Бензопила не набирает обороты причина

Инструмент глохнет сразу после пуска

Одна из вероятных обстоятельств – нехватка горючего. Проверьте объем горючего в бензобаке, и, по мере надобности, добавьте. При всем этом следует строго следовать советам аннотации, в особенности в отношении свойства бензина и масла. У нас такие тонкости нередко игнорируют, заправляя пилу чем придется, что вызывает ускоренный износ мотора и приводит к отказам.

Так же пила может глохнуть из-за ухудшения контакта свечки зажигания с высоковольтным проводом. Это может быть вызвано механическим сдвигом либо образованием нагара. Время от времени рекомендуется временами подменять свечу на новейшую, даже если древняя не демонстрировала никаких заморочек в работе.

Неисправности в цилиндро-поршневой группе

Например, можно в движке замерить компрессию. Для этой операции используется компрессометр, который монтируется в свечное отверстие. Таким образом, можно проверить состояние деталей ЦПГ.

Чтобы посмотреть боковую поверхность цилиндра, необходимо снять глушитель и заглянуть в открывшийся зазор. Хотя обзор и ограничен, общее состояние ЦПГ можно увидеть.

Для точной оценки работоспособности цилиндро-поршневой группы придётся полностью разобрать двигатель бензопилы. Сначала отсоединяется от цилиндра картер, после чего вытаскивается поршень. Если на нём есть сколы, задиры и большие царапины, тогда его надо поменять.

Низкая компрессия возникает чаще всего при закоксовании и повреждении поршневого кольца. Обязательно проверьте, чтобы на нём отсутствовал нагар. Вдобавок оно должно сидеть свободно в канавке поршня и быть прижато к поверхности цилиндра.

Для более полной диагностики в свечное отверстии двухтактного двигателя бензопилы помещается компрессометр. С его помощью выполняется замер компрессии в двигателе. По результатам проверки можно судить о состоянии ЦПГ, однако точные факты можно получить только при полной разборке узла.

Если на поршне присутствуют сколы или царапины, очевидно, что его придется заменить. То же касается деформированных или сломанных поршневых колец – для нормальной работы двигателя они должны быть полностью исправны и чисты от нагара.

Если компрессия есть, вы почувствуете, как ваш палец всасывает внутрь.

Дополнительно: Пила Не Заводится Искра Есть Свеча Мокрая

Причиной низкой компрессии могут быть закоксованные поршневые кольца или их износ.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:

Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.

Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.

Неисправность системы смазки цепи в бензопиле

Какие бывают поломки в системе смазки цепи:

  • Непоступление или малое поступление масла
  • Подтекание масла

В первом случае вначале осмотрим каналы, по которым масло подается на шину, и прочищаем их. Их забивка – достаточно распространенное явление.

При значительном вытекании масла (небольшое подтекание масла является нормальным у всех бензиновых пил) следует проверить герметичность трубок и штуцеров масляного насоса. Трубки могут спадать и даже трескаться. Нарушение герметичности трубок устраняют их заменой или заделкой герметизирующим материалом.

Что касается масляных насосов, то у разных моделей бензопил они могут быть разной конструкции, и привод также осуществляется по-разному (как правило, привод осуществляет ведущая звездочка или специальная шестеренка на коленчатом вале). Если проблема с маслонасосом, то чаще всего не придется полностью заменять весь этот узел, достаточно будет заменить его движущуюся часть (плунжер), именно она чаще всего выходит из строя из-за попадания большого количества грязи и опилок.

Самое серьезное повреждение – это трещина на корпусе масляного насоса. В таком случае придется его полностью заменить.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Ситуация, в которой бензопила на холодную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Основные причины такого поведения пилы следующие.

  • Неисправен модуль зажигания (катушка). Определить неисправность можно проверив искру сначала на холодном двигателе, а после на горячем. Если на горячем двигателе искры нет, значит, стоит попробовать устранить неисправность заменив катушку зажигания.
  • Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу на горячую). Определить проблему можно по тому как пила запускается на холодную. Если для холодного пуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а двигатель запускается без предварительной вспышки, значит топливная смесь формируется неправильно и после нагрева двигателя топливо заливает свечу и делает запуск невозможным. Проблема устраняется регулировкой карбюратора.
  • Неисправна свеча зажигания. В такой ситуации, аналогично неисправной катушке зажигания, пропадает искра при нагреве двигателя. Стоит попробовать заменить свечу на новую, а если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и зазор между ней и маховиком.

Бензопила сама набирает обороты

Может возникнуть проблема, когда пила сама начинает набирать обороты. Работая, агрегат глохнет, не позволяя полноценно использовать бензопилу.

Факторы, которые могут спровоцировать выход агрегата из строя:

  • Карбюратор, топливный или воздушный фильтры засорились;
  • Топливный шаг повредился или забился;
  • Ведущий патрубок между карбюраторным блоком и моторным цилиндром разгерметизировался;
  • Проблема с настройками винта (зачастую Н-винта) карбюратора.

Выполняются следующие работы:

  • Карбюратор и фильтры прочищаются. При этом контролируется корректная настройка винтов L и H.;
  • Топливный фильтр убирать не стоит, поскольку это негативно скажется на продолжительности службы инструмента. Достаточно проверить, не запал ли он, шланга для подачи топлива не должна быть изогнута.

Проблемы с рабочими оборотами бензопилы могут возникнуть в любой ситуации

Потому важно внимательно относится к бензоинструменту, вовремя проводить техническое обслуживание и диагностику. Корректная и своевременная работа позволит быстро восстановить рабочие функции пилы

Бензопила сама набирает обороты

Может возникнуть проблема, когда пила сама начинает набирать обороты. Работая, агрегат глохнет, не позволяя полноценно использовать бензопилу.

Факторы, которые могут спровоцировать выход агрегата из строя:

  • Карбюратор, топливный или воздушный фильтры засорились;
  • Топливный шаг повредился или забился;
  • Ведущий патрубок между карбюраторным блоком и моторным цилиндром разгерметизировался;
  • Проблема с настройками винта (зачастую Н-винта) карбюратора.

Выполняются следующие работы:

  • Карбюратор и фильтры прочищаются. При этом контролируется корректная настройка винтов L и H.;
  • Топливный фильтр убирать не стоит, поскольку это негативно скажется на продолжительности службы инструмента. Достаточно проверить, не запал ли он, шланга для подачи топлива не должна быть изогнута.

Проблемы с рабочими оборотами бензопилы могут возникнуть в любой ситуации

Потому важно внимательно относится к бензоинструменту, вовремя проводить техническое обслуживание и диагностику. Корректная и своевременная работа позволит быстро восстановить рабочие функции пилы

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или картер двигателя негерметичны. Как и в предыдущем случае проблему можно решить проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для нормальной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты или глохнуть. При этом, если остановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет опять нормально работать в течение примерно пяти минут, после чего престанет набирать обороты или заглохнет.

Причиной того что бензопила не набирает обороты, может стать и чрезмерный нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем самым снижая мощность и обороты двигателя.

При желании необходимости проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, можно воспользоваться следующей методикой проверки.

Алгоритм проверки картера на герметичность

  • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Выкрутить свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем самым застопорив движение поршня и коленвала.
  • В качестве шнурка с узелками можно использовать старый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
  • Раскрутить ведущую звездочку бензопилы.
  • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снять с бензопилы стартер.
  • Раскрутить и снять маховик.
  • Снять карбюратор.
  • При помощи шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при этом наблюдать за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через них, значит сальники пришли в негодность и их необходимо заменить новыми.
  • Установку сальников лучше доверить профессионалам.

Инструмент глохнет сразу после пуска

Одна из вероятных обстоятельств – нехватка горючего. Проверьте объем горючего в бензобаке, не, если есть желание, добавьте. При всем этом следует строго следовать советам аннотации, в особенности относительно свойства бензина не масла. У нас такие тонкости нередко игнорируют, заправляя пилу чем придется, что вызывает ускоренный износ мотора не приводит к отказам.

Так же пила может глохнуть на основании ухудшения контакта свечи зажигания с высоковольтным проводом. Это а для вас вызвано механическим сдвигом по другому образованием нагара. При рекомендуется временами подменять свечу на новейшую, если древняя не демонстрировала никаких заморочек во время работы.

Бензопила может нормально работать, будучи в прямом горизонтальном положении, как досадно бы это не звучало глохнет при боковых наклонах. Вы, это так же связано с нехваткой горючего: топливная трубка при наклоне подымается, когда горючего фактически ничем не, то подобна нефти подымается над уровнем горючего.

Бензопила останавливается на холостом ходу

Нашему клиенту остается, рекомендуется проверить глушитель, потому что его загрязнение может приводить к ухудшению вывода отработавших газов, в силу чего движок не останавливается.

Если очистка глушителя не посодействовала убрать делему, а движок вашей пилы карбюраторный, то бывают вариант испытать его настроить. На большинстве моделей движков имеются регулировочные болты грубой не четкой опции (H не L соответственно). Увеличив применяя их обороты мотора это убрать делему. Имейте в силу, что регулировка карбюратора – это довольно узкий процесс, требующий внедрения тахометра.

Движок не выдерживает нагрузок

Если бензопила останавливается конкретно на середине особо толстого бревна, то неувязка а для вас вызвана проблемами в системе подачи горючего по другому говоря неуввязками с воздушным фильтром. Движок просто не получает довольно горючей консистенции на рабочем месте с сильной нагрузкой, не останавливается.

Обыденные решения этих заморочек – подмена горючего в серьезном согласовании с советами в аннотации (мы о данном уже гласили) не очистка (подмена) воздушного фильтра.

Бензопила глохнет при увеличении оборотов

Предпосылки подобного явления подобны предшествующим: или неувязка в топливной системе, или в воздушном фильтре. Попытайтесь отсоединить топливный шланг от карбюратора – если бензин течет плохо (но вы точно понимаете, что горючее в баке это), то причина в бензиновом фильтре. Можно, заодно, проверить не топливный насос – горючее не должно проникать через него. Когда это происходит, то насос целенаправлено поменять.

Неисправности и их устранение

Бензопила Партнер 350 неисправности получает главным образом при нарушении правил эксплуатации. Устранение большинства проблем требует наличия опыта работы с бензоинструментом, знания принципов функционирования двухтактных двигателей.

Но, как показывает практика, ремонт бензопилы своими руками возможен даже в полевых условиях. Главное — перед тем как ремонтировать, правильно диагностировать причину поломки, чтобы не выполнять лишнюю работу и не усугубить ситуацию.

Поэтому важно своевременно производить регулировку и профилактические работы, чтобы потом не заниматься ремонтом самому в неподходящих условиях

Почему не заводится

Если не заводится бензопила, то основных причин может быть несколько, указаны они в порядке частоты возникновения:

  • отсутствие топлива в бензобаке;
  • тумблер остановки не переведен в рабочее положение;
  • зажат предохранительный тормоз;
  • засорен или не отрегулирован карбюратор;
  • неисправна система зажигания.

Первые три причины неработоспособности устройства встречаются у неопытных пользователей, а последние две требуют безотлагательного вмешательства.

Определить неисправность системы зажигания просто. Нужно выкрутить свечу и, если она внешне исправна, прислонить ее резьбовой частью к металлической поверхности инструмента, затем потянуть стартер. Проскакивание искры говорит об исправности зажигания.

К неисправностям топливной системы приводят:

  • засорение жиклеров карбюратора;
  • засорение топливного фильтра;
  • нарушение целостности топливных шлангов;
  • неправильная настройка;
  • потеря герметичности картера (неисправность сальников коленвала или прокладок картера).

Если пила заводится и глохнет, для начала нужно отрегулировать холостой ход, поскольку эта регулировка сбивается наиболее часто.

Двигатель глохнет при нажатии на газ в таких случаях:

  • неправильная регулировка или засорение жиклеров;
  • срабатывание автоматического тормоза;
  • излишнее натяжение цепи.

Бензопила глохнет под нагрузкой, в основном только при неисправностях карбюратора. При небольшой нагрузке пила может работать нормально, но максимальной мощности она не достигает и глохнет.

Как отрегулировать бензопилу

Регулировка карбюратора своими руками может потребоваться в процессе эксплуатации пилы и после ремонта топливной системы. Регулировка карбюратора бензопилы является ответственным делом.

Неправильная настройка карбюратора в лучшем случае приведет к повышенному расходу топлива, а в худшем — к выходу двигателя из строя.

Для регулировки карбюратора на нем имеется 3 винта:

  • Т — регулировка холостого хода;
  • L — винт количества топлива для регулировки мощности на низких и средних оборотах;
  • H — винт качества для регулировки максимальных оборотов.

Если производились ремонт карбюратора или его чистка, отрегулируйте бензопилу, придерживаясь следующей методики:

  1. Закрутите полностью винты количества и качества, а затем отпустите их на 1/5 оборота.
  2. Запустите бензопилу и дайте ей прогреться 10-15 минут.
  3. Закручивайте винт количества L до тех пор, пока обороты не станут максимальными. От найденного положения отверните его назад на четверть оборота.
  4. Винтом Т отрегулируйте обороты холостого хода. Необходимо выставить такое значение, когда двигатель работает устойчиво и без перебоев, а пильная цепь не вращается.
  5. Винтом качества H отрегулируйте максимальные обороты по тахометру. Если тахометра нет, то регулируйте до тех пор, пока звук работы двигателя не станет напоминать звучание четырехтактного мотора. Превышение допустимого количества максимальных оборотов чревато поломкой цилиндро-поршневой группы.

Система зажигания, за исключением свечей, выходит из строя редко.

Если не смазывается цепь

Смазка цепи важна для того, чтобы уменьшить трение звеньев в пазах направляющей шины. Для регулировки системы смазки предусмотрен винт подачи масла. Смазывается цепь только во время ее движения. Проверить работу маслонасоса можно, направив носок шины в сторону светлой поверхности. При нажатии на ручку газа на поверхности должны появиться масляные брызги.

Бензопила не развивает обороты: тестируем прибор на неисправности

Модуль зажигания можно диагностировать на неполадки визуально. Для этого нужно:

  • вывернуть свечу;
  • оценить ее внешний вид (она не должна быть залитой бензином или содержать на себе черный налет);
  • проверить расстояние между катушкой и магнитами (до 0,2 мм);
  • при необходимости исследовать свечной блок на искроподачу с помощью рабочего сетевого провода.

Если после проверки дефектов установлено не было, стоит перейти к проверке карбюраторного блока.

Этот рабочий узел – один из наиболее уязвимых в современных бензопилах. Новые инструменты, которые поступают в продажу с завода, имеют базовые настройки – для низких и высоких оборотов, которые после обкатки и приработки всех деталей необходимо переустановить. Аналогичные действия выполняют, если пила не развивает тягу, соответствующую максимальному крутящему моменту согласно инструкции.

В данном случае перенастроить нужно один из них – жеклер «Н», ответственный работу пилы при нагрузке. Для этого достаточно отрегулировать подачу топлива при включенном двигателе при наивысшей скорости вращения цепи, используя тахометр и инструкцию по эксплуатации.

Проблемы с фильтрами и правила их очистки

Бензопила вполне может заглохнуть на холостом ходу, если установленные в ней фильтры засорятся. В первую очередь при появлении проблем в работе инструмента необходимо проверить топливный фильтр: для этого отсоедините бензопровод и посмотрите на то, как топливо поступает к карбюратору. Если топливо подается нормальными дозами, значит с фильтром все в порядке и проблему нужно искать в другом месте. В случае поступления бензина в недостаточном количестве или его не поступлении, придется чистить или менять фильтр.

Чтобы очистить топливный фильтр, нужно предварительно слить из бака топливо и извлечь из него фильтрующий элемент. Извлекать фильтр нужно через заливное отверстие бака крючком, который можно сделать из обычной проволоки

Отсоедините фильтр от всасывающего шланга и осторожно достаньте его. Иногда засоренный фильтр можно очистить, но в большинстве случаев гораздо проще и целесообразнее приобрести новый фильтрующий элемент, а затем установить его так, как извлекали старый

Очищаем топливный фильтр

Воздушные фильтры засоряются грязью и пылью, как и топливные. Подобные проблемы часто приводят к сбоям в работе бензопилы – из-за засорения фильтра в систему затрудняется подача воздуха, в воздушно-топливной смеси оказывается слишком много бензина, что приводит к нарушению функционирования устройства.

Чтобы очистить фильтрующий элемент его нужно аккуратно изъять из бензопилы, чтобы находящаяся на нем пыль не попала в карбюратор. Если он не имеет видимых повреждений, его просто тщательно очищают от грязи, после чего моют с использованием имеющихся моющих средств, сушат и возвращают на место.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий