Итальянская бензопила Олео Мак 936 для бытовых нужд

Бензопила Oleo-Mac 937 – описание модели

Эта модель Олео-Мак входит в список новейших разработок от итальянского бренда. Инструмент предназначен для регулярных работ по удалению сучьев, спиливанию деревьев со стволами небольшого и среднего диаметра, а также расчисткой кустарников.

Бензопила Олео-Мак 937 оборудована 2-тактным бензиновым двигателем, мощностью 1,6 кВт и объемом цилиндра 35,2 см3. Рабочий цилиндр модели изготовлен из никелевого сплава, а шатун и коленчатый вал – из закаленной стали. Использование устойчивых к коррозии и повреждениям материалов повышает сроки эксплуатации деталей в сложных погодных условиях

Производитель предусмотрел свободный доступ к воздушному фильтру и глушителю инструмента. Это значительно упрощает обслуживание и ремонт деталей в полевых условиях.

За спиливание древесины отвечает качественная фирменная гарнитура. Для ее производства используется металлический сплав, который выделяется устойчивостью к ударам и другим механическим повреждениям. Для натяжения цепи пила Олео-Мак оснащена боковым натяжителем, для регулировки которого не требуется использование ручных инструментов.

Характеристики модели включают:

  • мощность штатного ДВС – 2,2 л. с.;
  • резервуар для заливки топливной смеси – 320 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 30–35 см;
  • шаг штатной цепи – 3/8 «;
  • масса в собранном для работы виде – 4,3 кг.

Небольшой вес этого инструмента Олео-Мак дает его владельцу возможность работать на большой высоте. Эффективная антивибрационная система гасит колебания коленчатого вала двигателя, упрощая работу с инструментом.

Особенности конструкции

Компоновка пилы классическая, у человека, хоть раз имевшего дела с бензопилами, не возникнет никаких трудностей при эксплуатации, а вот новичкам рекомендуется внимательно изучить инструкцию.

Двигатель

Картер двигателя

Как и на многих других бензопильных агрегатах, в пиле GSH 51 стоит двухтактный одноцилиндровый двигатель. Питается он смесью бензина с особым маслом для соответствующих моторов, а для охлаждения предусмотрено оребрение цилиндра и крыльчатка маховика, создающая воздушный вихрь.

Картер двигателя металлический, из алюминиевого сплава, что даёт ему особую прочность. Вес при этом сохраняется на среднем уровне. Внутренняя поверхность цилиндра покрыта никасилом — сплавом никеля и кремния, который обладает большой прочностью и жаростойкостью.

На цилиндре предусмотрено две канавки для поршневых колец. Они обеспечивают отличную компрессию, выдавая повышенный КПД двигателя.

Карбюратор

В бензопилах Oleo-Mac стоят качественные японские карбюраторы Walbro. Это специальное устройство, в котором происходит смешивание бензино-масляной смеси, подаваемой из бака, и воздуха, всасываемого через специальные каналы. Благодаря мембранному устройству работать пилой можно в любом положении: хоть на боку, хоть вверх ногами. На карбюраторе предусмотрено три винта для регулировки обогащения смеси, а также холостых оборотов. Ничего принципиально сложного здесь нет, опытные пользователи справляются сами, а вот новичкам лучше обратиться в сервисный центр. Впрочем, итальянские инструменты регулируют прямо на заводе, и повторная регулировка может понадобиться не раньше, чем через пару лет.

Фильтр

Чтобы тонкие каналы карбюратора не забились посторонним мусором вроде опилок и щепок, которые в изобилии образуются при распиловке древесины, воздух всасывается через воздушный фильтр. Он коробчатый, сделан из нейлоновой мелкой сеточки на каркасе, крепится на штифте с резьбой и крепится барашком. Этой же гайкой фиксируется быстросъёмная крышка — для открытия не нужно никакого инструмента, всё откручивается руками.

Органы управления

Для того, чтобы осуществлять запуск и управление пильным агрегатом, предусмотрено минимум устройств. Курок газа находится в задней рукоятке. По правилам безопасности он совмещён со специальным флажком-блокиратором. Пока не нажмёшь на последний, не сможешь управлять дроссельной заслонкой. Справа от рукоятки расположен рычажок управления воздушной заслонкой и праймер, слева — клавиша, которая включает зажигание. На левом боку изнутри расположен храповик стартера с намотанной на него бечевой с эргономичной рукояткой.

Система смазки цепи

На пильное полотно обязательно должно подаваться масло. Оно облегчает прохождение цепи через слои древесины, охлаждает и уменьшает её износ. В передней части пилы предусмотрен маслобак, его ёмкость примерно в два раза меньше бензинового. С помощью алюминиевого маслонасоса, который имеет привод от сцепления, смазка по каналам подаётся на ведущие звенья цепи. Во время работы на холостых оборотах подача не идёт. Для разных сезонов и типов масла предусмотрен винт-регулятор количества.

Сцепление

Наружного типа, центробежное, трёхкулачковое, с отъёмной ведущей звёздочкой, расположенной между картером и стаканом муфты. Конструкция обеспечивает передачу крутящего момента коленвала на цепь при достижении определённого числа оборотов. То есть для начала распиловки нужно просто нажать на курок газа.

На боковой крышке сцепления смонтирован механизм цепного тормоза. Это стальная лента, свёрнутая в окружность на манер затяжной петли. При нажатии на рычаг-щиток перед передней рукой оператора она охватывает кулачки, разошедшиеся под влиянием центробежной силы, и тем самым размыкает сцепление. Также в боковой пластиковой крышке предусмотрено отверстие, через которое осуществляется доступ к регулятору натяжения цепи.

Пильная гарнитура

Шина крепится к корпусу на двух шпильках, прижимается комбинированными гайками через крышку сцепления. Чтобы пластик не деформировался, в него запрессованы металлические шайбы. Длина шины 45 см — это довольно много для бытовых пил. Запас размера пригодится при работе с крупномерной древесиной. В случае валки толстого дерева длинной шиной потребуется сделать меньше проходов, хотя увлекаться пилением на всю длину не стоит.

И цепь, и шина, которыми комплектуется Олео-Мак, изготавливаются всемирно известной американской фирмой Oregon.

Модификация Oleo-Mac GS 35C

Существенных отличий между бензопилами Oleo-Mac GS 35C и Oleo-Mac GS 35 нет! Так как инструмент пользуется большим спросом среди покупателей, производитель решил выпустить на рынок его обновленную версию. Немного изменен внешний вид, в связи с этим увеличился объем топливного бака на 0,01 литра и составляет 0,36 против старых 0,35.

Изучая каталог бензопил на сайте Oleo-Mac можно сделать определенные выводы по их комплектациям. Всего в списке встречается 6 позиций:

  1. Бензопила Oleo-Mac GS 35 (14″, 3/8, 1,3), PowerSharp
  2. Бензопила Oleo-Mac GS 35 (16″, 3/8, 1,3), PowerSharp
  3. Бензопила Oleo-Mac GS 35 C (16″, 3/8, 1.3)
  4. Бензопила Oleo-Mac GS 35 C (14″, 3/8, 1.3)
  5. Бензопила Oleo-Mac GS 35 C (16», 3/8, 1.3), PowerSharp
  6. Бензопила Oleo-Mac GS 35 С (14″, 3/8, 1,3), PowerSharp

Как видно из названия, все отличие заключается в комплектации заточной системой PowerSharp и пильной гарнитурой, 14 или 16 дюймов. Ну и модификация с буквой «С» и без нее. Разница в цене не существенна. Например, 4 и 6 позиции отличаются в цене всего на 500 рублей и составляют соответственно 12 490 и 12 990 рублей.

Бензопилы конкурентов

Если взглянуть на текущее положение бензопил Oleo-Mac на рынке, то данная марка достойно конкурирует с такими компаниями, как Husqvarna или Stihl. Причем ни о каком демпинге здесь и речи не идет: цены на инструмент этих 3 производителей находятся в одном диапазоне.

Если брать качественные характеристики, то бензопилы Husqvarna более мощные, а пилы марки Stihl меньше весит. Что касается итальянского бензоинструмента, то он расположился как раз посередине между большой мощностью и низким весом.

В качестве примера можно привести следующие модели бензопил одного класса:

  • Husqvarna 142e. Объем двигателя равен 40,2 см3, мощность составляет 2,6 л.с., а масса – 4,6 кг.
  • Oleo-Mac GS370. Мотор способен выдавать 2,2 л.с. при объеме в 35,2 см3, а вес не превышает 4,3 кг.
  • Stihl MS180. Объем цилиндра силовой установки равен 31,8 см3, мощность не превышает 2,0 л.с., а масса составляет всего – 3,9 кг.

Бензопилы бренда Oleo-Mac можно смело назвать достойным инструментом, который способен без особых проблем выдержать суровые условия эксплуатации или многочасовую работу с самыми тяжелыми породами древесины. Разумеется, эти пилы подвержены поломкам, в принципе, как и любой инструмент, однако своевременное обслуживание позволяют использовать их длительное время без особых проблем.

Обзор модельного ряда

Модельный ряд бензопил Oleo-Mac постоянно дополняется новыми устройствами. Более подробное описание представленных выше моделей можно посмотреть на официальном сайте компании.

Oleo-Mac 936

Предназначена для выполнения мелких бытовых задач: спиливания веток, деревьев диаметром до 20 см. Вес бензопилы 4 кг. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac 936

Oleo-Mac 937

Усовершенствованная версия предыдущей модели, на основе которой были разработаны последующие модели бытового класса. Подробная информация об Олео Мак 937 размещена в отдельной статье. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac 937

Oleo-Mac 940C

Вес – 4,1 кг. Укомплектована праймером, системой плавного пуска. Запас топливной смеси рассчитан на непрерывную работу более 2-х часов. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac 940С

Oleo-Mac 941 (C и CX)

Выполнена в двух вариациях. Первый вариант модели (941 С) разработан для выполнения значительных по объему работ. Пила может работать с бревнами диаметром до 40 см.

Бензопила Oleo-Mac 941 CX

Во второй версии модели (СХ) производитель значительно улучшил конструкционные особенности, сделав бензопилу более удобной для пользователя. Вес модели: 4,2-4,5 кг. Класс: полупрофессиональный.

Oleo-Mac 947

Длина шины: 40 см. Мощность двигателя – 3.1 л/с. Комплектуется системой гашения вибрации. Вес устройства – 4,9 кг. Класс: полупрофессиональный.

Бензопила Oleo-Mac 947

Oleo-Mac 952

Модель была выполнена с учетом предыдущих разработок и конструкционных ошибок. Модель имеет множество дополнительных механизмов и функций, например, праймер, регулировка напряжения пильной цепи, декомпрессор.

Бензопила Oleo-Mac 952

Вес – 5 кг. Длина шины 45 см. Класс: полупрофессиональный.

Oleo-Mac 956

Мощность двигателя 4,1 л/с. Длина пильной части 41 см. Вес – до 5,6 кг. Производитель значительно улучшил систему, позволяющую работать при минусовых температурах. Класс: полупрофессиональный.

Бензопила Oleo-Mac 956

Oleo-Mac GS 35C

Современная бытовая бензопила. Укомплектована улучшенной системой гашения вибрации, эргономичный дизайн. Вес – 4,4 кг. Длина шины 35 см. Имеет несколько вариантов. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac GS 35C

Oleo-Mac GS 44

Полупрофессиональная модель, которая может быть использована в промышленных масштабах, на фермерских хозяйствах и строительстве. Длина шины – 40-46 см. Мощность двигателя 2,9 л/с. Вес – 4,3 кг. Класс: полупрофессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 44

Oleo-Mac GS 370

Это усовершенствованная версия пилы 937. Часто эту модель можно встретить под названием Олео Мак 937 New. Предназначена для выполнения бытовых задач. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac GS 370

Длина шины – 45 см. Вес – 6,3 кг. Мощность двигателя – 4,7 л/с. Класс: профессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 650

Длина шины – 51-76 см. Мощность двигателя 5,4 л/с. Вес – 6,8 кг. Класс: профессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 720

Oleo-Mac GS 820

Длина шины – 45-90 см. Мощность двигателя – 6,0 л/с. Вес – 7,1 кг. Профессиональная бензопила, предназначена для выполнения больших по объему работ. Может быть использована в промышленных масштабах на лесозаготовительных предприятиях. Класс: профессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 820

Это интересно: Особенности эксплуатации и обслуживания бензопил Oregon (Орегон)

Плюсы и минусы Oleo-Mac 937

Силовой агрегат бензопилы Oleo-Mac 937 оснащается коваными шатуном и коленвалом, что значительно увеличивает ресурс двигателя. Никелированное покрытие цилиндра увеличивает его прочностные характеристики. Автоматический масляный насос не закачивает масло при работе на холостом ходу.

Магнето бензопилы оснащено электронным блоком управления: «мозг» обеспечивает запуск двигателя при незначительном «продергивании» стартера, снижает расход топлива, дает воспламенение смеси при низких оборотах. То есть дополнительная регулировка карбюратора бензопилы Олео-Мак 937 для настройки данных параметров не требуется.

Также сильная сторона сервиса пилы в том, что доступ к фильтрам осуществляется без использования инструментов, фильтрующий слой можно заменить прямо на рабочем месте. Чтобы фильтры не покрывались частицами льда во время работы зимой, Oleo-Mac 937 оснащена защитной системой «Айс-Девайс», которая дополнительно обеспечивает пуск и стабильную работу при низкой температуре воздуха.

Из недостатков можно выделить следующие моменты:

  • неудобное расположение винта натяжения цепи;
  • в редких случаях на модели «937» замечен неравномерный износ звеньев, когда звенья цепи стачивались только на одной из сторон.

Обзор и особенности Олео Мак 35

Бензопила Oleo Mac GS 35 получила ряд новых особенностей и конструктивных решений, что в совокупности обеспечило отличную производительность при легком управлении. В инструменте используется специальный выключатель и единая ручка, которые представлены одним рычагом. Масляной бак для бензопилы теперь имеет прозрачные стенки, поэтому контроль за уровнем и состоянием масла теперь происходит гораздо проще. Конструкция модели удобная и практичная, добраться до двигателя теперь проще благодаря отсутствию лишних болтов. 

Над дизайном итальянцы также поработали, создав фирменный стиль и максимально красивые комфортные рукоятки. Удобный захват бензопилы позволит уверенно работать с древесиной на максимальной безопасности. Используется виброгаситель пружинно-резинового типа, поэтому при длительных работах пользователь не будет ощущать дискомфорт.

Особенности бензопилы

  1. Популярность модели позволяет легко найти детали и произвести их замену;
  2. Предусмотрен двухступенчатый фильтр, благодаря которому очистка воздуха происходит качественно и быстро;
  3. Устанавливается подкачивающий насос и система легкого запуска, поэтому зимой завести бензопилу не составит труда;
  4. Для лучшей безопасности устанавливается аварийный тормоз, который остановит цепь при непредвиденных ситуациях.
  5. Многофункциональный рычаг является важным преимуществом пилы, ведь с рукоятки выполняются все основные действия.

Учитывая вышеуказанные характеристики и отношение к бытовому классу, основными конкурентами модели Oleo Mac GS 35 считаются EFCO 137 и Stihl MS 180. Все представители имеют похожую стоимость и считаются качественными моделями.  

Сегодня можно купить Олео Мак 35 по вполне доступным ценам, учитывая что производитель Италия, в России средняя цена колеблется в пределах 12 000 рублей. (4 600 грн.).

Характеристики Oleo-Mac 936-14

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики

Типцепная
Конструкцияручная
Тип двигателябензиновый
Мощность2.1 л.с.
Шаг цепи3/8 дюйма
Объем двигателя35.2 куб.см
Емкость топливного бака0.4 л
Емкость масляного бака0.22 л

Функции и возможности

Количество скоростей1
Длина шины35 см
Плавная регулировка скоростиНет
Тормоз цепиНет

Аккумулятор

Работа от аккумулятораНет

Дополнительная информация

Блокировка шпинделяНет
Электронная защита двигателяНет
Возможность подключения пылесосаНет
ПылесборникНет
ПодсветкаНет
Лазерный маркерНет
АнтивибрацияНет
Плавный пускНет
Вес4 кг
Торможение двигателяНет

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

«Олео Мак» 941 СХ

Цепная пила высокого класса мощности, которая совершает все деревообрабатывающие задачи. Изготавливалась по образцу профессиональных инструментов, почему в ее производительности и общем ресурсе сомневаться нет причин.

Особенности:

  • зажигание электронного типа – сниженная необходимость участия оператора в регулировке карбюратора и лучшее достижение больших оборотов при низких затратах бензина;
  • точка доступа к аэрофильтру и глушителю лежит через быстросъемные крепления;
  • цилиндропоршневая группа деталей имеют никелево-стальное исполнении, что обеспечивает им умеренный износ даже при сильных нагрузках;
  • система подачи смазки автоматического типа;
  • стандартный шаг цепи.

Технические характеристики:

  • Шина – 40 см;
  • Смазочная емкость – 220 мл;
  • Бензобак – 0,32 л;
  • Мощность – 1800 Вт;
  • Масса – 4200 г.

Предназначение

Самим производителем пила GSH 51 позиционируется как инструмент эконом-класса, предназначенный для частного использования. Он хоть и имеет хорошее качество, но изначально не предназначен для больших и длительных нагрузок. Поэтому пила преимущественно используется в бытовой сфере. Она поможет следить за большим садом, время от времени производить валку ненужных деревьев. Отлично подойдёт для заготовки дров. Благодаря шине в 45 сантиметров и мощности двигателя в 3 лошадиные силы Олео-мак легко справится даже с крупномерными брёвнами и даже старыми пнями. Хотя для профессионального строительства в пиле не заложено достаточно моторесурса, но единичное возведение даже крупных построек вроде бани или бревенчатого сруба е вполне по плечу. Главное, о чём должен помнить пользователь — это ограничение по времени на работу под нагрузкой в пилах любительского класса, и Олео-Мак не исключение. Ежедневная работа по нескольку часов кряду приведёт к перегреву двигателя и замене поршневой, а этот ремонт очень дорогой.

Бензопила плохо заводится на холодную

Нарушение последовательности действий при пуске на холодную

Если не заводится новая бензопила на холодную, то причина может быть в неправильной последовательности пуска двигателя. Как правило, каждый производитель в инструкции к бензопиле, указывает порядок действий при проведении пуска бензопилы на холодную. В основном он схож для всех двухтактных двигателей внутреннего сгорания, которые устанавливаются на бензопилы, и представляет собой следующий порядок действий.

Закрытие воздушной заслонки (необходимо для обогащения топлива при пуске). Подсос топлива с применением для этого специального праймера (на некоторых моделях бензопил, праймер не предусмотрен конструкцией, и следовательно для них этот пункт отсутствует). Включение зажигания (если про это забыть, то можно ошибочно посчитать инструмент неисправным)

Провести несколько движений стартера, до первой «вспышки» двигателя (важно не упустить этот момент, иначе возможно «залить» двигатель). Установить воздушную заслонку в положение открыто

Произвести запуск двигателя бензопилы.

Проблемы с топливом

Как при варианте затрудненного пуска на горячую, проблемы в топливной системе могут повлиять и на запуск или не возможность его произвести и на холодную. Регулировка карбюратора, загрязнение топливного фильтра и магистрали, все это причины, которые вызывают затруднения при пуске.

Провести диагностику топливной системы, это первое что нужно при затрудненном пуске на холодную.

Стоит обратить внимание и на качество топлива, т.к. при использовании смеси бензина с маслом, в которой имеется небольшое количество воды, может существенно затруднится запуск или сделается невозможным

Неисправности в двигателе

Задиры ЦПГ, залипание колец, износ ЦПГ, подсос воздуха через сальники и прокладки, понижение компрессии, все эти проблемы могут сделать запуск бензопилы невозможным или существенно его затруднить. Например, при не значительном износе ЦПГ, компрессия в двигателе снижается. В таком случае, запуск на «холодную» будет значительно затруднен, либо пила может перестать , инструмент будет заводиться хорошо.

Топовые модели

Oleo-Mac GSH 56

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Боковой натяжитель цепиДа
Вес без шины и цепи, кг5,4
ДекомпрессорНет
Длина шины, см/дюйм46/18
Количество поршневых колец, шт2
Масляный насосАвтоматический / регулируемый
Мощность двигателя, л.с.3,5
Объем масляного бака, л0.26
Объем топливного бака, л0.55
Объем цилиндра, см³54,5
ПрименениеПолупрофессиональное
Тип двигателяБензиновый 2-тактный
ТопливоБензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей
Шаг цепи, дюймы0,325
Бензопила Oleo-Mac GSH 56

Oleo-Mac GSH 56

Oleo-Mac GSH 51

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Боковой натяжитель цепиДа
Вес без шины и цепи, кг5,3
ДекомпрессорНет
Длина шины, см/дюйм46/18
Количество поршневых колец, шт2
Масляный насосАвтоматический
Мощность двигателя, л.с.3
Объем масляного бака, л0.26
Объем топливного бака, л0.36
Объем цилиндра, см³50
ПрименениеУниверсальное
Тип двигателяБензиновый 2-тактный
ТопливоБензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей
Шаг цепи, дюймы0,325
Бензопила Oleo-Mac GSH 51

Полупрофессиональная модель с мощной 18-ти дюймовой шиной, надежным двигателем и регулируемым автоматическим масляным насосом. Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и небольшому весу, снискала популярность у рабочих-путейцев, коммунальщиков и электриков.

Oleo-Mac GSH 51

Oleo-Mac GS 650

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Боковой натяжитель цепиДа
Вес без шины и цепи, кг6.3
ДекомпрессорЕсть
Длина шины, см/дюйм46/18
Количество поршневых колец, шт1
Масляный насосАвтоматический / регулируемый
Мощность двигателя, л.с.4.7
Объем масляного бака, л0.45
Объем топливного бака, л0.8
Объем цилиндра, см³63.4
ПрименениеПрофессиональное
Тип двигателяБензиновый 2-тактный
ТопливоБензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей
Шаг цепи, дюймы3/8
Бензопила Oleo-Mac GS 650

Мощный высокооборотистый двигатель, 18-ти дюймовая шина и сравнительно небольшой вес, дают возможность использовать эту пилу для заготовки и распиловки дров, работ, связанных со строительством и ремонтом жилых и хозяйственных помещений. Огромной популярностью пользуется модель у работников коммунальных служб, спасателей, электриков. Стоимость пилы на сайте производителя составляет 37 990 рублей.

Oleo-Mac GS 650

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы На Станке

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Выводы

Бензопила Oleo-Mac 937 вполне заслуживает одобрения покупателя: пила собирается заводом известного итальянского бреда, имеет характеристики, не уступающие маститым конкурентам

Важно, что пила применима для широкого спектра работ. Из основных плюсов можно отметить низкий уровень шума и вибраций в сравнении с одноклассниками

Данная пила обладает привлекательной ценой, если сопоставлять ее с аналогичными моделями «Хускварны» или «Штиля». «Олео-Мак 937» — удачный вариант для тех, кто не собирается использовать пилу регулярно, но тем не менее хочет иметь под рукой надежный инструмент.

Заключение

Oleo-Mac GS 35 обладает хорошими характеристиками для бытовой бензопилы. Ценовой сегмент средний, правда, за эти деньги можно купить 2-3 китайские бензопилы с аналогичными параметрами. Правда с китайцами постоянно какие-то мелкие проблемы: то плохо заводится, то цепь вытянулась, то масло подтекает.

Также можно купить и известный Stihl MS 180 или Husqvarna 142. Существенных плюсов или минусов в сторону «Итальянца» нет, дело вкуса и предпочтений. Кому-то подавай Германию, кому-то Италию, кому-то Швецию.

Приведенные отзывы в качестве примера, подтверждают заявленные характеристики и качество бензопилы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий