эксплуатации газонокосилок. Вряд ли кому придёт в голову идея «завести» газонокосилку при отрицательной температуре за окном.

Тара с моторным маслом для четырёхтактной газонокосилки должна маркироваться знаком «4Т». Можно применять синтетические, полусинтетическое и минеральное масла. Но чаще всего используют полусинтетическое или минеральное, так как синтетическое масло очень дорого обойдётся.

Регулировка клапанов

ВНИМАНИЕ! Зазор в клапанах необходимо проверять через каждые 100 часов работы. Зазор в клапанах. Впускной клапан: 0,1± 0,02 мм (холодный двигатель)

Выпускной клапан: 0,15± 0,02 мм (холодный двигатель)

Впускной клапан: 0,1± 0,02 мм (холодный двигатель). Выпускной клапан: 0,15± 0,02 мм (холодный двигатель)

Зазор в клапанах. Впускной клапан: 0,1± 0,02 мм (холодный двигатель). Выпускной клапан: 0,15± 0,02 мм (холодный двигатель).

Очистка корпуса газонокосилки

На внутренней поверхности корпуса газонокосилки всегда остаются остатки скошенной травы. После окончания работы необходимо удалить остатки скошенной травы, в противном случае, после высыхания они мешают нормальной работе режущего ножа. Все работы по очистке корпуса газонокосилки производите на неработающем двигателе.

ВНИМАНИЕ! После остановки двигателя режущий нож может вращаться непродолжительное время

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий